IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> передние супорта клинят, гранд чероки wj 2002
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 1.8.2010, 21:36
Сообщение #1


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



стал подклинивать супорт передний ! разобрал почистил смазал смазкой антискрип для ремней вроде по легче стало! на нижней направляющей выработка и люфтит , верхняя вроде живая ! чего делать закать и попробовать поменять направляющюю или уже нет смысла и нужно покупать супорта новые ? лучше покупать родные или тюнинговые ! кто сталкивался расскажите!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 52)
vadimnizh
сообщение 2.8.2010, 2:23
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 1.8.2010, 22:36) *
стал подклинивать супорт передний ! разобрал почистил смазал смазкой антискрип для ремней вроде по легче стало! на нижней направляющей выработка и люфтит , верхняя вроде живая ! чего делать закать и попробовать поменять направляющюю или уже нет смысла и нужно покупать супорта новые ? лучше покупать родные или тюнинговые ! кто сталкивался расскажите!

если новые,то акебоно лучше)))с 2004г в стандарте шли на гранды
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 2.8.2010, 14:11
Сообщение #3


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



крепления и трубки датчик абс как стыкуются с акебоно( родные резбы и крепления не нужно переделывать)?диски тормозные может есть тюнинговые хорошие ?

Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 2.8.2010, 14:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 2.8.2010, 16:29
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 2.8.2010, 15:11) *
крепления и трубки датчик абс как стыкуются с акебоно( родные резбы и крепления не нужно переделывать)?диски тормозные может есть тюнинговые хорошие ?

сам не видел,меняли в ИМОЛА(Тольятти),трубки подходят,датчик АBC вообще к поворотному кулаку прикручен,вобщем гемора нет поменять,единственно,торм. колодки другие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шестнадцатый
сообщение 2.8.2010, 21:24
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 28
Регистрация: 17.3.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 11972



А возможно ли вместо родных дисков и супортов вколхозить другие? 011_laugh2.gif Например от 100ки? Или просто супорта без дисков?
Отвратно тормозит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 3.8.2010, 0:13
Сообщение #6


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



у меня акебоны суппорта, диски обычне предлагали брембы)) и колодки не помню фирму, в красной картонной коробке. тормозит душевно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 3.8.2010, 6:29
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 2.8.2010, 17:11) *
крепления и трубки датчик абс как стыкуются с акебоно( родные резбы и крепления не нужно переделывать)?диски тормозные может есть тюнинговые хорошие ?

тут глянь по замене на Акебоно: http://www.greatlakes4x4.com/showthread.php?p=1931897

А вобще, тормозные шланги не пробовал менять? Давольно часто бывает что шланг внутри расслаивается и начинает работать как обратный клапан, т.е. когда давишь педаль тормоза - жидкость поступает в суппорт, а вот назад она уже не может уйти, от того и супорт не растормаживается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 3.8.2010, 8:12
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



У меня тоже направляющие закисали, я просто снял почистил и помазал графиткой, теперь чуть нажмёшь, а колодки ставил GIRLING. Вот собираюсь то же самое с задними проделать.

А что касается AKEBONO, так эти суппорта на многие гранды ставились с завода и у меня стоят, так что мне кажется не стоит изобретать велосипед ( это я про суппорта от 100-ки).

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GES
сообщение 3.8.2010, 12:44
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 3.8.2010
Из: Москва, ВДНХ
Пользователь №: 12983



если суппорта Continental Teves - ATE - то направляющие проще найти по атешному номеру в VAG-магазинах - 11.8171-0008.1 - там помоему две штуки идут, пыльники 11.0101-5409.2 - там четыре, на задних суппортах стоят такие же, а смазку лучше спец для направляющих - я использовал permatex - 20356, но на крайняк - графитка пойдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 3.8.2010, 17:44
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(alexei1486 @ 3.8.2010, 9:12) *
У меня тоже направляющие закисали, я просто снял почистил и помазал графиткой, теперь чуть нажмёшь, а колодки ставил GIRLING. Вот собираюсь то же самое с задними проделать.

