IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Завыл ГУР. Потекла рулевая рейка., Toyota Fortuner
VesNik
сообщение 5.5.2010, 22:34
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 1.2.2010
Пользователь №: 11497



потек верх рулевой рейки, ремкомплект показанный в жапанкатс почему то не отображает этого сальника который потек, так как на 185сюрфе я уже перебирал рейку смело кинулся в бой померив диаметр выходного рулевого вала 18мм ага подумал я сальник такой же как на сюрфе обрадовался и разобрал рейку оказалось фиг наружный диаметр сальника оченьнама разный.
завтра короче еду искать похожий сальник если что размеры сальника 18х30х7 где 18 внутренний 30 наружний 7 толщина. пока из тоетовских нашел такой же вот только такой 15165-70010.
ремкомплект на форт http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...ec-40a56fd1b8ff и ремкомплект прадика для сравнения http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...70-1a8acc519f5e текущий сальник самый верхний.

операцию производил не снимая рейки как таковой просто открутил трубки и рулевой вал от регулятора он всего на двух болтах крепится сам корпус, при снятии сам вал червяка остается в корпусе рейки а на 185 он вылазиет целиком из корпуса. может кто брал ремкомплект рейки есть там етот сальник али нет просвятите плиз. на всякий случай это номер полного ремкомплекта рейки 04445-0K130,это только верхняя часть 04455-0K060...... 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 60)
zema
сообщение 5.5.2010, 23:04
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



VesNik, спасибо за инфу, буду поглядывать за рейкой 016_drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VesNik
сообщение 6.5.2010, 19:31
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 1.2.2010
Пользователь №: 11497



короче так течь рейки устранил, за одно и поменял Декстрон в системе гидро усиления, если какие вопросы пожалуйста спрашивайте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brick
сообщение 10.5.2010, 17:13
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 6.3.2010
Из: Восточная Сибирь
Пользователь №: 11868



Цитата(VesNik @ 6.5.2010, 19:31) *
короче так течь рейки устранил, за одно и поменял Декстрон в системе гидро усиления, если какие вопросы пожалуйста спрашивайте

Через сколько тыщ побег сальник-то? На всякий случай,чтоб готовым быть.

Сообщение отредактировал brick - 10.5.2010, 17:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VesNik
сообщение 11.5.2010, 11:49
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 1.2.2010
Пользователь №: 11497



Цитата(brick @ 10.5.2010, 19:13) *
Через сколько тыщ побег сальник-то? На всякий случай,чтоб готовым быть.

пробег 124000 сейчас но судя по отложениям вокруг потекло раньше)))

сальников по размеру тоетовских подошло 3 вечером скину номера всех трех они в принципе все одинаковые просто ставятся на немного разные моторы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VesNik
сообщение 27.8.2010, 22:40
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 1.2.2010
Пользователь №: 11497



сальника который выше я давал номер хватило на 3 месяца и он потек опять ( причем вытекло все масло разом) вероятнее всего все из-за вращения, тот который я ставил от насоса гур какой-то тоеты на нем и стрелочка была направления вращения, помогли друзья с работы у них взял верхнюю крышку рейки сальником б/У от брата везунчика хайлюкса вот ее и поставил пока не течет, если потечет опять варианта два либо расточить крышку под другие сальники либо покупать новую рейку, в местном магазе перебрал целую кучу ремкомплектов рейки тоет у всех и легкокувушек и не легковушке сайленты все одинаковые по наружнему диаметру 32мм а на везуне блин 29мм на 30 залазит но с натягом, ремкоплект на рейку Форта это просто смех стоит одинаково с другими но в нем ни одного сальника нет так один клапан и пара колечек каких то, короче удружили братья тайци....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fortuner-Atyrau
сообщение 17.3.2011, 8:40
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 20.10.2010
Пользователь №: 13561



Народ у меня ГУР запел. На холодную начинает выть когда руль кручу. После прогрева всё приходит в норму, хотя иногда и на горячий движ тоже воет. Какие могут быть мысли? Неужели ГУРу хана? 009_cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 17.3.2011, 10:23
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 354
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 59
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13930



Цитата(Fortuner-Atyrau @ 17.3.2011, 8:40) *
Народ у меня ГУР запел. На холодную начинает выть когда руль кручу. После прогрева всё приходит в норму, хотя иногда и на горячий движ тоже воет. Какие могут быть мысли? Неужели ГУРу хана? 009_cray.gif

