![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 22.1.2010 Возраст: 54 Из: самара Пользователь №: 11370 ![]() |
При больших ступенях на асфальте передок стал часто бить в подушки-отбойники. Просели пружины?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
А какое расстояние в покое до отбойников? Сейчас.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Из: Москва-Лефортово Пользователь №: 9740 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
аммортизаторам уже кирдык - замена
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Нет,амортизаторы эффективность теряют,скоро им кирдык настанет. Аморты здесь непричем, на сжатие они не напрягаются. У меня пол года как поменяны ощущения такие же. Склоняюсь, что это сайленты по износились. Починю в цехе пресс хочу поменять на полеуретановые. Должно помочь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 74 Регистрация: 2.12.2007 Возраст: 60 Из: Удмуртия, Ижевск Пользователь №: 4900 ![]() |
Аморты здесь непричем, на сжатие они не напрягаются. У меня пол года как поменяны ощущения такие же. Склоняюсь, что это сайленты по износились. Починю в цехе пресс хочу поменять на полеуретановые. Должно помочь. Полеуретановые не помогут точно. А вот полиуретановые стоит попробовать. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Из: Москва-Лефортово Пользователь №: 9740 ![]() |
Амортизаторам кирдык.Как вариант(более дешевый)-пепельницу можно вытряхнуть,с сайлентами эксперимент подороже выйдет.Не поможет-амортизаторы меняй.Каяба-2200р.,можно от Оверлэнда но они по 5тыс.кажется стоят.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Думаю стоит оценить на сколько просели пружины, и если с ними всё в поряде то замена аммортов. Сайленты в данном случае изменят лишь "тональность бубна"
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
При больших ступенях на асфальте передок стал часто бить в подушки-отбойники. Просели пружины? У меня тоже самое уже около месяца, всё никак не дойдут руки до них, а вообще на 90% это аморты, я хочу попробовать монро поставить. А каяба сейчас очень много подделывается. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Из: Москва-Лефортово Пользователь №: 9740 ![]() |
Мало того что это опасно очень с нерабочими амортизаторами ездить,так ещё подвеску раздолбать можно очень быстро и тогда будут уже другие деньги.
А если опасаешься подделок-ты к Жулику обратись,он наверно найдёт тебе неподделку,и кажется может выслать,если не в Москве.И вроде по цене дешевле у него получается чем в любом магазине Московском,тем более в регионах.Я так понял они там денег драть большие мастера. Сообщение отредактировал mish - 20.4.2010, 21:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 20.4.2010 Возраст: 49 Из: из 1000-летней Казани!!! Пользователь №: 12294 ![]() |
Аморты здесь непричем, на сжатие они не напрягаются. У меня пол года как поменяны ощущения такие же. Склоняюсь, что это сайленты по износились. Починю в цехе пресс хочу поменять на полеуретановые. Должно помочь. да уж.. аморы оказались не причем)) да и не могли они на сжатие чет там гасить.. этим пружинки занимаются... короче поставил новые пружины.. и вроде вопрос решился... а когда снимал пружины.. они оказались такими же по высоте как и новые (в свободном виде)... а вот всеж мягкими стали... есть вопрос... никак не могу найти чем заменить подушки двигателя на кирпич 4 литра... оригинальные чет очень дорогие.. кто может подскажите где почитать можно... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Ставь родные оригинал, пусть дорого, но забудешь о них на долго и проблем за собой не потянут неоригиналы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 20.4.2010 Возраст: 49 Из: из 1000-летней Казани!!! Пользователь №: 12294 ![]() |
ок.. все так посоветовали... короче уже заказал.. спс!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
На сегодня идеал амортизаторы Кони + пружины от дизеля, далее стандарт, далее кояба, монро - тогда старые лутьше ну а бильштайнах что скажешь,например таких BE5-2964-H0 и BE5-2963-H0?поставил недавно,вместе пружинами от CRD,результатом доволен,рулёжка улучшилась в разы.Раньше каябы двухтрубные стояли |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 53 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Koni лучше. Без обид. Я тут тонну инфы перерыл в нете. Бильштайн тоже хороши, но Koni...
