![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 51 Регистрация: 6.2.2007 Возраст: 53 Из: Kiev Пользователь №: 3262 ![]() |
Господа опытные джиперы.Объясните ,плиз,чайнику как пользоваться раздаткой на Фортунере.Как переключать,на парке или в драйве,в каком положении должна быть раздатка при обычной езде.А то неумеючи боюсь запороть технику
Спасибо Н - обычный режим, 40%(передок)х60%(задок). Несимметричный межосевой дифференциал, если нет проскальзывания осей то момент 40х60, а если проскальзывает одна ось, то момент "плавает" от 30х70 до 50х50. HL- режим 50х50. Можно вкл./выкл. на ходу. Блокировка межосевого дифференциала, момент 50х50 N - не едет совсем. Можно использовать для буксировки (не дай бог) Форта. Нейтраль в раздатке, колеса и коробка с двигателем полностью разъедены. LL- блокировка межосев. дифф. Включать только стоя на месте, АКПП в положении N. Пониженная передача в раздатке, межосевой конечно тоже заблокирован - момент 50х50 |
|
|
||
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Вообще на противосолнечном козырьке водительского места во внедорожниках должна быть на этот счет краткая инструкция. Прочитай, там несложный английский.
ЗЫ а инструкции нет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 212 Регистрация: 10.9.2006 Возраст: 23 Из: Kazakhstan, Almaty Пользователь №: 2514 ![]() |
На сухой дороге - рычаг раздатки в крайнем заднем положении.
Далее, рычаг вперед - блокировка переднего моста. Переключение возможно на ходу (кажется допускается переключение на скорости не более 80 кмч). Можно и на месте. Далее идет нейтраль (она ничего не делает) Потом идет пониженная (переключение только на нейтрали АККП). Вообщем ничего сложного. Механизм такое же, как на многих внедорожниках. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 51 Регистрация: 6.2.2007 Возраст: 53 Из: Kiev Пользователь №: 3262 ![]() |
Спасибо за совет RICH. Т.е. при нормальных условиях держать раздатку на нейтралке?
VIDERу:Ага,на козырьке несложный арабский и ещё более простой тайский.Судя по рисунку предупреждение о том,что эйр-бэг в табло настучать может. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 212 Регистрация: 10.9.2006 Возраст: 23 Из: Kazakhstan, Almaty Пользователь №: 2514 ![]() |
Цитата(Mohito) Согласен,что сложного ничего нет,но до этого внедорожников у меня не было,по-этому решил лучше уточнить.
Кстати,"всесезонка" на Фортунере стоит дохлая,для эмиратских зим может она и хороша,а вот у нас...Лучше сразу менять на нормальную зиму и перешиповать да неее, не надо в нормальных условиях раздатку держать нанейтрали. У тебя машина просто не поедет никуда. Раздатку в нормальных условиях надо держать в крайнем заднем положении. Просто я не помню буквы, которые там написаны. Ты просто как-нить поиграйся с раздаткой. Тогда поймешь, что к чему. Переключай все через нейтраль на аккп и все. При включении блокировки переднего моста и понижайки обычно начинается легкая дрожь машины и загорается значек на панели. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Rich) Далее, рычаг вперед - блокировка переднего моста.
Блокировка не переднего моста, а правильно будет: Блокировка центрального межосевого дифференциала. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
если постоянный полный привод, то может быть так:
1. раздатка обычно в положении 4Н, т.е. полный привод со свободным межосевым диффом; 2. следующее положение 4НL, т.е. блокируется межосевой дифф, это лучше делать при движении прямо не под нагрузкой и скорость <20км/ч; 3. положение 4L, т.е. пониженная, включается только в положении стоя, когда скорость=0, при этом надо сначала АКПП поставить в нейтраль, а потом раздатку переключать (получается тоже через нейтраль). Поглядите у себя на раздатку и все дела. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 212 Регистрация: 10.9.2006 Возраст: 23 Из: Kazakhstan, Almaty Пользователь №: 2514 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Rich) Далее, рычаг вперед - блокировка переднего моста.
Блокировка не переднего моста, а правильно будет: Блокировка центрального межосевого дифференциала. точно! забыл как называется по-научному. На Фортунере, в обычном режиме движения деление крутящего момента происходит в соотношении 40% на переднюю ось, 60% – на заднюю. При блокировке межосевого дифференциала (как раз 4HL), например на бездорожье, это соотношение достигает распределения в пропорции 50:50. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 51 Регистрация: 6.2.2007 Возраст: 53 Из: Kiev Пользователь №: 3262 ![]() |
Спасибо,комрады! Попробую с раздаткой поиграться-о результатах доложу.
