IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Задний дворник WJ, WJ 99 , как снять обшивку задней двери?
Gen1976
сообщение 14.5.2010, 16:42
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 14.5.2010
Возраст: 48
Из: Тверь
Пользователь №: 12427



Не работает задний дворник. Сначала работал, потом стал медленнее , потом вообще встал. Предохранитель живой. Открутил 5 винтов обшивки, 2 длинных , 3 коротких. Боюсь отломить что-либо , а обшивка ни как не хочет сниматься... ХЭЛП!!!

Забыл поздороваться, извините! Всем доброго времени суток!!! ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
Lexx
сообщение 14.5.2010, 17:43
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Gen1976,


И еще ссылка

сгодится? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 14.5.2010, 19:21
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



http://www.wjjeeps.com/liftgate.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 14.5.2010, 20:59
Сообщение #4


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Там пистоны плотно держат обшивку, надо дёргать, аккуратно.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jek
сообщение 15.5.2010, 0:55
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 1.9.2008
Возраст: 45
Из: Москва
Пользователь №: 6337



Аккуратно сдергивается обивка, снимается мотор, разбирается... Чистится, смазывается, собирается в обратном порядке.. Проделывал данную операцию на GCH 94, и GCH 99; причем на 94гв были окислы алюминия (грязи совсем не было) гораздо сложнее разобрать было, а вот на 99гв разобрал, высыпал много песка, смазал, собрал, все работает безупречно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 18.5.2010, 8:26
Сообщение #6


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Хорошо если он просто заклинил, у меня было хуже - срезались зубья на пластиковой шестерне. Новый мотор в сборе 7800руб оригинальный. Неоригинал за 4500 у меня работать не захотел и я его сдал в магаз обратно. Старый вылечил путём проворачивания шестерни на 180 градусов - там не все зубья в работе используются, а только сектор градусов на 140 где-то. Естественно пришлось на такой же угол сместить контактор на шестерне с помошью паяльника и промышленного фена. В итоге червяк теперь бегает только по тем зубьям которые ни когда не использовались. Уже больше года всё работает на ура. В целях профилактики рекомендую переборку просто со смазкой каждые 50-100 тыс пробега и его не заклинит. У меня был просто забит грязью. Выбивая ось из корпуса даже резьбу немного расклепал, вот сколько там было дерьма! Обшивку двери поддевал аккуратно и по усилию догадывался где стоЯт пистоны, там и дёргал. Может ещё там и саморезов пару есть, не помню точно, при осмотре всё видно. Парочку пистонов сломал, взял один целый с собой и в ТАЗовском магазе подобрал от восьмёрки-девятки, всё встало как родное. Жигулёвский пистон при сборке пытается выпасть из обшивки(пока его не защёлкнешь) - можно его зафиксировать жвачкой 003_wink.gif т е в бюджет войдёт пачка дирола 002_biggrin.gif Уже где то писал об этом. Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 18.5.2010, 10:15
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



О! Темка актуальная!
У меня чистил плохо, потом стал хорошо (потеплело), а сейчас только при помощи руки работает 004_sad.gif.
Разобрал я все без проблем, уперся на одном незначительном препятствии - под поводком стоит пластиковая шайба (закрывающая гайку) - как её снять? И гайка под какой ключик?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 18.5.2010, 10:41
Сообщение #8


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Размер ключа не помню, но здоровая гайка там и резьба закисши, давно было. Разобралось всё без проблем, все пластмассовые штуки путём откалупливания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 18.5.2010, 21:48
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Цитата(Artery @ 18.5.2010, 11:41) *
путём откалупливания.



Спасибо, буду откалупывать на досуге 001_smile.gif.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 19.5.2010, 17:30
Сообщение #10


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



22 или 24 гайка там. у меня был закисший намертво. в принципе, сколупнуть ету пластиковую нашлепку самое слоное при демонтаже=) 3 самореза и пистоны с клипсами держат обшивку, 2 гайки на 10 сам моторчик.
я брал востановленный, есть такая фирма cordone, занимается восстановлением сяких таких штук в промышленных масштабах. работает без нареаний, н более-менее часто стоит включать дворник, чтобы не закисал, и брызгать омывайкой тоже - орсунка задняя склонна к збиванию грязью.
в принципе, проблема стандартная. у меня моторчик просто разломал корпус, из-за чего перекосилась оська.

