![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 23.6.2009 Пользователь №: 8988 ![]() |
здравствуйте подскажите кто знает машина простояла полтора месяца стал заводить не находит ключ горит значок -ключик раньше ничего подобного не наблюдалось и вообще электроника никогда не глючила
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Смари какая тема, система, по которой бортовик опознаёт твой ключ, называется транспондер. Работает следующим образом: вокруг замка зажигания(под пластиком или внутри замка) находится антенна, через которую бортовик умеет как передавать некоторые сигналы, так и принимать. В ключе находится мощная индуктивная антенна, настроенная в резонанс на несущую частоту сигналов бортовика, и микрочип, который умеет также принимать и передовать, а так же и питается от ЭДС наводимой в этой антенне, сигналом который передаёт бортовик. Это возможно благодаря малому расстоянию между антеннами. Немного запутанно получилось, но разобраться можно. Далее: поворачиваем ключ, при этом бортовик передаёт сигнал, в котором закодирован запрос типа "ключ скажи парол" (парол соответственно некий цифровой код) . Этим сигналом в антенне ключа наводится ЭДС, которая заставляет чип ожить. После пробуждения, чип, поймав запрос, вынужден передать в ответ "парол" который записан у него во внутренней памяти. Бортовик, приняв "парол" сравнивает его с имеющимся в собственной памяти, и если они совпадают, разрешает поюзать мафынку.
Соответственно в твоём случае, либо кто-то не передаёт, либо кто-то не принимает. Такое может произойти при повреждении ключа, например при открытии бутылочки пиваса, попытки зарезать ключом волчару позорную и т д и т п. Так же это может произойти из-за повреждения проводки в авто от бортовика до антенны на замке, например при установке сигнализации гордыми ААфтаритетными людями. Проверить ключ: отнести в мастерскую по изготовлению автомобильных ключей и попросить их узнать: "Ключ с транспондером или нет?" Они на своём приборе, которым прошивают новые болванки, сразу скажут дышит он вааще или нет. Вторую часть системы можно проверить вторым родным ключом. Если его нет - тебе на приём к дилеру, он и ключ по ВИНу сделает, и в ситуации разберётся. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 23.6.2009 Пользователь №: 8988 ![]() |
Смари какая тема, система, по которой бортовик опознаёт твой ключ, называется транспондер. Работает следующим образом: вокруг замка зажигания(под пластиком или внутри замка) находится антенна, через которую бортовик умеет как передавать некоторые сигналы, так и принимать. В ключе находится мощная индуктивная антенна, настроенная в резонанс на несущую частоту сигналов бортовика, и микрочип, который умеет также принимать и передовать, а так же и питается от ЭДС наводимой в этой антенне, сигналом который передаёт бортовик. Это возможно благодаря малому расстоянию между антеннами. Немного запутанно получилось, но разобраться можно. Далее: поворачиваем ключ, при этом бортовик передаёт сигнал, в котором закодирован запрос типа "ключ скажи парол" (парол соответственно некий цифровой код) . Этим сигналом в антенне ключа наводится ЭДС, которая заставляет чип ожить. После пробуждения, чип, поймав запрос, вынужден передать в ответ "парол" который записан у него во внутренней памяти. Бортовик, приняв "парол" сравнивает его с имеющимся в собственной памяти, и если они совпадают, разрешает поюзать мафынку. Соответственно в твоём случае, либо кто-то не передаёт, либо кто-то не принимает. Такое может произойти при повреждении ключа, например при открытии бутылочки пиваса, попытки зарезать ключом волчару позорную и т д и т п. Так же это может произойти из-за повреждения проводки в авто от бортовика до антенны на замке, например при установке сигнализации гордыми ААфтаритетными людями. Проверить ключ: отнести в мастерскую по изготовлению автомобильных ключей и попросить их узнать: "Ключ с транспондером или нет?" Они на своём приборе, которым прошивают новые болванки, сразу скажут дышит он вааще или нет. Вторую часть системы можно проверить вторым родным ключом. Если его нет - тебе на приём к дилеру, он и ключ по ВИНу сделает, и в ситуации разберётся. Спасибо за развернутый ответ уже записался к дилеру прилип на 2450р |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 23.6.2009 Пользователь №: 8988 ![]() |
