IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Прадо 120 - 2.7 литра из Эмиратов (Архив)
сообщение 8.6.2004, 8:35
Сообщение #1





Гости






Предлагают новый Прадо 120 объем 2,7 литра.
Может кто в курсе - как машина ? С чем можно сравнить.

У меня сейчас TLC-80 GX.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
78 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
сообщение 17.6.2004, 15:42
Сообщение #2





Гости






По моему эта версия для Ближнего Востока. У нас на Украине их тоже продают , но не автосалоны а частные лица, занимающиеся перегоном. Тут нужно смотреть конкретно авто. У Вас в РФ и в РБ официально только 4,0л бензин продают, даже 3,0л дизель не поставляется так что будь осторожен. Я взял себе 3,0л дизель1KD-FTV в полной окмплектации кроме TEMS, пришлось конечно поставить доп.топливный фильтр (учитывая качество соляры 004_sad.gif ), но в целом авто я доволен. Будут вопросы обращайся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Matador
сообщение 15.7.2004, 12:53
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 15.7.2004
Пользователь №: 531



Недавно предложили абсолютно новый без пробега 2004 года выпуска Prado . Двигатель 4-х цил. обьем 2,7 л . Насколько я понимаю это "серые диллеры" . Чем грозит мне покупка такого авто , ведь официально в Россию Prado с таким движком не поставляется .
Заранее благодарен .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
20V quattro
сообщение 1.8.2004, 22:59
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 31.7.2004
Из: Украина г.Пирятин (17СК)
Пользователь №: 545



Luchshe ne beri,a poishi 80-ku VX 4.2TD 24V eto ne mashina a klass! 007_dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 21.10.2004, 14:11
Сообщение #5





Гости






Товарищи, здравствуйте! Живу в Казахстане, тут полно аппаратов из Эмиратов. Серые дилеры имеют солидные торговые площадки, но не дают, конечно же, гарантий и сервиса. Но тачки на площадках все очень современные (серые успевают хватать в Эмиратах супер-новинки и тащут самолетами). Но не про них речь...
Взял я у них за 39 тонн бачков новую Праду 2.7, белый металлик, двигло морально старое 3RZ-FE, паспортные 155 сил, пятидверный, велюр, красивый хром-пакет по кругу, диски 17-е, автомат, климат-контроль, бортовой компьютер. Люка, дерева, круиз-контроля, холодильника, пневматики, парктронников, датчиков дождя и света, подогрева сидений, электропривода сидений, мультируля НЕТ. По книге бензин - выше 91-го.
Короче говоря, к моему разочарованию, жрет этот движок, хотя тачка новая, непомерно: по городу при спокойной езде (тахометр до 3000 об.) жрет, падла, 17-18 литров!
И компьютер так показывает. Да это же офигеть, хотя литература пишет, что двигло очень экономное. Я надеялся литров на 12-13!
Вопрос: у кого сколько ест такой мотор на такой Праде ???
И последний штрих - ни фига эта тачка "не едет" : ни на старте с перекрестка, ни с пассажирами по загородной трассе ( 150км/час раскочегарить - это невиданный успех).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 22.10.2004, 15:23
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Спасибо за отзыв по машине, пока были одни вопросы :roll:

и знакомый серьезно подумывал о таком авто..... shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 26.1.2005, 18:30
Сообщение #7





Гости






Добрый день всем обитателям данного форума!!!
Подскажите пожал-ста по интересующему меня Прадику 2005гв без пробега 2,7 - какие особенности эксплуатации у НАС данного восточного аппарата? Какие засады и насколько они неразрешимы?
Зы. двигатель 4л не хочу, а посему смотрю в сторону ОАЭ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 26.1.2005, 21:59
Сообщение #8





Гости






Зачем брать модель 2005 года с архаичным двигателем.
Новый 4-х литровый ест не больше, а плюсов на порядок больше

Если надо экономить топливо, то тогда дизель- там новый движок, тоже очень хороший (9-10 на трассе). Я езжу на дизеле и всем того желаю, правда только на японце. У эмиратских программа в движке на жаркий климат рассчитана.
Удвачи!

Вот разные ссылки
toyota-club
4wd.ru
drom.ru
japcar.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 27.1.2005, 10:25
Сообщение #9





Гости






Читаю и вижу, что проблема тематически в обсуждении разбилась на два подвопроса:
- брать ли Праду из ОАЭ;
- брать 4.0 или 2.7.
Давайте начнем со второго подвопроса. Говорю по масштабу цен Казахстана (на январь 2005г., самый развитый авторынок - Алмата). Значит так. Сейчас в Алмате море новой Прады 2003-2005 годов. Уже растаможенной. Все привезли серые дилеры из ОАЭ. Имеем (про цены не гоню):
- Прада 2.7 2003 года на складе (автомат, велюр, хром, запаска сзади, двигло 3RZ-FE, один аккумулятор и т.п) - 36,5 тыс. долларов.
- такая же Прада 2004 года - 39 тыс. долларов;
- Прада 2.7 2005 года, двигло 3RZ (но уже VVTi), добавились парктроники на обе стороны, электроскладывание зеркал, круиз-контроль - 41,5 тыс. долларов.
- Прада 4.0 полный фарш с мотором 1GR-FE 2005 года - 53 тыс. долларов, а 2004 года - 49 тыс.долларов.
Не гоню ! Закажите еженедельную алматинскую газету "Колеса", в которой около 25 тыс. объявлений ! Так брать ли Праду за эти деньги ? Мое мнение - брать ! Но иметь ввиду ее "тепличное" назначение ! При наличии в вашем городе зимы с ежедневной температурой ниже 20 градусов мороза такую Праду брать не надо !

Теперь к первому подвопросу. Выбор Прад, по моему мнению, зависит вовсе не от менталитета, а элементарно от кошелька ! Я лично взял Праду 2.7 за 40 тыс. только по причине наличия других важных бюджетных проблем. Все зависит от легкости денег ! Имея в кармате 55 тыс. просто "на машину", разумеется, купишь 4-хлитровую !
И, конечно же, ездовые качества 4-х литровой Прады несравнимо выше качеств 2.7-литровой. Динамика даже сравниваться не может ! Но, на мой взгляд, 2.7 предпочтительна следующими позициями:
- жрет она на 8 литров (в городе) меньше. Если негде тырить бесплатный бензин, то эта проблема за месяц вылетает в копеечку ! Причем жрать она согласна даже 92-ой бензин, а 4.0-х литровая требует 95 бензина;
- она имеет намного более простой движок, за десятилетие проверенный на Сюрфах, Раннерах, Хайлаксах, Прадах и других праворульных аппаратах. Двигло имеет Цепь, срок службы которой равен жизни самого мотора ! Шестицилиндровый 1GR в провинции страшно отдавать на СТО (хоть в России, хоть в назарбаевском ханстве);
- она имеет все необходимые "внешние" понты, ничуть не уступая наружному имиджу 4.0-литровой.

Таким образом, подводя итог своей демагогии, скажу, что не будим лукавить в выборе - выбор не имеет проблем при наличии конкретного бюджетного ресурса !

