IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тяжкие муки выбора жипика., Больше читаю - больше сомневаюсь. Выручайте!
K-O-T
сообщение 3.8.2010, 0:15
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 2.8.2010
Пользователь №: 12980



Кратко: владелец т.н. пузотёрки, Hyundai Accent тагазовского разлива. 130 тысяч в семье - полёт нормальный. Пару раз участвовал в заезде по "говнам", забавно, но вылез, один раз даже без плясок с домкратом и палками. Но это лирика.
Рост метр 82, масса тушки 93, тушка крупная 001_smile.gif Уже несколько лет зрею на тему внедорожника и вот оно, настало, работа переносится за МКАД, нечищенные дороги зимой - суровая реальность, раскисец - будни. Прилично мобиль в семье есть (Опель Астра у отца), требуется авто для говен (страйкболист, полигоны у нас бывают в известно жоуэ, акцентик полноценно вмещает лишь 3-х страйкболистов со скарбом, дача - в известной степени доезжабельна, для легковушек - только по сухому)

Бюджет - 700 тысч.р. (в понимании того, что 650-700 авто, регистрация и 100 тыр первые три месяца на ТО/ремонт/допы)
Сильных говен видеть не будем, но откровенная пасовитость на них - для выбираемого авто не к лицу.
Важен внутренний объём, дабы шмоток внутрь влезло много, сидушки раскладывались в кровать 001_smile.gif самый крайняк багажник на крыше.
Важна беспроблемность (есть у будущих родственников рейндж, старый, думаю, на этом можно закончить, ТАКОЕ не надо), вона, на акце сколько откатал, денег не просит практически.
Автомат. Минимум комфорта типа кондея, а лучше климата, зеркала-стёкла... вобщем электропакет полный.

Что смотрел: Патруль - отмёл. Может и зря, но волокита с моторами, а что без волокиты с моторами - ручка и староваты, хочется посвежее.
Паджеро 3. Дизели турбированые, не хочу (или зря не хочу?). Бензин - нельзя газ поставить, GDI однако, а в остальном - хороший агрегат, ещё бы 200 сил, а не 202... за 2 кобылы такая разница в налоге.
Прям таки засматриваюсь на паджеро спорт, на автомате с тремя литрами бензинового двигла. Основной претендент, но ищу варианты.
Смотрел вольвы xc70 и субы аутбэк. Быстро отмёл, всё таки не полноприводный универсал нужен.
Киа спортэйдж - маловата.
Ниссан xTrail - пишут, хорош первой версии, но не лежит душа.
Некоторая неизвестно по поводу тойоты хайлендер. Вроде бы как бы, а на самом деле камри. ЛК и ЛКП денег просто не хватает, а прадо ещё и беспокойный сон подарит (коллега на работе заимел такой, ночью на камеру снимает)
Туарег - слышал о слабоватой подвеске, для города ничего, а вот на дачку...
Пендосов вовсе не смотрел. Какое то у мення к ним недоверительное отношние.

Вот и выходит в итоге, хочу того, не знаю чего. Где можно подробнее почитать на тему надёжности двигателей третьего паджеро? Именно очерк (может в офф-роуд драйве где статья была? О патрулях там хорошо написано)

В итоге, от джипа хочется джипа: и чтобы проехать можно было по раскисшей пашне, и умять шмоток море. При этом не ездить от ТЦ то ТЦ на буксире и не офигеть от стоимости обслуги. Авто получается с пробегом не менее сотки, неушатков найти реально за такие средства, но что я в итоге могу получить? Голову уже сломал... помогите 018_unknw.gif

Сообщение отредактировал K-O-T - 3.8.2010, 0:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 46)
kostya
сообщение 3.8.2010, 8:37
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(K-O-T @ 3.8.2010, 0:15) *
Паджеро 3. Дизели турбированые, не хочу (или зря не хочу?). Бензин - нельзя газ поставить, GDI однако, а в остальном - хороший агрегат, ещё бы 200 сил, а не 202... за 2 кобылы такая разница в налоге.


существует Монтеро 3, двиг 3,5 200сил, MPI, а не GDI.


Цитата(K-O-T @ 3.8.2010, 0:15) *
Прям таки засматриваюсь на паджеро спорт, на автомате с тремя литрами бензинового двигла. Основной претендент, но ищу варианты.


