IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Помогите! Повышенный холостой ход., LC 105 мотор 1hz
Allius
сообщение 16.1.2010, 11:11
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 16.1.2010
Пользователь №: 11293



не с того ни с сего поднялись обороты двигателя до 900. Отключаю провод от датчита воздушной заслонки ( датчит расположен выше ТНВД на блоке) обороты падают до нормального уровня. при этом постоянно работает компрессор кондиционера. Отключаю от него провод он также перестает работать. При этом в салоне регулятор темературы на максимуме и по идее кондиционер работать не должен , кстати переключатель включения кандика в положении выключено. Нутром понимаю что какой то замут с кандиком .т.к. холостой ход выростает из-за нагрузки при работе двигателя с вкюченным кандиком , однако сейчас зима и в салоне все регулировки его включения находятся в выключенном состоянии. кстати пробовал при отключенном проводе от компрессора кандика подключить датчик на заслонку у ТНВД и обороты опять поднимаются Помогите мож у кого было похожее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 1)
Mad Max
сообщение 16.1.2010, 14:28
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Allius @ 16.1.2010, 10:11) *
Отключаю провод от датчита воздушной заслонки ( датчит расположен выше ТНВД на блоке) обороты падают до нормального уровня.

На 1HZ сроду не было ни воздушной заслонки ни её датчика! 001_smile.gif

Цитата
при этом постоянно работает компрессор кондиционера. Отключаю от него провод он также перестает работать. При этом в салоне регулятор темературы на максимуме и по идее кондиционер работать не должен , кстати переключатель включения кандика в положении выключено. Нутром понимаю что какой то замут с кандиком .т.к. холостой ход выростает из-за нагрузки при работе двигателя с вкюченным кандиком , однако сейчас зима и в салоне все регулировки его включения находятся в выключенном состоянии. кстати пробовал при отключенном проводе от компрессора кандика подключить датчик на заслонку у ТНВД и обороты опять поднимаются Помогите мож у кого было похожее?

О! Что-то с включалкой кондишена. Оттого и ХХ поднялся. Он и должен подняться! Прямой путь к электрику. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 18:44