Пока ! С верой в Вашу удачу - Егор из Казахстана. Смотрите в этом разделе форума некоторые мои другие веселые "телеги".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 27.1.2005, 13:00
Сообщение #10





Гости






Спасибо всем!!! По поводу 2,7 выбор практически сделан. (а подскажите по динамике она как?) И по поводу "теплолюбивости" эмираток - НЕРАЗРЕШИМЫЕ ЗАСАДЫ есть? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 22.2.2005, 13:47
Сообщение #11





Гости






Ребятки, привет опять ! Несколько раз я ранее писал свои субъективные отзывы о своей эмиратовской Праде (автомат, 3RZ-FE). Эта зима - первая в практике эксплуатации. Езжу на летней 17-ти дюймовой резине. Почти вся езда - по городским улицам. Но за зиму несколько раз с кентами выезжал на природу. Скажу сразу: вездеход это несерьезный. И даже нельзя всю тяжесть проблемы списывать на летнюю резину. Короче, по целине с неслежавшимся снегом Прада с разгону идет, но по слежавшемуся даже 30-ти сантиметровому уже не прет. Ложится, сволочь, животом, вывешивает диагонально колеса, которые с воем крутятся в воздухе (как на стенде). Вообще, перед друзьями было стыдно. Причем, испытывал я его во всех комбинациях с рычагами блокировки и пониженных передач. Конечно, спортивному парню откапывать лопаткой джип из чистого снега - это здоровье и удовольствие, но если сидеть в речном песке или крутой глинистой грязи ? Вывод: супер проходимости я, конечно, не ожидал, но и таких плачевных результатов тоже... Дал объявление в газету такого вида: "Меняю Праду с пробегом 27 тыс. на другую иномарку не старше 4 лет". Попробую подобрать варианты обмена, ибо продать невозможно: современная рыночная "казахская" цена моей Прады - всего лишь 28 тыс. баксов ! Не гоню ! Такие сейчас у нас стоят на базаре ! Потеря цены страшная ! Пока. Спасибо за внимание к вышеизложенной пьесе smile2.gif))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 22.2.2005, 15:56
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



Если ты думаешь, что на 100 крузаке проехал бы дальше - то ты ошибаешься! Чтобы ехать по внедорожью, а не откапывать машину - ее надо готовить. И на зимней резине ты бы не намного дальше проехал. Читай форум - все вопросы на эту тему уже заданы, и без разницы о каком конкретно внедорожнике идет речь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 23.2.2005, 5:15
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Без обид, но ты бы ещё на 140м Мерседесе по пашне покатался!!! Бензиновый мотор, АКПП, летняя резина... Я бы назвал это "Набор быстрого зарывания". lol.gif Для СЕРЬЁЗНОГО бездорожья машина должна быть подготовлена. Для обычного вполне годится ДИЗЕЛЬНАЯ 80ка или 105ка, с МКПП, НОРМАЛЬНОЙ резиной и блокировками. Успешно пользую такую 105ку для поездок на охоту... Паджеру, с "набором" похожим на твой уже в этом году вытаскивал по дороге! lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 23.2.2005, 8:57
Сообщение #14





Гости






Абсолютно согласен с двумя высказавшимися комментаторами, но посмотрите всю официальную прессу с 2003 года (во всех "Клаксонах", "Автогидах", "Лимузинах", "Авторевю") - везде написано про "настоящего проходимца, бесстрашного воина" и т.д.). Орлы, неужели массовый покупатель Прады для рядовых поездок по заснеженной целине должен держать в башке условия переделки "просто джипа" в "джип-вездеход" ?! На дворе 21 век, и я считаю, что Прада в конвейерном исполнении (без вашего офф-роуда) должна на две головы отличаться в сугробах от "Иж-комби" !
Пока. Успехов и несминаемого Вам имиджа "настоящих джиперов" !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 24.2.2005, 11:54
Сообщение #15





Гости






я пытался засадить кузю, так же на летней резине, правда приспущенной и дезель у меня. Нагреб перед собой, встал, заднюю внатяг, выехал и снова вперед сминать.
Хотя в голове роились мысли , что придется бежать з а трактором, но перед пацанами было нисколько не стыдно и проехал как мне было нужно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 25.2.2005, 8:06
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Абсолютно согласен с двумя высказавшимися комментаторами, но посмотрите всю официальную прессу с 2003 года (во всех "Клаксонах", "Автогидах", "Лимузинах", "Авторевю") - везде написано про "настоящего проходимца, бесстрашного воина" и т.д.).
+А на заборах сколько всего понаписано!!! 8-)
Я вот вчера чиал статью про ВНЕДОРОЖНИК Порш Кайен! Так что при выборе ВНЕДОРОЖНИКА, нужно руководствоваться несколько другими предпосылками нежели Авторевю. Кстати говоря наши безумные хохлы снаряжают какую-т экспедицию на х.з. куда именно на Прадо 120! На Зубастой резине это авто ведётся себя не так плохо, как я думал.

Орлы, неужели массовый покупатель Прады для рядовых поездок по заснеженной целине должен держать в башке условия переделки "просто джипа" в "джип-вездеход" ?!
+Ну как минимум понятие о том, что на ЛЕТНЕЙ резине нечего делать в сугробах это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ опция. А резина, кстати говоря это 50% успеха как минимум. А Прадо 90/120 ИМХО СУВ, а не оффроадер.

На дворе 21 век, и я считаю, что Прада в конвейерном исполнении (без вашего офф-роуда) должна на две головы отличаться в сугробах от "Иж-комби" !
+А она и отличается! На НОРМАЛЬНОЙ резине.

Пока. Успехов и несминаемого Вам имиджа "настоящих джиперов" !
+ПАсибА! Бум стараться! 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gai1
сообщение 2.3.2005, 12:16
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 141
Регистрация: 9.12.2004
Возраст: 76
Из: Новосибирск
Пользователь №: 716



Я езжу на дизельном Прадо на зимней резине (даже не специальной- зубастой) и 30см конечно не преграда. Более глубокий снег- это тема для спец.подготовки любой машины! А что в этом плане в Прадо не так- переднего моста нет- так это влияет на убиваемость подвески, а не на пробуксовку в снегу- поставь правильную резину, одень цепи и зажигай. Межколесная блокировка- это есть гуд, но она и на других машинах далеко не обязательно есть ( смени задний редуктор, на редуктор с блокировкой). А я вот недавно буксовал на льду с водой ну и что? Мне не стыдно однако. Стыдно- это когда сказал, а не подумал!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 3.3.2005, 12:33
Сообщение #18





Гости






В каком смысле - нет переднего моста на Прадо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 3.3.2005, 12:39
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Anonymous)
В каком смысле - нет переднего моста на Прадо?


002_biggrin.gif 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif
gai1, я думаю, имел в виду нет неразрезного моста 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif

Как у 80-ки, например, или у 105-ки 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gai1
сообщение 4.3.2005, 8:12
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 141
Регистрация: 9.12.2004
Возраст: 76
Из: Новосибирск
Пользователь №: 716



Спасибо Lexx- я именно это и имел, причем в виду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.3.2005, 15:47
Сообщение #21





Гости






Всем прЮвет
У меня 120 С 4-х литровым движком. По всяким большим говнам я на ней не рассекал, но на рыбалку по колее с жижей выше порогов ездил на резине с которой она продавалась. Зимой выехал как то раз с 4х4 тур на Бриджстоун Близзак и проехал по полям практически везде, где ребята ездели на подготовленных машинах, единственное - в лес не полез, жалко царапать было, всетаки почти новая машина. А на той неделе полтора часа откапывался, просто повис на защите бензобака. Снег аднака очень плотный был. Когда откапал снег, то сам выехал спокойно. Так что с проходимостью у нее все в норме, для базового исполнения. ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 14.6.2005, 20:17
Сообщение #22





Гости






Тойота Ландкруизер Прадо 2,7 А/Т
Так ли он плох по сравнению с 4-литровым? Кто-нибудь пробовал, как у него динамика, расход топлива и т.п. ? Или он откровенно туповат ?
Очень интересует мнение ощутившего smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 30.6.2005, 0:27
Сообщение #23





