![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 41 Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск Пользователь №: 7048 ![]() |
Здравствуйте! Понимаю, что это не раз все рассказывалось, но все-таки. Мне сейчас нужно заказать масла, а я так и не понимаю, какое, куда и сколько лить. Если не затруднит, напишите, только ссылками не закидывайте)) В общем нужно:
1. Масло в мосты, передний и задний 2. Масло в АКПП 3. Масло в раздатку У меня Jeep Grand Cherokee Limited WJ, 1999 г.в., 4,7 (220 л.с.), Quadra-drive Еще какие-то присадки нужны, отпишите какие, куда и сколько. Был бы признателен за каталожные номера))) P.s. Админам: пожалуйста, не закрывайте сразу тему. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
Вечером постараюсь написать - у меня на бумажке было записано
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 41 Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск Пользователь №: 7048 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
LUBRICATION &
MAINTENANCE SPECIFICATIONS - FLUID CAPACITIES DESCRIPTION SPECIFICATION FUEL TANK 20 U.S. Gallons (76 Liters)**** Engine Oil - with Filter - 2.7L Diesel 6.5L (6.9 qts.) Engine Oil - with Filter - 4.0L 5.7 L (6.0 qts.) Engine Oil - with Filter - 4.7L 5.7 L (6.0 qts.) Cooling System - 2.7L Diesel 14.2L (15 qts.)*** Cooling System - 4.0L 14.1 L (15 qts.)*** Cooling System - 4.7L 13.7 L (14.5 qts.)*** AUTOMATIC TRANSMISSION Service Fill - 42RE 3.8 L (4.0 qts.) Service Fill - 545RFE 2WD - 5.2 L (11 pts.) 4WD - 6.2 L (13 pts.) O-haul Fill - 42RE 9.1-9.5 L (19-20 pts.) DESCRIPTION SPECIFICATION O-haul Fill - 545RFE 13.33 L (28.0 pts.) Dry fill capacity Depending on type and size of internal cooler, length and inside diameter of cooler lines, or use of an auxiliary cooler, these figures may vary. (Refer to appropriate 21 - TRANSMISSION/TRANSAXLE/ AUTOMATIC/FLUID - STANDARD PROCEDURE). TRANSFER CASE NV242 1.35L (2.85 pts.) NV247 1.6L (3.4 pts.) FRONT AXLE ± 0.3 L (1 oz.) 186 FBI (Model 30) 1.18 L (2.5 pts.)* * With Vari-Lok add 0.07 L (2.5 oz.) of Friction Modifier. REAR AXLE ± 0.3 L (1 oz.) 198 RBI (Model 35) 1.66 L (3.5 pts.)* 226 RBA (Model 44) 2.24 L (4.75 pts.)** * With Trac-lok add 0.07 L (2.5 oz.) of Friction Modifier. ** With Trac-lok or Vari-Lok, add 0.07 L (2.5 oz.) of Friction Modifier. *** Includes 0.9L (1.0 qts.) for coolant reservoir. ****Nominal refill capacities are shown. A variation may be observed from vehicle to vehicle due to manufacturing tolerance and refill procedure. SAE VISCOSITY An SAE viscosity grade is used to specify the viscosity of engine oil. Use only engine oils with multiple viscosities such as 5W-30 or 10W-30. These oils are specified with a dual SAE viscosity grade which indicates the cold-to-hot temperature viscosity range. Select an engine oil that is best suited to your particular temperature range and variation ENERGY CONSERVING OIL An Energy Conserving type oil is recommended for gasoline engines. The designation of ENERGY CONSERVING is located on the label of an engine oil container. CONTAINER IDENTIFICATION Standard engine oil identification notations have been adopted to aid in the proper selection of engine oil. The identifying notations are located on the label of engine oil plastic bottles and the top of engine oil cans (Fig. 6). DESCRIPTION A multi-purpose, hypoid gear lubricant which conforms to MIL-L-2105C and API GL 5 quality specifications should be used. Mopar Hypoid Gear Lubricant conforms to these specifications. FRONT AXLE І Lubricant is SAE 75W-140 SYNTHETIC. REAR AXLE І Lubricant is a thermally stable SAE 80W-90 gear lubricant. І Lubricant for heavy-duty or trailer tow use is SAE 75W-140 SYNTHETIC. NOTE: Trac-lokT and Vari-lokT equipped axles require a friction modifier be added to the lubricant. DESCRIPTION - TRANSFER CASE - NV242 Recommended lubricant for the NV242 transfer case is Mopart ATF+4, type 9602 Automatic Transmission