![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 28.12.2009 Возраст: 57 Из: Украина Пользователь №: 11093 ![]() |
Всех с наступающим!
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
korch, а что, у дизельного форта особенная печка?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 28.12.2009 Возраст: 57 Из: Украина Пользователь №: 11093 ![]() |
korch, а что, у дизельного форта особенная печка? Я просто не видел,какая печка у бензинового ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 28.12.2009 Возраст: 57 Из: Украина Пользователь №: 11093 ![]() |
Так точно!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 28.12.2009 Возраст: 57 Из: Украина Пользователь №: 11093 ![]() |
Там куча кнопок вокруг табло, черненькие и температура больше-меньше выставляется... ![]() Мануал 186 стр.(есть рисунок) Я догадался ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Может кто-то с 4-х литровых Фортов отпишется, я не могу понять как у тебя отдельно от климата печка работает
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 28.12.2009 Возраст: 57 Из: Украина Пользователь №: 11093 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
korch, я сейчас перебираю архив и там раз пять владельцы дизельных фортов задавали вопрос о печке. Но увы, ответов нет
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 28.12.2009 Возраст: 57 Из: Украина Пользователь №: 11093 ![]() |
Вопросы я тоже видел,равно как и отсутствие ответов
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
korch, пользуйся просто климатом, без включения печки. Хоть убей- не вижу проблемы
![]() Цитата Климат-контроль — это система, состоящая из кондиционера, отопительной системы(печка), системы фильтрации, специальных датчиков, расположенных в разных местах, а также электронного блока управления климатом. Причем в наиболее продвинутых системах может учитываться не только температура, но даже освещенность салона солнечными лучами, что позволяет обеспечить действительно высокий уровень комфорта. Даже если за бортом низкая температура, помимо отопителя может работать кондиционер — чтобы не запотевали стекла. Перед тем как попасть в салон, воздух проходит фильтрацию; если же он сильно загрязнен, система автоматически переходит на рециркуляцию. функция включения печки отдельно от климата просто доп. опция. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 249 Регистрация: 11.11.2008 Возраст: 57 Из: UA Chernigoff Пользователь №: 6814 ![]() |
С соседнего форума, хозяин дизельного ФОРТА:
Цитата C 2007-го мой тарпаган пробежал 70 т.км.Со слов предыдущего владельца,не менялось ничего.Я ему почему-то верю,после того,как увидел топливный фильтр .Так что Тоyota-она и в Украине Toyota.Спрашиваю,почему кардан сухой,и в ответ слышу сакраментальную фразу-"Это же японец,неубиваемая машина,нафиг ее шприцевать."Тем не менее крестовины живые(пока ) Замучила только одна болячка,и та врожденная-печка.Она греет по принципу "могу копать,а могу и не копать".То есть,не регулируется.Никак.Можно только климатом добавить или убавить обороты вентилятора,а температура все равно будет на максимуме.Вот думаю,как побороть.А вообще машинка достойная,без излишних понтов и за вменяемые деньги.Невзирая на тайское происхождение и отсутствие каких бы то ни было подогревов,дизель бодро заводится в -22.С Правда,соляра типа евро. У меня 4,0 , кондер, проблем с обогревом нет, жаль что дует только на первый ряд. Сообщение отредактировал Vovan - 5.1.2010, 17:36 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
О, нашел одно сообщение. Что-то я растерялся
![]() вопрос остался без ответа!
У меня в Тае тоже Форт,там АБС срабатывает только по песочку и редко редко,а здесь по ледику отбрасывает педаль и все! А по поводу продажи,есть желание на TLC200,да и климат работает здесь тока на холод,печка регулируется вентилятором.Теперь еще АБС! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 249 Регистрация: 11.11.2008 Возраст: 57 Из: UA Chernigoff Пользователь №: 6814 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 28.12.2009 Возраст: 57 Из: Украина Пользователь №: 11093 ![]() |
Наверное,я косноязычно изъясняюсь
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Наверное,я косноязычно изъясняюсь ![]() ![]() Ясно, просто не лезло в голову, что на 4-х литровом Форте нормальный климат стоит, а на более дорогом дизеле- неполноценный климат с печкой-буржуйкой ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 28.12.2009 Возраст: 57 Из: Украина Пользователь №: 11093 ![]() |
Как вариант... Надо найти температурный датчик климата и переместить его в более теплое место ![]() Нае...обмануть мозги климата можно,только при этом можно также прикончить компрессор кондея-на клапана вместо газообразного фреона пойдет жидкий из-за переохлаждения оного в конденсаторе при отрицательных температурах.Во загнул,аж сам не понял ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
korch, не надо думать так научно...