А что касается AKEBONO, так эти суппорта на многие гранды ставились с завода и у меня стоят, так что мне кажется не стоит изобретать велосипед ( это я про суппорта от 100-ки).

ну я же говорю,с 2004г в стандарте шли на гранды, по моему TSBишка была по этому поводу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шестнадцатый
сообщение 4.8.2010, 7:25
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 28
Регистрация: 17.3.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 11972



Цитата(alexei1486 @ 3.8.2010, 11:12) *
А что касается AKEBONO, так эти суппорта на многие гранды ставились с завода и у меня стоят, так что мне кажется не стоит изобретать велосипед ( это я про суппорта от 100-ки).



Если они на многие гранды ставились - можно их на разборках найти? Сейчас узнаю у julik-1 почем новые, но что то мне подсказывает что цена меня удивит...

Я новые оригинальные диски и колодки ставил - тормоза все равно очень слабые для такой динамики и массы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 4.8.2010, 8:08
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



Цитата(шестнадцатый @ 4.8.2010, 7:25) *
Если они на многие гранды ставились - можно их на разборках найти? Сейчас узнаю у julik-1 почем новые, но что то мне подсказывает что цена меня удивит...

Я новые оригинальные диски и колодки ставил - тормоза все равно очень слабые для такой динамики и массы...


У меня стоят Akebono, я сам работаю в запчастях, и когда смотрел колодки по программе, там были тормоза на выбор, т.е. либо Teves либо Akebono, хотя у меня машина 2002 года, может на дизеля ставились более мощные тормоза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 4.8.2010, 8:51
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Тоже 2002 год, WJ, двиг 4 литра, тормоза стоят Акебоно. А кто нибудь вообще видел Continental Teves - ATE на авто после 2002 года?
У знакомого европеец 2001 года, 3,1TD - тоже Акебоно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шUумный
сообщение 4.8.2010, 10:27
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 10.2.2010
Пользователь №: 11631



заказал и поставил такие http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Grand-Chero...=item43a0bebf70
доволен, хотя колодки жестковаты чем "ремза"( раньше ставил) но то что нравиться чем интенсивнее езда по городу тем лучше тормозит ( я так понимаю зависит от температуры колодок дисков)
по поводу суппортов у меня акебоно- профилактику провел и все нормально у товарища АТЕ переодически мучаюсь с ними(последнее время все чаще)

Сообщение отредактировал шUумный - 4.8.2010, 10:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 4.8.2010, 20:44
Сообщение #15


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Я себе сам ставил Акебоно вместо Континенталь как раз по причине того что они подклинивали и жгли диски. Брал комплект из двух суппортов в сборе с колодками. Там меняется всё вместе со скобой. С дисками и датчиками стыкуется отлично, там всё одинаковое. Я запарился диски менять и протачивать, на месяц хватало. Можно конечно купить ремкомплект суппорта и перебрать. Там вся фишка в манжетах поршней - они возвращают поршень назад за счёт своей пружинистости. Ну и конечно направляющие не последнее дело. Но самое главное, повторюсь, это манжеты - по раздолбаным направляющим дети будут, только барабанить будут и всё, если не закисли конечно. После замены я забыл про эту проблему, хотя проверял новые тормоза на вшивость с пристрастием. Потом ещё поставил спортивные диски на перед, так как они были уже заказаны, и думаю вспомнить не придётся. Перебирать не стал потому что денег тогда было много (долбаный кризис 012_ireful2.gif ) , стоило всё(комплект и диски) 600 долларов. Прошло уже почти 2 года, заменил колодки неделю назад, полёт нормальный. Суппорта Континенталь лежат дома в коробочке смазанные(если кому надо) с почти новыми колодками.

PS Диски типо тех что по ссылке выше.

