IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблемы с кондиционером
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 17.6.2010, 22:32
Сообщение #1


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Парни, подскажите, может уже, кто-то сталкивался с данной проблемой. Авто ТЛК 100 VX 1HD FTE 2000 г. Проблема с "кондеем". Включаю кондей, первое время поступает охлажденный воздух, обороты двигателя то повышаются, то понижаются в зависимости от циклов, все как на исправном авто. Но через определенное время температура воздуха начинает постепенно повышаться и обороты ДВС начинают плавать, секунды 2-3 работает на повышенных, сек.2-3 на холостых. Приводная муфта включения срабатывает и отключается синхронно с оборотами. Демонтировал все радиаторы, салонный фильтр, все продуто, промыто, все блестит, как у кота помидоры. Надо отметить, что грязи было очень много. Подключаем прибор, проверяем хладагент, давление - все в норме. Но прибор показывает, что растет давление на выходе, Т.Е все идет к тому, что радиатор кондея не достаточно охлаждается и происходит аварийное отключение. Вопрос: Где собака может быть зарыта? Подозрение вызывает Вяскомуфта, но двигатель не греется, мало того, иногда приходится подключать Вэбасто, что бы быстрее довести ДВС до рабочей температуры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 75)
Gazelist
сообщение 18.6.2010, 15:18
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 491
Регистрация: 16.12.2009
Возраст: 47
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 10958



У меня было тоже самое,но только на нисане террано.
Заправил систему,всё проверили,дует зараза,но как только долго постоит на жаре начинается опять.
В итоге оказался датчик,который стоит на трубке,на сотке стоит под ревизионным окошечком,если стоять лицом к мотору,то с правой стороны от радиатора,поменял датчик и всё пришло в норму!
Принцып работы этого датчика.я так и не понял!?
Пусть кондицыонерщики проверят этот датчик,походу он и управляет муфтой на компресоре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дакар
сообщение 19.6.2010, 23:47
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 22.9.2007
Возраст: 57
Из: П-Камчатский
Пользователь №: 4544



А я думаю, что забит фильтр-осушитель...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 21.6.2010, 23:56
Сообщение #4


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Сегодня опять разбирались, тоже думали, что фильтр. Но его там нет и по схеме нет 012_ireful2.gif ! Кондиционерщик сказал, что не редко встречаются авто без фильтров. Подозрение, что все таки влага в системе. Но зараза, как специально 012_ireful2.gif , сегодня на улице + 20 и все работало, но давление по прибору скакало хаотично, аварийных отключений не было. Планируем в систему врезать фильтр. Может что-то получится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 22.6.2010, 1:13
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 22.6.2010, 0:56) *
Планируем в систему врезать фильтр. Может что-то получится.



Посмотрите еще тут про фильтры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 22.6.2010, 9:04
Сообщение #6


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Спасибо за ссылку. Но там речь идет о салонном фильтре на моем Кузе он присутствует, причем штатный и я его уже победил. Менять не стал, так как не вижу в этом необходимости, ограничился продувкой. Надо отметить, что говна было, просто мегамного. Если бы это все попало на испаритель думаю, что без демонтажа не обошлось. Так что у кого на "Сотке" его нет советую поставить. Как раз на этой ссылке разжевано, как это правильно сделать. У меня проблема в другом: В самой системе отсутствует фильтр, который хладагент должен пропускать через себя и удалять влагу. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agaeff
сообщение 22.6.2010, 14:12
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 51
Регистрация: 4.6.2010
Возраст: 43
Из: Красноярский край, г. Ачинск
Пользователь №: 12578



А у меня следующая проблема. Включаю кондер - дует горячий воздух. В чем причина? Думал может хладагента нет или что-то в этом духе. Ан нет, в штатном холодильнике дует морозный воздух 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 22.6.2010, 20:24
Сообщение #8


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 22.6.2010, 10:04) *
Но там речь идет о салонном фильтре на моем Кузе он присутствует, причем штатный

008_rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 22.6.2010, 20:58
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(Agaeff @ 22.6.2010, 15:12) *
А у меня следующая проблема. Включаю кондер - дует горячий воздух. В чем причина? Думал может хладагента нет или что-то в этом духе. Ан нет, в штатном холодильнике дует морозный воздух 004_sad.gif


может датчик температурный салона шалит? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 29.6.2010, 22:14
Сообщение #10


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Похоже разобрался в проблеме. Как говорится: "дело было не в бобине" 007_dirol.gif Когда заправляли "Кондей" Кондиционерщик немного перестарался. Вместо положенных 750 грамм вогнал 1000 грамм фреона. Говорит - Думал что в машине два испарителя, а у моей оказался один. Сегодня немного стравил газ из системы, кондиционер работал весь день без проблем 019_yahoo.gif . За бортом было +26, хочу дождаться когда будет за 30, тогда можно будет сделать вывод окончательно. 023_scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 29.6.2010, 23:06
Сообщение #11


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



позравляю!

а то реально озадачил своей проблемой 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elanser
сообщение 6.7.2010, 13:24
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 8.4.2010
Возраст: 49
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 12191



При замене свеч на сто, один "рукастый" слесарь сорвал трубку высокого давления кондиционера, фреон естественно вышел с очень сильным "пшик". Трубку он сорвал с крепления, поэтому все поставил как было и заправили мне кондиционер. Теперь на холостых плохо холодит, а во время движения хорошо. Подозреваю, что мастер плохо закрепил эту трубку и фреон выходит. Как можно определить, выходил ли фреон ? если я знаю потенциальное место. Может там будут подтеки ? Подскажите ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 6.7.2010, 14:44
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(elanser @ 6.7.2010, 14:24) *
Подозреваю, что мастер плохо закрепил эту трубку и фреон выходит. Как можно определить, выходил ли фреон ? если я знаю потенциальное место. Может там будут подтеки ? Подскажите ?



