![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Парни, подскажите, может уже, кто-то сталкивался с данной проблемой. Авто ТЛК 100 VX 1HD FTE 2000 г. Проблема с "кондеем". Включаю кондей, первое время поступает охлажденный воздух, обороты двигателя то повышаются, то понижаются в зависимости от циклов, все как на исправном авто. Но через определенное время температура воздуха начинает постепенно повышаться и обороты ДВС начинают плавать, секунды 2-3 работает на повышенных, сек.2-3 на холостых. Приводная муфта включения срабатывает и отключается синхронно с оборотами. Демонтировал все радиаторы, салонный фильтр, все продуто, промыто, все блестит, как у кота помидоры. Надо отметить, что грязи было очень много. Подключаем прибор, проверяем хладагент, давление - все в норме. Но прибор показывает, что растет давление на выходе, Т.Е все идет к тому, что радиатор кондея не достаточно охлаждается и происходит аварийное отключение. Вопрос: Где собака может быть зарыта? Подозрение вызывает Вяскомуфта, но двигатель не греется, мало того, иногда приходится подключать Вэбасто, что бы быстрее довести ДВС до рабочей температуры.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 491 Регистрация: 16.12.2009 Возраст: 47 Из: Москва СВАО Пользователь №: 10958 ![]() |
У меня было тоже самое,но только на нисане террано.
Заправил систему,всё проверили,дует зараза,но как только долго постоит на жаре начинается опять. В итоге оказался датчик,который стоит на трубке,на сотке стоит под ревизионным окошечком,если стоять лицом к мотору,то с правой стороны от радиатора,поменял датчик и всё пришло в норму! Принцып работы этого датчика.я так и не понял!? Пусть кондицыонерщики проверят этот датчик,походу он и управляет муфтой на компресоре. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 22.9.2007 Возраст: 57 Из: П-Камчатский Пользователь №: 4544 ![]() |
А я думаю, что забит фильтр-осушитель...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Сегодня опять разбирались, тоже думали, что фильтр. Но его там нет и по схеме нет
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Спасибо за ссылку. Но там речь идет о салонном фильтре на моем Кузе он присутствует, причем штатный и я его уже победил. Менять не стал, так как не вижу в этом необходимости, ограничился продувкой. Надо отметить, что говна было, просто мегамного. Если бы это все попало на испаритель думаю, что без демонтажа не обошлось. Так что у кого на "Сотке" его нет советую поставить. Как раз на этой ссылке разжевано, как это правильно сделать. У меня проблема в другом: В самой системе отсутствует фильтр, который хладагент должен пропускать через себя и удалять влагу.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 4.6.2010 Возраст: 43 Из: Красноярский край, г. Ачинск Пользователь №: 12578 ![]() |
А у меня следующая проблема. Включаю кондер - дует горячий воздух. В чем причина? Думал может хладагента нет или что-то в этом духе. Ан нет, в штатном холодильнике дует морозный воздух
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Похоже разобрался в проблеме. Как говорится: "дело было не в бобине"
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
позравляю!
а то реально озадачил своей проблемой ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 8.4.2010 Возраст: 49 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12191 ![]() |
При замене свеч на сто, один "рукастый" слесарь сорвал трубку высокого давления кондиционера, фреон естественно вышел с очень сильным "пшик". Трубку он сорвал с крепления, поэтому все поставил как было и заправили мне кондиционер. Теперь на холостых плохо холодит, а во время движения хорошо. Подозреваю, что мастер плохо закрепил эту трубку и фреон выходит. Как можно определить, выходил ли фреон ? если я знаю потенциальное место. Может там будут подтеки ? Подскажите ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Подозреваю, что мастер плохо закрепил эту трубку и фреон выходит. Как можно определить, выходил ли фреон ? если я знаю потенциальное место. Может там будут подтеки ? Подскажите ? Если был залит "чистый" хладагент, то подтеков не будет. В сервисе, когда невозможно найти место утечки с помощью газоанализатора могут закачать вместе со смесью специальную краску, которая должна обозначить место утечки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Если соблюдался технологический процесс, то при заправке кондиционера систему вакуумируют минут 40. Так же, одновременно, проверяют систему на предмет герметичности. Наблюдают за приборами, повышается давление или нет. Если техпроцесс был соблюден и давление не повышалось, то нет повода беспокоится о герметичности системы. Скорее проблема в другом, или фреона в системе мало или наоборот, как у меня получилось, заправили свыше нормы. Перед очередным визитом к кондиционерщикам, обязательно уточни количество испарителей в твоем автомобиле. От этого зависит, какой объем газа нужно заправить. Убедился на личном опыте: ремонтировал кондей у 3-х мастеров и не один не мог ответить на вопрос: "какое количество газа необходимо для данного автомобиля". Все делалось методом "научного тыка".