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 28.12.2009 Возраст: 57 Из: Украина Пользователь №: 11093 ![]() |
korch, не надо думать так научно... ![]() ![]() Не буду спорить,кондиционер можно включить при минусовой температуре,но ненадолго,иначе компрессор все-таки скончается,или его отрубит защита.Это мы уже проходили на автохолодильниках,пытаясь отключить "лишние" реле защиты.Результат не обрадовал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
korch, откуда под капотом прогретой машины взяться минусовой темперетуре? Найди температурный датчик и кинь его на двигатель, пусть он думает что находится у себя на родине, в Тайване. Если не поможет (хотя я сильно сомневаюсь- человек умнее дизельного Форта!), кинешь в меня большой камень...
![]() Кстати, на многих авто с климат-контролем есть функция отпотевания стекол, а это включение кондишина при любой температуре ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 28.12.2009 Возраст: 57 Из: Украина Пользователь №: 11093 ![]() |
Zema,лови камень
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
korch, можешь > тут < глянуть, может что-то подскажет...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 6.3.2010 Из: Восточная Сибирь Пользователь №: 11868 ![]() |
Здравствуйте,коллеги! Примите в свои ряды больших "оригиналов" и счастливых облаждателей Фортунеров. Приобрел недавно дизельный экземпляр 2007 года с небольшим пробегом в РФ. Т.к. основное время провожу в Восточной Сибири,основном ареале обитания, то возник очевидый вопрос - как у него с теплом в салоне зимой при -30 по Цельсию?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 28.12.2009 Возраст: 57 Из: Украина Пользователь №: 11093 ![]() |
Здравствуйте,коллеги! Примите в свои ряды больших "оригиналов" и счастливых облаждателей Фортунеров. Приобрел недавно дизельный экземпляр 2007 года с небольшим пробегом в РФ. Т.к. основное время провожу в Восточной Сибири,основном ареале обитания, то возник очевидый вопрос - как у него с теплом в салоне зимой при -30 по Цельсию? И Вам не болеть! По существу вопроса:рискну предположить,что спереди не замерзнете.Мой скромный опыт ограничился температурой -24С,при этом в салоне было довольно комфортно.Единственно посоветую провести шумовиброизоляцию-с целью утепления ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 6.3.2010 Из: Восточная Сибирь Пользователь №: 11868 ![]() |
И Вам не болеть! По существу вопроса:рискну предположить,что спереди не замерзнете.Мой скромный опыт ограничился температурой -24С,при этом в салоне было довольно комфортно.Единственно посоветую провести шумовиброизоляцию-с целью утепления ![]() ![]() Это уже неплохо. Но все же хотелось бы провести тепло к задним пассажирам. Кто нибудь изучал возможность установки заднего отопителя,ну скажем,от того же Прадо или Сурфа? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
brick, в том состоянии, в котором меня катали на Форте, на заднем сидении, отопитель был бы лишний. Морская болезнь, настигла бы меня с первыми потоками теплого воздуха...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 6.3.2010 Из: Восточная Сибирь Пользователь №: 11868 ![]() |
Недавно ездил на заднем сиденье Сурфа 130-го, у него сзади вот такая печка http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...&piid=21317 Кто как считает, возможно ли такое реализовать на Фортунере?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 26.1.2010 Из: г. Киев Пользователь №: 11428 ![]() |
Недавно ездил на заднем сиденье Сурфа 130-го, у него сзади вот такая печка http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...&piid=21317 Кто как считает, возможно ли такое реализовать на Фортунере? Про Фортунер не знаю, но в 130-м эта печка реализована просто: магистраль от системы охлаждения проведена под днищем и заведена в салон между передними сиденьями. печка состоит из радиатора с краном, регулирующим поток ОЖ и вентилятора с регулятором оборотов на 2 положения. Короче узел полностью автономный, нужно только магистраль с антифризом подвести и 12В. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 6.3.2010 Из: Восточная Сибирь Пользователь №: 11868 ![]() |
Про Фортунер не знаю, но в 130-м эта печка реализована просто: магистраль от системы охлаждения проведена под днищем и заведена в салон между передними сиденьями. печка состоит из радиатора с краном, регулирующим поток ОЖ и вентилятора с регулятором оборотов на 2 положения. Короче узел полностью автономный, нужно только магистраль с антифризом подвести и 12В. Вот отсюда и вывод, что все гениальное - просто.По моему она даже по размерам туда вкорячится,вместо бардачка меж сиденьями. Короче,весь смысл через тройники зацепиться к большому кругу, вот только где проложить трубки,под центральной консолью? А вот на Прадо 120 простые пластиковые воздуховоды заведены под сиденья, как на пузотерках,несерьезно как-то. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 26.1.2010 Из: г. Киев Пользователь №: 11428 ![]() |
