![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 19.3.2010 Возраст: 47 Из: Москва Пользователь №: 11988 ![]() |
Добрый день,
Решил приобрести себе Джипчика, конкретнее Гранда 2 с мотором 4,7. Сейчас пока изучаю предложения в интеренете и столкнулся с тем, что на очень многих аппаратах заменен двигатель. Если верить интернету, то до данный движок практически не убиваем, вот и задумался я, а насколько это правда? Подскажите, пожалуйста, владельцы подобных авто. З.Ы. С удовольствием приму советы по покупке данного аппарата... Заранее благодарю! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Наверно убить можно все что угодно. И на Гранде проще поменять двигатель. т.к. он б/н, чем его чинить... Хотя сам не встречал, что на Грандах 4,7 часто двигатель меняют
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Добрый день, Решил приобрести себе Джипчика, конкретнее Гранда 2 с мотором 4,7. Сейчас пока изучаю предложения в интеренете и столкнулся с тем, что на очень многих аппаратах заменен двигатель. Если верить интернету, то до данный движок практически не убиваем, вот и задумался я, а насколько это правда? Подскажите, пожалуйста, владельцы подобных авто. З.Ы. С удовольствием приму советы по покупке данного аппарата... Заранее благодарю! Двигатель действительно не убиваемый, при условии, что его не убивали. Просто необходимо вовремя проводить ТО. Одно непонятно, зачем писать, что заменен двигатель если он без номера? Машина очень достойная, не пожалеешь. Информации здесь предостаточно, посиди денёк-другой. Удачи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Да, не стОит воспринимать информацию об отсутствии номера на двигателе как замену.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 19.3.2010 Возраст: 47 Из: Москва Пользователь №: 11988 ![]() |
Я имел ввиду, не когда двигатель б/н а именно с информацией о замене, например : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5378784.html получается что при пробеге в 240000 с ним что то нехорошее произошло:))) таких объявлений несколько... потому и задался я вопросом.
Кстати, на кокой пробег расчитан этот мотор при нормальном обслуживании? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
На какой рассчитан производителем не знаю. У меня 290000 миль, относились к нему наплевательски, ездили с количеством масла только на кончике щупа, кипятили несколько раз хорошенечко и ездили без антифриза (я пару раз в том числе
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Я имел ввиду, не когда двигатель б/н а именно с информацией о замене, например : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5378784.html получается что при пробеге в 240000 с ним что то нехорошее произошло:))) таких объявлений несколько... потому и задался я вопросом. Кстати, на кокой пробег расчитан этот мотор при нормальном обслуживании? Ну может быть и произошло что-нибудь нехорошее, например стуканул. Двигатель навряд ли новый, скорей всего контрактный. Бывает легче двигатель поменять чем старый ремонтировать. В принципе надо машину пощупать и послушать, да не одну. Лучше с кем-нибудь, кто разбирается. Artery, не пугай человека ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Ну может быть и произошло что-нибудь нехорошее, например стуканул. Двигатель навряд ли новый, скорей всего контрактный. Бывает легче двигатель поменять чем старый ремонтировать. В принципе надо машину пощупать и послушать, да не одну. Лучше с кем-нибудь, кто разбирается. Artery, не пугай человека ![]() +1 Может просто кто то из "наездников" что-то прошляпил(без масла покатался или без антифриза в режиме уличных гонок) Поскольку движок не номерной, а контрактный не дорог, то даже при малейших симптомах поведенной головы или задиров проще поменять весь агрегат. Знакомый брал пару лет назад на эксплорер рабочий двигатель во вполне хорошем состоянии за 38т.р. Сравните цену с любым ремонтом или стоимостью новой головки блока и все поймете. Низкофорсированный V8 на автомате по пределению наделен большим ресурсом. А если к этому добавить америкаское происхождение двигателя(а они знают толк в таких движках), то убить его можно только по глупости. PS знал я одного такого - он лампочку давления масла и чека вынимал из панели, чтоб не моргали в глаза и катался, катался, катался .... наверное после таких и меняют двигун. он так делал раньше на старом 41-м москвиче и так же делает и сейчас .... знает, что так не надо, но ему пофиг ![]() Сообщение отредактировал Carvin - 19.3.2010, 15:07 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 4.6.2008 Возраст: 43 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5885 ![]() |
