![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 12980 ![]() |
Кратко: владелец т.н. пузотёрки, Hyundai Accent тагазовского разлива. 130 тысяч в семье - полёт нормальный. Пару раз участвовал в заезде по "говнам", забавно, но вылез, один раз даже без плясок с домкратом и палками. Но это лирика.
Рост метр 82, масса тушки 93, тушка крупная ![]() Бюджет - 700 тысч.р. (в понимании того, что 650-700 авто, регистрация и 100 тыр первые три месяца на ТО/ремонт/допы) Сильных говен видеть не будем, но откровенная пасовитость на них - для выбираемого авто не к лицу. Важен внутренний объём, дабы шмоток внутрь влезло много, сидушки раскладывались в кровать ![]() Важна беспроблемность (есть у будущих родственников рейндж, старый, думаю, на этом можно закончить, ТАКОЕ не надо), вона, на акце сколько откатал, денег не просит практически. Автомат. Минимум комфорта типа кондея, а лучше климата, зеркала-стёкла... вобщем электропакет полный. Что смотрел: Патруль - отмёл. Может и зря, но волокита с моторами, а что без волокиты с моторами - ручка и староваты, хочется посвежее. Паджеро 3. Дизели турбированые, не хочу (или зря не хочу?). Бензин - нельзя газ поставить, GDI однако, а в остальном - хороший агрегат, ещё бы 200 сил, а не 202... за 2 кобылы такая разница в налоге. Прям таки засматриваюсь на паджеро спорт, на автомате с тремя литрами бензинового двигла. Основной претендент, но ищу варианты. Смотрел вольвы xc70 и субы аутбэк. Быстро отмёл, всё таки не полноприводный универсал нужен. Киа спортэйдж - маловата. Ниссан xTrail - пишут, хорош первой версии, но не лежит душа. Некоторая неизвестно по поводу тойоты хайлендер. Вроде бы как бы, а на самом деле камри. ЛК и ЛКП денег просто не хватает, а прадо ещё и беспокойный сон подарит (коллега на работе заимел такой, ночью на камеру снимает) Туарег - слышал о слабоватой подвеске, для города ничего, а вот на дачку... Пендосов вовсе не смотрел. Какое то у мення к ним недоверительное отношние. Вот и выходит в итоге, хочу того, не знаю чего. Где можно подробнее почитать на тему надёжности двигателей третьего паджеро? Именно очерк (может в офф-роуд драйве где статья была? О патрулях там хорошо написано) В итоге, от джипа хочется джипа: и чтобы проехать можно было по раскисшей пашне, и умять шмоток море. При этом не ездить от ТЦ то ТЦ на буксире и не офигеть от стоимости обслуги. Авто получается с пробегом не менее сотки, неушатков найти реально за такие средства, но что я в итоге могу получить? Голову уже сломал... помогите ![]() Сообщение отредактировал K-O-T - 3.8.2010, 0:16 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Паджеро 3. Дизели турбированые, не хочу (или зря не хочу?). Бензин - нельзя газ поставить, GDI однако, а в остальном - хороший агрегат, ещё бы 200 сил, а не 202... за 2 кобылы такая разница в налоге. существует Монтеро 3, двиг 3,5 200сил, MPI, а не GDI. Прям таки засматриваюсь на паджеро спорт, на автомате с тремя литрами бензинового двигла. Основной претендент, но ищу варианты. Обязательно посиди за рулем, лично мне посадка с вытянутыми ногами не нравится. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 12980 ![]() |
существует Монтеро 3, двиг 3,5 200сил, MPI, а не GDI. Обязательно посиди за рулем, лично мне посадка с вытянутыми ногами не нравится. Про посадку в спорт мне уже несколько человек сказали, но никак не могу поймать машину (есть где посчупать, но не могу никак пересечься с владелицей), а полулёжа... да я так и сижу всегда. А в итоге да, да и ещё раз да, переспав с проблемой, вернее, не спав полночи ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
Jeep - это наше всё.