Если был залит "чистый" хладагент, то подтеков не будет. В сервисе, когда невозможно найти место утечки с помощью газоанализатора могут закачать вместе со смесью специальную краску, которая должна обозначить место утечки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 6.7.2010, 16:13
Сообщение #14


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Если соблюдался технологический процесс, то при заправке кондиционера систему вакуумируют минут 40. Так же, одновременно, проверяют систему на предмет герметичности. Наблюдают за приборами, повышается давление или нет. Если техпроцесс был соблюден и давление не повышалось, то нет повода беспокоится о герметичности системы. Скорее проблема в другом, или фреона в системе мало или наоборот, как у меня получилось, заправили свыше нормы. Перед очередным визитом к кондиционерщикам, обязательно уточни количество испарителей в твоем автомобиле. От этого зависит, какой объем газа нужно заправить. Убедился на личном опыте: ремонтировал кондей у 3-х мастеров и не один не мог ответить на вопрос: "какое количество газа необходимо для данного автомобиля". Все делалось методом "научного тыка". 013_shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elanser
сообщение 7.7.2010, 7:03
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 8.4.2010
Возраст: 49
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 12191



Заправляли с помощью специальной установки, минут 40-50, она вакуумировала систему, тестила, а потом уже заправляла. В ней есть дисплей и кнопки для выбора машины, думаю что могли мало залить фреона, т.к. у меня 2 кондиционера, араб. А когда выбирали был только один вариант с моим движком - TLC100 4.7. После заправки даже распечатку дали с данными. Чем может грозить не дозаправка фреоном ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 7.7.2010, 13:46
Сообщение #16


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Страшного в этом ничего нет, просто не будет или будет плохо охлаждать. Посмотри в распечатке, если есть данные, сколько грамм хладагента заправили. Если мне не изменяет память: с одним испарителем должно быть 850 гр, с двумя 1050, с двумя испарителями плюс холодильник 1200 гр. Могу ошибаться в цифрах, но точно знаю, что в зависимости от количества испарителей -соответствующее количество газа. Исходя из того, что эти мастера ввели параметры только по марке автомобиля они тоже ламеры в этом деле, хоть и с крутым прибором. Если интересно, позднее могу уточнить данные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elanser
сообщение 7.7.2010, 13:54
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 8.4.2010
Возраст: 49
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 12191



Был бы очень благодарен 001_smile.gif Распечатку сегодня посмотрю, у меня 2 осушителя и холодильник. А насчет ламеров, так здесь нет специалистов, все ламеры. Поэтому на свой страх и риск отдаешь машину на ремонт, или обслуживание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 8.7.2010, 10:23
Сообщение #18


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(elanser @ 7.7.2010, 14:54) *
Был бы очень благодарен 001_smile.gif Распечатку сегодня посмотрю, у меня 2 осушителя и холодильник. А насчет ламеров, так здесь нет специалистов, все ламеры. Поэтому на свой страх и риск отдаешь машину на ремонт, или обслуживание.

В Вашем случае: объем фреона 1100 гр.

Цитата(elanser @ 6.7.2010, 14:24) *
При замене свеч на сто, один "рукастый" слесарь сорвал трубку высокого давления кондиционера, фреон естественно вышел с очень сильным "пшик". Трубку он сорвал с крепления, поэтому все поставил как было и заправили мне кондиционер. Теперь на холостых плохо холодит, а во время движения хорошо. Подозреваю, что мастер плохо закрепил эту трубку и фреон выходит. Как можно определить, выходил ли фреон ? если я знаю потенциальное место. Может там будут подтеки ? Подскажите ?

Если есть "потенциальное место", то Вам поможет баллончик детских мыльных пузырей 021_yes3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 8.7.2010, 10:31
Сообщение #19


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 22.6.2010, 10:04) *
Спасибо за ссылку. Но там речь идет о салонном фильтре на моем Кузе он присутствует, причем штатный и я его уже победил. Менять не стал, так как не вижу в этом необходимости, ограничился продувкой. Надо отметить, что говна было, просто мегамного. Если бы это все попало на испаритель думаю, что без демонтажа не обошлось. Так что у кого на "Сотке" его нет советую поставить. Как раз на этой ссылке разжевано, как это правильно сделать. У меня проблема в другом: В самой системе отсутствует фильтр, который хладагент должен пропускать через себя и удалять влагу. 004_sad.gif

Если отсутствует выносной фильтр: внимательно рассмотрите конденсор ( радиатор кондея), в большинстве авто фильтр находится в конденсоре, в овальной части.
Доступ для замены снизу.



Сообщение отредактировал Дмитрич - 8.7.2010, 10:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elanser
сообщение 10.7.2010, 2:24
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 8.4.2010
Возраст: 49
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 12191



В общем дело обстоит так: Вчера опять пере заправили систему . Цитирую распечатку...

**** AUTOMATIC****
****RECOVERY****
Gas:1100g.
t:18Min
****cycle completed****
****VACUUM ****
t:34Min.
leak Test OK
****cycle completed****
**** CAR CHARGING ****
Gas: 1100 g.
Oil: 33g
UV: 0g.
t: 1Min.
**** cycle completed ****
t. tot: 64 Min.

