IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мерс ML
sanitar
сообщение 26.10.2004, 8:08
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 26.10.2004
Пользователь №: 641



Хотелось бы чего нибудь про него услышать от сегодняшних и бывших владельцев
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 36)
сообщение 18.1.2005, 14:04
Сообщение #2





Гости






да уж, хотелось бы услышать, ибо кто то (большинство) говорят - полное г**но а мне нравится. выбираю между монтеро 3 и мл. в грязь лазить не собираюсь, но на дальняк полюбому буду ездить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 23.4.2006, 6:44
Сообщение #3





Гости






На разных ездил. Последние 2 года езжу на ML55AMG
Если кто хаит эту машину, задай ему вопрос: на какой машине ты сам ездишь? И все станет понятно сразу.
Самолет, а не машина. Правда, в поворотах не хватает устойчивости. И на больших скоростях (после 180) наши дороги могут подвести. Сам обычно держу 140-160.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antosky
сообщение 23.4.2006, 20:11
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 175
Регистрация: 12.7.2005
Возраст: 46
Из: москва
Пользователь №: 1237



Говно особенно по цене ремонта и его количествах 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fred
сообщение 10.5.2006, 20:49
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 35
Регистрация: 16.5.2005
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 1119



sanitar,
Если Вам нужна именно престижная машина на каждый день,то категорически несоветую. Многомиллионные жалобы владельцев рассматривать сейчас не будем,могу отметить лишь те вещи,с которыми имед дело лично:
-слабая подвеска,после выезда на рыбалку(сильного офф-роуда небыло и в помине)пришлось перебирать. 3500$ не на самом дорогом сервисе.
-откровенно плохое качество покраски.На 4 годовалой машине во всю цвели
пороги,нижняя часть дверей и багажник.
-дешевенький салончик,по качеству напоминающий корейский автомобили среднего класса.Везде гремящий пластик.Ужас...
-прогоревший коллектор.Как вам?! И это не на самом мощном движке из серии(3.2литра).
-автомат туговат.На ЛендКрузере 80ке намного шустрее.

Что мы имеем в итоге? Машину с 20 дюймовыми дисками,би-ксеноном и кучей вложенных в ее ремонт денег уже полгода никто не берет даже за 25т.$
Хотя для тех ,кто думает что Мерседес это лучшая машина в мире он как раз будет идеальным вариантом 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 29.11.2007, 0:15
Сообщение #6





Гости






Три года юзаю ML400CDI. Проехал уже 90000км. Больших проблем не было, по мелочи - пару раз перегорали лампы в противотуманных фарах, один раз зимой разрядился аккумулятор, загорелась лампа неиспрпаности АБС, потом погасла и больше не беспокоила, после 30000 пробега перестал работать задний правый э/подъемник стекла, отремонтировал по гарантии, а в остальном только плановые ТО. Впечатления только положительные. Езжу круглый год, в основном по городу, летом на природу, но не в карьеры. Машина супер. Хают ее те, у кого денег нет на новую, покупают полуубитые Мерсы, а потом ноют - не недежная. Надежность может оценить только тот, кто новую купил и не менее 100000км проехал. Плачутся про дорогой ремонт - извините, это Мерседес, и он (обслуживание и ремонт) стоит немалых денег. Денег нет - покупай Шеви-Ниву. Моя рекомендация - берещь новый - бери не раздумывая, берещь Б/У - не скупись на диагностику в фирменном техцентре, или подбери другой вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 29.11.2007, 0:26
Сообщение #7





Гости






Дорогой Fred! Только не надо , особенно про "многомилионные жалобы". Да, салон у 163-х ML не похож на настоящий Мерсовский, качество и внешний вид не очень. Просто люди у нас привыкли, что раз Мерседес, то ничего с ним делать не надо, он и так не сломается. Любую машину надо своевременно и полноценно обслуживать. А тут, вы накупили убитого говна, покрашенного темной ночью нетрезвым маляром в гараже и ноете, кузов начал гнить. Дружище, тебе впарили экземпляр после крупного ДТП, в полумертвом техническом состоянии, и наверняка со скидкой!!! Нет бабла на новую престижную иномарку - не ... ее хаять. Купи себе Шеви Ниву. lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 29.11.2007, 0:29
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Anonymous)
пару раз перегорали лампы в противотуманных фарах, один раз зимой разрядился аккумулятор, загорелась лампа неиспрпаности АБС, потом погасла и больше не беспокоила, после 30000 пробега перестал работать задний правый э/подъемник стекла.


