IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> гуляют холостые обороты на дизеле, Гранд WG 2003 2.7 CRD
Veter
сообщение 6.6.2010, 8:43
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 30.4.2010
Возраст: 43
Из: СЗАО
Пользователь №: 12369



Здравствуйте! Скажите пожалуйста, мне в дизель-сервисе "приговорили" клапан системы питания дизеля вот в какой ситуации:
при пуске на холодную (Гранд WG 2003 2.7 CRD) гуляют холостые обороты до наступления прогрева двигателя, то есть машинка как бы подгазовывает с интервалами в 10 секунд. Потом , прогреясь, все более-менее ровно работает, но все же такая ерунда всплывает и в пути при полной остановке авто, например на светофоре, т.е. опять же на холостом ходу. Диагностика двигателя ничего не выявляет и ошибок никаких не дает, хотя прибор специально под Америку заточен и считывает все, что можно считать.
Заказной номер этого клапана 05080462AA. Как считаете, это может быть он, ну в смысле "умереть"?
Спасибо за помощь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 43)
FordSloman
сообщение 6.6.2010, 10:24
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Дело в том, что искать причину таких дефектов совсем непросто, а тем более делать какие-то выводы не имея какой-либо конкретной информации по машине. Чтобы было понятно что к чему постараюсь очень упрощённо объяснить как работает топливная аппаратура common rail. Главной задачей ECU является сформировать сигналы на форсунки чтобы выдержать необходимую цикловую подачу и угол опережения впрыска. Также ECU управляет клапаном регулирующим давление в рейке, которое измеряется датчиком давления. Так вот цикловая подача зависит как от длительности импульса на форсунку так и от давления в рейке и ECU это учитывает, но например из-за дефекта клапана давление может быть нестабильным и тогда расчётное давление будет отличаться от реального давления в рейке что может проявляться как нестабильность в работе двигателя. Однако дефектов с подобными симптомами возможно много, так например может проявляться дефект связанный с датчиком коленвала на который налипла металическая стружка или достаточно одной неисправной форсунки и давление в рейке тоже может падать (что собственно и могли заметить на DRB-3). Если говорить о форсунках, то здесь диллерский прибор практически бесполезен и для начала обычно отсоединяют обратки и измеряют величину топлива поступающего в обратку за определённое время работы двигателя. Опыт может помочь определить общее состояние форсунок, но если дело в одной форсунке, то достаточно того, что она нальёт в обратку значительно больше других.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Veter
сообщение 6.6.2010, 14:37
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 30.4.2010
Возраст: 43
Из: СЗАО
Пользователь №: 12369



сканер показал, что вторая форсунка льет в обратку больше, чем надо (также сравнивали с первой форсункой визуально-снимали трубочки). Но они настаивают на приговоре этому клапану и усиленно впаривают мне свою запчасть, а у меня куча сомнений по этому поводу. не охота отвалить непроверенным людям немалые rubles непонятно за что. Ощущение, что потом скажут что-то типа: "значит кроме клапана у тебя еще что-то косячит"
Может кто из вас, друзья, еще и достойный, вызывающий доверие ДИЗЕЛЬ-сервис посоветует? (в Москве, его местоположение в городе не принципиально, мне важнее, чтоб не ближе, а профессианальнее). Одной строкой достаточно, ведь тема, по сути, не о сервисах.

Я понимаю, что это уже конкретное отвлечение от темы и прошу меня за это простить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 6.6.2010, 19:11
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Дедушка Бабушкин @ 6.6.2010, 14:37) *
сканер показал, что вторая форсунка льет в обратку больше, чем надо

Сканер не показывает сколько льётся в обратку. В ECU имеется так называемая коррекция подачи для каждого цилиндра, но она зависит от множества причин и не только в форсунках, поэтому ко всем этим значениям нужно подходить "с головой".

Цитата(Дедушка Бабушкин @ 6.6.2010, 14:37) *
Может кто из вас, друзья, еще и достойный, вызывающий доверие ДИЗЕЛЬ-сервис посоветует?

