IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> топливные форсунки двиг. 4.7, Гранд 4.7 2000г.в.
спикер
сообщение 22.2.2010, 21:03
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Всем привет! Вопрос такой: кто знает технические характеристики топливных форсунок двигла 4.7. Нужно узнать производительность форсунки и при каком давлении эта производительность и ее сопротивление в ОМ. Хочу заколхозить от Siemens или Bosh, поэтому и нужны характеристики родных. Один мэн где-то писал что на 5.2 вообще вкрячил волговские типа Siemens Deka ZMZ 6354 и все у него ОК. На двигун 4.7 этот девайс интересно подойдет?
Вопрос не праздный т.к. родные 53030842 стоят по 100 бакарей за штуку, промывкой уже пользовался (мертвому припарка).Может кто уже колхозил? При снятии топливной рампы, есть подводные камни?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 11)
Felix
сообщение 23.2.2010, 13:27
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Цитата(спикер @ 22.2.2010, 23:03) *
Всем привет! Вопрос такой: кто знает технические характеристики топливных форсунок двигла 4.7. Нужно узнать производительность форсунки и при каком давлении эта производительность и ее сопротивление в ОМ. Хочу заколхозить от Siemens или Bosh, поэтому и нужны характеристики родных. Один мэн где-то писал что на 5.2 вообще вкрячил волговские типа Siemens Deka ZMZ 6354 и все у него ОК. На двигун 4.7 этот девайс интересно подойдет?
Вопрос не праздный т.к. родные 53030842 стоят по 100 бакарей за штуку, промывкой уже пользовался (мертвому припарка).Может кто уже колхозил? При снятии топливной рампы, есть подводные камни?


Flow = 22.5 lb/hr @ 49psi

http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm#BOSCH
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 11.3.2010, 18:58
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



ну что подобрал форсунки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 12.3.2010, 18:05
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



НЕ_А. Ждемс, можа кто конкретно отпишется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 13.3.2010, 11:15
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



2 спикер

А чего с форсунками не то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 13.3.2010, 12:33
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Временами троение, пердение,жрет немеренно и тд. Свечи новые, катушки рабочие, лямбды новые, датчик T входящего воздуха новый ,ошибок сканер не пишет -остаются форсунки ,желательно колхозные - кризис мать его 012_ireful2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 13.3.2010, 13:25
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Цитата(спикер @ 13.3.2010, 11:33) *
Временами троение, пердение,жрет немеренно и тд. Свечи новые, катушки рабочие, лямбды новые, датчик T входящего воздуха новый ,ошибок сканер не пишет -остаются форсунки ,желательно колхозные - кризис мать его 012_ireful2.gif


У меня тоже стали появляться какие-то робкие намеки на "троение" - автоэлектрик заметил и предложил почистить форсунки. Говорит, что делал такое неоднократно на грандах. Меня, то что он заметил, ваще не напрягает никак. Но как-то по ощущениям показалось, что самолет чучка не так стал взлетать со светофора. Но, когда автоэлектрик потапил на моем авто говорит расслабляся, старик, все разгоняется как надо быть.

Ремонтеры с другой точки, где я свой автос обслуживаю сказали не париться ваще на тему "троения" - это все результат нашенского местного топлива. Главные мастер (у него джип форд здоровущий) говорит, что как не пытался на своем авто лечить это троение, и на стенды всяческие ездил и чистил все это вдоль и поперек - результата никакого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 13.3.2010, 14:30
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Все троения как-бы по барабану, но бензус-то жрет как верблюд воду......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 13.3.2010, 14:56
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Цитата(спикер @ 13.3.2010, 13:30) *
Все троения как-бы по барабану, но бензус-то жрет как верблюд воду......


Ага, понял. Бенз у меня в норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 14.3.2010, 9:02
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Цитата(спикер @ 12.3.2010, 20:05) *
НЕ_А. Ждемс, можа кто конкретно отпишется?


ну жди... 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 18.3.2010, 1:56
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



Цитата(спикер @ 13.3.2010, 12:33) *
Временами троение, пердение,жрет немеренно и тд. Свечи новые, катушки рабочие, лямбды новые, датчик T входящего воздуха новый ,ошибок сканер не пишет -остаются форсунки ,желательно колхозные - кризис мать его 012_ireful2.gif

А датчик входящего воздуха чего менял? ошибку выдавало какую? у меня сейчас ошибка 0113 висит -высокое напряжение на датчике впускного,он не он?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 18.3.2010, 7:25
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Датчик менял в купе с лямбдазондами ,ошибок комп не выдавал, машину при прогреве колбасило не по детски и на холостых иногда обороты скакали. Теперь все устаканилось. Где-то была тема и один чел. посоветовал все эти датчики поменять. Он оказался прав!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 13:35