IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Провалы работы двигателя на ХХ, Гранд Чероки, 2007 год, 4,7 L, АКП
Мустафа
сообщение 5.8.2010, 22:16
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Проблема в общем то следующая.... Машину брал новую, в "Автолайте", проблем особых не было, но вот уже пробег за 100 тыс. км и похоже "началось". Обратил внимание на то, что периодически на ХХ стало слегка "колбасить" двигатель, "скакать" обороты (и в положении P и в положении D). При езде в пробках, когда начинаешь трогаться то машина начинает слегка дергаться, иногда вторая скорость толчком включается. Обратил внимание на данную проблему около месяца назад, но значения не придал, теперь начал обращать внимание и начинает это раздражать...... Когда едешь в обычном режиме, то проблем никаких. На предыдущей модели ГЧ была аналогичная проблема, менял всё по кругу, пока не перепрошил машину и проблема сразу пропала.
Что хочу спросить. Может кто сталкивался с такой проблемой? Завтра еду в "Автолайт" на диагностику, опять подключат компьютер, опять он ничего не покажет, в общем всё как обычно.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 47)
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 5.8.2010, 22:27
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



борюсь с тем же! свечи менял , дроссельную чистил, поставил "артерианку-обманку " на бортовой комп, у меня калифониец! два катк выпотрошил остался еще один и двигатель задышит легко! еще собираюсь датчик температуры во впускном коллекторе почистить! мустафа у тебя вроде была похожая ситуювина ?

Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 5.8.2010, 22:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 5.8.2010, 22:33
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Была.... Еще на "круглом" Гранде.... Но тот был относительно старым, вот и перепрошивали его. Закон подлости, перепрошивал перед продажей т.к. уже купил новый, а машина стала по другому ездить.
Понимаешь, вся пакость в том, что придется опять всё менять и чистить, а проблема не решится (вероятность 90%). Опять подключат компьютер, а толку НОЛЬ. Может свеча "глючит", может датчик какой, может бензонасос (а до него еще добрать надо 004_sad.gif).....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 6.8.2010, 10:20
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



В общем есть такое TSB
18-045-04 , которое описывает то, что улучшаются характеристики работы на ХХ при прогретом ДВС.
The following enhancements are included with this software:
· Improved warm engine idle quality.
The vehicle operator may experience a warm engine rough idle while the vehicle is in gear and standing still.

Для этого нужно прошить PCM.
Всё дилеры тут:
http://www.chryslerjeep.ru/jeep/dealers/
ЗЫ мне сделали,работа на хх улучшилась))))
вся инфа здесь: http://wwwboards.auto.ru/jeep/587954.html
http://wwwboards.auto.ru/jeep/306883.html
http://www.wjjeeps.com/tsb/tsb_wj_1804504.pdf

Сообщение отредактировал vadimnizh - 6.8.2010, 10:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 6.8.2010, 16:26
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Кая и предполагал... Все ходят вокруг машины и чешут репу... Чешут уже 7 часов 20 минут и конца этому чесу не наблюдается. И с компом подключенным ездили и какую то хрень чистили, давление топлива меряли, перепрошили все что можно, не помогает. Правда обратил внимание на то, что при выключенном кондее вроде нормально стало работать... Может показалось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 6.8.2010, 16:44
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Мустафа @ 6.8.2010, 17:26) *
Кая и предполагал... Все ходят вокруг машины и чешут репу... Чешут уже 7 часов 20 минут и конца этому чесу не наблюдается. И с компом подключенным ездили и какую то хрень чистили, давление топлива меряли, перепрошили все что можно, не помогает. Правда обратил внимание на то, что при выключенном кондее вроде нормально стало работать... Может показалось?


