![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 7.5.2010 Возраст: 53 Из: Украина, Львов Пользователь №: 12401 ![]() |
Кто-то пробовал сделать Фортунер для сабджа?
Меня интересует - защита, лифт, вынос, 35 резина ![]() Сам начинаю с защиты, что получится - выложу. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 11497 ![]() |
Кто-то пробовал сделать Фортунер для сабджа? Меня интересует - защита, лифт, вынос, 35 резина ![]() Сам начинаю с защиты, что получится - выложу. так как уже сляпал одну машинку по этой теме, скажу прямо с фортом это все будет очень геморно не та это машина..... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 7.5.2010 Возраст: 53 Из: Украина, Львов Пользователь №: 12401 ![]() |
так как уже сляпал одну машинку по этой теме, скажу прямо с фортом это все будет очень геморно не та это машина..... Лифт 50мм уже заказал. Чтото вроде http://www.sklep4x4.pl/sklep/produkt/86/5943.html + удлиненные амортизаторы и усиленные втулки. Сегодня меряем КМ2 33 диамерта, напишу если станут. Защиту пока возьму шерифовскую 3мм сталь http://www.karter.ru/catalog/result.php?&a...p;ELEM_ID=10803 но наверно таки потом смастерю что нибудь попрочнее. Может у когото есть опыт посадки багажника? Бампер пойдет стандартный ARB, но позже. P.S. Так поподробней - в чем был геморой?? И чем не та машина?? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 11497 ![]() |
Лифт 50мм уже заказал. Чтото вроде http://www.sklep4x4.pl/sklep/produkt/86/5943.html + удлиненные амортизаторы и усиленные втулки. Сегодня меряем КМ2 33 диамерта, напишу если станут. Защиту пока возьму шерифовскую 3мм сталь http://www.karter.ru/catalog/result.php?&a...p;ELEM_ID=10803 но наверно таки потом смастерю что нибудь попрочнее. Может у когото есть опыт посадки багажника? Бампер пойдет стандартный ARB, но позже. P.S. Так поподробней - в чем был геморой?? И чем не та машина?? ну вопервых цена самого авто, если вы будете на форте готнять по лесам, задний бампер отвервет при первомже переезде вала или глубокой усадке. 33" не встанут на форт даже слифтом 50 мм нужно будет еще и бодик делать миниму 2", матор если увас 2.7 начнет пороть бенз, и его итак вялый разгон вообще учахнет. Бампер АРБ весит будь здоров пружины надо брать с учетом этой нагрузки учтите это иначе поставите бампер лежет нос а есле слебедю то вообще гдето 100 кг доп нагрузки получится |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 7.5.2010 Возраст: 53 Из: Украина, Львов Пользователь №: 12401 ![]() |
ну вопервых цена самого авто, если вы будете на форте готнять по лесам, задний бампер отвервет при первомже переезде вала или глубокой усадке. 33" не встанут на форт даже слифтом 50 мм нужно будет еще и бодик делать миниму 2", матор если увас 2.7 начнет пороть бенз, и его итак вялый разгон вообще учахнет. Бампер АРБ весит будь здоров пружины надо брать с учетом этой нагрузки учтите это иначе поставите бампер лежет нос а есле слебедю то вообще гдето 100 кг доп нагрузки получится Абсолютно согласен. i) Задний бампер надо будет подстраховать, хотя прежний автомобиль L200 ззади свес имел чуть меньше метра - вот это была проблема (!) http://picasaweb.google.com.ua/lh/photo/g6...feat=directlink с Фортом попроще. ii) 285/75r16 BFGoodrich MT KM2 типа аналог 33" для 16ки стает (правда с модификацией переднего болотника:) iii) подобные модификации увеличивают расход любого автомобиля. Разгон в болоте не играет роли. iiii) точнее 112кг (70 арб + 42 лебеда) У базовых пружин Ironman +100кг стандартно. и три варианта жесткости. Цена да, согласен. С нами ездят и вагоны и прадики, они еще дороже. Попробую, испытаю, выложу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 11497 ![]() |
Абсолютно согласен. i) Задний бампер надо будет подстраховать, хотя прежний автомобиль L200 ззади свес имел чуть меньше метра - вот это была проблема (!) http://picasaweb.google.com.ua/lh/photo/g6...feat=directlink с Фортом попроще. ii) 285/75r16 BFGoodrich MT KM2 типа аналог 33" для 16ки стает (правда с модификацией переднего болотника:) iii) подобные модификации увеличивают расход любого автомобиля. Разгон в болоте не играет роли. iiii) точнее 112кг (70 арб + 42 лебеда) У базовых пружин Ironman +100кг стандартно. и три варианта жесткости. Цена да, согласен. С нами ездят и вагоны и прадики, они еще дороже. Попробую, испытаю, выложу. 1 чем его подстрахуеш его токо силовиком можно спасти приетом родной должен вгараже остатся))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 11497 ![]() |
Абсолютно согласен. i) Задний бампер надо будет подстраховать, хотя прежний автомобиль L200 ззади свес имел чуть меньше метра - вот это была проблема (!) http://picasaweb.google.com.ua/lh/photo/g6...feat=directlink с Фортом попроще. ii) 285/75r16 BFGoodrich MT KM2 типа аналог 33" для 16ки стает (правда с модификацией переднего болотника:) iii) подобные модификации увеличивают расход любого автомобиля. Разгон в болоте не играет роли. iiii) точнее 112кг (70 арб + 42 лебеда) У базовых пружин Ironman +100кг стандартно. и три варианта жесткости. Цена да, согласен. С нами ездят и вагоны и прадики, они еще дороже. Попробую, испытаю, выложу. чето глюкнуло неполностью ответил токо одно почемуто осталось)) итак дальше II вы хотите сказть что поставили на Форт 33" без лифта, вернее встанет? просто седня покрутил руля в разные стороны на Форте там растояние меньше 1см куда там вы резину болше вдиаметре на 2" те 5 см давайте фото так я не поверю там просто некуда ее вставлять III я не отом я про то что слабоват это движек для больших колес, позже если поставите вы это поймете. но это можно компенсировать изменением передаточного отношения ГП вам если хотите чтоб было как на стандарте то надо 4.875 если хотите увиличить мощность то 5.29 IV вы иронман взяли пружины и амо? если да то уменя на сюрфе стоит Ирон ман пружины уних идут на +50кг и +2" лифт больше никаких небыло. аморты иронман дермище редкосное, сайлент нижний на них раваливается на 10000ткм без экстримальной езды))сами амо подохли на 15ткм, пружины садятся, ОМЕ пружины гораздо мощнее в этом отношении... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 55 Из: Astana Пользователь №: 11408 ![]() |