Сообщение отредактировал Artery - 4.8.2010, 20:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 4.8.2010, 22:14
Сообщение #16


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



диски тормозные какой фирмы стоят сейчас?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 4.8.2010, 22:34
Сообщение #17


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 4.8.2010, 23:14) *
диски тормозные какой фирмы стоят сейчас?


Ты знаешь, не смогу ответить - коробки не сохранились. Заказывал в клондайке.

Но точно не Дайрект Партс, вроде с буквы А начиналось название 006_blush2.gif при взгляде они желтизной-зеленой отдавали. Пока не подтёрлись.

Сообщение отредактировал Artery - 4.8.2010, 22:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 6.8.2010, 22:06
Сообщение #18


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



БАДАЛАНДАБАД Почисти личку - она у тебя полная, ответить не могу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 11.8.2010, 19:20
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 53
День рождения!
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Цитата(SVR @ 4.8.2010, 8:51) *
Тоже 2002 год, WJ, двиг 4 литра, тормоза стоят Акебоно. А кто нибудь вообще видел Continental Teves - ATE на авто после 2002 года?
У знакомого европеец 2001 года, 3,1TD - тоже Акебоно.


У меня автос 2002 года... стоят Континенталь... 004_sad.gif тут раньше где-то писал... как горелой резиной раз запахло в салоне и руль стал дергаться в стороны... буду *** менять на акебоно... как-нить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 11.8.2010, 23:04
Сообщение #20


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



у меня акебоно(умирают)!!!!направляющие и болты крепежные к скобе и манжеты -800р, супорт с поршнями заказал не акебоно а cordone(сша) 4700руб шт!вот не знаю какие диски тормозные заказать !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 12.8.2010, 8:37
Сообщение #21


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



А старые ты уже успел сжечь? Руль бьёт при торможении? Смысл в том что если с супортами решишь проблему, то штатные диски вполне нормально работают, только оригинал бери. Если свои уже сжёг, но они ещё толстые, не затёртые, то проточи их и ставь на место. При услловии что суппорта новые или перебранные с ремкомплектом, проточенные диски нормально будут жить. Ну во всяком случае ты сможешь убедится что проблему решил, а потом если захочется, то и диски понтовые купишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 15.2.2012, 11:25
Сообщение #22


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Коллеги,привет всем!Подскажите,кто знает,каталожные номера направляющих передних супортов Акебоно.Заказал по Крайслеровскому каталогу не подумав,а пришли стандартные.Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 15.2.2012, 16:24
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(oejek @ 15.2.2012, 10:25) *
Подскажите,кто знает,каталожные номера направляющих передних супортов Акебоно.

Для Akebono есть набор направляющих+их резинки 05093184AA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 15.2.2012, 16:42
Сообщение #24


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(FordSloman @ 15.2.2012, 16:24) *
Для Akebono есть набор направляющих+их резинки 05093184AA
Спасибо
P.S.Удачи 18 февраля!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 16.2.2012, 16:12
Сообщение #25


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Только оригинал и цена-космос.А попроще никто нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 16.2.2012, 18:07
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(oejek @ 16.2.2012, 15:12) *
Только оригинал и цена-космос.

Так официалы последнее время просто конкретно зажрались если их цены порой отличаются почти на порядок от аналогов и в несколько раз от американских цен.
Только зачем в этом случае нужен мопароский номер? Конечно если есть возможность поставить машину на месяц в гараж, то можно и из "штатов" заказать (например Crown 5093184AA Caliper Guide Pin).

Цитата(oejek @ 16.2.2012, 15:12) *
А попроще никто нет?

