![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 17.4.2010 Возраст: 39 Из: Владивосток Пользователь №: 12268 ![]() |
Добрый день.
Возникла такая идея. Если взять самую простую комплектацию TLC80 (std, дизель, коробка/автомат, но по-моему автоматов на std не было.) леворукую с документами. И VX праворукий автомат без документов и перебросить кузов и автомат на леворукий. Движку оставив прежнюю. Это вообще реально? И что для этого нужно? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 55 Из: КАРАГАНДА Пользователь №: 11669 ![]() |
Добрый день. Возникла такая идея. Если взять самую простую комплектацию TLC80 (std, дизель, коробка/автомат, но по-моему автоматов на std не было.) леворукую с документами. И VX праворукий автомат без документов и перебросить кузов и автомат на леворукий. Движку оставив прежнюю. Это вообще реально? И что для этого нужно? Проще двигатель перекинуть и все, остается вопрос "И зачем это нужно?" |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 17.4.2010 Возраст: 39 Из: Владивосток Пользователь №: 12268 ![]() |
В чем смысл перекидывания движки то?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 55 Из: КАРАГАНДА Пользователь №: 11669 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 17.4.2010 Возраст: 39 Из: Владивосток Пользователь №: 12268 ![]() |
Смысл в том, что найти нормальный Леворукий, который хотя бы приблизился по комплектации к праворукому VX-су просто НЕТ.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
Добрый день. Возникла такая идея. Если взять самую простую комплектацию TLC80 (std, дизель, коробка/автомат, но по-моему автоматов на std не было.) леворукую с документами. И VX праворукий автомат без документов и перебросить кузов и автомат на леворукий. Движку оставив прежнюю. Это вообще реально? И что для этого нужно? Но бабки то уйдут на две машины, не проще за эти деньги подобрать что то более стоящее и по годам свежее. А по вопросу, то сделать можно всё, только сколько всё это будет стоить.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 252 Регистрация: 16.11.2005 Возраст: 50 Из: Cалехард Пользователь №: 1471 ![]() |
Серый-100, + 100
Проще и дешевле в сотку мост вкатить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 17.4.2010 Возраст: 39 Из: Владивосток Пользователь №: 12268 ![]() |
Если подходить к вопросу с этой стороны, то тогда зачем ломать сотку если можно просто купить 105 которая изначально мостовая?
При покупке двух машин, остатки можно распродать по запчастям. ИМХО выгодно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
Если подходить к вопросу с этой стороны, то тогда зачем ломать сотку если можно просто купить 105 которая изначально мостовая? При покупке двух машин, остатки можно распродать по запчастям. ИМХО выгодно. Ну хотя бы по тому что у 100ки движка мощнее и салон по богаче. А распродовать железо, это лишний гемор. Но правда кому что нравится. Я бы не стал заморачиваться.ИМХО конечно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 17.4.2010 Возраст: 39 Из: Владивосток Пользователь №: 12268 ![]() |
Так наверно я слегка забыл донести основную идею до читателей, машина планируется переделываться под охоту рыблку и так далее.
Но хочется вот 80-ку:) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
Так наверно я слегка забыл донести основную идею до читателей, машина планируется переделываться под охоту рыблку и так далее. Но хочется вот 80-ку:) Тогда тем более зачем эти заморочки. Под охоту и рыбалку можно взять любой (стоящий того) авто, а потом просто доукомплектовать его разными примочками, и дешевле , и для себя приятнее. Всё таки укомплектовка по собственному желанию, а не то что досталось. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 28.4.2010 Пользователь №: 12355 ![]() |
Так наверно я слегка забыл донести основную идею до читателей, машина планируется переделываться под охоту рыблку и так далее. Но хочется вот 80-ку:) Честный VX http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5192106-05e3.html щупал переброшенную импрезу проблемы с проводкой и салоном |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Серый-100, + 100 Проще и дешевле в сотку мост вкатить. ну, фиг знает. кто сталкивался, склоняются к мнению, что для того, чтоб на сотню мост вкрячить, оптимально и рамку от 105-ки ставить. бюджет недецкий. хотя и результат шоколадный. имхо, для охоты всеж лучше и честнее 80-ку строить. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 16:14 |