А уровень масла проверяли? У товарища ( правда на митсубиси) недавно такое было-оказалось банально-масла мало было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метровый-2
сообщение 17.3.2011, 10:59
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 10.2.2011
Возраст: 51
Из: г.Волгодонск
Пользователь №: 14630



У меня тоже такое бывает, причем в любую погоду. Исходя из опыта могу сказать, что одной из причин гудения может быть попадание воздуха в систему ГУРа. Надо искать место протекания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 17.3.2011, 21:38
Сообщение #10


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Согласен 021_yes3.gif Если уровень в норме и нет "вспенивания"(указывает на присутствие воздуха) то да: насос "доезжает" 009_cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 6.4.2011, 7:15
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



А как часто в гуре меняют жидкость? Или по каким показателям выясняют что жидкость пора менять? Сколько мастеров столько и мнений, нормального ответа я так на сто и не получил, одни говорят не лезь туда, пока работает, другие говорят нужно менять, жидкость вроде прозрачная, уровень не падает, гур нормально работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 6.4.2011, 10:31
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 354
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 59
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13930



Цитата(Adminzzz @ 6.4.2011, 7:15) *
А как часто в гуре меняют жидкость? Или по каким показателям выясняют что жидкость пора менять? Сколько мастеров столько и мнений, нормального ответа я так на сто и не получил, одни говорят не лезь туда, пока работает, другие говорят нужно менять, жидкость вроде прозрачная, уровень не падает, гур нормально работает.

Для собственного успокоения меняйте через 50 тыс км (или около того ) Конкретных рекомендаций тоже не нашел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 6.4.2011, 10:47
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(Maxel @ 6.4.2011, 10:31) *
Для собственного успокоения меняйте через 50 тыс км (или около того ) Конкретных рекомендаций тоже не нашел.


Думаю все таки летом поменять, хотя все же в книжке написано в течении 80000 тысячь только проверка жидкости и если необходимо то долить, но у меня уже 150000 думаю в любом случае менять нужно. дешевле масло поменять чем гур ремонтировать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brick
сообщение 29.5.2011, 11:43
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 6.3.2010
Из: Восточная Сибирь
Пользователь №: 11868



Шесть тысяч км назад поменял жижу в ГУР(оригинальная Тойота) после пробега в 25000 км. Старая жидкость была совсем темная. Недавно заметил опять ощутимое потемнение жидкости и резкий ее запах. Задумался,что может вызывать такое резкое изменение цвета и старение жидкости? Видимых подтеков ни в рейке,ни в колонке нет,единственная проблема - постукивание в районе рулевой колонки и ощутимая отдача в руль на мелкой гребенке,да и руль немного тяжеловат,что ли. Если имеет наличие выработка узлов ГУР,то в каких местах он наиболее подвержен износу? У кого как интересно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 29.5.2011, 19:42
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(brick @ 29.5.2011, 12:43) *
Шесть тысяч км назад поменял жижу в ГУР(оригинальная Тойота) после пробега в 25000 км. Старая жидкость была совсем темная. Недавно заметил опять ощутимое потемнение жидкости и резкий ее запах. Задумался,что может вызывать такое резкое изменение цвета и старение жидкости? Видимых подтеков ни в рейке,ни в колонке нет,единственная проблема - постукивание в районе рулевой колонки и ощутимая отдача в руль на мелкой гребенке,да и руль немного тяжеловат,что ли. Если имеет наличие выработка узлов ГУР,то в каких местах он наиболее подвержен износу? У кого как интересно?


