IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Оффроуд и Фортунер?, Toyota Fortuner 2,7 араб
Mazzy
сообщение 7.5.2010, 11:13
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 7.5.2010
Возраст: 53
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 12401



Кто-то пробовал сделать Фортунер для сабджа?
Меня интересует - защита, лифт, вынос, 35 резина shock.gif , установить нормальный багажник под места крепления релингов (было в теме что там есть места с резьбой), люстры, лебедку без пиляния бамперов и т.д.
Сам начинаю с защиты, что получится - выложу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
VesNik
сообщение 7.5.2010, 22:25
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 1.2.2010
Пользователь №: 11497



Цитата(Mazzy @ 7.5.2010, 13:13) *
Кто-то пробовал сделать Фортунер для сабджа?
Меня интересует - защита, лифт, вынос, 35 резина shock.gif , установить нормальный багажник под места крепления релингов (было в теме что там есть места с резьбой), люстры, лебедку без пиляния бамперов и т.д.
Сам начинаю с защиты, что получится - выложу.


так как уже сляпал одну машинку по этой теме, скажу прямо с фортом это все будет очень геморно не та это машина.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazzy
сообщение 17.5.2010, 11:41
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 7.5.2010
Возраст: 53
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 12401



Цитата(VesNik @ 7.5.2010, 22:25) *
так как уже сляпал одну машинку по этой теме, скажу прямо с фортом это все будет очень геморно не та это машина.....

Лифт 50мм уже заказал. Чтото вроде http://www.sklep4x4.pl/sklep/produkt/86/5943.html
+ удлиненные амортизаторы и усиленные втулки.
Сегодня меряем КМ2 33 диамерта, напишу если станут.
Защиту пока возьму шерифовскую 3мм сталь http://www.karter.ru/catalog/result.php?&a...p;ELEM_ID=10803
но наверно таки потом смастерю что нибудь попрочнее.
Может у когото есть опыт посадки багажника?
Бампер пойдет стандартный ARB, но позже.
P.S. Так поподробней - в чем был геморой?? И чем не та машина??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VesNik
сообщение 20.5.2010, 20:26
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 1.2.2010
Пользователь №: 11497



Цитата(Mazzy @ 17.5.2010, 13:41) *
Лифт 50мм уже заказал. Чтото вроде http://www.sklep4x4.pl/sklep/produkt/86/5943.html
+ удлиненные амортизаторы и усиленные втулки.
Сегодня меряем КМ2 33 диамерта, напишу если станут.
Защиту пока возьму шерифовскую 3мм сталь http://www.karter.ru/catalog/result.php?&a...p;ELEM_ID=10803
но наверно таки потом смастерю что нибудь попрочнее.
Может у когото есть опыт посадки багажника?
Бампер пойдет стандартный ARB, но позже.
P.S. Так поподробней - в чем был геморой?? И чем не та машина??

ну вопервых цена самого авто, если вы будете на форте готнять по лесам, задний бампер отвервет при первомже переезде вала или глубокой усадке.
33" не встанут на форт даже слифтом 50 мм нужно будет еще и бодик делать миниму 2", матор если увас 2.7 начнет пороть бенз, и его итак вялый разгон вообще учахнет. Бампер АРБ весит будь здоров пружины надо брать с учетом этой нагрузки учтите это иначе поставите бампер лежет нос а есле слебедю то вообще гдето 100 кг доп нагрузки получится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazzy
сообщение 23.5.2010, 20:56
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 7.5.2010
Возраст: 53
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 12401



Цитата(VesNik @ 20.5.2010, 20:26) *
ну вопервых цена самого авто, если вы будете на форте готнять по лесам, задний бампер отвервет при первомже переезде вала или глубокой усадке.
33" не встанут на форт даже слифтом 50 мм нужно будет еще и бодик делать миниму 2", матор если увас 2.7 начнет пороть бенз, и его итак вялый разгон вообще учахнет. Бампер АРБ весит будь здоров пружины надо брать с учетом этой нагрузки учтите это иначе поставите бампер лежет нос а есле слебедю то вообще гдето 100 кг доп нагрузки получится

Абсолютно согласен.
i) Задний бампер надо будет подстраховать, хотя прежний автомобиль L200 ззади свес имел чуть меньше метра - вот это была проблема (!) http://picasaweb.google.com.ua/lh/photo/g6...feat=directlink
с Фортом попроще.
ii) 285/75r16 BFGoodrich MT KM2 типа аналог 33" для 16ки стает (правда с модификацией переднего болотника:)
iii) подобные модификации увеличивают расход любого автомобиля. Разгон в болоте не играет роли.
iiii) точнее 112кг (70 арб + 42 лебеда) У базовых пружин Ironman +100кг стандартно. и три варианта жесткости.
Цена да, согласен. С нами ездят и вагоны и прадики, они еще дороже.
Попробую, испытаю, выложу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VesNik
сообщение 24.5.2010, 4:46
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 1.2.2010
Пользователь №: 11497



Цитата(Mazzy @ 23.5.2010, 22:56) *
Абсолютно согласен.
i) Задний бампер надо будет подстраховать, хотя прежний автомобиль L200 ззади свес имел чуть меньше метра - вот это была проблема (!) http://picasaweb.google.com.ua/lh/photo/g6...feat=directlink
с Фортом попроще.
ii) 285/75r16 BFGoodrich MT KM2 типа аналог 33" для 16ки стает (правда с модификацией переднего болотника:)
iii) подобные модификации увеличивают расход любого автомобиля. Разгон в болоте не играет роли.
iiii) точнее 112кг (70 арб + 42 лебеда) У базовых пружин Ironman +100кг стандартно. и три варианта жесткости.
Цена да, согласен. С нами ездят и вагоны и прадики, они еще дороже.
Попробую, испытаю, выложу.

1 чем его подстрахуеш его токо силовиком можно спасти приетом родной должен вгараже остатся)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VesNik
сообщение 24.5.2010, 18:28
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 1.2.2010
Пользователь №: 11497



Цитата(Mazzy @ 23.5.2010, 22:56) *
Абсолютно согласен.
i) Задний бампер надо будет подстраховать, хотя прежний автомобиль L200 ззади свес имел чуть меньше метра - вот это была проблема (!) http://picasaweb.google.com.ua/lh/photo/g6...feat=directlink
с Фортом попроще.
ii) 285/75r16 BFGoodrich MT KM2 типа аналог 33" для 16ки стает (правда с модификацией переднего болотника:)
iii) подобные модификации увеличивают расход любого автомобиля. Разгон в болоте не играет роли.
iiii) точнее 112кг (70 арб + 42 лебеда) У базовых пружин Ironman +100кг стандартно. и три варианта жесткости.
Цена да, согласен. С нами ездят и вагоны и прадики, они еще дороже.
Попробую, испытаю, выложу.


чето глюкнуло неполностью ответил токо одно почемуто осталось))

итак дальше
II вы хотите сказть что поставили на Форт 33" без лифта, вернее встанет? просто седня покрутил руля в разные стороны на Форте там растояние меньше 1см куда там вы резину болше вдиаметре на 2" те 5 см давайте фото так я не поверю там просто некуда ее вставлять
III я не отом я про то что слабоват это движек для больших колес, позже если поставите вы это поймете. но это можно компенсировать изменением передаточного отношения ГП вам если хотите чтоб было как на стандарте то надо 4.875 если хотите увиличить мощность то 5.29
IV вы иронман взяли пружины и амо? если да то уменя на сюрфе стоит Ирон ман пружины уних идут на +50кг и +2" лифт больше никаких небыло.
аморты иронман дермище редкосное, сайлент нижний на них раваливается на 10000ткм без экстримальной езды))сами амо подохли на 15ткм, пружины садятся, ОМЕ пружины гораздо мощнее в этом отношении...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olz
сообщение 27.5.2010, 5:49
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 27
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 55
Из: Astana
Пользователь №: 11408



33 " резина встает на Прадо 120 с 2-х дюймовым лифтом, значит по идее и на Фортунер должны встать. Возможно придеться только побаловаться с вылетом диска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VesNik
сообщение 27.5.2010, 18:54
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 1.2.2010
Пользователь №: 11497



Цитата(olz @ 27.5.2010, 7:49) *
33 " резина встает на Прадо 120 с 2-х дюймовым лифтом, значит по идее и на Фортунер должны встать. Возможно придеться только побаловаться с вылетом диска.