Вот отсюда и вывод, что все гениальное - просто.По моему она даже по размерам туда вкорячится,вместо бардачка меж сиденьями. Короче,весь смысл через тройники зацепиться к большому кругу, вот только где проложить трубки,под центральной консолью? А вот на Прадо 120 простые пластиковые воздуховоды заведены под сиденья, как на пузотерках,несерьезно как-то. Трубки в 130-м идут от мотора вниз под днищем рядом с выхлопной, в салон входят между сиденьями. вот собственно фотки сего девайса: http://yotatech.com/f120/help-please-bedli...l-guard-188716/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 6.3.2010 Из: Восточная Сибирь Пользователь №: 11868 ![]() |
Трубки в 130-м идут от мотора вниз под днищем рядом с выхлопной, в салон входят между сиденьями. вот собственно фотки сего девайса: http://yotatech.com/f120/help-please-bedli...l-guard-188716/ Спасибо за фото. Потеплу надо загнать товарища на яму и сделать фотки трубок снизу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 26.1.2010 Из: г. Киев Пользователь №: 11428 ![]() |
Спасибо за фото. Потеплу надо загнать товарища на яму и сделать фотки трубок снизу. Да там фоткать особо нечего, вот схемка для 2,4 бензин: http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...=&piid=9836 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 6.3.2010 Из: Восточная Сибирь Пользователь №: 11868 ![]() |
Допер наконец то я откуда все эти разговоры про радиатор печки и отсутствие у него какой либо регулировки. Съездив на два дня на Байкал, убедился в этом сам и призадумался. Температура за бортом не превышала 10-12 градусов по Цельсию, а в машине через 50 км от города было уже как в бане, причем уменьшение климата на нижнюю позицию не дало никакого эффекта. Забираемый с улицы воздух приносил в салон новые волны жара от радиатора печки. Офигеть! Машина для жарких стран, как они бедняги в жару то маятся? Вобщем, прежде чем браться за устранение данного недостатка, хочу обсудить решение проблемы с бывалыми, теми кто это уже победил. Напрашивается единственное – вкорячить в печку такую же регулировку как у Прадика 120-го. Кто со мной?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 28.12.2009 Возраст: 57 Из: Украина Пользователь №: 11093 ![]() |
Допер наконец то я откуда все эти разговоры про радиатор печки и отсутствие у него какой либо регулировки. Съездив на два дня на Байкал, убедился в этом сам и призадумался. Температура за бортом не превышала 10-12 градусов по Цельсию, а в машине через 50 км от города было уже как в бане, причем уменьшение климата на нижнюю позицию не дало никакого эффекта. Забираемый с улицы воздух приносил в салон новые волны жара от радиатора печки. Офигеть! Машина для жарких стран, как они бедняги в жару то маятся? Вобщем, прежде чем браться за устранение данного недостатка, хочу обсудить решение проблемы с бывалыми, теми кто это уже победил. Напрашивается единственное – вкорячить в печку такую же регулировку как у Прадика 120-го. Кто со мной? Решил проблемку,но частично. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 6.3.2010 Из: Восточная Сибирь Пользователь №: 11868 ![]() |
Решил проблемку,но частично. ![]() ![]() Не вдавался в тонкости работы полноценного климата,но есть чувство, что без аналогичной реализации регулировки подачи ож как на Прадике или на любой другой Тойоте не обойтись. Остается только разобраться в электросхеме подключения клапана к штатному управлению климатом и вообще убедиться в наличии такой возможности. Жаль, что у меня пока одна машина на семью - детальная разборка-сборка не один день займет, а авто нужен ежедневно ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 28.12.2009 Возраст: 57 Из: Украина Пользователь №: 11093 ![]() |
Не вдавался в тонкости работы полноценного климата,но есть чувство, что без аналогичной реализации регулировки подачи ож как на Прадике или на любой другой Тойоте не обойтись. Остается только разобраться в электросхеме подключения клапана к штатному управлению климатом и вообще убедиться в наличии такой возможности. Жаль, что у меня пока одна машина на семью - детальная разборка-сборка не один день займет, а авто нужен ежедневно ![]() Не думаю,что возможность подключиться к штатному управлению климатом у дизельного Форта реализована,учитывая отсутствие печки в оригинальном тайском варианте.Да и толку от этого много не будет-все равно заслонка будет открывать либо кондей,либо печку.А полноценный климат тем и хорош,что позволяет автоматически поддерживать температуру в салоне с помощью смешивания воздушных потоков из печки и испарителя кондея при необходимости.У нас же можно добиться или климат-контроля на основе отопителя(т.е. в минусах),или на основе кондея-при плюсах.Это как отопительный сезон,только вручную ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 6.3.2010 Из: Восточная Сибирь Пользователь №: 11868 ![]() |