33 " резина встает на Прадо 120 с 2-х дюймовым лифтом, значит по идее и на Фортунер должны встать. Возможно придеться только побаловаться с вылетом диска.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 11497 ![]() |
33 " резина встает на Прадо 120 с 2-х дюймовым лифтом, значит по идее и на Фортунер должны встать. Возможно придеться только побаловаться с вылетом диска. Фортунер и прадо разные машины посмотрите на арку переднего колеса ростояние от колеса до задней части арки представть что поднимет на 5см и увеличите ширину колеса на 20мм и наружний диаметр на 5см и поймете что не встанет или будет цепять арку не хило..... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 55 Из: Astana Пользователь №: 11408 ![]() |
Фортунер и прадо разные машины посмотрите на арку переднего колеса ростояние от колеса до задней части арки представть что поднимет на 5см и увеличите ширину колеса на 20мм и наружний диаметр на 5см и поймете что не встанет или будет цепять арку не хило..... Понятно что разные, но построены-то на одной базе, во всяком случае передняя подвеска у них идентична. Я на своей предыдущей машине Сузуки Гранд Витара 98 г. без проблем поставил резину на 2" больше стандартного с 2-х дюймовым лифтом подвески, пришлось только немного подрезать нижнюю кромку бампера. Это я к тому что практически на любом джипе можно без проблем поставить резину на 2 дюйма больше стандартного с небольшим лифтом подвески. Но в любом случае пока кто-нибудь не поставит такие колеса вопрос останется открытым... Сообщение отредактировал olz - 31.5.2010, 6:33 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 11497 ![]() |
Понятно что разные, но построены-то на одной базе, во всяком случае передняя подвеска у них идентична. Я на своей предыдущей машине Сузуки Гранд Витара 98 г. без проблем поставил резину на 2" больше стандартного с 2-х дюймовым лифтом подвески, пришлось только немного подрезать нижнюю кромку бампера. Это я к тому что практически на любом джипе можно без проблем поставить резину на 2 дюйма больше стандартного с небольшим лифтом подвески. Но в любом случае пока кто-нибудь не поставит такие колеса вопрос останется открытым... Я толкую про то что арка на прадо больше, ага вы смотрю хотите сказть что при лифте подвески 2" на любой джип поставить можно 33 резину если унего родная 31"? ну назовите мне хоть одну причем у которой независимая подвеска спереди, ато я три сюрфа на 33" поставил и чето очень сомневаюсь поповоду возможности, либо на кажой кочке будет ширкать в поворотах) не ну фортунер поставить то можно конечно если выжать перед на 10см в верх ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 7.5.2010 Возраст: 53 Из: Украина, Львов Пользователь №: 12401 ![]() |
Я толкую про то что арка на прадо больше, ага вы смотрю хотите сказть что при лифте подвески 2" на любой джип поставить можно 33 резину если унего родная 31"? ну назовите мне хоть одну причем у которой независимая подвеска спереди, ато я три сюрфа на 33" поставил и чето очень сомневаюсь поповоду возможности, либо на кажой кочке будет ширкать в поворотах) не ну фортунер поставить то можно конечно если выжать перед на 10см в верх ![]() Переходим от теории к реалиям. Сводки с фронта- 33" стают даже на родной подвеске со снятыми передними болотниками!! (проверте) , но при вывернутом руле и ходе "на бардюр" конечно чиркает за подкрылок. Рад, так как уже собирался отрывать кузов. Ironman приезжает 3-го числа, так что фотки выложу тогда-же. Кстати у них четыре категории пружин, и три амортизаторов. (рис 1.) Если на аморах в конце GR то они мало отличимы от штатных. Кстати наш на L200 уже 3 год, в этом году на Горганах 7 место, я думал подвеску порвем в ж.. , ничего выдержала прелестно. Дальше, защиту делали сами, фирмовые не закрывают роздатку - а она у Форта чуть не самая нижняя точка. Стала хорошо (причем второй лист штатной решили оставить). Багажник крепим в резьбу рейлингов через пластины сделанные по лекалам. Получается неплохо. Фотки выложу когда будет готова ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 11497 ![]() |
а что фотко нет доказательных как встают как чиркают на сточной подвеске? просто уменя 2 машины рядом стоят на 33" и форт на 31" как Вы их туда всунули может гудрич КМ 2 меньше чем просто КМ уменя КМ 285/75 R16
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 7.5.2010 Возраст: 53 Из: Украина, Львов Пользователь №: 12401 ![]() |
а что фотко нет доказательных как встают как чиркают на сточной подвеске? просто уменя 2 машины рядом стоят на 33" и форт на 31" как Вы их туда всунули может гудрич КМ 2 меньше чем просто КМ уменя КМ 285/75 R16 Да блин - граница на замке, колеса везли по паре легковушками, ну я не выдержал, и зарядил для пробы только передние, по територии покатался и жду Ironman. Надо было хотя-б на телефон снять. Колеса те-же ![]() Кстати на L200 айнмановские сайленты разлетелись на 30 тыс, но подошли беховсие, и ходят до сих пор. Они в натуре - дерьмо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 55 Из: Astana Пользователь №: 11408 ![]() |
Кстати защиту бака неполохо бы из железа сделать. На моем форте предыдущий хозяин где то приложился баком, видно по отметинам на защите. Теперь при полной заправке откуда-то сверху бака течет бензин, пока стараюсь заправляться не до горла. Бак я понял тоже из пластика, да и ее защита бестолковая пластиковая.
