IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Электро котел, Jeep Grand Cherokee WJ v-4.7
Tyson
сообщение 29.5.2010, 11:05
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 19.3.2010
Из: Омск
Пользователь №: 11989



Всем привет!! Вчера в моторном отсеке обнаружил метровый провод с евро разъемом!!! кто знает электро котлы устанавливались на Granda с завода!!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 38)
vadimnizh
сообщение 29.5.2010, 12:00
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Tyson @ 29.5.2010, 11:05) *
Всем привет!! Вчера в моторном отсеке обнаружил метровый провод с евро разъемом!!! кто знает электро котлы устанавливались на Granda с завода!!?

уставливались,у меня стоит,но имей ввиду,он 110в
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tyson
сообщение 30.5.2010, 8:25
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 19.3.2010
Из: Омск
Пользователь №: 11989



Благодарю!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 30.5.2010, 14:52
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Странно.... на 110 вольт не должен быть с евроразъемом. На американцах и канадцах совсем другая вилка.
Может это что-то типа норвежской Дефы? Ссылка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tyson
сообщение 31.5.2010, 4:24
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 19.3.2010
Из: Омск
Пользователь №: 11989



Нет! Совсем другой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 31.5.2010, 9:18
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Tyson, а сфоткать можешь? Что-то интересно стало 023_scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tyson
сообщение 31.5.2010, 9:34
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 19.3.2010
Из: Омск
Пользователь №: 11989



Добро!! на дня буду собирать панель,за одно и его с фотографирую!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 31.5.2010, 20:05
Сообщение #8


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



а кабелёк то где нашёл под панелью?

Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 31.5.2010, 20:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tyson
сообщение 1.6.2010, 4:21
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 19.3.2010
Из: Омск
Пользователь №: 11989



Нет! В моторном отсеке,когда стал пробираться до трубок канд-ра, и патрубков испарителя печки!!! Что характерно изоляция данного провода похожа на пожарный шланг!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrew54
сообщение 1.6.2010, 7:25
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 23
Регистрация: 21.5.2010
Возраст: 49
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12480



у меня тоже такой стоит, это родная крайслеровская приблуда, вот screen из программы
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 1.6.2010, 10:23
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Andrew54, с еврофишкой на 110 вольт? 013_shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 1.6.2010, 10:32
Сообщение #12


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Lexx @ 1.6.2010, 11:23) *
Andrew54, с еврофишкой на 110 вольт? 013_shock.gif


А какие проблемы? 110В? Если греть в гараже, то нужно трансформатор только надыбать на 110 и фсё. А евро вилку кастрировать и прикрутить обычную тож решаемо. Былоб куда тыкать, розетка в гараже всмысле или удлинитель с окошка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tyson
сообщение 1.6.2010, 10:48
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 19.3.2010
Из: Омск
Пользователь №: 11989



Andrew54 Вот именно такой!!! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 1.6.2010, 10:50
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Artery @ 1.6.2010, 11:32) *
А какие проблемы? 110В? Если греть в гараже, то нужно трансформатор только надыбать на 110 и фсё. А евро вилку кастрировать и прикрутить обычную тож решаемо. Былоб куда тыкать, розетка в гараже всмысле или удлинитель с окошка.

В моем представлении евровилка должна быть под 220-230 В, ну никак не под 110.
Вроде под 110 В вот такая вилка должна быть:


А поводу трансформатора.. ну только, если халявный какой нарыть, а так дешевле и удобнее купить нормальный кипятильник Defa
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrew54
сообщение 1.6.2010, 11:07
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 23
Регистрация: 21.5.2010
Возраст: 49
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12480



вот именно такая треугольная вилка там и есть. каким образом можно узнать на какое напряжение расчитано это устройство?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 1.6.2010, 11:14
Сообщение #16


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Lexx @ 1.6.2010, 11:50) *
А поводу трансформатора.. ну только, если халявный какой нарыть, а так дешевле и удобнее купить нормальный кипятильник Defa


На митьке нароешь без проблем. Главное точно определить напряжение. Поидее если 110В, то на вилке упоминание должно быть. Мощность по сопротивлению нагревательного элемента посчитать можно, ну так для прикола, или для подбора транса.

Цитата(Andrew54 @ 1.6.2010, 12:07) *
вот именно такая треугольная вилка там и есть. каким образом можно узнать на какое напряжение расчитано это устройство?


Косвинно можно по мощности прикинуть. Сопротивление скажи. А вообще если ему вместо 220 засадить 110 - ему не поплохеет. Греть только в 2 раза меньше будет. А оно вообще куда вставляется, в смысле что греет? Антифриз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrew54
сообщение 1.6.2010, 11:17
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 23
Регистрация: 21.5.2010
Возраст: 49
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12480



вставляется в рубашку охлаждения, греет антифриз. пойду померю сопротивление
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrew54
сообщение 1.6.2010, 11:45
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 23
Регистрация: 21.5.2010
Возраст: 49
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12480



40 Ом вроде получилось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 1.6.2010, 13:30
Сообщение #19


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Andrew54 @ 1.6.2010, 12:45) *
40 Ом вроде получилось


При 110В: 110*110/40=302,5Вт да похоже на правду.