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 8.4.2010 Возраст: 49 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12191 ![]() |
Заправляли с помощью специальной установки, минут 40-50, она вакуумировала систему, тестила, а потом уже заправляла. В ней есть дисплей и кнопки для выбора машины, думаю что могли мало залить фреона, т.к. у меня 2 кондиционера, араб. А когда выбирали был только один вариант с моим движком - TLC100 4.7. После заправки даже распечатку дали с данными. Чем может грозить не дозаправка фреоном ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Страшного в этом ничего нет, просто не будет или будет плохо охлаждать. Посмотри в распечатке, если есть данные, сколько грамм хладагента заправили. Если мне не изменяет память: с одним испарителем должно быть 850 гр, с двумя 1050, с двумя испарителями плюс холодильник 1200 гр. Могу ошибаться в цифрах, но точно знаю, что в зависимости от количества испарителей -соответствующее количество газа. Исходя из того, что эти мастера ввели параметры только по марке автомобиля они тоже ламеры в этом деле, хоть и с крутым прибором. Если интересно, позднее могу уточнить данные.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 8.4.2010 Возраст: 49 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12191 ![]() |
Был бы очень благодарен
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Был бы очень благодарен ![]() В Вашем случае: объем фреона 1100 гр. При замене свеч на сто, один "рукастый" слесарь сорвал трубку высокого давления кондиционера, фреон естественно вышел с очень сильным "пшик". Трубку он сорвал с крепления, поэтому все поставил как было и заправили мне кондиционер. Теперь на холостых плохо холодит, а во время движения хорошо. Подозреваю, что мастер плохо закрепил эту трубку и фреон выходит. Как можно определить, выходил ли фреон ? если я знаю потенциальное место. Может там будут подтеки ? Подскажите ? Если есть "потенциальное место", то Вам поможет баллончик детских мыльных пузырей ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Спасибо за ссылку. Но там речь идет о салонном фильтре на моем Кузе он присутствует, причем штатный и я его уже победил. Менять не стал, так как не вижу в этом необходимости, ограничился продувкой. Надо отметить, что говна было, просто мегамного. Если бы это все попало на испаритель думаю, что без демонтажа не обошлось. Так что у кого на "Сотке" его нет советую поставить. Как раз на этой ссылке разжевано, как это правильно сделать. У меня проблема в другом: В самой системе отсутствует фильтр, который хладагент должен пропускать через себя и удалять влагу. ![]() Если отсутствует выносной фильтр: внимательно рассмотрите конденсор ( радиатор кондея), в большинстве авто фильтр находится в конденсоре, в овальной части. Доступ для замены снизу. Сообщение отредактировал Дмитрич - 8.7.2010, 10:41 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 8.4.2010 Возраст: 49 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12191 ![]() |
В общем дело обстоит так: Вчера опять пере заправили систему . Цитирую распечатку...
**** AUTOMATIC**** ****RECOVERY**** Gas:1100g. t:18Min ****cycle completed**** ****VACUUM **** t:34Min. leak Test OK ****cycle completed**** **** CAR CHARGING **** Gas: 1100 g. Oil: 33g UV: 0g. t: 1Min. **** cycle completed **** t. tot: 64 Min. Проблема в том, что при измерении давления в системе кондиционера (синий шланг) показывает 5, включаю кондиционер давление должно уходить в рабочий интервал 2.2-2.5 а оно откланяется до 4.5 максимум. Но при повышении оборотов оно движется к рабочей зоне, примерно на 2500 оборотов на холостых оно приходит в 2.5. Спецов у нас нет, предпологают что масла мало в системе. Я склоняюсь к мысли что приходит пи... компрессору... Вот такие дела, может есть у кого мысли ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Прошу прощения за задержку, понимаю, что хороша ложка к обеду. Мне только сегодня принесли эту наиумнейшую книжку толщиной аж в 3.5 см.