Сам себе такие буду брать. И сразу на 2" лифт. А вот пружины от дизельков на бензиновый Гранд - очень правильная тема. Сообщение отредактировал Антракс - 10.6.2010, 14:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Господа Джиперы, а если больше конкретики, то о каких пружинах идёт речь? Дизелей то ажно вон сколько, у них пружины чтоль одинаковые? Может номера какие есть у кого? И с учётом жёсткости пружин машинко не отлифтуется с переди случайно?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
Господа Джиперы, а если больше конкретики, то о каких пружинах идёт речь? Дизелей то ажно вон сколько, у них пружины чтоль одинаковые? Может номера какие есть у кого? И с учётом жёсткости пружин машинко не отлифтуется с переди случайно? У меня стоят от Гр. Чероки 1999 3.1L дизель. По диаметр прутка на 1 мм больше, машина на 3см поднялась |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
А партнамбера конкретного ни у кого нет?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
от какого дизеля не знаю,брал у сокоферника по авто.ру,как пружины от CRD,толщина прутка больше чем на стандартных,авто тоже приподнялось на 3-5см
Koni лучше. Без обид. Я тут тонну инфы перерыл в нете. Бильштайн тоже хороши, но Koni... Сам себе такие буду брать. И сразу на 2" лифт. А вот пружины от дизельков на бензиновый Гранд - очень правильная тема. следующими попробую коней |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Вопрос не совсем в тему:
Прокатился тут на Американце 4,7 2002 года, а у меня Европеец 4 литра, 2004 года. После моего, показалось (очень явно), что на американце совсем другое рулевое управление - он круче разворачивается, меньше оборотов от упора до упора и на прямой руль чувствительнее (т.с. более "нервный"). Вроде говорят, что все одинаковое, но маловероятно, что мне "почудилось" ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Тут злую шутку раздатка может сыграть. На 242 при полном приводе разворачиваться будет как по рельсам, а например на слегка замученой(чтоб при развороте не успевала передок подключить) 247 будет морду сносить наружу и радиус получится больше. А на трассе мне кажется поведение авто во многом будет зависеть от схождения и резины. Ещё к размышлению, у меня когда-то сломался редуктор ГУР, закусил и руль перестал в право больше 0,8 оборота крутится. Мне его ремонтировали, мой поставили назад, или нет, не знаю, но когда я сел в авто после ремонта мне показалось что раньше было чуть больше 2-х оборотов в каждую сторону, а после ремонта чуть меньше. Но конечно это мнение субьективное и вполне может быть результатом придирчивости и самовнушения.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
у меня чуть больше чем полтора оборота руля в каждую сторону, американец 4,7
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Господа, всех приветствую. Если кто нибудь будет менять ступицы на WJ в ближайшее время, не выкидывайте старые - приеду заберу оригинальную или даже 2. Короче нужна оригинальная ступка от Гранда WJ либо WG с убитым подшипником для чудовищных экспериментов за символическую плату, а лучше за спасибо
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
Господа, всех приветствую. Если кто нибудь будет менять ступицы на WJ в ближайшее время, не выкидывайте старые - приеду заберу оригинальную или даже 2. Короче нужна оригинальная ступка от Гранда WJ либо WG с убитым подшипником для чудовищных экспериментов за символическую плату, а лучше за спасибо ![]() Результаты экспериментов, надеюсь, в тайне держаться не будут ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 31.1.2009 Пользователь №: 7359 ![]() |
У меня где то валялась ступица надеюсь не выкинул посмотрю вечером.