Гости






Цитата(Андрей)
Тойота Ландкруизер Прадо 2,7 А/Т
Так ли он плох по сравнению с 4-литровым? Кто-нибудь пробовал, как у него динамика, расход топлива и т.п. ? Или он откровенно туповат ?
Очень интересует мнение ощутившего smile2.gif

Тупой 2,7 двигатель это 3RZ. А с конца 2004 года начали устанавливать новый 2,7 двигатель (2TR-FE) с системой VVT-i
с низов подхватывает очень здорово. Расход по городу 12.5-13л с
кондером. Короче я доволен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antosky
сообщение 12.7.2005, 22:42
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 175
Регистрация: 12.7.2005
Возраст: 46
Из: москва
Пользователь №: 1237



Прадо 4 литра просто супер по трассе как лехговушка мчит, есть с чем сравнивать, до этого мерс 211 был, по бездорожью... на поле сел, но там и трактор тоже пару раз садился пока меня доставал, опять же штатная резина говно, по холмам лазил !!! таурег отдыхал и смотрел с восхищением...
короче машина супер всем советую кто не собирается на джип сафари... я теперь новую сотку жду !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 14.7.2005, 22:03
Сообщение #25





Гости






Цитата(Mad Max)
Без обид, но ты бы ещё на 140м Мерседесе по пашне покатался!!! Бензиновый мотор, АКПП, летняя резина... Я бы назвал это "Набор быстрого зарывания".


Такое часто говорят люди, которые не выезжали на бездорожье на автомате и бензинке (а еще чаще - не выезжали вообще), но читали в 80-м году журнал Мурзилка. На снегу и глине ручка с автоматом не сравнится: то, что на автомате проезжается легко и непринужденно зачастую даже на летней резине типа BFG A/T или Geolandar A/T, требует существенных напрягов и пота водителя с ручкой и дизелем на тех же, но M/T. Особенно после того, как он по зиме на этой M/T пару сотен километров до той последней мили доехал. Так что все говорит как о неопытности и того, кто писал изначальное письмо, попытавшегося на шоссейной резине снег преодолевать, так и о подверженности стереотипам при отсутствии опыта отвечающего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 14.7.2005, 22:16
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Scavenger, Вы очень, очень горячитесь! Не буду даже комментировать и вступать в полемику. Эта тема (бензин против дизеля и АТ против механики в грязи и снегу) настолько стара и обсосана в соответствующих конференциях, что вы уже никому тут ничего не докажете. Все останутся при своих, как говорится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 15.7.2005, 17:42
Сообщение #27


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



Цитата(Шмель)
Scavenger, Вы очень, очень горячитесь! Не буду даже комментировать и вступать в полемику. Эта тема (бензин против дизеля и АТ против механики в грязи и снегу) настолько стара и обсосана в соответствующих конференциях, что вы уже никому тут ничего не докажете. Все останутся при своих, как говорится.


Ну от чегоже - я к примеру готов попытаться переубедить кого либо и в этом форуме 001_smile.gif А то кто-то брякнул, а все приняли за аксиому, что ручка и дизель лучше! Ну о паркете правда я не говорю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 15.7.2005, 17:57
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif Дерзай!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 15.7.2005, 18:04
Сообщение #29


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



Шмель,
А ты аргументируй, а я поспорю! Ты же говоришь, что ручка и дизель лучше, а не я что автомат и бензин лучше 001_smile.gif

Я всегда анекдот в таких случаях вспоминаю:
- Армяне лучше чем грузины!
- Чем?
- Чем грузины!
011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 15.7.2005, 21:24
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



011_laugh2.gif Я говорю лишь то, что все равно все останутся при своем мнении. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 15.7.2005, 23:18
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



serg-hard
Имею два авто, один АКПП, другой МКПП и тот и другой имеет свои минусы и плюсы.
АКПП позволяет не перегазовывать и держать авто в натяг даже новичку, что несомненно плюс, при чём самый большой для АКПП (сугубо моё мнение).
АКПП позволяет при застревании машины раскачать последнюю, если есть хотя бы несколько сантиметров хода, с использованием тормоза. Плюс.
АКПП больше расход топлива. Минус.
АКПП проблемы при буксировке. Минус.
АКПП дороже при эксплуатации. Минус.
АКПП проще при движении в городе. Плюс.
МКПП позволяет раскачать машину и выпрыгнуть если нескольких сантиметров хода нет. Плюс.
МКПП позволяет держать авто в натяг, но требует для этого больше внимания и сноровки чем АКПП. Минус.
МКПП нет необходимости постоянно следить за уровнем масла. Плюс.
МКПП дешевле в эксплуатации. Плюс.
Короче каждая сторона имеет свои плюсы и минусы, но для движения вдали от жилья и для автономности предпочту МКПП, для внедорожника.
Сейчас рассматриваю вопрос о приобретении Субару WRX c турбиной, тоже предпочту МКПП. Ну просто нравиться когда идешь по трассе за сотню и для того чтобы резко ускориться кидаешь с пятой передачи на третью и газ в пол, хочеться жить. Не хочу, чтобы режим движения выбирал за меня механизм, пусть даже очень надежный.
Для иллюстрации предлагаю рассмотреть вопрос, почему на пресловутой Ф1, нет чистой АКПП, пилоты не жмут сцепление, но имеют возможность кнопкой выбрать нужную передачу и не доверяют этот выбор механизму.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 16.7.2005, 5:55
Сообщение #32


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



beerov,
С чем несогласен из списка:
с буксировкой нет проблем - поможет нейтраль раздатки
насчет того что дешевле в эксплуатации МКПП не согласен! АКПП требует только масло и мозги драйвера. МКПП - имеет сцепление, ремонт которого перекрывает экономию на расходниках.
Расход больше - ну и фиг с ним, это небольшая плата за комфорт.
Аналог перехода с 5 на 3, на автомате кикдаун и если мощи хватает, то уходит на обгон легко и не принужденно.
Ф1 - это не аргумент! У нас не гоночные болиды, где важны миллисекунды для победы.
Еще огромный плюс АКПП - это возможность в полной факе ехать в натяг , без рывков в зависимости от условий - на пониженной в режиме D. На МКПП в этой ситуации придется пилить до конца факи на выбранной изначально скорости. И плавно трогаться в факе легче на АКПП.

Про раскачку. Имхо если хода нет - то мы сидим по самые помидоры и тут уже поможет только лопата или хайджек или лебеда, и по фиг на какой мы коробке 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 16.7.2005, 8:38
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата
с буксировкой нет проблем - поможет нейтраль раздатки


нейтраль работает там где она есть и фиксируется, та же Делика нейтраль не имеет фиксированного положения.

Цитата
насчет того что дешевле в эксплуатации МКПП не согласен! АКПП требует только масло и мозги драйвера. МКПП - имеет сцепление, ремонт которого перекрывает экономию на расходниках.


Масло требует замены, чтобы поменять по настоящему в АКПП, в смысле полностью, нужно много и долго изголяться под авто или ехать на установку для замены масла, в сервис.
Лично я никогда не мог и думаю не стану менять масло частично, а чтобы поменять полностью (это когда масло в стеклянных трубках установки одинакового цвета) уходит море масла, а дешёвое я не беру, машину жалко. Да и за работу мастерам платить надо.

Сцепление не летит каждый день и даже каждый год при дружбе с головой, а если дружбы нет то и АКПП полетит, но при отсутствии преловутой дружбы на МКПП накроется сцепление а не коробка (хотя и такое возможно), ремонт же или замена сцепления подешевле чем ремонт АКПП встанет.