Fluid. DESCRIPTION - TRANSFER CASE - NV247 Mopart Transfer Case Lubricant (P/N 05016796) is the only lubricant recommended for the NV247 transfer case. DESCRIPTION - AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID NOTE: Refer to Service Procedures in this group for fluid level checking procedures. Mopart ATF +4, type 9602, Automatic Transmission Fluid is the recommended fluid for DaimlerChrysler automatic transmissions. Dexron II fluid IS NOT recommended. Clutch chatter can result from the use of improper fluid. Mopart ATF +4, type 9602, Automatic Transmission Fluid when new is red in color. The ATF is dyed red so it can be identified from other fluids used in the vehicle such as engine oil or antifreeze. The red color is not permanent and is not an indicator of fluid condition. As the vehicle is driven, the ATF will begin to look darker in color and may eventually become brown. This is normal. ATF+4 also has a unique odor that may change with age. Consequently, odor and color cannot be used to indicate the fluid condition or the need for a fluid change. FLUID ADDITIVES DaimlerChrysler strongly recommends against the addition of any fluids to the transmission, other than those automatic transmission fluids listed above. Exceptions to this policy are the use of special dyes to aid in detecting fluid leaks. Various ”special” additives and supplements exist that claim to improve shift feel and/or quality. These additives and others also claim to improve converter clutch operation and inhibit overheating, oxidation, varnish, and sludge. These claims have not been supported to the satisfaction of DaimlerChrysler and these additives must not be used. The use of transmission ”sealers” should also be avoided, since they may adversely affect the integrity of transmission seals. Сообщение отредактировал Bammbus - 2.6.2010, 13:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
LUBRICATION & MAINTENANCE SPECIFICATIONS - FLUID CAPACITIES DESCRIPTION SPECIFICATION FUEL TANK 20 U.S. Gallons (76 Liters)**** Engine Oil - with Filter - 2.7L Diesel 6.5L (6.9 qts.) Engine Oil - with Filter - 4.0L 5.7 L (6.0 qts.) Engine Oil - with Filter - 4.7L 5.7 L (6.0 qts.) Cooling System - 2.7L Diesel 14.2L (15 qts.)*** Cooling System - 4.0L 14.1 L (15 qts.)*** Cooling System - 4.7L 13.7 L (14.5 qts.)*** AUTOMATIC TRANSMISSION Service Fill - 42RE 3.8 L (4.0 qts.) Service Fill - 545RFE 2WD - 5.2 L (11 pts.) 4WD - 6.2 L (13 pts.) O-haul Fill - 42RE 9.1-9.5 L (19-20 pts.) DESCRIPTION SPECIFICATION O-haul Fill - 545RFE 13.33 L (28.0 pts.) Dry fill capacity Depending on type and size of internal cooler, length and inside diameter of cooler lines, or use of an auxiliary cooler, these figures may vary. (Refer to appropriate 21 - TRANSMISSION/TRANSAXLE/ AUTOMATIC/FLUID - STANDARD PROCEDURE). TRANSFER CASE NV242 1.35L (2.85 pts.) NV247 1.6L (3.4 pts.) FRONT AXLE ± 0.3 L (1 oz.) 186 FBI (Model 30) 1.18 L (2.5 pts.)* * With Vari-Lok add 0.07 L (2.5 oz.) of Friction Modifier. REAR AXLE ± 0.3 L (1 oz.) 198 RBI (Model 35) 1.66 L (3.5 pts.)* 226 RBA (Model 44) 2.24 L (4.75 pts.)** * With Trac-lok add 0.07 L (2.5 oz.) of Friction Modifier. ** With Trac-lok or Vari-Lok, add 0.07 L (2.5 oz.) of Friction Modifier. *** Includes 0.9L (1.0 qts.) for coolant reservoir. ****Nominal refill capacities are shown. A variation may be observed from vehicle to vehicle due to manufacturing tolerance and refill procedure. SAE VISCOSITY An SAE viscosity grade is used to specify the viscosity of engine oil. Use only engine oils with multiple viscosities such as 5W-30 or 10W-30. These oils are specified with a dual SAE viscosity grade which indicates the cold-to-hot temperature viscosity range. Select an engine oil that is best suited to your particular temperature range and variation ENERGY CONSERVING OIL An Energy Conserving type oil is recommended for gasoline engines. The designation of ENERGY CONSERVING is located on the label