У фортунера руль тяжеловат, брат у меня 4 фортунера пригонял на продажу, и ещё мой, у всех фортунеров руль тяжеловат.
Постукивают скорее всего рулевые наконечники или стабилизаторы или шаровые стучат. Насчет жидкости в книжке написано что до 80000 пробега в гуре жидкость только проверяют и доливают по необходимости, но таблица расчитана до 80000 тысячь а дальше ничего не сказано, наверно все таки на 100000 надо менять жидкость, у людей спрашивал стоит ли менять жидкость, говорят что пока сильно не гудит при крайнем положении можно не менять, к слову пробег у меня 150000 когда меняли жидкость не знаю, масло темное, и имеет специфический запах, но гула нет, пока менять не буду, ещё сказали что такой цвет и запах у жидкости все равно будет по скольку она грееться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brick
сообщение 30.5.2011, 8:10
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 6.3.2010
Из: Восточная Сибирь
Пользователь №: 11868



Цитата(Adminzzz @ 29.5.2011, 20:42) *
У фортунера руль тяжеловат, брат у меня 4 фортунера пригонял на продажу, и ещё мой, у всех фортунеров руль тяжеловат.
Постукивают скорее всего рулевые наконечники или стабилизаторы или шаровые стучат. Насчет жидкости в книжке написано что до 80000 пробега в гуре жидкость только проверяют и доливают по необходимости, но таблица расчитана до 80000 тысячь а дальше ничего не сказано, наверно все таки на 100000 надо менять жидкость, у людей спрашивал стоит ли менять жидкость, говорят что пока сильно не гудит при крайнем положении можно не менять, к слову пробег у меня 150000 когда меняли жидкость не знаю, масло темное, и имеет специфический запах, но гула нет, пока менять не буду, ещё сказали что такой цвет и запах у жидкости все равно будет по скольку она грееться.


Постукивание именно в районе рулевой колонки,такое мелкое отчетливое металлическое лязганье. О шаровых и наконечниках даже речи нет,все вполном порядке. Хотя вижу причину в износе пластиковой втулки крепления рулевой колонки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 30.5.2011, 10:01
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Цитата(brick @ 29.5.2011, 11:43) *
единственная проблема - постукивание в районе рулевой колонки и ощутимая отдача в руль на мелкой гребенке...

Отдача на руль присутствует 021_yes3.gif , а вот за постукиванием- это скорее к педали тормоза 023_scratch_one-s_head.gif ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brick
сообщение 30.5.2011, 17:13
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 6.3.2010
Из: Восточная Сибирь
Пользователь №: 11868



Цитата(zema @ 30.5.2011, 11:01) *
Отдача на руль присутствует 021_yes3.gif , а вот за постукиванием- это скорее к педали тормоза 023_scratch_one-s_head.gif ...

Вот как раз про стук педали тормоза я что-то забыл, а мой стук явно с рулевой колонки,т.к. при подергивании руля туда сюда на запаркованной машине,раздается мерзкий стучок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 8.6.2011, 10:56
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(Adminzzz @ 29.5.2011, 20:42) *
У фортунера руль тяжеловат, брат у меня 4 фортунера пригонял на продажу, и ещё мой, у всех фортунеров руль тяжеловат.
Постукивают скорее всего рулевые наконечники или стабилизаторы или шаровые стучат. Насчет жидкости в книжке написано что до 80000 пробега в гуре жидкость только проверяют и доливают по необходимости, но таблица расчитана до 80000 тысячь а дальше ничего не сказано, наверно все таки на 100000 надо менять жидкость, у людей спрашивал стоит ли менять жидкость, говорят что пока сильно не гудит при крайнем положении можно не менять, к слову пробег у меня 150000 когда меняли жидкость не знаю, масло темное, и имеет специфический запах, но гула нет, пока менять не буду, ещё сказали что такой цвет и запах у жидкости все равно будет по скольку она грееться.



Пару дней назад заметил что гур стал немного громче гудеть, посмотрел уровень масла, на горячую уровень слегка покрывает метку с надписью HOT, вот в принципе вопрос и снят менять или нет, теперь менять надо, уровень упал, следов подтеков нет, асфальт под машиной сухой, под машиной лазил тоже следов подтеков и мокрения нету, думаю масло свое отбегало, (на предидущей машине был прикол, уровень масла в движке резко падать начинал после пробега 11000, финансовые проблемы были, масло не менял пока уровень до минимума не упал, заменил далее проблем не было уровень не падал) возможно в гуре также. Сегодня заеду в ТСП закажу тойотовское масло в гур, а пока долью чегонить по проще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 8.6.2011, 22:48
Сообщение #20


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(Adminzzz @ 8.6.2011, 11:56) *
Пару дней назад заметил что гур стал немного громче гудеть, посмотрел уровень масла, на горячую уровень слегка покрывает метку с надписью HOT, вот в принципе вопрос и снят менять или нет, теперь менять надо, уровень упал, следов подтеков нет, асфальт под машиной сухой, под машиной лазил тоже следов подтеков и мокрения нету, думаю масло свое отбегало, (на предидущей машине был прикол, уровень масла в движке резко падать начинал после пробега 11000, финансовые проблемы были, масло не менял пока уровень до минимума не упал, заменил далее проблем не было уровень не падал) возможно в гуре также. Сегодня заеду в ТСП закажу тойотовское масло в гур, а пока долью чегонить по проще.