Сообщение отредактировал olz - 8.6.2010, 9:37 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 7.5.2010 Возраст: 53 Из: Украина, Львов Пользователь №: 12401 ![]() |
Наконец поставил подвеску и колеса. 33". Никаких затираний ВООБЩЕ!! (без передних болотников:))
Я доволен. Багажник и подножки в покраске, выложу в понедельник. Сегодня тестдрайв! P.S. По мощности я даже забыл сначала что должно чтото измениться - ВСЕ ТЕОРИЯ, на практике в городском цикле абсолютно не ощущается какихто потерь. Ето не реклама, хотите, проверте. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Mazzy,
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 249 Регистрация: 11.11.2008 Возраст: 57 Из: UA Chernigoff Пользователь №: 6814 ![]() |
А я бы подножки не ставил, машинка действительно смотрится зачетно !
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 7.5.2010 Возраст: 53 Из: Украина, Львов Пользователь №: 12401 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 11497 ![]() |
Наконец поставил подвеску и колеса. 33". Никаких затираний ВООБЩЕ!! (без передних болотников:)) Я доволен. Багажник и подножки в покраске, выложу в понедельник. Сегодня тестдрайв! P.S. По мощности я даже забыл сначала что должно чтото измениться - ВСЕ ТЕОРИЯ, на практике в городском цикле абсолютно не ощущается какихто потерь. Ето не реклама, хотите, проверте. классно сморится зачет потери буду заметны на трассе, 120 и все дальше не разгоняется особенно на ветер, и автомат буит переключатся на на нижнюю передачу ну когда на горку там и т.д, ну и расход вырастет само сабой, спидометр гдето на +6 км/ч буит врать и одометр сосответствено акуратнее на радарах при 90км по спидометру, по факту 96 км/Ч ну и пары с такими колесами желательно 4.88 http://jeep.avtograd.ru/Tires/index.htm Сообщение отредактировал VesNik - 18.6.2010, 16:17 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 11497 ![]() |
Mazzy,
скажи когда брал тюнеговые пружинки на форта отчего задние пружины были? а то я со со своего снял задние они ни на что не похожи. спердним все понятно можно взять от Прадо в 95-120 кузове тяжелого и будет лифт а вот отчего задний не пойму... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 7.5.2010 Возраст: 53 Из: Украина, Львов Пользователь №: 12401 ![]() |
Mazzy, скажи когда брал тюнеговые пружинки на форта отчего задние пружины были? а то я со со своего снял задние они ни на что не похожи. спердним все понятно можно взять от Прадо в 95-120 кузове тяжелого и будет лифт а вот отчего задний не пойму... Да нет, это тупо Фортунеровский комплект. Он у них только один ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 7.5.2010 Возраст: 53 Из: Украина, Львов Пользователь №: 12401 ![]() |
Вот съездил на грибы, р-н Снятина, природа бомба, горы по 1600 - 1500м. без названий даже на военных 50-ках!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Порвал пыльник, но вовремя раздуплился и гранату спасли. После сделал ТО, сочились два сальника (коренной и перед раздатки), сайленты ушли, 4мм люфт в гидраке (готовлюсь:)), ролик, все масла, свечи, думаю в коробке еще поменять. Так вроде все, царапинок пару добавилось:) Везунчик не подводит! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 27.7.2010 Возраст: 53 Из: Алматы Пользователь №: 12946 ![]() |
TO: MAZZY
Фотки супер! Хорошо покатались. Есть вопрос, как закреплен багажник? Не могу разглядеть на фото, у Вас релинги? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Mazzy, спасибо за фотки!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 249 Регистрация: 11.11.2008 Возраст: 57 Из: UA Chernigoff Пользователь №: 6814 ![]() |
а девушка, та что в голубой юбке нагнулась ни че!
