![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Предлагают новый Прадо 120 объем 2,7 литра.
Может кто в курсе - как машина ? С чем можно сравнить. У меня сейчас TLC-80 GX. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
По моему эта версия для Ближнего Востока. У нас на Украине их тоже продают , но не автосалоны а частные лица, занимающиеся перегоном. Тут нужно смотреть конкретно авто. У Вас в РФ и в РБ официально только 4,0л бензин продают, даже 3,0л дизель не поставляется так что будь осторожен. Я взял себе 3,0л дизель1KD-FTV в полной окмплектации кроме TEMS, пришлось конечно поставить доп.топливный фильтр (учитывая качество соляры
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 15.7.2004 Пользователь №: 531 ![]() |
Недавно предложили абсолютно новый без пробега 2004 года выпуска Prado . Двигатель 4-х цил. обьем 2,7 л . Насколько я понимаю это "серые диллеры" . Чем грозит мне покупка такого авто , ведь официально в Россию Prado с таким движком не поставляется .
Заранее благодарен . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 31.7.2004 Из: Украина г.Пирятин (17СК) Пользователь №: 545 ![]() |
Luchshe ne beri,a poishi 80-ku VX 4.2TD 24V eto ne mashina a klass!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Гости ![]() |
Товарищи, здравствуйте! Живу в Казахстане, тут полно аппаратов из Эмиратов. Серые дилеры имеют солидные торговые площадки, но не дают, конечно же, гарантий и сервиса. Но тачки на площадках все очень современные (серые успевают хватать в Эмиратах супер-новинки и тащут самолетами). Но не про них речь...
Взял я у них за 39 тонн бачков новую Праду 2.7, белый металлик, двигло морально старое 3RZ-FE, паспортные 155 сил, пятидверный, велюр, красивый хром-пакет по кругу, диски 17-е, автомат, климат-контроль, бортовой компьютер. Люка, дерева, круиз-контроля, холодильника, пневматики, парктронников, датчиков дождя и света, подогрева сидений, электропривода сидений, мультируля НЕТ. По книге бензин - выше 91-го. Короче говоря, к моему разочарованию, жрет этот движок, хотя тачка новая, непомерно: по городу при спокойной езде (тахометр до 3000 об.) жрет, падла, 17-18 литров! И компьютер так показывает. Да это же офигеть, хотя литература пишет, что двигло очень экономное. Я надеялся литров на 12-13! Вопрос: у кого сколько ест такой мотор на такой Праде ??? И последний штрих - ни фига эта тачка "не едет" : ни на старте с перекрестка, ни с пассажирами по загородной трассе ( 150км/час раскочегарить - это невиданный успех). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Спасибо за отзыв по машине, пока были одни вопросы :roll:
и знакомый серьезно подумывал о таком авто..... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Гости ![]() |
Добрый день всем обитателям данного форума!!!
Подскажите пожал-ста по интересующему меня Прадику 2005гв без пробега 2,7 - какие особенности эксплуатации у НАС данного восточного аппарата? Какие засады и насколько они неразрешимы? Зы. двигатель 4л не хочу, а посему смотрю в сторону ОАЭ |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Гости ![]() |
Зачем брать модель 2005 года с архаичным двигателем.
Новый 4-х литровый ест не больше, а плюсов на порядок больше Если надо экономить топливо, то тогда дизель- там новый движок, тоже очень хороший (9-10 на трассе). Я езжу на дизеле и всем того желаю, правда только на японце. У эмиратских программа в движке на жаркий климат рассчитана. Удвачи! Вот разные ссылки toyota-club 4wd.ru drom.ru japcar.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Гости ![]() |
Читаю и вижу, что проблема тематически в обсуждении разбилась на два подвопроса:
- брать ли Праду из ОАЭ; - брать 4.0 или 2.7. Давайте начнем со второго подвопроса. Говорю по масштабу цен Казахстана (на январь 2005г., самый развитый авторынок - Алмата). Значит так. Сейчас в Алмате море новой Прады 2003-2005 годов. Уже растаможенной. Все привезли серые дилеры из ОАЭ. Имеем (про цены не гоню): - Прада 2.7 2003 года на складе (автомат, велюр, хром, запаска сзади, двигло 3RZ-FE, один аккумулятор и т.п) - 36,5 тыс. долларов. - такая же Прада 2004 года - 39 тыс. долларов; - Прада 2.7 2005 года, двигло 3RZ (но уже VVTi), добавились парктроники на обе стороны, электроскладывание зеркал, круиз-контроль - 41,5 тыс. долларов. - Прада 4.0 полный фарш с мотором 1GR-FE 2005 года - 53 тыс. долларов, а 2004 года - 49 тыс.долларов. Не гоню ! Закажите еженедельную алматинскую газету "Колеса", в которой около 25 тыс. объявлений ! Так брать ли Праду за эти деньги ? Мое мнение - брать ! Но иметь ввиду ее "тепличное" назначение ! При наличии в вашем городе зимы с ежедневной температурой ниже 20 градусов мороза такую Праду брать не надо ! Теперь к первому подвопросу. Выбор Прад, по моему мнению, зависит вовсе не от менталитета, а элементарно от кошелька ! Я лично взял Праду 2.7 за 40 тыс. только по причине наличия других важных бюджетных проблем. Все зависит от легкости денег ! Имея в кармате 55 тыс. просто "на машину", разумеется, купишь 4-хлитровую ! И, конечно же, ездовые качества 4-х литровой Прады несравнимо выше качеств 2.7-литровой. Динамика даже сравниваться не может ! Но, на мой взгляд, 2.7 предпочтительна следующими позициями: - жрет она на 8 литров (в городе) меньше. Если негде тырить бесплатный бензин, то эта проблема за месяц вылетает в копеечку ! Причем жрать она согласна даже 92-ой бензин, а 4.0-х литровая требует 95 бензина; - она имеет намного более простой движок, за десятилетие проверенный на Сюрфах, Раннерах, Хайлаксах, Прадах и других праворульных аппаратах. Двигло имеет Цепь, срок службы которой равен жизни самого мотора ! Шестицилиндровый 1GR в провинции страшно отдавать на СТО (хоть в России, хоть в назарбаевском ханстве); - она имеет все необходимые "внешние" понты, ничуть не уступая наружному имиджу 4.0-литровой. Таким образом, подводя итог своей демагогии, скажу, что не будим лукавить в выборе - выбор не имеет проблем при наличии конкретного бюджетного ресурса ! Пока ! С верой в Вашу удачу - Егор из Казахстана. Смотрите в этом разделе форума некоторые мои другие веселые "телеги". |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Гости ![]() |
Спасибо всем!!! По поводу 2,7 выбор практически сделан. (а подскажите по динамике она как?) И по поводу "теплолюбивости" эмираток - НЕРАЗРЕШИМЫЕ ЗАСАДЫ есть? :roll:
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Гости ![]() |