Ни гвоздя,ни жезла! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 22.12.2006 Возраст: 56 Из: Odessa Пользователь №: 2920 ![]() |
У меня переключить из положения "Hl" в положение "H" при стощем авто и АКП в нейтралке не получается, лампочка "ДИФФА" на приборной панели не тухнет. А в движении без проблем. Ну а включать "Ll" действительно только при стоянке и коробка на нейтралке.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 212 Регистрация: 10.9.2006 Возраст: 23 Из: Kazakhstan, Almaty Пользователь №: 2514 ![]() |
Цитата(shyn) У меня переключить из положения "Hl" в положение "H" при стощем авто и АКП в нейтралке не получается, лампочка "ДИФФА" на приборной панели не тухнет. А в движении без проблем. Ну а включать "Ll" действительно только при стоянке и коробка на нейтралке.
дык вроде через несколько метров обычно гаснет лампочка-то. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 51 Регистрация: 6.2.2007 Возраст: 53 Из: Kiev Пользователь №: 3262 ![]() |
Вчера в Киеве была погодка мама не горюй-при минус шести шел конкретный дождь.Следуя вашим советам,коллеги,включил раздатку-прикольно получается.Ещё раз спасибо.
Сухой дороги и ласковых ментов всем |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 22.12.2006 Возраст: 56 Из: Odessa Пользователь №: 2920 ![]() |
Цитата(Mohito) Вчера в Киеве была погодка мама не горюй-при минус шести шел конкретный дождь.Следуя вашим советам,коллеги,включил раздатку-прикольно получается.Ещё раз спасибо.
Сухой дороги и ласковых ментов всем Кстати, тут не все так однозначно. Попалась на глаза статья по поводу блокировок зимой http://auto.oboz.ua/news/2006/12/20/36.htm Экспиременты на "Ниве" противоречат тойотовской инструкции. Может всё дело в короткой нивовской базе, ну и сравнивать Ниву и Тойоту не совсем коректно. Ну а в Одессе, благодаря погоде этой зимой, проводить эксперименты возможности не было. Может у кого опыт по катанию Фортунера в гололёд поболее? Делитесь опытом и наблюдениями плиззз. :au: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 51 Регистрация: 6.2.2007 Возраст: 53 Из: Kiev Пользователь №: 3262 ![]() |
Если быть точным,то раздатку включал только чтоб из каши выбраться.А так ,в принципе,наверное в статье про Ниву правильная мысль,что на скользком(не путать со снежной кашей) нести будет при включённом дифференциале.
Кстати,у меня нет надписи DIFFA.загорается просто символ полного привода |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 212 Регистрация: 10.9.2006 Возраст: 23 Из: Kazakhstan, Almaty Пользователь №: 2514 ![]() |
Вообще в мануале по Ниве (насколько я помню) было категорично написано, что на чистом льду нельзя использовать блокировку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Гости ![]() |
Доброво всем вечера , два дня назад стал обладателем Fortuner 2,7 подскажите как пользаватся роздаткой , в положении N я понимаю повседнневная езда , а положение Ll ? , положение HL и H как включить ? какие то скоросные ограничения , и на каком покрытие ? зарание блогадарю
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Гость) в положении N я понимаю повседнневная езда
ЖЖОШЬ :!: 5 балов :!: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 51 Регистрация: 6.2.2007 Возраст: 53 Из: Kiev Пользователь №: 3262 ![]() |
Гостю
На обратной стороне солнцезащитного козырька подробная схематичная объяснялка 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 348 Регистрация: 12.10.2007 Возраст: 62 Из: Украина Пользователь №: 4627 ![]() |
Вопрос для всех обладателей Фортунеров! При плавном трогании или при езде в натяжку в районе раздатки раздаеться легкая вибрация, после пропадает? Вопрос это нормальное явление или какие то проблемы? Фортунер-2,7! Заранее всем спасибо!!! С уважением...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Фортюнер, У тебя Construct установлен :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 348 Регистрация: 12.10.2007 Возраст: 62 Из: Украина Пользователь №: 4627 ![]() |
Косте: а что такое Construkt? Только без смеха, если что? Честное слово не знаю? :oops:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Фортюнер) Косте: а что такое Construkt? Только без смеха, если что? Честное слово не знаю? :oops:
Ну замок стоит у тебя, на коробку и раздатку :?: типа противоугонка такая... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 348 Регистрация: 12.10.2007 Возраст: 62 Из: Украина Пользователь №: 4627 ![]() |
Косте: Да, на коробке стоит типа типа мультилока, безштыревой!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 348 Регистрация: 12.10.2007 Возраст: 62 Из: Украина Пользователь №: 4627 ![]() |
Косте: Да на ключе написано Мультилокк конструкт!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Фортюнер) Косте: Да, на коробке стоит типа типа мультилока, безштыревой!!!
Ну так скорее всего это он, у меня иногда на 1500об/мин тоже есть легкая вибрация типа зудящего звука такого. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 348 Регистрация: 12.10.2007 Возраст: 62 Из: Украина Пользователь №: 4627 ![]() |
Косте: Ты абсолютно правильно охарактеризовал звук-именно зудящий!