Не, сравнение не годится, в движке основной расход на "угар", в ГУРе на утечки. Даже если нет потеков возможно "пыление" под чехлы рулевых и на валу рейки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 9.6.2011, 19:25
Сообщение #21


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 354
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 59
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13930



Цитата(Дмитрич @ 8.6.2011, 23:48) *
Не, сравнение не годится, в движке основной расход на "угар", в ГУРе на утечки. Даже если нет потеков возможно "пыление" под чехлы рулевых и на валу рейки.


Дмитрич, у меня пожоже и есть "пыление" ( чехлы снизу вроде как промасленные) . Это мне к чему готовится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 9.6.2011, 22:42
Сообщение #22


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(Maxel @ 9.6.2011, 20:25) *
Дмитрич, у меня пожоже и есть "пыление" ( чехлы снизу вроде как промасленные) . Это мне к чему готовится?

Обычно пылит зимой по причине потери эластичности резинок. Пока не начнет кушать жидкость ГУРа стаканами, катайся спокойно Laie_68.gif Ну а потом переборка рулевой рейки - 100 $ 023_scratch_one-s_head.gif

Сообщение отредактировал Дмитрич - 9.6.2011, 22:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 10.6.2011, 7:54
Сообщение #23


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 354
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 59
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13930



Цитата(Дмитрич @ 9.6.2011, 23:42) *
Обычно пылит зимой по причине потери эластичности резинок. Пока не начнет кушать жидкость ГУРа стаканами, катайся спокойно Laie_68.gif Ну а потом переборка рулевой рейки - 100 $ 023_scratch_one-s_head.gif


Большое спасибо. Предупрежден значит вооружен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VesNik
сообщение 11.6.2011, 6:55
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 1.2.2010
Пользователь №: 11497



Цитата(Дмитрич @ 10.6.2011, 0:42) *
Обычно пылит зимой по причине потери эластичности резинок. Пока не начнет кушать жидкость ГУРа стаканами, катайся спокойно Laie_68.gif Ну а потом переборка рулевой рейки - 100 $ 023_scratch_one-s_head.gif


рейка и в правду говняная на Форте верхний сальник ни от одной тоеты не подходит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doktor
сообщение 11.6.2011, 8:15
Сообщение #25


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 459
Регистрация: 8.5.2011
Возраст: 50
Пользователь №: 15410



Цитата(brick @ 30.5.2011, 11:10) *
Постукивание именно в районе рулевой колонки,такое мелкое отчетливое металлическое лязганье. О шаровых и наконечниках даже речи нет,все вполном порядке. Хотя вижу причину в износе пластиковой втулки крепления рулевой колонки.


Может проблема в карданчике и в муфте рулевой колонки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 13.6.2011, 8:46
Сообщение #26


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(Adminzzz @ 8.6.2011, 10:56) *
Пару дней назад заметил что гур стал немного громче гудеть, посмотрел уровень масла, на горячую уровень слегка покрывает метку с надписью HOT, вот в принципе вопрос и снят менять или нет, теперь менять надо, уровень упал, следов подтеков нет, асфальт под машиной сухой, под машиной лазил тоже следов подтеков и мокрения нету, думаю масло свое отбегало, (на предидущей машине был прикол, уровень масла в движке резко падать начинал после пробега 11000, финансовые проблемы были, масло не менял пока уровень до минимума не упал, заменил далее проблем не было уровень не падал) возможно в гуре также. Сегодня заеду в ТСП закажу тойотовское масло в гур, а пока долью чегонить по проще.


