IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> проблемы с климат\контролем, тлк прадо 2005 диз v-3.0 мех.кпп.
бармалей
сообщение 20.1.2010, 21:04
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 7320



при морозе ниже -10 на месте на холостых,печка через пару минут начинает дуть еле теплым воздухом как только подымаю обороты до 1000 начинает идти нормальный теплый воздух,при езде по трассе все работает как положено ,проблема только на холостых.такое ощущение ,что либо немного не хватает циркуляции из-за недостатка холостых(хотя они в норме -800) либо вода в печных патрубках остывает по пути от движка до печки,может их надо утеплять или это проблема трудно прогреваемости дизеля?вообщем беда-help my!!!!!!!! 009_cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 11)
Overload
сообщение 20.1.2010, 22:30
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Докладываю. Никогда на холостых оборотах охл.жидкость не достигнет рабочей температуры при минусовой температуре окр.воздуха (я вступил в полемику по этому поводу пару лет назад и был не прав,когда сказал,что прогреется). НЕ поднимется стрелка до горизонтального положения,а значит и не получишь такую же температуру,как при езде в городе (за городом). При езде - всё Зоя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 21.1.2010, 0:12
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Overload @ 20.1.2010, 21:30) *
Докладываю. Никогда на холостых оборотах охл.жидкость не достигнет рабочей температуры при минусовой температуре окр.воздуха (я вступил в полемику по этому поводу пару лет назад и был не прав,когда сказал,что прогреется).


Что, даже с выключенной печкой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПОлег
сообщение 21.1.2010, 9:53
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 9.9.2008
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 6396



Ребята все гораздо прозаичнее.
Печка греет сразу, как только стрелка температуры двигателя начинает отрываться от самого нижнего деления. Это закон. Иначе нахер нужен автомобиль у которого не греет печка, или надо ждать когда двигатель прогреется. Если в машине за 60 килобаксов не греет печка то это не фитча, как многие себя успокаивают, а неисправность.
бармалей, все симптомы того что в системе охлаждения двигателя, она же система обогрева водителя, воздух. На холостых из-за воздушной пробки контур отопителя останавливается (жидкость циркулирует только в движке) и моментально охлаждается, дует, как ты говоришь, еле теплый. Включи печку по сильнее и вообще подует ледяной. Поднимаешь обороты, усиливается давление помпы и начинает продавливать, и то частично, чувствуешь, что греет. Давление в горячей системе не дает воздушной пробке выйти и ее только гоняет по системе.
Как лечить?. Посмотри уровень в расширительном бачке, уверен на 99%, что он у тебя ниже метки MIN. Если так, то верхняя трубка которая из него выходит при охлаждении подсасывает из бочка не жидкость а воздух, особенно если машине не ровно стоит. Поставь машину под небольшой уклон назад, на горячем открой пробку бачка (аккуратно), сбросится давление в системе, долей жидкость,чтобы было выше максимума, не закрывая пробку помассируй патрубки отопления, особенно к вебасте (если стоит), и патрубки к радиатору. Закрывай пробку бачка. Все должно работать. Обязательно на холодном проверь и долей жидкости еще до максимума.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 21.1.2010, 11:52
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(ПОлег @ 21.1.2010, 8:53) *
Печка греет сразу, как только стрелка температуры двигателя начинает отрываться от самого нижнего деления. Это закон.


Это закон не для всех! У меня печка начинает греть задолго до того, как стрелка оторвется от самого нижнего деления например.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПОлег
сообщение 21.1.2010, 12:47
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 9.9.2008
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 6396



+5
Беру свои слова обратно.
В новой редакции - печка начинает греть задолго до того, как стрелка оторвется от самого нижнего деления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 21.1.2010, 12:58
Сообщение #7


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата(ПОлег @ 21.1.2010, 8:53) *
Печка греет сразу, как только стрелка температуры двигателя начинает отрываться от самого нижнего деления. Это закон.
Это понятно
Цитата
В новой редакции - печка начинает греть задолго до того, как стрелка оторвется от самого нижнего деления.
Совершенно не понятно как такое может быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 21.1.2010, 15:13
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Гера @ 21.1.2010, 11:58) *
Совершенно не понятно как такое может быть.


ну так это нижнее деление у каждой машины равняется разной температуре ОЖ, поэтому не нужно обобщать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 21.1.2010, 15:31
Сообщение #9


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



kostya, спасибо
А то уже голову сломала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
бармалей
сообщение 21.1.2010, 18:44
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 7320



Цитата(Overload @ 20.1.2010, 22:30) *
Докладываю. Никогда на холостых оборотах охл.жидкость не достигнет рабочей температуры при минусовой температуре окр.воздуха (я вступил в полемику по этому поводу пару лет назад и был не прав,когда сказал,что прогреется). НЕ поднимется стрелка до горизонтального положения,а значит и не получишь такую же температуру,как при езде в городе (за городом). При езде - всё Зоя!

overload-т.е.если стрелка горизонтально то все тип-топ,а если упала от горизонта на 1мм то уже горячего воздуха не жди,это я заметил.А некоторые пишут ,что горячий воздух должен идти одновременно с поднятием стрелки от нижнего предела шкалы или и того раньше,по моему эти ребята невнимательно читали что мотор дизельный,а не бензин.Да еще,есть кнопочка high power при нажатии на нее дуть тепленьким начинает вообще почти сразу и по поводу советов типа долей ож не настолько я деревянный чтоб в первую очередь это не проверить,если есть тдеи как избавиться от этой проблемки чиркани пожалуйста,и не замечал ли у себя такой фичи .Заранее спс бармалей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 21.1.2010, 20:52
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(бармалей @ 21.1.2010, 17:44) *
если стрелка горизонтально то все тип-топ,а если упала от горизонта на 1мм то уже горячего воздуха не жди,это я заметил.


что горизонтально, что ниже на 1мм это все уже температура в районе 80С (если машина не "араб"), поэтому печка должна греть уже давным-давно имхо.

Сообщение отредактировал kostya - 21.1.2010, 20:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПОлег
сообщение 26.1.2010, 13:22
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 9.9.2008
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 6396



Цитата(бармалей @ 21.1.2010, 19:44) *
overload-т.е.если стрелка горизонтально то все тип-топ,а если упала от горизонта на 1мм то уже горячего воздуха не жди,это я заметил.А некоторые пишут ,что горячий воздух должен идти одновременно с поднятием стрелки от нижнего предела шкалы или и того раньше,по моему эти ребята невнимательно читали что мотор дизельный,а не бензин.Да еще,есть кнопочка high power при нажатии на нее дуть тепленьким начинает вообще почти сразу и по поводу советов типа долей ож не настолько я деревянный чтоб в первую очередь это не проверить,если есть тдеи как избавиться от этой проблемки чиркани пожалуйста,и не замечал ли у себя такой фичи .Заранее спс бармалей.


Ах, да, дизтопливо не бензин, оно же не горит. Сочувствую.
У меня дизтопливо горит и печка греет в любой мороз при любых оборотах. Правда я практик а не теоретик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 19:53