Обязательно посиди за рулем, лично мне посадка с вытянутыми ногами не нравится.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K-O-T
сообщение 3.8.2010, 9:47
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 2.8.2010
Пользователь №: 12980



Цитата(kostya @ 3.8.2010, 9:37) *
существует Монтеро 3, двиг 3,5 200сил, MPI, а не GDI.


Обязательно посиди за рулем, лично мне посадка с вытянутыми ногами не нравится.


Про посадку в спорт мне уже несколько человек сказали, но никак не могу поймать машину (есть где посчупать, но не могу никак пересечься с владелицей), а полулёжа... да я так и сижу всегда.
А в итоге да, да и ещё раз да, переспав с проблемой, вернее, не спав полночи 002_biggrin.gif пришёл к выводу, что нужен монтеро бензинка. Он побольше чем спорт, а его джиперских качеств, думаю, мне хватит, газ вкорячить можно. Главное представить, что она из Канады 002_biggrin.gif А сборка у них, вроде япония?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 3.8.2010, 9:52
Сообщение #4


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



Jeep - это наше всё.

хотя..если "жипик" - то таки да - Вы на правильном пути.
ну а если ДЖИП - то Jeep only one...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 3.8.2010, 13:30
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(K-O-T @ 3.8.2010, 9:47) *
А сборка у них, вроде япония?


да
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K-O-T
сообщение 3.8.2010, 13:34
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 2.8.2010
Пользователь №: 12980



Как говорил один хороший человек: любой жып это козёл + куча всякой хрени.

Не доверяю пендосам, но если сборка японская, можно и потерпеть... Греть душу, что паджеро в переводе - онанист crazy.gif
Усё, осталось чуть, взять кредит, продать свой пепелац и купить монтеро, поставить газ, поставить комп и жить приПИВаючи. Даже по баблу получается, 650 тысяч в среднем.

Сообщение отредактировал K-O-T - 3.8.2010, 13:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 3.8.2010, 15:00
Сообщение #7


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата(K-O-T @ 3.8.2010, 14:34) *
Не доверяю пендосам, но если сборка японская, можно и потерпеть...
И зря.
Люди привыкшие к удобству, сл-но, и авто очень удобные. имхо конечно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slave
сообщение 4.8.2010, 13:36
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 15.8.2007
Возраст: 47
Пользователь №: 4356



Цитата(Гера @ 3.8.2010, 16:00) *
И зря.
Люди привыкшие к удобству, сл-но, и авто очень удобные. имхо конечно.


road partner тебя спасет во всем и в бюджет вписываецца !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K-O-T
сообщение 4.8.2010, 13:53
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 2.8.2010
Пользователь №: 12980



Цитата(Гера @ 3.8.2010, 16:00) *
И зря.
Люди привыкшие к удобству, сл-но, и авто очень удобные. имхо конечно.


К удобству они, конечно, привыкли, ничего не скажешь. Но если пендос меняет машину - это не спроста. Он делает это методом страховки. Внутрипендосская сборка тоже не абы как, они считают, что отечественные авто - для негров. Может я где-то и ошибаюсь, но дешёвая минералка в авто, сервис как бы так... Вобщем, облазивать такой авто надо вдоль и поперек. А япошки, всё таки, машинки хорошо собирают.

По поводу РП, когда он стоил 500 тысяч - дадада, а когда он стал стоит 600+ - танунафик, я за такие бабки уже могу позволить себе неушатанный б/у авто поприличнее. За 500 тысч я бы не сильно смотрел на отличную тагазовскую сборку. Вобщем - разжирел 002_biggrin.gif на РП уже не смотрю. Да и комфорта чуть-чуть захотелось.
Хотя РП очень даже не плох, очень даже, особенно после того, как поставишь ручные хабы. Санта фе классик тоже есть ещё. Даже пробил тему покупки авто у поставщиков (с кем тагаз машинками расплачивается).