![]() люблю карпаты |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
зачот!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 7.5.2010 Возраст: 53 Из: Украина, Львов Пользователь №: 12401 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 7.5.2010 Возраст: 53 Из: Украина, Львов Пользователь №: 12401 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
кстати, а что за багажник собссно?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 7.5.2010 Возраст: 53 Из: Украина, Львов Пользователь №: 12401 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 8.10.2009 Из: Хабаровск Пользователь №: 10048 ![]() |
Зачетные фотки! Сколько раз прорывались через всякие грязи и водные преграды ни разу не хватило снять все происходящее! Вот тока на последнем фото я бы не рискнул измерять глубину ямы, объехал бы справа по тропинке )))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
Mazzy, отзовись, где пропал,
есть вопрос по шноркелю ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 7.5.2010 Возраст: 53 Из: Украина, Львов Пользователь №: 12401 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 6.1.2011 Пользователь №: 14270 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
Я тут! , сори, работа затянула, даже наклейки с машины поснимать времени нету ![]() Давай вопрос. Привет, я тут поотсутствовал на Буке недельку был, собственно вопрос,что за шнорхель, скока и где, как устанавливал, сам или? Если осталась его конструкция на рисунке можно ли получить, потому как есть умелец который за 250 уе готов смастырить не хуже чем оригинал, ну вот как то так ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 7.5.2010 Возраст: 53 Из: Украина, Львов Пользователь №: 12401 ![]() |
Привет, я тут поотсутствовал на Буке недельку был, собственно вопрос,что за шнорхель, скока и где, как устанавливал, сам или? Если осталась его конструкция на рисунке можно ли получить, потому как есть умелец который за 250 уе готов смастырить не хуже чем оригинал, ну вот как то так ![]() Блин, а я єтот сезон никак не начну. Завтра еду на Тростян назло синоптикам!! Я бы не советовал, всетаки это-ж не УАЗик (не в обиду УАЗоводам), я даже китайский "Сафари" не рекомендую, проверенное д.рьмо. Там дело в том что кроме герметичности очень важен вопрос естетический, а он зависит от зазоров примыкания к крылу и стойке. Ну и стоит он фирмовый в р-не 350уе, (airflow 250) я думаю не стоит заморачиваться с самоделками. ![]() ![]() ![]() На схемке старый хайлюкс, у нас чуть по другому, но принцип тот-же. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
Mazzy, спасибо за рекомендации и советы,
если есть выход где купить,кинь координаты в личку, да со снегом в этом году что-то не преть, у нас все расстаяло на югах и дожди обещают до конца месяца ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 6.3.2010 Из: Восточная Сибирь Пользователь №: 11868 ![]() |
Реально ребята на Полюсах отожгли. После этого как-то и не хочется про недостатки говорить. Хоть и не совсем Фортунер,но из одной "семьи",и самое главное,ДИЗЕЛЬ!!!
http://www.toyota.md/showworldnews.aspx?id=216# http://news.japancar.ru/jc/view/news/N6715.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 13.10.2010 Из: г.Алмата Пользователь №: 13521 ![]() |
Реально ребята на Полюсах отожгли. После этого как-то и не хочется про недостатки говорить. Хоть и не совсем Фортунер,но из одной "семьи",и самое главное,ДИЗЕЛЬ!!! Да это круто,сразу видно что стоят передний и задний дефлок.А ко нибуть ставил на фортунер 2,7 дефлок заднего моста,оч хочется |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 7.5.2010 Возраст: 53 Из: Украина, Львов Пользователь №: 12401 ![]() |
Нам конечно далеко, но под Говерлу я своего везуна закатил на прошлых выходных!
http://offroad.lviv.ua/forum/viewtopic.php...p;t=3081#p29683 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
Mazzy, Как всегда молодецццц!
Скажи на каком канале жиперы по Западной сидят, был на Рождество на Буке, видел по пути много машин местных с си-бишными антеннами, но в АМ 15м канале их не слышно ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 7.5.2010 Возраст: 53 Из: Украина, Львов Пользователь №: 12401 ![]() |
Mazzy, Как всегда молодецццц! Скажи на каком канале жиперы по Западной сидят, был на Рождество на Буке, видел по пути много машин местных с си-бишными антеннами, но в АМ 15м канале их не слышно ![]() Да типа сидят на 15АМ в нулях, но только дальнобои, причем если в Росии активно общаються (и сорят) в 15-й, то у нас еденицы. Я даже антену не прикручиваю если еду не в колоне. Ну и наши между собой больше ПМР-ками и 430-ми разогнанными пользуются - СВ только спросить ситуацию. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
Да типа сидят на 15АМ в нулях, но только дальнобои, причем если в Росии активно общаються (и сорят) в 15-й, то у нас еденицы. Я даже антену не прикручиваю если еду не в колоне. Ну и наши между собой больше ПМР-ками и 430-ми разогнанными пользуются - СВ только спросить ситуацию. Понял, я с Николаева до Франковска парой шел, в 15м с дальнобоями оч удобно было, вся инфа гаи,аварии,дорогу узнать,за Франковск вышли,кроме нас двух вроде вымерло все, тишина в эфире полная,думал може там какой то другой канал принято пользовать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 47 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
мое видео на фортунере 2,7, резина nokian hakka, давление 0,9 атм, колесо 265*70*16
незнаю как залить сюда поэтому ссылка на видео вот http://www.yapfiles.ru/show/205785/8db4728...676465.flv.html скачать можно тут http://www.yapfiles.ru/show/205785/8db4728...676465.flv.html Сообщение отредактировал everkey - 7.3.2011, 16:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
everkey,
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
everkey, оч. понравилось
