IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Замена тормозной жидкости. Правильно и по уму!, Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD
YASSKYLIGHT
сообщение 24.6.2010, 19:12
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 106
Регистрация: 12.7.2009
Возраст: 45
Из: Riga, LV
Пользователь №: 9190



Собственно..
Как правильно заменить тормозную жидкость?
Ну и прокачать, если что. Хотя это тоже самое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 24)
sashamak
сообщение 24.6.2010, 22:53
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 40
Регистрация: 24.1.2010
Возраст: 54
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 11393



я так понимаю, что будете сами менять, т е временем будете располагать, поэтому лучше ничего не прокачивать.
Понадобится 2 литра DOT4.
Обязательно снимите тормозной бачок и хорошенько его промойте. Откручиваете штуцера и пусть старая тормозуха выходит самотеком. А когда из штуцеров пойдет новая ( а это сразу по светленькому цвету видно будет) -закручивайте. подлейте в бачок еще до положенного уровня. Вот так самотеком и пролили новую, примерно 1,8-1,9 литра ее и уйдет. И справляется всего один человек.
У меня делалось именно так совмещая еще с какими-то работами, это за часа 4-5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashamak
сообщение 27.6.2010, 13:29
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 40
Регистрация: 24.1.2010
Возраст: 54
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 11393



Просмотрел свой предыдущий пост- может не совсем понятный он получился. Подкорректирую:
Понадобится 2 литра DOT4.
Обязательно снимите тормозной бачок и хорошенько его промойте. Вставьте бачок на место.Заливайте новую тормозуху. Откручиваете штуцера и пусть старая тормозуха выходит самотеком. В бачок по мере ухода подливайте новую. А когда из штуцеров пойдет новая ( это сразу по светленькому цвету видно будет) -закручивайте. подлейте в бачок еще до положенного уровня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YASSKYLIGHT
сообщение 27.6.2010, 17:40
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 106
Регистрация: 12.7.2009
Возраст: 45
Из: Riga, LV
Пользователь №: 9190



Цитата(sashamak @ 27.6.2010, 12:29) *
Просмотрел свой предыдущий пост- может не совсем понятный он получился.


Я всё понял. Спасибо!
Примерно так всё и сделал, только частично прокачивал педалью.
Проблему составили только задние штуцера (или как их правильно назвать?) Что бы их отпустить пришлось поволноваться, дабы не свернуть грани. Вот думаю, чем их можно заменить, желательно с большим посадочным местом под ключ. (Иначе задний левый думаю уже не открутить, когда закиснет.)

Сообщение отредактировал YASSKYLIGHT - 27.6.2010, 17:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YASSKYLIGHT
сообщение 28.6.2010, 9:58
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 106
Регистрация: 12.7.2009
Возраст: 45
Из: Riga, LV
Пользователь №: 9190



Цитата
Обязательно снимите тормозной бачок и хорошенько его промойте. Вставьте бачок на место.

Только не совсем понял, как бюджетно снять бачок. По инструкции там специальный инструмент, а отвёрткой ковырять, как то не впечатлило.
Как снимаете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 28.6.2010, 15:36
Сообщение #6


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



берещь 2 спицы миллимиетра 2-3толщиной или что-то еще жесткопроволочное. гнешь буквой Г, запихиваешь между корпусом мастер цилиндра и пластиковыми ушами, которые собственно и держат бачек на мастер цилиндре. по картинкам в мануале видно. Так снимали на моей, без проблем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 29.6.2010, 11:45
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



Цитата(Bammbus @ 28.6.2010, 16:36) *
берещь 2 спицы миллимиетра 2-3толщиной или что-то еще жесткопроволочное. гнешь буквой Г, запихиваешь между корпусом мастер цилиндра и пластиковыми ушами, которые собственно и держат бачек на мастер цилиндре. по картинкам в мануале видно. Так снимали на моей, без проблем