of an engine oil container. CONTAINER IDENTIFICATION Standard engine oil identification notations have been adopted to aid in the proper selection of engine oil. The identifying notations are located on the label of engine oil plastic bottles and the top of engine oil cans (Fig. 6). DESCRIPTION A multi-purpose, hypoid gear lubricant which conforms to MIL-L-2105C and API GL 5 quality specifications should be used. Mopar Hypoid Gear Lubricant conforms to these specifications. FRONT AXLE І Lubricant is SAE 75W-140 SYNTHETIC. REAR AXLE І Lubricant is a thermally stable SAE 80W-90 gear lubricant. І Lubricant for heavy-duty or trailer tow use is SAE 75W-140 SYNTHETIC. NOTE: Trac-lokT and Vari-lokT equipped axles require a friction modifier be added to the lubricant. DESCRIPTION - TRANSFER CASE - NV242 Recommended lubricant for the NV242 transfer case is Mopart ATF+4, type 9602 Automatic Transmission Fluid. DESCRIPTION - TRANSFER CASE - NV247 Mopart Transfer Case Lubricant (P/N 05016796) is the only lubricant recommended for the NV247 transfer case. DESCRIPTION - AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID NOTE: Refer to Service Procedures in this group for fluid level checking procedures. Mopart ATF +4, type 9602, Automatic Transmission Fluid is the recommended fluid for DaimlerChrysler automatic transmissions. Dexron II fluid IS NOT recommended. Clutch chatter can result from the use of improper fluid. Mopart ATF +4, type 9602, Automatic Transmission Fluid when new is red in color. The ATF is dyed red so it can be identified from other fluids used in the vehicle such as engine oil or antifreeze. The red color is not permanent and is not an indicator of fluid condition. As the vehicle is driven, the ATF will begin to look darker in color and may eventually become brown. This is normal. ATF+4 also has a unique odor that may change with age. Consequently, odor and color cannot be used to indicate the fluid condition or the need for a fluid change. FLUID ADDITIVES DaimlerChrysler strongly recommends against the addition of any fluids to the transmission, other than those automatic transmission fluids listed above. Exceptions to this policy are the use of special dyes to aid in detecting fluid leaks. Various ”special” additives and supplements exist that claim to improve shift feel and/or quality. These additives and others also claim to improve converter clutch operation and inhibit overheating, oxidation, varnish, and sludge. These claims have not been supported to the satisfaction of DaimlerChrysler and these additives must not be used. The use of transmission ”sealers” should also be avoided, since they may adversely affect the integrity of transmission seals. Двигатель 4.7L масло вязкостью 10-w-30 не рекомендовал использовать Chrysler, в связи с быстром выходом цепей ГРМ., поэтому 5-w-30 или 0-w-30. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
я 5-30 лью. 10-30 для не клифорнии плоховато зимой, полагаю
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
я 5-30 лью. 10-30 для не клифорнии плоховато зимой, полагаю по вязкости масла первая цифра указывает низкий диапазон температур, когда масло сохраняет свои свойства (текучесть) 5 до -28, 10 до - 18. А про 10-W-30 загремели цепи на 100 000 км. представительство ответило используйте правильную вязкость масла для этих двигателей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
по вязкости масла первая цифра указывает низкий диапазон температур, когда масло сохраняет свои свойства (текучесть) 5 до -28, 10 до - 18. А про 10-W-30 загремели цепи на 100 000 км. представительство ответило используйте правильную вязкость масла для этих двигателей. В инструкции по эксплуатации указаны 5W30 и 10W30. В энциклопедии те же цифры http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/...l/TO/page_2.htm Тогда спрашивается, чем 10W30 не правильное? PS лью 5W30 синтетика Elf |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