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 47 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
вот несколько фото
Сообщение отредактировал everkey - 8.3.2011, 8:08 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 47 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
еще
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 47 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
почему то неполучается еще фоток выложить...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 47 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
пишет мол : Использовано места 588,88 килобайт из 640 килобайт
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
заливаете на любой файлообменник, или любое хранилище типа яндексфотки и здесь даёте ссылку.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 47 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
заливаете на любой файлообменник, или любое хранилище типа яндексфотки и здесь даёте ссылку. здесь все фотки но не все о фортунере во! спасибо модераторам расширили немного мой лимит добавлю сюда еще одну а остальные по ссылке выше как мне посоветовал один умный человек ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 24.1.2009 Возраст: 73 Из: москва Пользователь №: 7292 ![]() |
мое видео на фортунере 2,7, резина nokian hakka, давление 0,9 атм, колесо 265*70*16 незнаю как залить сюда поэтому ссылка на видео вот http://www.yapfiles.ru/show/205785/8db4728...676465.flv.html скачать можно тут http://www.yapfiles.ru/show/205785/8db4728...676465.flv.html Молодцы не скучали ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 47 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
Молодцы не скучали ![]() спасибо всем кто незаметил унылости картинки с видеорегистратора, а увидел суть! действительо классно порубились.... снег очень тяжелый был рядом озеро и надуло очень плотный наст до грунта при чем наст многоуровневый (то оттаивало то опять наметало), глубина до 70 см. по насту можно было ходить и прыгать без опаски (вешу 120 кило + одежда) по нему лего ехала suzuki jimny а вот более тяжелые начинали зарываться и покатушки превращались в откапушки. В гору машина идет очень неплохо но вот садясь пузом на наст победить самомтоятельно немогла. Летом эту трассу можно проехать минуты за две три отсилы мы же один круг ехали с 12:30 до 16:00 трасса находится здесь Сообщение отредактировал everkey - 10.3.2011, 18:14 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 26.1.2010 Из: г. Киев Пользователь №: 11428 ![]() |
Классно!!!
А у нас уже все растаяло ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 429 Регистрация: 20.6.2010 Возраст: 50 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск Пользователь №: 12679 ![]() |
Молодцы.
А у нас опять зима пришла, снег выпал, катаемся на лыжах и на Фортах ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 47 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
немного видео
Сообщение отредактировал everkey - 13.3.2011, 21:16 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 97 Регистрация: 16.9.2010 Возраст: 56 Из: казахстан Актюбинск Пользователь №: 13291 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 9.2.2011 Возраст: 61 Из: Казахстан г.Актюбинск Пользователь №: 14621 ![]() |
1 апреля немного поучаствовал в небольшом кемел-трофи - 50 км сплошной грязи.Сам процесс сфотать не получилось, как едет очень понравилось, два раза Ниву вытягивал из говна. Обнаружил, что на гребенке тарабанит педаль тормоза, в городе не слышно. Сделал вывод - Форт классная машина!!! Молодец Серега,сразу решил испытать Везунчика и он тебя не разочаровал,поздравляю,надеюсь вместе как нибудь покатушки устроим. |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 97 Регистрация: 16.9.2010 Возраст: 56 Из: казахстан Актюбинск Пользователь №: 13291 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 47 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
немного свежего видео фортунер в глиноговнах
Сообщение отредактировал everkey - 17.4.2011, 19:39 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 4.11.2010 Возраст: 42 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13694 ![]() |
хорошо катаетесь) а какая резина на форте стоит?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 47 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
хорошо катаетесь) а какая резина на форте стоит? Bridgestone Dueler H/T а вот какой номер хоть убей не вспомню но резина не для грязи вроде такая .... http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/bridge...dueler-h-t-689/ [attachment=8799:17042011177.jpg] [attachment=8800:DSCF8962.JPG] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
everkey, видео зачетное! Респект!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 27.7.2010 Возраст: 53 Из: Алматы Пользователь №: 12946 ![]() |
Everkey, а диски эти тебе нормально встали? У меня такие-же стоят, но при установке они задевали за суппорт, пришлось применить жену болгарина.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 47 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