хотя..если "жипик" - то таки да - Вы на правильном пути. ну а если ДЖИП - то Jeep only one... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 12980 ![]() |
Как говорил один хороший человек: любой жып это козёл + куча всякой хрени.
Не доверяю пендосам, но если сборка японская, можно и потерпеть... Греть душу, что паджеро в переводе - онанист ![]() Усё, осталось чуть, взять кредит, продать свой пепелац и купить монтеро, поставить газ, поставить комп и жить приПИВаючи. Даже по баблу получается, 650 тысяч в среднем. Сообщение отредактировал K-O-T - 3.8.2010, 13:37 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 15.8.2007 Возраст: 47 Пользователь №: 4356 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 12980 ![]() |
И зря. Люди привыкшие к удобству, сл-но, и авто очень удобные. имхо конечно. К удобству они, конечно, привыкли, ничего не скажешь. Но если пендос меняет машину - это не спроста. Он делает это методом страховки. Внутрипендосская сборка тоже не абы как, они считают, что отечественные авто - для негров. Может я где-то и ошибаюсь, но дешёвая минералка в авто, сервис как бы так... Вобщем, облазивать такой авто надо вдоль и поперек. А япошки, всё таки, машинки хорошо собирают. По поводу РП, когда он стоил 500 тысяч - дадада, а когда он стал стоит 600+ - танунафик, я за такие бабки уже могу позволить себе неушатанный б/у авто поприличнее. За 500 тысч я бы не сильно смотрел на отличную тагазовскую сборку. Вобщем - разжирел ![]() Хотя РП очень даже не плох, очень даже, особенно после того, как поставишь ручные хабы. Санта фе классик тоже есть ещё. Даже пробил тему покупки авто у поставщиков (с кем тагаз машинками расплачивается). Кароче, запал в душу мицубись, вот. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
у меня пендос ! 2002 года !не на радуюсь ! простой как велосипед 4,7 гранд чероки ! у меня кореш сел в паджеро 4 , сидят разговаривают на улице +30 кореш мой говорит включи кондей хозяину , а тот не могу
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 12980 ![]() |
у меня пендос ! 2002 года !не на радуюсь ! простой как велосипед 4,7 гранд чероки ! у меня кореш сел в паджеро 4 , сидят разговаривают на улице +30 кореш мой говорит включи кондей хозяину , а тот не могу ![]() ![]() Шозабред? Пардон, канешно, но бред. На моём акце кондей глушит машину, но кондей при этом морозит. Правда по совсем жаре морозит хуже если стоять, но блин, охлаждать горячим воздухом нечего совершенно, это у всех проблема. По теме чероки. Бывшего одогрупника родственник, владелец чероки "Нажимаешь газ, стрелка спидометра в одну сторону, уровня бензобака - в другую" ![]() Сообщение отредактировал K-O-T - 4.8.2010, 22:56 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Шозабред? Пардон, канешно, но бред. На моём акце кондей глушит машину, но кондей при этом морозит. Правда по совсем жаре морозит хуже если стоять, но блин, охлаждать горячим воздухом нечего совершенно, это у всех проблема. По теме чероки. Бывшего одогрупника родственник, владелец чероки "Нажимаешь газ, стрелка спидометра в одну сторону, уровня бензобака - в другую" ![]() Нормально и на холостом должен морозить. А по поводу расхода - так он пропорционален ускорению. Нажимай помягче и расход будет приемлемый. Или просто получай удовольствие от вождения мощного авто, если не можешь удержаться. Все в твоих руках!!! У меня сейчас по городу при спокойном стиле езды 15-17 литров на сотню 92-го получается (климат работает всегда). А по трассе если больше 90 не ехать, то и в 10-ку можно уложиться (по бортовому компу). Но меня на такой режим на долго не хватает ... обычно комфортны 100-110 и расход 11-12 литров на сотню соответственно. Сравните с показателями любого двухтонного внедорожника. Получите примерно тоже самое. Чудес на свете не бывает. Чем тяжелее машина и чем быстрее она ускоряется, тем больше есть. А у дизелей куча своих заморочек, особенно в зимний период. Дрожать по полчаса в салоне или докупать вебасты и т.п. .... Тут есть над чем задуматься. Сообщение отредактировал Carvin - 5.8.2010, 17:49 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