Цитата
Аналог перехода с 5 на 3, на автомате кикдаун и если мощи хватает, то уходит на обгон легко и не принужденно.


Согласен, но частично, кикдаун конечно аналог, но при одинаковой мощи двигла на МКПП уходишь порезче. Плата за это быстрая работа рукой, но это не проблема.

Цитата
Еще огромный плюс АКПП - это возможность в полной факе ехать в натяг , без рывков в зависимости от условий - на пониженной в режиме D. На МКПП в этой ситуации придется пилить до конца факи на выбранной изначально скорости. И плавно трогаться в факе легче на АКПП.


Вот это правильно сказать нечего. 011_laugh2.gif

Цитата
Про раскачку. Имхо если хода нет - то мы сидим по самые помидоры и тут уже поможет только лопата или хайджек или лебеда, и по фиг на какой мы коробке


Имел ввиду не по помидоры, а когда ход есть только очень малый и авто чуть дёргается, но при нормально переключении вперёд назад упирается и не идёт. Например когда в не очень глубоком снегу выкопал колёсами ямки и они обледененели от вращения покрышек. Известный всем приём при быстром переключени вперёд назад раскачиваемая масса авто помогает выскочить, банальная раскачка, позволяющая использовать инерцию массы авто и в приведённой ситуации позволяющая выехатьтогда когда хода нет. Очень полезный приём, невозможный с АКПП, так как на АКПП переход с передней передачи на заднюю через нейтраль, аналогичен неспешному переключению с МКПП, при котором авто не раскачивается и масса автомобиля не используется.
Нездря саиураи на ТЛК в МКПП втыкают прибамбасы облегчающие и помогающие переключению между задней и передней передачей.

Цитата
Scavenger, Вы очень, очень горячитесь! Не буду даже комментировать и вступать в полемику. Эта тема (бензин против дизеля и АТ против механики в грязи и снегу) настолько стара и обсосана в соответствующих конференциях, что вы уже никому тут ничего не докажете. Все останутся при своих, как говорится.


Полностью согласен и повторюсь, в каждом случае есть свои плюсы и минусы и каждому своё нравится. Ребята давайте жить дружно :leb:

Оба варианта не идеальны и повод для полемики отпадёт когда придумают идеальную коробку, совмещающую в себе возможности АКПП и МКПП.
Тогда будет один повод поспорить: дизель или бензин 011_laugh2.gif, а это яблоко раздора, в своё время, убьёт водородный двигатель. 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 16.7.2005, 15:47
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Scavenger)
Такое часто говорят люди, которые не выезжали на бездорожье на автомате и бензинке (а еще чаще - не выезжали вообще), но читали в 80-м году журнал Мурзилка. На снегу и глине ручка с автоматом не сравнится: то, что на автомате проезжается легко и непринужденно зачастую даже на летней резине типа BFG A/T или Geolandar A/T, требует существенных напрягов и пота водителя с ручкой и дизелем на тех же, но M/T. Особенно после того, как он по зиме на этой M/T пару сотен километров до той последней мили доехал. Так что все говорит как о неопытности и того, кто писал изначальное письмо, попытавшегося на шоссейной резине снег преодолевать, так и о подверженности стереотипам при отсутствии опыта отвечающего.

Сколько пафоса и иронии! Сами-то много накатали на оффроуде? Может даже внедорожник есть? Или так... Теоретик. В общем все эти сказки про преимущества АКПП и бензинового мотора на бездорожье- К ПСИХИАТОРУ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 16.7.2005, 18:51
Сообщение #35


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



beerov,
Я упоминул,что разговор не о паркетниках! Делика - это не жып! На 80 ке и на 105 нейтраль раздатки имеется. На АКПП раскачкой тоже можно, уметь только надо. И вообще я разговор веду о бензинке и АКПП именно 80 ки, а не паркетных жыпов и тем более не легковушек. 80 ка при любой комплектации является профессиональным жыпом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 16.7.2005, 21:54
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата
На АКПП раскачкой тоже можно, уметь только надо.


Ну не слушаете совсем, можно с АКПП раскачкой, можно, но тогда, когда авто хотя бы чуть чуть двигается. Тогда даём назад, тормозом ловим машину в крайнем положении и держим, переключаемся вперед, едем опять до упора, опять тормозом ловим в крайнем переднем, опять держим и переключаемся.
Так вот это не раскачка, а езда вперёд назад и протаптывание дороги, не путайте народ, когда ход есть то и на жигулях пробиться можно.
Если не прав подскажите как надо.
Я же имею в виду когда авто не сидит на мостах, но не идет ни вперёд ни назад, (см. пример выше) тогда механика позволяет его сдёрнуть массой, раскачав последнюю. Если способ не знаком, обьясню как пользоваться.
А про уметь надо скажу, что внатяг авто можно держать и на МКПП, просто уметь надо.
А именно простота хода в натяг и удобство в городе и исчерпывают все преимущества АКПП перед МКПП.
Про Делику скажу, не 80-ка, не 105-ка, но не паркетник. хотя бы из-за наличия блокировки и езжу на ней там где паркетники не ходят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 17.7.2005, 7:54
Сообщение #37


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



beerov, Я знаю что такое раскачка,так как на ручке на жигулях классике 5 лет катался. И вынужден был на классике кататься в том числе и по мелкому гуано. Так что расскачку использовал. На автомате выбираюсь именно раскачкой, пока машина еще двигается вперед, слегка прижимая тормоз быстро переключаю на задний ход без фиксации в нейтрале и движение до упора, потом наоборот и по циклу. Может это коробке и не очень нравится, но выбирался так не один раз.
PS: В последнее время на 37" этой практикой не пользуюсь, так как если сажусь, то только на мосты или защиту и тут уже только спец инструментарий помогает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 17.7.2005, 8:41
Сообщение #38


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата
На автомате выбираюсь именно раскачкой, пока машина еще двигается вперед, слегка прижимая тормоз быстро переключаю на задний ход без фиксации в нейтрале и движение до упора, потом наоборот и по циклу.


serg-hard, вот об этом и говорю "пока машина двигается", а если уже не двигается (например ямки в снегу и шлифанулись уже). И конечно правильно, что АКПП это не по нутру придётся, в то время когда для МКПП это штатный режим.

Цитата
PS: В последнее время на 37" этой практикой не пользуюсь, так как если сажусь, то только на мосты или защиту и тут уже только спец инструментарий помогает.


Да уж обувка серьёзная, ничего не скажешь, 011_laugh2.gif а какая она, боевая или повседневно тоже юзается?

P.S. А вообще какая разница АКПП, МКПП, бензин, дизель! Главное чтобы человек хороший был! 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 17.7.2005, 9:10
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(beerov)
P.S. А вообще какая разница АКПП, МКПП, бензин, дизель! Главное чтобы человек хороший был! 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif


024_mrgreen.gif Вот это правильно! :!: 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 17.7.2005, 17:25
Сообщение #40


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



beerov,
5 месяцев в непрерывном поюзе и на работу и в говна.
На вторую машину для города не могу пока скопить 004_sad.gif Все мой монстрик съедает!

Про раскачку все равно не согласен. Имхо если лунки нарыл и машина шлифует не двигаясь, на механике тоже не выедет, хоть задергайся ручкой.

PS: И вообще, по своему опыту выездов на многочисленные покатушки и триалы, скажу свое мнение на этот счет. Нет разницы - бензин- дизель в любой ситуации, кроме тех, когда буримся в какой нибудь мухосранск и просто не хватает топлива! В деревнях в лучшем случае 80 бензин, к счасть 1FZ-FE его хавает спокойно. Насчет механика или автомат - ну нет принципмальной разницы! На дерьмовой резине разница может и есть не большая, на серьезной резине это все понт - рулит более серьезная резина и просвет авто и неважно ручка это или АКПП.