Фортунер и прадо разные машины посмотрите на арку переднего колеса ростояние от колеса до задней части арки представть что поднимет на 5см и увеличите ширину колеса на 20мм и наружний диаметр на 5см и поймете что не встанет или будет цепять арку не хило.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olz
сообщение 31.5.2010, 6:32
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 27
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 55
Из: Astana
Пользователь №: 11408



Цитата(VesNik @ 27.5.2010, 21:54) *
Фортунер и прадо разные машины посмотрите на арку переднего колеса ростояние от колеса до задней части арки представть что поднимет на 5см и увеличите ширину колеса на 20мм и наружний диаметр на 5см и поймете что не встанет или будет цепять арку не хило.....


Понятно что разные, но построены-то на одной базе, во всяком случае передняя подвеска у них идентична. Я на своей предыдущей машине Сузуки Гранд Витара 98 г. без проблем поставил резину на 2" больше стандартного с 2-х дюймовым лифтом подвески, пришлось только немного подрезать нижнюю кромку бампера. Это я к тому что практически на любом джипе можно без проблем поставить резину на 2 дюйма больше стандартного с небольшим лифтом подвески. Но в любом случае пока кто-нибудь не поставит такие колеса вопрос останется открытым...

Сообщение отредактировал olz - 31.5.2010, 6:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VesNik
сообщение 31.5.2010, 10:53
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 1.2.2010
Пользователь №: 11497



Цитата(olz @ 31.5.2010, 8:32) *
Понятно что разные, но построены-то на одной базе, во всяком случае передняя подвеска у них идентична. Я на своей предыдущей машине Сузуки Гранд Витара 98 г. без проблем поставил резину на 2" больше стандартного с 2-х дюймовым лифтом подвески, пришлось только немного подрезать нижнюю кромку бампера. Это я к тому что практически на любом джипе можно без проблем поставить резину на 2 дюйма больше стандартного с небольшим лифтом подвески. Но в любом случае пока кто-нибудь не поставит такие колеса вопрос останется открытым...

Я толкую про то что арка на прадо больше,
ага вы смотрю хотите сказть что при лифте подвески 2" на любой джип поставить можно 33 резину если унего родная 31"? ну назовите мне хоть одну причем у которой независимая подвеска спереди, ато я три сюрфа на 33" поставил и чето очень сомневаюсь поповоду возможности, либо на кажой кочке будет ширкать в поворотах) не ну фортунер поставить то можно конечно если выжать перед на 10см в верх 002_biggrin.gif , аморты работать не будут и + ощущение езды на ломах))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazzy
сообщение 1.6.2010, 10:33
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 7.5.2010
Возраст: 53
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 12401



Цитата(VesNik @ 31.5.2010, 10:53) *
Я толкую про то что арка на прадо больше,
ага вы смотрю хотите сказть что при лифте подвески 2" на любой джип поставить можно 33 резину если унего родная 31"? ну назовите мне хоть одну причем у которой независимая подвеска спереди, ато я три сюрфа на 33" поставил и чето очень сомневаюсь поповоду возможности, либо на кажой кочке будет ширкать в поворотах) не ну фортунер поставить то можно конечно если выжать перед на 10см в верх 002_biggrin.gif , аморты работать не будут и + ощущение езды на ломах))

Переходим от теории к реалиям.
Сводки с фронта- 33" стают даже на родной подвеске со снятыми передними болотниками!! (проверте) , но при вывернутом руле и ходе "на бардюр" конечно чиркает за подкрылок. Рад, так как уже собирался отрывать кузов.
Ironman приезжает 3-го числа, так что фотки выложу тогда-же. Кстати у них четыре категории пружин, и три амортизаторов. (рис 1.) Если на аморах в конце GR то они мало отличимы от штатных. Кстати наш на L200 уже 3 год, в этом году на Горганах 7 место, я думал подвеску порвем в ж.. , ничего выдержала прелестно.
Дальше, защиту делали сами, фирмовые не закрывают роздатку - а она у Форта чуть не самая нижняя точка. Стала хорошо (причем второй лист штатной решили оставить).
Багажник крепим в резьбу рейлингов через пластины сделанные по лекалам. Получается неплохо.
Фотки выложу когда будет готова 001_smile.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 1.6.2010, 14:20
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Цитата(Mazzy @ 1.6.2010, 10:33) *
Фотки выложу когда будет готова 001_smile.gif

Класс, только не забудь выложить! 017_clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VesNik
сообщение 2.6.2010, 9:44
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 1.2.2010
Пользователь №: 11497



а что фотко нет доказательных как встают как чиркают на сточной подвеске? просто уменя 2 машины рядом стоят на 33" и форт на 31" как Вы их туда всунули может гудрич КМ 2 меньше чем просто КМ уменя КМ 285/75 R16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazzy
сообщение 2.6.2010, 16:07
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 7.5.2010
Возраст: 53
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 12401



Цитата(VesNik @ 2.6.2010, 9:44) *
а что фотко нет доказательных как встают как чиркают на сточной подвеске? просто уменя 2 машины рядом стоят на 33" и форт на 31" как Вы их туда всунули может гудрич КМ 2 меньше чем просто КМ уменя КМ 285/75 R16

Да блин - граница на замке, колеса везли по паре легковушками, ну я не выдержал, и зарядил для пробы только передние, по територии покатался и жду Ironman. Надо было хотя-б на телефон снять.
Колеса те-же 001_smile.gif токо КМ2. Сегодня если успею прикручу одно для фотки специально.
Кстати на L200 айнмановские сайленты разлетелись на 30 тыс, но подошли беховсие, и ходят до сих пор. Они в натуре - дерьмо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olz
сообщение 8.6.2010, 9:35
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 27
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 55
Из: Astana
Пользователь №: 11408



Кстати защиту бака неполохо бы из железа сделать. На моем форте предыдущий хозяин где то приложился баком, видно по отметинам на защите. Теперь при полной заправке откуда-то сверху бака течет бензин, пока стараюсь заправляться не до горла. Бак я понял тоже из пластика, да и ее защита бестолковая пластиковая.

