IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Автомат vs Вариатор, RAV4
kolhoz
сообщение 1.8.2010, 19:03
Сообщение #1


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Что такое вариатор, знаю лишь в общих чертах. Какой тип КП надёжнее, беспроблемнее, комфортнее в эксплуатации?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 4)
Erik
сообщение 1.8.2010, 19:37
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html
вот это оно.

Вроде без разницы, на 10-20 лет машины теперь не покупают, а 3-5 без переборки любое ходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 1.8.2010, 20:23
Сообщение #3


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Статей с картинками я прочитал уже много.
Люди на форумах говорят, что "старый-добрый" автомат лучше.
Но в новой линейке офиц. дилера из 7-ми комплектаций, автомат только в одной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 1.8.2010, 20:36
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Про хонду пишут, что "в статистеке выходов из строя вариаторы не упоминаются".
Про доджи калиберы пишут, что выход вариатора из строя на 20 тысячах вполне возможен.
У рено тоже помирают. Но не массово.

Так что "в целом" не понятно.

Сообщение отредактировал Erik - 1.8.2010, 20:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K-O-T
сообщение 2.8.2010, 23:47
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 2.8.2010
Пользователь №: 12980



Цитата(kolhoz @ 1.8.2010, 21:23) *
Статей с картинками я прочитал уже много.
Люди на форумах говорят, что "старый-добрый" автомат лучше.
Но в новой линейке офиц. дилера из 7-ми комплектаций, автомат только в одной.


Приятель катается на ниссане тино (япошка) с вариатором. Знатная штука. Позабавнее автомата будет (в зависимости от настроек держит оптимальный крутящий момент, или обороты двигателя на максимальной мощности - блаблабла кароче)
В целом и общем: весчь, двигло всегда работает в оптимальном ружиме, у вариатор он жеж бесступенчатый 001_smile.gif так что никаких рывков при переключении (собсно и переключать нечего).
Хреновый вариатор это тот, у которого есть виртуальные передачи, это его губит (истина: не надо вмешиваться в работу системы, она сама знает, как и что ей надо делать).
По статистике поломок не знаю, у того же приятеля за сотку перевалило, жив-здоров. Слышал хвалебные отзывы про хТраэл на том же вариаторе. (странно, о вариаторе слышу только у ниссана, хотя эпошки их активно пользуют на внутреннем рынке)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 15:05