Смари какая тема, система, по которой бортовик опознаёт твой ключ, называется транспондер. Работает следующим образом: вокруг замка зажигания(под пластиком или внутри замка) находится антенна, через которую бортовик умеет как передавать некоторые сигналы, так и принимать. В ключе находится мощная индуктивная антенна, настроенная в резонанс на несущую частоту сигналов бортовика, и микрочип, который умеет также принимать и передовать, а так же и питается от ЭДС наводимой в этой антенне, сигналом который передаёт бортовик. Это возможно благодаря малому расстоянию между антеннами. Немного запутанно получилось, но разобраться можно. Далее: поворачиваем ключ, при этом бортовик передаёт сигнал, в котором закодирован запрос типа "ключ скажи парол" (парол соответственно некий цифровой код) . Этим сигналом в антенне ключа наводится ЭДС, которая заставляет чип ожить. После пробуждения, чип, поймав запрос, вынужден передать в ответ "парол" который записан у него во внутренней памяти. Бортовик, приняв "парол" сравнивает его с имеющимся в собственной памяти, и если они совпадают, разрешает поюзать мафынку. Соответственно в твоём случае, либо кто-то не передаёт, либо кто-то не принимает. Такое может произойти при повреждении ключа, например при открытии бутылочки пиваса, попытки зарезать ключом волчару позорную и т д и т п. Так же это может произойти из-за повреждения проводки в авто от бортовика до антенны на замке, например при установке сигнализации гордыми ААфтаритетными людями. Проверить ключ: отнести в мастерскую по изготовлению автомобильных ключей и попросить их узнать: "Ключ с транспондером или нет?" Они на своём приборе, которым прошивают новые болванки, сразу скажут дышит он вааще или нет. Вторую часть системы можно проверить вторым родным ключом. Если его нет - тебе на приём к дилеру, он и ключ по ВИНу сделает, и в ситуации разберётся. а дело то было не в ключе мастера золотые руки засадили датчик положения коленвала так глубоко что он замкнул предположительно на маховик оказывается его положение регулируется и из за этого не было связи с блоком управления двигателя пять часов разбирали всю электрику в форисе ух |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
У меня такое пару раз за каждую зиму в морозы бывало... Заводить - а он стартер не крутит - ключик светится... Я ему снизу дружеский апперкот ладонью - хлоп! И он сразу понимает причину негодования..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
А вот это больше похоже на правду!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
а дело то было не в ключе мастера золотые руки засадили датчик положения коленвала так глубоко что он замкнул предположительно на маховик оказывается его положение регулируется и из за этого не было связи с блоком управления двигателя пять часов разбирали всю электрику в форисе ух Как-то раз пытались быстренько шкив коленвала отвернуть - стопорили ломом маховик ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 31.10.2010 Возраст: 53 Из: Кустанай Пользователь №: 13655 ![]() |
Здравствуйте, уважаемые друзья. С аналогичной проблемой столкнулся прошлой зимой. 5 лет катался довольный, никаких проблем не было (АБСОЛЮТНО) на своем ЛИМИТЕ WJ 1999 года рождения, 4.0 л. В январе (а дело происходило в условиях северного Казахстана, г.Кустанай), при температуре -37, произошло то же самое. Утром на стоянке - он просто не завелся. Ну, понятно, холодно. Пошел, попил чайку, поспал. Пришел днем, при -28, при включении зажигания, всё как обычно: аппарат пропел песню и высветил тот самый пресловутый ключик. Замарачиваться не стал. Снял аккумулятор, отнес домой (все равно при температуре под -40 делать не фиг даже у нас). А через три дня, когда чуток потеплело (до -20), пришел поставил аккумулятор, всё нормально завелось и поехало. Лето (тоже не фонтан, но только со знаком +35-40) пролетело незаметно. И вот три дня тому назад - приехал.
Вставляю ключ, включаю зажигание: КАРТИНА МАСЛОМ: 1. Не поднимается стрелка вольтметра 2. Не поднимается стрелка уровня топлива (при этом горит значок "БЕНЗОКОЛОНКА") 3. Горит CHECK ENGINE 4. Горит CHECK GAGES 5. Ну, и конечно же, КЛЮЧИК!!!!!!!!!! (он же иммобилайзер) За истекшие три дня успели проверить предохранители, вставки, прозвонить цепи - всё живое. Подключили диагностику: не читает. Финиш. Ближайший диллер - в Челябинске (320 км). Прошу совета, что можно сделать на месте. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 31.10.2010 Пользователь №: 13660 ![]() |
1. Не поднимается стрелка вольтметра
2. Не поднимается стрелка уровня топлива (при этом горит значок "БЕНЗОКОЛОНКА") 3. Горит CHECK ENGINE 4. Горит CHECK GAGES 5. Ну, и конечно же, КЛЮЧИК!!!!!!!!!! (он же иммобилайзер) С похожими симптомами заглох при заезде на стоянку.Эвакуатор,сервис, при заталкивании в бокс ,в шутку предложили завестись.Завелся в пол пинка, заехал в бокс и умер.Диагностика не читает.Сброшены разъёмы с компа - нет питания.Распотрошили жгут проводов - на изоляции провода царапина,внутри-сгнивший медный проводник.Через 15 мин уехал . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 31.10.2010 Возраст: 53 Из: Кустанай Пользователь №: 13655 ![]() |
[Спасибо дружище, будем пробовать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 7:00 |