Ну его *** такой мерседес, лучше за эти деньги лексус взять имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AminterGroup
сообщение 29.11.2007, 3:26
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 1568
Регистрация: 4.11.2006
Возраст: 59
Из: New York, USA
Пользователь №: 2721



Цитата(Fred)
sanitar,
Если Вам нужна именно престижная машина на каждый день,то категорически несоветую. Многомиллионные жалобы владельцев рассматривать сейчас не будем,могу отметить лишь те вещи,с которыми имед дело лично:
-слабая подвеска,после выезда на рыбалку(сильного офф-роуда небыло и в помине)пришлось перебирать. 3500$ не на самом дорогом сервисе.
-откровенно плохое качество покраски.На 4 годовалой машине во всю цвели
пороги,нижняя часть дверей и багажник.
-дешевенький салончик,по качеству напоминающий корейский автомобили среднего класса.Везде гремящий пластик.Ужас...
-прогоревший коллектор.Как вам?! И это не на самом мощном движке из серии(3.2литра).
-автомат туговат.На ЛендКрузере 80ке намного шустрее.

Что мы имеем в итоге? Машину с 20 дюймовыми дисками,би-ксеноном и кучей вложенных в ее ремонт денег уже полгода никто не берет даже за 25т.$
Хотя для тех ,кто думает что Мерседес это лучшая машина в мире он как раз будет идеальным вариантом 024_mrgreen.gif

Отлично написано. Ещё добавлю, что трансмиссия проблемная и частенько в ремонт ездят именно по этой проблеме.
Я помню моё полное ох@#%^е, когда в 90-тых он у нас появился и ещё не было в городе, а у меня был заказ на 3 штуки 320-тых.
Я их видел только на картинке и вот их наконец-то привезли прямо на склад. Мы все встали и рты пооткрывали, не поверив что это тот мерс, который мы знали раньше.
Ratio цена/качество ужасно подкачали, не говоря уже о "престижности" марки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AminterGroup
сообщение 29.11.2007, 3:32
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 1568
Регистрация: 4.11.2006
Возраст: 59
Из: New York, USA
Пользователь №: 2721



Цитата(Anonymous)
Три года юзаю ML400CDI. Проехал уже 90000км. Больших проблем не было, по мелочи - пару раз перегорали лампы в противотуманных фарах, один раз зимой разрядился аккумулятор, загорелась лампа неиспрпаности АБС, потом погасла и больше не беспокоила, после 30000 пробега перестал работать задний правый э/подъемник стекла, отремонтировал по гарантии, а в остальном только плановые ТО. Впечатления только положительные. Езжу круглый год, в основном по городу, летом на природу, но не в карьеры. Машина супер. Хают ее те, у кого денег нет на новую, покупают полуубитые Мерсы, а потом ноют - не недежная. Надежность может оценить только тот, кто новую купил и не менее 100000км проехал. Плачутся про дорогой ремонт - извините, это Мерседес, и он (обслуживание и ремонт) стоит немалых денег. Денег нет - покупай Шеви-Ниву. Моя рекомендация - берещь новый - бери не раздумывая, берещь Б/У - не скупись на диагностику в фирменном техцентре, или подбери другой вариант.


Любопытное умозаключение. То есть ты заплати кучу денег как за мерседес, а потом чини, чини, как Ладу.
Попробуйте сравнить по надёжности с японскими, а затем и по цене зааодно и Вы поймёте почему люди плюются и высказывают недовольство.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kukuruZZA
сообщение 29.11.2007, 10:29
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 5.11.2007
Возраст: 53
Из: Питер
Пользователь №: 4758



МЛ это не Мерседес. Это машина американьська -с Алабамы. Но чисто внешне -симпатишный и на скорости комфортно на дальние расстояния.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 29.11.2007, 21:23
Сообщение #12


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(Antosky)
Говно особенно по цене ремонта и его количествах 024_mrgreen.gif

+5 фары по 50,000,амортизаторы по 15,000,не нужна нам такая машина 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 30.11.2007, 1:14
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



А че!МыЛо реальная машина со скрипучими шаровыми в задних стойках.А на AMG всегда бы мошно ездить,только он деньжишь стоит,а стойки с теми-же шаровыми.
Там еще стаканчики можно справа и лева ставить с кофэм.Четверочку можно-же поставить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван_С
сообщение 30.11.2007, 11:46
Сообщение #14


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 4.2.2007
Возраст: 39
Из: Жуковский
Пользователь №: 3250