Сообщение отредактировал olz - 8.6.2010, 9:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazzy
сообщение 18.6.2010, 12:17
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 7.5.2010
Возраст: 53
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 12401



Наконец поставил подвеску и колеса. 33". Никаких затираний ВООБЩЕ!! (без передних болотников:))
Я доволен. Багажник и подножки в покраске, выложу в понедельник. Сегодня тестдрайв!
P.S. По мощности я даже забыл сначала что должно чтото измениться - ВСЕ ТЕОРИЯ, на практике в городском цикле абсолютно не ощущается какихто потерь. Ето не реклама, хотите, проверте.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 18.6.2010, 12:36
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Mazzy, 015_good.gif . Респект, зачетно получилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan
сообщение 18.6.2010, 12:57
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 249
Регистрация: 11.11.2008
Возраст: 57
Из: UA Chernigoff
Пользователь №: 6814



А я бы подножки не ставил, машинка действительно смотрится зачетно ! 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazzy
сообщение 18.6.2010, 13:34
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 7.5.2010
Возраст: 53
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 12401



Цитата(Vovan @ 18.6.2010, 12:57) *
А я бы подножки не ставил, машинка действительно смотрится зачетно ! 015_good.gif

Я бы тоже 001_smile.gif) но боюсь погну пороги, 27-го на Кольский, а там с етим лучше не шутить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VesNik
сообщение 18.6.2010, 16:04
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 1.2.2010
Пользователь №: 11497



Цитата(Mazzy @ 18.6.2010, 14:17) *
Наконец поставил подвеску и колеса. 33". Никаких затираний ВООБЩЕ!! (без передних болотников:))
Я доволен. Багажник и подножки в покраске, выложу в понедельник. Сегодня тестдрайв!
P.S. По мощности я даже забыл сначала что должно чтото измениться - ВСЕ ТЕОРИЯ, на практике в городском цикле абсолютно не ощущается какихто потерь. Ето не реклама, хотите, проверте.



классно сморится зачет

потери буду заметны на трассе, 120 и все дальше не разгоняется особенно на ветер, и автомат буит переключатся на на нижнюю передачу ну когда на горку там и т.д, ну и расход вырастет само сабой,
спидометр гдето на +6 км/ч буит врать и одометр сосответствено акуратнее на радарах при 90км по спидометру, по факту 96 км/Ч

ну и пары с такими колесами желательно 4.88 http://jeep.avtograd.ru/Tires/index.htm

Сообщение отредактировал VesNik - 18.6.2010, 16:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VesNik
сообщение 20.6.2010, 20:57
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 1.2.2010
Пользователь №: 11497



Mazzy,

скажи когда брал тюнеговые пружинки на форта отчего задние пружины были? а то я со со своего снял задние они ни на что не похожи. спердним все понятно можно взять от Прадо в 95-120 кузове тяжелого и будет лифт а вот отчего задний не пойму...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazzy
сообщение 20.6.2010, 22:08
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 7.5.2010
Возраст: 53
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 12401



Цитата(VesNik @ 20.6.2010, 20:57) *
Mazzy,

скажи когда брал тюнеговые пружинки на форта отчего задние пружины были? а то я со со своего снял задние они ни на что не похожи. спердним все понятно можно взять от Прадо в 95-120 кузове тяжелого и будет лифт а вот отчего задний не пойму...


Да нет, это тупо Фортунеровский комплект. Он у них только один 004_sad.gif Правда можно было взять пружины жестче, но я рад что не взял - из всех изменений самое заметное это жесткость. Перед в норме, но зад как телега. Правда я думаю когда станет багажник и силовые пороги (кг 70) то немного пригрузит зад и тоже будет Ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazzy
сообщение 16.8.2010, 11:32
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 7.5.2010
Возраст: 53
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 12401



Вот съездил на грибы, р-н Снятина, природа бомба, горы по 1600 - 1500м. без названий даже на военных 50-ках!











Порвал пыльник, но вовремя раздуплился и гранату спасли.

После сделал ТО, сочились два сальника (коренной и перед раздатки), сайленты ушли, 4мм люфт в гидраке (готовлюсь:)), ролик, все масла, свечи, думаю в коробке еще поменять.
Так вроде все, царапинок пару добавилось:)
Везунчик не подводит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cruel
сообщение 16.8.2010, 11:44
Сообщение #25


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 102
Регистрация: 27.7.2010
Возраст: 53
Из: Алматы
Пользователь №: 12946



TO: MAZZY
Фотки супер! Хорошо покатались.
Есть вопрос, как закреплен багажник? Не могу разглядеть на фото, у Вас релинги?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 16.8.2010, 11:51
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Mazzy, спасибо за фотки! 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 16.8.2010, 12:48
Сообщение #27


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



015_good.gif Фотки и в самом деле шикарные! Аж завидно...! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan
сообщение 16.8.2010, 14:02
Сообщение #28


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 249
Регистрация: 11.11.2008
Возраст: 57
Из: UA Chernigoff
Пользователь №: 6814



а девушка, та что в голубой юбке нагнулась ни че! lol.gif
люблю карпаты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 16.8.2010, 19:16
Сообщение #29


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



зачот! 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tugarin
сообщение 17.8.2010, 8:34
Сообщение #30


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 415
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 58
Из: Николаев-Евпатория
Пользователь №: 12761



Цитата(Vovan @ 16.8.2010, 14:02) *
а девушка, та что в голубой юбке нагнулась ни че! lol.gif
люблю карпаты

008_rofl.gif
Круть,лебеду срочно поставить 021_yes3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazzy
сообщение 17.8.2010, 13:39
Сообщение #31


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 7.5.2010
Возраст: 53
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 12401



Цитата(cruel @ 16.8.2010, 11:44) *
TO: MAZZY
Фотки супер! Хорошо покатались.
Есть вопрос, как закреплен багажник? Не могу разглядеть на фото, у Вас релинги?

Нет, тут на форуме хороший человек метнул фотки как он релинги ставил, вот я в местах крепления оных сделал переходные пластины, и через крышу на болты 001_smile.gif

Тут видно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazzy
сообщение 17.8.2010, 13:44
Сообщение #32


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 7.5.2010
Возраст: 53
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 12401



Цитата(Tugarin @ 17.8.2010, 8:34) *
008_rofl.gif
Круть,лебеду срочно поставить 021_yes3.gif

002_biggrin.gif Нам тоже понравилось 011_laugh2.gif


Не могу решиться как передний бампер укрепить. Идеи есть, но хочу минимум металла наружу. Хотя на БТР-е уже штампуют по форме оригинального, только из 3-йки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 17.8.2010, 20:50
Сообщение #33


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



кстати, а что за багажник собссно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazzy
сообщение 17.8.2010, 21:55
Сообщение #34


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 7.5.2010
Возраст: 53
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 12401



Цитата(tari @ 17.8.2010, 20:50) *
кстати, а что за багажник собссно?

ну мне понравился стиль FJ, и я попробовал выдержать пропорции. Вроде получилось, только спешил, надо снять - песок - цинк - порошок, тогда все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 17.8.2010, 23:08
Сообщение #35


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(Mazzy @ 17.8.2010, 22:55) *
ну мне понравился стиль FJ, и я попробовал выдержать пропорции. Вроде получилось, только спешил, надо снять - песок - цинк - порошок, тогда все.


очень нарядненько получилось!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kazanaza
сообщение 26.8.2010, 3:04
Сообщение #36


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 8.10.2009
Из: Хабаровск
Пользователь №: 10048



Зачетные фотки! Сколько раз прорывались через всякие грязи и водные преграды ни разу не хватило снять все происходящее! Вот тока на последнем фото я бы не рискнул измерять глубину ямы, объехал бы справа по тропинке )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tugarin
сообщение 20.12.2010, 21:23
Сообщение #37


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 415
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 58
Из: Николаев-Евпатория
Пользователь №: 12761



Mazzy, отзовись, где пропал,
есть вопрос по шноркелю 017_clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazzy
сообщение 6.1.2011, 16:49
Сообщение #38


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 7.5.2010
Возраст: 53
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 12401



Цитата(Tugarin @ 20.12.2010, 21:23) *
Mazzy, отзовись, где пропал,
есть вопрос по шноркелю 017_clapping.gif

Я тут! , сори, работа затянула, даже наклейки с машины поснимать времени нету 001_smile.gif
Давай вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
billi2
сообщение 6.1.2011, 21:44
Сообщение #39


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 6.1.2011
Пользователь №: 14270



Фотки классные автору респект 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tugarin
сообщение 8.1.2011, 12:07
Сообщение #40


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 415
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 58
Из: Николаев-Евпатория
Пользователь №: 12761



Цитата(Mazzy @ 6.1.2011, 17:49) *
Я тут! , сори, работа затянула, даже наклейки с машины поснимать времени нету 001_smile.gif
Давай вопрос.