Ребятки, привет опять ! Несколько раз я ранее писал свои субъективные отзывы о своей эмиратовской Праде (автомат, 3RZ-FE). Эта зима - первая в практике эксплуатации. Езжу на летней 17-ти дюймовой резине. Почти вся езда - по городским улицам. Но за зиму несколько раз с кентами выезжал на природу. Скажу сразу: вездеход это несерьезный. И даже нельзя всю тяжесть проблемы списывать на летнюю резину. Короче, по целине с неслежавшимся снегом Прада с разгону идет, но по слежавшемуся даже 30-ти сантиметровому уже не прет. Ложится, сволочь, животом, вывешивает диагонально колеса, которые с воем крутятся в воздухе (как на стенде). Вообще, перед друзьями было стыдно. Причем, испытывал я его во всех комбинациях с рычагами блокировки и пониженных передач. Конечно, спортивному парню откапывать лопаткой джип из чистого снега - это здоровье и удовольствие, но если сидеть в речном песке или крутой глинистой грязи ? Вывод: супер проходимости я, конечно, не ожидал, но и таких плачевных результатов тоже... Дал объявление в газету такого вида: "Меняю Праду с пробегом 27 тыс. на другую иномарку не старше 4 лет". Попробую подобрать варианты обмена, ибо продать невозможно: современная рыночная "казахская" цена моей Прады - всего лишь 28 тыс. баксов ! Не гоню ! Такие сейчас у нас стоят на базаре ! Потеря цены страшная ! Пока. Спасибо за внимание к вышеизложенной пьесе
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
Если ты думаешь, что на 100 крузаке проехал бы дальше - то ты ошибаешься! Чтобы ехать по внедорожью, а не откапывать машину - ее надо готовить. И на зимней резине ты бы не намного дальше проехал. Читай форум - все вопросы на эту тему уже заданы, и без разницы о каком конкретно внедорожнике идет речь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Без обид, но ты бы ещё на 140м Мерседесе по пашне покатался!!! Бензиновый мотор, АКПП, летняя резина... Я бы назвал это "Набор быстрого зарывания".
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Гости ![]() |
Абсолютно согласен с двумя высказавшимися комментаторами, но посмотрите всю официальную прессу с 2003 года (во всех "Клаксонах", "Автогидах", "Лимузинах", "Авторевю") - везде написано про "настоящего проходимца, бесстрашного воина" и т.д.). Орлы, неужели массовый покупатель Прады для рядовых поездок по заснеженной целине должен держать в башке условия переделки "просто джипа" в "джип-вездеход" ?! На дворе 21 век, и я считаю, что Прада в конвейерном исполнении (без вашего офф-роуда) должна на две головы отличаться в сугробах от "Иж-комби" !
Пока. Успехов и несминаемого Вам имиджа "настоящих джиперов" ! |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Гости ![]() |
я пытался засадить кузю, так же на летней резине, правда приспущенной и дезель у меня. Нагреб перед собой, встал, заднюю внатяг, выехал и снова вперед сминать.
Хотя в голове роились мысли , что придется бежать з а трактором, но перед пацанами было нисколько не стыдно и проехал как мне было нужно |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Абсолютно согласен с двумя высказавшимися комментаторами, но посмотрите всю официальную прессу с 2003 года (во всех "Клаксонах", "Автогидах", "Лимузинах", "Авторевю") - везде написано про "настоящего проходимца, бесстрашного воина" и т.д.).
+А на заборах сколько всего понаписано!!! 8-) Я вот вчера чиал статью про ВНЕДОРОЖНИК Порш Кайен! Так что при выборе ВНЕДОРОЖНИКА, нужно руководствоваться несколько другими предпосылками нежели Авторевю. Кстати говоря наши безумные хохлы снаряжают какую-т экспедицию на х.з. куда именно на Прадо 120! На Зубастой резине это авто ведётся себя не так плохо, как я думал. Орлы, неужели массовый покупатель Прады для рядовых поездок по заснеженной целине должен держать в башке условия переделки "просто джипа" в "джип-вездеход" ?! +Ну как минимум понятие о том, что на ЛЕТНЕЙ резине нечего делать в сугробах это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ опция. А резина, кстати говоря это 50% успеха как минимум. А Прадо 90/120 ИМХО СУВ, а не оффроадер. На дворе 21 век, и я считаю, что Прада в конвейерном исполнении (без вашего офф-роуда) должна на две головы отличаться в сугробах от "Иж-комби" ! +А она и отличается! На НОРМАЛЬНОЙ резине. Пока. Успехов и несминаемого Вам имиджа "настоящих джиперов" ! +ПАсибА! Бум стараться! 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 76 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
Я езжу на дизельном Прадо на зимней резине (даже не специальной- зубастой) и 30см конечно не преграда. Более глубокий снег- это тема для спец.подготовки любой машины! А что в этом плане в Прадо не так- переднего моста нет- так это влияет на убиваемость подвески, а не на пробуксовку в снегу- поставь правильную резину, одень цепи и зажигай. Межколесная блокировка- это есть гуд, но она и на других машинах далеко не обязательно есть ( смени задний редуктор, на редуктор с блокировкой). А я вот недавно буксовал на льду с водой ну и что? Мне не стыдно однако. Стыдно- это когда сказал, а не подумал!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Гости ![]() |
В каком смысле - нет переднего моста на Прадо?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Anonymous) В каком смысле - нет переднего моста на Прадо?
![]() ![]() ![]() gai1, я думаю, имел в виду нет неразрезного моста ![]() ![]() Как у 80-ки, например, или у 105-ки ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 76 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
Спасибо Lexx- я именно это и имел, причем в виду.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Гости ![]() |
Всем прЮвет
У меня 120 С 4-х литровым движком. По всяким большим говнам я на ней не рассекал, но на рыбалку по колее с жижей выше порогов ездил на резине с которой она продавалась. Зимой выехал как то раз с 4х4 тур на Бриджстоун Близзак и проехал по полям практически везде, где ребята ездели на подготовленных машинах, единственное - в лес не полез, жалко царапать было, всетаки почти новая машина. А на той неделе полтора часа откапывался, просто повис на защите бензобака. Снег аднака очень плотный был. Когда откапал снег, то сам выехал спокойно. Так что с проходимостью у нее все в норме, для базового исполнения. ИМХО |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Гости ![]() |
Тойота Ландкруизер Прадо 2,7 А/Т
Так ли он плох по сравнению с 4-литровым? Кто-нибудь пробовал, как у него динамика, расход топлива и т.п. ? Или он откровенно туповат ? Очень интересует мнение ощутившего ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Андрей) Тойота Ландкруизер Прадо 2,7 А/Т
Так ли он плох по сравнению с 4-литровым? Кто-нибудь пробовал, как у него динамика, расход топлива и т.п. ? Или он откровенно туповат ? Очень интересует мнение ощутившего ![]() Тупой 2,7 двигатель это 3RZ. А с конца 2004 года начали устанавливать новый 2,7 двигатель (2TR-FE) с системой VVT-i с низов подхватывает очень здорово. Расход по городу 12.5-13л с кондером. Короче я доволен! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 175 Регистрация: 12.7.2005 Возраст: 46 Из: москва Пользователь №: 1237 ![]() |
Прадо 4 литра просто супер по трассе как лехговушка мчит, есть с чем сравнивать, до этого мерс 211 был, по бездорожью... на поле сел, но там и трактор тоже пару раз садился пока меня доставал, опять же штатная резина говно, по холмам лазил !!! таурег отдыхал и смотрел с восхищением...