Езжу на курузере и периодически на мл320. Чесна говоря на мл-ке ездить страшновато, на скорости управляемость паршивая и слишком легкий и чувствительный руль. Салон гремит и скрипит (причем громче чем на дизельке курузере). Краска не отслаивается 001_smile.gif Подвеска г-но. Ремонт дорогой. Противотуманки летят. Навигация не пашет (а на других меренах пашет!). Дурацкий сд чейнджер прикрученный болтом в багажнике. Вот такие пирожки

Единственное что нравится - звук клаксона данного авто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 30.11.2007, 13:44
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Иван_С, а если Bose стоит то,и музыкалка на МыЛе номальная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван_С
сообщение 30.11.2007, 15:20
Сообщение #16


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 4.2.2007
Возраст: 39
Из: Жуковский
Пользователь №: 3250



Я не говорю что не нормальная - играет очень хорошо. Но лезть в багажник и крутить болт чтобы поставить диск... (я уже писал что ездю периодами). И без навигации теряется смысл экрана.. Для мл года что у меня навигация не предусмотрена :evil:

Что касается нормальности, то для моего уха на котором медведь не только постоял, но и полежал, глубокая разница между штатной акустикой и музыкой TLC100TD 4.2 (1HD-FTE) (1999) и акустикой и музыкой мерена 320мл (2003) не слышна... :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 30.11.2007, 15:59
Сообщение #17





Гости






зрение село наверное, так в чем МЛ плоха?
из выше написанного перебирали подвеску, что прям взяли машину в целофане, сьездили на рыбалку и после этого подвеску перебрали?
Да при желании, на любой машине подвеску за 1 час убить можно. :wink:
я считаю геммор с машиной когда электонника глючит, мозги перепрограмировать постоянно приходится, не заводиться без причины и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван_С
сообщение 30.11.2007, 16:16
Сообщение #18


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 4.2.2007
Возраст: 39
Из: Жуковский
Пользователь №: 3250



временный, это не гемор, это уже задница просто 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 30.11.2007, 17:56
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



временный, за час на нормальной машине можно только столб обнять. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 30.11.2007, 18:25
Сообщение #20





Гости






Цитата(Alex_EMG)
временный, за час на нормальной машине можно только столб обнять. 001_smile.gif


а что с подвеской произойдет? :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 30.11.2007, 18:59
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



временный, с подвеской-то ни чего,а со стальным под вопросом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chief
сообщение 14.12.2007, 13:19
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 6.2.2006
Возраст: 53
Из: Красноярск
Пользователь №: 1671