да, мне тож интересно посмотреть на ТСБ крайслера, где они пишут что из-за масла 10-30 цепи накрываются
просто етой зимой у нас бывало ниже -20, мотул 5-30 лью |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
1. масло мопар 10w30 - 6 литров - мотор
2. Антифриз концентрат мопар - 8 литров - система охлаждения 3. Масло для акпп мопар - 7 литров - коробка, это 50% замена 4. Житкость гура мопар - 2 литра (почти литр остался) - 1.1 литр реально 5. Трансмисионное масло 75w140 Castrol - 2 литра + пристадка для мостов с самоблокирующимся дифф. - 2 бутылки - передний и задний мост Номера не знаю - в магазине по вину сказали. Проверил по букварям - не обманули. А осенью менять на 5w30 У меня wj 2002 QuadraDrive |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 41 Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск Пользователь №: 7048 ![]() |
1. масло мопар 10w30 - 6 литров - мотор 2. Антифриз концентрат мопар - 8 литров - система охлаждения 3. Масло для акпп мопар - 7 литров - коробка, это 50% замена 4. Житкость гура мопар - 2 литра (почти литр остался) - 1.1 литр реально 5. Трансмисионное масло 75w140 Castrol - 2 литра + пристадка для мостов с самоблокирующимся дифф. - 2 бутылки - передний и задний мост Номера не знаю - в магазине по вину сказали. Проверил по букварям - не обманули. А осенью менять на 5w30 У меня wj 2002 QuadraDrive 1. Я в движок синтетику лью Liqui Moly 5w40 3. я правильно понял, при замене масла в акпп требуется 3,5 л? 5. т.е. по литру на задний и передний мост + присадка? А на раздатку не в курсе сколько? Спасибо за ответ!!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
1. Я в движок синтетику лью Liqui Moly 5w40 3. я правильно понял, при замене масла в акпп требуется 3,5 л? 5. т.е. по литру на задний и передний мост + присадка? А на раздатку не в курсе сколько? Спасибо за ответ!!!! 1. В букваре написана минералка.... я не стал перечить. 2. АКПП в полном объеме - 13 литров. Я брал 7 и мне как раз тутелька в тютельку хватило. 3. 1л+1л+0,15л+0,15 = два моста. У них объемы разные. Но сумма именно такая. Я брал три литра. Одна банка теперь катается в багажнике Про раздатку не в курсе - но в букваре есть моя раздатка (545 штоли) - там и емкость указана |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
1. В букваре написана минералка.... я не стал перечить. 2. АКПП в полном объеме - 13 литров. Я брал 7 и мне как раз тутелька в тютельку хватило. 3. 1л+1л+0,15л+0,15 = два моста. У них объемы разные. Но сумма именно такая. Я брал три литра. Одна банка теперь катается в багажнике Про раздатку не в курсе - но в букваре есть моя раздатка (545 штоли) - там и емкость указана Многие вещи вспоминаются по памяти где-то в 2000. г. у нас пришло 3 машины 4.7L (гремит цепь\пропилы на лыжах когда разобрали были по 3-мм при пробеге около 100000км.) был запрос в представительство и на выдали эту информацию. Сейчас пробежался по все источникам оказалось 5-W-30 или 10-W-30, причем для Н.О. только 10-W-30 если позволяет температура. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
дак какое лучше лить 5 или 10ку?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
дак какое лучше лить 5 или 10ку? Для кого лучше? Я скачал букварь тут - там стоит что до -18 - 10w30, если ниже - то 5w30. Потом "докапался" до офицалов в Москве - они тоже прислали букварь по моему вину - там картинка такая же. У меня именно HO - 258 резвых скакунов |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 41 Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск Пользователь №: 7048 ![]() |
Всем огромное спасибо!!! jWarlon, тебе особенно!!! Все понял. Кстати, в раздатку заливается 1,6 литра. И еще вопросик...в АКПП какой-то фильтр стоит? Обязательно ли его менять и скока он примерно стоит?
Сообщение отредактировал Nikolas83 - 3.6.2010, 11:32 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
А между прочим мопаровское масло самого высшего качества API SM !