Вариант 1. Идёшь в магазин и говоришь что тебе нужен ремкомплект на суппорт.
Вариант 2. Ищешь в российских интернет-магазинах и заказываешь.
Вариант 3. Пишешь запрос в соответствующем разделе этого форума и решаешь вопрос с продавцом.
Вариант 4. Резинки подыскиваешь из тех что продают, а направляющие просто вытачиваешь на токарном станке (там работы минут на 15-ть).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 16.2.2012, 19:38
Сообщение #27


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(FordSloman @ 16.2.2012, 18:07) *
Так официалы последнее время просто конкретно зажрались если их цены порой отличаются почти на порядок от аналогов и в несколько раз от американских цен.
Только зачем в этом случае нужен мопароский номер? Конечно если есть возможность поставить машину на месяц в гараж, то можно и из "штатов" заказать (например Crown 5093184AA Caliper Guide Pin).


Вариант 1. Идёшь в магазин и говоришь что тебе нужен ремкомплект на суппорт.
Вариант 2. Ищешь в российских интернет-магазинах и заказываешь.
Вариант 3. Пишешь запрос в соответствующем разделе этого форума и решаешь вопрос с продавцом.
Вариант 4. Резинки подыскиваешь из тех что продают, а направляющие просто вытачиваешь на токарном станке (там работы минут на 15-ть).
Выточить можно,а термообработка,не сырыми же ставить?Выделенный номер-это и есть Крауновский номер этого р\комплекта?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 16.2.2012, 20:27
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(oejek @ 16.2.2012, 18:38) *
Выточить можно,а термообработка,не сырыми же ставить?

Это надо в руках вертеть и прикинуть. Кроме того, я же не знаю какие есть возможности, может тебе не проблема выточить из титана, отлить из чугуна или произвести азотрование. 001_smile.gif

Цитата(oejek @ 16.2.2012, 18:38) *
Выделенный номер-это и есть Крауновский номер этого р\комплекта?

Не понял где там "выделенный номер", но крауновких я не знаю. Спроси Жулика, он таки должен знать всё о запчастях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 1.3.2012, 16:10
Сообщение #29


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Приветствую,коллеги!Кто знает-подсказывайте,аднака!Почему в оригинальном ремкомплекте передних суппортов направляющие пальцы имеют разное покрытие и куда какой ставить (какой ввех,а какой вниз)?
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 1.3.2012, 22:21
Сообщение #30


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



мне думается синенький вниз ! так как нижний проблемней!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 2.3.2012, 13:13
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(oejek @ 1.3.2012, 15:10) *
Почему в оригинальном ремкомплекте передних суппортов направляющие пальцы имеют разное покрытие и куда какой ставить (какой ввех,а какой вниз)?

Скорее всего одна из них изготовлена в начале или в конце смены (на ещё горячую деталь попал воздух). Я бы на всякий случай проверил что обе детали имеют одинаковые размеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тушкан
сообщение 2.3.2012, 19:46
Сообщение #32


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 28.5.2010
Возраст: 51
Из: Красногорск МО
Пользователь №: 12539



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 1.3.2012, 23:21) *
мне думается синенький вниз ! так как нижний проблемней!


На одной из направляющих сточен кругляк. То есть сечение не 100% круглое. Она идет в низ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 2.3.2012, 20:49
Сообщение #33


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(FordSloman @ 2.3.2012, 13:13) *
Скорее всего одна из них изготовлена в начале или в конце смены (на ещё горячую деталь попал воздух). Я бы на всякий случай проверил что обе детали имеют одинаковые размеры.
Дело в том,что я заказал ессно 2 р\к на оба суппорта.Поверьте они похожи ,как близнецы.Размеры,конечно,замерю микрометром.А вот про смены-мне кажется это про Россию.


Цитата(Тушкан @ 2.3.2012, 19:46) *
На одной из направляющих сточен кругляк. То есть сечение не 100% круглое. Она идет в низ.
Слету не обратил внимание-завтра буду разбираться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 2.3.2012, 22:21
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(oejek @ 2.3.2012, 19:49) *
Размеры,конечно,замерю микрометром.