Конкретный сервис да ещё и в Москве назвать не смогу, но могу описать что нужно искать. Нужен сервис занимающийся ремонтом дизелей с топливной аппаратурой типа common rail производства Bosch. Если в сервисе нет аппаратуры для проверки подобных форсунок, то эти форсунки они починить НЕ СМОГУТ (в лучшем случае смогут починить путём замены на новую).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 8.6.2010, 16:25
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(FordSloman @ 6.6.2010, 20:11) *
Сканер не показывает сколько льётся в обратку. В ECU имеется так называемая коррекция подачи для каждого цилиндра, но она зависит от множества причин и не только в форсунках, поэтому ко всем этим значениям нужно подходить "с головой".


Конкретный сервис да ещё и в Москве назвать не смогу, но могу описать что нужно искать. Нужен сервис занимающийся ремонтом дизелей с топливной аппаратурой типа common rail производства Bosch. Если в сервисе нет аппаратуры для проверки подобных форсунок, то эти форсунки они починить НЕ СМОГУТ (в лучшем случае смогут починить путём замены на новую).

Проблема решается методом научного тыка потому, что высокое давление в топливной магистрале дилеры имея оборудование побаиваются это делать.
1. меняете клапан высокого давления
2. топливную рампу туда где вкручивается датчик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 8.6.2010, 22:15
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Грибы @ 8.6.2010, 16:25) *
Проблема решается методом научного тыка потому, что высокое давление в топливной магистрале дилеры имея оборудование побаиваются это делать.

Правильно делают что побаиваются потому как официальные процедуры предусматривают шаманские пляски под капотом, только вместо бубна DRB-3 и гора разных пронумерованых гаячек. При этом никакой серьёзный ремонт используя это оборудование не произвести. Дизельные сервисы используют специализированные стенды для испытания отдельных узлов топливной аппаратуры. В частности все стенды для работы с common rail имеют специальные защитные экраны способные надёжно защитить персонал (точно не помню, но вроде поколение аппаратуры для 2.7 имело давление в рейке до 1600бар). Имея такое оборудование можно точно оценить работу и ТНВД и форсунок (в том числе после ремонта). На стендах для форсунок есть насос имитирующий работу ТНВД так что эти стенды также позволяют испытать на них работу клапана регулирующего давление в рейке. Правда такую детальную диагностику тоже надо ограничивать экпресс методами, а то метод научного тыка окажется более выгодным с экономической точки зрения. 001_smile.gif
Если интересно, то ниже ролики про стенды фирм Hartridge и Tecnomotor для испытания форсунок системы common rail.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miron
сообщение 10.6.2010, 22:59
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 8.9.2009
Из: Эстония
Пользователь №: 9741



Цитата(Дедушка Бабушкин @ 6.6.2010, 8:43) *
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, мне в дизель-сервисе "приговорили" клапан системы питания дизеля вот в какой ситуации:
при пуске на холодную (Гранд WG 2003 2.7 CRD) гуляют холостые обороты до наступления прогрева двигателя, то есть машинка как бы подгазовывает с интервалами в 10 секунд. Потом , прогреясь, все более-менее ровно работает, но все же такая ерунда всплывает и в пути при полной остановке авто, например на светофоре, т.е. опять же на холостом ходу. Диагностика двигателя ничего не выявляет и ошибок никаких не дает, хотя прибор специально под Америку заточен и считывает все, что можно считать.
Заказной номер этого клапана 05080462AA. Как считаете, это может быть он, ну в смысле "умереть"?
Спасибо за помощь


У меня такаяже проблемма!
Столкнулся я с этим год назад когда купил машину. По началу тоже на холодную гуляли обороты, затем и на горячую на светофорах стали. Хорошо что есть друг который этим занимается и сказу сказал что это проблемма мерседесовских движков, что очень часто летит этот клапан.
Прикрепленное изображение


Первый раз мы его сняли продули почистили и вроде ещё поработал ещё месяца 2 нормално потом опять начал клинить.
пришлось купить бу клапан вроде хороший, но сейчас опять такаяже фигня, надо теперь новый покупать.