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Фортюнер, Как мне объяснили установщики - это конструктивная "особенность" Construct-а именно для 2.7
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Гости ![]() |
Кто то устонавливал Constrakt в Киеве на 2,7 ,если да то где? Хотел установить , приехал инженер завода изготавителя , хотел запустить всерию фотографировал коробку снимал на видео но так ничего толкового не придумал . kostya sorri перепутал N с H
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Гости ![]() |
Еще вопрос знающим . в форуме по Prado я прочитал , что для переключения раздатки в L положениие коробки в N ,это для Fortunera тоже правильно ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Гость) Еще вопрос знающим . в форуме по Prado я прочитал , что для переключения раздатки в L положениие коробки в N ,это для Fortunera тоже правильно ?
Да, если речь об автомате. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Гости ![]() |
Господа , я понимаю у Вас есть вопросы поинтересней , но все же обьясните как пользовася роздаткой , английским я не владею , а со словарем переведя бумажку на козырьке боюсь правильно ли я все понял , уменя заканчивается обкатка и хотелось бы опробывать машину на бездорожье
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 25.11.2007 Возраст: 41 Из: Украина, Киев Пользователь №: 4871 ![]() |
Всем привет :!: давно читаю эту тему, и вот решил написать.
Прочитал в одном журнале следующее: “Все внедорожники отличаются возможностью использования четырёх ведущих колёс, но сфера применения определенных офф-роад зависит от типа устанавливаемой трансмиссии. Существует четыре основные схемы полного привода” MPT – Manual Part Time. APT – Automatic Part Time. UFT – Unblocked Full Time. BFT – Blocked Full Time. По данным статьи у Fortuner-а тип привода MPT – автомобили с не постоянным полным приводом, одна из осей подключается принудительно вручную водителем. Большинство подобных конструкций не оснащено меж осевым дифференциалом, что подразумевает использование полного привода исключительно на бездорожье, в противном случаи есть риск сломать трансмиссию. Меня интересует действительно ли у Fortuner-а нету меж осевого дифференциала :?: И на какой базе построен Fortuner :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Invader) Меня интересует действительно ли у Fortuner-а нету меж осевого дифференциала :?:
У фортунеров с автоматичкской КПП есть межосевой диф. и раздатка фулл-тайм. А вот с механической КПП могут быть варианты и без дифа, на сколько мне известно. Цитата(Invader) И на какой базе построен Fortuner :?:
На базе пикапа Тойота Виго, а уж на чьей Виго базе или это ее собственная платформа я точно не знаю, но думаю что это его собственная платформа. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 20.6.2007 Возраст: 56 Из: Киев, город герой :) Пользователь №: 4098 ![]() |
Цитата(kostya) У фортунеров с автоматичкской КПП есть межосевой диф.
Костя - ты имел ввиду блокировка межосевого дифференциала? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Gary) Цитата(kostya) У фортунеров с автоматичкской КПП есть межосевой диф. Костя - ты имел ввиду блокировка межосевого дифференциала? Я имел в виду межосевой диф-ал как таковой, при необходимости его можно и заблокировать - режим раздатки HL. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 20.6.2007 Возраст: 56 Из: Киев, город герой :) Пользователь №: 4098 ![]() |
kostya, Ясно.
На 4L фортунере слева от руля есть кнопочка, с 4-мя колесами; (жаль не додумался сфотографировать) как мне сказал продавец это вклвыкл заднего дифференциала ![]() Как я себе представляю - так сейчас даже в легковушках есть диф. а вот блокировка есть только на джипах. Поправьте если я не то что-то сказал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
На 4 литровке Фортунере блокировки такиеже как на 4л Прадике, кнопка блокирует межосевой диф, а 2-позиционный рычаг возле рычага КПП - пониженную передачу втыкает.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Gary) На 4L фортунере слева от руля есть кнопочка, с 4-мя колесами;
А крестик на этой кнопочке есть, если есть то где он, в центре или между задними колесиками :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 20.6.2007 Возраст: 56 Из: Киев, город герой :) Пользователь №: 4098 ![]() |
kostya между задними колесами.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Gary) kostya между задними колесами.
значит это принудительная блокировка заднего межколесного дифа, весьма полезная вещь при диагональном вывешивании колес. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Гости ![]() |
поставил шипы и решил проверить свой форт на льду. И заметил интересную вещь, когда раздатка в обычном положении Н то тормозят только два передних колеса где дисковые тормоза(тоже самое везде и летом), но стоит перевести раздатку НL то тормозят все 4 колеса(сзади барабан. тормоза). И даже в таком попробовал в городе поездит, машину не узнать тормозит сразу. такой вопрос можно ли ездить в режиме НL по городу, ограничение скорости. если нет то как сделать чтобы такой эффект был и в обычном режиме Н. форт 2006 г. 2,7л
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(аякс) такой вопрос можно ли ездить в режиме НL по городу
Не рекомендуется. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 21.5.2007 Возраст: 41 Из: Астана Пользователь №: 3973 ![]() |
Ответ на тему: поставил шипы и решил проверить свой форт на льду. И заметил интересную вещь, когда раздатка в обычном положении Н то тормозят только два передних колеса где дисковые тормоза(тоже самое везде и летом), но стоит перевести раздатку НL то тормозят все 4 колеса(сзади барабан. тормоза). И даже в таком попробовал в городе поездит, машину не узнать тормозит сразу. такой вопрос можно ли ездить в режиме НL по городу, ограничение скорости. если нет то как сделать чтобы такой эффект был и в обычном режиме Н. форт 2006 г. 2,7л
В мануале написано что HL для гололеда. Я тоже заметил эту разницу и сам по Астане катаюсь на 4х4. Разница есть и очень большая. Фортунер 2.7 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 20.6.2007 Возраст: 56 Из: Киев, город герой :) Пользователь №: 4098 ![]() |
Ответ на тему: поставил шипы и решил проверить свой форт на льду.