Ну я имел ввиду размеры которые можно замерить линейкой, хотя диаметр замерить штангелем тоже интересно. 003_wink.gif
Если детали настолько визуально разные как говорит Тушкан так вопрос замеров снимается.

Цитата(oejek @ 2.3.2012, 19:49) *
А вот про смены-мне кажется это про Россию.

В данном случае я не имел ввиду брак, а просто бывает что две детали могут визуально отличаться хотя обе исправны. Не скажу что часто но такое встречается.
Что про смены и Россию так это глубочайшее заблужение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 3.3.2012, 18:51
Сообщение #35


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Прикрепленное изображение

При более тчательном рассмотрении направляющих заметил между ними 2отличия.Как и писал Тушкан на всей цилиндрической части серебристой направляющей под углом 120 град между собой сделаны 3 фрезеровки толщиной примерно 2 мм каждая.Второе-на фланце этой же направляющей сделаны две выборки пока не знаю подо что,но думаю увидев суппорт все станет ясно(см.фото)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 5.3.2012, 15:21
Сообщение #36


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Привет всем.В продолжение темы.Собрался менять направляющие, но обнаружил, что имеется радиальный люфт направляющих в скобе суппорта,причем он одинаковый как на моих старых направляющих,так и на новых,равен он примерно 1 мм.Это что?Тепловой зазор или уже надо к скобе прицениваться?

Сообщение отредактировал oejek - 5.3.2012, 15:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 5.3.2012, 16:53
Сообщение #37


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



скорее скобу надо покупать !1мм много !я чистил мазал , в итоге купил и направляющие и скобы !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 5.3.2012, 19:29
Сообщение #38


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 5.3.2012, 16:53) *
скорее скобу надо покупать !1мм много !я чистил мазал , в итоге купил и направляющие и скобы !
Новые направляющие ставить не стал-оставил для новых скоб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 4.4.2012, 18:57
Сообщение #39


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



В продолжение темы.Новые направляющие куплены были ранее,теперь заказал новые скобы и каково было мое удивление,когда обнаружил,что люфты новых направляющих в новых скобах практически равны(разница примерно 0.2) люфтам старых направляющих в старых скобах.А так как имелась отдача в торм.педаль при торможении,то было принято решение проточить торм.диски.Толщина дисков после проточки 24.8мм,при допустимой 24.5.Други!Подскажите кто до какой толщины эксплуатирует диски?Спрашиваю потому,что мои диски увидел обладатель TLC 90(вроде тоже не маленький авто) и сказал что у него диски почти в 2 раза тоньше и он ездит и не очкует.Мне думается тоже,что 24.5-вполне еще приличная толщина,при почти симметричном износе.И еще один вопрос.Подскажите функциональное назначение пружинной пластинки на внешней торм.колодке снизу .Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал oejek - 4.4.2012, 19:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 4.4.2012, 21:33
Сообщение #40


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(oejek @ 4.4.2012, 18:57) *
Толщина дисков после проточки 24.8мм,при допустимой 24.5.Други!Подскажите кто до какой толщины эксплуатирует диски?

Не думаю, что все точно следят для толщиной тормозных дисков поскольку она не показана на приборной панели, но врятли разумно советовать игнорировать предписания производителя в данном вопросе. Ну поездят наверное ещё, но надо внимательно посмотреть сколько "мяса" там осталось потому что потом торможение резко падает, а износ колодок резко возрастает из-за того что венитилируемый диск начинает проминаться и превращается в подобие стиральной доски.
Ещё я допускаю, что некоторые проблемы у суппортов Teves могут быть связаны именно с износом дисков потому что поршни выходят больше и могут подклинивать (особенно при неравномерном износе по диаметру). С суппортами Akebono это должно меньше сказываться из-за того что поршни хоть и того же диаметра, но длиннее.