а где ремонтируешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 6.8.2010, 18:03
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Ремонтирую в "Автолайте".... Похоже "танцы с бубном" закончились..... До дома доехал нормально, без проблем и провалов в работе двигателя. Но сегодня еще поездка на дачу, а там посмотрим.
Теперь о том, что сделали..... Кроме всего вышеперечисленного, что не дало результата, поменяли датчик TPS 4.7L (в заказ-наряде еще написано Sensor kit, Throttle position), что это означает я не знаю. Сказали, что эти датчики "накрываются" редко, да и компьютер показывал, что он в рабочем состоянии был. А заменили и пока всё работает. Если вдруг и это не помогло, то после поезки станет ясно и я напишу.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 6.8.2010, 20:57
Сообщение #8


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



там у вас в москве есть володя кудесник ! поспрашай москвичей !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 7.8.2010, 12:19
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Ночью ехал на дачу и в пробках были моменты когда проблема вылезла опять, но не так явно и безнадежно как ранее. Опять эксперементировал с кондеем (отключал его), проблема вроде "уходила". У меня сложилось мнение, что здесь что то связанное с кондеем или вентилятором. А может аккумулятор быть виной? Он вроде работает без проблем, но ему уже три года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 7.8.2010, 12:43
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



ИМХО кондей не причем, просто при его отключении повышается мощность и обороты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 7.8.2010, 15:04
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Я понимаю, но вся эта хрень происходит в период активной работы кондея и вентилятора. По крайней мере мне так показалось. Что касается мастера Володи, то он и решил аналогичную проблему на предыдущем Гранде (нашел, что проблема в прошивке). Где он сейчас я не знаю, меня в Москве долго не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 7.8.2010, 16:15
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Мустафа @ 7.8.2010, 16:04) *
Я понимаю, но вся эта хрень происходит в период активной работы кондея и вентилятора. По крайней мере мне так показалось. Что касается мастера Володи, то он и решил аналогичную проблему на предыдущем Гранде (нашел, что проблема в прошивке). Где он сейчас я не знаю, меня в Москве долго не было.


посмотри,может поможет)))
http://www.wkjeeps.com/wk_tsb.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 7.8.2010, 16:23
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



001_smile.gif) Офигеть!!! Спасибо большое!:) Я то по русски "плёха знаю", а там на английском... Я в школе немецкий изучал и усвоил только: хенде хох и гитлер капут....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 7.8.2010, 16:43
Сообщение #14


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Мустафа @ 7.8.2010, 17:23) *
001_smile.gif) Офигеть!!! Спасибо большое!:) Я то по русски "плёха знаю", а там на английском... Я в школе немецкий изучал и усвоил только: хенде хох и гитлер капут....


тебе в помощь))))
http://www.translate.ru/Default.aspx/Text
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Charlie
сообщение 7.8.2010, 20:37
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 114
Регистрация: 1.12.2009
Возраст: 63
Из: Минск
Пользователь №: 10796



Обороты ХХ могут плавать из-за подсоса воздуха после расходомера во впускном коллекторе. Такая проблема была очень характерна для двигателей BMW с их огромным количеством всяких трубочек в крышке двигателя. Ищется по следам масляного конденсата.
Прошивки современных двигателей делают так, чтобы обороты ХХ поддерживались стабильными даже в экстремальных условиях. Например, работают только 4 цилиндра из 6 и т.д. Но это только маскирует проблемы. А при небольшом увеличении нагрузки (включение кондея) все сразу вылазит.
Короче, простая перепрошивка скорее всего просто пригладит картину, но с первопричиной ничего не сделает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 7.8.2010, 21:05
Сообщение #16


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Большое спасибо за советы и участие в решении проблемы. Сейчас жара и задымление, всё эксплуатируется в машине на 100%. Поезжу пару дней, присмотрюсь, а там видно будет. Сегодня ездил без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 8.8.2010, 20:56
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Цитата(Мустафа @ 7.8.2010, 22:05) *
Большое спасибо за советы и участие в решении проблемы. Сейчас жара и задымление, всё эксплуатируется в машине на 100%. Поезжу пару дней, присмотрюсь, а там видно будет. Сегодня ездил без проблем.

08.08.2010. Сегодня опять были проблемы с холостыми оборотами, после продолжительного стояния на месте, движении в пробке и при начале ускорения машина разгонялась рывками.... Потом это всё проходило, езда была без проблем. Короче, проблема появляется периодически и что с ней делать не знает никто из специалистов "Автолайта". Прикольно, подключают компьютер, машину "колбасит", а комп показывает, что всё работает ОЧЕНЬ хорошо. Менять "всё по кругу" накладно, датчики стоят в р-не 4-5 тыс. рублей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 11.8.2010, 13:50
Сообщение #18