Everkey, а диски эти тебе нормально встали? У меня такие-же стоят, но при установке они задевали за суппорт, пришлось применить жену болгарина. по поводу болгаркой диски доработать.... ОФФ отрывок.... осторожно мат (чтобы прочитать нужно выделить курсором) Toyota Sprinter 1991 - отзыв владельца ...... C литьeм, 6ля, зaлипyxa пpoизoшлa. Пoдняли мы бoлид мoй нa дoмкpaтe, кoлeco дeвятoчнoe oтвинтили – кopячим чиpraнoвcкoe и тaк и cяк, нe пoдxoдит xoть roлым пляши… A тyт yжe Koлян - xyли Пинoчeт yмник вcex cвoeй нaxoдчивocтью зapaзил - мыcлю poдил – дaвaй, roвopит, дыpoк нacвepлим rдe нaдo дa и вмyдoxaeм кoлecья бeз пpoблeм… A тaк вcя caмaя xepня и нaчинaeтcя.. B oбщeм пpитaщили втopoй дoмкpaт, дocтaл я дpeль c нoвым cвepлoм, пoдняли мы мaшинe мopдy, oтвинтили кoлeco poднoe… Пpилoжили, кaк пoдoбaeт, к чиpraнoвкoмy, мecтo пoд дыpки нaмeтили.. И тyт нaчaлocь – ...... По САБЖу вот что выдает програма: Toyota Fortuner (2005 - ...) 2.7 G : Параметры модели: Крепление колеса (PCD): 6 x 139.7 Вылет (ET): 20 Ступичное отверстие (DIA): 106.2 Рекомендации по подбору шин: Заводские оригинальные 265/70R16 Рекомендуемые как замена 265/65R17 265/60R18 Рекомендации по подбору дисков: Заводские оригинальные 7J16 6x139.7 ET20 Dia106.2 Рекомендуемые как замена 7.5J17 6x139.7 ET20 Dia106.2 7.5J18 6x139.7 ET20 Dia106.2 те что я купил 139,7*6 16*7 et15 107.2 (кажется... непомню уже) незначительно отличаются только два последних параметра от заводских а именно вылет каждого колеса на 5 мм больше нормы и посадочное гнездо садится с зазором около миллиметра т.е. зазор 0,5 мм ничего не задевает идет отлично. диски и резину купил за 35т.р. Сообщение отредактировал everkey - 18.4.2011, 12:01 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 47 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
намонтировал еще немножко... ничего нового просто местами поменял и музыку добавил
http://www.yapfiles.ru/show/233481/229555a...d110e7.flv.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 27.7.2010 Возраст: 53 Из: Алматы Пользователь №: 12946 ![]() |
TO EVERKEY: По параметру дисков все верно, это диски от рестайлового Прадо 90. Удивляюсь как у тебя все встало ничего не задевая. У меня колодки новые, соответственно суппорт максимально выдвинут, может из-за этого? Кстати задевает в трех точках и не очень сильно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 47 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
TO EVERKEY: По параметру дисков все верно, это диски от рестайлового Прадо 90. Удивляюсь как у тебя все встало ничего не задевая. У меня колодки новые, соответственно суппорт максимально выдвинут, может из-за этого? Кстати задевает в трех точках и не очень сильно. у меня тоже колодки новые... я перед тем как купить поставил диск на место незакручивая и посмотрел все ровно, потом купил ... при чем ET на этих дисках не 20 а 15 т.е. вылет больше на 5 мм и колеса сумарно стоят на 1 см шире относительно оси автомобиля!... может всетаки геометрия отличается немножко хоть и внешние сходства есть... Сообщение отредактировал everkey - 19.4.2011, 7:52 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 16.4.2011 Пользователь №: 15244 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 27.7.2010 Возраст: 53 Из: Алматы Пользователь №: 12946 ![]() |
ИМХО блокировка заднего дифа, обычному, не экстремальному потребителю в 99% случаев *** не нужна. Другое дело если Вы каждый день ездите на работу и с работы по говнам, да еще и с постоянными диагональными вывешиваниями, то тогда да, без нее никуда:-) У меня до Форта был Прадо с задним дифлоком, так я за 3 года его ни разу по делу не включил, так проверял время от времени.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 47 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
еще видео
(тоже что было по ссылке) Сообщение отредактировал everkey - 20.4.2011, 14:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
everkey,
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 47 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 16.4.2011 Пользователь №: 15244 ![]() |
ИМХО блокировка заднего дифа, обычному, не экстремальному потребителю в 99% случаев *** не нужна. Другое дело если Вы каждый день ездите на работу и с работы по говнам, да еще и с постоянными диагональными вывешиваниями, то тогда да, без нее никуда:-) У меня до Форта был Прадо с задним дифлоком, так я за 3 года его ни разу по делу не включил, так проверял время от времени. а если в городе на льду? да и в безлорожье зимой, когда колеса просказывать начнут? смотрю на фортунера, но смущает отсутвтие блокировки, ведь она ничем не компенсируется? сейчас патфайндеры со скидкой 1360 тыс руб есть, но у них блокирова эмулируются подтормаживанием. по сравнению с ним фортунер как будет? Сообщение отредактировал belik - 20.4.2011, 18:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 47 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
блокировкой по городу не ездят потому что при поворотах колеса должны описывать разные по длинне дуги а если у тебя дифлок стоит то машина будет ерзать. дифлок нужен исключительно на низких скоростях в бездорожье в труднопроходимой местности. а на практически любых типах дорог дифлоки нафиг не нужны.
вот на видео например въехал я в клубокую лужу обрати внимание передние колеса крутятся а заднее нет. на самом деле крутится колесо с другой стороны потому что у него сцепление с грунтом меньше. а если бы были дифлоки то скорей всего я бы смог выбраться вобщем если не собираешся лезть в серьезное рубилово то не парься дифлок не нужен. кстати поставить его можно примерно за 80000 руб я узнавал. на льду используют межосевую блокировку чтобы крутящий момент распределялся более равномерно на обе оси. Сообщение отредактировал everkey - 20.4.2011, 19:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 12.6.2008 Возраст: 54 Из: Kyiv Пользователь №: 5927 ![]() |
а если в городе на льду? да и в безлорожье зимой, когда колеса просказывать начнут? смотрю на фортунера, но смущает отсутвтие блокировки, ведь она ничем не компенсируется? сейчас патфайндеры со скидкой 1360 тыс руб есть, но у них блокирова эмулируются подтормаживанием. по сравнению с ним фортунер как будет? <Блокировка заднего дифа нужна на скользкой и очень горбатой дороге. А Пасфаиндер то школота пакретна: межосевой диф не железный, а жидкий; рамы нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 16.4.2011 Пользователь №: 15244 ![]() |