![]() И вот, что я в ней вычитал и сам, чуть не о...л! ![]() Цитирую дословно: Количество хладагента: Передний кондиционер и отопитель(модели с зависимой передней подвеской) .....650+/- 50 г. Передний кондиционер и отопитель(модели с независимой передней подвеской) .....800+/- 50 г. Передний кондиционер и отопитель(модели с зависимой передней подвеской и холодильником) .....800+/- 50 г. Передний кондиционер и отопитель(модели с независимой передней подвеской и холодильником) .....950+/- 50 г. Передний и задний кондиционер и отопитель(модели без холодильника) .....1050+/- 50 г. Передний и задний кондиционер и отопитель(модели с холодильником) .....1150+/- 50 г. И пойди тут разбери, то что холодильник, без холодильника это понятно, ну, а причем тут подвеска??? ![]() Книга называется ТЛК 100 модели с дизельными ДВС 1998-2003 г.в. Во как! ![]() Блин, ведь чудес же не бывает. До того, пока рукастый мастер не оборвал трубку, кондей работал. После заправки стал хреново работать. Явно, что компрессор здесь не причем, попробуй слегка стравить газ. Я тупо взял на своем, безо всяких приборов, открутил заглушку (там стоит обычный золотник) немного стравил газ. Теперь езжу и получаю удовольствие. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Если отсутствует выносной фильтр: внимательно рассмотрите конденсор ( радиатор кондея), в большинстве авто фильтр находится в конденсоре, в овальной части. Доступ для замены снизу. Дмитрич, спасибо! Он именно там и оказался. Не пойму только, он все таки меняется или в месте с радиатором на помойку, а на место новый? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 8.4.2010 Возраст: 49 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12191 ![]() |
пробовал стравливать... нифига не помогло. холодит только во время езды или если газовать на холостых.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
пробовал стравливать... нифига не помогло. холодит только во время езды или если газовать на холостых. ![]() Компрессор на холостых оборотах не создает должного разряжения по "низкой " стороне. Причин две: 1. Износ компрессора ![]() Проверяйте ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 8.4.2010 Возраст: 49 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12191 ![]() |
А где находится ТРВ и эта трубка ? И не подскажешь, как проверить компрессор без вскрытия, если это возможно... ? И еще, а может такое быть, если забит радиатор или осушитель ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
И еще, а может такое быть, если забит радиатор или осушитель ? Радиатор и испаритель в первую очередь очистить надо было, потом уж на компрессор грешить. Радиаторы, нужно обязательно снимать с автомобиля, включая радиатор охлаждения ДВС. Их там нагорожено ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Да еще: Если промывка, продувка не даст положительных результатов, на всякий случай, проверь вяскомуфту вентилятора охлаждения двигателя.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
А где находится ТРВ и эта трубка ? И не подскажешь, как проверить компрессор без вскрытия, если это возможно... ? И еще, а может такое быть, если забит радиатор или осушитель ? В зависимости от установленной системы наличествует либо ТРВ, либо расширительная трубка. Но, это работа для автосервиса. Постарайтесь найти сервис который не ограничивает просто заправкой, а занимается диагностикой и ремонтом. Если есть конкретные вопросы постараюсь ответить. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
На работу системы кондиционирования не влияет ![]() Дмитрич, спорить не буду, но почему не влияет, объясни? Например, на авто, где вместо вяскомуфты установлены электровентиляторы на кондей тоже электрические ставятся и они при включенном кондее практически не отключаются. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 8.4.2010 Возраст: 49 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12191 ![]() |
Спасибо большое за ответы. Попробую почистить всю систему, если не поможет, попробую поменять ТРВ. Если не поможет, то на следующее лето в отпуск через Москву. К вам на сервис
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Дмитрич, спорить не буду, но почему не влияет, объясни? Например, на авто, где вместо вяскомуфты установлены электровентиляторы на кондей тоже электрические ставятся и они при включенном кондее практически не отключаются. ![]() Если конденсор имеет свой вентилятор охлаждения - система работает автономно т.е: датчик, через ЭБУ, включает вентилятор при превышения давления по высокой стороне и отключает при падении до заданны параметров. Если конденсор не имеет своего вентилятора охлажднения то используется вентилятор охлаждения двигателя который включается как по команде датчика температуры охлаждения двигателя, так и датчика давления в системе кондиционирования. Примерно так ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Если конденсор имеет свой вентилятор охлаждения - система работает автономно т.е: датчик, через ЭБУ, включает вентилятор при превышения давления по высокой стороне и отключает при падении до заданны параметров. Если конденсор не имеет своего вентилятора охлажднения то используется вентилятор охлаждения двигателя который включается как по команде датчика температуры охлаждения двигателя, так и датчика давления в системе кондиционирования. Примерно так ![]() Блин, что-то я совсем запутался. Там, что еще дополнительный электрический должен быть ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Подскажите, кто знает точно, должен ли там стоять дополнительный электрический вентилятор или нет? Возможно предыдущий владелец его снял по какой-то причине ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Блин, что-то я совсем запутался. Там, что еще дополнительный электрический должен быть ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Подскажите, кто знает точно, должен ли там стоять дополнительный электрический вентилятор или нет? Возможно предыдущий владелец его снял по какой-то причине ![]() Все правильно, если у Вас дизельный двигатель -вентилятор один. Такая система на многих дизеля. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 13.2.2011 Пользователь №: 14663 ![]() |
Была проблема потекли трубки на задний испаритель, Сделали .Заправили , но теперь чувствую включение компрессора при разгоне уж очень чувствую - раньше не ощущал.Грешу на мастеров не могли ли они заправить больше(меньше) фриона , чем положено.