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



БАДАЛАНДАБАД,
Сегодня оставил машину на ремонт Володе (про которого ты писал). Он сказал, что знает причину и к вечеру будет всё готово.... Дай Бог! Звонили из "Автолайта" и предложили другие варианты решения проблемы, замена бензонасоса и какого то моторчика ХХ и если не поможет, то они это снимут и обратно заберут. Меня очень прикалывает "официальный" подход к решению проблемы на машине купленной у них же.... ОФИЦИАЛЬНЫЙ диллер....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 11.8.2010, 23:09
Сообщение #19


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



МУСТАФА за какие деньги на wj решил проблему ( при нажатии на педаль тормоза при драйве и падение оборотов до 500)? спроси володю он может меня по телефону проконсультировать по поводу этой проблемы на wj.

Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 11.8.2010, 23:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Berserk
сообщение 12.8.2010, 10:22
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 67
Регистрация: 1.4.2009
Из: Окрестности Стольной.
Пользователь №: 8021



Цитата(Мустафа @ 11.8.2010, 14:50) *
БАДАЛАНДАБАД,
Сегодня оставил машину на ремонт Володе (про которого ты писал). Он сказал, что знает причину и к вечеру будет всё готово.... Дай Бог! Звонили из "Автолайта" и предложили другие варианты решения проблемы, замена бензонасоса и какого то моторчика ХХ и если не поможет, то они это снимут и обратно заберут. Меня очень прикалывает "официальный" подход к решению проблемы на машине купленной у них же.... ОФИЦИАЛЬНЫЙ диллер....


Отпишись плиз, в чем проблема была, а то такая же хе..я начинается, вроде все что можно проверил а глюк остается. 012_ireful2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 12.8.2010, 11:03
Сообщение #21


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Я предлагаю немного подождать, пару дней. У меня предстоит интенсивная поездка и я хочу все проверить и напишу решение проблемы. Как показала практика проблемы могут быть в чем угодно, а "тупо менять всё по кругу" не выход. Володя отлично делает машины, а за работу взял в пределах 5 тыс. рублей (это с учетом мытья форсунок в какой то ультразвуковой ванночке). Что касается времени устранения неполадки, то 80% времени ушло на ожидание когда двигатель остынет.
Berserk, а у тебя какой джип? Просто на предыдущей модели я аналогичную проблему (опять же с помощью Володи, он причину нашел) решил перепрошивкой мозгов. Сейчас у меня Гранд Чероки, 2007 год, 4,7 L, АКП и проблема в другом. Хотя, кто не в курсе, на него уже есть новая прошивка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Berserk
сообщение 12.8.2010, 15:16
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 67
Регистрация: 1.4.2009
Из: Окрестности Стольной.
Пользователь №: 8021



Цитата(Мустафа @ 12.8.2010, 12:03) *
Я предлагаю немного подождать, пару дней. У меня предстоит интенсивная поездка и я хочу все проверить и напишу решение проблемы. Как показала практика проблемы могут быть в чем угодно, а "тупо менять всё по кругу" не выход. Володя отлично делает машины, а за работу взял в пределах 5 тыс. рублей (это с учетом мытья форсунок в какой то ультразвуковой ванночке). Что касается времени устранения неполадки, то 80% времени ушло на ожидание когда двигатель остынет.
Berserk, а у тебя какой джип? Просто на предыдущей модели я аналогичную проблему (опять же с помощью Володи, он причину нашел) решил перепрошивкой мозгов. Сейчас у меня Гранд Чероки, 2007 год, 4,7 L, АКП и проблема в другом. Хотя, кто не в курсе, на него уже есть новая прошивка.