если найду отпишу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Результаты экспериментов, надеюсь, в тайне держаться не будут ? ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
![]() ![]() Пока нет необходимости, но ни что не вечно..... А в использовании кукурузеровского подшипника выгода экономическая на лицо, да и ходит он, наверно, по дольше, машина то потяжелее будет. Сообщение отредактировал NEW - 20.6.2010, 14:07 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
Ребят, подскажите, если кто знает, как открутить верхнюю гайку переднего левого амортизатора? А то блок АБС не хоца снимать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
![]() ![]() у меня такие же мысли. есть две ступицы, уже разобраные на части. если что нужно померять - померяю. размеры подшипника от кукурузера и его номерок можно озвучить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
у меня такие же мысли. есть две ступицы, уже разобраные на части. если что нужно померять - померяю. размеры подшипника от кукурузера и его номерок можно озвучить? А вот это надо Жулика пытать, или кого нибудь из кукурузероводов, ещё хоцца знать скольки рядный он, или он роликовый. Слушай, а пофотай их в разобранном виде и размерчики в пайнте подрисуй какие сможешь. Ну сам понимаешь, важны какие диаметры и глубИны нужны, внешние конечно ни к чему ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Андрей спасибо.
![]() ![]() Хм... Их там 2 шт в ступице стоИт?! Не, тогда это наверно не то что надо. Интересно что там за конструкция, что внутренние диаметры разные ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Вчера тоже докопался до своего ... вроде подгуживает спереди. Сначала подумал на резину, но сомнения закрались. Вывесил в гараже все 4 колеса, на драйв до 80-90 км/ч, поставил на круиз и давай вокруг авто бегать и слушать. Вообщем передним ступичным подшипникам вынесен приговор на замену. Artery, ты ничего не придумал? А то яб со своей стороны тоже принял бы участие в стендовых испытаниях. Может подобрал чего?
PS еще услышал поскрипывание на скорости 80-90 при вывешенном мосту приблизительно со стороны хвостовика заднего редуктора. На меньшей скорости его нет и на ощупь никаких люфтов кардана и хвостовика нет. Крестовинку менял тысяч 5 назад(со смазкой вообщем она). Или может так отражается звук от одного из тормозных механизмов? Когда авто стоит на колесах такого не замечал. Сообщение отредактировал Carvin - 6.9.2010, 13:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Вчера тоже докопался до своего ... вроде подгуживает спереди. Сначала подумал на резину, но сомнения закрались. Вывесил в гараже все 4 колеса, на драйв до 80-90 км/ч, поставил на круиз и давай вокруг авто бегать и слушать. Вообщем передним ступичным подшипникам вынесен приговор на замену. Artery, ты ничего не придумал? А то яб со своей стороны тоже принял бы участие в стендовых испытаниях. Может подобрал чего? PS еще услышал поскрипывание на скорости 80-90 при вывешенном мосту приблизительно со стороны хвостовика заднего редуктора. На меньшей скорости его нет и на ощупь никаких люфтов кардана и хвостовика нет. Крестовинку менял тысяч 5 назад(со смазкой вообщем она). Или может так отражается звук от одного из тормозных механизмов? Когда авто стоит на колесах такого не замечал. Привет, ни чего пока не делал. Ступку только нашёл бэушную, даже пока не разобрал. Чего то сейчас не до этого. Кстати как она разбирается? Просто пи*дить её надо и всё? У меня траблы какието с передком начались, понять не могу. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 1.4.2010 Возраст: 45 Из: Петрозаводск Пользователь №: 12117 ![]() |
Artery,
Тоже уже башку сломал с гула. Симптомы следующие: на идеальном асфальте начиная со скорости 85-90 начинается гул/вой. Если ооочень сильно прислушиваться таковой есть и чуть раньше но конкретно вылезает именно та тех скоростях. Интенсивность следующая: на шероховатом асфальте его не слышно. Только на новом гладком. Зависит от педали газа. На нейтрали на тех же скоростях едем бесшумно. Только под сброс/набор скорости. Звук высокочастотный но не "редукторный". Сильнее становится при блокировке ГТР. Если нажать кнопку O/D off при срабатывании ГТР на 50 км/ч примерно гудит отчетливо сильнее, отдает слегка жужжанием в руль, так же усиливается при обычной работе коробке и срабатывании блокировки ГТР на 75-80 км/ч. ГТР перебирал летом - не помогло. Вскрывал передний редуктор - маслице было конечно черное, была металлическая пыль на магните но конкретного криминала не нашел. Люфтов хвостовиков нет. Передний кардан на ощупь так же без люфтов но правда не снимал его для экспериментов. были люфты в ступицах - махнул обе + шрус передний правый подозрительный - шумы остались без изменений ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
....Последняя надежда....она, скорее всего, и есть.Я тоже голову ломал, думал что-то с коробкой связано, потому как при овердрайве шум появлялся отчетливей, как будто он привязан к оборотам..При апгрейде передней подвески, нижние рычаги укоротились на 5мм, и вместо лёгкого гула появился сильный гул с вибрацией, что навело меня на мысль об источнике гула-переднем шрусовом кардане.Поменял кардан на б.у крестовинный, тоже с косяком(как оказалось) , другие звуки, на других скоростях...