Не думаю,что возможность подключиться к штатному управлению климатом у дизельного Форта реализована,учитывая отсутствие печки в оригинальном тайском варианте.Да и толку от этого много не будет-все равно заслонка будет открывать либо кондей,либо печку.А полноценный климат тем и хорош,что позволяет автоматически поддерживать температуру в салоне с помощью смешивания воздушных потоков из печки и испарителя кондея при необходимости.У нас же можно добиться или климат-контроля на основе отопителя(т.е. в минусах),или на основе кондея-при плюсах.Это как отопительный сезон,только вручную ![]() ![]() На Фортунере скорее всего есть водяной клапан отопителя,т.к. температура нагрева полюбому осуществляется регулировкой объема подачи ож на радиатор отопителя,но у него положение Cold не означает полное перекрытие подачи ож по большому кругу, как у нормальных машин. Не стоит изобретать велосипед, а просто напросто либо заменить водяной клапан отопителя на нормальный с полным перекрытием,либо доработать родной на полное перекрытие жидкости. Сообщение отредактировал brick - 14.5.2010, 13:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 28.12.2009 Возраст: 57 Из: Украина Пользователь №: 11093 ![]() |
На Фортунере скорее всего есть водяной клапан отопителя,т.к. температура нагрева полюбому осуществляется регулировкой объема подачи ож на радиатор отопителя,но у него положение Cold не означает полное перекрытие подачи ож по большому кругу, как у нормальных машин. Не стоит изобретать велосипед, а просто напросто либо заменить водяной клапан отопителя на нормальный с полным перекрытием,либо доработать родной на полное перекрытие жидкости. Лишний раз убеждаюсь в собственной косноязычности ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 57 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 12417 ![]() |
Лишний раз убеждаюсь в собственной косноязычности ![]() ![]() ![]() Пусть мое первое сообщение на этом форуме будет в этой теме. Сегодня приобрел дизельный Fortuner 2007 г. Так вот на моем конике стоит не кнопка включения печки, а регулятор (реостат), управляющий протоком охлаждающей жидкости. Хотя управление печкой и не заведено на климатконтроль. Где и какой установлен регулятор протока еще не обнаружил. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 28.12.2009 Возраст: 57 Из: Украина Пользователь №: 11093 ![]() |
Пусть мое первое сообщение на этом форуме будет в этой теме. Сегодня приобрел дизельный Fortuner 2007 г. Так вот на моем конике стоит не кнопка включения печки, а регулятор (реостат), управляющий протоком охлаждающей жидкости. Хотя управление печкой и не заведено на климатконтроль. Где и какой установлен регулятор протока еще не обнаружил. Поздравляю с покупкой ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 57 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 12417 ![]() |
Поздравляю с покупкой ![]() ![]() ![]() Спасибо за поздравления! Надеюсь будет надежная замена моей CR-Vешки Да я видел на показанных выше фотографиях, что кнопка установлена в нижней части "бороды". Но у меня вместо нее регулировочное колесико, в крайнем положении которого положение "OFF". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
bevit, поздравляю с приобретением, ни гвоздя ни жезла
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 57 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 12417 ![]() |
bevit, поздравляю с приобретением, ни гвоздя ни жезла ![]() Спасибо! Нет. Не работает. На климате можно выставлять любые желаемые температуры, но из дефлекторов воздуховодов идет поток с температурой выставленной регулятором отопителя. Хотя интенсивность обдува регулируется с блока управления климатом. Надеюсь, что при включении печки предусмотрено отключение кондиционера. Буду еще разбираться. Времени особо не было. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 28.12.2009 Возраст: 57 Из: Украина Пользователь №: 11093 ![]() |
Как там клапан,не нашелся еще? Как найдется,поделитесь,плз,каталожным номером.Да и регулятор хотелось бы увидеть...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 57 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 12417 ![]() |
Как там клапан,не нашелся еще? Как найдется,поделитесь,плз,каталожным номером.Да и регулятор хотелось бы увидеть... Клапан еще не искал, а в регуляторе ничего особого. Вместо кнопки обычное зубчатое колесико над которым кустарным способом нанесена надпись "OFF" с двумя стрелками вниз ![]() Вот такой он "тайский" тюнинг.....хотя может уже и украинская модернизация |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 57 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 12417 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 57 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 12417 ![]() |
Вот возникла проблемка с кондиционером.