парни - хватит хламИть чужую ветку
![]() он на правильном пути =))) что до моего имхо - пока заблудшие умы будет терзать мегамиф о прожорливости америкосов - я буду задешего покупать добротные американские Машины. мощные, гламурнобрутальные =)))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 12980 ![]() |
парни - хватит хламИть чужую ветку ![]() он на правильном пути =))) что до моего имхо - пока заблудшие умы будет терзать мегамиф о прожорливости америкосов - я буду задешего покупать добротные американские Машины. мощные, гламурнобрутальные =)))) гламуробрутальные у них седаны. шевроле нью-йоркер например. дико хочу кадилак де вилль ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
не смог удержатсо от фотоподтверждения
![]() вот это - истинный Jeep ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 12980 ![]() |
вот тут не могу не согласитсо. однако, согласитесь - выдавать за истину информацЫю в виде ""Бывшего одогрупника родственник"" - по меньшей мере необъективно. в любом случае - удачи в выборе! ну если люди летают... стрелки тоже двигаются заметно. а машин я выбрал, беленький, серебристый или зелëный мицубиси монтеро. коплю денех ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 12980 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 24.6.2010 Из: Щёлково Пользователь №: 12720 ![]() |
Не хочу кинуть камень в чужой огород, но скажу про себя. Я тоже стоял перед выбором монтерик или гранд чероки. Поездил, показалось чуток места маловато внутри. Ну и когда узнал, что крестовины в кардане на монтерике меняются только вместе с карданом... тут все все встало на свои места ))) Взял 4л гранд чероки австрийской сборки и тьфу-тьфу-тьфу и не жужжу )))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 12980 ![]() |
Не хочу кинуть камень в чужой огород, но скажу про себя. Я тоже стоял перед выбором монтерик или гранд чероки. Поездил, показалось чуток места маловато внутри. Ну и когда узнал, что крестовины в кардане на монтерике меняются только вместе с карданом... тут все все встало на свои места ))) Взял 4л гранд чероки австрийской сборки и тьфу-тьфу-тьфу и не жужжу ))) идеальных машин нет. читаю вот по чероки, там тоже, смотрю, хватает. и за 200 сил залазиет, а там налог кусаеццо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Хватает на всех - нет техники, которая не ломается. А вот цены на запчасти разные. Да и 4-х литровая рядная шестерка 190 лошадей ... и к топливу не привередлива.
Сообщение отредактировал Carvin - 10.8.2010, 16:40 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 12980 ![]() |
Хватает на всех - нет техники, которая не ломается. А вот цены на запчасти разные. Да и 4-х литровая рядная шестерка 190 лошадей ... и к топливу не привередлива. да, запчасти факт, оригинал не сильно кусается. таки придëтся призадуматься. да и гарантированно меньше 200, монтеро встречаются с 202 силы в птс и со 194, 199. у одного товарища 2 монтеро, один 202, второй 199. а оба одигаковые, прям западло. монтеровский мпи тож к топливу не привередлив, и к маслу не так привередлив, как черока. там вообще с течами проблемы имеются. вот что пугает. но вроде как можно много чего самому поковырять? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
да, запчасти факт, оригинал не сильно кусается. таки придëтся призадуматься. да и гарантированно меньше 200, монтеро встречаются с 202 силы в птс и со 194, 199. у одного товарища 2 монтеро, один 202, второй 199. а оба одигаковые, прям западло. монтеровский мпи тож к топливу не привередлив, и к маслу не так привередлив, как черока. там вообще с течами проблемы имеются. вот что пугает. но вроде как можно много чего самому поковырять? черокез к маслу привередлив??? я вас умоляю ![]() некоторые в гидрач доливали тока что не мочу ослинную, чтоб доехать до дома )))) а вот бенз самолично лил 80-й..ибо в ближайшие 100 км другого не было...так даже не почувствовал разниццЫ ![]() там по мануалу 86-й ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 12980 ![]() |