Сообщение отредактировал miron - 10.6.2010, 23:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Veter
сообщение 13.6.2010, 18:44
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 30.4.2010
Возраст: 43
Из: СЗАО
Пользователь №: 12369



вот что показала последняя проверка сканером

Количественное сравнение:
Количество впрыска в цилиндр 1 - 0,5
Количество впрыска в цилиндр 2 - -1,6
Количество впрыска в цилиндр 3 - 1
Количество впрыска в цилиндр 4 - 0,4
Количество впрыска в цилиндр 5 - -0,3

размерность параметров сказать не могу. я так понимаю, что это просто сравнительный коэффициент.

Что скажете? мне все же не совсем понятно, клапан это все же или форсунка. В дизель-сервисе сказали, что если бы умер клапан. я бы вообще не завелся!

я совсем в растерянности...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 13.6.2010, 21:22
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Veter @ 13.6.2010, 18:44) *
вот что показала последняя проверка сканером

Судя по всему форсунка во втором цилиндре переливает поэтому там наибольшая коррекция на её уменьшение, а форсунка в 3-м цилиндре либо хорошо сохранилась, либо её ремонтировали. Кстати сказать коррекция не такая уж и большая. Только как я говорил ранее к значениям коррекции нужно относиться филосовски потому как подобные расхождения могут быть вызваны вообще не форсунками, а например состоянием ЦПГ, клапанами и т.п.

Цитата(Veter @ 13.6.2010, 18:44) *
размерность параметров сказать не могу. я так понимаю, что это просто сравнительный коэффициент.

Размерность не важна, но важно чтобы сумма была равна 0. 003_wink.gif

Цитата(Veter @ 13.6.2010, 18:44) *
Что скажете? мне все же не совсем понятно, клапан это все же или форсунка. В дизель-сервисе сказали, что если бы умер клапан. я бы вообще не завелся!

Умирать всё может по разному. Если у них есть стенд, то можно не гадать, а просто снять этот клапан и проверить. В противном случае его можно проверить только заменив на заведомо исправный. Кстати сказать если будет мысль проверять форсунки, то вторая там достаточно удобно снимается чего не скажешь про 4-я и 5-ю. В некоторых сервисах даже говорят что для этого нужно снимать двигатель, но на самом деле он просто опускается. Правда есть такие кто для этих целей выпиливал кусок кузова над форсунками. Сложно сказать что-либо определённое про такое решение, но видимо оно тоже имеет право на существование.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 14.6.2010, 10:32
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(miron @ 10.6.2010, 22:59) *
У меня такаяже проблемма!
Столкнулся я с этим год назад когда купил машину. По началу тоже на холодную гуляли обороты, затем и на горячую на светофорах стали. Хорошо что есть друг который этим занимается и сказу сказал что это проблемма мерседесовских движков, что очень часто летит этот клапан.

Первый раз мы его сняли продули почистили и вроде ещё поработал ещё месяца 2 нормално потом опять начал клинить.
пришлось купить бу клапан вроде хороший, но сейчас опять такаяже фигня, надо теперь новый покупать.


Что это за клапан и где он находится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 15.6.2010, 11:59
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



В самом конце рампы... у пятой форсунки. Я менял себе клапан этот, при резком разгоне у меня мотор глох... такие вот симтомы были..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 17.6.2010, 9:53
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(Мегатрон @ 15.6.2010, 11:59) *
В самом конце рампы... у пятой форсунки. Я менял себе клапан этот, при резком разгоне у меня мотор глох... такие вот симтомы были..