Цитата(oejek @ 4.4.2012, 18:57) *
Спрашиваю потому,что мои диски увидел обладатель TLC 90(вроде тоже не маленький авто) и сказал что у него диски почти в 2 раза тоньше и он ездит и не очкует.

Этот "обладатель" готов ответить за базар? Даже если по его совету будет несколько трупов?
Во-первых, у него другой автомобиль с другой конструкцией дисков и суппортов. Если у него невентилируемые диски это одно, но если у GC спилить передние диски до 12 мм, то ими вообще не удастся затормозить (от них останутся только рёбра вентилятора). Во-вторых, я не знаю подробностей того что там у 90-го и поэтому не могу оценить "смелость" того "обладателя". Может он страх потерял ещё в 90-х и с тех пор рискует каждый день.

Цитата(oejek @ 4.4.2012, 18:57) *
Подскажите функциональное назначение пружинной пластинки на внешней торм.колодке снизу.

Если я правильно понял о чём идёт речь, то я тоже не понял. Похоже чтобы отличить правую колодку от левой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 5.4.2012, 7:38
Сообщение #41


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



В комплекте с новыми колодками идут две пружинные пластинки,которые потом одеваются на одну из колодок и при установке эта пластина должна оказаться на наружней колодке снизу.Только я не понял для чего.Постараюсь сегодня выложить фотку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 6.4.2012, 18:36
Сообщение #42


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеКто объяснит для чего эта пластинка одевается на колодку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 6.4.2012, 19:01
Сообщение #43


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(oejek @ 6.4.2012, 18:36) *
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеКто объяснит для чего эта пластинка одевается на колодку.

что бы не гремела и не болталась)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 6.4.2012, 20:03
Сообщение #44


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



при износе колодки эта железка начнет противно скрипеть при торможении
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 6.4.2012, 21:58
Сообщение #45


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(vadimnizh @ 6.4.2012, 19:01) *
что бы не гремела и не болталась)))

Согласен. 001_smile.gif
Эти пружины фиксируют внешную колодку на суппорте (внутренняя фиксируется на поршнях). Если их убрать то когда педаль отпущена колодка будет болтаться между тормозным диском и суппортом.

Цитата(Bammbus @ 6.4.2012, 20:03) *
при износе колодки эта железка начнет противно скрипеть при торможении

Не согласен. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 7.4.2012, 7:55
Сообщение #46


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Понял,благодарю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 7.4.2012, 10:48
Сообщение #47


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



да я и не против, мне так автослесари рассказали=)
один из хвостиков железки выдается на пару мм в сторону диска, так что помимо фиксирующей функции может и скрипучую выполняет=) я не заморачивался такими глубокими исследованиями 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor0717
сообщение 30.5.2012, 18:03
Сообщение #48


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 64
Регистрация: 28.4.2012
Возраст: 58
Из: Мурманск
Пользователь №: 18366



Цитата(Bammbus @ 7.4.2012, 11:48) *
да я и не против, мне так автослесари рассказали=)
один из хвостиков железки выдается на пару мм в сторону диска, так что помимо фиксирующей функции может и скрипучую выполняет=) я не заморачивался такими глубокими исследованиями 003_wink.gif

Совершенно верно. Это мех. датчик износа колодок. Скип - меняй колодки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor0717
сообщение 30.5.2012, 18:19
Сообщение #49


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 64
Регистрация: 28.4.2012
Возраст: 58
Из: Мурманск
Пользователь №: 18366



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 1.8.2010, 22:36) *
стал подклинивать супорт передний ! разобрал почистил смазал смазкой антискрип для ремней вроде по легче стало! на нижней направляющей выработка и люфтит , верхняя вроде живая ! чего делать закать и попробовать поменять направляющюю или уже нет смысла и нужно покупать супорта новые ? лучше покупать родные или тюнинговые ! кто сталкивался расскажите!