Проблема в том, что при измерении давления в системе кондиционера (синий шланг) показывает 5, включаю кондиционер давление должно уходить в рабочий интервал 2.2-2.5 а оно откланяется до 4.5 максимум. Но при повышении оборотов оно движется к рабочей зоне, примерно на 2500 оборотов на холостых оно приходит в 2.5.
Спецов у нас нет, предпологают что масла мало в системе. Я склоняюсь к мысли что приходит пи... компрессору...
Вот такие дела, может есть у кого мысли ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 13.7.2010, 21:57
Сообщение #21


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Прошу прощения за задержку, понимаю, что хороша ложка к обеду. Мне только сегодня принесли эту наиумнейшую книжку толщиной аж в 3.5 см. 006_blush2.gif
И вот, что я в ней вычитал и сам, чуть не о...л! 013_shock.gif
Цитирую дословно:
Количество хладагента:
Передний кондиционер и отопитель(модели с зависимой передней подвеской) .....650+/- 50 г.
Передний кондиционер и отопитель(модели с независимой передней подвеской) .....800+/- 50 г.
Передний кондиционер и отопитель(модели с зависимой передней подвеской и холодильником) .....800+/- 50 г.
Передний кондиционер и отопитель(модели с независимой передней подвеской и холодильником) .....950+/- 50 г.
Передний и задний кондиционер и отопитель(модели без холодильника) .....1050+/- 50 г.
Передний и задний кондиционер и отопитель(модели с холодильником) .....1150+/- 50 г.

И пойди тут разбери, то что холодильник, без холодильника это понятно, ну, а причем тут подвеска??? 023_scratch_one-s_head.gif
Книга называется ТЛК 100 модели с дизельными ДВС 1998-2003 г.в. Во как! 007_dirol.gif

Блин, ведь чудес же не бывает. До того, пока рукастый мастер не оборвал трубку, кондей работал. После заправки стал хреново работать. Явно, что компрессор здесь не причем, попробуй слегка стравить газ. Я тупо взял на своем, безо всяких приборов, открутил заглушку (там стоит обычный золотник) немного стравил газ. Теперь езжу и получаю удовольствие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 13.7.2010, 22:07
Сообщение #22


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Дмитрич @ 8.7.2010, 13:31) *
Если отсутствует выносной фильтр: внимательно рассмотрите конденсор ( радиатор кондея), в большинстве авто фильтр находится в конденсоре, в овальной части.
Доступ для замены снизу.


Дмитрич, спасибо! Он именно там и оказался. Не пойму только, он все таки меняется или в месте с радиатором на помойку, а на место новый? 023_scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 15.7.2010, 19:05
Сообщение #23


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 13.7.2010, 23:07) *
Дмитрич, спасибо! Он именно там и оказался. Не пойму только, он все таки меняется или в месте с радиатором на помойку, а на место новый? 023_scratch_one-s_head.gif

Меняем без проблем. Закажите в EXIST 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elanser
сообщение 15.7.2010, 21:50
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 8.4.2010
Возраст: 49
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 12191



пробовал стравливать... нифига не помогло. холодит только во время езды или если газовать на холостых. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 16.7.2010, 16:27
Сообщение #25


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(elanser @ 15.7.2010, 22:50) *
пробовал стравливать... нифига не помогло. холодит только во время езды или если газовать на холостых. 004_sad.gif

Компрессор на холостых оборотах не создает должного разряжения по "низкой " стороне.
Причин две: 1. Износ компрессора 009_cray.gif 2. Выход из строя ТРВ или расширительной трубки.
Проверяйте 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elanser
сообщение 16.7.2010, 21:28
Сообщение #26


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 8.4.2010
Возраст: 49
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 12191



А где находится ТРВ и эта трубка ? И не подскажешь, как проверить компрессор без вскрытия, если это возможно... ? И еще, а может такое быть, если забит радиатор или осушитель ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 18.7.2010, 20:44
Сообщение #27


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(elanser @ 17.7.2010, 0:28) *
И еще, а может такое быть, если забит радиатор или осушитель ?

Радиатор и испаритель в первую очередь очистить надо было, потом уж на компрессор грешить. Радиаторы, нужно обязательно снимать с автомобиля, включая радиатор охлаждения ДВС. Их там нагорожено 013_shock.gif туча. Без демонтажа, вся эта процедура теряет смысл, сам лично убедился. Испаритель не очищал, так как установлен салонный фильтр. Ограничился продувкой фильтра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 18.7.2010, 20:55
Сообщение #28


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Да еще: Если промывка, продувка не даст положительных результатов, на всякий случай, проверь вяскомуфту вентилятора охлаждения двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 27.7.2010, 9:45
Сообщение #29


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 18.7.2010, 21:55) *
Да еще: Если промывка, продувка не даст положительных результатов, на всякий случай, проверь вяскомуфту вентилятора охлаждения двигателя.

На работу системы кондиционирования не влияет 021_yes3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 27.7.2010, 9:57
Сообщение #30


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(elanser @ 16.7.2010, 22:28) *
А где находится ТРВ и эта трубка ? И не подскажешь, как проверить компрессор без вскрытия, если это возможно... ? И еще, а может такое быть, если забит радиатор или осушитель ?