черокез к маслу привередлив??? я вас умоляю ![]() некоторые в гидрач доливали тока что не мочу ослинную, чтоб доехать до дома )))) а вот бенз самолично лил 80-й..ибо в ближайшие 100 км другого не было...так даже не почувствовал разниццЫ ![]() там по мануалу 86-й ![]() Дык, любит свежий масел. А пендосы на масле экономят ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
попробуйте закоксовать пендосский V8
![]() "хлОпотно это" (с) да - за что люблю пендосов - эти парни умеют строить красивые формы вокруг правильных движков. встаньте напротив заднего бампера - и Вы в полной мере насладитесь утробным рычанием многолитровой восьмёрки. знаете - сколько у меня оборотов при 140 км\ч?? таки я Вам отвечу - 2300. и в районе 2000 на 120-ти. америкосовские движки экономичней яповских одноклассников - это факт. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 12980 ![]() |
попробуйте закоксовать пендосский V8 ![]() "хлОпотно это" (с) да - за что люблю пендосов - эти парни умеют строить красивые формы вокруг правильных движков. встаньте напротив заднего бампера - и Вы в полной мере насладитесь утробным рычанием многолитровой восьмёрки. знаете - сколько у меня оборотов при 140 км\ч?? таки я Вам отвечу - 2300. и в районе 2000 на 120-ти. америкосовские движки экономичней яповских одноклассников - это факт. Рычат они дааа... пендосы в своё время подумали: меньше степень сжатия, меньше оборотов, больше литров - дольше будет работать. Добавляется говённый метал в производстве, один фиг, долго работает ![]() Сообщение отредактировал K-O-T - 12.8.2010, 8:56 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
налог - да. можно заплакать((((
пробую сгладить только расчОтом: 17800\12=1500р. в месяц. примерно бутылка неплохого коньяка или брэнди - а так как я не пью совсем - - на душе становитсо легче и зелёная умирает ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 12980 ![]() |
налог - да. можно заплакать(((( пробую сгладить только расчОтом: 17800\12=1500р. в месяц. примерно бутылка неплохого коньяка или брэнди - а так как я не пью совсем - - на душе становитсо легче и зелёная умирает ![]() Нэнэнэнэ, 200 сил предел. и точка ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
например:
расход 4,7 ТЛК и расход 4,7 jeep |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
объемы одинаковые.
мой лифтован и на 32" колесьях - могу закинУть бетонную плиту для уравновешивания масс.))) дайте корректного одноклассника ТЛК с точностью до грамма (тчк) )))))))0 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
вот я и говорю, лишь бы попестеть
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 12980 ![]() |
объемы одинаковые. мой лифтован и на 32" колесьях - могу закинУть бетонную плиту для уравновешивания масс.))) дайте корректного одноклассника ТЛК с точностью до грамма (тчк) )))))))0 ТЛК харооошь, огромен, у приятеля-художника сотка W8. Прям слюни текут, всё нравится кроме цены и этой самой надутости ![]() Вы б мне лучше рассказали про ремонтируемость черока, какие коробки лучше/как отличать друг от друга и на что смотреть в первую очередь. Что можно делать самому кривыми/ровными руками, а куда лучше даже ровными не лезть? Буду иметь ввиду черока ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Ремотнтируется прямыми руками практичекси все. В этом плане по механике он не сложнее отечественного автопрома. Только электрика сложнее(но тут японцы еще более замороченные бывают). Тут наверное главным будет состояние кузова и диагностика основных агрегатов. А так можно в библии почитать ... http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/index.htm
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 12980 ![]() |
Ремотнтируется прямыми руками практичекси все. В этом плане по механике он не сложнее отечественного автопрома. Только электрика сложнее(но тут японцы еще более замороченные бывают). Тут наверное главным будет состояние кузова и диагностика основных агрегатов. А так можно в библии почитать ... http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/index.htm опа. вот это грамотная ссылочка. Пошёл сгоняю за пивом и в чтение. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
при выборе надо учесть - Jeep, как правило - выбирают сердцем.