Кароче, запал в душу мицубись, вот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 4.8.2010, 22:27
Сообщение #10


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



у меня пендос ! 2002 года !не на радуюсь ! простой как велосипед 4,7 гранд чероки ! у меня кореш сел в паджеро 4 , сидят разговаривают на улице +30 кореш мой говорит включи кондей хозяину , а тот не могу wacko.gif мол двигатель прогрет какой то клапан закрылся вот тебе и новый паджеро окна открыли и сидели потели! а мой пендос холодит как следует!вот и думай япошка он и в россии ниньзя, а америкос Laie_34.gif он и в россии камфорт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K-O-T
сообщение 4.8.2010, 22:54
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 2.8.2010
Пользователь №: 12980



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 4.8.2010, 23:27) *
у меня пендос ! 2002 года !не на радуюсь ! простой как велосипед 4,7 гранд чероки ! у меня кореш сел в паджеро 4 , сидят разговаривают на улице +30 кореш мой говорит включи кондей хозяину , а тот не могу wacko.gif мол двигатель прогрет какой то клапан закрылся вот тебе и новый паджеро окна открыли и сидели потели! а мой пендос холодит как следует!вот и думай япошка он и в россии ниньзя, а америкос Laie_34.gif он и в россии камфорт!


Шозабред? Пардон, канешно, но бред. На моём акце кондей глушит машину, но кондей при этом морозит. Правда по совсем жаре морозит хуже если стоять, но блин, охлаждать горячим воздухом нечего совершенно, это у всех проблема.
По теме чероки. Бывшего одогрупника родственник, владелец чероки "Нажимаешь газ, стрелка спидометра в одну сторону, уровня бензобака - в другую" 002_biggrin.gif

Сообщение отредактировал K-O-T - 4.8.2010, 22:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 5.8.2010, 17:32
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(K-O-T @ 4.8.2010, 23:54) *
Шозабред? Пардон, канешно, но бред. На моём акце кондей глушит машину, но кондей при этом морозит. Правда по совсем жаре морозит хуже если стоять, но блин, охлаждать горячим воздухом нечего совершенно, это у всех проблема.
По теме чероки. Бывшего одогрупника родственник, владелец чероки "Нажимаешь газ, стрелка спидометра в одну сторону, уровня бензобака - в другую" 002_biggrin.gif

Нормально и на холостом должен морозить. А по поводу расхода - так он пропорционален ускорению. Нажимай помягче и расход будет приемлемый. Или просто получай удовольствие от вождения мощного авто, если не можешь удержаться. Все в твоих руках!!! У меня сейчас по городу при спокойном стиле езды 15-17 литров на сотню 92-го получается (климат работает всегда). А по трассе если больше 90 не ехать, то и в 10-ку можно уложиться (по бортовому компу). Но меня на такой режим на долго не хватает ... обычно комфортны 100-110 и расход 11-12 литров на сотню соответственно. Сравните с показателями любого двухтонного внедорожника. Получите примерно тоже самое. Чудес на свете не бывает. Чем тяжелее машина и чем быстрее она ускоряется, тем больше есть. А у дизелей куча своих заморочек, особенно в зимний период. Дрожать по полчаса в салоне или докупать вебасты и т.п. .... Тут есть над чем задуматься.

Сообщение отредактировал Carvin - 5.8.2010, 17:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 5.8.2010, 20:39
Сообщение #13


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



парни - хватит хламИть чужую ветку 001_smile.gif - человек ищет "жипик".
он на правильном пути =)))

что до моего имхо - пока заблудшие умы будет терзать мегамиф о прожорливости америкосов - я буду задешего покупать добротные американские Машины.
мощные, гламурнобрутальные =))))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K-O-T
сообщение 6.8.2010, 9:45
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 2.8.2010
Пользователь №: 12980



Цитата(Ниваводофф @ 5.8.2010, 21:39) *
парни - хватит хламИть чужую ветку 001_smile.gif - человек ищет "жипик".
он на правильном пути =)))
что до моего имхо - пока заблудшие умы будет терзать мегамиф о прожорливости америкосов - я буду задешего покупать добротные американские Машины.
мощные, гламурнобрутальные =))))



гламуробрутальные у них седаны. шевроле нью-йоркер например. дико хочу кадилак де вилль 001_smile.gif 95 года, прям слюни текут. а жыпы у них просто огроменные 001_smile.gif не все фломастеры одинаково полезны. про расход дело понятное, а жипы после виллиса мне тупо не нравятся, дело вкуса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 6.8.2010, 10:12
Сообщение #15


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



Цитата(K-O-T @ 6.8.2010, 10:45) *
дело вкуса


вот тут не могу не согласитсо.