блокировкой по городу не ездят потому что при поворотах колеса должны описывать разные по длинне дуги а если у тебя дифлок стоит то машина будет ерзать. дифлок нужен исключительно на низких скоростях в бездорожье в труднопроходимой местности. а на практически любых типах дорог дифлоки нафиг не нужны. вот на видео например въехал я в клубокую лужу обрати внимание передние колеса крутятся а заднее нет. на самом деле крутится колесо с другой стороны потому что у него сцепление с грунтом меньше. а если бы были дифлоки то скорей всего я бы смог выбраться вобщем если не собираешся лезть в серьезное рубилово то не парься дифлок не нужен. кстати поставить его можно примерно за 80000 руб я узнавал. на льду используют межосевую блокировку чтобы крутящий момент распределялся более равномерно на обе оси. вот это видео меня и озадачило, но я не мог понять то ли это оптический обман что кажется что колесо сотанавливается или даже назад крутится, или на самом деле по таким лужам и ямам тоже хочется иметь возмодность полазить, значит дифф нужен 80 тыс за установку- норм цена в приницпе, но я так понял это еще не факт что получится но я еще связался напрямую с дилером тойота таиланд - они обещают фортунер дизель 3.0 под заказ в июле-августе - и спросил можно ли добавить блокировку, посомтрим что ответят по идее если все так относительно просто - то могли бы и с завода поставить А Пасфаиндер то школота пакретна: межосевой диф не железный, а жидкий; рамы нет. ну так а кокрентно тот случай с лужей, когда форт завис, а у патфа колесо приоормозилось бы. то может он и вылез? понятно, что меньше расчитан на длительное использование. но с др стороны даже на ролике что здесь лежит последний, и нет постоянного использвоания так, периодическое проезжание препятствий |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 47 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
вот это видео меня и озадачило, но я не мог понять то ли это оптический обман что кажется что колесо сотанавливается или даже назад крутится, или на самом деле по таким лужам и ямам тоже хочется иметь возмодность полазить, значит дифф нужен 80 тыс за установку- норм цена в приницпе, но я так понял это еще не факт что получится но я еще связался напрямую с дилером тойота таиланд - они обещают фортунер дизель 3.0 под заказ в июле-августе - и спросил можно ли добавить блокировку, посомтрим что ответят по идее если все так относительно просто - то могли бы и с завода поставить А Пасфаиндер то школота пакретна: межосевой диф не железный, а жидкий; рамы нет. ну так а кокрентно тот случай с лужей, когда форт завис, а у патфа колесо приоормозилось бы. то может он и вылез? понятно, что меньше расчитан на длительное использование. но с др стороны даже на ролике что здесь лежит последний, и нет постоянного использвоания так, периодическое проезжание препятствий 1. не не, непутай я говорил о ручье там где застрял, а то о чем ты так это да оптический обман 2. я сказал 80000 руб это покупаем новую заднюю ось, выкидываем старую везем и устанавливаем, если с завода то однозначно дешевле должно быть! 3.в моем форте при блокировке межосевого дифа как минимум два колеса будет крутится одно первое и одно заднее хоть с одной стороны хоть по диагонали а с дифлоками крутится будут минимум три т.е. два задних и как минимум одно переднее. на моей машине есть только межосевая блокировка а дифлока нет. Сообщение отредактировал everkey - 20.4.2011, 20:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 47 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
А Пасфаиндер то школота пакретна: межосевой диф не железный, а жидкий; рамы нет. ни какая жидкость не сможет подтормозить колесо на столько чтоб это помогло гденибудь кроме как в режиме курсовой устойчивости на льду. в таких глиноговнах нагрузки гораздо выше чем подтормаживается колесо. поможет только жесткая блокировка. но еще раз это нужно только в таких местах где ты просто пожалеешь свою машину гробить... в обычных лужах и так нормально. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 16.4.2011 Пользователь №: 15244 ![]() |
тогда в случае если я съехал левой стороной в колею со льдом, т е оба левых колеса на льду, а оба правых колеса - на твердой земле, получается
что весь момент уйдет на левые колеса и они будут крутиться, а правые стоять и машина не поедет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 47 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
тогда в случае если я съехал левой стороной в колею со льдом, т е оба левых колеса на льду, а оба правых колеса - на твердой земле, получается что весь момент уйдет на левые колеса и они будут крутиться, а правые стоять и машина не поедет? теоретически ты прав идею понял верно но на льду поедет нормально. что касается засады в грязи или в глубоком плотном снеге скажем если вывесишь колесо тогда будет тошнить на месте. Еще раз повторюсь дифлок нужен даже не для экстремальной езды а тогда когда ваще пипец засадатакая что несколько раз подумаешь а нужно ли туда ваще соваться на такой красивой машине. на мой взгляд дифлок это хорошо но не обязательно Сообщение отредактировал everkey - 21.4.2011, 14:14 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 16.4.2011 Пользователь №: 15244 ![]() |
теоретически ты прав идею понял верно но на льду поедет нормально. что касается засады в грязи или в глубоком плотном снеге скажем если вывесишь колесо тогда будет тошнить на месте. Еще раз повторюсь дифлок нужен даже не для экстремальной езды а тогда когда ваще пипец засадатакая что несколько раз подумаешь а нужно ли туда ваще соваться на такой красивой машине. на мой взгляд дифлок это хорошо но не обязательно так почему на льду проедет нормально? у нас по весне к гаражам как раз такая дорога, когда начинает таять, и колеи по колено с водой, а на дне лед, там даже шипованная резина скользит. легковые туда не ездят, уазики и шнивы вроде пробираются. вот интересено понять как поведет форт, если одной стороной по канаве глубокой а другой по относительном снегу со льдом. т е правым колесом он мог бы зацепиться за что то, но если все уйдет на левую сторону.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 165 Регистрация: 30.11.2007 Возраст: 50 Из: Киев Пользователь №: 4892 ![]() |