В зависимости от установленной системы наличествует либо ТРВ, либо расширительная трубка. Но, это работа для автосервиса. Постарайтесь найти сервис который не ограничивает просто заправкой, а занимается диагностикой и ремонтом. Если есть конкретные вопросы постараюсь ответить. 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 27.7.2010, 18:33
Сообщение #31


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Дмитрич @ 27.7.2010, 12:45) *
На работу системы кондиционирования не влияет 021_yes3.gif


Дмитрич, спорить не буду, но почему не влияет, объясни? Например, на авто, где вместо вяскомуфты установлены электровентиляторы на кондей тоже электрические ставятся и они при включенном кондее практически не отключаются. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elanser
сообщение 28.7.2010, 15:31
Сообщение #32


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 8.4.2010
Возраст: 49
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 12191



Спасибо большое за ответы. Попробую почистить всю систему, если не поможет, попробую поменять ТРВ. Если не поможет, то на следующее лето в отпуск через Москву. К вам на сервис 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 30.7.2010, 12:47
Сообщение #33


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 27.7.2010, 19:33) *
Дмитрич, спорить не буду, но почему не влияет, объясни? Например, на авто, где вместо вяскомуфты установлены электровентиляторы на кондей тоже электрические ставятся и они при включенном кондее практически не отключаются. 004_sad.gif

Если конденсор имеет свой вентилятор охлаждения - система работает автономно т.е: датчик, через ЭБУ, включает вентилятор при превышения давления по высокой стороне и отключает при падении до заданны параметров. Если конденсор не имеет своего вентилятора охлажднения то используется вентилятор охлаждения двигателя
который включается как по команде датчика температуры охлаждения двигателя, так и датчика давления в системе кондиционирования. Примерно так 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 30.7.2010, 16:58
Сообщение #34


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Дмитрич @ 30.7.2010, 15:47) *
Если конденсор имеет свой вентилятор охлаждения - система работает автономно т.е: датчик, через ЭБУ, включает вентилятор при превышения давления по высокой стороне и отключает при падении до заданны параметров. Если конденсор не имеет своего вентилятора охлажднения то используется вентилятор охлаждения двигателя
который включается как по команде датчика температуры охлаждения двигателя, так и датчика давления в системе кондиционирования. Примерно так 020_hi.gif


Блин, что-то я совсем запутался. Там, что еще дополнительный электрический должен быть 013_shock.gif ? На моем ТЛК-100 - VX 4,2-1НD FTE (дизель) никаких дополнительных электрических вентиляторов нет. 018_unknw.gif Охлаждение двигателя и конденсора осуществляется одним вентилятором через вяскомуфту. Кстати, был сильно удивлен, когда обнаружил сей факт. shock.gif Когда начались проблемы с кондеем (срабатывала защита и компрессор отключался от превышения допустимого давления), в первую очередь под подозрение попала вяскомуфта. Поставил с исправного ТЛК, ничего не изменилось 018_unknw.gif . Пришла мысль в голову: установить электрический в дополнение 023_scratch_one-s_head.gif . Устанавливать не стал, так как все пришло в норму после сброса лишнего газа из системы 019_yahoo.gif .
Подскажите, кто знает точно, должен ли там стоять дополнительный электрический вентилятор или нет? Возможно предыдущий владелец его снял по какой-то причине 023_scratch_one-s_head.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 30.7.2010, 17:34
Сообщение #35


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 30.7.2010, 17:58) *
Блин, что-то я совсем запутался. Там, что еще дополнительный электрический должен быть 013_shock.gif ? На моем ТЛК-100 - VX 4,2-1НD FTE (дизель) никаких дополнительных электрических вентиляторов нет. 018_unknw.gif Охлаждение двигателя и конденсора осуществляется одним вентилятором через вяскомуфту. Кстати, был сильно удивлен, когда обнаружил сей факт. shock.gif Когда начались проблемы с кондеем (срабатывала защита и компрессор отключался от превышения допустимого давления), в первую очередь под подозрение попала вяскомуфта. Поставил с исправного ТЛК, ничего не изменилось 018_unknw.gif . Пришла мысль в голову: установить электрический в дополнение 023_scratch_one-s_head.gif . Устанавливать не стал, так как все пришло в норму после сброса лишнего газа из системы 019_yahoo.gif .
Подскажите, кто знает точно, должен ли там стоять дополнительный электрический вентилятор или нет? Возможно предыдущий владелец его снял по какой-то причине 023_scratch_one-s_head.gif .

Все правильно, если у Вас дизельный двигатель -вентилятор один. Такая система на многих дизеля. 021_yes3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алинам
сообщение 27.5.2011, 20:02
Сообщение #36


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 28
Регистрация: 13.2.2011
Пользователь №: 14663



Была проблема потекли трубки на задний испаритель, Сделали .Заправили , но теперь чувствую включение компрессора при разгоне уж очень чувствую - раньше не ощущал.Грешу на мастеров не могли ли они заправить больше(меньше) фриона , чем положено.
ТЛК 100 4,7 бенз 2004г. 2 испарителя без холодильника
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 27.5.2011, 22:16
Сообщение #37


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(алинам @ 27.5.2011, 21:02) *
Была проблема потекли трубки на задний испаритель, Сделали .Заправили , но теперь чувствую включение компрессора при разгоне уж очень чувствую - раньше не ощущал.Грешу на мастеров не могли ли они заправить больше(меньше) фриона , чем положено.
ТЛК 100 4,7 бенз 2004г. 2 испарителя без холодильника

Объем фреона на динамину разгона не влияет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алинам
сообщение 27.5.2011, 22:26
Сообщение #38


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 28
Регистрация: 13.2.2011
Пользователь №: 14663



Цитата(Дмитрич @ 27.5.2011, 23:16) *
Объем фреона на динамину разгона не влияет.