ТЛК 100 4,7 бенз 2004г. 2 испарителя без холодильника |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Была проблема потекли трубки на задний испаритель, Сделали .Заправили , но теперь чувствую включение компрессора при разгоне уж очень чувствую - раньше не ощущал.Грешу на мастеров не могли ли они заправить больше(меньше) фриона , чем положено. ТЛК 100 4,7 бенз 2004г. 2 испарителя без холодильника Объем фреона на динамину разгона не влияет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 13.2.2011 Пользователь №: 14663 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Такое впечатление , что мотору с кондером работать намного тяжелее , я бы согласился с обьемом 2.0 и даже 2.5 , но 4.7 - 8 котлов ... ???До ремонта я его не чувствовал. Может было на улице прохладнее ??? Ну, тогда уж, переборщить они должны были лихо: 400-500 гр. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 13.2.2011 Пользователь №: 14663 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Интерисуюсь лично для себя ( не в комерческих целях) какое должно быть давление? По высокой стороне ( перед входом в радиатор) 20-25 бар, по низкой стороне (перед входом в компрессор) 14-15 бар. Это цифры при темпратуре наружного воздуха около 30 гр. При другой температуре цифры будут отличаться. И у других марок авто, давление будет отличаться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 89 Регистрация: 2.9.2010 Возраст: 53 Из: Пермь Пользователь №: 13172 ![]() |
Кто подскажет !!!!! Клинит шкив на компрессоре кондея при включении ,уже порвало раз ремни.Пока не включаю.TLC 100 Дизель 2007г.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 8.4.2010 Возраст: 49 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12191 ![]() |
Этим летом ремонтировал кондишн. У прежнего хозяина разбило реле вентилятора кондера из за этого не включался вентилятор. Был перегрев и как следствие избыточное давление. Умер компрессор. Когда меняли компрессор с промывкой заодно и поменяли подшипник муфты компрессора, чтобы не клинила. Реле поставили отечественное за 160 рублей. Теперь все работает. Оба контура и холодильник. Делал в Москве в автоклимате.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Кто подскажет !!!!! Клинит шкив на компрессоре кондея при включении ,уже порвало раз ремни.Пока не включаю.TLC 100 Дизель 2007г. Вчера с этой проблемой разбирались на Лексусе. Клинят поршни в компрессоре. Мало масла, много стружки ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 89 Регистрация: 2.9.2010 Возраст: 53 Из: Пермь Пользователь №: 13172 ![]() |
Вчера с этой проблемой разбирались на Лексусе. Клинят поршни в компрессоре. Мало масла, много стружки ![]() А масло как то меняется или добавляется ??? И сколько примерно новый стоит Сообщение отредактировал Костян71 - 8.6.2011, 14:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
А масло как то меняется или добавляется ??? И сколько примерно новый стоит Компрессор смазывается маслом смешанным с фреоном. При дозаправке кондиционера ( раз в 2-3 года) добавляется примерно 30 гр.масла, соответствующей вязкости ( в данном случае PAG 46). Что бы компрессор " незастаивался" необходимо включать его регулярно, даже в зимний период. Новый компрессор, Denso, стоит свыше 30 т.р. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 8.4.2010 Возраст: 49 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12191 ![]() |
я у Андрея julik-а заказывал компрессор с ресивером новые. Компрессор без муфты, старая хорошая была. все это в районе 22 рублей. на движек 4.7
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 23.11.2010 Возраст: 53 Из: Казань Пользователь №: 13882 ![]() |
elanser, вопрос такой, а где находится это реле доп вентилятора, а то после промывки радиаторов вентилятор перестал включаться, сам он рабочий.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 8.4.2010 Возраст: 49 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12191 ![]() |