Посмотрите, что за "аналоги" вы заливаете по группе качества, еле на SJ тянет. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Я лью ELF EVOLUTION SXR 5W—30 API SL . А вот группу качества SJ сейчас встретить можно с трудом, тем более в синтетике. ИМХО это практически не реально.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 53 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
В акпп стоят два фильтра. Машина для себя - менять обязательно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 41 Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск Пользователь №: 7048 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
В акпп стоят два фильтра. Машина для себя - менять обязательно. Поправлю не на всех коробках стоит по два фильтра!!!! (существует два варианта коробок!!!,смотреть надо по вину) 1 Фильтр АКПП внутренний (52118789) 42RE/44RE/46RE (только один) 2 Фильтр АКПП внутренний (05013470AC) 45RFE 2 Фильтр АКПП, наружный (05179267AC) 45RFE |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Здравствуйте! Понимаю, что это не раз все рассказывалось, но все-таки. Мне сейчас нужно заказать масла, а я так и не понимаю, какое, куда и сколько лить. Если не затруднит, напишите, только ссылками не закидывайте)) В общем нужно: 1. Масло в мосты, передний и задний 2. Масло в АКПП 3. Масло в раздатку У меня Jeep Grand Cherokee Limited WJ, 1999 г.в., 4,7 (220 л.с.), Quadra-drive Еще какие-то присадки нужны, отпишите какие, куда и сколько. Был бы признателен за каталожные номера))) 1. Масло в мосты, передний и задний только Mopar,ни какие другие производители не советую лить !!! 75W140 05103526EA 2. Масло в АКПП только Mopar !!! АКПП ATF+4 05103531EA 3. Масло в раздатку NV-249 04549614 Mopar // NV245/247 05016796AB Mopar 4. Еще какие-то присадки нужны- присадка для мостов c самоблокирующимся дифференциалом MOPAR 05103522EA Сообщение отредактировал julik-1 - 6.6.2010, 7:49 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
1. Масло в мосты, передний и задний только Mopar,ни какие другие производители не советую лить !!! 75W140 05103526EA 2. Масло в АКПП только Mopar !!! АКПП ATF+4 05103531EA 3. Масло в раздатку NV-249 04549614 Mopar // NV245/247 05016796AB Mopar 4. Еще какие-то присадки нужны- присадка для мостов c самоблокирующимся дифференциалом MOPAR 05103522EA По мостам в букваре сказано что допускается что то другое, но обязательно по сае соответствие плюс долить модификатор трения. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
По мостам в букваре сказано что допускается что то другое, но обязательно по сае соответствие плюс долить модификатор трения. Не верь всему что написано,имел в собственности все модификации Грандов (кроме последнего кузова),лил только синтетику Мопар... и не знал ни каких проблем ИМХА А много знакомых лило масло по букварям и поподало на мосты ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Не верь всему что написано,имел в собственности все модификации Грандов (кроме последнего кузова),лил только синтетику Мопар... и не знал ни каких проблем ИМХА А много знакомых лило масло по букварям и поподало на мосты ![]() А мопар ты из головы выдумал или тоже из букваря? ![]() Как пример http://www.centerforqa.com/licensedatf4brands.html http://luckyres.ru/catalogue_production/category78/2788.html или http://www.castrol.com/castrol/sectiongene...ntentId=7027046 или http://www.petrolube.ru/UserFiles/catalog/...ada%20ATF+4.pdf Сперто с другого сайта: "Много было рассуждений, какое масло лить в АКПП, итог, кто во что горазд. Но есть четкая инструкция, написанная для пиндосов, и они ее придерживаются. ИТАК: Все Chrysler четырех-и шести-ступенчатая автоматическая коробка передач * очень чувствительны к качеству передачи жидкости. Only use the ATF+4 in these transmissions. Do not use Dexron or Mercon . Только использование АТФ +4 этих передач. Не используйте Dexron или Mercon. Chrysler четыре скорости автоматика только АТФ +4, независимо от того, что dipstick или в руководстве говорится. Цитата Mopar журнала "АТФ +4 является право жидкость для автоматических коробок передач Chrysler построены после 2001 года". Помните, что для наилучшей производительности и транспортного средства, гарантии соблюдения выбрать только лицензированные АТФ +4 ® для вашего ® Chrysler, Jeep и Dodge ® ® автомобиль. Use of non-licensed ATF brands may damage your vehicle or void your warranty. Использование нелицензированное