понял, спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 21.6.2010, 8:12
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



У меня опять начали гулять холостые, но я выявил некоторую закономерность. 1) это в жаркую погоду и 2)если выключаю климат то тоже всё проходит. 023_scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Veter
сообщение 29.6.2010, 20:59
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 30.4.2010
Возраст: 43
Из: СЗАО
Пользователь №: 12369



Цитата(Грибы @ 8.6.2010, 17:25) *
Проблема решается методом научного тыка потому, что высокое давление в топливной магистрале дилеры имея оборудование побаиваются это делать.
1. меняете клапан высокого давления
2. топливную рампу туда где вкручивается датчик

заменил клапан высокого давления в рампе (сама рампа в удовлетворительном состоянии) - никакого результата 018_unknw.gif 009_cray.gif
P.S. никому новый клапан не нужен? Bosch 0 281 002 241


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xxx1999
сообщение 29.6.2010, 21:24
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 25.6.2010
Пользователь №: 12738



Цитата(Veter @ 29.6.2010, 21:59) *
заменил клапан высокого давления в рампе (сама рампа в удовлетворительном состоянии) - никакого результата 018_unknw.gif 009_cray.gif
P.S. никому новый клапан не нужен? Bosch 0 281 002 241



Сколько стоит клапан? У меня такая же проблема с холостыми на 2,7 СRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 30.6.2010, 19:10
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



Цитата(Veter @ 29.6.2010, 21:59) *
заменил клапан высокого давления в рампе (сама рампа в удовлетворительном состоянии) - никакого результата 018_unknw.gif 009_cray.gif
P.S. никому новый клапан не нужен? Bosch 0 281 002 241


Вот и мне кажется, что дело не в клапане 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Veter
сообщение 30.6.2010, 19:12
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 30.4.2010
Возраст: 43
Из: СЗАО
Пользователь №: 12369



xxx1999, см. личку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dikos
сообщение 5.7.2010, 10:39
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 16.2.2009
Пользователь №: 7515



Цитата(miron @ 10.6.2010, 22:59) *
У меня такаяже проблемма!
Столкнулся я с этим год назад когда купил машину. По началу тоже на холодную гуляли обороты, затем и на горячую на светофорах стали. Хорошо что есть друг который этим занимается и сказу сказал что это проблемма мерседесовских движков, что очень часто летит этот клапан.

Первый раз мы его сняли продули почистили и вроде ещё поработал ещё месяца 2 нормално потом опять начал клинить.
пришлось купить бу клапан вроде хороший, но сейчас опять такаяже фигня, надо теперь новый покупать.


Добрый день! Начала вылазить такая же проблема, с утра когда заводишь машину обороты начинают "плавать", кажется что не хватает топлива, поменял на выходных фильтр топливный, проблема осталась, вот хочу снять этот клапан, и соответственно вопрос он разборный или просто снять, продуть, помыть и поставить обратно, оговорюсь, что прекрасно понимаю что это может не решить проблему 003_wink.gif , но хочется обойтись "малой кровью" и если можно поподробнее, где он стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Veter
сообщение 8.7.2010, 4:01
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 30.4.2010
Возраст: 43
Из: СЗАО
Пользователь №: 12369



Цитата(miron @ 10.6.2010, 23:59) *
Первый раз мы его сняли продули почистили и вроде ещё поработал ещё месяца 2 нормално потом опять начал клинить.
пришлось купить бу клапан вроде хороший, но сейчас опять такаяже фигня, надо теперь новый покупать.



Цитата(Мегатрон @ 15.6.2010, 12:59) *
В самом конце рампы... у пятой форсунки. Я менял себе клапан этот, при резком разгоне у меня мотор глох... такие вот симтомы были..