При 220В: 220*220/40=1210Вт 013_shock.gif 1,2кВт 013_shock.gif не суй туда, не надо. Дохрена сильно, при таком интенсивном локальном разогреве гарантировано местное закипание антифриза, так бы ни кто не делал, тэн перегорит сразу мне кажется. Система ведь ориентирована на облегчение запуска и поддержание температуры например, а не на кипячение 003_wink.gif

Сообщение отредактировал Artery - 1.6.2010, 13:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 1.6.2010, 13:57
Сообщение #20


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Нельзя таким способом считать мощьность. Нихромовая спираль при нагревании сильно увеличивает свое сопротивление. Померьте к примеру лампочку накаливания на 60Вт - получите очень маленькое сопротивление(практически коротыш). Лучше поискать обозначения. Причем на вилке как правило маркируются максимальные значения напряжения и тока коммутации, а не характеристики самого прибора. Но если на вилке маркировка 110 вольт, то на 220 и сам прибор быть уже не может. А по вину для какого рынка сделана машина? Это тоже косвенный признак для определения.

Сообщение отредактировал Carvin - 1.6.2010, 13:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 1.6.2010, 14:25
Сообщение #21


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Carvin @ 1.6.2010, 14:57) *
Нельзя таким способом считать мощьность. Нихромовая спираль при нагревании сильно увеличивает свое сопротивление. Померьте к примеру лампочку накаливания на 60Вт - получите очень маленькое сопротивление(практически коротыш). Лучше поискать обозначения. Причем на вилке как правило маркируются максимальные значения напряжения и тока коммутации, а не характеристики самого прибора. Но если на вилке маркировка 110 вольт, то на 220 и сам прибор быть уже не может. А по вину для какого рынка сделана машина? Это тоже косвенный признак для определения.


Это пиковая мощность при включении прибора в сеть. Спираль конечно изменит своё сопротивление, но уж не так как лампочка 003_wink.gif такого раскала не будет. Эта мощность, хотя и немного больше реальной, но близка к ней. С остальным согласен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Charlie
сообщение 1.6.2010, 14:32
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 114
Регистрация: 1.12.2009
Возраст: 63
Из: Минск
Пользователь №: 10796



Фирменный нагреватель на KJ 450-600 Вт в зависимости от двигателя. На гранде должно быть такого же порядка. Меньше смысла нет, а больше без принудительной циркуляции плохо. Если поточнее измерить омы, то так и должно получиться (20-27 ом на контактах ТЭНа).
У ТЭНов сопротивление мало изменяется при нагреве. Материал спирали специально подбирается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 1.6.2010, 14:46
Сообщение #23


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Charlie @ 1.6.2010, 15:32) *
Фирменный нагреватель на KJ 450-600 Вт в зависимости от двигателя. На гранде должно быть такого же порядка. Меньше смысла нет, а больше без принудительной циркуляции плохо. Если поточнее измерить омы, то так и должно получиться (20-27 ом на контактах ТЭНа).
У ТЭНов сопротивление мало изменяется при нагреве. Материал спирали специально подбирается.


+1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 1.6.2010, 14:52
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Charlie @ 1.6.2010, 15:32) *
Фирменный нагреватель на KJ 450-600 Вт в зависимости от двигателя. На гранде должно быть такого же порядка.

У Дефы кипятильники на Гранды (4 и 4,7 литра) тоже по 600 вт. Даже если забыть выключить кипятильник на сутки-другие, то ничего не закипит 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 1.6.2010, 15:06
Сообщение #25


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Lexx @ 1.6.2010, 15:52) *
У Дефы кипятильники на Гранды (4 и 4,7 литра) тоже по 600 вт. Даже если забыть выключить кипятильник на сутки-другие, то ничего не закипит 001_smile.gif


Сам пробовал? 001_smile.gif А нагревается при этом до какой температуры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 1.6.2010, 15:20
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Artery @ 1.6.2010, 16:06) *
Сам пробовал? 001_smile.gif А нагревается при этом до какой температуры?

На сутки не оставлял... у меня таймер стоит - часов на 5-6 оставлял... нагревается градусов до 40, и держится на этом уровне, типа баланс наступил - тепло есть куда отдавать (ДВС+АКППП агрегаты нифига не маленькие) 001_smile.gif
У Дефы где-то есть график времени нагрева и температуры. Например с -20 до +30 нагревает за 3 часа, а дольше греть не имет смысла, тепература останется той же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 1.6.2010, 16:20
Сообщение #27


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Да блин, при условии жизни на своём куске земли класная вестчь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 1.6.2010, 17:08
Сообщение #28


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(Artery @ 1.6.2010, 15:25) *
Это пиковая мощность при включении прибора в сеть. Спираль конечно изменит своё сопротивление, но уж не так как лампочка 003_wink.gif такого раскала не будет. Эта мощность, хотя и немного больше реальной, но близка к ней. С остальным согласен.