[attachment=9308:relfan.JPG]
вот на картинке я обвел красным кружком. № 88630-60090 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 23.11.2010 Возраст: 53 Из: Казань Пользователь №: 13882 ![]() |
В каталоге я их видел, а живьём их нет. Пишет, что в данной модификации не используются. Будем искать, спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 24.2.2010 Пользователь №: 11769 ![]() |
Я хотел узнать различается ли компрессор для машин с одним испарителем, от машин с двумя испарителями и холодильником.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
elanser, вопрос такой, а где находится это реле доп вентилятора, а то после промывки радиаторов вентилятор перестал включаться, сам он рабочий. Скорее всего жара спала и просто вентилятор не включается, так как нет в этом необходимости. Хватает основного. Работают же кондеи на сотках где вентиляторы вообще не установлены заводом. Вероятнее всего на Вашем авто вентилятор установлен бывшим хозяином и не исключено, что реле может быть установлено в любом другом, удобном месте |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 8.4.2010 Возраст: 49 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12191 ![]() |
По моим многочисленным наблюдениям, даже когда на улице + 13 вентилятор всегда включается вместе с компрессором.
Компрессоры для одноконтурных и духконтурных кондиционеров различаются. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 23.11.2010 Возраст: 53 Из: Казань Пользователь №: 13882 ![]() |
Парни, я ведь всёравно её найду, даже если её нет.
![]() Сообщение отредактировал Кузьмин - 9.8.2011, 19:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 8.4.2010 Возраст: 49 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12191 ![]() |
Реле компрессора - это другое. У меня оно тоже в коробке с релюхами, его когда вытаскиваешь то компрессор не включается, а лампочка АС на кнопке мигает... Кстати из за плохого контакта на этом реле обороты движка могут нехило плавать, у меня такое было... снял почистил поставил и все пришло в норму.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 23.11.2010 Возраст: 53 Из: Казань Пользователь №: 13882 ![]() |
Парни, нашёл я её, это и есть та самая единственная релюха под капотом. Скорее всего жара спала и просто вентилятор не включается, так как нет в этом необходимости. Хватает основного. ЗАИ ТЛК 100, золотые слова, так оно и получается. До промывки радиатора он включался сразу, а теперь только когда идёт перегрев. На улице +34, кондей включил он не крутится, поездил по пробкам, вышел , а он вертится, сдёрнул реле он остановился. Я не знаю кто им управляет, если датчик высокого давления, то он включает вентилятор при повышении давления в системе. Пока на улице было чуть меньше +30, проверить всё это было непросто, араб, что скажешь. Но теперь пару раз была такая хрень, из воздуховода вдруг пошёл тёплый воздух, кнопкой А\С компрессор не отключается, тоесть лампочка гаснет, компрессор крутится, обороты двигателя не падают. Трубка низкого давления от компрессора до переднего испарителя вся в инеи, высокого давления как огонь. Глушу двигатель, завожу снова, компрессор не крутится, включаю кондей и он работает без этих заморочек целый день. И ещё заметил, трубка низкого давления то прохладная, то ледяная. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Парни, нашёл я её, это и есть та самая единственная релюха под капотом. А сам испаритель прочищали, продували? У меня на днях затарахтел электродвигатель отопителя, как на отечественном ТАЗе, даже обороты заметно упали. Разбираясь с проблемой, обратил внимание что, не смотря на то, что установлен салонный фильтр испаритель, все равно, оказался засраным. Тополиный пух, листья и т.д. Где то читал, что со временем в кондиционерах заводится грибок, плесень, что, кстати, тоже может негативно повлиять на работу кондея.