Читай внимательнее. Разобрать-прочистить-продуть не получится, необходимо ставить заведомо исправный. Сам клапан неразборный

Сообщение отредактировал Veter - 8.7.2010, 4:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha-1
сообщение 20.7.2010, 8:30
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 19.7.2010
Возраст: 51
Из: Казань
Пользователь №: 12893



похожая проблема, но проявляется только при включенной D,нажатой педали тормоза и кондиционере машина как бы дергается, т.е обороты чуть падают потом до тысячи прыгают и восстанавливаются в нормальное состояние и так происходит пока стоишь и при этом не зависит горячий авто или холодный.выключение климата проблему устраняет.
загонял в сервис к официалам(бывшим официалам), на диагностику итог: диагностика ни чего критического не выявила, параметры форсунок и корректирующие параметры в норме, меняли клапана на заведомо исправные, проблема не устранилась. все же грешат на форсунки, но определить какую менять и сколько не могут, форсунок для тестовой замены нет. так пока и катаюсь, заметил что проблема иногда исчезает, но не надолго какую либо закономерность пока не заметил.
все же кто то вылечил такую проблему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шаличь
сообщение 27.7.2010, 20:44
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 27.7.2010
Пользователь №: 12949



Добрый вечер у меня такаяже проблемам когда заводишь машину после долгой стоянки сильно плавают обороты она пытается заглохнуть и сама как бы подгазовывает и дым белый из выхлопной трубы валит если нажать пару раз на педаль газа до 2,5-3 тыщь оборотов все пропадает или как машина проедет пару км всё пропадает и работает как часики как с этим бороться фильтра все новые топлевный оригинальный

подскажите если знаете?

Сообщение отредактировал шаличь - 27.7.2010, 20:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miron
сообщение 25.10.2010, 20:37
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 8.9.2009
Из: Эстония
Пользователь №: 9741



Цитата(шаличь @ 27.7.2010, 20:44) *
Добрый вечер у меня такаяже проблемам когда заводишь машину после долгой стоянки сильно плавают обороты она пытается заглохнуть и сама как бы подгазовывает и дым белый из выхлопной трубы валит если нажать пару раз на педаль газа до 2,5-3 тыщь оборотов все пропадает или как машина проедет пару км всё пропадает и работает как часики как с этим бороться фильтра все новые топлевный оригинальный

подскажите если знаете?


У меня такаяже проблемма!
Ну как исправил_?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad-nn
сообщение 26.10.2010, 8:24
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 12671



Цитата(leha-1 @ 20.7.2010, 9:30) *
похожая проблема, но проявляется только при включенной D,нажатой педали тормоза и кондиционере машина как бы дергается, т.е обороты чуть падают потом до тысячи прыгают и восстанавливаются в нормальное состояние и так происходит пока стоишь и при этом не зависит горячий авто или холодный.выключение климата проблему устраняет.
загонял в сервис к официалам(бывшим официалам), на диагностику итог: диагностика ни чего критического не выявила, параметры форсунок и корректирующие параметры в норме, меняли клапана на заведомо исправные, проблема не устранилась. все же грешат на форсунки, но определить какую менять и сколько не могут, форсунок для тестовой замены нет. так пока и катаюсь, заметил что проблема иногда исчезает, но не надолго какую либо закономерность пока не заметил.
все же кто то вылечил такую проблему?

Была у меня такая проблема.....машину трясло на светофорах, при этом в положении Паркинг тряска практически не наблюдалась, однако при этом вылезла ошибка Р1130 (низкое давление в топливной рейке).....решилась заменой форсунки....сканер показывал устойчивое предельное значение -5 ,т.е форсунка не регулировалась ECU и лила в обратку - отсюда и снижение давления в рейке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha-1
сообщение 26.10.2010, 10:26
Сообщение #24


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 19.7.2010
Возраст: 51
Из: Казань
Пользователь №: 12893



Цитата(vlad-nn @ 26.10.2010, 9:24) *
Была у меня такая проблема.....машину трясло на светофорах, при этом в положении Паркинг тряска практически не наблюдалась, однако при этом вылезла ошибка Р1130 (низкое давление в топливной рейке).....решилась заменой форсунки....сканер показывал устойчивое предельное значение -5 ,т.е форсунка не регулировалась ECU и лила в обратку - отсюда и снижение давления в рейке.



