![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
Как поменять охлаждающую жидкость?
Я не нашёл сливных отверстий ни на радиаторе, ни на блоке. Н у с радиатора я шланг внизу сдёрну, а с блока как слить? Хочу с промывкой всё с делать, поэтому хочется сливать по возможному максимуму. Кто делал поделитесь. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Я когда сам менял водяной насос, тоже пробки не нашел. Сливал, снимая нижний патрубок на радиаторе.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Да леший его знает
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
Как поменять охлаждающую жидкость? Я не нашёл сливных отверстий ни на радиаторе, ни на блоке. Н у с радиатора я шланг внизу сдёрну, а с блока как слить? Хочу с промывкой всё с делать, поэтому хочется сливать по возможному максимуму. Кто делал поделитесь. Если я не ошибаюсь, то пробка слива воды с блока находится под генератором или же является одним из крепёжных болтов генератора. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 26.3.2009 Возраст: 41 Из: город Химки Пользователь №: 7969 ![]() |
С радиатора жидкость сливается через правую (по ходу движения) опору радиатора. В ней снизу есть сливное отверстие.
Поворачиваем в правом нижнем углу радиатора флажок (кран) и из опоры должен политься антифриз..... если сливное отверстие не засорено. На блоке пробку так и не нашел, но через радиатор слилось и так очень много. Да, по инструкции, крышку расширительного бачка открывать нельзя пока уровень жидкости в нем не опустится до 0. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
В блоке стоит сливная пробка практически под турбиной. Выглядит как заглушка блока. Только по середине у неё выступ под гаечный ключ, какой не помню. Метальчик там вшивенький, а знаю потому что она у меня прогнила. Пришлось изголяться и к резьбе приваривать пятак, а на него гайку, чтобы крутить. А вообще пробка эта одноразовая и должна меняться на новую, так где ж её взять.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
В блоке стоит сливная пробка практически под турбиной. Выглядит как заглушка блока. Только по середине у неё выступ под гаечный ключ, какой не помню. Метальчик там вшивенький, а знаю потому что она у меня прогнила. Пришлось изголяться и к резьбе приваривать пятак, а на него гайку, чтобы крутить. А вообще пробка эта одноразовая и должна меняться на новую, так где ж её взять. А это точно оно? Я инструкцию читал, там только примерное расположение на радиаторе, и упоминание про блок. А где конкретно ХЗ. Просто, если оно действительно одноразовое, то диллеры обязанны её иметь! И знать где она находится. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
Цитата С радиатора жидкость сливается через правую (по ходу движения) опору радиатора. В ней снизу есть сливное отверстие. Поворачиваем в правом нижнем углу радиатора флажок (кран) и из опоры должен политься антифриз..... если сливное отверстие не засорено. Всё так и есть! Думаю этот вариант лучше, чем тревожить соединение нижнего патрубка. При условии относительно чистой системы (крупная грязь не выйдет). Сливается примерно 10.5 литров. У меня задние колёса были подняты на ~15 сантиметров, но думаю особой роли это не сыграло, поскольку двигатель так и не достиг горизонта. Сливную пробку в блоке, думаю что нашёл, она за генератором (под ним, не снизу, а под), но чтобы ей воспользоваться надо снимать генератор. Генератор снимать не планировалось и не хотелось, поэтому если кто реализует слив с блока, пожалуйста, отпишитесь о результате (сколко вытекло). Цитата В блоке стоит сливная пробка практически под турбиной. Выглядит как заглушка блока. Только по середине у неё выступ под гаечный ключ, какой не помню. Метальчик там вшивенький, а знаю потому что она у меня прогнила. Пришлось изголяться и к резьбе приваривать пятак, а на него гайку, чтобы крутить. А вообще пробка эта одноразовая и должна меняться на новую, так где ж её взять. Да, оно там есть. Но это технологическое отверстие, в которое можно вставить например кипятильник, а слить антифриз полностью из блока, думаю не удастся (высоковато). Выглядит оно действительно стрёмно, найти новую думаю будет приключением. Всем принявшим участие большое спасибо! Сообщение отредактировал YASSKYLIGHT - 27.6.2010, 18:11 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
Кипятильник не вставишь, гильза помешает. А сливаеться полностью, даже грязь снизу, отверстие практически в самом низу. Наверное поэтому у меня пробка эта и прогнила, что в нижнейи части был уже не антифриз а всякое де...мо. Сообщение отредактировал andrei__c - 29.6.2010, 10:11 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 23:23 |