PSS: А самое важное плюс к вышесказанному - вес авто! Из-за этого рулят легкие 70 ки и УАЗы на 35-37 резине, а 80 ка с 35 резины только начинает ехать, а на 44 начинает рвать уже и уазы и 70 ки, правда только в том случае , если они тоже не на 44" 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 17.7.2005, 20:50
Сообщение #41


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата
Про раскачку все равно не согласен. Имхо если лунки нарыл и машина шлифует не двигаясь, на механике тоже не выедет, хоть задергайся ручкой.

Ну вопрос спорный, тем более опыт имеется, правда на УАЗе и НИВЕ.

Цитата
80 ка с 35 резины только начинает ехать, а на 44 начинает рвать уже и уазы и 70 ки, правда только в том случае , если они тоже не на 44"


44", ёма-ё shock.gif , у меня наружний диаметр 830 мм, на 44" - 1117,6 ни фига себе пельмень получится, я бы наверное не решился.

Цитата
5 месяцев в непрерывном поюзе и на работу и в говна.
На вторую машину для города не могу пока скопить Все мой монстрик съедает!


А ходовую такая резинка при постоянном использовании не убъёт?
Когда свою поставил сразу почувствовал, как вес резины на динамику повлиял, а Ваша то наверное посерьёзней весит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 18.7.2005, 3:37
Сообщение #42


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



beerov,
Ну не должна убить. Нагрузки конечно не слабые. Пока жертв колес несколько - кастор кит от ОМЕ (хотя есть шанс, что накрылся от морозов) и передний стабилизатор (посадки овальные, новые сайленты не фиксируются). В остальном вроде все ок, но динамика естно не блещет идет аки атмосферный дизель на штатной резине 001_smile.gif

Колесо с диском весит ~50 кг - не так уж и много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 18.7.2005, 4:50
Сообщение #43


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата
Колесо с диском весит ~50 кг - не так уж и много.


serg-hard, ну скажем это кто к чему привык, я поначалу от своей в шоке был, у меня наверное от 25 до 30 кг, а тут почти в два раза. Хотя цель оправдывает средства, тем более раз авто используется и для спорта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 26.9.2005, 20:57
Сообщение #44


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Попалась интересная инфа по теме: "Сравнение Паджеро бензин 3,5 л/203 л.с. GDI и нового Прадо 4 л" - может кому пригодится:
Здесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 27.9.2005, 9:53
Сообщение #45





Гости






Читал я читал, могу сказать одно по поводу проходимости!
Все зависит от того, что под тобой, а главное какой опыт.
Я бывший кроссмен, поэтому знаю, что может подготовленный гонщик.
Есть такой прием в мотокроссе где ехать надо стоя на ногах (подножках), тоесть на оттяжках он позволяет загрузить заднее колесо и держать равновесие, далее нужно поймать золотую середину между пробуксовкой и натягом (чтобы колесо цепляло грунт) далее, работать надо газом тоесть дать пробуксовку, сбросить и так далее, это нужно для того что бы очищать, резину от грунта, а сбавлять соответственно чтобы резина уже очищенная цепляла грунт и двигаться вперед.
Этот прием я показывал людям кто по снегу или глине не мог проехать в натяг после того как я показал как надо проходить данный участок больше не застревали.
Соответственно этот прием не везде годиться, но по поводу езды по снегу и глине без огромных ям и большой калии помогает, но нужна практика.
С уважением Томат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Bond
сообщение 27.9.2005, 16:12
Сообщение #46


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 4.7.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1221



Я, конечно, не крутой джипер, но вот пару недель назад был на охоте в Ростовской обл., пришлось ехать на своем Prado 120 (бензин, АКПП, 4л.) на летней резине 15 км. по грунтовке и бездорожью - это слой пыли сантиметров 10 и никакой накатаной колеи (солончаки). В день, когда надо было возврашаться, с утра прошел жуткий ливень, часа два лило. В общем, ощущение поездки по дороге, залитой слоем масла в 5-10 см. Притом дорога - дрянь, много спусков и подъемов с резкими поворотами, а по обе стороны - рисовые чеки. Туда залетишь - трактором не выташить. Поволновался, конечно, но до асфальта доехал, хотя сидило в грязи куча народа. Кстати, с нами еще "Нива" была, ее тоже таскало и крутило - будь здоров. Конечно, неплохо бы поставить внедорожную резину, но ездить на ней по трассе - тоже не здорово! Не с собой же возить? А на трассе машина - супер! 160-170 не чувствуется, была бы дорога нормальная. До Ростова 1000 км - на одном дыхании пролетел! И при обгонах очень резвая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 31.10.2005, 20:01
Сообщение #47





Гости






Всем привет,решил высказаться по поводу резины на прадо120,штатная резина просто ГОВНО,и летом ,а уж зимой полный капец,как на лыжах никакая электроника не спасет,Поставил хакапелиту шипованую,хоть по трассе160,хоть по грязи,Одно не нравиться нельзя электронику отключить,На х5 кнопку отжал и буксуй сколько влезет,Может кто нибудь знает,а вдруг отключить на прадо тоже можно,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 13.12.2005, 17:10
Сообщение #48


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Все темы по обсуждению Прадо 2,7 объединил в этой теме...

Автономной темой осталось сравнение "LC Prado 2.7 vs 105 GX2"
Это здесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 30.7.2006, 13:10
Сообщение #49


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



ринат,
Цитата
кнопку отжал и буксуй сколько влезет,Может кто нибудь знает,а вдруг отключить на прадо тоже можно,
Достаточно включить блокировку межосевого дифференциала и противобуксовка отключается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 31.7.2006, 18:22
Сообщение #50





Гости






А зимой как ведет себя машина. А то вроде в этой теме было написано что климат в машине настроен для жарких стран.

Холодно в ней или как? Еще хотелось бы знать на счет на счет слабых мест. То что движка 2,7 немного маловато для машины я понял. Может еще что есть?
Хотелось просто знать на что предварительно можно рассчитывать - понятно что очень многое зависит именно от конкретной машины, но все же.

Просто я меня на машине (terracan) считаю слабыми ступицы (регулировка через 7-10 тык при езде 95% по городу), втулки стабилизатора (через 15-20 тык).

Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 31.7.2006, 21:17
Сообщение #51


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Anonymous)
А зимой как ведет себя машина. А то вроде в этой теме было написано что климат в машине настроен для жарких стран.

В минус 30 проблем никаких, правда печка нагревает CD-проигрыватель и он вырубается и не читает диски какое-то время, пока не остынет. А так в салоне тепло, никаких утеплений не требует.
Слабый движок, это 3RZ-FE, а 2TR-FE это совсем другое дело, правда звук немножко раздражает. После Паджеры с трехлитровым 24-х клапанным V6 на механике я по городу вообще разницы в динамике не почувствовал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JokeR
сообщение 31.7.2006, 22:11
Сообщение #52


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 169
Регистрация: 29.7.2006
Возраст: 40
Из: Калининграда
Пользователь №: 2366



А 1GR-FE как двигатель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 1.8.2006, 10:36
Сообщение #53





Гости






Цитата(kostya)
Цитата(Anonymous)
А зимой как ведет себя машина. А то вроде в этой теме было написано что климат в машине настроен для жарких стран.

В минус 30 проблем никаких, правда печка нагревает CD-проигрыватель и он вырубается и не читает диски какое-то время, пока не остынет. А так в салоне тепло, никаких утеплений не требует.
Слабый движок, это 3RZ-FE, а 2TR-FE это совсем другое дело, правда звук немножко раздражает. После Паджеры с трехлитровым 24-х клапанным V6 на механике я по городу вообще разницы в динамике не почувствовал.