По идее торможение передними колесами ВНАЧАЛЕ происходит на всех моделях авто. Во второй фазе тормгожения - срабатывает торможение задними. Знатоки - так ли это? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 581 Регистрация: 24.7.2007 Возраст: 43 Из: Питер Пользователь №: 4264 ![]() |
Мне кажется, что так..
Во-первых - вес на переднюю ось больше респределён, чем на заднюю. Да и при торможенее передняя ось загружается больше, за счет инерции наверное. А во-вторых - ГТЦ ближе к передним колёсам, чем к задним ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Гости ![]() |
Но при торможении когда раздатка стоит в положении НL, почему тормозят все 4 колеса. я вот это не пойму.ведь масса машина таже и ГТЦ где стоял там и стоит. Я о чем веду можно ли в машине что то подрегулировать чтобы нормально в положении Н ездить с хорошими тормозами.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 581 Регистрация: 24.7.2007 Возраст: 43 Из: Питер Пользователь №: 4264 ![]() |
Может потому, что в HL момент жестко делится пополам между осями (дифф же заблокирован получается)
На звание знатока не претендую, если что, просто догадки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
В режиме HL в повороте автомобиль может "пойти плугом" если чуть не расчитаешь со скоростью имхо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Гости ![]() |
значит можно будет ездить в зиму в режиме НL без каких либо последующих тех. сюрпризов. Но все равно интересно как отрегуриовать задние барабанные тормоза чтобы тормозили а не были просто приложением к мосту
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 62 Регистрация: 21.4.2009 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 8327 ![]() |
Прочитал инструкцию. Подскажите, правильно ли я понял, что переключать раздатку из положения "Н" в "НL" и на оборот можно на скорости? И зимой можно ездить в положении "HL"? Простите опыта эксплуатации нет.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 10.12.2008 Возраст: 54 Из: Винница Пользователь №: 7006 ![]() |
Прочитал инструкцию. Подскажите, правильно ли я понял, что переключать раздатку из положения "Н" в "НL" и на оборот можно на скорости? И зимой можно ездить в положении "HL"? Простите опыта эксплуатации нет. ![]() На счет переключения на скорости не знаю,но прошлую зиму (к стати по совету кого-то из форумчан) ездил в плохие погодные условия,да и почти всю зиму в положении"HL",машина стает послушнее на много и при движении и при торможении ,но это касается машин без АВС,т.е. с мотором 2,7. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 62 Регистрация: 21.4.2009 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 8327 ![]() |
На счет переключения на скорости не знаю,но прошлую зиму (к стати по совету кого-то из форумчан) ездил в плохие погодные условия,да и почти всю зиму в положении"HL",машина стает послушнее на много и при движении и при торможении ,но это касается машин без АВС,т.е. с мотором 2,7. У меня с ABS 2,7....... ладно, буду пробовать ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 10.12.2008 Возраст: 54 Из: Винница Пользователь №: 7006 ![]() |
Если есть АВС,то это другое дело...Я именно из-за его отсутствия пользовался блокировкой.Правда расход немного больше,но зато безопасней и уверенней чувствуешь себя на дороге...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 10.12.2008 Возраст: 54 Из: Винница Пользователь №: 7006 ![]() |
А на сколько больше расход на "HL"??? Я точно не замерял,он конечно есть, но не существенный,тем более "HL" ведь не все время включен,а только когда дорога этого требует.А увеличивался расход только тогда,когда скорость движения около100км.ч.А если дорога позволяет ехать с такой скоростью,то "HL" можно и отключить,значит и расход уменьшится. Честно говоря я за расход не очень и переживал,главное чтоб машина была послушной в управлении и при торможении.А то не дай Бог можно так сэкономить,что мало не покажется... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
Я точно не замерял,он конечно есть, но не существенный,тем более "HL" ведь не все время включен,а только когда дорога этого требует.А увеличивался расход только тогда,когда скорость движения около100км.ч.А если дорога позволяет ехать с такой скоростью,то "HL" можно и отключить,значит и расход уменьшится. Честно говоря я за расход не очень и переживал,главное чтоб машина была послушной в управлении и при торможении.А то не дай Бог можно так сэкономить,что мало не покажется... Мудро и не поспоришь!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 12.6.2008 Возраст: 55 Из: Kyiv Пользователь №: 5927 ![]() |
На счет переключения на скорости не знаю,но прошлую зиму (к стати по совету кого-то из форумчан) ездил в плохие погодные условия,да и почти всю зиму в положении"HL",машина стает послушнее на много и при движении и при торможении ,но это касается машин без АВС,т.е. с мотором 2,7. Перед поворотом HL нужно переключить в H, после поворота обратно в HL. Поворачивать на HL стрёмно.имхо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 139 Регистрация: 21.5.2008 Возраст: 55 Из: Минск Пользователь №: 5818 ![]() |
Стремно переключаться на каждом повороте.