Скорее всего жара спала и просто вентилятор не включается, так как нет в этом необходимости. Хватает основного. ЗАИ ТЛК 100, золотые слова, так оно и получается. До промывки радиатора он включался сразу, а теперь только когда идёт перегрев. На улице +34, кондей включил он не крутится, поездил по пробкам, вышел , а он вертится, сдёрнул реле он остановился. Я не знаю кто им управляет, если датчик высокого давления, то он включает вентилятор при повышении давления в системе. Пока на улице было чуть меньше +30, проверить всё это было непросто, араб, что скажешь. Но теперь пару раз была такая хрень, из воздуховода вдруг пошёл тёплый воздух, кнопкой А\С компрессор не отключается, тоесть лампочка гаснет, компрессор крутится, обороты двигателя не падают. Трубка низкого давления от компрессора до переднего испарителя вся в инеи, высокого давления как огонь. Глушу двигатель, завожу снова, компрессор не крутится, включаю кондей и он работает без этих заморочек целый день. И ещё заметил, трубка низкого давления то прохладная, то ледяная. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Кто подскажет !!!!! Клинит шкив на компрессоре кондея при включении ,уже порвало раз ремни.Пока не включаю.TLC 100 Дизель 2007г. ХЗ, на моем, как-то была такая фигня, оказалось при заправке переусердствовали с объемом фреона. Кореш, до конца не разобрался и вхерачил, по дружески, порцию, как для авто с двумя испарителями и холодильником. Хладогент стравили, клинить перестал ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 8.4.2010 Возраст: 49 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12191 ![]() |
значит у меня радиатор уже был забит в хлам... Продал я машинку...
надо хозяевам новым сказать, а то кондей навернется, жалко... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 5.6.2012 Пользователь №: 18627 ![]() |
ПОМОГИТЕ!!!!! Подскажите , На TLC 100 проблемы с кондиционером , перепаял уже все трубки , все равно не работает..Заглушил зад..Закачиваю газ , давление в норме , кондиционер когда влючаю дует горячий воздух. На машине стоит "вибаста" специалист говорит что может быть из за нее дует горячий воздух!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
ПОМОГИТЕ!!!!! Подскажите , На TLC 100 проблемы с кондиционером , перепаял уже все трубки , все равно не работает..Заглушил зад..Закачиваю газ , давление в норме , кондиционер когда влючаю дует горячий воздух. На машине стоит "вибаста" специалист говорит что может быть из за нее дует горячий воздух! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Уйню какую-то сморозил этот Ваш "специалист"! Причем здесь Вэбасто!? Вэбасто, так же как и сам двигатель нагревает антифриз! Получается, если двигатель нагрелся до рабочей температуры то кондей не должен работать?! Вы почитайте внимательно всю тему, причин масса, вроде уже все пережевали. Особое внимание обратите на объем хладогента, так как у каждой комплектации свои допуски по объему
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
Уйню какую-то сморозил этот Ваш "специалист"! Причем здесь Вэбасто!? Вэбасто, так же как и сам двигатель нагревает антифриз! Получается, если двигатель нагрелся до рабочей температуры то кондей не должен работать?! Вы почитайте внимательно всю тему, причин масса, вроде уже все пережевали. Особое внимание обратите на объем хладогента, так как у каждой комплектации свои допуски по объему И посмотрите включается ли электро муфта на компрессоре кондея. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Ну вот, началась жара, начались проблемы! Включаю кондей, через некоторое время на панеле приборов "Джеки Чан" загорается! Кондей при этом исправно работает, холодит, двигатель без изменений мурлычет. Скидываю массу с аккумов, "Чан" тухнет, только кондей включил, все повторяется! Каков ваш вердикт будет господа? Комп пока не подключал, поеду на следующей неделе.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
С кондеем разобрался, но причину нашел случайно, если честно, так и не вкурил, какая-то странная зависимость и ни какого отношения к кондею вообще не имеет! Подключили сканер, высвечивается ошибка с кодом 33(3) "Intake Shuttep Control Circuit" Что в переводе означает проблемы с цепью датчика дроссельной заслонки. Прозвонил датчик, сопротивление в норме, вакуумные магистрали в норме, датчик работает, привод тоже! Сбрасываю ошибку, включаю кондей, все ОК! Глушу двигатель, запускаю снова, загорается чек! Если кондей не включать или выключить перед тем как глушить двигатель опять все ОК! Тоже самое, если двигатель заглушить в тот момент, когда муфта кондея не преведена в действие! Блин, чудеса, да и только! Тупо сдергиваю фишку э/магнитной муфты обрабатываю Вюртовским спреем для контактов и о чудо, все заработало!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 306 Регистрация: 26.12.2011 Возраст: 59 Из: широта: 44°52' долгота: 37°22' Пользователь №: 17256 ![]() |
ЗАИ ТЛК 100 Скорее всего плохой контакт, отсюда система сканирования видела сопротивление выше нормы (без нагрузки, то есть напряжение не подано, а при подаче напряжения контакт восстанавливался) и выкидывало ошибку, сняв и почистив контакты, ты восстановил нужное сопротивление в разъеме для э/магнитной муфты.