Понял, спасибо. А как на счет слабых мест?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 1.8.2006, 11:40
Сообщение #54


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Anonymous)
Понял, спасибо. А как на счет слабых мест?

Ну у меня пробег смешной (2500). А вот у отца точно такая же машина, только серебро и запаска на двери 2005г.в. Пробег уже под 40тыков, пока ни одной поломки (тьфу 3 раза), только плановое ТО. Слабые места наверное себя покажут после 100т. км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 2.8.2006, 14:27
Сообщение #55





Гости






Цитата(kostya)
Цитата(Anonymous)
Понял, спасибо. А как на счет слабых мест?

Ну у меня пробег смешной (2500). А вот у отца точно такая же машина, только серебро и запаска на двери 2005г.в. Пробег уже под 40тыков, пока ни одной поломки (тьфу 3 раза), только плановое ТО. Слабые места наверное себя покажут после 100т. км


Спасибо. Желаю и дальше токько на плановые ТО ездить.

А ремень ГРМ на каком километраже меняется по сервисной книжке или там цепь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 2.8.2006, 15:38
Сообщение #56


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Anonymous)
А ремень ГРМ на каком километраже меняется по сервисной книжке или там цепь?

На 100% не уверен, но на 2TR-FE вроде бы цепь. Самому интересно, подскажите, кто точно знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cooler
сообщение 28.8.2006, 23:10
Сообщение #57


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 80
Регистрация: 12.7.2006
Возраст: 53
Из: Астана, Казахстан
Пользователь №: 2304



Пользую эмиратский вариант Прадо GX, 2.7л., АККП-4, выпуска 2006 года только 2 месяца (июль-август). Купил за 44 штуки в автосалоне. Проблем пока нет. Динамика на скорости окол 90км/ч могла бы быть и получше но на старте и на скорости около 130км/ч машина неплохо разгоняется (даже с 8 пассажирами и полным багажником барахла). Кушает 92 или 93 бензин без проблем. Расход бензы около 13 л./100 км по шоссе на 130 км/ч и около 16 л./100км по городу (при включенном кондёре). Большой плюс в городе это наличие заднего парктроника. Большой минус при езде по шоссе это отсутствие круиз-контроля. В остальном нет претензий. Подождем зимы.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 7.9.2006, 15:12
Сообщение #58





Гости






Привет! Всем 2,7 клёвая машина и динами ка и в горах.. сильно не рыпаться и всё ок.. я вот на VRH STI нет нет гоняю с полным тюнинком 500 лашадок вот тема.. а джип пусть будет джипом, но равных нет не на трассе (за исключением 1-2 мерсов или 100) ни в городе.. Учитесь ездить парни smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.9.2006, 16:57
Сообщение #59





Гости






Цитата(Cooler)
Пользую эмиратский вариант Прадо GX, 2.7л., АККП-4, выпуска 2006 года только 2 месяца (июль-август). Купил за 44 штуки в автосалоне. Подождем зимы.....


поменяй антифриз с розового на зеленый =)))
а если серьезно эмиратовский превращается в желе при -12 что даже у нас на юге не редкость
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 20.10.2006, 8:22
Сообщение #60





Гости






Подскажите а какая размерность резины и дисков на PRADO?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 20.10.2006, 10:47
Сообщение #61





Гости






Цитата(Anonymous)
Подскажите а какая размерность резины и дисков на PRADO?


Резина - 265/65 R17.
Диски - 7,5x17 PCD6x139,7 ET30.
Это в оригинале, мне лично нравятся как смотрятся R20.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 23.10.2006, 8:40
Сообщение #62





Гости






Цитата(Cooler)
Пользую эмиратский вариант Прадо GX, 2.7л., АККП-4, выпуска 2006 года только 2 месяца (июль-август). Купил за 44 штуки в автосалоне. Проблем пока нет. Динамика на скорости окол 90км/ч могла бы быть и получше но на старте и на скорости около 130км/ч машина неплохо разгоняется (даже с 8 пассажирами и полным багажником барахла). Кушает 92 или 93 бензин без проблем. Расход бензы около 13 л./100 км по шоссе на 130 км/ч и около 16 л./100км по городу (при включенном кондёре). Большой плюс в городе это наличие заднего парктроника. Большой минус при езде по шоссе это отсутствие круиз-контроля. В остальном нет претензий. Подождем зимы.....


Если не секрет в каком салоне брали? Сейчас тоже занимаюсь подборкой, но такую стоимость не встречал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 17.11.2006, 8:21
Сообщение #63





Гости






Приобрел новый Прадо, арабская версия. Машина отличная, переживал за объем двигателя 2.7, но не разочаровался, двигатель тяговитый. До этого был лупастик 2001 года выпуска с объемом 2.8, но Прадо - это нечто. Я из Алматы, у нас здесь горнолыжный курорт "Чимбулак", говорят в горы идет хорошо. Как обкатаю, поеду открывать сезон. Взял за 44 000$ версия полная с кожей и DVD. Все супер, рекомендую. lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 18.11.2006, 21:16
Сообщение #64





Гости






Приобрел Прадо 2.7 GX (двигатель 2TR-FE) в ПТС указана мощность 175 л.с хотя в некоторых автосалонах пишут 163 л.с . Где правда??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 29.11.2006, 21:09
Сообщение #65





Гости






Фонари в заднем бампере на Прадо 2.7 GX (предполагаю задние противотуманки) не функционируют, возможно ли их использование в качестве дополнительных габаритных огней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 1.12.2006, 11:59
Сообщение #66


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Полно. Например: тут или здесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 1.12.2006, 14:58
Сообщение #67





Гости






Цитата(Anonymous)
Фонари в заднем бампере на Прадо 2.7 GX (предполагаю задние противотуманки) не функционируют, возможно ли их использование в качестве дополнительных габаритных огней.


почему нет там есть выемки и места для ламп
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nomad
сообщение 5.12.2006, 15:42
Сообщение #68


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 41
Регистрация: 5.12.2006
Возраст: 47
Из: Казахстан, г. Атырау
Пользователь №: 2860



Приветствую всех прадоводов!
Купил 4 дня назад Прадо 2,7 и выявился один неприятный момент: на двери водителя блок управления стеклоподъемниками с режимом АВТО для всех стекол, но фактически работает только водительское. В чем может быть проблема? Да и еще, при вклюенных фарах, индикаторы на стеклоподъемниках остальных 3 дверей не постоянно горят, а мигают?
Что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 5.12.2006, 16:52
Сообщение #69


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Nomad, сбилась программа.Точного алглритма установки не помню,но на 4WD где то было.Там ничего сложного,если не ошибаюсь нужно просто по очереди стекла опускать до конца вниз и снова поднимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 5.12.2006, 16:53
Сообщение #70


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Nomad)
Приветствую всех прадоводов!
Купил 4 дня назад Прадо 2,7 и выявился один неприятный момент: на двери водителя блок управления стеклоподъемниками с режимом АВТО для всех стекол, но фактически работает только водительское. В чем может быть проблема? Да и еще, при вклюенных фарах, индикаторы на стеклоподъемниках остальных 3 дверей не постоянно горят, а мигают?
Что делать?

