![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 80 Регистрация: 7.7.2010 Возраст: 58 Из: калуга Пользователь №: 12809 ![]() |
добрый день!прокрутил форум,но не нашел,кто может опишите ,пожалуйста замену верхних шаровых?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 24.6.2010 Из: Щёлково Пользователь №: 12720 ![]() |
добрый день!прокрутил форум,но не нашел,кто может опишите ,пожалуйста замену верхних шаровых? Если по англицки читаешь, то можно тут глянуть http://www.wjjeeps.com/tsb/tsb_wj_0200102.pdf |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 80 Регистрация: 7.7.2010 Возраст: 58 Из: калуга Пользователь №: 12809 ![]() |
Если по англицки читаешь, то можно тут глянуть http://www.wjjeeps.com/tsb/tsb_wj_0200102.pdf к сожалению с английским не очень,но все равно спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
добрый день!прокрутил форум,но не нашел,кто может опишите ,пожалуйста замену верхних шаровых? Снимай суппорт, диск, и ступицу вместе с полуосью. Лично я менял обе шаровые с одной стороны, короче мне это обошлось около часа ударов кувалдой и всё снялось. Вот только мне верхнюю было удобнее вышибать через ухо нижней шаровой, а вот тебе наверное лучше найти съёмник, желательно штатный. Поковыряйся в мануалах и закажи какому нибудь токарю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 80 Регистрация: 7.7.2010 Возраст: 58 Из: калуга Пользователь №: 12809 ![]() |
Снимай суппорт, диск, и ступицу вместе с полуосью. Лично я менял обе шаровые с одной стороны, короче мне это обошлось около часа ударов кувалдой и всё снялось. Вот только мне верхнюю было удобнее вышибать через ухо нижней шаровой, а вот тебе наверное лучше найти съёмник, желательно штатный. Поковыряйся в мануалах и закажи какому нибудь токарю. спасибо!попробую. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
Снимай суппорт, диск, и ступицу вместе с полуосью. Лично я менял обе шаровые с одной стороны, короче мне это обошлось около часа ударов кувалдой и всё снялось. Вот только мне верхнюю было удобнее вышибать через ухо нижней шаровой, а вот тебе наверное лучше найти съёмник, желательно штатный. Поковыряйся в мануалах и закажи какому нибудь токарю. куда бить? сбоку по проушине? или снизу ,по пальцу? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
куда бить? сбоку по проушине? или снизу ,по пальцу? Я колотил и туда и туда, а палец я вообще отболгарил. Я сначала хотел вставить гидравлический домкрат и попробовать им надавить на верхнюю шаровую, но как то уши сразу начали разъезжаться, вот и пришлось сначала выколачивать нижнюю, а потом уже верхнюю. Кстати я брал обе шаровые Direct Parts, верхняя встала как родная, а вот нижнюю пришлось приварить(оказалась прослабленная). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
Я колотил и туда и туда, а палец я вообще отболгарил. Я сначала хотел вставить гидравлический домкрат и попробовать им надавить на верхнюю шаровую, но как то уши сразу начали разъезжаться, вот и пришлось сначала выколачивать нижнюю, а потом уже верхнюю. Кстати я брал обе шаровые Direct Parts, верхняя встала как родная, а вот нижнюю пришлось приварить(оказалась прослабленная). код в студию!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
О, нашлась таки похожая темка.
Тоже пришло время менять шаровые на своем авто. После выпресовки старых, оказалось, что новые (по утверждению официалов оригинал) в уши кулаков со свистом пролетают. Одну сторону заменили, пока со второй стороны шаровую выбивали, из с другой стороны новая шаовая выпала ![]() Говорят что старые похоже не оригинал стояли, типа они посадочное прослабили. Может такое быть и что можно сделать? Или может у них вовсе и не оригинал, а тоже какой-нибудь Direct Parts? Кстати я брал обе шаровые Direct Parts, верхняя встала как родная, а вот нижнюю пришлось приварить(оказалась прослабленная). ЗЫ: Чем приваривал шаровые(полуавтомат, пр....)? Не скипятилась ли шаровая? Тоже теперь думаю, или этот..., так сказать оригинал, как-то крепить, или дубликат Тайваньский ставить (но после него уже точно ничего другое не воткнешь, он там все посадочное разворотит свей насечкой, не насечка, а какой-то шрус со шлицами). Насколько надежно держит сварка? У меня есть опасения, что при хорошем ударе может просто выскочить, как с добрым утром, в отличае от НЕоригинала, которого скорее всего хватит не на долго, но зато палец сразу не выпадет, сначала застучит. Хоть как-то предупредит. А прослабленная шаровая без всякого предупреждения выскочит и 3,14здец.... Сообщение отредактировал Erm@k - 21.10.2010, 21:11 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Ну доколе советов не последовало, а машинко на подъемнике вечно висеть не может, решил вопрос следующим образом, может кому пригодится.