У меня 4,7 1999г был пробег 250000,загремела цепь,но я не расстроился )) стоимость цепи с натяжителями примерно 15000р и работа в среднем по Москве 10000(гаража своего нет).Думал продам до того как оборвет цепь,причем всем честно говорил что цепь под замену.Проездил два месяца и на покатушках терпение цепи кончилось..она оборвалась (на одной голове) Погнал в "Тритон" на Каширку,приговор..замена цепи,ремонт головы и клапанов(их загнуло) 92000р!!! Искал контрактный движок в Москве....150000 из Польши под заказ через три месяца! Это все что нарыл!! Нашел денег сделал в Тритоне. Причем цены там совсем не заоблачные! но качество сборки....когда снимали топливную рампу(или ставили) она у них лопнула и они об этом не сказали!!Два дня я ездил пока запах бензина не пошел в салон.Оказалось бензин лился прям на свечу!!!Уверенной струйкой!!!!Два дня!!!! но она не вспыхнула!! Хотел пригнать им обратно,но судьба в виде Митсубиси лансера распорядилась иначе и вошла со встречки аккуратно в переднюю стойку и водительскую дверь.Это был проследний знак что машину пора продавать.Но тем не менее машина классная! И при выборе советую не полениться загнать на диагностику!особое внимание уделить раздатке!!! и наклейке на водительской двери))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
У меня 4,7 1999г был пробег 250000,загремела цепь,но я не расстроился )) стоимость цепи с натяжителями примерно 15000р и работа в среднем по Москве 10000(гаража своего нет).Думал продам до того как оборвет цепь,причем всем честно говорил что цепь под замену.Проездил два месяца и на покатушках терпение цепи кончилось..она оборвалась (на одной голове) Погнал в "Тритон" на Каширку,приговор..замена цепи,ремонт головы и клапанов(их загнуло) 92000р!!! Искал контрактный движок в Москве....150000 из Польши под заказ через три месяца! Это все что нарыл!! Нашел денег сделал в Тритоне. Причем цены там совсем не заоблачные! но качество сборки....когда снимали топливную рампу(или ставили) она у них лопнула и они об этом не сказали!!Два дня я ездил пока запах бензина не пошел в салон.Оказалось бензин лился прям на свечу!!!Уверенной струйкой!!!!Два дня!!!! но она не вспыхнула!! Хотел пригнать им обратно,но судьба в виде Митсубиси лансера распорядилась иначе и вошла со встречки аккуратно в переднюю стойку и водительскую дверь.Это был проследний знак что машину пора продавать.Но тем не менее машина классная! И при выборе советую не полениться загнать на диагностику!особое внимание уделить раздатке!!! и наклейке на водительской двери)) А через форум не пробывал искать? Тут есть люди, помогающие как по запчастям, так и с доставкой из-за бугра как авто, так и деталюшек, комплектов ... Просто ценник в 150т.р. - крупноват ИМХО сильно, да и срок не малый. Неужто на разборках ничего не было? А пробег в милях? Если 250 т.км. - это не критичный срок для цепи. Или пробег не соответствует цифрам. Правда может быть ситуация неграмотного и несвоевременного обслуживания. Знаю, что америкосы зачастую очень экономят на качественном масле в двигатель, внутри которого образуется "черный ил" хорошим слоем (в сантиметр, а иногда и больше), который может служить причиной масляного голодания той же цепи. Но опять же мы имеем ситуацию, когда поломка случается, заранее сообщая о себе хозяину(два месяца и покатушки - читай экстримальные режимы, в повседневности не использующиеся. может и пол года бы проездил на работу без покатух ... ). Никаких сюрпризов. Как пример Artery - 290000 миль - это 466709 километров пробега на нормальном масле и не в щадящем режиме. Сообщение отредактировал Carvin - 19.3.2010, 16:43 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 4.6.2008 Возраст: 43 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5885 ![]() |
поверь ,за такую цену я искал везде))) пробег в километрах,касательно обслуги я привел пример надежности движка,что с почти конченой цепью и раздаткой он может вот такое,правда тут мало но все же http://vkontakte.ru/video1997810_139693285
Сообщение отредактировал moreman - 19.3.2010, 17:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
а видео этого больше нигде нет? чтоб без регистрации и т.п.
