![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 14.5.2010 Возраст: 48 Из: Тверь Пользователь №: 12427 ![]() |
Не работает задний дворник. Сначала работал, потом стал медленнее , потом вообще встал. Предохранитель живой. Открутил 5 винтов обшивки, 2 длинных , 3 коротких. Боюсь отломить что-либо , а обшивка ни как не хочет сниматься... ХЭЛП!!!
Забыл поздороваться, извините! Всем доброго времени суток!!! )) |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Там пистоны плотно держат обшивку, надо дёргать, аккуратно.....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 6337 ![]() |
Аккуратно сдергивается обивка, снимается мотор, разбирается... Чистится, смазывается, собирается в обратном порядке.. Проделывал данную операцию на GCH 94, и GCH 99; причем на 94гв были окислы алюминия (грязи совсем не было) гораздо сложнее разобрать было, а вот на 99гв разобрал, высыпал много песка, смазал, собрал, все работает безупречно...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Хорошо если он просто заклинил, у меня было хуже - срезались зубья на пластиковой шестерне. Новый мотор в сборе 7800руб оригинальный. Неоригинал за 4500 у меня работать не захотел и я его сдал в магаз обратно. Старый вылечил путём проворачивания шестерни на 180 градусов - там не все зубья в работе используются, а только сектор градусов на 140 где-то. Естественно пришлось на такой же угол сместить контактор на шестерне с помошью паяльника и промышленного фена. В итоге червяк теперь бегает только по тем зубьям которые ни когда не использовались. Уже больше года всё работает на ура. В целях профилактики рекомендую переборку просто со смазкой каждые 50-100 тыс пробега и его не заклинит. У меня был просто забит грязью. Выбивая ось из корпуса даже резьбу немного расклепал, вот сколько там было дерьма! Обшивку двери поддевал аккуратно и по усилию догадывался где стоЯт пистоны, там и дёргал. Может ещё там и саморезов пару есть, не помню точно, при осмотре всё видно. Парочку пистонов сломал, взял один целый с собой и в ТАЗовском магазе подобрал от восьмёрки-девятки, всё встало как родное. Жигулёвский пистон при сборке пытается выпасть из обшивки(пока его не защёлкнешь) - можно его зафиксировать жвачкой
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
О! Темка актуальная!
У меня чистил плохо, потом стал хорошо (потеплело), а сейчас только при помощи руки работает ![]() Разобрал я все без проблем, уперся на одном незначительном препятствии - под поводком стоит пластиковая шайба (закрывающая гайку) - как её снять? И гайка под какой ключик? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Размер ключа не помню, но здоровая гайка там и резьба закисши, давно было. Разобралось всё без проблем, все пластмассовые штуки путём откалупливания.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
22 или 24 гайка там. у меня был закисший намертво. в принципе, сколупнуть ету пластиковую нашлепку самое слоное при демонтаже=) 3 самореза и пистоны с клипсами держат обшивку, 2 гайки на 10 сам моторчик.
я брал востановленный, есть такая фирма cordone, занимается восстановлением сяких таких штук в промышленных масштабах. работает без нареаний, н более-менее часто стоит включать дворник, чтобы не закисал, и брызгать омывайкой тоже - орсунка задняя склонна к збиванию грязью. в принципе, проблема стандартная. у меня моторчик просто разломал корпус, из-за чего перекосилась оська. п.с. друг киповец смотрел блок управления моторчика, выпучил глаза, сказал что управлящие транзисторы там - полевые, если кто оценит=) типа такие штуки вобще 1 заводв мире делает и делаются они в космосе. грит фига машина у тя, космиеские технологии в заднем дворнике=)) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Полевые транзисторы, они же мосфеты, буржуины уже давно в детских игрушках юзают
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 14.5.2010 Возраст: 48 Из: Тверь Пользователь №: 12427 ![]() |
Спсибо , други, в выходные полезу, но пистоны , цуки, совсем плотно держат, я прилично тянул обивку, и хрен в сумку... Значит буду еще сильнее тащить)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Ты не тяни-ты дёргай:резкий короткий рывок....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 14.5.2010 Возраст: 48 Из: Тверь Пользователь №: 12427 ![]() |
Вчера все сделал, сломал 2 клипсы, снимая обшивку. Дело было в заклинивании вала во втулке. Смазал, прочистил, все заработало как часы!!! ))) Всем помогавшим респект!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
Сделал/сломал (
![]() ![]() Снял мотор, отпаял плату (дабы не нагнуть в процессе ремонта), и собрался выбивать шток. Вспомнив о резьбе, навернул гайку и звезданул молотком.... несколько раз, пока кусок штока (су.а!) не отломился (вся резьба под корень)! Ну, это ладно. Шток выбил, все в дерме, почистил, смазкой набил, ходит замечательно..... осталось придумать, как поводок дворника зафиксировать. Думаю, просверлить максимально возможного диаметра отверстие и нарезать резьбу, ну будет он не гайкой, а болтом фиксироваться, да и х.р с ним... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
Да, кстати, всё исправил, работает отлично
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
разобралось все на ура
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
разобралось все на ура ![]() ![]() Я сначала тоже очканул, нифига не функционировало. Но методом различных комбинаций и манипуляций всё заработало. Он начал работать при включенных передних дворниках ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
опиши цепочку действий по оживлению заднего моторчика?вопрос нью
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
опиши цепочку действий по оживлению заднего моторчика?вопрос нью Да какая цепочка - заднее стекло закрыто, замки двери задней защелкнуты, машина заведена, передние дворники в пульсации и задний водой побрызгать и включить на постоянку/прерывистую. Мой заработал, но до этого я успел его еще раз почти полностью разобрать в поисках косяка (которого не было). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 11:42 |