Надо запрограммировать остальные стекла. Попробуй сделать так:
С водительского пульта опустить до конца и поднять до конца, возможно несколько попыток (нужно внести пределы). Если не получится попробуй тоже самое, только кнопкой с каждой конкретно двери. У меня так было, когда я купил свою этим летом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 5.12.2006, 16:55
Сообщение #71


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Если мне не именяет память, еще говорилось, что пару секунд стекло надо подержать в крайних положениях.... ? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 5.12.2006, 18:52
Сообщение #72


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



на сотках стали "фул авто" ставить тока с 2003 года, а у меня 99г. чо там надо поменять чоб и у меня все были стекла на "автомате" :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 5.12.2006, 20:18
Сообщение #73





Гости






Цитата(Nomad)
Приветствую всех прадоводов!
Купил 4 дня назад Прадо 2,7 и выявился один неприятный момент: на двери водителя блок управления стеклоподъемниками с режимом АВТО для всех стекол, но фактически работает только водительское. В чем может быть проблема? Да и еще, при вклюенных фарах, индикаторы на стеклоподъемниках остальных 3 дверей не постоянно горят, а мигают?
Что делать?

Проблема решается следующим способом: поочередно на дверях где мигает подсветка клавиш стеклоподъемник подержать в крайнем верхнем положении 5-7 секунд после чего стеклоподъемник "пропишется".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 5.12.2006, 20:23
Сообщение #74





Гости






Nomad, Забыл поздравить с покупкой поэтому ПОЗДРАВЛЯЮ!
Похвастайся комплектацией.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nomad
сообщение 5.12.2006, 22:08
Сообщение #75


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 41
Регистрация: 5.12.2006
Возраст: 47
Из: Казахстан, г. Атырау
Пользователь №: 2860



Особо похвастаться в принципе нечем. Коробка автомат, складывающиеся зеркала, ДВД походу рекомендованный самим брендом Toyota, т.к. на панели ДВД красуется надпись вышеуказанной марки.
Взбесило то что на задних дверях нет колонок и не установлена камера заднего вида. А так первые впечатления конечно приятные. Кстати, какой марки антифриз порекомендуете залить? У нас тут пока +1, но через неделю ожидаются морозы, так что хотелось бы заранее подготовиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nomad
сообщение 6.12.2006, 7:11
Сообщение #76


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 41
Регистрация: 5.12.2006
Возраст: 47
Из: Казахстан, г. Атырау
Пользователь №: 2860



Хочу поблагодарить всех кто откликнулся на мою проблему и пожелать всеь как можно меньше проблем с машинами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nomad
сообщение 6.12.2006, 9:01
Сообщение #77


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 41
Регистрация: 5.12.2006
Возраст: 47
Из: Казахстан, г. Атырау
Пользователь №: 2860



Добрый день!
Хочу узнать следующее: у меня установлена ДВД с навигацией и как мне кажеться из-за этого отключен экран на котором отображается компас, нар.температура и время. Проблема в том что на ДВД нету часов и постояно приходиться смотреть на сотку.
Буду рад услышать ваши мнения.

P.S. В случае чего, могу скинуть фотку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 6.12.2006, 9:08
Сообщение #78


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



ЕСЛИ двд ставили с завода, то зачем отключать компас... Это две разные системы , которые как правило действуют сами по себе. А чего в новой машине так много траблов.. :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nomad
сообщение 6.12.2006, 9:15
Сообщение #79


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 41
Регистрация: 5.12.2006
Возраст: 47
Из: Казахстан, г. Атырау
Пользователь №: 2860



В моей только 2 трабла: этот и тот что со стеклоподъемниками. Но все равно неприятно. :x

P.S. Сегодня проверил все предохранители, они все целы и невредимы. Неужели забыли подсоединить проводку мультифункционального экрана во время подключения штатного ДВД? :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 6.12.2006, 17:24
Сообщение #80


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Nomad, а с подъемниками разобрался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 6.12.2006, 20:18
Сообщение #81





Гости






Цитата(Nomad)
Особо похвастаться в принципе нечем. Коробка автомат, складывающиеся зеркала, ДВД походу рекомендованный самим брендом Toyota, т.к. на панели ДВД красуется надпись вышеуказанной марки.
Взбесило то что на задних дверях нет колонок и не установлена камера заднего вида. А так первые впечатления конечно приятные. Кстати, какой марки антифриз порекомендуете залить? У нас тут пока +1, но через неделю ожидаются морозы, так что хотелось бы заранее подготовиться.

Тоже переживал по поводу антифриза и после покупки сразу поехал на СТО для замены на "Зимний" но померив плотность родного (розовый) сказали что можешь ездить до -37.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nomad
сообщение 6.12.2006, 22:24
Сообщение #82


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 41
Регистрация: 5.12.2006
Возраст: 47
Из: Казахстан, г. Атырау
Пользователь №: 2860



to Auslander
С подъемниками благополучно разобрался. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cooler
сообщение 18.12.2006, 3:30
Сообщение #83


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 80
Регистрация: 12.7.2006
Возраст: 53
Из: Астана, Казахстан
Пользователь №: 2304



Хочу файл вывесить здесь про Прадо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cooler
сообщение 18.12.2006, 3:32
Сообщение #84


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 80
Регистрация: 12.7.2006
Возраст: 53
Из: Астана, Казахстан
Пользователь №: 2304



Жидкость антифриз родная Тойотовская рассчитана до -35С.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 18.12.2006, 9:28
Сообщение #85


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Cooler)
Хочу файл вывесить здесь про Прадо


Закачай на www.ifolder.ru , например.... и дай ссылку тут 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 18.12.2006, 16:13
Сообщение #86


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Скачал. Прочитал. Машин один в один, как у меня. Я брал 26.06.
Только у меня есть корректор фар. Недавно поставил в боковые зеркала, зеркальные элементы от европейки с подогревом.
Зимние шины поставил Dunlop Grandtrek SJ5. Расход, если сугубо по городу, то сейчас меньше 17л не получается. Пробег 8500км.
Термостат и антифриз, тоже менять не собираюсь. Масло в двигатель
Мобил 0w40.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cooler
сообщение 19.12.2006, 0:18
Сообщение #87


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 80
Регистрация: 12.7.2006
Возраст: 53
Из: Астана, Казахстан
Пользователь №: 2304



Ну и как тормозит машина на снегу или льду на шинах Dunlop Grandtrek SJ5 ? Так же как и на шипованных UltraGrip500 или с чем еще можно сравнить ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 19.12.2006, 1:11
Сообщение #88


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Cooler)
Ну и как тормозит машина на снегу или льду на шинах Dunlop Grandtrek SJ5 ? Так же как и на шипованных UltraGrip500 или с чем еще можно сравнить ?

У нас снега, пока нет. +6 на улице, дождь задолбал, машина черная-только успевай мыть.
А Данлоп взял, впервую очередь из-за цены 190дол. за шину. Это вам не Нокиан по 300дол.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ONS
сообщение 19.12.2006, 13:59
Сообщение #89


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 19.12.2006
Возраст: 45
Из: Балашиха
Пользователь №: 2906



Добрый день. Тоже почитал отзыв, в целом тоже самое - но хотел вот что спросить, может кто сталкивался. При движении периодически наблюдаются какие-то глухие стуки и чувствуется отдача в руль (по ощущению вроде с левой стороны спереди), в основной массе когда через "лежаки" проезжаешь или когда неровности дороги есть, а также бывает и при торможении или трогании. Также подскрипывает что-то (вроде сзади авто).