WJ 2004г. 4 литра Австриец.
Глюк проявляет себя только на горячую и только в жару, после продолжительной езды заглушив машину и подождав минут 10-20, заведя ее начинается такая тряхомудия, как будто движок на 3-х котлах пашет. А также может проявиться во время длительного тырканья в пробке, помогает скинув в нейтраль немного погазовать. Выдавал ошибки на пропуск воспламенения Р0300, Р0302, Р0303.
Что было сделано:
1. Промывка всего дроссельного узла и форсунок.
2. Замер показаний всех датчиков, отвечающих за смесь - все в норме.
3. Замена бензонасоса ( кстати, охренел когда бак снял, бензонасос стоял Бошевский от десятки!), заказывал на EBay, Академики привезли через 2 недели.
4. Замена свечей, выкрутив обнаружил нагар на на свечах 4-го и 5-го котлов, появилась связь с ошибками, т.к. котлы завязаны на одни и теже катушки.
В итоге, все как было, так и осталось, глюк продолжает проявляться.
Теперь из личных соображений:
1. Топливная рампа не имеет обратки.
2. Форсунки 4 и 5 цилиндра распологаются как раз над штанами вып. коллектора.
Следовательно, во время длительного тырканья в пробке а так же после того как заглушишь машину весь горячий воздух со штанов поднимается аккурат на топливную рампу, и создается ощущение того, что во впускной коллектор поступает уже не бензин а его пары, отсюда и пропуски воспламенения, т.к. температура рампы достигает 80 градусов. Сейчас озадачен тем, чтобы сделать экран или термооплетку на рампу.
Ну вот как то так, если заблуждаюсь поправляйте.
Да, и если возможно, скинь координаты Володи в личку, может пригодиться в ближайшем будущем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 12.8.2010, 15:50
Сообщение #23


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Berserk @ 12.8.2010, 16:16) *
WJ 2004г. 4 литра Австриец.
Глюк проявляет себя только на горячую и только в жару, после продолжительной езды заглушив машину и подождав минут 10-20, заведя ее начинается такая тряхомудия, как будто движок на 3-х котлах пашет. А также может проявиться во время длительного тырканья в пробке, помогает скинув в нейтраль немного погазовать. Выдавал ошибки на пропуск воспламенения Р0300, Р0302, Р0303.
Что было сделано:
1. Промывка всего дроссельного узла и форсунок.
2. Замер показаний всех датчиков, отвечающих за смесь - все в норме.
3. Замена бензонасоса ( кстати, охренел когда бак снял, бензонасос стоял Бошевский от десятки!), заказывал на EBay, Академики привезли через 2 недели.
4. Замена свечей, выкрутив обнаружил нагар на на свечах 4-го и 5-го котлов, появилась связь с ошибками, т.к. котлы завязаны на одни и теже катушки.
В итоге, все как было, так и осталось, глюк продолжает проявляться.
Теперь из личных соображений:
1. Топливная рампа не имеет обратки.
2. Форсунки 4 и 5 цилиндра распологаются как раз над штанами вып. коллектора.
Следовательно, во время длительного тырканья в пробке а так же после того как заглушишь машину весь горячий воздух со штанов поднимается аккурат на топливную рампу, и создается ощущение того, что во впускной коллектор поступает уже не бензин а его пары, отсюда и пропуски воспламенения, т.к. температура рампы достигает 80 градусов. Сейчас озадачен тем, чтобы сделать экран или термооплетку на рампу.
Ну вот как то так, если заблуждаюсь поправляйте.
Да, и если возможно, скинь координаты Володи в личку, может пригодиться в ближайшем будущем.


Слушай, надо бы в этот момент, когда ты стоИшь на холостяке и его колбасит, присоединить любой сканер и посмотреть какой сигнал валит с лямбд(он шевелится или стоИт в области богатой смеси) и посмотреть какое время впрыска на холостых на всех шести целиндрах(оно одинаковое или 1,2,3 одно время а 4,5,6 другое). Сколько у тебя лямбд? Все 6 котлов работают на одну лямбду для обратной связи или у 1,2,3 своя лямбда, а у 4,5,6 своя? Если второе, то нужно убедится тестером или лампочкой в том что на обе лямбды приходит напряжение подогрева и прозвонить тестером спирали подогрева и проверить контакты разьёмов лямбд. Если одна из лямбд будет плохо подогреваться, то PCM воспримет это как богатую смесь и начнёт её беднить путём уменьшения времени впрыска. Причём именно на тех цилиндрах, выхлоп которых идёт через эту лямбду. Вот и получится что 1,2,3 работают при впрыске 4,5мс а 4,5,6 при 2,5мс. Колбасить будет не по детски при этом сам понимаешь. Смесь будет настолько бедна, что появятся пропуски воспламенения. А погазовав на нейтрали ты прогреваешь лямбду выхлопными газами и она снова начинает работать. Если ещё постоит на холостых, то опять остынет и выкатит с выхода 5 вольт и снова начнётся колбаса. Похоже на твой случай?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Berserk
сообщение 12.8.2010, 15:57
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 67
Регистрация: 1.4.2009
Из: Окрестности Стольной.
Пользователь №: 8021



Цитата(Artery @ 12.8.2010, 16:50) *
А погазовав на нейтрали ты прогреваешь лямбду выхлопными газами и она снова начинает работать. Если ещё постоит на холостых, то опять остынет и выкатит с выхода 5 вольт и снова начнётся колбаса. Похоже на твой случай?