Как владелец МЛ 320 1999 г. могу сказать одно, машиной Я даволен, да запчасти дорогие, но они стоят того, ибо поменял и забыл, короче попорядку, как Я выберал машину. На момент выбора у меня была Шенива, уже 2 года, проблемы были, но они решались по гарантии, машиной был даволен, блогадоря ей Я понил, что это полный привод, до этого был Опель Монтерей, там подключался предний мост, для себя решил следующий джип, только полный привод, но Шенива меня не устраивала только вместимостью, семья большая папа, мама, сын, доча и бабушка, собрались в лес на санкак покататься, взяли санки, коляску багажник полный, корче маловата, стал искать замену, кретерии главные джип фултаим 4вд, просторный салон, вместительный багажник, кадидаты были разные смотрел Сорента, Санта ФЕ, Рекстан, исключил т.к багажники малы для меня или салон узковат, далее была ТЛК 100 VX 4,2 дизель устраивала всем, но проблемная, постановка только по суду :twisted: банк кредит не дал на машинку, другие ТЛК 100 цена больше по кредиту не вписовался 009_cray.gif , потом смотрел Лексус RX 300 опять багажник маловат, рядом стоит МЛ 320 1999 г. 137 000 км. пробег, продавец в автосалоне говорит, там место больше, хотя отношение МЛ на момент покупи было примерно такое же, как тут многие пишут, предвзятое, открыли смотрю мой размерчик, салон просторный ,багажник в самый раз, тест драйв окей, погнал на диагностику, двиг все в норме только лямбда левая заднея врет, два варианта либо кату хана или лямбда на замену, свечи менять пора, АКПП все окей, подвеска рекомендовано заменить шаровых в круг, аморты в круг, линки стаба перед, зад, тяги рулевые и наконечники, основанием к замене наличие небольших люфтов в подвеске, на ходу все тихо, нет бряков, тестил на разных покрытиях, но были принеты рекомендации во внимания для торга по цене, пробил ВИН по базе машина чистая, сейчас пробег 160 000 км. что было сделано заменил по рекомендации подвеску, потом подвесной подшипник кардана, лямбду, свечи, катушку с проводоми, бензаносос, замок двери зад, левая, многие скажут, что то многовато сразу, просто прежний хозяин выжел все из машины, машина пришла с Германии 2002 г. на момент прихода там был пробег 59 т, км., есть док. потверждения, в Росси за 4 года машина прошла 78 т. км., при этом подвеска как с конвеера вышла так и до меня дошла, поэтому торг составел с превоначельной цены 170 т.руб, теперь ИМХО если была возможность вернуться назад и заново решить брать или не брать эту машину? ответ: эту нет, но марку Мерс МЛ да, проста комплектация машины данной меня на дананый момент не устраивает т.к нет команда, салон, не кожа, регулеровка сидений мех, это приходит со временем начинаеш понемать, что нужно, просто был еще один вариант МЛ 320 2000 г. там была коплектация топовая, но дороже на эти 170 т руб торга, поэтому Я бы посоветовал пред покупкой МЛ посмотреть разные комплектации и определить что нужно, по году выпуска рекомендовал смотреть рейсталенговые с 09.2001г., там уже учтены все огрехи первых МЛ, по стране происхождения немец или амерекос, тут разные мнения, главное грамотное диагностика перед покупкой, проверка на юр. чистоту это можно сделать самому по вину тут http://www.mbclub.ru/mb/vin/ . По эксплуатации, про замены Я уже писал, теперь управления, по системам что есть в машине могу сказать это реальный SUV, без приувеличения, есть раздатку с понижайкой, плюс элетричекая система перераспределения крутящего момента по осям и колесам, позволяет многое, ну а если есть любители помесить говна то в МЛ входят 33" резина, кто не верит смотреть тут http://www.whnet.com/4x4/offroad.html , приэтом особых лифт комплектов для этог не надо, просто перед продкрутили торсионы, в зад проставку 1,5 см. и все 33" резина там, дорожный просвет стал 30 см. shock.gif 011_laugh2.gif , только нада ли это мне, пока нет, поэтому для тех задач, что Я отвел еМеЛи, так многие любители их называют, а не МыЛо :evil:, он справляеться. Всем удаче в выборе авто, притом разных марок, с Уважением Андрей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 14.12.2007, 13:29
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Chief)
просто перед продкрутили торсионы...


А где там торсионы, неужели я слепой :?: shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chief
сообщение 14.12.2007, 13:54
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 6.2.2006
Возраст: 53
Из: Красноярск
Пользователь №: 1671



Цитата(kostya)
Цитата(Chief)
просто перед продкрутили торсионы...


А где там торсионы, неужели я слепой :?: shock.gif

Смотри тут http://www.4x4abc.com/ML320/ml320_torsion.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 14.12.2007, 14:10
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Chief)
Цитата(kostya)
Цитата(Chief)
просто перед продкрутили торсионы...


А где там торсионы, неужели я слепой :?: shock.gif

Смотри тут http://www.4x4abc.com/ML320/ml320_torsion.html


ага что-то увидел. так там что и торсионы и пружины :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 14.12.2007, 14:18
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Chief, в моем кругу МыЛо это Мыло,Галя это Галя,Кукуруза это Кукурузу.
Если Вас МыЛо обидело,то прошу прошения,но называть МыЛо еМеЛей просто как-то не сруки.Отчет достоиный.Но все равно ML в те года,которые он вышел был уже не тот МВ,который все ждали. :|
kostya, сам собирался начать умничать,уже питицию составил,у парней внизу спаршиваю никто не помнит,потом ЕРС залез и выпал в осадок.У него в натуре торсионы.Сколько машин прошло,а в памяти эта позиция не зафиксировалась! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 14.12.2007, 14:23
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Alex_EMG, Так есть у МЛ впереди еще и пружины или только торсионы :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 14.12.2007, 14:27
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



А на W164 ( new ML ) пружины или подухи.Вот,что сбило с толку. :|
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 14.12.2007, 14:28
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Alex_EMG, А на старом как :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 14.12.2007, 14:32
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



kostya, только торсионы.Пружин нету.Я Тебе говорю я сам в шоке! shock.gif Даже на Гали500 стояли пружины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 14.12.2007, 14:42
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



kostya, на старой я и смотре до 2000,да и после 2000 один хрен дубинки,пружины есть только сзада.( кстати идут вместе со стойкой и опорой всборе цена вопроса 285,55 eur по PL-611 за штуку )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chief
сообщение 17.12.2007, 10:32
Сообщение #32