так вот самое смешное что нет ни каких ошибок. наверно на бош сервис загонять буду, может они что то скажут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad-nn
сообщение 26.10.2010, 13:17
Сообщение #25


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 12671



Цитата(leha-1 @ 26.10.2010, 11:26) *
так вот самое смешное что нет ни каких ошибок. наверно на бош сервис загонять буду, может они что то скажут

хм.....так определить работоспособность форсунок можно только на сервисном оборудовании Бош......методы подключения капельниц к обраткам не обсуждается.
Скорее всего это не правильная работа 1-й форсунки (скорее 3-й или 5-й .....движок 5 цилиндровый, вибрация и так высокая в следствии худшей балансировки (относительно 4-х цилиндровых) рабочих циклах цилиндров. (1-3-5-2-4 против 1-3-2-4).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha-1
сообщение 26.10.2010, 17:03
Сообщение #26


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 19.7.2010
Возраст: 51
Из: Казань
Пользователь №: 12893



Цитата(vlad-nn @ 26.10.2010, 14:17) *
хм.....так определить работоспособность форсунок можно только на сервисном оборудовании Бош......методы подключения капельниц к обраткам не обсуждается.


бош должен видеть работу оборудования его же разработки))) на самом деле я надеюсь, что там спецы более продвинуты в отношении дизелей, может они что скажут, про капельницы тоже думал, смотря к чему быстрее созрею, к бош сканеру или к капельницам


Цитата(vlad-nn @ 26.10.2010, 14:17) *
Скорее всего это не правильная работа 1-й форсунки (скорее 3-й или 5-й .....движок 5 цилиндровый, вибрация и так высокая в следствии худшей балансировки (относительно 4-х цилиндровых) рабочих циклах цилиндров. (1-3-5-2-4 против 1-3-2-4).


как ни странно работает ровно, не отличим от работы 4-х цилиндрового дизеля ом611.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad-nn
сообщение 27.10.2010, 8:24
Сообщение #27


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 12671



Цитата(leha-1 @ 26.10.2010, 18:03) *
как ни странно работает ровно, не отличим от работы 4-х цилиндрового дизеля ом611.

тогда чего паришься, раз ровно работает? не мешай своими подозрениями машине ездить smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha-1
сообщение 27.10.2010, 13:43
Сообщение #28


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 19.7.2010
Возраст: 51
Из: Казань
Пользователь №: 12893



так обороты то гуляют, причем гуляют только на D или R, а на P - идеально.
я как то смирился с этим, но как то не не приятно видеть клуб черного дыма позади машины стоя в пробке или на светофоре, в момент просадки и восттановления хх.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad-nn
сообщение 27.10.2010, 20:52
Сообщение #29


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 12671



Цитата(leha-1 @ 27.10.2010, 14:43) *
так обороты то гуляют, причем гуляют только на D или R, а на P - идеально.
я как то смирился с этим, но как то не не приятно видеть клуб черного дыма позади машины стоя в пробке или на светофоре, в момент просадки и восттановления хх.
Ну тогда в бош-сервис - готовь 2-3тыс. на диагностику, ну и судя по схожим симптомам - 10-12 тыс на форсунку+пламягасящую шайбу и болт очень желательно заменить на новые+работа (1-2 или 3-я форсунки - 1 тыс. максимум и 1 час работы....4-я, 5-я форсунки намного гемморойней, дольше и дороже). Либо вариант наплевать на вибрацию, повышенный расход, а черный дымок побороть добавкой в соляру любых антидымных присадок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 28.10.2010, 17:07
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(vlad-nn @ 27.10.2010, 20:52) *
Либо вариант наплевать на вибрацию, повышенный расход, а черный дымок побороть добавкой в соляру любых антидымных присадок.