Такое впечатление , что мотору с кондером работать намного тяжелее , я бы согласился с обьемом 2.0 и даже 2.5 , но 4.7 - 8 котлов ... ???До ремонта я его не чувствовал. Может было на улице прохладнее ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 30.5.2011, 22:21
Сообщение #39


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(алинам @ 27.5.2011, 23:26) *
Такое впечатление , что мотору с кондером работать намного тяжелее , я бы согласился с обьемом 2.0 и даже 2.5 , но 4.7 - 8 котлов ... ???До ремонта я его не чувствовал. Может было на улице прохладнее ???

Ну, тогда уж, переборщить они должны были лихо: 400-500 гр. 013_shock.gif Проверьте по давлению.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алинам
сообщение 31.5.2011, 21:27
Сообщение #40


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 28
Регистрация: 13.2.2011
Пользователь №: 14663



Цитата(Дмитрич @ 30.5.2011, 23:21) *
Ну, тогда уж, переборщить они должны были лихо: 400-500 гр. 013_shock.gif Проверьте по давлению.

Интерисуюсь лично для себя ( не в комерческих целях) какое должно быть давление?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 3.6.2011, 7:00
Сообщение #41


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(алинам @ 31.5.2011, 22:27) *
Интерисуюсь лично для себя ( не в комерческих целях) какое должно быть давление?

По высокой стороне ( перед входом в радиатор) 20-25 бар, по низкой стороне (перед входом в компрессор) 14-15 бар. Это цифры при темпратуре наружного воздуха около 30 гр.
При другой температуре цифры будут отличаться. И у других марок авто, давление будет отличаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Костян71
сообщение 7.6.2011, 17:17
Сообщение #42


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 89
Регистрация: 2.9.2010
Возраст: 53
Из: Пермь
Пользователь №: 13172



Кто подскажет !!!!! Клинит шкив на компрессоре кондея при включении ,уже порвало раз ремни.Пока не включаю.TLC 100 Дизель 2007г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elanser
сообщение 7.6.2011, 21:20
Сообщение #43


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 8.4.2010
Возраст: 49
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 12191



Этим летом ремонтировал кондишн. У прежнего хозяина разбило реле вентилятора кондера из за этого не включался вентилятор. Был перегрев и как следствие избыточное давление. Умер компрессор. Когда меняли компрессор с промывкой заодно и поменяли подшипник муфты компрессора, чтобы не клинила. Реле поставили отечественное за 160 рублей. Теперь все работает. Оба контура и холодильник. Делал в Москве в автоклимате.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 7.6.2011, 21:25
Сообщение #44


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(Костян71 @ 7.6.2011, 18:17) *
Кто подскажет !!!!! Клинит шкив на компрессоре кондея при включении ,уже порвало раз ремни.Пока не включаю.TLC 100 Дизель 2007г.

Вчера с этой проблемой разбирались на Лексусе. Клинят поршни в компрессоре. Мало масла, много стружки 013_shock.gif Боюсь придется раскошелиться на новый компрессор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Костян71
сообщение 8.6.2011, 14:58
Сообщение #45


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 89
Регистрация: 2.9.2010
Возраст: 53
Из: Пермь
Пользователь №: 13172



Цитата(Дмитрич @ 7.6.2011, 21:25) *
Вчера с этой проблемой разбирались на Лексусе. Клинят поршни в компрессоре. Мало масла, много стружки 013_shock.gif Боюсь придется раскошелиться на новый компрессор.

А масло как то меняется или добавляется ??? И сколько примерно новый стоит

Сообщение отредактировал Костян71 - 8.6.2011, 14:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 8.6.2011, 22:17
Сообщение #46


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(Костян71 @ 8.6.2011, 15:58) *
А масло как то меняется или добавляется ??? И сколько примерно новый стоит

Компрессор смазывается маслом смешанным с фреоном. При дозаправке кондиционера ( раз в 2-3 года) добавляется примерно 30 гр.масла, соответствующей вязкости ( в данном случае PAG 46). Что бы компрессор " незастаивался" необходимо включать его регулярно, даже в зимний период. Новый компрессор, Denso, стоит свыше 30 т.р. 023_scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elanser
сообщение 8.6.2011, 22:32
Сообщение #47


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 8.4.2010
Возраст: 49
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 12191



я у Андрея julik-а заказывал компрессор с ресивером новые. Компрессор без муфты, старая хорошая была. все это в районе 22 рублей. на движек 4.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кузьмин
сообщение 2.8.2011, 14:54
Сообщение #48


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 23.11.2010
Возраст: 53
Из: Казань
Пользователь №: 13882



elanser, вопрос такой, а где находится это реле доп вентилятора, а то после промывки радиаторов вентилятор перестал включаться, сам он рабочий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elanser
сообщение 8.8.2011, 9:22
Сообщение #49


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 8.4.2010
Возраст: 49
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 12191



[attachment=9308:relfan.JPG]
вот на картинке я обвел красным кружком. № 88630-60090
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кузьмин
сообщение 8.8.2011, 12:48
Сообщение #50


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 23.11.2010
Возраст: 53
Из: Казань
Пользователь №: 13882



В каталоге я их видел, а живьём их нет. Пишет, что в данной модификации не используются. Будем искать, спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
askar
сообщение 9.8.2011, 8:00
Сообщение #51


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 33
Регистрация: 24.2.2010
Пользователь №: 11769



Я хотел узнать различается ли компрессор для машин с одним испарителем, от машин с двумя испарителями и холодильником.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 9.8.2011, 8:23
Сообщение #52


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Кузьмин @ 2.8.2011, 17:54) *
elanser, вопрос такой, а где находится это реле доп вентилятора, а то после промывки радиаторов вентилятор перестал включаться, сам он рабочий.