Лямбд 2 штуки, (забыл написать) поменяны на новые, глюк проявляется наоборот при длительном прогреве.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 12.8.2010, 16:33
Сообщение #25


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Berserk @ 12.8.2010, 16:57) *
Лямбд 2 штуки, (забыл написать) поменяны на новые, глюк проявляется наоборот при длительном прогреве.


Я не про прогрев двигла, а про подогрев лямбд! Прочти внимательнее.

Если ответишь на все вопросы, которые я тебе задал и по точнее, возможно удастся тебе помочь.

Сообщение отредактировал Artery - 12.8.2010, 16:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Berserk
сообщение 12.8.2010, 16:49
Сообщение #26


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 67
Регистрация: 1.4.2009
Из: Окрестности Стольной.
Пользователь №: 8021



1-я лямбда на все 6 котлов, 2-я корректирующая. Значение с лямбд снимал ELM, другого сканера у меня нет, параметры изменяются в зависимости от газа и продолжительности работы, все значения в норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 12.8.2010, 18:12
Сообщение #27


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 11.8.2010, 23:09) *
МУСТАФА за какие деньги на wj решил проблему ( при нажатии на педаль тормоза при драйве и падение оборотов до 500)? спроси володю он может меня по телефону проконсультировать по поводу этой проблемы на wj.



http://www.wjjeeps.com/tsb/tsb_wj_1804504.pdf
официалы или у кого есть дилерский сканер сделают,стоимость-копейки,время-полчаса максимум)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 12.8.2010, 18:48
Сообщение #28


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Berserk @ 12.8.2010, 17:49) *
1-я лямбда на все 6 котлов, 2-я корректирующая. Значение с лямбд снимал ELM, другого сканера у меня нет, параметры изменяются в зависимости от газа и продолжительности работы, все значения в норме.



ELM вполне подойдёт. 2-я лямбда наверно не корректирующая а катализатор пасёт. Когда его колбасит, что видно на лямбде? Колебания или ровная линия? И какая длительность впрыска при этом?
А у тебя разьве не так с лямбдами дела обстоят?:
Лямбды - 1 2 3 4, может только 1 и 2 стоят?


Сообщение отредактировал Artery - 12.8.2010, 18:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 12.8.2010, 18:55
Сообщение #29


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Artery @ 12.8.2010, 18:48) *
ELM вполне подойдёт. 2-я лямбда наверно не корректирующая а катализатор пасёт. Когда его колбасит, что видно на лямбде? Колебания или ровная линия? И какая длительность впрыска при этом?
А у тебя разьве не так с лямбдами дела обстоят?:
Лямбды - 1 2 3 4, может только 1 и 2 стоят?


это же калифорнийская версия по моему,у Berserk федерал эмиссионс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Berserk
сообщение 12.8.2010, 19:53
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 67
Регистрация: 1.4.2009
Из: Окрестности Стольной.
Пользователь №: 8021



Рисунки фуфел, калифорнийский вариант, Vadimnizh прав. У европейца один катализатор после штанов и лямбды одна до него вторая после. Когда колбасит обе лямбды колеблются. На ELM, к сожелению, длительность впрыска не посмотришь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 12.8.2010, 20:31
Сообщение #31


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(Berserk @ 12.8.2010, 16:16) *
2. Форсунки 4 и 5 цилиндра распологаются как раз над штанами вып. коллектора.
Следовательно, во время длительного тырканья в пробке а так же после того как заглушишь машину весь горячий воздух со штанов поднимается аккурат на топливную рампу, и создается ощущение того, что во впускной коллектор поступает уже не бензин а его пары, отсюда и пропуски воспламенения, т.к. температура рампы достигает 80 градусов. Сейчас озадачен тем, чтобы сделать экран или термооплетку на рампу.
Ну вот как то так, если заблуждаюсь поправляйте.
Да, и если возможно, скинь координаты Володи в личку, может пригодиться в ближайшем будущем.

