![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
Всем привет! Позовчера поменял колодки ручника, отчёта как такового на сайте не нашёл, ну в общем авось кому пригодится.
Шаг1. Вывешиваем и снимаем колесо, при этом обязательно подставляем противооткатные упоры, т.к. лучше, чтобы машина была на нейтралке. Шаг2. Откручиваем 2 болта М18 крепления заднего тормозного суппорта и снимаем его. У меня он снялся всборе с колодками, но бывает при сильной выработке диска приходится сначала откручивать скобу, вынимать колодки, а потом уже сам суппорт. Шаг3. Находим резиновую заглушку в задней части пыльника тормозного диска и ослабляем натяжку колодок прокручиванием плоской отвёрткой регулировочной гайки. Шаг4. Резкими ударами молотком по торцу диска между шпилек отбиваем диск до тех пор пока он не отклеится от ступицы и снимаем его. Шаг5.Меняем колодки, смазываем разводные механизмы, ставим тормозной диск и пытаемся провернуть его, хотя бы колесом, при этом суппорт лучше не ставить, потому что возможно придётся снимать диск. Если проворачивается, то собираем всё в обратной последовательности. А если нет то мажем колодки ручника солидолом и всё собираем. Шаг6. Для тех кто помазал колодки, поднимаем рычаг на пару щелчков и проезжаем немного "на ручнике". Шаг7. Вывешиваем колесо и начинаем вращать его и разводим колодки до того, пока не почувствуем, что колодки начинают притормаживать колесо. Желаю всем удачи. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 20:36 |