Привет, я тут поотсутствовал на Буке недельку был,
собственно вопрос,что за шнорхель, скока и где,
как устанавливал, сам или? Если осталась его конструкция
на рисунке можно ли получить, потому как есть умелец
который за 250 уе готов смастырить не хуже чем оригинал,
ну вот как то так 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazzy
сообщение 10.1.2011, 12:33
Сообщение #41


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 7.5.2010
Возраст: 53
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 12401



Цитата(Tugarin @ 8.1.2011, 12:07) *
Привет, я тут поотсутствовал на Буке недельку был,
собственно вопрос,что за шнорхель, скока и где,
как устанавливал, сам или? Если осталась его конструкция
на рисунке можно ли получить, потому как есть умелец
который за 250 уе готов смастырить не хуже чем оригинал,
ну вот как то так 001_smile.gif

Блин, а я єтот сезон никак не начну. Завтра еду на Тростян назло синоптикам!!
Я бы не советовал, всетаки это-ж не УАЗик (не в обиду УАЗоводам), я даже китайский "Сафари" не рекомендую, проверенное д.рьмо.
Там дело в том что кроме герметичности очень важен вопрос естетический, а он зависит от зазоров примыкания к крылу и стойке. Ну и стоит он фирмовый в р-не 350уе, (airflow 250)
я думаю не стоит заморачиваться с самоделками.


На схемке старый хайлюкс, у нас чуть по другому, но принцип тот-же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tugarin
сообщение 10.1.2011, 13:47
Сообщение #42


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 415
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 58
Из: Николаев-Евпатория
Пользователь №: 12761



Mazzy, спасибо за рекомендации и советы,
если есть выход где купить,кинь координаты в личку,
да со снегом в этом году что-то не преть, у нас все расстаяло
на югах и дожди обещают до конца месяца rainingsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brick
сообщение 27.2.2011, 14:44
Сообщение #43


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 6.3.2010
Из: Восточная Сибирь
Пользователь №: 11868



Реально ребята на Полюсах отожгли. После этого как-то и не хочется про недостатки говорить. Хоть и не совсем Фортунер,но из одной "семьи",и самое главное,ДИЗЕЛЬ!!!
http://www.toyota.md/showworldnews.aspx?id=216#
http://news.japancar.ru/jc/view/news/N6715.html



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stopol
сообщение 27.2.2011, 17:43
Сообщение #44


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 13.10.2010
Из: г.Алмата
Пользователь №: 13521



Цитата(brick @ 27.2.2011, 17:44) *
Реально ребята на Полюсах отожгли. После этого как-то и не хочется про недостатки говорить. Хоть и не совсем Фортунер,но из одной "семьи",и самое главное,ДИЗЕЛЬ!!!

Да это круто,сразу видно что стоят передний и задний дефлок.А ко нибуть ставил на фортунер 2,7 дефлок заднего моста,оч хочется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 27.2.2011, 20:45
Сообщение #45


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(brick @ 27.2.2011, 14:44) *
Реально ребята на Полюсах отожгли. После этого как-то и не хочется про недостатки говорить. Хоть и не совсем Фортунер,но из одной "семьи",и самое главное,ДИЗЕЛЬ!!!

А-фи-геть 015_good.gif Прям слюнки текут как хочется такую тачку 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazzy
сообщение 2.3.2011, 14:25
Сообщение #46


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 7.5.2010
Возраст: 53
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 12401



Нам конечно далеко, но под Говерлу я своего везуна закатил на прошлых выходных!
http://offroad.lviv.ua/forum/viewtopic.php...p;t=3081#p29683
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 2.3.2011, 15:00
Сообщение #47


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Цитата(Mazzy @ 2.3.2011, 13:25) *
Нам конечно далеко, но под Говерлу я своего везуна закатил на прошлых выходных!

015_good.gif Аж нос зачухался...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tugarin
сообщение 2.3.2011, 15:22
Сообщение #48


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 415
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 58
Из: Николаев-Евпатория
Пользователь №: 12761



Mazzy, Как всегда молодецццц!
Скажи на каком канале жиперы по Западной
сидят, был на Рождество на Буке, видел по пути много машин
местных с си-бишными антеннами, но в АМ 15м канале их не слышно 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazzy
сообщение 4.3.2011, 11:54
Сообщение #49


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 7.5.2010
Возраст: 53
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 12401



Цитата(Tugarin @ 2.3.2011, 14:22) *
Mazzy, Как всегда молодецццц!
Скажи на каком канале жиперы по Западной
сидят, был на Рождество на Буке, видел по пути много машин
местных с си-бишными антеннами, но в АМ 15м канале их не слышно 018_unknw.gif

Да типа сидят на 15АМ в нулях, но только дальнобои, причем если в Росии активно общаються (и сорят) в 15-й, то у нас еденицы. Я даже антену не прикручиваю если еду не в колоне.
Ну и наши между собой больше ПМР-ками и 430-ми разогнанными пользуются - СВ только спросить ситуацию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tugarin
сообщение 4.3.2011, 12:30
Сообщение #50


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 415
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 58
Из: Николаев-Евпатория
Пользователь №: 12761



Цитата(Mazzy @ 4.3.2011, 11:54) *
Да типа сидят на 15АМ в нулях, но только дальнобои, причем если в Росии активно общаються (и сорят) в 15-й, то у нас еденицы. Я даже антену не прикручиваю если еду не в колоне.
Ну и наши между собой больше ПМР-ками и 430-ми разогнанными пользуются - СВ только спросить ситуацию.

Понял, я с Николаева до Франковска парой шел, в 15м с дальнобоями оч удобно
было, вся инфа гаи,аварии,дорогу узнать,за Франковск вышли,кроме нас двух вроде вымерло все,
тишина в эфире полная,думал може там какой то другой канал принято пользовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
everkey
сообщение 7.3.2011, 16:25
Сообщение #51


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 190
Регистрация: 24.1.2011
Возраст: 47
Из: Челябинск
Пользователь №: 14455



мое видео на фортунере 2,7, резина nokian hakka, давление 0,9 атм, колесо 265*70*16

незнаю как залить сюда поэтому ссылка на видео вот http://www.yapfiles.ru/show/205785/8db4728...676465.flv.html

скачать можно тут
http://www.yapfiles.ru/show/205785/8db4728...676465.flv.html

Сообщение отредактировал everkey - 7.3.2011, 16:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 7.3.2011, 22:48
Сообщение #52


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



everkey, 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 8.3.2011, 0:11
Сообщение #53


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



everkey, оч. понравилось 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
everkey
сообщение 8.3.2011, 7:58
Сообщение #54


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 190
Регистрация: 24.1.2011
Возраст: 47
Из: Челябинск
Пользователь №: 14455



вот несколько фото

Сообщение отредактировал everkey - 8.3.2011, 8:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
everkey
сообщение 8.3.2011, 8:10
Сообщение #55


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 190
Регистрация: 24.1.2011
Возраст: 47
Из: Челябинск
Пользователь №: 14455



еще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
everkey
сообщение 8.3.2011, 9:01
Сообщение #56


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 190
Регистрация: 24.1.2011
Возраст: 47
Из: Челябинск
Пользователь №: 14455



почему то неполучается еще фоток выложить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
everkey
сообщение 8.3.2011, 10:22
Сообщение #57


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 190
Регистрация: 24.1.2011
Возраст: 47
Из: Челябинск
Пользователь №: 14455



пишет мол : Использовано места 588,88 килобайт из 640 килобайт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 8.3.2011, 11:11
Сообщение #58


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



заливаете на любой файлообменник, или любое хранилище типа яндексфотки и здесь даёте ссылку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
everkey
сообщение 8.3.2011, 11:27
Сообщение #59


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 190
Регистрация: 24.1.2011
Возраст: 47
Из: Челябинск
Пользователь №: 14455



Цитата(Гера @ 8.3.2011, 11:11) *
заливаете на любой файлообменник, или любое хранилище типа яндексфотки и здесь даёте ссылку.