Может попробовать во время колбасни открыть капот и по дуть сжатым воздухом на проблемные места? 006_blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 12.8.2010, 20:37
Сообщение #32


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



как артерий придумал,я поставил обманку для компьютера и как только я выпотрошил каты первые ошибка 0308 пропала!нет ее а так колбасило движок сильно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 12.8.2010, 20:47
Сообщение #33


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Как писал выше, проделали следующую работу, почистили форсунки и "замкнули на себя" клапан рециркуляции. Вот про этот клапан: http://www.automn.ru/jeep-grand-cheroke/je....m_id-1006.html Но это не помогло. Сегодня опять искали причину и вроде бы нашли на конец.... Проблема с зажиганием в одном из цилиндров с правой стороны, или свеча глючит или катушка, проверить не получилось по причине горячего двигателя, машину оставил на ночь. Как сделаем напишу результат. Версию проверяли несколько раз, вроде диагноз в этом. Сканера для проверки нет, завтра принесет и проверит. Что касается официалов, то они ничего не нашли своим сканером, сказали, что что то с топливной системой и предложили менять всё по кругу..... 001_smile.gif Что не предложили машину поменять на новую?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 13.8.2010, 9:57
Сообщение #34


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Berserk @ 12.8.2010, 20:53) *
Рисунки фуфел, калифорнийский вариант, Vadimnizh прав. У европейца один катализатор после штанов и лямбды одна до него вторая после. Когда колбасит обе лямбды колеблются. На ELM, к сожелению, длительность впрыска не посмотришь.


Угу, понятно, значит вторая врят ли что-то корректирует, она просто катализатор пасёт. Всё равно убедись в рабочем подогреве на первой лямбде и что на нём 13 вольт. А скрин кинуть сюда можешь сигналов лямбд? Или там ни хрена не видно, только что они шевелятся? Интересуют амплитуды меандра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir379
сообщение 13.8.2010, 11:39
Сообщение #35


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 21.4.2010
Из: Питер
Пользователь №: 12306



Тоже появились проблемы с лямбдой. Когда холодную заводишь, то обороты высовкие, пока ногой не топнешь по педали газа. Бывает, что подскакивают при переключении селектора, а могут просто в пробке, но незначительно. Грешил на ДПДЗ, но недавно выскочила ошибка Р0155, т.е. проблема с лямбдйо. В Академии видел, что есть какие то универсальные. Кто знает, подходят ли они нормально? Машинка WJ 4.7, 2000г.
И надо ли их менять парно или достаточно один, дурящий ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 13.8.2010, 12:34
Сообщение #36


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Vladimir379 @ 13.8.2010, 12:39) *
Тоже появились проблемы с лямбдой. Когда холодную заводишь, то обороты высовкие, пока ногой не топнешь по педали газа. Бывает, что подскакивают при переключении селектора, а могут просто в пробке, но незначительно. Грешил на ДПДЗ, но недавно выскочила ошибка Р0155, т.е. проблема с лямбдйо. В Академии видел, что есть какие то универсальные. Кто знает, подходят ли они нормально? Машинка WJ 4.7, 2000г.
И надо ли их менять парно или достаточно один, дурящий ?


P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен. У тебя калифорнийский вариант с 4-мя лямбдами. Обнаружен обрыв спирали подогрева нижней(второй, за катом) лямбды левого полублока. Перед заменой убедись что он действительно оборван, а то поменяешь зря - возможно это проводка к нему. По идее эта лямбда ни какого влияния на работу двигла не даёт - она следит за состоянием катализатора, твои траблы связаны не с этим! Смотреть ДПДЗ и мотор холостого хода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir379
сообщение 13.8.2010, 13:56
Сообщение #37


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 21.4.2010
Из: Питер
Пользователь №: 12306



Спасибо большое! Буду смотреть.
По поводу Калифорнийца не совсем понимаю, т.к. у меня австрийской сборки. Или это не важно, чья сборка. Что касается ДПДЗ и моторчика ХХ, то их можно тестером "понюхать"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 13.8.2010, 13:58
Сообщение #38


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Пока определили неисправность катушки, осталось выяснить какой..... Есть подозрение, что дальние (или 6 или 007_dirol.gif, там температура высокая, вот и "пробивает" одну из них......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 13.8.2010, 14:26
Сообщение #39


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Vladimir379 @ 13.8.2010, 14:56) *
Спасибо большое! Буду смотреть.
По поводу Калифорнийца не совсем понимаю, т.к. у меня австрийской сборки. Или это не важно, чья сборка. Что касается ДПДЗ и моторчика ХХ, то их можно тестером "понюхать"?