однако, согласитесь - выдавать за истину информацЫю в виде ""Бывшего одогрупника родственник"" - по меньшей мере необъективно.

в любом случае - удачи в выборе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 6.8.2010, 10:17
Сообщение #16


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



не смог удержатсо от фотоподтверждения 006_blush2.gif


вот это - истинный Jeep


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K-O-T
сообщение 6.8.2010, 19:02
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 2.8.2010
Пользователь №: 12980



Цитата(Ниваводофф @ 6.8.2010, 11:12) *
вот тут не могу не согласитсо.

однако, согласитесь - выдавать за истину информацЫю в виде ""Бывшего одогрупника родственник"" - по меньшей мере необъективно.

в любом случае - удачи в выборе!


ну если люди летают... стрелки тоже двигаются заметно.

а машин я выбрал, беленький, серебристый или зелëный мицубиси монтеро. коплю денех 001_smile.gif теперь только материальная помощь требуется 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K-O-T
сообщение 6.8.2010, 19:08
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 2.8.2010
Пользователь №: 12980



Цитата(Ниваводофф @ 6.8.2010, 11:17) *
не смог удержатсо от фотоподтверждения 006_blush2.gif


вот это - истинный Jeep


ну ежели чисто игра слов 001_smile.gif хочу ТЛК сотый, у знакомого художника такой, красотааа... но денех пока не хватит. там от мильëна цены начинаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valrus
сообщение 9.8.2010, 11:45
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 24.6.2010
Из: Щёлково
Пользователь №: 12720



Не хочу кинуть камень в чужой огород, но скажу про себя. Я тоже стоял перед выбором монтерик или гранд чероки. Поездил, показалось чуток места маловато внутри. Ну и когда узнал, что крестовины в кардане на монтерике меняются только вместе с карданом... тут все все встало на свои места ))) Взял 4л гранд чероки австрийской сборки и тьфу-тьфу-тьфу и не жужжу )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 9.8.2010, 12:22
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(valrus @ 9.8.2010, 11:45) *
показалось чуток места маловато внутри.


места мало? 013_shock.gif Это в монтере или вы путаете с монтерой спорт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K-O-T
сообщение 9.8.2010, 14:26
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 2.8.2010
Пользователь №: 12980



Цитата(valrus @ 9.8.2010, 12:45) *
Не хочу кинуть камень в чужой огород, но скажу про себя. Я тоже стоял перед выбором монтерик или гранд чероки. Поездил, показалось чуток места маловато внутри. Ну и когда узнал, что крестовины в кардане на монтерике меняются только вместе с карданом... тут все все встало на свои места ))) Взял 4л гранд чероки австрийской сборки и тьфу-тьфу-тьфу и не жужжу )))


идеальных машин нет. читаю вот по чероки, там тоже, смотрю, хватает. и за 200 сил залазиет, а там налог кусаеццо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 10.8.2010, 16:39
Сообщение #22


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Хватает на всех - нет техники, которая не ломается. А вот цены на запчасти разные. Да и 4-х литровая рядная шестерка 190 лошадей ... и к топливу не привередлива.

Сообщение отредактировал Carvin - 10.8.2010, 16:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K-O-T
сообщение 10.8.2010, 21:15
Сообщение #23


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 2.8.2010
Пользователь №: 12980



Цитата(Carvin @ 10.8.2010, 17:39) *
Хватает на всех - нет техники, которая не ломается. А вот цены на запчасти разные. Да и 4-х литровая рядная шестерка 190 лошадей ... и к топливу не привередлива.


да, запчасти факт, оригинал не сильно кусается. таки придëтся призадуматься. да и гарантированно меньше 200, монтеро встречаются с 202 силы в птс и со 194, 199. у одного товарища 2 монтеро, один 202, второй 199. а оба одигаковые, прям западло. монтеровский мпи тож к топливу не привередлив, и к маслу не так привередлив, как черока. там вообще с течами проблемы имеются. вот что пугает. но вроде как можно много чего самому поковырять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 11.8.2010, 8:53
Сообщение #24


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



Цитата(K-O-T @ 10.8.2010, 22:15) *
да, запчасти факт, оригинал не сильно кусается. таки придëтся призадуматься. да и гарантированно меньше 200, монтеро встречаются с 202 силы в птс и со 194, 199. у одного товарища 2 монтеро, один 202, второй 199. а оба одигаковые, прям западло. монтеровский мпи тож к топливу не привередлив, и к маслу не так привередлив, как черока. там вообще с течами проблемы имеются. вот что пугает. но вроде как можно много чего самому поковырять?