короче машина супер всем советую кто не собирается на джип сафари... я теперь новую сотку жду !!! |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Mad Max) Без обид, но ты бы ещё на 140м Мерседесе по пашне покатался!!! Бензиновый мотор, АКПП, летняя резина... Я бы назвал это "Набор быстрого зарывания".
Такое часто говорят люди, которые не выезжали на бездорожье на автомате и бензинке (а еще чаще - не выезжали вообще), но читали в 80-м году журнал Мурзилка. На снегу и глине ручка с автоматом не сравнится: то, что на автомате проезжается легко и непринужденно зачастую даже на летней резине типа BFG A/T или Geolandar A/T, требует существенных напрягов и пота водителя с ручкой и дизелем на тех же, но M/T. Особенно после того, как он по зиме на этой M/T пару сотен километров до той последней мили доехал. Так что все говорит как о неопытности и того, кто писал изначальное письмо, попытавшегося на шоссейной резине снег преодолевать, так и о подверженности стереотипам при отсутствии опыта отвечающего. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Scavenger, Вы очень, очень горячитесь! Не буду даже комментировать и вступать в полемику. Эта тема (бензин против дизеля и АТ против механики в грязи и снегу) настолько стара и обсосана в соответствующих конференциях, что вы уже никому тут ничего не докажете. Все останутся при своих, как говорится.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
Цитата(Шмель) Scavenger, Вы очень, очень горячитесь! Не буду даже комментировать и вступать в полемику. Эта тема (бензин против дизеля и АТ против механики в грязи и снегу) настолько стара и обсосана в соответствующих конференциях, что вы уже никому тут ничего не докажете. Все останутся при своих, как говорится.
Ну от чегоже - я к примеру готов попытаться переубедить кого либо и в этом форуме ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
Шмель,
А ты аргументируй, а я поспорю! Ты же говоришь, что ручка и дизель лучше, а не я что автомат и бензин лучше ![]() Я всегда анекдот в таких случаях вспоминаю: - Армяне лучше чем грузины! - Чем? - Чем грузины! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
serg-hard
Имею два авто, один АКПП, другой МКПП и тот и другой имеет свои минусы и плюсы. АКПП позволяет не перегазовывать и держать авто в натяг даже новичку, что несомненно плюс, при чём самый большой для АКПП (сугубо моё мнение). АКПП позволяет при застревании машины раскачать последнюю, если есть хотя бы несколько сантиметров хода, с использованием тормоза. Плюс. АКПП больше расход топлива. Минус. АКПП проблемы при буксировке. Минус. АКПП дороже при эксплуатации. Минус. АКПП проще при движении в городе. Плюс. МКПП позволяет раскачать машину и выпрыгнуть если нескольких сантиметров хода нет. Плюс. МКПП позволяет держать авто в натяг, но требует для этого больше внимания и сноровки чем АКПП. Минус. МКПП нет необходимости постоянно следить за уровнем масла. Плюс. МКПП дешевле в эксплуатации. Плюс. Короче каждая сторона имеет свои плюсы и минусы, но для движения вдали от жилья и для автономности предпочту МКПП, для внедорожника. Сейчас рассматриваю вопрос о приобретении Субару WRX c турбиной, тоже предпочту МКПП. Ну просто нравиться когда идешь по трассе за сотню и для того чтобы резко ускориться кидаешь с пятой передачи на третью и газ в пол, хочеться жить. Не хочу, чтобы режим движения выбирал за меня механизм, пусть даже очень надежный. Для иллюстрации предлагаю рассмотреть вопрос, почему на пресловутой Ф1, нет чистой АКПП, пилоты не жмут сцепление, но имеют возможность кнопкой выбрать нужную передачу и не доверяют этот выбор механизму. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
beerov,
С чем несогласен из списка: с буксировкой нет проблем - поможет нейтраль раздатки насчет того что дешевле в эксплуатации МКПП не согласен! АКПП требует только масло и мозги драйвера. МКПП - имеет сцепление, ремонт которого перекрывает экономию на расходниках. Расход больше - ну и фиг с ним, это небольшая плата за комфорт. Аналог перехода с 5 на 3, на автомате кикдаун и если мощи хватает, то уходит на обгон легко и не принужденно. Ф1 - это не аргумент! У нас не гоночные болиды, где важны миллисекунды для победы. Еще огромный плюс АКПП - это возможность в полной факе ехать в натяг , без рывков в зависимости от условий - на пониженной в режиме D. На МКПП в этой ситуации придется пилить до конца факи на выбранной изначально скорости. И плавно трогаться в факе легче на АКПП. Про раскачку. Имхо если хода нет - то мы сидим по самые помидоры и тут уже поможет только лопата или хайджек или лебеда, и по фиг на какой мы коробке ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата с буксировкой нет проблем - поможет нейтраль раздатки
нейтраль работает там где она есть и фиксируется, та же Делика нейтраль не имеет фиксированного положения. Цитата насчет того что дешевле в эксплуатации МКПП не согласен! АКПП требует только масло и мозги драйвера. МКПП - имеет сцепление, ремонт которого перекрывает экономию на расходниках.
Масло требует замены, чтобы поменять по настоящему в АКПП, в смысле полностью, нужно много и долго изголяться под авто или ехать на установку для замены масла, в сервис. Лично я никогда не мог и думаю не стану менять масло частично, а чтобы поменять полностью (это когда масло в стеклянных трубках установки одинакового цвета) уходит море масла, а дешёвое я не беру, машину жалко. Да и за работу мастерам платить надо. Сцепление не летит каждый день и даже каждый год при дружбе с головой, а если дружбы нет то и АКПП полетит, но при отсутствии преловутой дружбы на МКПП накроется сцепление а не коробка (хотя и такое возможно), ремонт же или замена сцепления подешевле чем ремонт АКПП встанет. Цитата Аналог перехода с 5 на 3, на автомате кикдаун и если мощи хватает, то уходит на обгон легко и не принужденно.