потом всегда можно простить любимцу некоторые капризы.=))) а сцЫлка правильная))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 4.7.2007 Возраст: 52 Из: Издалека Пользователь №: 4172 ![]() |
2 Кот
Все забудте про налоги,ВВП поддержал идею отмены транспортного налога или сокращения оного в два раза.Фракция ЕдРо заочно(вне парламентской сессии поддержала Путина),до Нового Года ждите хороших новостей.Насчет Джипа....машина спорная,сейчас езжу на Тойоте Fjcruiser 2007 имхо обслуга жыпа в разы дешевле, надежность не хуже,проходимость жыпа лучше.Японоводы не закидывайте тапочками,но это так Сообщение отредактировал Боня Бонникс - 19.8.2010, 23:28 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
2 Кот Все забудте про налоги,ВВП поддержал идею отмены транспортного налога или сокращения оного в два раза.Фракция ЕдРо заочно(вне парламентской сессии поддержала Путина),до Нового Года ждите хороших новостей.Насчет Джипа....машина спорная,сейчас езжу на Тойоте Fjcruiser 2007 имхо обслуга жыпа в разы дешевле, надежность не хуже,проходимость жыпа лучше.Японоводы не закидывайте тапочками,но это так где можно почитать??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 4.7.2007 Возраст: 52 Из: Издалека Пользователь №: 4172 ![]() |
29 июля Заседание Президиума Правительства.Стенограмма.Ссылки привезти сейчас не могу.Понимаю,что мой пост вызовет скепсис,но сам лично пересматривал эту новость на официозе Russia Today раз 20
Сообщение отредактировал Боня Бонникс - 19.8.2010, 23:52 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 12980 ![]() |
2 Кот Все забудте про налоги,ВВП поддержал идею отмены транспортного налога или сокращения оного в два раза.Фракция ЕдРо заочно(вне парламентской сессии поддержала Путина),до Нового Года ждите хороших новостей.Насчет Джипа....машина спорная,сейчас езжу на Тойоте Fjcruiser 2007 имхо обслуга жыпа в разы дешевле, надежность не хуже,проходимость жыпа лучше.Японоводы не закидывайте тапочками,но это так Давно пора, смысла этого налога не вижу. Дороги лучше не становятся, ну кроме рублёвки, конечно, там колейность не превышает миллиметра, если чо - тут же меняют ![]() З.ы. чем больше смотрю на черокеза, тем, почему то, больше хочу монтеро... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 4.7.2007 Возраст: 52 Из: Издалека Пользователь №: 4172 ![]() |
У меня был Монтеро американец))) М-дааа..... Сложноуправляемый пепелац или как его называла моя жена,небесный тихоход
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 12980 ![]() |
У меня был Монтеро американец))) М-дааа..... Сложноуправляемый пепелац или как его называла моя жена,небесный тихоход Один коллега по работе как оказалось владелец монтеро. 160 тыщ миль - никаких проблем. Много чего менял, но всё по мелочи или расходники, покупал неоригинал. Аморты каяба, диски тормозные лукас... "а шаровых опор у меня 8 штук... но стоит каждая 300 р", У него даже изи селект, а не супер селект. Не в обиду супруге, отзывы от женщин я ваасче не беру в расчёт, ибо одно и тоже авто только "расненькое", а не "синенькое" может иметь противоположные отзывы ![]() ![]() В итоге и получается: черокез: + неразрезные мосты, никаких трабл с газом, подвеска проста как топор,с 242-й раздаткой вообще красота, как бы комплектация лимитед включает, всё что есть - управляемость на асфальте (хотя до 100 нормально, а больше мне не надо), 247-я раздатка со своим спец-маслом (спорный минус, но искать его в глуши есличо...), как бы комплектация со всем, но это всё не ахти какое (пендосы это пендосы, всё таки нет у них понятия "дорогому авто-дорогая отделка", но тут тоже спорно, есть выпуски с поганым пластиком, есть - с нормальным, даже кожей обтянутым) но моё ИМХО - внутри он простоват. Протечи масла, шприцевание, слежение за уровнем масла постоянное... Говорят, что сильно гниёт. Особых подтверждений этому мифу не увидел, но климат у них там не как у нас, и дороги реагентом ,небось, не поливают. Те не менее есть отзывы, что после нескольких зим замечатеся ржавление в принципе там, где не должно быть, слазиет хром... ну и т.