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 6.2.2006
Возраст: 53
Из: Красноярск
Пользователь №: 1671



Цитата(Alex_EMG)
Chief, в моем кругу МыЛо это Мыло,Галя это Галя,Кукуруза это Кукурузу.
Если Вас МыЛо обидело,то прошу прошения,но называть МыЛо еМеЛей просто как-то не сруки.Отчет достоиный.Но все равно ML в те года,которые он вышел был уже не тот МВ,который все ждали. :|
kostya, сам собирался начать умничать,уже питицию составил,у парней внизу спаршиваю никто не помнит,потом ЕРС залез и выпал в осадок.У него в натуре торсионы.Сколько машин прошло,а в памяти эта позиция не зафиксировалась! 001_smile.gif

Просто нравиться мне еМеЛя, а МыЛо как то не приятно, кстате тут слышал Туарег прозвале Туалет lol.gif , по ожиданиям согласен, от МЛ ждали вездехода, ибо сравнения были с Геленом, а комфорт от W140, поэтому многие разочеровались, МВ в 2001 году многое изменили учли те замечание, только как в анекдоте про ложки, стериотип уже сложился, хотя как тех. решения рама+независемая подвеска все колес+полный привод+раздатка, ИМХО получился достойны SUV.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 17.12.2007, 10:59
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Chief, впечатление сложилось после фактической презентации МЛ в фильме "Парк юрского периода". И ожидания от машины, соответствовали тому, что там вытворяли данные авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 17.12.2007, 13:46
Сообщение #34


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



Только сейчас увидел темку. Это видать про старые ЭмЭлки говорят (Кстати, а где на 320 - навигация?, У меня на 350 даже в опциях не было). У меня ЭмЭлка с 2005 года, куплена у ОД(2004 г. выпуска - продавали в 2005 с серьезной скидкой, когда очередной рестайлинг пошел и мощь движка увеличили). Какие проблемы с подвеской? У меня по ней ничего не делали (115 тыс), масла и т.п. меняли на плановых ТО - и все... Наезд на управляемость - вранье, управляется лучше крузера 100 ( который у меня тоже был, и жду 200-ку), это 200%. Динамика намного лучше (у них с бензиновой соткой мощность одинаковая, а ЭмЭлка легче). На бездорожье серьезное не лазил (для этого 100ка дизель была), но снег, сугробы, сельская дорога, особенно скользкая снежная каша на трассе - просто отменно. Но не буду хвалить. Наезды не обоснованные и имеют отношение только к ранним америкосам.
О минусах: через 3 года начались временные подскрипывания (особ. в правой передн. стойке), но ведь это 3 года прошло!!И это ВРЕМЕННЫЕ подскрипывания, которые появляются и исчезают. Пластик фар обдирается пескоструйкой с дороги - надо шлифовать будет. Стекло есно, тоже (но это у всех внедорожников). Нифига, нигде не гниет и не ржавеет. Даже если нарушена целостность краски (например царапины). Не надо проблемы восстановленных в Литве битышей ко всем ЭмЭлкам применять.
Есть неоднозначности в эргономике, кто привык к другим авто (расположение стеклоподъемников, стеклоочиститель задней двери и др. Но кто привык к мерсам - легко справляются.
Основной минус - высокая цена, очень. Но есть куча продуманных мелочей во всем, облегчающие жизнь. Мне авто на работе купили, за заслуги, сам бы себе покупать не стал - дороговато.
Вывод: если денег хватает - бери, не пожалеешь точно. Но тогда уж лучше АМГ55 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 17.12.2007, 14:00
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(DVS)
Мне авто на работе купили, за заслуги


Возьмите меня на работу 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chief
сообщение 18.12.2007, 10:29
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 6.2.2006
Возраст: 53
Из: Красноярск
Пользователь №: 1671



Цитата(alexey_m)
Chief, впечатление сложилось после фактической презентации МЛ в фильме "Парк юрского периода". И ожидания от машины, соответствовали тому, что там вытворяли данные авто.

Особено когда МЛ автобус с пропасти вытаскивал 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 18.12.2007, 13:25
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



DVS,навигация под названием COMMAND и на 320 в полный рост шла,а уж на 350 во весь полный рост.Только вот в чем нюанс - её на машины,которые шли в РФ вообще не ставили.Но если Ты заказываешь машину эту опцию можешь реально заказать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 4:01