Дело в том, что мы не знаем ни сечения нагревательного элемента, ни его длину, ни радиус намотки .... там много вариаций и по сопротивлению на холодную слета можно ошибиться. Посмотрите например ссылку http://www.metotech.ru/nihrom-price.htm#Электрическое сопротивление нихрома Там есть примерные таблички расчета...

Сообщение отредактировал Carvin - 1.6.2010, 17:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 1.6.2010, 17:29
Сообщение #29


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Согласен, но я точно и не пытался 003_wink.gif Я вообще просто пытался прикинуть вероятное напряжение питания. Смысл в том что по моим прогнозам полтора киловата там при любых раскладах в таких габаритах быть не должно, вот и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 1.6.2010, 17:41
Сообщение #30


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



у меня давно дефа стоял на 2108ваз 0,5квт при морозе -20 до температуры +50 грел 2 часа , а у брата на ниве 2121 котелок 1,5 квт при -30 грел до +70 за 30 минут и котелок не кипел !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 1.6.2010, 17:43
Сообщение #31


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



Цитата(Artery @ 1.6.2010, 17:20) *
Да блин, при условии жизни на своём куске земли класная вестчь!

у меня кусок земли на котором я живу. а теперь расскажите мне пжста, что за кипятильник, где стоит и что кипятит? и на фига он вообще нужен? да, и провод где искать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 1.6.2010, 17:51
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Ромус @ 1.6.2010, 18:43) *
у меня кусок земли на котором я живу. а теперь расскажите мне пжста, что за кипятильник, где стоит и что кипятит? и на фига он вообще нужен? да, и провод где искать?


Про Дефу подробно писал тут:
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=11965

п.с.
В первый день лета резко оживилась тема по электрокотлам.... 002_biggrin.gif как-то не по сезону 008_rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 1.6.2010, 17:59
Сообщение #33


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



Цитата(Lexx @ 1.6.2010, 18:51) *
Про Дефу подробно писал тут:
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=11965

п.с.
В первый день лета резко оживилась тема по электрокотлам.... 002_biggrin.gif как-то не по сезону 008_rofl.gif

а ты ожидал что народ в первый день лета будет говорить про штатные морозилки?
спасибо, но ты приколхозил покупной, а народ говорит про штатный, или я не так понял? а где искать если есть штатный?

Сообщение отредактировал Ромус - 1.6.2010, 18:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 1.6.2010, 18:07
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Ромус @ 1.6.2010, 18:59) *
где искать если есть штатный?

если он есть, ты бы уже нашел его наверно 001_smile.gif Провод должен торчать, как тут на фотке
Но он под американскую сеть на 110 вольт, напрямую пустить нельзя - только через трансформатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 1.6.2010, 20:55
Сообщение #35


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(Lexx @ 1.6.2010, 22:07) *
если он есть, ты бы уже нашел его наверно 001_smile.gif Провод должен торчать, как тут на фотке
Но он под американскую сеть на 110 вольт, напрямую пустить нельзя - только через трансформатор.

Lexx я три года отъездил на WJ, который сейчас у Tyson и ковырялся там достаточно, но эту вилку не видел. Она была скручена и спрятана за двигатель. Так что надо пошукать, может она у многих есть.
Нашли совершенно случайно, у Гранда потекла печка, Tyson раскидал весь салон и когда стали откручивать климат-контроль из моторного отсека там и обнаружили.
Кстати на вилке нет информации, что она на 110В.
WJ- канадец.



Сообщение отредактировал Litvin - 1.6.2010, 21:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 1.6.2010, 21:57
Сообщение #36


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



а на блоке нет никаких опознавательных знаков? ну там провод какой или ещё чего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 2.6.2010, 11:13
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Инфа для WK (Engine block heaters) 110-120 volt AC


http://www.wkjeeps.com/wk_engine_heater.htm

п.с.
Сейчас посмотрел стоимость понижающего трасформатора 220-110 В, с мощностью 1квт около 3-5 тыс.руб, примерно в близкие деньги обойдется кипятильник с минимальной комплектацией под 220 и без танцев с бубном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 2.6.2010, 11:22
Сообщение #38


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



А вот интересно, на любом движке есть дырка куда его запердоливать, или там блок спецательный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 2.6.2010, 16:01
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Artery, 024_mrgreen.gif

По идее, вот тут:


показаны предусмотренные места для "запердоливания"
Например GRAND CHEROKEE 4.7 99 - - V8 со стороны C, 3-я дырка (только не помню откуда считается со стороны кабины или от радиатора) . т.е. C3

У кого американские котлы поглядите куда они запер... 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 3:45