Это вообще не вариант. Если там льёт форсунка, то закончится это прожжёным насквозь поршнем (это не матафора). Конечно не факт, что обязательно виноваты форсунки и надо разбираться с этим случаем на месте.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad-nn
сообщение 28.10.2010, 17:18
Сообщение #31


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 12671



Цитата(FordSloman @ 28.10.2010, 18:07) *
Это вообще не вариант. ..........
Почему это? Очень даже бюджетный вариант, борьбы с дымностью. 001_smile.gif Борьба с вибрацией и остальными геммороями начинается с поездки в серьёзный сервис и неминуемым расставанием с более крупными суммами. Такова селяви.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шаличь
сообщение 4.11.2010, 15:24
Сообщение #32


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 27.7.2010
Пользователь №: 12949



Проблема пропала сама собой с наступлением холодов стал работать ровно и неделю назад сменил свечки (как то так)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 5.11.2010, 22:24
Сообщение #33


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(leha-1 @ 27.10.2010, 14:43) *
так обороты то гуляют, причем гуляют только на D или R, а на P - идеально.
я как то смирился с этим, но как то не не приятно видеть клуб черного дыма позади машины стоя в пробке или на светофоре, в момент просадки и восттановления хх.


Было такое, мучился - оказалось датчик расхода воздуха гадил. Ошибок не было. Форсунки нульцевые. Случайно забыл куда дел крышку с датчиком, снял с другого джипа и чудо произошло...=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexks
сообщение 4.3.2011, 22:56
Сообщение #34


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 23.3.2009
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 7946



Интересно, а есть жип, у которого не гиляют(ли) обороты? 001_smile.gif Из вышеописанного понял, что рельно решила проблему только замена датчика расхода воздуха. Из своих наблюдений - чаще всего гуляют на полупрогретом двигателе, в сырую погоду. Поначалу лечилось перезапуском двигла. Сегодня это помогло, но не очень. Всё таки гуляют немного, в пределах 100 оборотов, но на светофоре аж машину покачивает 004_sad.gif Что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei__c
сообщение 4.3.2011, 23:12
Сообщение #35


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 153
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11570



Цитата(alexks @ 4.3.2011, 22:56) *
Интересно, а есть жип, у которого не гиляют(ли) обороты? 001_smile.gif Из вышеописанного понял, что рельно решила проблему только замена датчика расхода воздуха. Из своих наблюдений - чаще всего гуляют на полупрогретом двигателе, в сырую погоду. Поначалу лечилось перезапуском двигла. Сегодня это помогло, но не очень. Всё таки гуляют немного, в пределах 100 оборотов, но на светофоре аж машину покачивает 004_sad.gif Что делать?

Гуляли обороты, заменил клапан, всё стало нормально. Появилась другая беда резко идёшь на обгон глохнет мотор. Появиться время буду разбираться, что накопаю отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexks
сообщение 5.3.2011, 0:15
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 23.3.2009
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 7946



Цитата(andrei__c @ 4.3.2011, 23:12) *
Гуляли обороты, заменил клапан, всё стало нормально. Появилась другая беда резко идёшь на обгон глохнет мотор. Появиться время буду разбираться, что накопаю отпишусь.


Вот чего удалось узнать у официалов. Предыдущий владелец покупал у них одну деталь, не то клапан, не то датчик, но что-то связаное с холостым ходом. Может это уже оно заменено? После выходных ещё раз поинтересуюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 5.3.2011, 10:26
Сообщение #37


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



У меня вроде не гуляют обороты. Ну это если исключить первые минуту - две после запуска. Сейчас и раньше на морозе сначала сразу после запуска держались 800-850, после пары минут постепенно опускались на стандартные 720-750 (примерно). причем сильно стрелка не прыгала - мягко перемещалась. Сегодня после того как машын пустил, 20 минут домашних тетерь ждал сидел music.gif , поглядывал на тахометр - нормально, и по ощущениям - держит обороты. Пробег - 226 с копейками, с 90 тыщ по топливной менял только: трубки низкого давления, фильтр естественно (каждые 10-15 тыщ), клапан-соленоид в конце топливной рейки. на 215 делал на бошевском стенде полную диагностику - форсунки пахали на отлично, коррекционные числа - в пределах допусков новых форсунок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 20.11.2011, 20:05
Сообщение #38