Закернили посадочное место в частую ёлочку и в натяг запресовали нижние шаровые, верхние нормльно сразу вошли, да они собсно никуда и неденутся(в отличае от нижних), если даже выпадут. т.к. запресовываются с одной стороны а с другой стороны гайка на пальце страхует. Насколько надежно покажет только время. Но со слов слесарей, делали так не раз и типа садится так, что обратно с трудом выпресовывается. Да збыл добавить, шимми исчез напрочь, а то я уже на что только не грешил, поменял все кроме панары, включая демпфер, а оказывается нужно было действительно начинать, не с того конца http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...%F8%E8%EC%EC%E8 Сообщение отредактировал Erm@k - 22.10.2010, 12:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
я на ебае брал комплектом 2 нижних 2 верхних, нужна была только одна верхняя. но официалы хотели в 2 раза больше, чем ебай за 4
пропал увод направо, шаровая влезла очень туго без всяких переделок |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 50 Из: Kazan Пользователь №: 11263 ![]() |
Посмотрел я документик по ссылке выше - http://www.wjjeeps.com/tsb/tsb_wj_0200102.pdf. Увидел там рисунки 1 и 2. Я как понял из этих рисунков за счет поворота шаровой при ее установке можно регулировать развал колеса и кастор? А это имеет отношение к WJ? Может к кого-нибудь есть более подробная информация?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
Посмотрел я документик по ссылке выше - http://www.wjjeeps.com/tsb/tsb_wj_0200102.pdf. Увидел там рисунки 1 и 2. Я как понял из этих рисунков за счет поворота шаровой при ее установке можно регулировать развал колеса и кастор? А это имеет отношение к WJ? Может к кого-нибудь есть более подробная информация? За счёт поворота нет, а вот за счёт замены шаровых на ремонтные можно. Там палец смещён относительно центра. Шаг 0,5 чегото, не разбирался, в градусах наверно, есть 5 размеров, от 0,5 до 2,5. Менял на своей машине 2 раза и пришёл к выводу что дырки в мосту нормальные, запчасти не очень. Причём заказывал на экзисте крайслеровские, всё равно привезли директ пад, одна верхняя вошла как положено, другую замучился молотить. Нижние более менее. До этого привозили Мопаровские, пол дня долбил, одна даже не села доконца. А до этого на другом Джипе Мопаровские ставил без проблем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
За счёт поворота нет, а вот за счёт замены шаровых на ремонтные можно. Там палец смещён относительно центра. Шаг 0,5 чегото, не разбирался, в градусах наверно, есть 5 размеров, от 0,5 до 2,5. Менял на своей машине 2 раза и пришёл к выводу что дырки в мосту нормальные, запчасти не очень. Причём заказывал на экзисте крайслеровские, всё равно привезли директ пад, одна верхняя вошла как положено, другую замучился молотить. Нижние более менее. До этого привозили Мопаровские, пол дня долбил, одна даже не села доконца. А до этого на другом Джипе Мопаровские ставил без проблем. а может не надо "долбить"?)а просто запрессовывать?))))))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Увидел там рисунки 1 и 2. Я как понял из этих рисунков за счет поворота шаровой при ее установке можно регулировать развал колеса и кастор? А это имеет отношение к WJ? Это имеет прямое отношение к WJ, но кастор и развал там не столько регулируются сколько корректируются в основном после небольших повреждений. С завода идут шаровые которые не настраиваются. Может к кого-нибудь есть более подробная информация? Ну там достаточно много написано. Куда ещё подробнее? За счёт поворота нет, а вот за счёт замены шаровых на ремонтные можно. В том-то и дело что и за счёт выбора одного из трёх ремонтных размеров и за счёт поворота при установке. Например шаровой 05014877AC можно скомпенсировать либо развал, либо кастор на 1 градус (как в + так и в - зависит от установки). Если же например нужно скомпенсировать на 1 градус развал, да ещё и на 1 градус кастор, то заказывается 05016972AC и при установке ставится в промежуточное положение. а может не надо "долбить"?)а просто запрессовывать?))))))) Это пожалуй самое ценное замечание по теме. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
Так кто ж спорит, конечно запресссовать очень даже хорошо!!!!! Лет восемь назад брали мы съёмник фирменный, а может не совсем фирменный, но именно для этих целей. Варёный он был местах в трёх это точно.На какой шаровой он приказал долго жить не помню, но помню что потом долго его чинили и с хозяевами объяснялись, и денег каких то давали. К огромному сожалению рынок запасных частей у них формируеться по тому же принципу что и у нас, возьми, вернее купи что нам не гоже. Если в жигулёвский магазин можно придти с микрометром и выбрать из 10 деталей ту которая хоть немного соответствует размеру, то в экзисте это не прокатывает. Поэтому прослабленные детали варим, керним, а те что полноваты заколачивам кувалдой пыхтя от напряжения. Кстати и кувалдочкой можно аккуратненько посадить ничуть не хуже просто голову надо включать!!!! А без головы и сёмник не поможет. Кстати в джипэнциклопедии очень хорошее описание замены шаровых почти в полевых условиях, правда для Чероки, хотя мосты почти одинаковые.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 20:31 |