д. Пишу особняком, так как особо много упоминаний об этом не видел. В общем и целом концепция авто - некий универсал, не выглядит здоровенным, не выглядит брутальным, просто авто которое способно на большее, нежели можно подумать с первого взгляда. Таскать жопу владельца, таскать шмотки владельца, таскать жопу владельца и прицеп для жопы владельца... эдакий SUV по пендосски. Монтеро + как внутри так и снаружи брутален, есть третий ряд сидений, лучше приспособлен для асфальта, нет непоняток по запчастям и с ремонтом в принципе всё понятно, с эргономикой и отделкой проблем нет, неплохая обзорность. Как то он внутри уютнее, выше. - проблемы с тормозами (возникают если до этого на машину забивали), отсутствие салонного фильтра (можно представить себе масштабы забитости, поверьте, примеры есть, видел, страшно, но делается). И тот и другой может потребовать вложения бабла, причём ИМХО черокез с бОльшей вероятностью (полноприводный пулятель, а пулять он может, но не особо любит, поэтому с вытекающими), у обоих огромный минус - владелец-пендос. Аккуратных водятлов там недостаёт. Но эта проблема поджидает любой другой автомобиль, даже япошку с внутреннего рынка (что там, негров и латиносов нету?). Это пока то, что удалось собрать методом "читания отзывов от владельцев", причём черокезов защищают более рьяно, несмотря на то, что авто порой выжирает баблос ![]() ![]() ![]() Не знаю, пятница, мозг не хочет работать, распинаться не буду. Но монтеро заработал ещё один плюсик и он снова фаворит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Я сам при выборе авто смотрел несколько монтер и паджер 3-го поколения ... ну ничем там пластик не лучше гранда! Сиденья довольно жесткие и от этого кожа потерта очень сильно. Масло в 247-ю раздатку меняется не часто и надо чуть больше литра - можно и в запасе иметь. Сальники абсолютно одинаковые и потение их при больших пробегаг есть на авто всех уголков мира - тут просто физика. Тут еще может влиять такой момент, что при видимой простоте конструкции туда начинают лезть и чинить любой, кто 2 раза в глаза издали видел гаечный ключ и как им дядя Ваня чинит шестерку .... у владельцев лексусов такие мысли значительно более редкое явление
![]() Сообщение отредактировал Carvin - 21.8.2010, 9:47 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
любая неновая машина (да и новая тоже) лотерея.
страшилок и прочих нелепостей я вам на привале с каждого кармана накидаю - тока ушЫ повиснут))) так что выходит основной критерий при выборе - как ни крути - нравиЦЦо\ненравиЦЦО))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 12980 ![]() |
любая неновая машина (да и новая тоже) лотерея. страшилок и прочих нелепостей я вам на привале с каждого кармана накидаю - тока ушЫ повиснут))) так что выходит основной критерий при выборе - как ни крути - нравиЦЦо\ненравиЦЦО))) про монтер забыл ещё закисающие винты регулировок сход/развал (ну немного гемора может быть) и чота с номером кузова, в забавном он месте. На самом деле буду смотреть, что будет свежее и вернусь к паджеро спорт и тагаз роад парнер (последний даже новый в бюджет влазиет). Тагер по внешке дико нравится, но внутри чресчур маловат. Но тагаз несколько подпортился... а версии с автоматом бенз жрут тока в путь. В итоге особо больше ничего и не из чего выбирать %) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 8:32 |