В положении HL (заблокирован межосевой дифференциал) возникает недостаточная поворачиваемость автомобиля, за счет этого машина лучше держит курсовую устойчивость, но и хуже проходит поворот в некоторых случаях при гололеде можно не вписаться в довольно плавный поворот (нет эффекта заноса) просто происходит снос передней оси по ходу движения. Я включаю блокировку тока когда много снега или гололед и нужно "понтануть" быстро сорваться с места на светофоре без заноса ("сделав" наконец-то семерочку пятилитровую). При спокойной недерганой езде всегда достаточно стандартного 4х4 без блокировок ИМХО. Еще надо учесть, что при блокировании дифференциала мы многократно увеличиваем нагрузку на трансмиссию, а она не предназначена для длительного движения в таком режиме. В любом случае, если блокируем дифференциал, то двигаемся с невысокой скоростью и никак не больше 80-ти. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 12.6.2008 Возраст: 55 Из: Kyiv Пользователь №: 5927 ![]() |
Я говорил про крутые повороты.
В вот это "происходит снос передней оси по ходу движения"(от направления поворота) - золотые слова. Хотел написать то же самое другими словами. Задние колеса как приторможены, якорят машину. HL очень помогает на раскисшей глине не забрызгать кузов г-ом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 139 Регистрация: 21.5.2008 Возраст: 55 Из: Минск Пользователь №: 5818 ![]() |
HL очень помогает на раскисшей глине не забрызгать кузов г-ом. Так вот для чего она нужна! ![]() Кстати, попробуйте в глине вывернуть руль и газануть при вкл. блокировке, а потом выверныуть вдругую и сделать тоже, но без блокировки. Думаю что в первом случае на кузове грязи будет заметно больше. Сообщение отредактировал Stell - 5.10.2009, 18:16 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Stell, +1
![]() На раскисшей глине- поможет не забрызгать кузов положение N. Можно газовать и крутить руль в разные стороны, кузов будет надежно защищен... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
Stell, +1 ![]() На раскисшей глине- поможет не забрызгать кузов положение N. Можно газовать и крутить руль в разные стороны, кузов будет надежно защищен... ![]() Злой ты братуха!!!!!!!!!!!! ![]() ![]() Сообщение отредактировал gpi777 - 6.10.2009, 0:25 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 139 Регистрация: 21.5.2008 Возраст: 55 Из: Минск Пользователь №: 5818 ![]() |
Stell, +1 ![]() положение N. Можно газовать и крутить руль в разные стороны, кузов будет надежно защищен... ![]() Молойца. Это женская передача. Если блондинке запретить переключать на другие, то кузов будет действительно защищен. Сообщение отредактировал Stell - 6.10.2009, 7:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 12.6.2008 Возраст: 55 Из: Kyiv Пользователь №: 5927 ![]() |
Крутить баранку в глиняной колее нет смысла. На направление колеи это не влияет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
Спасибо ребята
![]() Вчера с братом снимали запаску ![]() на трезвую голову не получалось,после 200гр за здоровье Фортика все решилось моментально ![]() А теперь вопрос № 1 научите правильно пользоваться коробкой и раздаткой, что мона включать на ходу,что на месте ![]() до этого был Соренто,там крутилка и все понятно,тут еще и мануал на арабском, если есть у кого на русском в эл.виде буду благодарен ящиком пива при встрече ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
А теперь вопрос № 1 научите правильно пользоваться коробкой и раздаткой, что мона включать на ходу,что на месте ![]() до этого был Соренто,там крутилка и все понятно,тут еще и мануал на арабском, если есть у кого на русском в эл.виде буду благодарен ящиком пива при встрече ![]() Н - обычный режим, 40%(передок)х60%(задок) HL- режим 50х50. Можно вкл./выкл. на ходу. N - не едет совсем. Можно использовать для буксировки (не дай бог) Форта. LL- блокировка межосев. дифф. Включать только стоя на месте, АКПП в положении N. Мануала на русском нет. Мы уже все арабский выучили ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Н - обычный режим, 40%(передок)х50%(задок) 40/60 , 10-ку де-то потерял )) N - не едет совсем. Можно использовать для буксировки (не дай бог) Форта. межосевой нессиметричный LSD диф-ал Торсен у Форта вроде, поэтому при буксировке он заблокируется и могут быть нехорошие последствия имхо. Сообщение отредактировал kostya - 6.7.2010, 10:03 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
40/60 , 10-ку де-то потерял )) Угу, очепятка ![]() Цитата межосевой нессиметричный LSD диф-ал Торсен у Форта вроде, поэтому при буксировке он заблокируется и могут быть нехорошие последствия имхо. Ну не знаю ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Ну не знаю ![]() ну так в остальных джипах межосевой то наверное не LSD Torsen, как у нас. Я не утверждаю, просто мысли вслух. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
межосевой нессиметричный LSD диф-ал Торсен у Форта вроде, поэтому при буксировке он заблокируется и могут быть нехорошие последствия имхо. Джентльмены, о чем ващще вы?????У вас вроде раздатка как у Прадо? Какие 50/50 при блокировке межосевого диф-ла? Про Торсен тоже не понял, что за последствия плохие? Плохие для кого именно? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
При незаблокированном диф-ле (положение РК "Н") пропорция от 40:60 (прямолинейное движение по ровному асфальту) до 29:71 при пробуксовке (большем радиусе качения) передних колес и 47:53 при пробуксовке (большем радиусе качения) задних.