Поменял масло в гуре, на замену ушло 1 литр, залил ARAL декстрон 2 желтого цвета, а было красного цвета, как сказали разницы в цвете нет, думал менять через аппарат будут, а оказалось просто отсасывают масло с расширительного бачка, доливают масло, затем поворачиваешь руль до конца 10 раз в право 10 раз в лево, и так 3 раза на 4 раз уже выставляешь уровень, если бы знал как они меняют, сам бы поменял. гул стал тише (а может быть само внушение 001_smile.gif ) в масле пузырьков воздуха нет, пены тоже нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777friend
сообщение 22.6.2011, 11:18
Сообщение #27


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.6.2011
Возраст: 50
Из: алматы
Пользователь №: 15667



спасибо за инфу, Админзз!
Поясните плиз как выставить уровень?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DneproDiesel
сообщение 22.6.2011, 11:34
Сообщение #28


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 37
Регистрация: 2.9.2010
Возраст: 52
Из: Киiв
Пользователь №: 13176



Цитата(brick @ 30.5.2011, 16:13) *
Вот как раз про стук педали тормоза я что-то забыл, а мой стук явно с рулевой колонки,т.к. при подергивании руля туда сюда на запаркованной машине,раздается мерзкий стучок.


У меня похожее было.
Просмотрели весь "передок" несколько раз "спецы" на фирменном СТО Тойота. Ничего не могли обнаружить.
Потом заехал к "своему" мастеру, у которого уже много лет корректирую развал/схождение, и он докопался до сути вопроса.
Причина была в износе сайлент-блоков нижнего правого рычага. Меняются вместе с болтом, т.к. болт "закипает", и его срезают.
После ремонта еще поменял пластиковые втулки педали тормоза (об этом уже немало говорили), и все! Стуки пропали. Проехал уже более 50 тыс.км. в тишине и комфорте.
Сейчас вроде появился опять намек на стук. Нужно посмотреть теперь левую сторону.
Удачи!

Цитата(Fortuner-Atyrau @ 17.3.2011, 7:40) *
Народ у меня ГУР запел. На холодную начинает выть когда руль кручу. После прогрева всё приходит в норму, хотя иногда и на горячий движ тоже воет. Какие могут быть мысли? Неужели ГУРу хана? 009_cray.gif


Общая рекомендация для авто с гидроусилителем: перед тем, как заглушить двигатель, поставьте колеса ровно. ГУР ответит вам долгой беспроблемной работой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 22.6.2011, 12:16
Сообщение #29


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(777friend @ 22.6.2011, 12:18) *
спасибо за инфу, Админзз!
Поясните плиз как выставить уровень?


Там 2 метки, на нижней "Cold" метке уровень холодного масла, а на второй метке "HOT" уровень горячего масла, если около 30-40 минут ездили значит масло нагрелось и выставляете по метке hot, если не ездили то выставляете по метке Cold. Когда выставляете уровень, масло должно быть примерно по середине одной из меток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777friend
сообщение 24.6.2011, 7:52
Сообщение #30


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.6.2011
Возраст: 50
Из: алматы
Пользователь №: 15667



спасибо! теперь все стало ясно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 27.6.2011, 21:47
Сообщение #31


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(brick @ 30.5.2011, 18:13) *
Вот как раз про стук педали тормоза я что-то забыл, а мой стук явно с рулевой колонки,т.к. при подергивании руля туда сюда на запаркованной машине,раздается мерзкий стучок.

Ну и что стучало 007_dirol.gif Крестовины промежуточного вала или рейка "доехала"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорьтим
сообщение 29.8.2011, 9:03
Сообщение #32


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 14.9.2010
Пользователь №: 13260



Уважаемые господа, кто сталкивался ...подскажите подойдут ли сайлентблоки крепления рулевой рейки на фортунер 2.7 2006 года леворульный от прадо в 120 кузове ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EastSide
сообщение 16.9.2011, 10:02
Сообщение #33


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 58
Регистрация: 4.11.2010
Возраст: 42
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13694



Цитата(Игорьтим @ 29.8.2011, 10:03) *
Уважаемые господа, кто сталкивался ...подскажите подойдут ли сайлентблоки крепления рулевой рейки на фортунер 2.7 2006 года леворульный от прадо в 120 кузове ?