В начале лета, когда стало пожарче, обратил внимание, что слабовато охлаждает салон. Поехал на станцию, заправили фреон. Вроде нормально стало. Вчера стоял в пробке-тянучке. Воздух в лицо приятно холодил. Но через десяток минут он становился все теплее, затем горячее. Поигрался настройками климата- результата ноль. Проехав "узкое место" и набрав скорость, не меняя настроек стал чувствовать "понижение градуса". Дошло до того, что стал замерзать. Реально замерз! Я понимаю, что без движения кондиционер не может работать с той же интенсивностью, но.....? Что подскажете? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 23.7.2010 Возраст: 52 Из: Симферополь Пользователь №: 12919 ![]() |
Вот возникла проблемка с кондиционером. В начале лета, когда стало пожарче, обратил внимание, что слабовато охлаждает салон. Поехал на станцию, заправили фреон. Вроде нормально стало. Вчера стоял в пробке-тянучке. Воздух в лицо приятно холодил. Но через десяток минут он становился все теплее, затем горячее. Поигрался настройками климата- результата ноль. Проехав "узкое место" и набрав скорость, не меняя настроек стал чувствовать "понижение градуса". Дошло до того, что стал замерзать. Реально замерз! Я понимаю, что без движения кондиционер не может работать с той же интенсивностью, но.....? Что подскажете? У меня та же проблема, тоже дозаправлял фреоном, помогло не очень. Выход из положения - включать задний кондиционер тоже, он охлаждает лучше и быстрее переднего, как не странно (может потому, что забор воздуха к нему идёт под задним бампером?). Мастер посоветовал для более быстрого охлаждения и при стоянии в пробке переключатель обдува поставить на крайнее левое положение и переключить на забор воздуха из салона (влево). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 11497 ![]() |
Вот возникла проблемка с кондиционером. В начале лета, когда стало пожарче, обратил внимание, что слабовато охлаждает салон. Поехал на станцию, заправили фреон. Вроде нормально стало. Вчера стоял в пробке-тянучке. Воздух в лицо приятно холодил. Но через десяток минут он становился все теплее, затем горячее. Поигрался настройками климата- результата ноль. Проехав "узкое место" и набрав скорость, не меняя настроек стал чувствовать "понижение градуса". Дошло до того, что стал замерзать. Реально замерз! Я понимаю, что без движения кондиционер не может работать с той же интенсивностью, но.....? Что подскажете? как варинт стоит проверить цепь доп вентилятора который стоит перед радиатором кондера и вообще включается ли он во время таких стоянок, я вообще думаю еще один туда премастрячить |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 57 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 12417 ![]() |
Все оказалось гораздо проще.
Просто забит радиатор. Снаружи. Пух, мошки, мусор. И причем, стоящий первым радиатор кондиционера, более-менее чистый. Забит радиатор системы охлаждения. Если заглянуть в щель между двумя радиаторами, то можно увидеть там целые заросли. Вот во время стояния в пробках вентилятор и не справляется. Сейчас надо продумать систему очистки без снятия. Пока где смог добраться продул компрессором. Эффект есть, но хотелось бы большего. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 57 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 12417 ![]() |
Внимание!!!