Проще говоря: при НЕзаблокированном межосевом диф-ле пропорция непостоянна, но в опред-х пределах. Сообщение отредактировал Lew - 6.7.2010, 14:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
При заблокированном дифференциале постоянной пропорции распределения крутящего момента Мк между осями НЕТ.
По этому вопросу уже столько говорили, что даже повторять лень. Впрочем, народ сейчас недоверчивый и для убедительности приведу схемку распределения окружных сил между колесами ав-ля с блокированным межосевым приводом при преодолении рва. Окружная сила Рок = Мк / r ; где r - радиус колеса. Видно, что между 4 и 5 сек-ми величина Мк колес задней оси падает до нуля, а потом меняет знак, т.е. Мк из крутящего становится тормозным. Как это возможно, если бы было 50/50? ![]() Сообщение отредактировал Lew - 6.7.2010, 15:19 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
А причем тут буксировка и блокировка Торсена? Ему вообще до лампы нейтраль или нет, он блокируется только при приложении Мк к корпусу диф-ла.
N в раздатке есть способ уберечь АКПП от повреждений при буксировке ав-ля, но не во всех РК можно буксировать в нейтрале. Сообщение отредактировал Lew - 6.7.2010, 15:51 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 11497 ![]() |
Костя покажи на схеме где тут торсен? http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...ef-229bf4618c53
для информации ТОРСЕН От англ. TORQUE- крутящий момент и «SENSING»- чувствительный, то есть чувствительный к крутящему моменту. Сателлиты расположены в корпусе перпендикулярно его оси, объединены между собой попарно с помощью прямозубого зацепления, а с полуосевыми шестернями связаны червячным зацеплением. В повороте полуосевая шестерня, связанная с отстающим колесом, поворачивает входящий с ней в зацепление сателлит, он, в свою очередь, вращает второй сателлит и шестерню полуоси. Такой жесткой кинематической связью колёсам автомобиля обеспечивается возможность вращаться с разной скоростью. Силы трения, возникающие в червячном зацеплении от разности моментов на колёсах, осуществляют блокировку дифференциала. Недостаток конструкции – сложность изготовления, сборки агрегата в целом и ремонта. Блокирующийся дифференциал и Торсен (Torsen®) Блокировка дифференциала используется для внедорожников. Этот дифференциал добавляет к свободному дифференциалу электрический, пневматический и гидравлический механизм, чтобы жестко соединить шестерни между собой. Этот механизм включается водителем вручную, во включенном режиме оба колеса вращаются с одинаковой скоростью. Если одно из колес окажется в воздухе или на льду, это никак не влияет на второе. Оба колеса продолжают вращаться с одинаковой скоростью, как будто ничего не случилось. Дифференциал Торсен (Torsen) – это чисто механическое устройство; в нем нет электроники, сцеплений и вискостных жидкостей. Hummer! Хаммер применяет дифференциалы Торсен Torsen® на передней и задней осях. Владельцам Хаммера в руководстве по эксплуатации предлагают тормозить, когда одно из колес теряет контакт с землей. При торможении крутящий момент идет на колесо в воздухе, а потом его 5-кратное значение поступает на колесо с хорошей тягой. Дифференциал Торсен Это пример дифференциала. Двигатель через коробку передач передает крутящий момент на полый вал 2, который вращает коробку дифференциала. Через сателлиты 5 крутящий момент попадает на шестерни передней оси 3 и заднией оси 4. Все фотографии ![]() Это пример дифференциала. Двигатель через коробку передач передает крутящий момент на полый вал 2, который вращает коробку дифференциала. Через сателлиты 5 крутящий момент попадает на шестерни передней оси 3 и заднией оси 4. Сообщение отредактировал VesNik - 6.7.2010, 19:10 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
есть мнение, что при положении раздатки в N межосевик находится в заблокированном состоянии. Cкорее всего так и есть. Но Торсен тут вообще не при делах, он же заблокирован. Но при поворотах будут возникать повышенные нагрузки в приводе, я им. в виду буксировку на нейтрале в РК. Зато АКПП от силового привода отключена. Кор. есть свои достоинсва и недостатки буксировки в положении N раздатки.В посту выше про Торсен бред написан, и у вас в раздатке Торсен не такой конструкции. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 11497 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 11497 ![]() |
стоит Торсен тип 3 цилиндрический повышенного трения, такой же как в 200-ке, Прадо, Ауди Ку-7 и пр. покажите его на схеме что смотрю и не вижу его на схеме, должно быть что то похожее на это насколько я понимаю? ![]() только если вот эта деталька 41301-60130? Сообщение отредактировал VesNik - 6.7.2010, 22:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
например: на прадо блокировка межосевого диф-ла производится двумя способами, рычагом и кнопкой (в зависимости от модели и комплектации авто), так вот - если блокировка рычагом, то в положении раздатки в N диф заблокирован, а если блокируется кнопкой, то в положении раздатки в N диф. остается свободным, вот такие пироги вроде как. Для буксировки предпочтительней второй вариант.