здесь все фотки но не все о фортунере

во! спасибо модераторам расширили немного мой лимит

добавлю сюда еще одну а остальные по ссылке выше как мне посоветовал один умный человек 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viking52
сообщение 10.3.2011, 16:30
Сообщение #60


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 24.1.2009
Возраст: 73
Из: москва
Пользователь №: 7292



Цитата(everkey @ 7.3.2011, 16:25) *
мое видео на фортунере 2,7, резина nokian hakka, давление 0,9 атм, колесо 265*70*16

незнаю как залить сюда поэтому ссылка на видео вот http://www.yapfiles.ru/show/205785/8db4728...676465.flv.html

скачать можно тут
http://www.yapfiles.ru/show/205785/8db4728...676465.flv.html


Молодцы не скучали 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
everkey
сообщение 10.3.2011, 17:10
Сообщение #61


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 190
Регистрация: 24.1.2011
Возраст: 47
Из: Челябинск
Пользователь №: 14455



Цитата(viking52 @ 10.3.2011, 17:30) *
Молодцы не скучали 015_good.gif


спасибо всем кто незаметил унылости картинки с видеорегистратора, а увидел суть! действительо классно порубились.... снег очень тяжелый был рядом озеро и надуло очень плотный наст до грунта при чем наст многоуровневый (то оттаивало то опять наметало), глубина до 70 см. по насту можно было ходить и прыгать без опаски (вешу 120 кило + одежда) по нему лего ехала suzuki jimny а вот более тяжелые начинали зарываться и покатушки превращались в откапушки. В гору машина идет очень неплохо но вот садясь пузом на наст победить самомтоятельно немогла. Летом эту трассу можно проехать минуты за две три отсилы мы же один круг ехали с 12:30 до 16:00 трасса находится здесь

Сообщение отредактировал everkey - 10.3.2011, 18:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samovarius
сообщение 11.3.2011, 11:20
Сообщение #62


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 26.1.2010
Из: г. Киев
Пользователь №: 11428



Классно!!!
А у нас уже все растаяло 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alvisalex
сообщение 11.3.2011, 16:29
Сообщение #63


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 429
Регистрация: 20.6.2010
Возраст: 50
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Пользователь №: 12679



Молодцы.
А у нас опять зима пришла, снег выпал, катаемся на лыжах и на Фортах Laie_68.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
everkey
сообщение 13.3.2011, 21:14
Сообщение #64


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 190
Регистрация: 24.1.2011
Возраст: 47
Из: Челябинск
Пользователь №: 14455



немного видео



Сообщение отредактировал everkey - 13.3.2011, 21:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ak69
сообщение 3.4.2011, 12:26
Сообщение #65


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 97
Регистрация: 16.9.2010
Возраст: 56
Из: казахстан Актюбинск
Пользователь №: 13291




Прикрепленное изображение


1 апреля немного поучаствовал в небольшом кемел-трофи - 50 км сплошной грязи.Сам процесс сфотать не получилось, как едет очень понравилось, два раза Ниву вытягивал из говна. Обнаружил, что на гребенке тарабанит педаль тормоза, в городе не слышно. Сделал вывод - Форт классная машина!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vodolaz
сообщение 14.4.2011, 15:30
Сообщение #66


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 33
Регистрация: 9.2.2011
Возраст: 61
Из: Казахстан г.Актюбинск
Пользователь №: 14621



Цитата(ak69 @ 3.4.2011, 14:26) *

Прикрепленное изображение


1 апреля немного поучаствовал в небольшом кемел-трофи - 50 км сплошной грязи.Сам процесс сфотать не получилось, как едет очень понравилось, два раза Ниву вытягивал из говна. Обнаружил, что на гребенке тарабанит педаль тормоза, в городе не слышно. Сделал вывод - Форт классная машина!!!

Молодец Серега,сразу решил испытать Везунчика и он тебя не разочаровал,поздравляю,надеюсь вместе как нибудь покатушки устроим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ak69
сообщение 14.4.2011, 19:51
Сообщение #67


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 97
Регистрация: 16.9.2010
Возраст: 56
Из: казахстан Актюбинск
Пользователь №: 13291



Цитата(Vodolaz @ 14.4.2011, 15:30) *
Молодец Серега,сразу решил испытать Везунчика и он тебя не разочаровал,поздравляю,надеюсь вместе как нибудь покатушки устроим.


Спасибо, конечно покатаемся!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
everkey
сообщение 17.4.2011, 19:23
Сообщение #68


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 190
Регистрация: 24.1.2011
Возраст: 47
Из: Челябинск
Пользователь №: 14455



немного свежего видео фортунер в глиноговнах


Сообщение отредактировал everkey - 17.4.2011, 19:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EastSide
сообщение 17.4.2011, 19:46
Сообщение #69


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 58
Регистрация: 4.11.2010
Возраст: 42
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13694



хорошо катаетесь) а какая резина на форте стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
everkey
сообщение 17.4.2011, 19:55
Сообщение #70


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 190
Регистрация: 24.1.2011
Возраст: 47
Из: Челябинск
Пользователь №: 14455



Цитата(EastSide @ 17.4.2011, 20:46) *
хорошо катаетесь) а какая резина на форте стоит?

Bridgestone Dueler H/T

а вот какой номер хоть убей не вспомню но резина не для грязи

вроде такая .... http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/bridge...dueler-h-t-689/

[attachment=8799:17042011177.jpg]
[attachment=8800:DSCF8962.JPG]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 18.4.2011, 9:19
Сообщение #71


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



everkey, видео зачетное! Респект! 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cruel
сообщение 18.4.2011, 9:43
Сообщение #72


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 102
Регистрация: 27.7.2010
Возраст: 53
Из: Алматы
Пользователь №: 12946



Everkey, а диски эти тебе нормально встали? У меня такие-же стоят, но при установке они задевали за суппорт, пришлось применить жену болгарина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
everkey
сообщение 18.4.2011, 10:03
Сообщение #73


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 190
Регистрация: 24.1.2011
Возраст: 47
Из: Челябинск
Пользователь №: 14455



Цитата(cruel @ 18.4.2011, 10:43) *
Everkey, а диски эти тебе нормально встали? У меня такие-же стоят, но при установке они задевали за суппорт, пришлось применить жену болгарина.


по поводу болгаркой диски доработать....

ОФФ
отрывок.... осторожно мат (чтобы прочитать нужно выделить курсором)


Toyota Sprinter 1991 - отзыв владельца
......
C литьeм, 6ля, зaлипyxa пpoизoшлa. Пoдняли мы бoлид мoй нa дoмкpaтe, кoлeco дeвятoчнoe oтвинтили – кopячим чиpraнoвcкoe и тaк и cяк, нe пoдxoдит xoть roлым пляши… A тyт yжe Koлян - xyли Пинoчeт yмник вcex cвoeй нaxoдчивocтью зapaзил - мыcлю poдил – дaвaй, roвopит, дыpoк нacвepлим rдe нaдo дa и вмyдoxaeм кoлecья бeз пpoблeм… A тaк вcя caмaя xepня и нaчинaeтcя.. B oбщeм пpитaщили втopoй дoмкpaт, дocтaл я дpeль c нoвым cвepлoм, пoдняли мы мaшинe мopдy, oтвинтили кoлeco poднoe… Пpилoжили, кaк пoдoбaeт, к чиpraнoвкoмy, мecтo пoд дыpки нaмeтили.. И тyт нaчaлocь –
......