Согласен, но частично, кикдаун конечно аналог, но при одинаковой мощи двигла на МКПП уходишь порезче. Плата за это быстрая работа рукой, но это не проблема. Цитата Еще огромный плюс АКПП - это возможность в полной факе ехать в натяг , без рывков в зависимости от условий - на пониженной в режиме D. На МКПП в этой ситуации придется пилить до конца факи на выбранной изначально скорости. И плавно трогаться в факе легче на АКПП.
Вот это правильно сказать нечего. ![]() Цитата Про раскачку. Имхо если хода нет - то мы сидим по самые помидоры и тут уже поможет только лопата или хайджек или лебеда, и по фиг на какой мы коробке
Имел ввиду не по помидоры, а когда ход есть только очень малый и авто чуть дёргается, но при нормально переключении вперёд назад упирается и не идёт. Например когда в не очень глубоком снегу выкопал колёсами ямки и они обледененели от вращения покрышек. Известный всем приём при быстром переключени вперёд назад раскачиваемая масса авто помогает выскочить, банальная раскачка, позволяющая использовать инерцию массы авто и в приведённой ситуации позволяющая выехатьтогда когда хода нет. Очень полезный приём, невозможный с АКПП, так как на АКПП переход с передней передачи на заднюю через нейтраль, аналогичен неспешному переключению с МКПП, при котором авто не раскачивается и масса автомобиля не используется. Нездря саиураи на ТЛК в МКПП втыкают прибамбасы облегчающие и помогающие переключению между задней и передней передачей. Цитата Scavenger, Вы очень, очень горячитесь! Не буду даже комментировать и вступать в полемику. Эта тема (бензин против дизеля и АТ против механики в грязи и снегу) настолько стара и обсосана в соответствующих конференциях, что вы уже никому тут ничего не докажете. Все останутся при своих, как говорится.
Полностью согласен и повторюсь, в каждом случае есть свои плюсы и минусы и каждому своё нравится. Ребята давайте жить дружно :leb: Оба варианта не идеальны и повод для полемики отпадёт когда придумают идеальную коробку, совмещающую в себе возможности АКПП и МКПП. Тогда будет один повод поспорить: дизель или бензин ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Scavenger) Такое часто говорят люди, которые не выезжали на бездорожье на автомате и бензинке (а еще чаще - не выезжали вообще), но читали в 80-м году журнал Мурзилка. На снегу и глине ручка с автоматом не сравнится: то, что на автомате проезжается легко и непринужденно зачастую даже на летней резине типа BFG A/T или Geolandar A/T, требует существенных напрягов и пота водителя с ручкой и дизелем на тех же, но M/T. Особенно после того, как он по зиме на этой M/T пару сотен километров до той последней мили доехал. Так что все говорит как о неопытности и того, кто писал изначальное письмо, попытавшегося на шоссейной резине снег преодолевать, так и о подверженности стереотипам при отсутствии опыта отвечающего.
Сколько пафоса и иронии! Сами-то много накатали на оффроуде? Может даже внедорожник есть? Или так... Теоретик. В общем все эти сказки про преимущества АКПП и бензинового мотора на бездорожье- К ПСИХИАТОРУ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
beerov,
Я упоминул,что разговор не о паркетниках! Делика - это не жып! На 80 ке и на 105 нейтраль раздатки имеется. На АКПП раскачкой тоже можно, уметь только надо. И вообще я разговор веду о бензинке и АКПП именно 80 ки, а не паркетных жыпов и тем более не легковушек. 80 ка при любой комплектации является профессиональным жыпом! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата На АКПП раскачкой тоже можно, уметь только надо.
Ну не слушаете совсем, можно с АКПП раскачкой, можно, но тогда, когда авто хотя бы чуть чуть двигается. Тогда даём назад, тормозом ловим машину в крайнем положении и держим, переключаемся вперед, едем опять до упора, опять тормозом ловим в крайнем переднем, опять держим и переключаемся. Так вот это не раскачка, а езда вперёд назад и протаптывание дороги, не путайте народ, когда ход есть то и на жигулях пробиться можно. Если не прав подскажите как надо. Я же имею в виду когда авто не сидит на мостах, но не идет ни вперёд ни назад, (см. пример выше) тогда механика позволяет его сдёрнуть массой, раскачав последнюю. Если способ не знаком, обьясню как пользоваться. А про уметь надо скажу, что внатяг авто можно держать и на МКПП, просто уметь надо. А именно простота хода в натяг и удобство в городе и исчерпывают все преимущества АКПП перед МКПП. Про Делику скажу, не 80-ка, не 105-ка, но не паркетник. хотя бы из-за наличия блокировки и езжу на ней там где паркетники не ходят. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
beerov, Я знаю что такое раскачка,так как на ручке на жигулях классике 5 лет катался. И вынужден был на классике кататься в том числе и по мелкому гуано. Так что расскачку использовал. На автомате выбираюсь именно раскачкой, пока машина еще двигается вперед, слегка прижимая тормоз быстро переключаю на задний ход без фиксации в нейтрале и движение до упора, потом наоборот и по циклу. Может это коробке и не очень нравится, но выбирался так не один раз.
PS: В последнее время на 37" этой практикой не пользуюсь, так как если сажусь, то только на мосты или защиту и тут уже только спец инструментарий помогает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата На автомате выбираюсь именно раскачкой, пока машина еще двигается вперед, слегка прижимая тормоз быстро переключаю на задний ход без фиксации в нейтрале и движение до упора, потом наоборот и по циклу.
serg-hard, вот об этом и говорю "пока машина двигается", а если уже не двигается (например ямки в снегу и шлифанулись уже). И конечно правильно, что АКПП это не по нутру придётся, в то время когда для МКПП это штатный режим. Цитата PS: В последнее время на 37" этой практикой не пользуюсь, так как если сажусь, то только на мосты или защиту и тут уже только спец инструментарий помогает.