оффтоп
а что такое МАСТЕР цилиндр ??? 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif 008_rofl.gif 008_rofl.gif 008_rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 30.6.2010, 11:11
Сообщение #8


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Toxa S80 @ 29.6.2010, 12:45) *
оффтоп
а что такое МАСТЕР цилиндр ??? 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif 008_rofl.gif 008_rofl.gif 008_rofl.gif


Слово "мастер" смешное? 013_shock.gif Ну тогда наверно "главный" цилиндр, или тоже смешно? Не придирайся к словам, все поняли о чём речь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 30.6.2010, 21:14
Сообщение #9


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



Toxa S80, рад Вашему чувству юмора. Производители джипов в своих сервисных мануалах так называют главный тормозной цилиндр. Если Вас это не устраивает, пишите мисьма крайслеру и остальным англоговорящим производителям, мол, Тоха из Ломоносова "не одобряе". Есть вероятность, что изменят во всех мануалах и рабочей документации название на предложенное Вами. Глядишь, еще патентные проценты за просвящение будут платить, эка вон, какую истину миру-то открыл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 3.7.2010, 23:59
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



Bammbus, текст введённый Вами набит руками на клаве,так зачем коверкать понятия и названия,принятые к обиходу в россии???
Тем более сами знаете ,что он называется "главный", а не "мастер" .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 4.7.2010, 12:07
Сообщение #11


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



Toxa S80, джипы делают в америке, мануалы к ним там же, форум международный, я живу не в россии и понятия не имею, что и как у Вас там принято. Опыта разборки-сборки тормозных систем российского автопрома у меня нет, так что для меня лично эта штука всегда называлась мастер-цилиндр, как написано в мануале.
так шо Ваш великорусский шовинизм тут не в тему. если, конечно. я не повелся на обычный троллинг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SamRusm
сообщение 4.7.2010, 13:16
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 79
Регистрация: 19.7.2009
Возраст: 64
Из: Мурманск
Пользователь №: 9262



ГОСПОДА Всю жизнь называется Главный Тормозной Цилиндр.Спор ни о чем.Вот устанока 2х диновой магнитолы,на Гранд Чер.1999г.,Там переделок много, и какие? Если кто знает и поделится опытом, только (свое,мое, чужое не нужно) буду очень признателен!
С уважением,Р.С.

Сообщение отредактировал SamRusm - 4.7.2010, 13:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 4.7.2010, 23:44
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



Цитата(Bammbus @ 4.7.2010, 13:07) *
Toxa S80, джипы делают в америке, мануалы к ним там же, форум международный, я живу не в россии и понятия не имею, что и как у Вас там принято. Опыта разборки-сборки тормозных систем российского автопрома у меня нет, так что для меня лично эта штука всегда называлась мастер-цилиндр, как написано в мануале.
так шо Ваш великорусский шовинизм тут не в тему. если, конечно. я не повелся на обычный троллинг.

ППЦ а чем тормозные системы российского автопрома, принципиально, отличаются от зарубежного???
например латвийского 008_rofl.gif 008_rofl.gif 008_rofl.gif
в предидущем же посте,сам написал "главный" , а теперь "не знаю" 008_rofl.gif 008_rofl.gif 008_rofl.gif
пысы к админам не карайте строго за ОФФТОП

Сообщение отредактировал Toxa S80 - 4.7.2010, 23:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 7.7.2010, 10:58
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



С мастером и главным все разобрались?
Теперь о тормозах, точнее о штуцерах а если еще точнее - то каким ключом их (штуцера) откручивать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jek
сообщение 7.7.2010, 15:26
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 1.9.2008
Возраст: 45
Из: Москва
Пользователь №: 6337



Цитата(NEW @ 7.7.2010, 11:58) *
С мастером и главным все разобрались?
Теперь о тормозах, точнее о штуцерах а если еще точнее - то каким ключом их (штуцера) откручивать?