Резину поставил Бридж DMZ3, резина нравиться, юзал ее и раньше на других машинах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nomad
сообщение 20.12.2006, 8:45
Сообщение #90


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 41
Регистрация: 5.12.2006
Возраст: 47
Из: Казахстан, г. Атырау
Пользователь №: 2860



Вопрос к прадоводам-казахстанцам.
Где в Алматы можно приобрести руль с деревянными вставками, а также комплект деревянных вставок для интерьера салона (желательно с ценами)? И вообще, рекомендованно ли менять заводское рулевое колесо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cooler
сообщение 20.12.2006, 23:05
Сообщение #91


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 80
Регистрация: 12.7.2006
Возраст: 53
Из: Астана, Казахстан
Пользователь №: 2304



Цитата(kostya)
Цитата(Cooler)
Ну и как тормозит машина на снегу или льду на шинах Dunlop Grandtrek SJ5 ? Так же как и на шипованных UltraGrip500 или с чем еще можно сравнить ?

У нас снега, пока нет. +6 на улице, дождь задолбал, машина черная-только успевай мыть.
А Данлоп взял, впервую очередь из-за цены 190дол. за шину. Это вам не Нокиан по 300дол.



Купи простой ручной садоводческий опрыскиватель и мой хоть каждый день с шампунем !))) Я так и делал. удовольствие одно !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cooler
сообщение 20.12.2006, 23:10
Сообщение #92


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 80
Регистрация: 12.7.2006
Возраст: 53
Из: Астана, Казахстан
Пользователь №: 2304



Цитата(Nomad)
Вопрос к прадоводам-казахстанцам.
Где в Алматы можно приобрести руль с деревянными вставками, а также комплект деревянных вставок для интерьера салона (желательно с ценами)? И вообще, рекомендованно ли менять заводское рулевое колесо?



Знаю одних ребят в Астане, которые меняли руль на деревянный.... Спрошу где брали его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cooler
сообщение 20.12.2006, 23:13
Сообщение #93


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 80
Регистрация: 12.7.2006
Возраст: 53
Из: Астана, Казахстан
Пользователь №: 2304



Цитата(ONS)
Добрый день. Тоже почитал отзыв, в целом тоже самое - но хотел вот что спросить, может кто сталкивался. При движении периодически наблюдаются какие-то глухие стуки и чувствуется отдача в руль (по ощущению вроде с левой стороны спереди), в основной массе когда через "лежаки" проезжаешь или когда неровности дороги есть, а также бывает и при торможении или трогании. Также подскрипывает что-то (вроде сзади авто).

Резину поставил Бридж DMZ3, резина нравиться, юзал ее и раньше на других машинах


Проехал 13000км. Такого у моей не было. Может в автосервис по гарантии обратись...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cooler
сообщение 20.12.2006, 23:19
Сообщение #94


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 80
Регистрация: 12.7.2006
Возраст: 53
Из: Астана, Казахстан
Пользователь №: 2304



Цитата(kostya)
Скачал. Прочитал. Машин один в один, как у меня. Я брал 26.06.
Только у меня есть корректор фар. Недавно поставил в боковые зеркала, зеркальные элементы от европейки с подогревом.
Зимние шины поставил Dunlop Grandtrek SJ5. Расход, если сугубо по городу, то сейчас меньше 17л не получается. Пробег 8500км.
Термостат и антифриз, тоже менять не собираюсь. Масло в двигатель
Мобил 0w40.


Подогрев зеркал это хорошо! Но особой нужды никогда не испытывал даже зимой ... Знаю тут ребят которые ставили подогрев зеркал и еще красили держатель зеркал в цвет машины, но не спросил что и как...... 001_smile.gif Во сколько обошлась замена? И как вообще можно заказать или купить этот европейский вариант зеркал?? Услуга автосалона?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 21.12.2006, 0:02
Сообщение #95


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Cooler)
Во сколько обошлась замена? И как вообще можно заказать или купить этот европейский вариант зеркал?? Услуга автосалона?

Подъехал в ближайший автосалон (открытая площадка), торгующий "серыми" машинами. Спросил смогут ли поставить? Да, говорят, ставили неоднократно, 400дол. с установкой.
Если бы вернуть время назад, то надо было самому заказывать и устанавливать у знакомого мастера. Сэкономил, бы долларов 100-150.
Зеркальные элементы с подогревом, я думаю не дороже 100баксов за штуку и установка долларов 50, ну максимум 100. Но, как говорится, после драки кулаками не машут. Зато теперь на зеркалах нет "арабской вязи".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cooler
сообщение 25.12.2006, 22:08
Сообщение #96


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 80
Регистрация: 12.7.2006
Возраст: 53
Из: Астана, Казахстан
Пользователь №: 2304



Скоро вывешу обновление файла о Прадике 120. Будет 60 страниц или больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 26.12.2006, 0:11
Сообщение #97


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Cooler, Двигатель 2tr-fe на 120-ку начали устанавливать с 08.2004, а не с 2006года, как написано у тебя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cooler
сообщение 26.12.2006, 21:56
Сообщение #98


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 80
Регистрация: 12.7.2006
Возраст: 53
Из: Астана, Казахстан
Пользователь №: 2304



Цитата(kostya)
Cooler, Двигатель 2tr-fe на 120-ку начали устанавливать с 08.2004, а не с 2006года, как написано у тебя.


Эта информация была взята из Wikipedia или еще откуда-то с сайтов. Надо поправить теперь. ОК.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ONS
сообщение 27.12.2006, 14:15
Сообщение #99


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 19.12.2006
Возраст: 45
Из: Балашиха
Пользователь №: 2906



Кто-нить делал себе машине подогрев передних сидений? Я к чему спрашиваю - у меня сразу на машине подогрева нет, но под сидением я увидел пучки проводов - вот я и думаю, может сами сиденья уже с подогревом и вся разводка сделана, нужно только включатели/выключатели поставить и присоединить проводки. (по крайне мере на шеви-ниве у знакомого была разводка под вкл./выкл.).

Может просвятите если кто знает? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 4.1.2007, 17:24
Сообщение #100





Гости






1. У нас снизили НДС на 1% lol.gif

Cooler труд хорош

но пара вопросов замечаний
1. дорого взял
2. фото салона от 4-к
3. а зачем покупать надо было китайские кожзам чехлы на прекрасный тойотовский велюр?
4. а мехнакидки я купил за 9000
5. и как стоко вещей в машине умещается
6. так и не понял до сих пор зачем нужны очки на фары
7. насчет жидкости от дождя актуально пойду поищу
8. про перекраску держателей зеркал для того чтоп косить под европейку lol.gif - действительно смешно - это какие ведь надо иметь комплексы человеку чтоб ездить на прадо и все равно комплексовать.

Моя комплектация
+ корректор фар
+ комплект хромированных отделочных деталей
+ кожа навешанная дилером в эмиратах на кресла трех рядов + боковины дверей
+ складывающиеся боковые зеркала заднего вида с электроприводом
+ компас, альтиметр, барометр, указатель внешней температуры, таймер, маршрутный компьютер, средний и мгновенный расход, остаток пробега
вышло 43000 (41000 без кожи)

расход 20 л/100 в городе
про подогрев сидений сказали сделаем за 400 у.е. на кресло - пока обхожусь мехом неохота электрику машину ковырять
тонировка нужна - но не дошли руки но поставлю :!: - у меня украли из машины сумку :twisted:

ето моя вторая машина

первая была 2005г. в. попроще
отчет о ней я писал в тут ветке о прадо

вот на ней я и замерз
дело было зимой в январе 2006 - машина постояла в горах (да альтиметр прикольная вещь особенно когда видишь как поднялся на целый километр за 10 мин не взлетая) было -25 и заночь антифриз превратился в желе что и подтвердили на тойота центре и никакие -35

проехала она 20000 км - ни в одном глазу
почему поменял - закотелось чтоб было чуток больше опций в т.ч. компутер и 6 колонок 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

78 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 7:34