![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 30.4.2010 Пользователь №: 12371 ![]() |
Народ подскажите- не могу разобраться что делать! Вчера утром ехал менять наконечники на верхней поперечной рулевой тяге (наконечники Мопаровские).Ну значит при этом руль ровно стоит ,машину никуда не ведёт! Поменял,еду на схождение(это всё вчера!) на компе нашли прогу машины,всё выставили-уезжаю -руль криво,машину вправо ведёт! возвращаюсь-делают по новой-уезжаю-тоже самое! возвращаюсь-вернули деньги! Сегодня еду на другое СТО-тоже самое выставили тютелька в тютельку,я ещё возвращался-словно дежа вю-короче итог тот же руль кривит слегка вправо и ведет вправо!Тоже вернули деньги
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Положение руля регулируется вращением верхней рулевой тяги. А увод авто конечно зависит от углов установки, давления в шинах и иногда бывает разная жесткость резины на деформацию(меняют местами левое и правое переднее колесо) Если колеса на своих местах остались, то остается только схождение шаманить, чтоб и резину не хавала и прямо ехала. На стенде должны сначала поставить (верхней тягой) правое переднее колесо как надо(при прямом положении руля), а потом нижней тягой выставлять левое переднее колесо. Удачи.
Сообщение отредактировал Carvin - 1.5.2010, 9:16 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 30.4.2010 Пользователь №: 12371 ![]() |
Спасибо за совет.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:02 |