дюмовый размер ключа нужен (больше 9 и меньше 10 это метричекий если) размер не помню (буду в гараже посмотрю, но скорее всего не очень скоро)

Сообщение отредактировал Jek - 7.7.2010, 15:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 7.7.2010, 16:46
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Цитата(Jek @ 7.7.2010, 16:26) *
дюмовый размер ключа нужен (больше 9 и меньше 10 это метричекий если) размер не помню (буду в гараже посмотрю, но скорее всего не очень скоро)



Видимо, 3/8 если между 9 и 10, 9,525 получается.

А на WG (европа) также?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 8.7.2010, 10:00
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(NEW @ 7.7.2010, 16:46) *
А на WG (европа) также?


я менял один суппорт (ставил от американца), так вот - теперь у меня разные штуцера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jek
сообщение 8.7.2010, 10:47
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 1.9.2008
Возраст: 45
Из: Москва
Пользователь №: 6337



Цитата(NEW @ 7.7.2010, 17:46) *
Видимо, 3/8 если между 9 и 10, 9,525 получается.

А на WG (европа) также?

У меня европа (дизель 3,1)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 8.7.2010, 15:32
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Цитата(fire @ 8.7.2010, 11:00) *
я менял один суппорт (ставил от американца), так вот - теперь у меня разные штуцера.



Вот ёп, полезу под машину со штангеном....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 13.7.2010, 14:37
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Цитата(NEW @ 8.7.2010, 16:32) *
Вот ёп, полезу под машину со штангеном....



Итак, на WG 4.0 2004 года на передних супортах 10. На задних 10 болтается а 9 не лезет, значит 3/8.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YASSKYLIGHT
сообщение 13.7.2010, 17:01
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 106
Регистрация: 12.7.2009
Возраст: 45
Из: Riga, LV
Пользователь №: 9190



Цитата(NEW @ 13.7.2010, 14:37) *
Итак, на WG 4.0 2004 года на передних супортах 10. На задних 10 болтается а 9 не лезет, значит 3/8.

нДа. Значит я себе подгадил штуцера. Гдебы новые раздобыть, или поменять на что, желательней по надёжней и по внушительней?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 14.7.2010, 11:46
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(YASSKYLIGHT @ 24.6.2010, 20:12) *
Собственно..
Как правильно заменить тормозную жидкость?
Ну и прокачать, если что. Хотя это тоже самое.

Бочок главного тормозного можно очистить не снимая. Залейте новую тормозную жидкость. Качайте тормоза сразу, а не самотеком. Если из модуля АВС уйдет тормозная жидкость Вам придется, эту операцию доделывать на сервисе. Между качками делайте паузу, на WJ долго наполняется главный тормозной цилиндр. Жидкость в модуле АВС меняется только на сервисе, но там ее не много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 14.7.2010, 11:53
Сообщение #23


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Грибы @ 14.7.2010, 12:46) *
Жидкость в модуле АВС меняется только на сервисе


Прошу прощенья, а чем это обусловлено?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 14.7.2010, 12:07
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(Artery @ 14.7.2010, 12:53) *
Прошу прощенья, а чем это обусловлено?

В DRB есть опция "прокачать тормоза". DRB по очереди открывает гидравлические клапана и активирует помпу. При этом из гидравлики выгоняется тормозная жидкость и воздух. По правилам качаются тормоза как на простой машине без АВС, затем АВС, затем как на простой машине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 14.7.2010, 12:16
Сообщение #25


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Грибы @ 14.7.2010, 13:07) *
В DRB есть опция "прокачать тормоза". DRB по очереди открывает гидравлические клапана и активирует помпу. При этом из гидравлики выгоняется тормозная жидкость и воздух. По правилам качаются тормоза как на простой машине без АВС, затем АВС, затем как на простой машине.



Грамотно, хорошо придумано. Буду знать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.8.2025, 0:10