Сообщение отредактировал kostya - 6.7.2010, 23:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 56 Из: Astana Пользователь №: 11408 ![]() |
Кстати даже на машинах с парт-тайм, при положениие раздатки N, передний привод остается подключенным. Дело в не в том, есть межосевой дифференициал и какого он типа, просто по каким-то соображениям при положение раздатки N диф остатется заблокированным у машин имеющих его, а у автомобилей с подключаемым передним приводом, остается подключенным передний мост. Таким образом при положении раздатки N буксировать машину можно, но только при прямолинейном движении или на скользкой поверхности. Кстати обратите внимание, положение раздатки N идет после HL, т.е. после блокировки межосевого дифа, а на машинах с парт-тайм, после 4H, т.е. после подключения ПП., т.е. вполне все логично.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 56 Из: Astana Пользователь №: 11408 ![]() |
Кажется я понял, почему положении N - нейтраль идет после HL, а после N - идет HLL. Так как у нас нет отдельной кнопки блокировки межосевого дифа, а все делается через единственный рычаг, то вполне логично, что вначале блокируется межосевой диф, если этого мало, то чтобы подключить понижающую передачу, необходимо разд. коробку перевести в нейтраль (раздатка то 2-х ступенчатая), поэтому и нужен нейтраль, как и в обычных РКПП, а не для буксировки авто.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
покажите его на схеме что смотрю и не вижу его на схеме, Вот такойhttp://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...st&id=49590 Тоько там опечатка, та деталь, кот. указана "сателлит" на самом деле солнечная шестерня, а там где написано "солнечная шестерня" это сателлит. Остальное вроде правильно Цитата чтобы подключить понижающую передачу, необходимо разд. коробку перевести в нейтраль (раздатка то 2-х ступенчатая), поэтому и нужен нейтраль, как и в обычных РКПП, а не для буксировки авто. Так и есть. Диф остается заблокированным и выходные валы РК должны вращаться с равной угловой скоростью. Сл-но на повороте и переезде неровностей возникнут ненужные нагрузки в силовом приводе. Но зато шестерни АКПП вращаться не будут.Кор есть свои плюсы и минусы. Сообщение отредактировал Lew - 7.7.2010, 14:20 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 11497 ![]() |
Вот такой http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...st&id=49590 Тоько там опечатка, та деталь, кот. указана "сателлит" на самом деле солнечная шестерня, а там где написано "солнечная шестерня" это сателлит. Остальное вроде правильно все понятно спасиб, а в катологах это торсен идет под этим номером 41301-60130 для всех и для прадиков и для фортов и ранеров и стоит совсем не дорог от 6 тыс руб, на старый сюрф к премеру экзист заряжал 10 тыс рублея за меж осевой диф для Сюрфа с мультимодной раздаткой ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 7.5.2010 Возраст: 53 Из: Украина, Львов Пользователь №: 12401 ![]() |
У меня есть опыт буксировки
![]() ![]() ![]() Белое, место где снимали Киндзадзу. ![]() Так вот - км 40 протянул на лампе, дальше кинули на стропу и меня в нейтрале (АКПП) на разлоченой трансмисии тянет Патруль 4,2. Ясно скорость до 40 км/час, но его на подьемах просто в 1 передачу сносит. И тут я втыкаю нейтраль на раздатке. Непередаваемое впечатление. Как будто ты стал невесомым. Патруль аж испугался что динамичку порвало:) Доехали на скорости 70-80 и лекой походкой. Выводы делайте сами. Правда дорога была почти вся гравийка, для 50/50 то что надо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Mazzy, практика- это сила!
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 10.8.2010 Пользователь №: 13027 ![]() |
Привет везунчикам!