черокез к маслу привередлив???

я вас умоляю 001_smile.gif

некоторые в гидрач доливали тока что не мочу ослинную, чтоб доехать до дома ))))

а вот бенз самолично лил 80-й..ибо в ближайшие 100 км другого не было...так даже не почувствовал разниццЫ 001_smile.gif

там по мануалу 86-й 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K-O-T
сообщение 11.8.2010, 14:29
Сообщение #25


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 2.8.2010
Пользователь №: 12980



Цитата(Ниваводофф @ 11.8.2010, 9:53) *
черокез к маслу привередлив???

я вас умоляю 001_smile.gif

некоторые в гидрач доливали тока что не мочу ослинную, чтоб доехать до дома ))))

а вот бенз самолично лил 80-й..ибо в ближайшие 100 км другого не было...так даже не почувствовал разниццЫ 001_smile.gif

там по мануалу 86-й 001_smile.gif



Дык, любит свежий масел. А пендосы на масле экономят 001_smile.gif потому попадаются машины с крайне закоксованным мотором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 12.8.2010, 8:47
Сообщение #26


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



попробуйте закоксовать пендосский V8 001_smile.gif

"хлОпотно это" (с)

да - за что люблю пендосов - эти парни умеют строить красивые формы вокруг правильных движков.

встаньте напротив заднего бампера - и Вы в полной мере насладитесь утробным рычанием многолитровой восьмёрки.

знаете - сколько у меня оборотов при 140 км\ч?? таки я Вам отвечу - 2300. и в районе 2000 на 120-ти.

америкосовские движки экономичней яповских одноклассников - это факт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K-O-T
сообщение 12.8.2010, 8:52
Сообщение #27


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 2.8.2010
Пользователь №: 12980



Цитата(Ниваводофф @ 12.8.2010, 9:47) *
попробуйте закоксовать пендосский V8 001_smile.gif

"хлОпотно это" (с)

да - за что люблю пендосов - эти парни умеют строить красивые формы вокруг правильных движков.

встаньте напротив заднего бампера - и Вы в полной мере насладитесь утробным рычанием многолитровой восьмёрки.

знаете - сколько у меня оборотов при 140 км\ч?? таки я Вам отвечу - 2300. и в районе 2000 на 120-ти.

америкосовские движки экономичней яповских одноклассников - это факт.


Рычат они дааа... пендосы в своё время подумали: меньше степень сжатия, меньше оборотов, больше литров - дольше будет работать. Добавляется говённый метал в производстве, один фиг, долго работает 001_smile.gif Но я смотрю только 4л, 4.7 - слишком запредельный налог.

Сообщение отредактировал K-O-T - 12.8.2010, 8:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 12.8.2010, 9:05
Сообщение #28


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



налог - да. можно заплакать((((

пробую сгладить только расчОтом: 17800\12=1500р. в месяц. примерно бутылка неплохого коньяка или брэнди - а так как я не пью совсем -
- на душе становитсо легче и зелёная умирает 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K-O-T
сообщение 12.8.2010, 9:24
Сообщение #29


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 2.8.2010
Пользователь №: 12980



Цитата(Ниваводофф @ 12.8.2010, 10:05) *
налог - да. можно заплакать((((

пробую сгладить только расчОтом: 17800\12=1500р. в месяц. примерно бутылка неплохого коньяка или брэнди - а так как я не пью совсем -
- на душе становитсо легче и зелёная умирает 001_smile.gif


Нэнэнэнэ, 200 сил предел. и точка 001_smile.gif ДАвно б купил РП и не сходил бы сума. А налоги ещё повысить хотят. Сейчас вона 102 силки, налог 3 что ли тыщи. Но она на отца у меня, а ему скидка 50%, жаба не шибко душит 001_smile.gif А тут... там же после 250 100 с гаком рублей за кобылку. Ипануцца можно %)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 12.8.2010, 9:32
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Ниваводофф @ 12.8.2010, 8:47) *
америкосовские движки экономичней яповских одноклассников - это факт.