Я где-то слышал, что они в оригинале отдельно не продаются. Вы дубли нашли? И какие симптомы, их кончины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 13.10.2011, 16:53
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Всем привет! Завыл на холодную ГУР 009_cray.gif . Долил жидкость и он перестал выть, ремонтировать решил как советовал Дмитрич-
Цитата
Пока не начнет кушать жидкость ГУРа стаканами, катайся спокойно

Но любопытство взяло своё, решил найти место утечки и обнаружил его здесь-



Но я что-то не вижу в ремкомплекте (на рисунке) сальника или прокладки в этом месте 023_scratch_one-s_head.gif ... Может кто перебирал уже?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 13.10.2011, 22:27
Сообщение #35


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Нет, на форте пока не приходилось 002_biggrin.gif А по аналогии с другими машинами, в этом месте, на валу-шестерне должны стоять: игольчатый подшипник, уплотнение вала( сальник) и стопорное кольцо. Вероятнее всего: грязь (рыхлая ржавчина) приподнимает кромку уплотнения вала и образуется течь. Устраняется зачисткой вала и сальника. Без замены деталей. 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cruel
сообщение 14.10.2011, 7:01
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 102
Регистрация: 27.7.2010
Возраст: 53
Из: Алматы
Пользователь №: 12946



TO ZEMA: Этот сальник менял кто-то из Казахстанцев, тут на форуме было подробное описание, в какой теме, хоть убей не помню. Если есть время пошукай.

P.S Помоему Vesnik писал, но могу ошибаться

Сообщение отредактировал cruel - 14.10.2011, 7:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 14.10.2011, 10:11
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



cruel, спасибо за подсказку 020_hi.gif . Соединил две темы, но ясности это не прибавило 018_unknw.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777friend
сообщение 14.10.2011, 13:42
Сообщение #38


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.6.2011
Возраст: 50
Из: алматы
Пользователь №: 15667



У меня был тугой руль. Сам поменял масло двумя заходами. БЫло черноватое масло, сейчас красное, руль стал легко крутиться. До гулов не доводил. ДУмаю через годик повторить процедуру ибо достаточно шприца, немного времени, а сама жижа копейки стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gpi777
сообщение 11.11.2011, 12:47
Сообщение #39


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 905
Регистрация: 12.7.2008
Возраст: 54
Из: Одесса-Черноморск
Пользователь №: 6071



Стал крутится туго руль!
Заехал на СТО ,парни говорят ,что надо менять ремкомлект рулевой.
Стоит верить или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 11.11.2011, 12:52
Сообщение #40


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(gpi777 @ 11.11.2011, 15:47) *
Стал крутится туго руль!
Заехал на СТО ,парни говорят ,что надо менять ремкомлект рулевой.
Стоит верить или нет?

может для начала масло поменять, да прокачать систему)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gpi777
сообщение 5.2.2012, 10:59
Сообщение #41


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 905
Регистрация: 12.7.2008
Возраст: 54
Из: Одесса-Черноморск
Пользователь №: 6071



Потекла рулевая рейка справа !
Как печально и обидно!
Скажите ,что делать если мастера говорят ,что при таком минусе менять нельзя?
Я езжу и доливаю понемногу дикстрон ,чтобы не запороть подшипники!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sab
сообщение 5.2.2012, 15:21
Сообщение #42


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 147
Регистрация: 23.3.2011
Возраст: 45
Из: Казахстан, Караганда
Пользователь №: 15016



Цитата(gpi777 @ 5.2.2012, 13:59) *
Потекла рулевая рейка справа !
Как печально и обидно!
Скажите ,что делать если мастера говорят ,что при таком минусе менять нельзя?
Я езжу и доливаю понемногу дикстрон ,чтобы не запороть подшипники!

Под минусом ты имеешь в виду температуру окружающей среды?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mar4yk
сообщение 5.2.2012, 15:29
Сообщение #43


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 1.2.2012
Возраст: 35
Из: Сумы
Пользователь №: 17608



добрый день, что может быть, как начинаешь ехать руль туго крутиться, а потом отпускает???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kaspi28
сообщение 9.2.2012, 8:33
Сообщение #44


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 43
Регистрация: 22.4.2011
Возраст: 44
Из: Kazakhstan
Пользователь №: 15311



Цитата(mar4yk @ 5.2.2012, 15:29) *
добрый день, что может быть, как начинаешь ехать руль туго крутиться, а потом отпускает???