Да уж обувка серьёзная, ничего не скажешь, ![]() P.S. А вообще какая разница АКПП, МКПП, бензин, дизель! Главное чтобы человек хороший был! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(beerov) P.S. А вообще какая разница АКПП, МКПП, бензин, дизель! Главное чтобы человек хороший был!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
beerov,
5 месяцев в непрерывном поюзе и на работу и в говна. На вторую машину для города не могу пока скопить ![]() Про раскачку все равно не согласен. Имхо если лунки нарыл и машина шлифует не двигаясь, на механике тоже не выедет, хоть задергайся ручкой. PS: И вообще, по своему опыту выездов на многочисленные покатушки и триалы, скажу свое мнение на этот счет. Нет разницы - бензин- дизель в любой ситуации, кроме тех, когда буримся в какой нибудь мухосранск и просто не хватает топлива! В деревнях в лучшем случае 80 бензин, к счасть 1FZ-FE его хавает спокойно. Насчет механика или автомат - ну нет принципмальной разницы! На дерьмовой резине разница может и есть не большая, на серьезной резине это все понт - рулит более серьезная резина и просвет авто и неважно ручка это или АКПП. PSS: А самое важное плюс к вышесказанному - вес авто! Из-за этого рулят легкие 70 ки и УАЗы на 35-37 резине, а 80 ка с 35 резины только начинает ехать, а на 44 начинает рвать уже и уазы и 70 ки, правда только в том случае , если они тоже не на 44" ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата Про раскачку все равно не согласен. Имхо если лунки нарыл и машина шлифует не двигаясь, на механике тоже не выедет, хоть задергайся ручкой.
Ну вопрос спорный, тем более опыт имеется, правда на УАЗе и НИВЕ. Цитата 80 ка с 35 резины только начинает ехать, а на 44 начинает рвать уже и уазы и 70 ки, правда только в том случае , если они тоже не на 44"
44", ёма-ё ![]() Цитата 5 месяцев в непрерывном поюзе и на работу и в говна.
На вторую машину для города не могу пока скопить Все мой монстрик съедает! А ходовую такая резинка при постоянном использовании не убъёт? Когда свою поставил сразу почувствовал, как вес резины на динамику повлиял, а Ваша то наверное посерьёзней весит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
beerov,
Ну не должна убить. Нагрузки конечно не слабые. Пока жертв колес несколько - кастор кит от ОМЕ (хотя есть шанс, что накрылся от морозов) и передний стабилизатор (посадки овальные, новые сайленты не фиксируются). В остальном вроде все ок, но динамика естно не блещет идет аки атмосферный дизель на штатной резине ![]() Колесо с диском весит ~50 кг - не так уж и много. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата Колесо с диском весит ~50 кг - не так уж и много.
serg-hard, ну скажем это кто к чему привык, я поначалу от своей в шоке был, у меня наверное от 25 до 30 кг, а тут почти в два раза. Хотя цель оправдывает средства, тем более раз авто используется и для спорта. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Попалась интересная инфа по теме: "Сравнение Паджеро бензин 3,5 л/203 л.с. GDI и нового Прадо 4 л" - может кому пригодится:
Здесь |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Гости ![]() |
Читал я читал, могу сказать одно по поводу проходимости!
Все зависит от того, что под тобой, а главное какой опыт. Я бывший кроссмен, поэтому знаю, что может подготовленный гонщик. Есть такой прием в мотокроссе где ехать надо стоя на ногах (подножках), тоесть на оттяжках он позволяет загрузить заднее колесо и держать равновесие, далее нужно поймать золотую середину между пробуксовкой и натягом (чтобы колесо цепляло грунт) далее, работать надо газом тоесть дать пробуксовку, сбросить и так далее, это нужно для того что бы очищать, резину от грунта, а сбавлять соответственно чтобы резина уже очищенная цепляла грунт и двигаться вперед. Этот прием я показывал людям кто по снегу или глине не мог проехать в натяг после того как я показал как надо проходить данный участок больше не застревали. Соответственно этот прием не везде годиться, но по поводу езды по снегу и глине без огромных ям и большой калии помогает, но нужна практика. С уважением Томат |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 4.7.2005 Из: Москва Пользователь №: 1221 ![]() |
Я, конечно, не крутой джипер, но вот пару недель назад был на охоте в Ростовской обл., пришлось ехать на своем Prado 120 (бензин, АКПП, 4л.) на летней резине 15 км. по грунтовке и бездорожью - это слой пыли сантиметров 10 и никакой накатаной колеи (солончаки). В день, когда надо было возврашаться, с утра прошел жуткий ливень, часа два лило. В общем, ощущение поездки по дороге, залитой слоем масла в 5-10 см. Притом дорога - дрянь, много спусков и подъемов с резкими поворотами, а по обе стороны - рисовые чеки. Туда залетишь - трактором не выташить. Поволновался, конечно, но до асфальта доехал, хотя сидило в грязи куча народа. Кстати, с нами еще "Нива" была, ее тоже таскало и крутило - будь здоров. Конечно, неплохо бы поставить внедорожную резину, но ездить на ней по трассе - тоже не здорово! Не с собой же возить? А на трассе машина - супер! 160-170 не чувствуется, была бы дорога нормальная. До Ростова 1000 км - на одном дыхании пролетел! И при обгонах очень резвая.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Гости ![]() |
Всем привет,решил высказаться по поводу резины на прадо120,штатная резина просто ГОВНО,и летом ,а уж зимой полный капец,как на лыжах никакая электроника не спасет,Поставил хакапелиту шипованую,хоть по трассе160,хоть по грязи,Одно не нравиться нельзя электронику отключить,На х5 кнопку отжал и буксуй сколько влезет,Может кто нибудь знает,а вдруг отключить на прадо тоже можно,
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Все темы по обсуждению Прадо 2,7 объединил в этой теме...
Автономной темой осталось сравнение "LC Prado 2.7 vs 105 GX2" Это здесь |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
ринат,
Цитата кнопку отжал и буксуй сколько влезет,Может кто нибудь знает,а вдруг отключить на прадо тоже можно, Достаточно включить блокировку межосевого дифференциала и противобуксовка отключается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Гости ![]() |
А зимой как ведет себя машина. А то вроде в этой теме было написано что климат в машине настроен для жарких стран.
Холодно в ней или как? Еще хотелось бы знать на счет на счет слабых мест. То что движка 2,7 немного маловато для машины я понял. Может еще что есть? Хотелось просто знать на что предварительно можно рассчитывать - понятно что очень многое зависит именно от конкретной машины, но все же. Просто я меня на машине (terracan) считаю слабыми ступицы (регулировка через 7-10 тык при езде 95% по городу), втулки стабилизатора (через 15-20 тык). Заранее благодарен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Anonymous) А зимой как ведет себя машина. А то вроде в этой теме было написано что климат в машине настроен для жарких стран.
В минус 30 проблем никаких, правда печка нагревает CD-проигрыватель и он вырубается и не читает диски какое-то время, пока не остынет. А так в салоне тепло, никаких утеплений не требует. Слабый движок, это 3RZ-FE, а 2TR-FE это совсем другое дело, правда звук немножко раздражает. После Паджеры с трехлитровым 24-х клапанным V6 на механике я по городу вообще разницы в динамике не почувствовал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 169 Регистрация: 29.7.2006 Возраст: 40 Из: Калининграда Пользователь №: 2366 ![]() |
А 1GR-FE как двигатель?