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Пишу в эту тему т.к. код ошибки похож.Поясняю.Выскочила ошибка Р1131.Расшифровка-неисправность регулятора давления топлива.Симптомы при которых ошибка появилась-когда попытался заглушить двиг,то он заглох нетипично,так , как глохнет бензинка при детонации т.е.через секунду после поворота ключа зажигания.В этой теме писали про клапан высокого давления BOSCH 0 281 002 241.Вопрос-это то же что и регулятор давления.Если нет ,то что это и где находится?Заранее благодарен.P.S.Пару месяцев назад несколько дней при утреннем запуске плавали обороты но при прогреве все заканчивалось и я уже стал забывать об этом.Ан нет!!!

Сообщение отредактировал oejek - 20.11.2011, 20:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 20.11.2011, 22:48
Сообщение #39


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Я уже полтора года бьюсь с этой проблемой холостого хода, даже тема где то здесь есть про это..... Оказывается и на дизелях такая же хрень. 004_sad.gif Я так и не разобрался со своей, у меня мотор 4,7L, зимой все работает отлично, а в теплую погоду в пробках и на светофорах начинае колбасить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niki
сообщение 21.11.2011, 9:10
Сообщение #40


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 142
Регистрация: 13.1.2010
Возраст: 50
Из: Kazan
Пользователь №: 11263



У меня та же проблема периодически проявляется, машина 2002 г.в. Знакомый диагност сказал (после диагностики машины), что это проблема EGR или подобного клапана. Он до конца не закрывается и холостые обороты гуляют. Лечится таким образом: снять, положить в солярку на ночь, очистить (я думаю, что можно почистить Хай-гировским очистителем карбюратора). Сразу оговорюсь - сам не чистил. Этот клапан очищается при движении по трассе на средних оборотах под нагрузкой. После движения по трассе об этих гуляниях холостых оборотов я не вспоминаю где-то полгода.

Сообщение отредактировал Niki - 21.11.2011, 9:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 21.11.2011, 12:50
Сообщение #41


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Обороты на месте, но ошибка 1131 выскочила.Хотя на след утро лампа MIL не горела.Но почему то ведь она выскочила.Что посоветуете-ехать на диагностику или оставить как есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 6.12.2011, 18:32
Сообщение #42


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Коллеги,приветствую всех! Знаю что есть форумчане неплохо ладящие с англ.языком,в котором я дуб дубом,но бороться пытаюсь,посему прошу помощи.
Пытаюсь одолеть ошибку Р1131 и призвав в помощь мануал, вижу часть теста:
Прикрепленное изображение
.
Теперь пытаясь понять что есть:ASD открываю Голоссарий по этой теме и вижу
Прикрепленное изображение

Пожалуйста помогите разобраться что такое ASD (он лайн переводчик тут бессилен-несет какую то чушь).Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 6.12.2011, 18:56
Сообщение #43


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(oejek @ 6.12.2011, 17:32) *
Пожалуйста помогите разобраться что такое ASD (он лайн переводчик тут бессилен-несет какую то чушь).

ASD - automatic shut down - автоматическое отключение (глушение)

Если литературно, то будет так:

выключите зажигание
отсоедините разъём соленоида отвечающего за давление топлива
включите зажигание
используя 12 вольтовую лампочку соединённую с корпусом проверьте выход ASD реле
если лампочка горит ярко, то к пункту 3
если нет, то отремонтируйте плохой контакт в выходной цепи ASD реле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 6.12.2011, 20:24
Сообщение #44


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(FordSloman @ 6.12.2011, 18:56) *
ASD - automatic shut down - автоматическое отключение (глушение)

Если литературно, то будет так:

выключите зажигание
отсоедините разъём соленоида отвечающего за давление топлива
включите зажигание
используя 12 вольтовую лампочку соединённую с корпусом проверьте выход ASD реле
если лампочка горит ярко, то к пункту 3
если нет, то отремонтируйте плохой контакт в выходной цепи ASD реле
Благодарю,очень оперативно и информативно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 0:46