Не повторяйте моих ошибок!!! Рассказал о своей проблеме знакомому, а у него есть своя автомойка. Он уверил меня, что это не проблема и они этих радиаторов почистили добрую сотню. Ввиду занятости оставил машину и через пару часов перезвонили и сообщили о готовности. Приехал, завел - красотища! Кондишен сразу стал показывать результаты. Поднял капот- радиатор чистейший.....но насторожил внешний вид конденсатора. Присмотрелся, большая часть сот смята, закрылась полностью или частично. Оказалось, что они промывали аппаратом высокого давления. При этом даже не сняли радиаторную решетку. И там где струя шла под углом мягкие алюминиевые соты смялись. Поскандалил немного, проехал с "советчиком". Кондишен работает, двигатель не греется. Вроде и результат есть, но кажется мне, что теперь радиатор будет "ловить пух" и загрязняться гораздо быстрее. Для уменьшения этого эффекта вчера была поставлена защитная сетка на решетку и бампер. Посмотрим теперь к чему приведет "процесс чистки" ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата Вот возникла проблемка с кондиционером. Уже третье в Форуме обсуждение работы кондиционера ![]() Одна из похожих тем и есть еще обсуждение в форуме по Jeep Пожалуйста, пользуйтесь Поиском Многие общие проблемы уже обсуждались. Как то, что нельзя пользоваться для промывки радиатора аппаратом высокого давления. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 57 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 12417 ![]() |
Уже третье в Форуме обсуждение работы кондиционера ![]() Одна из похожих тем и есть еще обсуждение в форуме по Jeep Пожалуйста, пользуйтесь Поиском Многие общие проблемы уже обсуждались. Как то, что нельзя пользоваться для промывки радиатора аппаратом высокого давления. Естественно "Поиск" - великая шутка Забил фразу "Чистка радиатора". Получил две страницы тем. Ни в одном названии темы мой вопрос не освещен. Каждая тема содержит уйму страниц. Есть даже 94 страницы в одной из них. Поверте, ну нет у меня пары-тройки часов, для поиска ответа на, казалось бы, не сложный вопрос. А своим предупреждением я хотел обратить внимание владельцев Фортов на особенность конструкции машины, возможные проблемы и "негативный" метод их решения ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#58
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 429 Регистрация: 20.6.2010 Возраст: 50 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск Пользователь №: 12679 ![]() |
Привет одноклубникам.
Появился вопрос. Регулятор холодного-тёплого воздуха стал свободно вращаться и из воздуховодов постоянно дует горячий воздух. Что могло послужить причиной? Обрыв тросика, который идёт на регулятор или что-то ещё, вообще как он устроен и возможно ли самому устранить данную проблему или придётся разбирать всё торпедо? Заранее спасибо за ответы. На фото корявой рукой нарисована стрелка на ентот регулятор. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 13.10.2010 Из: г.Алмата Пользователь №: 13521 ![]() |
Привет одноклубникам. Появился вопрос. Регулятор холодного-тёплого воздуха стал свободно вращаться и из воздуховодов постоянно дует горячий воздух. Что могло послужить причиной? Обрыв тросика, который идёт на регулятор или что-то ещё, вообще как он устроен и возможно ли самому устранить данную проблему или придётся разбирать всё торпедо? Заранее спасибо за ответы. На фото корявой рукой нарисована стрелка на ентот регулятор. Скорее всего если легко крутится значит слетел тросик разберается легко,снимаеш регуляторы под ними шурупы под отвертку два штуки и потом все остальное на клипсах,снимается вся крышка вместе с воздуховодами и дальше по обстоятельству |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 429 Регистрация: 20.6.2010 Возраст: 50 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск Пользователь №: 12679 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 429 Регистрация: 20.6.2010 Возраст: 50 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск Пользователь №: 12679 ![]() |
Так и есть, слетел тросик на регуляторе, кстати там и на левом регуляторе та же хлипенькая конструкция которая регулирует заслонки. Короче нужно аккуратно без резких рывков поворачивать и будет всё ок. Спасибо всем за участие.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 28.12.2010 Возраст: 54 Из: Краснодарский край Пользователь №: 14208 ![]() |
Может пригодится кому-нибудь, кондиционер после заправки стал не понятно работать. Заправляли по объему, 900 гр. + 30 гр. масла. Первые минут 5-10 работает нормально, потом начинает включаться-выключаться компрессор, с периодичностью 2-3 сек. и не охлаждал. Как оказалось, залили лишку... Компрессор отключался по избыточному давлению. Перезаправили по давлению, вошло 570 гр жидкости + 30 гр масла. Теперь работает, как зверь, через несколько минут уже холодно.