если при этом есть свист то скорее всего проскальзывает ремень. у меня было такое на хЁнде.
на форте 005_l_surprize.gif такого не наблюдал. тьфу тьфу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 9.2.2012, 9:37
Сообщение #45


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Цитата(mar4yk @ 5.2.2012, 14:29) *
добрый день, что может быть, как начинаешь ехать руль туго крутиться, а потом отпускает???

Как вариант- проверить давление в шинах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 9.2.2012, 11:44
Сообщение #46


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(zema @ 9.2.2012, 12:37) *
Как вариант- проверить давление в шинах.
а может быть в нынешнюю зиму просто масло в системе холоlное и густое, а как разогреется, то и руль легче крутится. Я к тому, что может поменять масло в гидраче?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mar4yk
сообщение 9.2.2012, 14:39
Сообщение #47


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 1.2.2012
Возраст: 35
Из: Сумы
Пользователь №: 17608



Цитата(zema @ 9.2.2012, 9:37) *
Как вариант- проверить давление в шинах.


а номерной знак не вытереть???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 9.2.2012, 16:35
Сообщение #48


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Цитата(mar4yk @ 9.2.2012, 13:39) *
а номерной знак не вытереть???

018_unknw.gif
Пара цитат из инета...

Цитата
Требуется большое усилие на руле
Мало смазки в шаровых шарнирах.
Разрегулированы углы установки колес.
Разрегулирована рулевая передача или не хватает смазки.
Неправильная регулировка подшипников колес.
Износ или повреждение рулевой передачи.
Износ или повреждение шаровых шарниров.
Деформация деталей рулевого привода.
Неправильная установка углов передних колес.
Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага.
Низкое давление в шинах передних колес.
Отсутствует масло в картере рулевого механизма.
Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма.
Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления.
Заедание золотника распределителя гидроусилителя. Недостаточное давление гидронасоса.
Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре.
Слабое натяжение ремня привода гидронасоса


Цитата
1. Руль вращается туго
a. Неравномерное давление в шинах. Довести до нормы
b. Недостаточный уровень жидкости в бачке гидроусилителя. Долить жидкость
c. Заклинивание шарниров наконечников рулевых тяг или шаровых опор передней подвески. Заменить соответствующие шарниры
d. Неправильные углы установки передних колес. Установить или обратиться в сервис
e. Износ механизма рулевого управления. Проверить в сервисе
f. Заклинивание подшипников рулевой колонки. Проверить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 10.2.2012, 8:50
Сообщение #49


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(zema @ 9.2.2012, 19:35) *
018_unknw.gif
Пара цитат из инета...

ключевая фраза была "как начинаешь ехать руль туго крутиться, а потом отпускает". Исходя из этого давление в шинах как бы не совсем причем 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 10.2.2012, 10:30
Сообщение #50


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Цитата(trexala @ 10.2.2012, 7:50) *
ключевая фраза была "как начинаешь ехать руль туго крутиться, а потом отпускает". Исходя из этого давление в шинах как бы не совсем причем 001_smile.gif

А что причем 023_scratch_one-s_head.gif ? Основная нагрузка на ГУР как раз и идет при повороте руля на месте или при начале движения. На скорости ГУР почти не играет никакой роли.

пы.сы. Я всегда чувствую когда пробил переднее колесо по симптомам- появляется тяжесть на руле (при трогании или повороте на месте) и машина начинает "гулять" на скорости. 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 10.2.2012, 14:01
Сообщение #51


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(zema @ 10.2.2012, 13:30) *
А что причем 023_scratch_one-s_head.gif ? Основная нагрузка на ГУР как раз и идет при повороте руля на месте или при начале движения. На скорости ГУР почти не играет никакой роли.

пы.сы. Я всегда чувствую когда пробил переднее колесо по симптомам- появляется тяжесть на руле (при трогании или повороте на месте) и машина начинает "гулять" на скорости. 020_hi.gif
а понял эту фразу по другому, что ктогда машина прогреется, тогда все в норму приходит. Будем ждать уточнений от автора)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 10.2.2012, 16:32
Сообщение #52


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Еще суну 5 копеек 006_blush2.gif ... Сегодня знакомый на своем МАНе (контейнеровоз) подкачивал все колеса. Когда заходил греться жаловался, что давление упало с 8атм. (качал где-то при +10) до 5атм. (при -15). Так что версия про приспущенные колеса имеет право на жизнь blum.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andryxa 1967
сообщение 28.3.2012, 15:21
Сообщение #53