Сообщение отредактировал jon - 6.9.2010, 22:21 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 27.12.2009 Возраст: 43 Из: Волгоград Пользователь №: 11085 ![]() |
Привет, ни чего пока не делал. Ступку только нашёл бэушную, даже пока не разобрал. Чего то сейчас не до этого. Кстати как она разбирается? Просто пи*дить её надо и всё? У меня траблы какието с передком начались, понять не могу. ![]() ![]() ![]() Мой мост сейчас в Москве у Олега с ботанической - был у него вчера, смотрел. Ступица одна у меня стояла Директ партс - вот она и кончилась, были такие же звуки при торможении - думал ГП. Оказалось нет, все ок там.. На снятом кардане со ступичным, ступичный вращается не плавно а как зубчатое колесо... Заодно посмотрел принцип строения родной и неоригинальной ступицы - разница колоссальная. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Вот тут не совсем понял... Ну да ладно, ты скажи звуки при торможении после замены ступицы пропали? У меня правая старая оригинальная стоИт, но она не люфтит и крутится ласково. Но только её заменить осталось, больше не чего. По идее ступица может так подгуживать при торможении(нагрузка перераспределяется с верхней части подшипника), но такой деффект на снятой ступице руками почувствуешь. А вот на машине без снятия ступицы не просто понять. Надо одновременно вращать, нагружая его с передней части ... Слишком много звуков присутствует (кардан, редуктор, тормоза... ) Вообщем только в руках и слушать-щупать. На машине не почувствуешь. А ты как его вращал? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
А ты как его вращал? В руках всё крутил, даже сальник её вскрыл и для смеху смазки добавлял. Люфтов ни каких, после добавления литиумной смазки даже шуршание пропало. Блин передок уже 2 раза раскидывал прям в конструктор и каждую хрень в руках крутил. Хоть всё подряд на угад меняй! Забил я короче на него, обиделсо... Чё он из меня крофь пьёт!? Сдохнет - буду разбираться! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 23 Регистрация: 21.5.2010 Возраст: 49 Из: Новосибирск Пользователь №: 12480 ![]() |
WJ 4.7 99 год. Лифтанулся на 2" проставками, появился гул где-то в переднем мосту. На 60-80 км/ч гул достигает максимума. Сильнее гудит при разгоне или при торможении. При движении накатом почти пропадает. Грешу на передний ШРУС кардана, хотя его угол визуально изменился совсем незначительно. Кто-нибудь проходил такое после лифта?
Сообщение отредактировал Andrew54 - 20.9.2010, 10:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 27.12.2009 Возраст: 43 Из: Волгоград Пользователь №: 11085 ![]() |
Вот тут не совсем понял... Ну да ладно, ты скажи звуки при торможении после замены ступицы пропали? У меня правая старая оригинальная стоИт, но она не люфтит и крутится ласково. Но только её заменить осталось, больше не чего. Да, все пропало что беспокоило, остался небольшой подвой при 110-120, но Олег об этом предупреждал - ну не было у меня денег на новую пару, учитывая что и старая выглядела ок. АПри старой левой ступице при торможении раздавался Грум-грум-грум-грму, почти до остановки авто. Было реально страшно что пару так жует.... После смены ступицы -пропало. Директ пратовская в руках прямо люфтла при шевелении в руках. Олегу Респект. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 10:12 |