п.с. друг киповец смотрел блок управления моторчика, выпучил глаза, сказал что управлящие транзисторы там - полевые, если кто оценит=) типа такие штуки вобще 1 заводв мире делает и делаются они в космосе. грит фига машина у тя, космиеские технологии в заднем дворнике=))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 19.5.2010, 19:35
Сообщение #11


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Полевые транзисторы, они же мосфеты, буржуины уже давно в детских игрушках юзают 003_wink.gif делают их тоже все кому не лень. Схема управления стандартный реверсивный драйвер коллекторного двигателя с мостовым силовым каскадом. Пиндосы любят в каждую дверную ручку по мегаконтроллеру вкаркалыжить. А мы ещё на японцев когда-то гнали, мол сильно замудрёные машины. Тот контроллер нужен потому что нет трапеции и движок не по кругу гоняет маховик, а вперёд назад бегает и паркуется ещё при отсутствии управляющих сигналов. А в новом чирке наверняка сделали шаговый мотор с многополюсным тонвалом, чтобы бодиконтрол модуль знал в какой момент времени и на какой угол отклонился дворник 008_rofl.gif С жиру бесятся гады. Лучше б они ЭБУ двигателя столько внимания уделили, а то даже режим принудительного холостого хода отсутствует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gen1976
сообщение 20.5.2010, 8:52
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 14.5.2010
Возраст: 48
Из: Тверь
Пользователь №: 12427



Спсибо , други, в выходные полезу, но пистоны , цуки, совсем плотно держат, я прилично тянул обивку, и хрен в сумку... Значит буду еще сильнее тащить)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 21.5.2010, 9:01
Сообщение #13


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Ты не тяни-ты дёргай:резкий короткий рывок....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gen1976
сообщение 22.5.2010, 13:25
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 14.5.2010
Возраст: 48
Из: Тверь
Пользователь №: 12427



Вчера все сделал, сломал 2 клипсы, снимая обшивку. Дело было в заклинивании вала во втулке. Смазал, прочистил, все заработало как часы!!! ))) Всем помогавшим респект!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 13.6.2010, 20:50
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Сделал/сломал ( 001_smile.gif / 004_sad.gif )!
Снял мотор, отпаял плату (дабы не нагнуть в процессе ремонта), и собрался выбивать шток. Вспомнив о резьбе, навернул гайку и звезданул молотком.... несколько раз, пока кусок штока (су.а!) не отломился (вся резьба под корень)! Ну, это ладно. Шток выбил, все в дерме, почистил, смазкой набил, ходит замечательно..... осталось придумать, как поводок дворника зафиксировать. Думаю, просверлить максимально возможного диаметра отверстие и нарезать резьбу, ну будет он не гайкой, а болтом фиксироваться, да и х.р с ним...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 19.6.2010, 21:25
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Да, кстати, всё исправил, работает отлично 015_good.gif !

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 19.6.2010, 21:43
Сообщение #17


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



разобралось все на ура connie_13.gif ! я даже электродвигатель разобрал собрал, ни фига 004_sad.gif ! питание с платы идёт на электромотор а не крутится моторчик! буду электрику отдавать !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 20.6.2010, 10:05
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 19.6.2010, 22:43) *
разобралось все на ура connie_13.gif ! я даже электродвигатель разобрал собрал, ни фига 004_sad.gif ! питание с платы идёт на электромотор а не крутится моторчик! буду электрику отдавать !


Я сначала тоже очканул, нифига не функционировало. Но методом различных комбинаций и манипуляций всё заработало. Он начал работать при включенных передних дворниках 015_good.gif , попробуй, может поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 20.6.2010, 23:11
Сообщение #19


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



опиши цепочку действий по оживлению заднего моторчика?вопрос нью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 21.6.2010, 11:58
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 21.6.2010, 0:11) *
опиши цепочку действий по оживлению заднего моторчика?вопрос нью


Да какая цепочка - заднее стекло закрыто, замки двери задней защелкнуты, машина заведена, передние дворники в пульсации и задний водой побрызгать и включить на постоянку/прерывистую. Мой заработал, но до этого я успел его еще раз почти полностью разобрать в поисках косяка (которого не было).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 11:42