Сообщение отредактировал Sky - 15.5.2011, 19:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Может пригодится кому-нибудь, кондиционер после заправки стал не понятно работать. Заправляли по объему, 900 гр. + 30 гр. масла. Первые минут 5-10 работает нормально, потом начинает включаться-выключаться компрессор, с периодичностью 2-3 сек. и не охлаждал. Как оказалось, залили лишку... Компрессор отключался по избыточному давлению. Перезаправили по давлению, вошло 570 гр жидкости + 30 гр масла. Теперь работает, как зверь, через несколько минут уже холодно. Получается фреон в системе был, но в недостаточном объеме ? Саму утечку обнаружили ? Где? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 28.12.2010 Возраст: 54 Из: Краснодарский край Пользователь №: 14208 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Все правильно сделано
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 6.3.2010 Из: Восточная Сибирь Пользователь №: 11868 ![]() |
Скатался недавно на Ольхон. Красотищщаа неописуемая! Так вот,по дороге обратно жара начинается чем дальше от Байкала,тем больше - задумал включить кондер. Удивила такая штука, при постоянной работе кондера переднего и заднего холодит только минут 15 от силы,затем уровень охлаждения начинает постепенно снижаеться независимо от оборотов вентилятора. После кратковременнго выключения-включения кондера минут на 10 - начинает холодить с новой силой,затем опять степень охлаждения снижается. Что за хрень такая,было ли подобное у кого или пора к "холодильщикам"?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Скатался недавно на Ольхон. Красотищщаа неописуемая! Так вот,по дороге обратно жара начинается чем дальше от Байкала,тем больше - задумал включить кондер. Удивила такая штука, при постоянной работе кондера переднего и заднего холодит только минут 15 от силы,затем уровень охлаждения начинает постепенно снижаеться независимо от оборотов вентилятора. После кратковременнго выключения-включения кондера минут на 10 - начинает холодить с новой силой,затем опять степень охлаждения снижается. Что за хрень такая,было ли подобное у кого или пора к "холодильщикам"? Причина, скорее всего, в плохом охлаждении радиатора кондиционера ( или забит пылью, или не работает вентилятор кондиционера) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 3.12.2010 Возраст: 68 Из: Москва Пользователь №: 13976 ![]() |
Вот у меня как раз такая проблема, не включается вентилятор кондиционера (тот, что стоит первым перед радиатором кондиционера. Помню раньше на ладах проверяли исправность эл. двиг. вентилятора простым способом - на прямую к батарее подключаешь и если работает, то ищешь в цепи до него. А на форте такое можно сделать? И может кто уже снимал этот вентилятор, подлезть к нему легко, а вот разъеденить разъем подводки питания как то не смог, может кто подскажет?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 57 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 12417 ![]() |
У меня тоже слабенько охлаждает. Думал проблема в забитости радиатора. А сегодня включил кондиционирование третьего ряда и удивился. Там идет нормально охлажденный воздух. А из дефлекторов на торпедо гораздо теплее. Почему? Я не понимаю!
Проблема и не в фильтре салона. Пробовал и без него. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
У меня тоже слабенько охлаждает. Думал проблема в забитости радиатора. А сегодня включил кондиционирование третьего ряда и удивился. Там идет нормально охлажденный воздух. А из дефлекторов на торпедо гораздо теплее. Почему? Я не понимаю! может быть проблема в заслонках, где то подсасывает теплый воздух?Проблема и не в фильтре салона. Пробовал и без него. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 27.7.2010 Возраст: 53 Из: Алматы Пользователь №: 12946 ![]() |
Каков алгоритм работы заднего кондера? У меня без переднего почему-то компрессор не включается.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 57 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 12417 ![]() |
А разве сзади отдельный кондиционер? И у него отдельный компрессор и радиатор?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 13.10.2010 Из: г.Алмата Пользователь №: 13521 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 6.3.2010 Из: Восточная Сибирь Пользователь №: 11868 ![]() |
Каков алгоритм работы заднего кондера? У меня без переднего почему-то компрессор не включается. Если имелось ввиду работа заднего кондера без включения основного,то он и не будет работать,т.к. только при включении основного кондиционера включается компрессор, а затем уже работает задний кондиционер. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 6.4.2011 Возраст: 55 Из: Туркменистан.Ашхабад. Пользователь №: 15147 ![]() |
Если имелось ввиду работа заднего кондера без включения основного,то он и не будет работать,т.к. только при включении основного кондиционера включается компрессор, а затем уже работает задний кондиционер. Добрый день. Если можно ,я хотел бы задать вопрос.При включении кондиционера раздается два щелчка,паку раз было три.Дальше кондер работает нормально.Если я не ошибаюсь в прошлом сезоне щелчек был один.Это повод для беспокойства или нет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
Добрый день. Если можно ,я хотел бы задать вопрос.При включении кондиционера раздается два щелчка,паку раз было три.Дальше кондер работает нормально.Если я не ошибаюсь в прошлом сезоне щелчек был один.Это повод для беспокойства или нет? откуда щелчки раздаются то? ps. а как ваше имя, если не секрет? Сообщение отредактировал trexala - 3.8.2011, 12:33 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 6.4.2011 Возраст: 55 Из: Туркменистан.Ашхабад. Пользователь №: 15147 ![]() |