Скорее всего жара спала и просто вентилятор не включается, так как нет в этом необходимости. Хватает основного. Работают же кондеи на сотках где вентиляторы вообще не установлены заводом. Вероятнее всего на Вашем авто вентилятор установлен бывшим хозяином и не исключено, что реле может быть установлено в любом другом, удобном месте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elanser
сообщение 9.8.2011, 9:51
Сообщение #53


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 8.4.2010
Возраст: 49
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 12191



По моим многочисленным наблюдениям, даже когда на улице + 13 вентилятор всегда включается вместе с компрессором.
Компрессоры для одноконтурных и духконтурных кондиционеров различаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кузьмин
сообщение 9.8.2011, 19:26
Сообщение #54


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 23.11.2010
Возраст: 53
Из: Казань
Пользователь №: 13882



Парни, я ведь всёравно её найду, даже если её нет. 002_biggrin.gif А кто знает, что за два синих провода, толстых, в районе блока с релюшками. Там стоит одна единственная реле, синие силовые, и два чёрных управление реле. При снятии этого реле всё работает. А реле компрессора я нашёл в коробке с релюхами, чёрное самое маленькое, а рядом пустой разъём под точно такое же реле. Пробывал ставить его туда, вентилятор не крутится, но и компрессор не включается, куплю вторую попробую их вместе. Кстати я поменял всю магистраль высокого давления от моторного отсека до заднего кондея и тройником для холодильника из шлангов, обошлось в 2500 руб. Использовал только старые концы от трубок. Поменять на оригинальные трубки не реально, всю магистраль, без снятия кузова. Делал сам без ямы и подъёмника. Заправка фреоном 1150гр. и маслом 45гр. обошлась в 2500руб., думаю сэкономил штук двадцать, если бы поехал к официалам. А датчик температуры за бортом завязан в систему, а то я его оборвал зимой, а соединить руки не дошли.

Сообщение отредактировал Кузьмин - 9.8.2011, 19:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elanser
сообщение 10.8.2011, 14:31
Сообщение #55


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 8.4.2010
Возраст: 49
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 12191



Реле компрессора - это другое. У меня оно тоже в коробке с релюхами, его когда вытаскиваешь то компрессор не включается, а лампочка АС на кнопке мигает... Кстати из за плохого контакта на этом реле обороты движка могут нехило плавать, у меня такое было... снял почистил поставил и все пришло в норму.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кузьмин
сообщение 13.8.2011, 9:14
Сообщение #56


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 23.11.2010
Возраст: 53
Из: Казань
Пользователь №: 13882




Парни, нашёл я её, это и есть та самая единственная релюха под капотом.
Скорее всего жара спала и просто вентилятор не включается, так как нет в этом необходимости. Хватает основного. ЗАИ ТЛК 100, золотые слова, так оно и получается. До промывки радиатора он включался сразу, а теперь только когда идёт перегрев. На улице +34, кондей включил он не крутится, поездил по пробкам, вышел , а он вертится, сдёрнул реле он остановился. Я не знаю кто им управляет, если датчик высокого давления, то он включает вентилятор при повышении давления в системе. Пока на улице было чуть меньше +30, проверить всё это было непросто, араб, что скажешь. Но теперь пару раз была такая хрень, из воздуховода вдруг пошёл тёплый воздух, кнопкой А\С компрессор не отключается, тоесть лампочка гаснет, компрессор крутится, обороты двигателя не падают. Трубка низкого давления от компрессора до переднего испарителя вся в инеи, высокого давления как огонь. Глушу двигатель, завожу снова, компрессор не крутится, включаю кондей и он работает без этих заморочек целый день. И ещё заметил, трубка низкого давления то прохладная, то ледяная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 13.8.2011, 21:41
Сообщение #57


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Кузьмин @ 13.8.2011, 12:14) *
Парни, нашёл я её, это и есть та самая единственная релюха под капотом.
Скорее всего жара спала и просто вентилятор не включается, так как нет в этом необходимости. Хватает основного. ЗАИ ТЛК 100, золотые слова, так оно и получается. До промывки радиатора он включался сразу, а теперь только когда идёт перегрев. На улице +34, кондей включил он не крутится, поездил по пробкам, вышел , а он вертится, сдёрнул реле он остановился. Я не знаю кто им управляет, если датчик высокого давления, то он включает вентилятор при повышении давления в системе. Пока на улице было чуть меньше +30, проверить всё это было непросто, араб, что скажешь. Но теперь пару раз была такая хрень, из воздуховода вдруг пошёл тёплый воздух, кнопкой А\С компрессор не отключается, тоесть лампочка гаснет, компрессор крутится, обороты двигателя не падают. Трубка низкого давления от компрессора до переднего испарителя вся в инеи, высокого давления как огонь. Глушу двигатель, завожу снова, компрессор не крутится, включаю кондей и он работает без этих заморочек целый день. И ещё заметил, трубка низкого давления то прохладная, то ледяная.
А сам испаритель прочищали, продували? У меня на днях затарахтел электродвигатель отопителя, как на отечественном ТАЗе, даже обороты заметно упали. Разбираясь с проблемой, обратил внимание что, не смотря на то, что установлен салонный фильтр испаритель, все равно, оказался засраным. Тополиный пух, листья и т.д. Где то читал, что со временем в кондиционерах заводится грибок, плесень, что, кстати, тоже может негативно повлиять на работу кондея.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 13.8.2011, 21:55
Сообщение #58