Вот и я вступил в ваши ряды и месяц как исследую возможности Fortuner 2010 г.в. с двиглом 2,7 , 4-АКПП. Сегодня (пробег 6000 км) решил попрактиковаться с раздаткой и наверное доигрался. В общем случилось следуюшее. 1.Переключил раздатку на нейтраль (N) на стоянке при АКПП в положении парковки (P). Сразу же послышались щелчки - секунд 3-4. Машину держал неподвижной. В следующий момент переключил раздатку на HL. После еще раз проверил раздатку в каждом положении, но переключал на нейтраль (N) и пониженную (L) при АКПП в нейтральном положении и неподвижной машине. Посторонних шумов не наблюдалось - раздатка работает. 2.При переключении раздатки из нейтрали (N) на HL забыл переключить АКПП из D на N (проверял действительно ли машина не едет) - послушался хруст (похож на звук как при переключении скоростей в механической КПП при неполном выжатом сцеплении "трррр"). Беспокоят эти щелчки и хруст - что не так сделал и чем это чревато для раздатки и АКПП? ![]() Нужно ли давить на тормоз при смене режимов раздатки? ![]() Спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 7.5.2010 Возраст: 53 Из: Украина, Львов Пользователь №: 12401 ![]() |
Все у тебя в порядке, на на нейтраль и понижайку только на стоящей машине и нейтраль на акпп (не на паркинге). Все звуки такие-же если-б ты на жигуле втыкал передачи без сцепления
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 17.12.2010 Пользователь №: 14100 ![]() |
Всех с наступающим НГ!!!
Не нашел информацию о Фортунере 2,7 по поводу максимальной скорости при блокировке дифференциала... в сети прочитал, что у каждого производителя свой порог... кто-то может сказать точно, если знает, как для Фортунера? спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 18.12.2007 Возраст: 65 Из: Краснодар Пользователь №: 5012 ![]() |
Всех с наступающим НГ!!! Не нашел информацию о Фортунере 2,7 по поводу максимальной скорости при блокировке дифференциала... в сети прочитал, что у каждого производителя свой порог... кто-то может сказать точно, если знает, как для Фортунера? спасибо Всех с НОВЫМ 2011 ГОДОМ! Здоровья и успехов в делах , а самое главное чтобы машины доставляли только полжительные эмоции. По поводу скоростей, полистал букварь , не только у производителей свой порог но и на каждый тип двиг-ля свои допуски. У меня стоит 2TR-FE (если я правильно понял перевод) так для него средние скорости в пол.HL 101km. в пол. LL 39km.(хотя возможны и большие скорости) всё зависит от передачи и обязательно следи за тахометром. Если я не прав поправьте. Ещё раз всех с праздником. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 18.1.2011 Возраст: 52 Из: Алматы Пользователь №: 14383 ![]() |
Привет всем!
Форт только пришел с Эмиратов, 4,0, пробег 40000, обнаружил, что рычаг на раздатке не двигается вообще. Во всем остальном состояние машины идеальное, не похоже, что ее эксплуатировали по тяжелой. В чем может быть проблема? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
ddd04, привет! Добро пожаловать. А в каком положении рычаг находится?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 57 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 12417 ![]() |
Привет всем! Форт только пришел с Эмиратов, 4,0, пробег 40000, обнаружил, что рычаг на раздатке не двигается вообще. Во всем остальном состояние машины идеальное, не похоже, что ее эксплуатировали по тяжелой. В чем может быть проблема? Может "проблема" такая же как была у меня ![]() Двигал его, двигал..... Стоит мертво. Оказалось, что он в положении Н. И его надо толкнуть вперед. ![]() А яж, впервой с раздаткой встретился и думал что он как и КП на нейтрали..... Подскажите и мне. При переводе в HL, если начинаешь трогаться при большом вывороте колес чувствуется сильное сопротивление, буд-то толкаешь что-то тяжелое. В положении Н этого нет, чуть газку и легко трогается. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 12.6.2008 Возраст: 55 Из: Kyiv Пользователь №: 5927 ![]() |
Подскажите и мне. При переводе в HL, если начинаешь трогаться при большом вывороте колес чувствуется сильное сопротивление, буд-то толкаешь что-то тяжелое. В положении Н этого нет, чуть газку и легко трогается. Так и должно быть на HL - трудно, задние колеса сопротивляются. Поэтому, неа блокировать диф на сухом асфальте, только на скользяке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 18.1.2011 Возраст: 52 Из: Алматы Пользователь №: 14383 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 12.6.2008 Возраст: 55 Из: Kyiv Пользователь №: 5927 ![]() |
Спасибо, трудно сказать в каком он положении. Скорей всего в HL, т.к. его позиция не крайняя задняя. Кстати, и расход показывает под 25л/100 км. Никуда он не двигается, ни вперед, ни назад, ни в бок ![]() Такой расход может быть и на Н, если катаешься по городу, на короткие дистанции, в мороз. Нужно выяснить что все таки включено H или HL - индикатор включения блокировки на щитке тоже могло заклинить. Попробуй тест с выворотом колес о котором писал Бевит выше. Если все-таки включен HL, то эксплуатировать машину нежелательно - в поворотах повышенная нагрузка на трансмиссию. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 15:42 |