попробуй поменять резиновые колечки и пыльники, протереть от грязи поршня суппорта (не наждачкой!!!). Смазать направляющие спец. смазкой (графитка это не то что нужно) и обязательно до конца одеть пыльник на поршень суппорта. Для этого лучше сделать оправку у токаря. Кстати, подклинивание суппорта - сразу преедупредит вас повышением расхода топлива. Фото смазки и оправки прилагаю.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor0717
сообщение 6.6.2012, 17:11
Сообщение #50


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 64
Регистрация: 28.4.2012
Возраст: 58
Из: Мурманск
Пользователь №: 18366



Цитата(FordSloman @ 16.2.2012, 21:27) *
Это надо в руках вертеть и прикинуть. Кроме того, я же не знаю какие есть возможности, может тебе не проблема выточить из титана, отлить из чугуна или произвести азотрование. 001_smile.gif


Не понял где там "выделенный номер", но крауновких я не знаю. Спроси Жулика, он таки должен знать всё о запчастях.

После того как сорвалась резьба для направляющей на скобе суппорта, я нарезал там новую (была на 8мм, стала на 10мм). Токарь выточил из нержавейки новую направляющую того же диаметра. С одной стороны резьба М10 с другой шестигранник под ключ на 8мм или на 7 мм, как получится обточить на наждаке. Если оригинал заворачивается шестигранным ключом, то теперь новая направляющая заворачивается головкой на 7мм. Главное отполировать поверхность и соблюсти точный диаметр направляющей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StarPromChoz
сообщение 14.11.2013, 16:35
Сообщение #51


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 10.4.2012
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 18222



Цитата(igor0717 @ 6.6.2012, 18:11) *
После того как сорвалась резьба для направляющей на скобе суппорта, я нарезал там новую (была на 8мм, стала на 10мм). Токарь выточил из нержавейки новую направляющую того же диаметра. С одной стороны резьба М10 с другой шестигранник под ключ на 8мм или на 7 мм, как получится обточить на наждаке. Если оригинал заворачивается шестигранным ключом, то теперь новая направляющая заворачивается головкой на 7мм. Главное отполировать поверхность и соблюсти точный диаметр направляющей.


какой номер у суппортов тормозных передних Акебоно на WJ?
Поставил новые торозные диски и новые тормозные колодки - ситуация не поменялась (в самом конце торможения рывок и звук задевания, греются передние тормоза и вырос расход топлива до 28 л по городу.
Хочу поменять суппорта передние...

Сообщение отредактировал StarPromChoz - 14.11.2013, 16:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 14.11.2013, 17:46
Сообщение #52


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



StarPromChoz, если мне не изменяет память, там были разные вариации...

наверно лучше спросить у Андрея в теме или в личке:
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=7246
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДМедведь
сообщение 15.11.2013, 16:54
Сообщение #53


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 26.4.2011
Возраст: 50
Из: Москва
Пользователь №: 15331



Добрый вечер.
У меня пружинки, которые показаны в на фото(43пост) стоят на внутренней колодке. Еще в комплект входят четыре направляющие колодок. Если метал не качественный, то до смены колодок эти направляющие сгнивают и колодки начинают плохо ходить.
Та направляющая, что с выборками, нижняя. Хотя лыски на супорте, в которые входят направляющие одинаковые и никаких выступов нет.
В прошлые выходные менял направляющие, но причина клина была в другом. Супорта АКЕБОНО(когда первый раз покупал колодки, продавцы сказали АКЕБОНО), но... Они не похожи ни на предыдущие модели супортов, ни на АКЕБОНО, что есть на фото в Автограде. У меня не скобы, которая смотрит на ступицу. Просто две лапы и все. Поршня из эбонита или (забыл). Поршнь(верхний) в передней части оказался толще, но совсем на мизер. Этого достаточно, что бы поршень клинил, когда колодка почти новая. Задиры были видны. Сделал так, как описывалось в теме "Победил клин супртов" или что-то в этом роде.
Тормозить стал отлично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 8:14