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Костян71 @ 7.6.2011, 20:17) *
Кто подскажет !!!!! Клинит шкив на компрессоре кондея при включении ,уже порвало раз ремни.Пока не включаю.TLC 100 Дизель 2007г.
ХЗ, на моем, как-то была такая фигня, оказалось при заправке переусердствовали с объемом фреона. Кореш, до конца не разобрался и вхерачил, по дружески, порцию, как для авто с двумя испарителями и холодильником. Хладогент стравили, клинить перестал 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 13.8.2011, 22:06
Сообщение #59


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Кузьмин @ 13.8.2011, 12:14) *
Я не знаю кто им управляет, если датчик высокого давления, то он включает вентилятор при повышении давления в системе.

Все верно, сигнал на реле вентилятора поступает от выключателя по давлению. Если давление подходит к критическому, вентилятор должен включиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elanser
сообщение 16.8.2011, 13:06
Сообщение #60


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 8.4.2010
Возраст: 49
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 12191



значит у меня радиатор уже был забит в хлам... Продал я машинку...
надо хозяевам новым сказать, а то кондей навернется, жалко...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петя
сообщение 5.6.2012, 18:43
Сообщение #61


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 5.6.2012
Пользователь №: 18627



ПОМОГИТЕ!!!!! Подскажите , На TLC 100 проблемы с кондиционером , перепаял уже все трубки , все равно не работает..Заглушил зад..Закачиваю газ , давление в норме , кондиционер когда влючаю дует горячий воздух. На машине стоит "вибаста" специалист говорит что может быть из за нее дует горячий воздух!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 6.6.2012, 0:15
Сообщение #62


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Петя @ 5.6.2012, 21:43) *
ПОМОГИТЕ!!!!! Подскажите , На TLC 100 проблемы с кондиционером , перепаял уже все трубки , все равно не работает..Заглушил зад..Закачиваю газ , давление в норме , кондиционер когда влючаю дует горячий воздух. На машине стоит "вибаста" специалист говорит что может быть из за нее дует горячий воздух!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 6.6.2012, 0:18
Сообщение #63


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Уйню какую-то сморозил этот Ваш "специалист"! Причем здесь Вэбасто!? Вэбасто, так же как и сам двигатель нагревает антифриз! Получается, если двигатель нагрелся до рабочей температуры то кондей не должен работать?! Вы почитайте внимательно всю тему, причин масса, вроде уже все пережевали. Особое внимание обратите на объем хладогента, так как у каждой комплектации свои допуски по объему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 6.6.2012, 7:55
Сообщение #64


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 6.6.2012, 1:18) *
Уйню какую-то сморозил этот Ваш "специалист"! Причем здесь Вэбасто!? Вэбасто, так же как и сам двигатель нагревает антифриз! Получается, если двигатель нагрелся до рабочей температуры то кондей не должен работать?! Вы почитайте внимательно всю тему, причин масса, вроде уже все пережевали. Особое внимание обратите на объем хладогента, так как у каждой комплектации свои допуски по объему

И посмотрите включается ли электро муфта на компрессоре кондея.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 8.6.2012, 2:24
Сообщение #65


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Ну вот, началась жара, начались проблемы! Включаю кондей, через некоторое время на панеле приборов "Джеки Чан" загорается! Кондей при этом исправно работает, холодит, двигатель без изменений мурлычет. Скидываю массу с аккумов, "Чан" тухнет, только кондей включил, все повторяется! Каков ваш вердикт будет господа? Комп пока не подключал, поеду на следующей неделе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 19.6.2012, 10:56
Сообщение #66


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



С кондеем разобрался, но причину нашел случайно, если честно, так и не вкурил, какая-то странная зависимость и ни какого отношения к кондею вообще не имеет! Подключили сканер, высвечивается ошибка с кодом 33(3) "Intake Shuttep Control Circuit" Что в переводе означает проблемы с цепью датчика дроссельной заслонки. Прозвонил датчик, сопротивление в норме, вакуумные магистрали в норме, датчик работает, привод тоже! Сбрасываю ошибку, включаю кондей, все ОК! Глушу двигатель, запускаю снова, загорается чек! Если кондей не включать или выключить перед тем как глушить двигатель опять все ОК! Тоже самое, если двигатель заглушить в тот момент, когда муфта кондея не преведена в действие! Блин, чудеса, да и только! Тупо сдергиваю фишку э/магнитной муфты обрабатываю Вюртовским спреем для контактов и о чудо, все заработало!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валериевич
сообщение 19.6.2012, 18:45
Сообщение #67


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 306
Регистрация: 26.12.2011
Возраст: 59
Из: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Пользователь №: 17256