например?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 12.8.2010, 11:30
Сообщение #31


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



например:
расход 4,7 ТЛК и расход 4,7 jeep
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 12.8.2010, 11:44
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Ниваводофф @ 12.8.2010, 11:30) *
например:
расход 4,7 ТЛК и расход 4,7 jeep

это не одноклассники, 100-ка тяжелее и больше. Дайте корректное сравнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 12.8.2010, 11:52
Сообщение #33


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



объемы одинаковые.
мой лифтован и на 32" колесьях - могу закинУть бетонную плиту для уравновешивания масс.)))

дайте корректного одноклассника ТЛК с точностью до грамма (тчк)
)))))))0

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 12.8.2010, 12:07
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



вот я и говорю, лишь бы попестеть 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K-O-T
сообщение 12.8.2010, 12:09
Сообщение #35


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 2.8.2010
Пользователь №: 12980



Цитата(Ниваводофф @ 12.8.2010, 12:52) *
объемы одинаковые.
мой лифтован и на 32" колесьях - могу закинУть бетонную плиту для уравновешивания масс.)))

дайте корректного одноклассника ТЛК с точностью до грамма (тчк)
)))))))0


ТЛК харооошь, огромен, у приятеля-художника сотка W8. Прям слюни текут, всё нравится кроме цены и этой самой надутости 001_smile.gif не шибко огромен внутри.
Вы б мне лучше рассказали про ремонтируемость черока, какие коробки лучше/как отличать друг от друга и на что смотреть в первую очередь. Что можно делать самому кривыми/ровными руками, а куда лучше даже ровными не лезть?
Буду иметь ввиду черока 001_smile.gif Что удастся свежее найти, то и куплю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 12.8.2010, 15:02
Сообщение #36


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Ремотнтируется прямыми руками практичекси все. В этом плане по механике он не сложнее отечественного автопрома. Только электрика сложнее(но тут японцы еще более замороченные бывают). Тут наверное главным будет состояние кузова и диагностика основных агрегатов. А так можно в библии почитать ... http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/index.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K-O-T
сообщение 12.8.2010, 16:50
Сообщение #37


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 2.8.2010
Пользователь №: 12980



Цитата(Carvin @ 12.8.2010, 16:02) *
Ремотнтируется прямыми руками практичекси все. В этом плане по механике он не сложнее отечественного автопрома. Только электрика сложнее(но тут японцы еще более замороченные бывают). Тут наверное главным будет состояние кузова и диагностика основных агрегатов. А так можно в библии почитать ... http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/index.htm


опа. вот это грамотная ссылочка. Пошёл сгоняю за пивом и в чтение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 12.8.2010, 17:38
Сообщение #38


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



при выборе надо учесть - Jeep, как правило - выбирают сердцем.

потом всегда можно простить любимцу некоторые капризы.=)))

а сцЫлка правильная)))


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Боня Бонникс
сообщение 19.8.2010, 23:26
Сообщение #39


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 4.7.2007
Возраст: 52
Из: Издалека
Пользователь №: 4172



2 Кот
Все забудте про налоги,ВВП поддержал идею отмены транспортного налога или сокращения оного в два раза.Фракция ЕдРо заочно(вне парламентской сессии поддержала Путина),до Нового Года ждите хороших новостей.Насчет Джипа....машина спорная,сейчас езжу на Тойоте Fjcruiser 2007 имхо обслуга жыпа в разы дешевле, надежность не хуже,проходимость жыпа лучше.Японоводы не закидывайте тапочками,но это так

Сообщение отредактировал Боня Бонникс - 19.8.2010, 23:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 19.8.2010, 23:29
Сообщение #40


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



Цитата(Боня Бонникс @ 20.8.2010, 0:26) *
2 Кот
Все забудте про налоги,ВВП поддержал идею отмены транспортного налога или сокращения оного в два раза.Фракция ЕдРо заочно(вне парламентской сессии поддержала Путина),до Нового Года ждите хороших новостей.Насчет Джипа....машина спорная,сейчас езжу на Тойоте Fjcruiser 2007 имхо обслуга жыпа в разы дешевле, надежность не хуже,проходимость жыпа лучше.Японоводы не закидывайте тапочками,но это так

где можно почитать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Боня Бонникс
сообщение 19.8.2010, 23:42
Сообщение #41