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Anonymous) А зимой как ведет себя машина. А то вроде в этой теме было написано что климат в машине настроен для жарких стран.
В минус 30 проблем никаких, правда печка нагревает CD-проигрыватель и он вырубается и не читает диски какое-то время, пока не остынет. А так в салоне тепло, никаких утеплений не требует. Слабый движок, это 3RZ-FE, а 2TR-FE это совсем другое дело, правда звук немножко раздражает. После Паджеры с трехлитровым 24-х клапанным V6 на механике я по городу вообще разницы в динамике не почувствовал. Понял, спасибо. А как на счет слабых мест? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Anonymous) Понял, спасибо. А как на счет слабых мест?
Ну у меня пробег смешной (2500). А вот у отца точно такая же машина, только серебро и запаска на двери 2005г.в. Пробег уже под 40тыков, пока ни одной поломки (тьфу 3 раза), только плановое ТО. Слабые места наверное себя покажут после 100т. км |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Anonymous) Понял, спасибо. А как на счет слабых мест?
Ну у меня пробег смешной (2500). А вот у отца точно такая же машина, только серебро и запаска на двери 2005г.в. Пробег уже под 40тыков, пока ни одной поломки (тьфу 3 раза), только плановое ТО. Слабые места наверное себя покажут после 100т. км Спасибо. Желаю и дальше токько на плановые ТО ездить. А ремень ГРМ на каком километраже меняется по сервисной книжке или там цепь? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Anonymous) А ремень ГРМ на каком километраже меняется по сервисной книжке или там цепь?
На 100% не уверен, но на 2TR-FE вроде бы цепь. Самому интересно, подскажите, кто точно знает? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 80 Регистрация: 12.7.2006 Возраст: 53 Из: Астана, Казахстан Пользователь №: 2304 ![]() |
Пользую эмиратский вариант Прадо GX, 2.7л., АККП-4, выпуска 2006 года только 2 месяца (июль-август). Купил за 44 штуки в автосалоне. Проблем пока нет. Динамика на скорости окол 90км/ч могла бы быть и получше но на старте и на скорости около 130км/ч машина неплохо разгоняется (даже с 8 пассажирами и полным багажником барахла). Кушает 92 или 93 бензин без проблем. Расход бензы около 13 л./100 км по шоссе на 130 км/ч и около 16 л./100км по городу (при включенном кондёре). Большой плюс в городе это наличие заднего парктроника. Большой минус при езде по шоссе это отсутствие круиз-контроля. В остальном нет претензий. Подождем зимы.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Гости ![]() |
Привет! Всем 2,7 клёвая машина и динами ка и в горах.. сильно не рыпаться и всё ок.. я вот на VRH STI нет нет гоняю с полным тюнинком 500 лашадок вот тема.. а джип пусть будет джипом, но равных нет не на трассе (за исключением 1-2 мерсов или 100) ни в городе.. Учитесь ездить парни
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Cooler) Пользую эмиратский вариант Прадо GX, 2.7л., АККП-4, выпуска 2006 года только 2 месяца (июль-август). Купил за 44 штуки в автосалоне. Подождем зимы.....
поменяй антифриз с розового на зеленый =))) а если серьезно эмиратовский превращается в желе при -12 что даже у нас на юге не редкость |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Гости ![]() |
Подскажите а какая размерность резины и дисков на PRADO?
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Anonymous) Подскажите а какая размерность резины и дисков на PRADO?
Резина - 265/65 R17. Диски - 7,5x17 PCD6x139,7 ET30. Это в оригинале, мне лично нравятся как смотрятся R20. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Cooler) Пользую эмиратский вариант Прадо GX, 2.7л., АККП-4, выпуска 2006 года только 2 месяца (июль-август). Купил за 44 штуки в автосалоне. Проблем пока нет. Динамика на скорости окол 90км/ч могла бы быть и получше но на старте и на скорости около 130км/ч машина неплохо разгоняется (даже с 8 пассажирами и полным багажником барахла). Кушает 92 или 93 бензин без проблем. Расход бензы около 13 л./100 км по шоссе на 130 км/ч и около 16 л./100км по городу (при включенном кондёре). Большой плюс в городе это наличие заднего парктроника. Большой минус при езде по шоссе это отсутствие круиз-контроля. В остальном нет претензий. Подождем зимы.....
Если не секрет в каком салоне брали? Сейчас тоже занимаюсь подборкой, но такую стоимость не встречал. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Гости ![]() |
Приобрел новый Прадо, арабская версия. Машина отличная, переживал за объем двигателя 2.7, но не разочаровался, двигатель тяговитый. До этого был лупастик 2001 года выпуска с объемом 2.8, но Прадо - это нечто. Я из Алматы, у нас здесь горнолыжный курорт "Чимбулак", говорят в горы идет хорошо. Как обкатаю, поеду открывать сезон. Взял за 44 000$ версия полная с кожей и DVD. Все супер, рекомендую.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Гости ![]() |
Приобрел Прадо 2.7 GX (двигатель 2TR-FE) в ПТС указана мощность 175 л.с хотя в некоторых автосалонах пишут 163 л.с . Где правда??
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Гости ![]() |
Фонари в заднем бампере на Прадо 2.7 GX (предполагаю задние противотуманки) не функционируют, возможно ли их использование в качестве дополнительных габаритных огней.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Anonymous) Фонари в заднем бампере на Прадо 2.7 GX (предполагаю задние противотуманки) не функционируют, возможно ли их использование в качестве дополнительных габаритных огней.
почему нет там есть выемки и места для ламп |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 5.12.2006 Возраст: 47 Из: Казахстан, г. Атырау Пользователь №: 2860 ![]() |
Приветствую всех прадоводов!
Купил 4 дня назад Прадо 2,7 и выявился один неприятный момент: на двери водителя блок управления стеклоподъемниками с режимом АВТО для всех стекол, но фактически работает только водительское. В чем может быть проблема? Да и еще, при вклюенных фарах, индикаторы на стеклоподъемниках остальных 3 дверей не постоянно горят, а мигают? Что делать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
Nomad, сбилась программа.Точного алглритма установки не помню,но на 4WD где то было.Там ничего сложного,если не ошибаюсь нужно просто по очереди стекла опускать до конца вниз и снова поднимать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Nomad) Приветствую всех прадоводов!