По САБЖу
вот что выдает програма:
Toyota Fortuner (2005 - ...) 2.7 G :
Параметры модели:
Крепление колеса (PCD): 6 x 139.7
Вылет (ET): 20
Ступичное отверстие (DIA): 106.2

Рекомендации по подбору шин:
Заводские оригинальные
265/70R16

Рекомендуемые как замена
265/65R17
265/60R18

Рекомендации по подбору дисков:
Заводские оригинальные
7J16 6x139.7 ET20 Dia106.2

Рекомендуемые как замена
7.5J17 6x139.7 ET20 Dia106.2
7.5J18 6x139.7 ET20 Dia106.2

те что я купил
139,7*6
16*7
et15
107.2 (кажется... непомню уже)

незначительно отличаются только два последних параметра от заводских а именно вылет каждого колеса на 5 мм больше нормы и посадочное гнездо садится с зазором около миллиметра т.е. зазор 0,5 мм
ничего не задевает идет отлично. диски и резину купил за 35т.р.

Сообщение отредактировал everkey - 18.4.2011, 12:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
everkey
сообщение 18.4.2011, 19:32
Сообщение #74


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 190
Регистрация: 24.1.2011
Возраст: 47
Из: Челябинск
Пользователь №: 14455



намонтировал еще немножко... ничего нового просто местами поменял и музыку добавил

http://www.yapfiles.ru/show/233481/229555a...d110e7.flv.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cruel
сообщение 19.4.2011, 6:07
Сообщение #75


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 102
Регистрация: 27.7.2010
Возраст: 53
Из: Алматы
Пользователь №: 12946



TO EVERKEY: По параметру дисков все верно, это диски от рестайлового Прадо 90. Удивляюсь как у тебя все встало ничего не задевая. У меня колодки новые, соответственно суппорт максимально выдвинут, может из-за этого? Кстати задевает в трех точках и не очень сильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
everkey
сообщение 19.4.2011, 7:45
Сообщение #76


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 190
Регистрация: 24.1.2011
Возраст: 47
Из: Челябинск
Пользователь №: 14455



Цитата(cruel @ 19.4.2011, 7:07) *
TO EVERKEY: По параметру дисков все верно, это диски от рестайлового Прадо 90. Удивляюсь как у тебя все встало ничего не задевая. У меня колодки новые, соответственно суппорт максимально выдвинут, может из-за этого? Кстати задевает в трех точках и не очень сильно.


у меня тоже колодки новые... я перед тем как купить поставил диск на место незакручивая и посмотрел все ровно, потом купил ... при чем ET на этих дисках не 20 а 15 т.е. вылет больше на 5 мм и колеса сумарно стоят на 1 см шире относительно оси автомобиля!... может всетаки геометрия отличается немножко хоть и внешние сходства есть...

Сообщение отредактировал everkey - 19.4.2011, 7:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belik
сообщение 19.4.2011, 22:18
Сообщение #77


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 16.4.2011
Пользователь №: 15244



Цитата(everkey @ 17.4.2011, 19:23) *
немного свежего видео фортунер в глиноговнах


очень неплохо по грязи ползает. это без заднего дифф лока?

а на что влияет остуствие этой блокировки, т е в каких случаях этого будет не хватать?

Сообщение отредактировал belik - 19.4.2011, 22:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cruel
сообщение 20.4.2011, 6:42
Сообщение #78


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 102
Регистрация: 27.7.2010
Возраст: 53
Из: Алматы
Пользователь №: 12946



ИМХО блокировка заднего дифа, обычному, не экстремальному потребителю в 99% случаев *** не нужна. Другое дело если Вы каждый день ездите на работу и с работы по говнам, да еще и с постоянными диагональными вывешиваниями, то тогда да, без нее никуда:-) У меня до Форта был Прадо с задним дифлоком, так я за 3 года его ни разу по делу не включил, так проверял время от времени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
everkey
сообщение 20.4.2011, 14:08
Сообщение #79


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 190
Регистрация: 24.1.2011
Возраст: 47
Из: Челябинск
Пользователь №: 14455



еще видео
(тоже что было по ссылке)


Сообщение отредактировал everkey - 20.4.2011, 14:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 20.4.2011, 17:36
Сообщение #80


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



everkey, 015_good.gif еще бы лицо мойщика заснять, когда он машинку увидел 002_biggrin.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
everkey
сообщение 20.4.2011, 18:03
Сообщение #81


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 190
Регистрация: 24.1.2011
Возраст: 47
Из: Челябинск
Пользователь №: 14455



Цитата(zema @ 20.4.2011, 18:36) *
everkey, 015_good.gif еще бы лицо мойщика заснять, когда он машинку увидел 002_biggrin.gif .


мойка обошлась в 900 руб помыли все от бампера до бампера с пылесосм и влажкой и мотор...и т.д. восприняли весело 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belik
сообщение 20.4.2011, 18:22
Сообщение #82


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 16.4.2011
Пользователь №: 15244



Цитата(cruel @ 20.4.2011, 6:42) *
ИМХО блокировка заднего дифа, обычному, не экстремальному потребителю в 99% случаев *** не нужна. Другое дело если Вы каждый день ездите на работу и с работы по говнам, да еще и с постоянными диагональными вывешиваниями, то тогда да, без нее никуда:-) У меня до Форта был Прадо с задним дифлоком, так я за 3 года его ни разу по делу не включил, так проверял время от времени.


а если в городе на льду? да и в безлорожье зимой, когда колеса просказывать начнут?
смотрю на фортунера, но смущает отсутвтие блокировки, ведь она ничем не компенсируется?
сейчас патфайндеры со скидкой 1360 тыс руб есть, но у них блокирова эмулируются подтормаживанием. по сравнению с ним фортунер как будет?

Сообщение отредактировал belik - 20.4.2011, 18:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
everkey
сообщение 20.4.2011, 19:04
Сообщение #83


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 190
Регистрация: 24.1.2011
Возраст: 47
Из: Челябинск
Пользователь №: 14455



блокировкой по городу не ездят потому что при поворотах колеса должны описывать разные по длинне дуги а если у тебя дифлок стоит то машина будет ерзать. дифлок нужен исключительно на низких скоростях в бездорожье в труднопроходимой местности. а на практически любых типах дорог дифлоки нафиг не нужны.

вот на видео например въехал я в клубокую лужу обрати внимание передние колеса крутятся а заднее нет. на самом деле крутится колесо с другой стороны потому что у него сцепление с грунтом меньше. а если бы были дифлоки то скорей всего я бы смог выбраться

вобщем если не собираешся лезть в серьезное рубилово то не парься дифлок не нужен.

кстати поставить его можно примерно за 80000 руб я узнавал.

на льду используют межосевую блокировку чтобы крутящий момент распределялся более равномерно на обе оси.

Сообщение отредактировал everkey - 20.4.2011, 19:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Опсуждатель
сообщение 20.4.2011, 19:10
Сообщение #84


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 32
Регистрация: 12.6.2008
Возраст: 54
Из: Kyiv
Пользователь №: 5927



Цитата(belik @ 20.4.2011, 18:22) *
а если в городе на льду? да и в безлорожье зимой, когда колеса просказывать начнут?
смотрю на фортунера, но смущает отсутвтие блокировки, ведь она ничем не компенсируется?
сейчас патфайндеры со скидкой 1360 тыс руб есть, но у них блокирова эмулируются подтормаживанием. по сравнению с ним фортунер как будет?