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 4.7.2007
Возраст: 52
Из: Издалека
Пользователь №: 4172



29 июля Заседание Президиума Правительства.Стенограмма.Ссылки привезти сейчас не могу.Понимаю,что мой пост вызовет скепсис,но сам лично пересматривал эту новость на официозе Russia Today раз 20

Сообщение отредактировал Боня Бонникс - 19.8.2010, 23:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K-O-T
сообщение 20.8.2010, 12:33
Сообщение #42


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 2.8.2010
Пользователь №: 12980



Цитата(Боня Бонникс @ 20.8.2010, 0:26) *
2 Кот
Все забудте про налоги,ВВП поддержал идею отмены транспортного налога или сокращения оного в два раза.Фракция ЕдРо заочно(вне парламентской сессии поддержала Путина),до Нового Года ждите хороших новостей.Насчет Джипа....машина спорная,сейчас езжу на Тойоте Fjcruiser 2007 имхо обслуга жыпа в разы дешевле, надежность не хуже,проходимость жыпа лучше.Японоводы не закидывайте тапочками,но это так


Давно пора, смысла этого налога не вижу. Дороги лучше не становятся, ну кроме рублёвки, конечно, там колейность не превышает миллиметра, если чо - тут же меняют 011_laugh2.gif

З.ы. чем больше смотрю на черокеза, тем, почему то, больше хочу монтеро...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Боня Бонникс
сообщение 20.8.2010, 16:37
Сообщение #43


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 4.7.2007
Возраст: 52
Из: Издалека
Пользователь №: 4172



У меня был Монтеро американец))) М-дааа..... Сложноуправляемый пепелац или как его называла моя жена,небесный тихоход
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K-O-T
сообщение 20.8.2010, 17:18
Сообщение #44


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 2.8.2010
Пользователь №: 12980



Цитата(Боня Бонникс @ 20.8.2010, 17:37) *
У меня был Монтеро американец))) М-дааа..... Сложноуправляемый пепелац или как его называла моя жена,небесный тихоход


Один коллега по работе как оказалось владелец монтеро. 160 тыщ миль - никаких проблем. Много чего менял, но всё по мелочи или расходники, покупал неоригинал. Аморты каяба, диски тормозные лукас... "а шаровых опор у меня 8 штук... но стоит каждая 300 р", У него даже изи селект, а не супер селект.
Не в обиду супруге, отзывы от женщин я ваасче не беру в расчёт, ибо одно и тоже авто только "расненькое", а не "синенькое" может иметь противоположные отзывы 011_laugh2.gif А небесными тихоходами стратегические бомбардировщики называли, или летающие крепости... тихоход то тихоход, а жахнет - мало не покажется 011_laugh2.gif
В итоге и получается:
черокез:
+ неразрезные мосты, никаких трабл с газом, подвеска проста как топор,с 242-й раздаткой вообще красота, как бы комплектация лимитед включает, всё что есть
- управляемость на асфальте (хотя до 100 нормально, а больше мне не надо), 247-я раздатка со своим спец-маслом (спорный минус, но искать его в глуши есличо...), как бы комплектация со всем, но это всё не ахти какое (пендосы это пендосы, всё таки нет у них понятия "дорогому авто-дорогая отделка", но тут тоже спорно, есть выпуски с поганым пластиком, есть - с нормальным, даже кожей обтянутым) но моё ИМХО - внутри он простоват. Протечи масла, шприцевание, слежение за уровнем масла постоянное...
Говорят, что сильно гниёт. Особых подтверждений этому мифу не увидел, но климат у них там не как у нас, и дороги реагентом ,небось, не поливают. Те не менее есть отзывы, что после нескольких зим замечатеся ржавление в принципе там, где не должно быть, слазиет хром... ну и т.д. Пишу особняком, так как особо много упоминаний об этом не видел.
В общем и целом концепция авто - некий универсал, не выглядит здоровенным, не выглядит брутальным, просто авто которое способно на большее, нежели можно подумать с первого взгляда. Таскать жопу владельца, таскать шмотки владельца, таскать жопу владельца и прицеп для жопы владельца... эдакий SUV по пендосски.