Купил 4 дня назад Прадо 2,7 и выявился один неприятный момент: на двери водителя блок управления стеклоподъемниками с режимом АВТО для всех стекол, но фактически работает только водительское. В чем может быть проблема? Да и еще, при вклюенных фарах, индикаторы на стеклоподъемниках остальных 3 дверей не постоянно горят, а мигают? Что делать? Надо запрограммировать остальные стекла. Попробуй сделать так: С водительского пульта опустить до конца и поднять до конца, возможно несколько попыток (нужно внести пределы). Если не получится попробуй тоже самое, только кнопкой с каждой конкретно двери. У меня так было, когда я купил свою этим летом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Если мне не именяет память, еще говорилось, что пару секунд стекло надо подержать в крайних положениях.... ? :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
на сотках стали "фул авто" ставить тока с 2003 года, а у меня 99г. чо там надо поменять чоб и у меня все были стекла на "автомате" :roll:
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Nomad) Приветствую всех прадоводов!
Купил 4 дня назад Прадо 2,7 и выявился один неприятный момент: на двери водителя блок управления стеклоподъемниками с режимом АВТО для всех стекол, но фактически работает только водительское. В чем может быть проблема? Да и еще, при вклюенных фарах, индикаторы на стеклоподъемниках остальных 3 дверей не постоянно горят, а мигают? Что делать? Проблема решается следующим способом: поочередно на дверях где мигает подсветка клавиш стеклоподъемник подержать в крайнем верхнем положении 5-7 секунд после чего стеклоподъемник "пропишется". |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Гости ![]() |
Nomad, Забыл поздравить с покупкой поэтому ПОЗДРАВЛЯЮ!
Похвастайся комплектацией. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 5.12.2006 Возраст: 47 Из: Казахстан, г. Атырау Пользователь №: 2860 ![]() |
Особо похвастаться в принципе нечем. Коробка автомат, складывающиеся зеркала, ДВД походу рекомендованный самим брендом Toyota, т.к. на панели ДВД красуется надпись вышеуказанной марки.
Взбесило то что на задних дверях нет колонок и не установлена камера заднего вида. А так первые впечатления конечно приятные. Кстати, какой марки антифриз порекомендуете залить? У нас тут пока +1, но через неделю ожидаются морозы, так что хотелось бы заранее подготовиться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 5.12.2006 Возраст: 47 Из: Казахстан, г. Атырау Пользователь №: 2860 ![]() |
Хочу поблагодарить всех кто откликнулся на мою проблему и пожелать всеь как можно меньше проблем с машинами.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 5.12.2006 Возраст: 47 Из: Казахстан, г. Атырау Пользователь №: 2860 ![]() |
Добрый день!
Хочу узнать следующее: у меня установлена ДВД с навигацией и как мне кажеться из-за этого отключен экран на котором отображается компас, нар.температура и время. Проблема в том что на ДВД нету часов и постояно приходиться смотреть на сотку. Буду рад услышать ваши мнения. P.S. В случае чего, могу скинуть фотку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
ЕСЛИ двд ставили с завода, то зачем отключать компас... Это две разные системы , которые как правило действуют сами по себе. А чего в новой машине так много траблов.. :oops:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 5.12.2006 Возраст: 47 Из: Казахстан, г. Атырау Пользователь №: 2860 ![]() |
В моей только 2 трабла: этот и тот что со стеклоподъемниками. Но все равно неприятно. :x
P.S. Сегодня проверил все предохранители, они все целы и невредимы. Неужели забыли подсоединить проводку мультифункционального экрана во время подключения штатного ДВД? :? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
Nomad, а с подъемниками разобрался?
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Nomad) Особо похвастаться в принципе нечем. Коробка автомат, складывающиеся зеркала, ДВД походу рекомендованный самим брендом Toyota, т.к. на панели ДВД красуется надпись вышеуказанной марки.
Взбесило то что на задних дверях нет колонок и не установлена камера заднего вида. А так первые впечатления конечно приятные. Кстати, какой марки антифриз порекомендуете залить? У нас тут пока +1, но через неделю ожидаются морозы, так что хотелось бы заранее подготовиться. Тоже переживал по поводу антифриза и после покупки сразу поехал на СТО для замены на "Зимний" но померив плотность родного (розовый) сказали что можешь ездить до -37. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 5.12.2006 Возраст: 47 Из: Казахстан, г. Атырау Пользователь №: 2860 ![]() |
to Auslander
С подъемниками благополучно разобрался. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 80 Регистрация: 12.7.2006 Возраст: 53 Из: Астана, Казахстан Пользователь №: 2304 ![]() |
Хочу файл вывесить здесь про Прадо
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 80 Регистрация: 12.7.2006 Возраст: 53 Из: Астана, Казахстан Пользователь №: 2304 ![]() |
Жидкость антифриз родная Тойотовская рассчитана до -35С.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Cooler) Хочу файл вывесить здесь про Прадо
Закачай на www.ifolder.ru , например.... и дай ссылку тут 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Скачал. Прочитал. Машин один в один, как у меня. Я брал 26.06.
Только у меня есть корректор фар. Недавно поставил в боковые зеркала, зеркальные элементы от европейки с подогревом. Зимние шины поставил Dunlop Grandtrek SJ5. Расход, если сугубо по городу, то сейчас меньше 17л не получается. Пробег 8500км. Термостат и антифриз, тоже менять не собираюсь. Масло в двигатель Мобил 0w40. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 80 Регистрация: 12.7.2006 Возраст: 53 Из: Астана, Казахстан Пользователь №: 2304 ![]() |
Ну и как тормозит машина на снегу или льду на шинах Dunlop Grandtrek SJ5 ? Так же как и на шипованных UltraGrip500 или с чем еще можно сравнить ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Cooler) Ну и как тормозит машина на снегу или льду на шинах Dunlop Grandtrek SJ5 ? Так же как и на шипованных UltraGrip500 или с чем еще можно сравнить ?
У нас снега, пока нет. +6 на улице, дождь задолбал, машина черная-только успевай мыть. А Данлоп взял, впервую очередь из-за цены 190дол. за шину. Это вам не Нокиан по 300дол. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 19.12.2006 Возраст: 45 Из: Балашиха Пользователь №: 2906 ![]() |
Добрый день. Тоже почитал отзыв, в целом тоже самое - но хотел вот что спросить, может кто сталкивался. При движении периодически наблюдаются какие-то глухие стуки и чувствуется отдача в руль (по ощущению вроде с левой стороны спереди), в основной массе когда через "лежаки" проезжаешь или когда неровности дороги есть, а также бывает и при торможении или трогании. Также подскрипывает что-то (вроде сзади авто).
Резину поставил Бридж DMZ3, резина нравиться, юзал ее и раньше на других машинах |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 5.12.2006 Возраст: 47 Из: Казахстан, г. Атырау Пользователь №: 2860 ![]() |
Вопрос к прадоводам-казахстанцам.