![]() сорри за офф... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Добрый день, Решил приобрести себе Джипчика, конкретнее Гранда 2 с мотором 4,7. Сейчас пока изучаю предложения в интеренете и столкнулся с тем, что на очень многих аппаратах заменен двигатель. Если верить интернету, то до данный движок практически не убиваем, вот и задумался я, а насколько это правда? Подскажите, пожалуйста, владельцы подобных авто. З.Ы. С удовольствием приму советы по покупке данного аппарата... Заранее благодарю! 4,7 самый удачный движок на ГЧ в плане динамики. Один знакомый владел ГЧ с 4,0 движком... когда тестил моего Джипа... остался очень доволен динамикой... сказав, что как раз то, что ему не хватало с четырехлитровым мотором. Сам я тестил 2,7 и 3,1 ГЧ, что дизельные. Ну, что я могу сказать... Ну не так они разгоняются, как 4,7. Да и торохтят в салон куда сильнее, чем 4,7 4,7 движок если не убитый будет изначально, то надоест его тебе выезжать ![]() Удачной покупки и добро пожаловать! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 4.6.2008 Возраст: 43 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5885 ![]() |
Carvin, вот сдесь немного есть
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
4,7 самый удачный движок на ГЧ в плане динамики. Один знакомый владел ГЧ с 4,0 движком... когда тестил моего Джипа... остался очень доволен динамикой... сказав, что как раз то, что ему не хватало с четырехлитровым мотором. Сам я тестил 2,7 и 3,1 ГЧ, что дизельные. Ну, что я могу сказать... Ну не так они разгоняются, как 4,7. Да и торохтят в салон куда сильнее, чем 4,7 4,7 движок если не убитый будет изначально, то надоест его тебе выезжать ![]() Удачной покупки и добро пожаловать! Полностью согласен, пятилитровую чугунятину по хорошему ушатать, укатать не получится! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Ща кого-то напугаю! В 148000км пришел капитальник. Поменял к-кт шатунных вкладышей, к-кт порш. колец, к-кт цепи, к-кт мослосъемников, все сальники и прокладки. Общая сумма 65000р.
Потом напишу почему. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Carvin, вот сдесь немного есть Судя по всему это первый снег, по такому проедет любой полный привод, например Легаси. То место где канавка в лесу кадр съехал, просто на джипе нельзя ехать, как на уазике, поэтому, скорей всего он сам оттуда не выехал. Клип для чайников, советую по нему не выбирать GC, есть на много объективней кадры не дам ссылок, не помню, но они точно есть. Если уметь пользоваться Грандом можно фору давать патрулям и крузам это объективно! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 4.6.2008 Возраст: 43 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5885 ![]() |
Руст очень интересно в чем конкретно на бездорожье Гранд даст фору Крузаку??