откуда щелчки раздаются то? ps. а как ваше имя, если не секрет? Меня зовут Тимур.Фортунер 2006года 2.7 .Я в технике то не очень;при нажатии на кнопку включения кондиц,я не знаю реле что ли срабатывает.щелчок и пошел..Вот у меня два раза щелкает,из двигательного отсека,точнее не могу сказать.Но потом работает нормально сегодня +45 у нас. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
Меня зовут Тимур.Фортунер 2006года 2.7 .Я в технике то не очень;при нажатии на кнопку включения кондиц,я не знаю реле что ли срабатывает.щелчок и пошел..Вот у меня два раза щелкает,из двигательного отсека,точнее не могу сказать.Но потом работает нормально сегодня +45 у нас. у на с в тени всего лишь 37 наверное, прохладно ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 6.4.2011 Возраст: 55 Из: Туркменистан.Ашхабад. Пользователь №: 15147 ![]() |
у на с в тени всего лишь 37 наверное, прохладно ![]() Да,я наверное об этом и говорю,но т.к подряд два щелчка,возникает вопрос это уже проблема или нет?И надо ли что то предпринимать уже на этом этапе? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
Включение заднего кондиционера увеличивает расход топлива? если только на самую малость, за счет бОльшего охлаждения испарителей. Я так понимаю в заднем кондишине стоит просто вентилятор, который сдувает холод с испарителя, а хладогент там движется постоянно, при включении компрессора. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
не знаю даже, не обращал внимания. надо на своей послушать, как это происходит Послушал При включении кондера слышно, как подключается муфта кондиционера (один щелчок), а затем уже кондишн периодически включается-отключается, видимо в зависимости от температуры. при этом щелкает какая то релюха в панели приборов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 47 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
На автомойке рядом с домом есть услуга самообслуживание. заехал помыть машину. Непойму как но забыл выключить машину, помыл машину, потом только обнаружил что машина все это время работала. выключил, расплатился, завел поехал, через 30 секнд появился в салоне дым горелой проводки, выключил вентилятор кондиционер заглушил машину, постоял... подумал.... завел дыма нет но вентилятор не вклюаю, на изжоге доехал до гаража, включил печку раздается посторонний шум вентилятор крутится медлено, выключил.
где могло дымиться? почему не выбило предохранители? может вода кудато попала? что делать? Сообщение отредактировал everkey - 8.8.2011, 9:15 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
На автомойке рядом с домом есть услуга самообслуживание. заехал помыть машину. Непойму как но забыл выключить машину, помыл машину, потом только обнаружил что машина все это время работала. выключил, расплатился, завел поехал, через 30 секнд появился в салоне дым горелой проводки, выключил вентилятор кондиционер заглушил машину, постоял... подумал.... завел дыма нет но вентилятор не вклюаю, на изжоге доехал до гаража, включил печку раздается посторонний шум вентилятор крутится медлено, выключил. где могло дымиться? почему не выбило предохранители? может вода кудато попала? что делать? Вентилятор печки медленно крутится? А скорость вентилятора печки регулируется? Мог гасящий резистор скорости вентилятора печки завонять. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 47 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 47 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Я так понимаю в заднем кондишине стоит просто вентилятор, который сдувает холод с испарителя, а хладогент там движется постоянно, при включении компрессора. Нет не постоянно, а только при включении кнопки "Задний кондей" открывающей клапан для циркуляции в заднем контуре. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
Вопрос по хладагенту для кондера. Можно самому купить баллончик и заправить его или только на сервисе?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
спасибо! Ближе к теплым денькам тогда. Читал где то что постепенно хладагент сам уходит, поэтому думаю лучше особо не торопиться благо вон снег идет
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
спасибо! Ближе к теплым денькам тогда. Читал где то что постепенно хладагент сам уходит, поэтому думаю лучше особо не торопиться благо вон снег идет ![]() Распространенное заблуждение ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
Т.е.если сейчас фреона вообще нет в системе, то система что ли сломается? Согласился бы, если бы я им пользовался, но т.к.зима и я им вообще не пользуюсь, то не вижу поводов для паники и сейчас срочно бежать заправлять. Ближе к лету заправлю и смажу компрессор
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Т.е.если сейчас фреона вообще нет в системе, то система что ли сломается? Согласился бы, если бы я им пользовался, но т.к.зима и я им вообще не пользуюсь, то не вижу поводов для паники и сейчас срочно бежать заправлять. Ближе к лету заправлю и смажу компрессор 1. Если в системе нет фреона, придется искать утечку и неисключен ремонт системы кондиционирования. Сними крышку с заправочного порта и нажми на нипель, если "фыркнет" то фреон есть и нужно просто дозаправить систему и чем раньше тем лучше. 2. Соглашаться или нет: Ваше решение, к сожалению глубоко ошибочное, но по сути ничего не меняющее в истинном положении вещей. Дозаправка кондиционера 35-50$, средний ремонт 450-700$. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 19:21 |