АТФ брендов может привести к повреждению автомобиля или недействительным вашей гарантии. Пожалуйста, свяжитесь с нами по докладу несанкционированного использования АТФ +4 ® торговую марку, не лицензированные бренды. Лицензированные бренды: Advance Auto Parts ATF+4® Carquest ATF+4® Castrol ATF+4® Chevron ATF+4® Citgo Transgard ATF+4® Coastal ATF+4® Conklin ATF-Xtra Plus ATF+4® Formula Shell ATF+4® Great Wall ATF+4® Havoline ATF+4® MAG 1 ATF+4® Mobil ATF+4® Mobil Super ATF+4® Mopar ATF+4® MotoMaster ATF+4® NAPA ATF+4® Northland ATF+4® O’Reilly ATF+4® Parts Master ATF+4® Parts Plus ATF+4® Pennzoil ATF+4® Petro-Canada ATF+4® Quaker State ATF+4® Ravenol ATF+4® Sinopec ATF+4® Super Tech ATF+4® Texamatic DC ATF+4® Ultramax ATF+4® Valvoline ATF+4® Преимущества АТФ +4 свыше 3 включают в себя: * Better anti-wear properties Лучший анти-износа свойства * Improved rust/corrosion prevention Повышение ржавчины / коррозии * Controls oxidation - eliminates deposits Контроль окисления - устраняет отложения * Anti-foaming Анти-вспенивающие * Superior low temperature operation Superior низких температур эксплуатации * Maintains its friction properties over time Поддерживает ее фрикционных свойств с течением времени Вы можете использовать АТФ +4 все старые Chrysler передач (за исключением случаев, указанных ниже - несколько джипов). Рич Хатчинсон писал: [В 1989-91] и пособие и dipstick сказал Dexron было хорошо, что это неверно. Для не затормаживание 3 СОП, либо могут быть использованы. Для затормаживание СОП 3 до некоторых дату в 1999 году, либо могут быть использованы, но АТФ +3 было отдано предпочтение. После этой даты АТФ 4 предназначена для использования во всех автоматика. (Ввод в Dextron делает лапы разбалтывать ввиду отсутствия столь необходимого трения модификатором в АТФ +4, но он не будет делать это скольжению.) Лучшие ставки на вещание до 1998 года, составляет лишь использование АТФ +4. Даже если она не нужна, это лучше, чем Dexron. Понимаю что перевод кривой, но смысл понятен. DO NOT USE DEXRON!" Сообщение отредактировал Carvin - 6.6.2010, 11:10 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
Не верь всему что написано,имел в собственности все модификации Грандов (кроме последнего кузова),лил только синтетику Мопар... и не знал ни каких проблем ИМХА А много знакомых лило масло по букварям и поподало на мосты ![]() Всему что написано - я и не верю. Поэтому пользуюсь официальной инструкцией. А про поподалово на мосты. Ну то что они это сказали, не означает что это правда ![]() По моему субъективному мнению - я его составлял перед покупкой всех жидкостей - больше всего сообщений на форумах о проблемах с мостами, когда залили все что угодно, только не мопар или не кастрол. И много проблем решалось заливкой мопара или кастрола (гулы и шумы всякие). Когда я все закупал - мопара тупо не было в городе и время поступления никто назвать не мог. Поэтому взял кастрол+присадки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
блин у меня в движке кастрюль 5 w 50
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 25.6.2010 Из: сургут Пользователь №: 12731 ![]() |
1. Я в движок синтетику лью Liqui Moly 5w40 3. я правильно понял, при замене масла в акпп требуется 3,5 л? 5. т.е. по литру на задний и передний мост + присадка? А на раздатку не в курсе сколько? Спасибо за ответ!!!! в передний мост где то1.1 л, а в задний чуть меньше 2 ( где то 1. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 16.2.2008 Возраст: 51 Из: Riga Пользователь №: 5312 ![]() |
Народ, у меня вопрос про мосты... Машина 2.7 квадра-драйв. В инструкции написано лить 75w140. Обьездил в Риге порядка 10 магазинов торгующих маслами - такого ни нашёл. В 2 магазинах поинтересовались что это за машина такая, для которой нужно такое масло. Когда обьяснил, посоветовали искать в магазине для грузовиков или в интернете. В первом случае облом - сказали что для спортивных машин маслом не торгуют
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
в ТС Моторс точно должно быть, это крайслер центр на Краста возле Молса
а вообще да, такое масло обычно грузовики используютввиду повышенных эксплуатационных характеристик можешь на ебае поискать тоже ПС с просонья не заметил про квадра драйв. для твоей точно надо брать масло из инструкции и присадку обязательно. Сообщение отредактировал Bammbus - 27.6.2010, 12:46 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 13:39 |