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 18.1.2012
Из: Усть-Таловка Восточный Казахстан
Пользователь №: 17455



Сегодня глянул уровень масла в ГУРе- мало и решил поменять. От прошлой машины остался Дикстрон ВР. На бочке насоса снимаешь обратку, сливаешь в стакан с бачка остатки масла и затыкаешь дырку свёрнутой тряпочкой, взял полторашку пустую,в неё снятый шланг. масло свежее налил в бочек полный. Попросил товарища завести двигатель, а сам быстро лил в бочек масло. Лить кстати надо быстро и как полтораха почти наполнилась-заглушил и долил до уровня,а проехав до своего гаража ещё проверил уровень. Вот и вся замена. Пробег у меня 145000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 3.4.2013, 7:39
Сообщение #54


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(zema @ 13.10.2011, 16:53) *
Всем привет! Завыл на холодную ГУР 009_cray.gif . Долил жидкость и он перестал выть, ремонтировать решил как советовал Дмитрич-

Но любопытство взяло своё, решил найти место утечки и обнаружил его здесь-



Но я что-то не вижу в ремкомплекте (на рисунке) сальника или прокладки в этом месте 023_scratch_one-s_head.gif ... Может кто перебирал уже?



Вчера заметил что тоже в этом же месте все в масле, не бежит, под машиной сухо, что нибудь делали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 3.4.2013, 20:55
Сообщение #55


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Цитата(Adminzzz @ 3.4.2013, 7:39) *
Вчера заметил что тоже в этом же месте все в масле, не бежит, под машиной сухо, что нибудь делали?

Нет, ничего не делал. За всё время где-то 200гр. долил (последний раз осенью). Меня это пока не напрягает. 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 4.4.2013, 7:10
Сообщение #56


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(zema @ 3.4.2013, 20:55) *
Нет, ничего не делал. За всё время где-то 200гр. долил (последний раз осенью). Меня это пока не напрягает. 020_hi.gif


У меня зимой в мороз уровень упал, грам 150-200 долил, щас держится, купил пока присадку в гур, говорят течи устраняет, думаю к официалам заехать осмотр сделать, что они скажут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Клён
сообщение 1.11.2013, 16:55
Сообщение #57


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 84
Регистрация: 11.3.2012
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 17972



Всех приветствую 001_smile.gif
Завыл ГУР, глянул оказалось что потек сальник тот который на валу ( выдавило один бок) купил рем комплект, снял ГУР поменял все прокладки, поставил на место, заменил всю жижку, прокачал!!!
завожу а он визжит как поросенок!!!
снял опять разобрал померил лепестки на износ (всё в допуске) шлифанул 1000 нулевкой стенки насоса, так были видны незначительные шероховатости назову так, проверил клапан пружину на сжим всё в норме, собрал ГУР всё одно как порось перед казнью.

Старшие товарищи укажите куда ещё глянуть и что вообще это может быть!!!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Клён
сообщение 1.11.2013, 16:59
Сообщение #58


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 84
Регистрация: 11.3.2012
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 17972



да забыл сказать произошло как я предполагаю выдавливание сальника когда пытался выехать из колеи ( по ступицу где то было), выехать выехал а ГУР завыл.Жидкость подлевал по дороге домой останавливался дабы на сухую не крутить!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 5.11.2013, 16:19
Сообщение #59


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



все таки потек верхний сальник. Кто нибудь подобрал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samovarius
сообщение 13.11.2013, 12:21
Сообщение #60


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 26.1.2010
Из: г. Киев
Пользователь №: 11428



А в Прадовскрм наборе этого сальника нет?

Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал samovarius - 13.11.2013, 12:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 14.11.2013, 8:27
Сообщение #61


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(samovarius @ 13.11.2013, 12:21) *
А в Прадовскрм наборе этого сальника нет?

Прикрепленное изображение



Рейки разные, та что у нас стоит, ставиться только на Fortuner и Hilux, по крайней мере так пишет Exist, заказал полный ремкомплект, буду рейку перебирать, а тот сальник которого нет на схеме, буду по размерам подберать или по маркеровке, что то да должно быть на нем написано
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 10:01