Монтеро
+ как внутри так и снаружи брутален, есть третий ряд сидений, лучше приспособлен для асфальта, нет непоняток по запчастям и с ремонтом в принципе всё понятно, с эргономикой и отделкой проблем нет, неплохая обзорность. Как то он внутри уютнее, выше.
- проблемы с тормозами (возникают если до этого на машину забивали), отсутствие салонного фильтра (можно представить себе масштабы забитости, поверьте, примеры есть, видел, страшно, но делается).

И тот и другой может потребовать вложения бабла, причём ИМХО черокез с бОльшей вероятностью (полноприводный пулятель, а пулять он может, но не особо любит, поэтому с вытекающими), у обоих огромный минус - владелец-пендос. Аккуратных водятлов там недостаёт. Но эта проблема поджидает любой другой автомобиль, даже япошку с внутреннего рынка (что там, негров и латиносов нету?).
Это пока то, что удалось собрать методом "читания отзывов от владельцев", причём черокезов защищают более рьяно, несмотря на то, что авто порой выжирает баблос 011_laugh2.gif, "прощают любимцу всё". Мнение пока не сложилось полное и всецелое, но объективности поприбавилось 001_smile.gif я выпал из под чар любителей жипов 011_laugh2.gif
Не знаю, пятница, мозг не хочет работать, распинаться не буду. Но монтеро заработал ещё один плюсик и он снова фаворит.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 21.8.2010, 9:41
Сообщение #45


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Я сам при выборе авто смотрел несколько монтер и паджер 3-го поколения ... ну ничем там пластик не лучше гранда! Сиденья довольно жесткие и от этого кожа потерта очень сильно. Масло в 247-ю раздатку меняется не часто и надо чуть больше литра - можно и в запасе иметь. Сальники абсолютно одинаковые и потение их при больших пробегаг есть на авто всех уголков мира - тут просто физика. Тут еще может влиять такой момент, что при видимой простоте конструкции туда начинают лезть и чинить любой, кто 2 раза в глаза издали видел гаечный ключ и как им дядя Ваня чинит шестерку .... у владельцев лексусов такие мысли значительно более редкое явление 024_mrgreen.gif А уж по жесткости кузова паджерика ... при пробной поездке, заехал передним правым колесом на бугорок, кузов проскрипел так, что я сначала испугался. Даже залез под авто осмотреть на предмет не переварен ли пол с лонжеронами - криминала не нашел. Вышел из авто и открыл заднюю дверь, хотел попробывать закрыть - слышу крик "не хлопай". Подвел к проему .... замок ушел от ответной части сантиметра на 3-4!!! Вообщем пока с бугорка не съехали дверь не закрылась. Хотя при закрытой задней, боковые на таких неровностях закрываются. У гранда в этом плане все нормально, хотя при диагоналке чуть поскрипывает салон, но двери закрываются нормально. А жескость кузова на кручение для внедорожника не последняя характеристика. Так что этот плюсик монтерика спорный - попробуй сам прокатись с коллегой на монтеро по неровностям и послушай как дышит его кузов ... хлипкий он ИМХО.

Сообщение отредактировал Carvin - 21.8.2010, 9:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 21.8.2010, 22:48
Сообщение #46


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



любая неновая машина (да и новая тоже) лотерея.
страшилок и прочих нелепостей я вам на привале с каждого кармана накидаю - тока ушЫ повиснут)))

так что выходит основной критерий при выборе - как ни крути - нравиЦЦо\ненравиЦЦО)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K-O-T
сообщение 22.8.2010, 21:41
Сообщение #47


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 2.8.2010
Пользователь №: 12980



Цитата(Ниваводофф @ 21.8.2010, 23:48) *
любая неновая машина (да и новая тоже) лотерея.
страшилок и прочих нелепостей я вам на привале с каждого кармана накидаю - тока ушЫ повиснут)))

так что выходит основной критерий при выборе - как ни крути - нравиЦЦо\ненравиЦЦО)))


про монтер забыл ещё закисающие винты регулировок сход/развал (ну немного гемора может быть) и чота с номером кузова, в забавном он месте.

На самом деле буду смотреть, что будет свежее и вернусь к паджеро спорт и тагаз роад парнер (последний даже новый в бюджет влазиет). Тагер по внешке дико нравится, но внутри чресчур маловат. Но тагаз несколько подпортился... а версии с автоматом бенз жрут тока в путь.
В итоге особо больше ничего и не из чего выбирать %)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 8:32