<Блокировка заднего дифа нужна на скользкой и очень горбатой дороге. А Пасфаиндер то школота пакретна: межосевой диф не железный, а жидкий; рамы нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belik
сообщение 20.4.2011, 19:40
Сообщение #85


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 16.4.2011
Пользователь №: 15244



Цитата(everkey @ 20.4.2011, 19:04) *
блокировкой по городу не ездят потому что при поворотах колеса должны описывать разные по длинне дуги а если у тебя дифлок стоит то машина будет ерзать. дифлок нужен исключительно на низких скоростях в бездорожье в труднопроходимой местности. а на практически любых типах дорог дифлоки нафиг не нужны.

вот на видео например въехал я в клубокую лужу обрати внимание передние колеса крутятся а заднее нет. на самом деле крутится колесо с другой стороны потому что у него сцепление с грунтом меньше. а если бы были дифлоки то скорей всего я бы смог выбраться

вобщем если не собираешся лезть в серьезное рубилово то не парься дифлок не нужен.

кстати поставить его можно примерно за 80000 руб я узнавал.

на льду используют межосевую блокировку чтобы крутящий момент распределялся более равномерно на обе оси.


вот это видео меня и озадачило, но я не мог понять то ли это оптический обман что кажется что колесо сотанавливается или даже назад крутится, или на самом деле
по таким лужам и ямам тоже хочется иметь возмодность полазить, значит дифф нужен
80 тыс за установку- норм цена в приницпе, но я так понял это еще не факт что получится

но я еще связался напрямую с дилером тойота таиланд - они обещают фортунер дизель 3.0 под заказ в июле-августе - и спросил можно ли добавить блокировку, посомтрим что ответят
по идее если все так относительно просто - то могли бы и с завода поставить


А Пасфаиндер то школота пакретна: межосевой диф не железный, а жидкий; рамы нет.
ну так а кокрентно тот случай с лужей, когда форт завис, а у патфа колесо приоормозилось бы. то может он и вылез?

понятно, что меньше расчитан на длительное использование. но с др стороны даже на ролике что здесь лежит последний, и нет постоянного использвоания
так, периодическое проезжание препятствий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
everkey
сообщение 20.4.2011, 19:49
Сообщение #86


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 190
Регистрация: 24.1.2011
Возраст: 47
Из: Челябинск
Пользователь №: 14455



Цитата(belik @ 20.4.2011, 20:40) *
вот это видео меня и озадачило, но я не мог понять то ли это оптический обман что кажется что колесо сотанавливается или даже назад крутится, или на самом деле
по таким лужам и ямам тоже хочется иметь возмодность полазить, значит дифф нужен
80 тыс за установку- норм цена в приницпе, но я так понял это еще не факт что получится

но я еще связался напрямую с дилером тойота таиланд - они обещают фортунер дизель 3.0 под заказ в июле-августе - и спросил можно ли добавить блокировку, посомтрим что ответят
по идее если все так относительно просто - то могли бы и с завода поставить


А Пасфаиндер то школота пакретна: межосевой диф не железный, а жидкий; рамы нет.
ну так а кокрентно тот случай с лужей, когда форт завис, а у патфа колесо приоормозилось бы. то может он и вылез?

понятно, что меньше расчитан на длительное использование. но с др стороны даже на ролике что здесь лежит последний, и нет постоянного использвоания
так, периодическое проезжание препятствий



1. не не, непутай я говорил о ручье там где застрял, а то о чем ты так это да оптический обман
2. я сказал 80000 руб это покупаем новую заднюю ось, выкидываем старую везем и устанавливаем, если с завода то однозначно дешевле должно быть!
3.в моем форте при блокировке межосевого дифа как минимум два колеса будет крутится одно первое и одно заднее хоть с одной стороны хоть по диагонали а с дифлоками крутится будут минимум три т.е. два задних и как минимум одно переднее.

на моей машине есть только межосевая блокировка а дифлока нет.

Сообщение отредактировал everkey - 20.4.2011, 20:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
everkey
сообщение 20.4.2011, 20:12
Сообщение #87


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 190
Регистрация: 24.1.2011
Возраст: 47
Из: Челябинск
Пользователь №: 14455



Цитата(belik @ 20.4.2011, 20:40) *
А Пасфаиндер то школота пакретна: межосевой диф не железный, а жидкий; рамы нет.


ни какая жидкость не сможет подтормозить колесо на столько чтоб это помогло гденибудь кроме как в режиме курсовой устойчивости на льду. в таких глиноговнах нагрузки гораздо выше чем подтормаживается колесо. поможет только жесткая блокировка. но еще раз это нужно только в таких местах где ты просто пожалеешь свою машину гробить... в обычных лужах и так нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belik
сообщение 21.4.2011, 12:58
Сообщение #88


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 16.4.2011
Пользователь №: 15244



тогда в случае если я съехал левой стороной в колею со льдом, т е оба левых колеса на льду, а оба правых колеса - на твердой земле, получается
что весь момент уйдет на левые колеса и они будут крутиться, а правые стоять
и машина не поедет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 21.4.2011, 13:43
Сообщение #89


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Цитата(belik @ 21.4.2011, 12:58) *
и машина не поедет?

99% зависит от водителя. Если у него хватило ума заехать в такую колею на лысой летней резине и лень выйти, чтобы подсыпать песка под колеса 023_scratch_one-s_head.gif ... То вы абсолютно правы, коллега, машина не поедет! 021_yes3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
everkey
сообщение 21.4.2011, 14:12
Сообщение #90


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 190
Регистрация: 24.1.2011
Возраст: 47
Из: Челябинск
Пользователь №: 14455



Цитата(belik @ 21.4.2011, 13:58) *
тогда в случае если я съехал левой стороной в колею со льдом, т е оба левых колеса на льду, а оба правых колеса - на твердой земле, получается
что весь момент уйдет на левые колеса и они будут крутиться, а правые стоять
и машина не поедет?

теоретически ты прав идею понял верно но на льду поедет нормально. что касается засады в грязи или в глубоком плотном снеге скажем если вывесишь колесо тогда будет тошнить на месте. Еще раз повторюсь дифлок нужен даже не для экстремальной езды а тогда когда ваще пипец засадатакая что несколько раз подумаешь а нужно ли туда ваще соваться на такой красивой машине. на мой взгляд дифлок это хорошо но не обязательно

Сообщение отредактировал everkey - 21.4.2011, 14:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belik
сообщение 21.4.2011, 14:40
Сообщение #91


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 16.4.2011
Пользователь №: 15244



Цитата(everkey @ 21.4.2011, 14:12) *
теоретически ты прав идею понял верно но на льду поедет нормально. что касается засады в грязи или в глубоком плотном снеге скажем если вывесишь колесо тогда будет тошнить на месте. Еще раз повторюсь дифлок нужен даже не для экстремальной езды а тогда когда ваще пипец засадатакая что несколько раз подумаешь а нужно ли туда ваще соваться на такой красивой машине. на мой взгляд дифлок это хорошо но не обязательно


так почему на льду проедет нормально?
у нас по весне к гаражам как раз такая дорога, когда начинает таять, и колеи по колено с водой, а на дне лед, там даже шипованная резина скользит.
легковые туда не ездят, уазики и шнивы вроде пробираются. вот интересено понять как поведет форт, если одной стороной по канаве глубокой а другой по относительном снегу со льдом.
т е правым колесом он мог бы зацепиться за что то, но если все уйдет на левую сторону..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Amor
сообщение 21.4.2011, 16:35
Сообщение #92


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 165
Регистрация: 30.11.2007
Возраст: 50
Из: Киев
Пользователь №: 4892



Цитата(belik @ 21.4.2011, 13:40) *
так почему на льду проедет нормально?
у нас по весне к гаражам как раз такая дорога, когда начинает таять, и колеи по колено с водой, а на дне лед, там даже шипованная резина скользит.
легковые туда не ездят, уазики и шнивы вроде пробираются. вот интересено понять как поведет форт, если одной стороной по канаве глубокой а другой по относительном снегу со льдом.
т е правым колесом он мог бы зацепиться за что то, но если все уйдет на левую сторону..