так почему на льду проедет нормально? у нас по весне к гаражам как раз такая дорога, когда начинает таять, и колеи по колено с водой, а на дне лед, там даже шипованная резина скользит. легковые туда не ездят, уазики и шнивы вроде пробираются. вот интересено понять как поведет форт, если одной стороной по канаве глубокой а другой по относительном снегу со льдом. т е правым колесом он мог бы зацепиться за что то, но если все уйдет на левую сторону.. ..если уазики и нивы там проезжают, то Фортунер тоже проедет без всяких дифиренциалов ![]() Сообщение отредактировал Amor - 21.4.2011, 16:37 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 47 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
так почему на льду проедет нормально? у нас по весне к гаражам как раз такая дорога, когда начинает таять, и колеи по колено с водой, а на дне лед, там даже шипованная резина скользит. легковые туда не ездят, уазики и шнивы вроде пробираются. вот интересено понять как поведет форт, если одной стороной по канаве глубокой а другой по относительном снегу со льдом. т е правым колесом он мог бы зацепиться за что то, но если все уйдет на левую сторону.. ты мыслишь как математик теоретик а я как практик. проедет даже не парься еще и потащит на тросе когонибудь! если тебя не напрягает доп цена за дифлок то ставь если неохота ждать или еще чтонибудь то покупай без дифа и все будет нормально. Сообщение отредактировал everkey - 21.4.2011, 18:35 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 16.4.2011 Пользователь №: 15244 ![]() |
ты мыслишь как математик теоретик а я как практик. проедет даже не парься еще и потащит на тросе когонибудь! если тебя не напрягает доп цена за дифлок то ставь если неохота ждать или еще чтонибудь то покупай без дифа и все будет нормально. так все таки, форт не поедет если забуксует любое одно колесо спереди и любое сзади (оба с одной стороны например) или обязательно по диагонали? и система привода фуллтайм и одинаковая по систме ТОР у всех фортов полноприводных, независимо от сборки? т е если в машине есть рычаг раздатки - это и будет признаком фуллтайма? а то пишут, что прады арабские идут с подключаемым полным.. с установкой диффа с завода пока глухо, таиландские друзья вобще не могут сказать цены на форты всвязи с дефицитом изза цунами, просто говоорят что будет дорого предлагают хайлюкс заднеприводный 2л бенз на механике - за 18 тыс долл ![]() а из эмиратов только 2.7 SR SPL A/T 26.5 тыс, но его боюсь будет не хватать ![]() вот на дизель можно 20-40 лс добавить, но они токо в таиланде, где их нет сейчас да и салон в таиландском поприятнее таиланд ![]() эмираты ![]() кстати, никто не знает где их в киеве можно живьем посомтреть? Сообщение отредактировал belik - 22.4.2011, 2:32 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 47 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
так все таки, форт не поедет если забуксует любое одно колесо спереди и любое сзади (оба с одной стороны например) или обязательно по диагонали? нормальо поедет в 9 случаях из 10 хоть по одной стороне хоть подиагонали и система привода фуллтайм и одинаковая по систме ТОР у всех фортов полноприводных, независимо от сборки? т е если в машине есть рычаг раздатки - это и будет признаком фуллтайма? а то пишут, что прады арабские идут с подключаемым полным.. 1 на форте постоянный полный привод, если не трогать раздатку то будет от 70-30 до 50-50 в зависимости от нагрузки 2 раздадтка в положение блокировки будет 50*50 между осями. (переключать можно на ходу) 3 раздадтка в положение блокировки будет 50*50 между осями + на пониженой (переключать только остановившись) 4 при буксировке нужно поставить нейтраль и на раздатке и на коробке. Сообщение отредактировал everkey - 22.4.2011, 7:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Вопросик в тему, что такое распределение усилий на колеса перед 40 , зад 60 процентов?. Если поднять машину на подьемник, завести и включить D на коробке, то с какой скоростью будут крутиться передние и задние колеса? ( будет ли разница в скорости вращения?)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 47 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
Вопросик в тему, что такое распределение усилий на колеса перед 40 , зад 60 процентов?. Если поднять машину на подьемник, завести и включить D на коробке, то с какой скоростью будут крутиться передние и задние колеса? ( будет ли разница в скорости вращения?) скорость вращениия колес будет одинаковая но чтобы их чуть замедлить тебе понадобится из 100 % усилия 30% потратить на передние и 70на задние и чтобы остановить 50*50% поскольку у форта в режиме D и выключеных блокировках плавающее усилие в стандартном режиме 70*30 и при увеличении нагрузки плавно меняющееся до 50*50... ЗЫ какой вопрос такой ответ ![]() Сообщение отредактировал everkey - 22.4.2011, 19:09 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 26.1.2010 Из: г. Киев Пользователь №: 11428 ![]() |
да и салон в таиландском поприятнее Салон что там что там по сути одинаковый и положа руку на сердце - не ахти. В 4-х литровом красивее приборка. кстати, никто не знает где их в киеве можно живьем посомтреть? Салон на Щорса 24 , но там заднеприводной стоит, бэлый 2,7 на автомате за $37500 полноприводной обещают за $39500. На ручке везти отказываются. Лентяи. Ходил, смотрел - машина ничего, но $40000 она не стоит!!!! А за 43000-45000 можно уже прадик взять 150-й 2,7, который тщательнее по всем параметрам. Но это отдельная тема. Здесь то оффроад обсуждаем. Извините отвлекся. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 3:17 |