ЗАИ ТЛК 100 Скорее всего плохой контакт, отсюда система сканирования видела сопротивление выше нормы (без нагрузки, то есть напряжение не подано, а при подаче напряжения контакт восстанавливался) и выкидывало ошибку, сняв и почистив контакты, ты восстановил нужное сопротивление в разъеме для э/магнитной муфты.
Но почему ошибка про датчик дроссельной заслонки, это действительно из области фантастики.
Но как известно: теория с практикой не совместимы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 19.6.2012, 21:34
Сообщение #68


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Валериевич @ 19.6.2012, 21:45) *
Но почему ошибка про датчик дроссельной заслонки, это действительно из области фантастики.
Но как известно: теория с практикой не совместимы.
Вот и я в недоумении, предположил, что это простое стечение обстоятельств, но тем не менее кондей 5-й день работает исправно и ни каких Джеков и Чанов! Скорей всего муфта и датчик д/заслонки пересекаются в блоке управления, и висят на одной цепи, а система сканирует и видя изменение сопротивления выдает ошибку указывающую на датчик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валериевич
сообщение 19.6.2012, 21:48
Сообщение #69


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 306
Регистрация: 26.12.2011
Возраст: 59
Из: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Пользователь №: 17256



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 19.6.2012, 21:34) *
Вот и я в недоумении, предположил, что это простое стечение обстоятельств, но тем не менее кондей 5-й день работает исправно и ни каких Джеков и Чанов! Скорей всего муфта и датчик д/заслонки пересекаются в блоке управления, и висят на одной цепи, а система сканирует и видя изменение сопротивления выдает ошибку указывающую на датчик.


Да возможно, или по массе сидят на одном проводе.
Ну да ладно, пусть "Джеки Чан" больше Вашу машину не посещает, Ведь без него так хорошо нам и нашим машинам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega163
сообщение 23.6.2012, 8:10
Сообщение #70


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 10.11.2011
Из: самара
Пользователь №: 16859



Мужики, а как проверить вискомуфту правильно? Попробовал на холодную притормозить вентилятор газетой,как советуют, но даже и не думал он останавливаться. Что это может значить? А все это к чему,в пробках кондюк начинает гнать горячий воздух.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santa-Crazy
сообщение 27.6.2012, 19:06
Сообщение #71


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 19.12.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 17200



Цитата(serega163 @ 23.6.2012, 9:10) *
Мужики, а как проверить вискомуфту правильно? Попробовал на холодную притормозить вентилятор газетой,как советуют, но даже и не думал он останавливаться. Что это может значить? А все это к чему,в пробках кондюк начинает гнать горячий воздух.


Радиаторы давно мыли? если в пробках начинает гнать горячий воздух-вероятнее всего охлаждения не хватает системе, соответственно лечиться мойкой радиаторов. Радиатор кондиционера как правило не склонен забиваться(ячейки большие), а вот основной в себя грязь набирает как пылесос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зима
сообщение 5.7.2012, 19:28
Сообщение #72


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 4.12.2011
Возраст: 44
Из: Мос.обл.Троицк
Пользователь №: 17087



парни подскажите ссылочку как заглушить зад на кондее.А то жара однако d_ice.gif а у меня трубка походу гнилая толи пробита.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 6.7.2012, 4:31
Сообщение #73


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Цитата(Зима @ 5.7.2012, 20:28) *
парни подскажите ссылочку как заглушить зад на кондее.А то жара однако d_ice.gif а у меня трубка походу гнилая толи пробита.

А не проще её заменить, всё одно с ней возиться, так может сразу новую и все дела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 6.7.2012, 5:19
Сообщение #74


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Зима @ 5.7.2012, 22:28) *
парни подскажите ссылочку как заглушить зад на кондее.А то жара однако d_ice.gif а у меня трубка походу гнилая толи пробита.

Если гнилая и дырявая то газ должен полностью уже выйти! Может проблема все же не в трубке? Если уверен на все 100 и трубки на замену, то я бы заклепал и загнул их на входе и на выходе ближе к компрессору. Только с основным не перепутай!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 7.7.2012, 5:53
Сообщение #75


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(Серый-100 @ 6.7.2012, 5:31) *
А не проще её заменить, всё одно с ней возиться, так может сразу новую и все дела.

+1 (поменял этим летом тоже одну трубучку)
это так для примера...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович21
сообщение 15.7.2012, 20:19
Сообщение #76


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 150
Регистрация: 29.3.2008
Возраст: 61
Из: Москва
Пользователь №: 5542



Москва, еще в счете замена масла, основа замена задних трубок кондея на резину:

В Толексе можно сделать.

ЗАМЕНА ТРУБОК КОНДИЦИОНЕРА ЗАДНИХ 1 x 6750.1 руб. 6750 руб.
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ 1 x 450 руб. 450 руб.
ШПРИЦОВКА КАРДАНОВ 1 x 540 руб. 540 руб.
ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА 1 x 1620 руб. 1620 руб.

Фильтр масляный 1 x 214.2 руб. 214 руб.
Масло моторное TOYOTA "0W-30" 1л 7 x 558 руб. 3906 руб.
Шланг GOODYEAR GALAXY 5/16 8mm 1 x 2160 руб. 2160 руб.
Стакан 2 x 90 руб. 180 руб.
Передняя трубка 1 x 1300 руб. 1300 руб.
Задняя трубка 1 x 1170 руб. 1170 руб.
Смазка крестовины кардана 100 гр 1 x 65.7 руб. 65 руб.
Фреон 1.2 x 472.5 руб. 567 руб.

Сообщение отредактировал Петрович21 - 15.7.2012, 20:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 9:40