..если уазики и нивы там проезжают, то Фортунер тоже проедет без всяких дифиренциалов 003_wink.gif

Сообщение отредактировал Amor - 21.4.2011, 16:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tugarin
сообщение 21.4.2011, 16:48
Сообщение #93


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 415
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 58
Из: Николаев-Евпатория
Пользователь №: 12761



Цитата(belik @ 21.4.2011, 14:40) *
у нас по весне к гаражам как раз такая дорога

Ты на какой планете живешь то хоть подпишись 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 21.4.2011, 17:03
Сообщение #94


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Цитата(Tugarin @ 21.4.2011, 16:48) *
Ты на какой планете живешь то хоть подпишись 002_biggrin.gif

На всех планетах, заселенных галактическими цивилизациями, конструкция гаражей примерно одинаковая MG_245.gif . (а вот подъезды к ним- разные)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
everkey
сообщение 21.4.2011, 18:34
Сообщение #95


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 190
Регистрация: 24.1.2011
Возраст: 47
Из: Челябинск
Пользователь №: 14455



Цитата(belik @ 21.4.2011, 15:40) *
так почему на льду проедет нормально?
у нас по весне к гаражам как раз такая дорога, когда начинает таять, и колеи по колено с водой, а на дне лед, там даже шипованная резина скользит.
легковые туда не ездят, уазики и шнивы вроде пробираются. вот интересено понять как поведет форт, если одной стороной по канаве глубокой а другой по относительном снегу со льдом.
т е правым колесом он мог бы зацепиться за что то, но если все уйдет на левую сторону..


ты мыслишь как математик теоретик а я как практик. проедет даже не парься еще и потащит на тросе когонибудь! если тебя не напрягает доп цена за дифлок то ставь если неохота ждать или еще чтонибудь то покупай без дифа и все будет нормально.



Сообщение отредактировал everkey - 21.4.2011, 18:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belik
сообщение 22.4.2011, 2:30
Сообщение #96


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 16.4.2011
Пользователь №: 15244



Цитата(everkey @ 21.4.2011, 18:34) *
ты мыслишь как математик теоретик а я как практик. проедет даже не парься еще и потащит на тросе когонибудь! если тебя не напрягает доп цена за дифлок то ставь если неохота ждать или еще чтонибудь то покупай без дифа и все будет нормально.


так все таки, форт не поедет если забуксует любое одно колесо спереди и любое сзади (оба с одной стороны например)
или обязательно по диагонали?

и система привода фуллтайм и одинаковая по систме ТОР у всех фортов полноприводных, независимо от сборки? т е если в машине есть рычаг раздатки - это и будет признаком фуллтайма? а то пишут, что прады арабские идут с подключаемым полным..

с установкой диффа с завода пока глухо, таиландские друзья вобще не могут сказать цены на форты всвязи с дефицитом изза цунами, просто говоорят что будет дорого
предлагают хайлюкс заднеприводный 2л бенз на механике - за 18 тыс долл 001_smile.gif

а из эмиратов только 2.7 SR SPL A/T 26.5 тыс, но его боюсь будет не хватать 004_sad.gif чипом с него не снимешь болше 10 лс, и это просто незаметно будет
вот на дизель можно 20-40 лс добавить, но они токо в таиланде, где их нет сейчас

да и салон в таиландском поприятнее

таиланд


эмираты


кстати, никто не знает где их в киеве можно живьем посомтреть?

Сообщение отредактировал belik - 22.4.2011, 2:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
everkey
сообщение 22.4.2011, 7:27
Сообщение #97


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 190
Регистрация: 24.1.2011
Возраст: 47
Из: Челябинск
Пользователь №: 14455



Цитата(belik @ 22.4.2011, 3:30) *
так все таки, форт не поедет если забуксует любое одно колесо спереди и любое сзади (оба с одной стороны например)
или обязательно по диагонали?


нормальо поедет в 9 случаях из 10 хоть по одной стороне хоть подиагонали

Цитата(belik @ 22.4.2011, 3:30) *
и система привода фуллтайм и одинаковая по систме ТОР у всех фортов полноприводных, независимо от сборки? т е если в машине есть рычаг раздатки - это и будет признаком фуллтайма? а то пишут, что прады арабские идут с подключаемым полным..


1 на форте постоянный полный привод, если не трогать раздатку то будет от 70-30 до 50-50 в зависимости от нагрузки
2 раздадтка в положение блокировки будет 50*50 между осями. (переключать можно на ходу)
3 раздадтка в положение блокировки будет 50*50 между осями + на пониженой (переключать только остановившись)
4 при буксировке нужно поставить нейтраль и на раздатке и на коробке.

Сообщение отредактировал everkey - 22.4.2011, 7:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 22.4.2011, 10:29
Сообщение #98


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 354
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 59
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13930



Вопросик в тему, что такое распределение усилий на колеса перед 40 , зад 60 процентов?. Если поднять машину на подьемник, завести и включить D на коробке, то с какой скоростью будут крутиться передние и задние колеса? ( будет ли разница в скорости вращения?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
everkey
сообщение 22.4.2011, 19:06
Сообщение #99


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 190
Регистрация: 24.1.2011
Возраст: 47
Из: Челябинск
Пользователь №: 14455



Цитата(Maxel @ 22.4.2011, 11:29) *
Вопросик в тему, что такое распределение усилий на колеса перед 40 , зад 60 процентов?. Если поднять машину на подьемник, завести и включить D на коробке, то с какой скоростью будут крутиться передние и задние колеса? ( будет ли разница в скорости вращения?)

скорость вращениия колес будет одинаковая но чтобы их чуть замедлить тебе понадобится из 100 % усилия 30% потратить на передние и 70на задние и чтобы остановить 50*50% поскольку у форта в режиме D и выключеных блокировках плавающее усилие в стандартном режиме 70*30 и при увеличении нагрузки плавно меняющееся до 50*50...

ЗЫ какой вопрос такой ответ 001_smile.gif

Сообщение отредактировал everkey - 22.4.2011, 19:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samovarius
сообщение 22.4.2011, 21:29
Сообщение #100


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 26.1.2010
Из: г. Киев
Пользователь №: 11428



Цитата(belik @ 22.4.2011, 1:30) *
да и салон в таиландском поприятнее


Салон что там что там по сути одинаковый и положа руку на сердце - не ахти. В 4-х литровом красивее приборка.

Цитата(belik @ 22.4.2011, 1:30) *
кстати, никто не знает где их в киеве можно живьем посомтреть?


Салон на Щорса 24 , но там заднеприводной стоит, бэлый 2,7 на автомате за $37500 полноприводной обещают за $39500. На ручке везти отказываются. Лентяи.
Ходил, смотрел - машина ничего, но $40000 она не стоит!!!! А за 43000-45000 можно уже прадик взять 150-й 2,7, который тщательнее по всем параметрам. Но это отдельная тема. Здесь то оффроад обсуждаем. Извините отвлекся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 3:17