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Ща кого-то напугаю! В 148000км пришел капитальник. Поменял к-кт шатунных вкладышей, к-кт порш. колец, к-кт цепи, к-кт мослосъемников, все сальники и прокладки. Общая сумма 65000р. Потом напишу почему. Предположу, что топливо попало в масло. ![]() С заменой коренных вкладышей надо быть предельно осторожным после того как двигатель намотал не одну сотню километров. V8 наверное не так страшно, а I6 (который 4.0) как и все длинные рядные блоки могут постепенно деформироваться и коренные вкладыши постепенно прирабатываются под эту деформацию. Если же их заменить на новые не проверив соосность постелей, то есть шанс, что после недолгой эксплуатации коленвал сломает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 4.6.2008 Возраст: 43 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5885 ![]() |
В ньютонометрах на килограмм. ![]() А по предыдущему абзацу вопросов нету? ![]() Простите,ньютонометрах на что??? боюсь такая величина науке не известна)) Я так понимаю к плюсам бездорожья вы отнесли крутящий момент. Спорить не буду. У ГЧ 4,7 момент равен 400Н/м при 3200 об/мин,вто время как у ЛК80 с дизелем 1HD-FT он 379,5 но всего при 2500об/мин. Если сравнивать в стоке то клиреенс и бОльшие колеса сыграют в пользу ЛК ИМХО. Пусть поправят,если не прав По преыдущему обзацу вопросов нет. Я выложил клип не для того чтоб по нему выбирать машину. А как вы определили первый снег?(просто интересно) Это покатушки на Нефтепроводе в середине января))ПРосто хотелось показать человеку создавшему тему,что с гремящей цепью и подубитой раздаткой машина у меня ездила вот так. Клип не претендует на рекламный. Сообщение отредактировал moreman - 21.3.2010, 10:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
У ГЧ 4,7 момент равен 400Н/м при 3200 об/мин,вто время как у ЛК80 с дизелем 1HD-FT он 379,5 но всего при 2500об/мин. Если сравнивать в стоке то клиреенс и бОльшие колеса сыграют в пользу ЛК ИМХО. Пусть поправят,если не прав А как на счет массы авто(снаряженная 80 2260кг против 1820 у гранда / полная допустимая масса гранда 2452 против 2960 у ТЛК) и колесной базы(2850 против 2691). Лишние пол тонны тоже надо толкать. А колеса в штате не на много и отличаются. Тем более на родном размере мало кто ездит. Тут больше от рисунка протектора и от прокладки у руля зависит ... И если колеса меняют практически все, то остальное требует значительно больших усилий и вложений. А крутящего момента хватает обоим(тем более с пониженным рядом) Если гранд с квадрадрайвом (три блокировки), то спорить с ним вне дороги довольно тяжело. Вот только если нужен не автомат, а ручка, то найти такой гранд практически невозможно. PS данные взяты из каталога на авто.ру http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4930.html и http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/11317.html Сообщение отредактировал Carvin - 21.3.2010, 11:35 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Простите,ньютонометрах на что??? боюсь такая величина науке не известна)) Я так понимаю к плюсам бездорожья вы отнесли крутящий момент. Спорить не буду. У ГЧ 4,7 момент равен 400Н/м при 3200 об/мин,вто время как у ЛК80 с дизелем 1HD-FT он 379,5 но всего при 2500об/мин. Если сравнивать в стоке то клиреенс и бОльшие колеса сыграют в пользу ЛК ИМХО. Пусть поправят,если не прав По преыдущему обзацу вопросов нет. Я выложил клип не для того чтоб по нему выбирать машину. А как вы определили первый снег?(просто интересно) Это покатушки на Нефтепроводе в середине января))ПРосто хотелось показать человеку создавшему тему,что с гремящей цепью и подубитой раздаткой машина у меня ездила вот так. Клип не претендует на рекламный. Жалко, что не извесна науке. Это если представить разницу в весе на те же 400н/м. Кстати н/м это усилие создаваемое двигателем или транспортом? (Подзабыл уже физику.) А подъем на моей 220мм., по моему и на крузах так же. Может быть плюс в ширине колес? Это смотря в каких условиях. Не давно был на рыбалке и получилось так, что за мной ехал Прада по колее, не было возможности его пропустить. Так его после меня толкали больше, а я к тому же пробивал дорогу. Он не мог разогнаться, наверно потому что дизель, а с места трогаться на автомате всем одинаково. Проходимость вещь "скользская", вот у кого проходимость лучше у нивы или у буханки? Вопрос поколений. Но не последний же снег. Пока бампер не толкает снег, это не снег. У нас, например настоящий снег выпал только в конце февраля, правда почемуто не перестает идти. Авто с низким подъемом вообще нет жизни в этом году. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Это если представить разницу в весе на те же 400н/м. Науке эта величина известна как энерговооружённость. Термин чаще применяется к самолётам где сравнивают тяговое усилие двигателей с массой самолёта. Кстати н/м это усилие создаваемое двигателем или транспортом? H*m - это единица измерения момента силы. Проще говоря это понятие схожее с силой, но применяемое не для линейного движения, а для вращения. Это понятие может применяться ко всему что вращяется поэтому нужно уточнять о каком моменте идёт речь. Судя по цифрам разговор был о максимальном моменте развиваемом двигателем, т.е. это момент с которым тормозят коленвал вращающийся на определённых оборотах при максимальной цикловой подаче топлива. Чтобы прикинуть момент вращающий колёса нужно учесть все коэффициенты передачи и потери в трансмиссии. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Науке эта величина известна как энерговооружённость. Термин чаще применяется к самолётам где сравнивают тяговое усилие двигателей с массой самолёта. H*m - это единица измерения момента силы. Проще говоря это понятие схожее с силой, но применяемое не для линейного движения, а для вращения. Это понятие может применяться ко всему что вращяется поэтому нужно уточнять о каком моменте идёт речь. Судя по цифрам разговор был о максимальном моменте развиваемом двигателем, т.е. это момент с которым тормозят коленвал вращающийся на определённых оборотах при максимальной цикловой подаче топлива. Чтобы прикинуть момент вращающий колёса нужно учесть все коэффициенты передачи и потери в трансмиссии. Но я же наверно правильно понял , что 400н.м. на 1800кг. на много шустрее, чем те же 400н.м. на 2200кг? Соответсвенно на бездоре получше. ![]() А по поводу капиталки все до отупения банально. При покупке машины не был проверен уровень масла по прибытии на осмотр, по причине знания этого человека много лет. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() П.С. Итог нельзя никому даверять, что касается жены и машины. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
П.С. Итог нельзя никому даверять, что касается жены и машины. ![]() [/quote] Истину глаголишь ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Увести чужую жену не сложно, сложно вернуть её обратно!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 19.3.2010 Возраст: 47 Из: Москва Пользователь №: 11988 ![]() |
Спасибо всем за информацию, остался еще маленький вопрос по технологии покупки...
куда бы машину загнать, чтоб проверили от души, для меня... не для сбивания цены или информации для владельца, а именно насколько стоит брать ту или иную машину. Просто с американскими машинами я не сталкивался, все время на немцах езжу и скажем для мерса такой сервис знаю. А вот как дела с Джипом обстоят? Посоветуйте пожалуйста... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Чувак, мы ж не знаем хде ты живёшь, как тебе посоветовать???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 19.3.2010 Возраст: 47 Из: Москва Пользователь №: 11988 ![]() |
И правда забыл в профиле город поставить...
В Москве живу, на юге... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 4.6.2008 Возраст: 43 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5885 ![]() |
на нагатинской вроде есть Астахов-сервис. мою там смотрели
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
330-4444
ул. Обручева д. 36 без выходных с 10.00 до 20-00 три-а сервис. Ребята специализируються на марках Jeep. Очень качественно и недорого. Не реклама. Был у них первый раз и надеюсь не последний. Отношение к клиенту доброжелательное(на данный момент большая редкость).Удачи. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:45 |