![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 6.4.2010 Пользователь №: 12169 ![]() |
Двигатель 1-GF. 4.0л. Горит "Check Engine". Ошибка - "низкий уровень порога катализатора". Увеличился расход топлива. Стоят 2 лямбда-зонда, до и после катализатора.
Советуют - выбить катализаторы, а на 2-ой лямбда-зонд (который после), поставить ввёртыш-обманку. Если у кого была такая проблема, помогите что делать? Или если так сделать, то какие неприятные моменты ждать дальше? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 23 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 13342 ![]() |
Двигатель 1-GF. 4.0л. Горит "Check Engine". Ошибка - "низкий уровень порога катализатора". Увеличился расход топлива. Стоят 2 лямбда-зонда, до и после катализатора. Советуют - выбить катализаторы, а на 2-ой лямбда-зонд (который после), поставить ввёртыш-обманку. Если у кого была такая проблема, помогите что делать? Или если так сделать, то какие неприятные моменты ждать дальше? Нужна полная диагностика, может и кат, может и датчики О2, может и ДМРВ, что за ошибка нужен номер? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 5.4.2010 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 12166 ![]() |
Нужна полная диагностика, может и кат, может и датчики О2, может и ДМРВ, что за ошибка нужен номер? Согласен, но можно и ни чего не выбивыть...Перепрашивка блока, с занижением значений датчиков лямдов на загрубленные значения и переход на евро ниже = больше кпд (т.к. топливо больше сгорает в горшках, тем самым в лямдах бензы меньше), эта процедура стоит 22-25 тыс.рэ.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 17:02 |