Где в Алматы можно приобрести руль с деревянными вставками, а также комплект деревянных вставок для интерьера салона (желательно с ценами)? И вообще, рекомендованно ли менять заводское рулевое колесо? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 80 Регистрация: 12.7.2006 Возраст: 53 Из: Астана, Казахстан Пользователь №: 2304 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Cooler) Ну и как тормозит машина на снегу или льду на шинах Dunlop Grandtrek SJ5 ? Так же как и на шипованных UltraGrip500 или с чем еще можно сравнить ?
У нас снега, пока нет. +6 на улице, дождь задолбал, машина черная-только успевай мыть. А Данлоп взял, впервую очередь из-за цены 190дол. за шину. Это вам не Нокиан по 300дол. Купи простой ручной садоводческий опрыскиватель и мой хоть каждый день с шампунем !))) Я так и делал. удовольствие одно ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 80 Регистрация: 12.7.2006 Возраст: 53 Из: Астана, Казахстан Пользователь №: 2304 ![]() |
Цитата(Nomad) Вопрос к прадоводам-казахстанцам.
Где в Алматы можно приобрести руль с деревянными вставками, а также комплект деревянных вставок для интерьера салона (желательно с ценами)? И вообще, рекомендованно ли менять заводское рулевое колесо? Знаю одних ребят в Астане, которые меняли руль на деревянный.... Спрошу где брали его. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 80 Регистрация: 12.7.2006 Возраст: 53 Из: Астана, Казахстан Пользователь №: 2304 ![]() |
Цитата(ONS) Добрый день. Тоже почитал отзыв, в целом тоже самое - но хотел вот что спросить, может кто сталкивался. При движении периодически наблюдаются какие-то глухие стуки и чувствуется отдача в руль (по ощущению вроде с левой стороны спереди), в основной массе когда через "лежаки" проезжаешь или когда неровности дороги есть, а также бывает и при торможении или трогании. Также подскрипывает что-то (вроде сзади авто).
Резину поставил Бридж DMZ3, резина нравиться, юзал ее и раньше на других машинах Проехал 13000км. Такого у моей не было. Может в автосервис по гарантии обратись... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 80 Регистрация: 12.7.2006 Возраст: 53 Из: Астана, Казахстан Пользователь №: 2304 ![]() |
Цитата(kostya) Скачал. Прочитал. Машин один в один, как у меня. Я брал 26.06.
Только у меня есть корректор фар. Недавно поставил в боковые зеркала, зеркальные элементы от европейки с подогревом. Зимние шины поставил Dunlop Grandtrek SJ5. Расход, если сугубо по городу, то сейчас меньше 17л не получается. Пробег 8500км. Термостат и антифриз, тоже менять не собираюсь. Масло в двигатель Мобил 0w40. Подогрев зеркал это хорошо! Но особой нужды никогда не испытывал даже зимой ... Знаю тут ребят которые ставили подогрев зеркал и еще красили держатель зеркал в цвет машины, но не спросил что и как...... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Cooler) Во сколько обошлась замена? И как вообще можно заказать или купить этот европейский вариант зеркал?? Услуга автосалона?
Подъехал в ближайший автосалон (открытая площадка), торгующий "серыми" машинами. Спросил смогут ли поставить? Да, говорят, ставили неоднократно, 400дол. с установкой. Если бы вернуть время назад, то надо было самому заказывать и устанавливать у знакомого мастера. Сэкономил, бы долларов 100-150. Зеркальные элементы с подогревом, я думаю не дороже 100баксов за штуку и установка долларов 50, ну максимум 100. Но, как говорится, после драки кулаками не машут. Зато теперь на зеркалах нет "арабской вязи". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 80 Регистрация: 12.7.2006 Возраст: 53 Из: Астана, Казахстан Пользователь №: 2304 ![]() |
Скоро вывешу обновление файла о Прадике 120. Будет 60 страниц или больше.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Cooler, Двигатель 2tr-fe на 120-ку начали устанавливать с 08.2004, а не с 2006года, как написано у тебя.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 80 Регистрация: 12.7.2006 Возраст: 53 Из: Астана, Казахстан Пользователь №: 2304 ![]() |
Цитата(kostya) Cooler, Двигатель 2tr-fe на 120-ку начали устанавливать с 08.2004, а не с 2006года, как написано у тебя.
Эта информация была взята из Wikipedia или еще откуда-то с сайтов. Надо поправить теперь. ОК. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 19.12.2006 Возраст: 45 Из: Балашиха Пользователь №: 2906 ![]() |
Кто-нить делал себе машине подогрев передних сидений? Я к чему спрашиваю - у меня сразу на машине подогрева нет, но под сидением я увидел пучки проводов - вот я и думаю, может сами сиденья уже с подогревом и вся разводка сделана, нужно только включатели/выключатели поставить и присоединить проводки. (по крайне мере на шеви-ниве у знакомого была разводка под вкл./выкл.).
Может просвятите если кто знает? :roll: |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Гости ![]() |
1. У нас снизили НДС на 1%
![]() Cooler труд хорош но пара вопросов замечаний 1. дорого взял 2. фото салона от 4-к 3. а зачем покупать надо было китайские кожзам чехлы на прекрасный тойотовский велюр? 4. а мехнакидки я купил за 9000 5. и как стоко вещей в машине умещается 6. так и не понял до сих пор зачем нужны очки на фары 7. насчет жидкости от дождя актуально пойду поищу 8. про перекраску держателей зеркал для того чтоп косить под европейку ![]() Моя комплектация + корректор фар + комплект хромированных отделочных деталей + кожа навешанная дилером в эмиратах на кресла трех рядов + боковины дверей + складывающиеся боковые зеркала заднего вида с электроприводом + компас, альтиметр, барометр, указатель внешней температуры, таймер, маршрутный компьютер, средний и мгновенный расход, остаток пробега вышло 43000 (41000 без кожи) расход 20 л/100 в городе про подогрев сидений сказали сделаем за 400 у.е. на кресло - пока обхожусь мехом неохота электрику машину ковырять тонировка нужна - но не дошли руки но поставлю :!: - у меня украли из машины сумку :twisted: ето моя вторая машина первая была 2005г. в. попроще отчет о ней я писал в тут ветке о прадо вот на ней я и замерз дело было зимой в январе 2006 - машина постояла в горах (да альтиметр прикольная вещь особенно когда видишь как поднялся на целый километр за 10 мин не взлетая) было -25 и заночь антифриз превратился в желе что и подтвердили на тойота центре и никакие -35 проехала она 20000 км - ни в одном глазу почему поменял - закотелось чтоб было чуток больше опций в т.ч. компутер и 6 колонок ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 7:34 |