Но почему ошибка про датчик дроссельной заслонки, это действительно из области фантастики. Но как известно: теория с практикой не совместимы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Но почему ошибка про датчик дроссельной заслонки, это действительно из области фантастики. Вот и я в недоумении, предположил, что это простое стечение обстоятельств, но тем не менее кондей 5-й день работает исправно и ни каких Джеков и Чанов! Скорей всего муфта и датчик д/заслонки пересекаются в блоке управления, и висят на одной цепи, а система сканирует и видя изменение сопротивления выдает ошибку указывающую на датчик.Но как известно: теория с практикой не совместимы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 306 Регистрация: 26.12.2011 Возраст: 59 Из: широта: 44°52' долгота: 37°22' Пользователь №: 17256 ![]() |
Вот и я в недоумении, предположил, что это простое стечение обстоятельств, но тем не менее кондей 5-й день работает исправно и ни каких Джеков и Чанов! Скорей всего муфта и датчик д/заслонки пересекаются в блоке управления, и висят на одной цепи, а система сканирует и видя изменение сопротивления выдает ошибку указывающую на датчик. Да возможно, или по массе сидят на одном проводе. Ну да ладно, пусть "Джеки Чан" больше Вашу машину не посещает, Ведь без него так хорошо нам и нашим машинам. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 10.11.2011 Из: самара Пользователь №: 16859 ![]() |
Мужики, а как проверить вискомуфту правильно? Попробовал на холодную притормозить вентилятор газетой,как советуют, но даже и не думал он останавливаться. Что это может значить? А все это к чему,в пробках кондюк начинает гнать горячий воздух.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 19.12.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 17200 ![]() |
Мужики, а как проверить вискомуфту правильно? Попробовал на холодную притормозить вентилятор газетой,как советуют, но даже и не думал он останавливаться. Что это может значить? А все это к чему,в пробках кондюк начинает гнать горячий воздух. Радиаторы давно мыли? если в пробках начинает гнать горячий воздух-вероятнее всего охлаждения не хватает системе, соответственно лечиться мойкой радиаторов. Радиатор кондиционера как правило не склонен забиваться(ячейки большие), а вот основной в себя грязь набирает как пылесос. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 48 Регистрация: 4.12.2011 Возраст: 44 Из: Мос.обл.Троицк Пользователь №: 17087 ![]() |
парни подскажите ссылочку как заглушить зад на кондее.А то жара однако
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
парни подскажите ссылочку как заглушить зад на кондее.А то жара однако ![]() Если гнилая и дырявая то газ должен полностью уже выйти! Может проблема все же не в трубке? Если уверен на все 100 и трубки на замену, то я бы заклепал и загнул их на входе и на выходе ближе к компрессору. Только с основным не перепутай! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 150 Регистрация: 29.3.2008 Возраст: 61 Из: Москва Пользователь №: 5542 ![]() |
Москва, еще в счете замена масла, основа замена задних трубок кондея на резину:
В Толексе можно сделать. ЗАМЕНА ТРУБОК КОНДИЦИОНЕРА ЗАДНИХ 1 x 6750.1 руб. 6750 руб. ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ 1 x 450 руб. 450 руб. ШПРИЦОВКА КАРДАНОВ 1 x 540 руб. 540 руб. ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА 1 x 1620 руб. 1620 руб. Фильтр масляный 1 x 214.2 руб. 214 руб. Масло моторное TOYOTA "0W-30" 1л 7 x 558 руб. 3906 руб. Шланг GOODYEAR GALAXY 5/16 8mm 1 x 2160 руб. 2160 руб. Стакан 2 x 90 руб. 180 руб. Передняя трубка 1 x 1300 руб. 1300 руб. Задняя трубка 1 x 1170 руб. 1170 руб. Смазка крестовины кардана 100 гр 1 x 65.7 руб. 65 руб. Фреон 1.2 x 472.5 руб. 567 руб. Сообщение отредактировал Петрович21 - 15.7.2012, 20:21 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 9:40 |