Судя по ошибке, есть "банк 2", а это как раз и есть 2-е задние лямбды 1-я - левая, 2-я - правая. Калифорнийская версия и отличается от федеральной именно наличием 2-х лишних лямбд. Возможно к сборке это отношения не имеет. Понюхать можно, только не могу сказать что именно там должно быть. В моторе ХХ по идее должны звониться две обмотки - одна шаг вперёд, другая шаг назад, сопротивление не знаю, но небольшое. Главное чтоб мотор на каждый импульс реагировал и не подклинивал. А ДПДЗ должен плавно изменять своё сопротивление при плавном нажимании педали, без прыжков и обрывов. Какое должно быть на холостом ходу его сопротивление - не знаю. Сканер должен показать в процентах отклонение дроссельной заслонки, на холостых на этом движке(4,7) вроде должно быть 11-13 процентов(не 0!) и прыгать не должно пока не тронешь.

Цитата(Мустафа @ 13.8.2010, 14:58) *
Пока определили неисправность катушки, осталось выяснить какой..... Есть подозрение, что дальние (или 6 или 007_dirol.gif, там температура высокая, вот и "пробивает" одну из них......


У меня когда подозрение было на пару катушек я просто поменял чётные с нечётными. И сомнения рассеялись - катушки были рабочие. Свечи менял. Пробивали изолятор. Кстати новые проверь на вакуумной установке, перед вкручиванием - я из 8-ми новых 4 шт выкинул(тоже пробивали изолятор, но раз через три) 013_shock.gif Мопар 013_shock.gif однако 010_bad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 13.8.2010, 14:54
Сообщение #40


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Artery,
Вот этим сейчас и занимается Володя, дело в том, что грешили на правую сторону, а вылезла катушка с левой стороны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 14.8.2010, 1:29
Сообщение #41


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Изыскания продолжаются..... Сканер показал увеличенный зазор в свечах, привели всё в соответствие, но изредка потряхивает машину на холостых..... 004_sad.gif Хотя пробовал сегодня по МКАДу, прёт как танк..... Завтра будем еще думать.... Хотя уже не сравнить с тем, что было раньше и стала понятна проблема - зажигание. Вот у меня еще такая мысль, а не может быть проблема в прошивке? Ведь её тоже можно "криво" установить..... Винда и та "слетает" и "глючит" периодически, а чем мозги машины отличаются от компа? Думаю ничем..... Парадокс в том, что ВСЕ сканеры (включая официального диллера) показывают ОТСУТСТВИЕ ПРОБЛЕМЫ........ Володя сказал, что братья китайцы сделали отличный сканер который показывает практически всё, он заказал себе (в Омске фирма находится), когда получит будем "сканировать" машину полностью...... 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 14.8.2010, 10:26
Сообщение #42


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Мустафа @ 14.8.2010, 2:29) *
Вот у меня еще такая мысль, а не может быть проблема в прошивке? Ведь её тоже можно "криво" установить..... Винда и та "слетает" и "глючит" периодически, а чем мозги машины отличаются от компа? Думаю ничем.....


Нет криво встать не может. Криво будет если при прошивке будут сбои по связи. Но в этом случае прошивальшик(программатор) выдаст ошибку контрольной суммы, т к её проверка - это финальная операция прошивки, грубо говоря он сравнивает содержимое прошитой микросхемы с исходным файлом, который шил. Если контрольная сумма бьётся - значит прошилось всё путём. С виндой не имеет ни чего общего. Мозги машины очень круто отличаются от тех компов с которыми ты имеешь дело каждый день. Мозг машины то и компьютером по большому счёту назвать трудно, так контроллер не более. Если через некоторое время перестаёт биться контрольная сумма - значит ПЗУ контроллера деградирует и перепрошивка уже не поможет. РСМ знает контрольную сумму своего ПЗУ(прошивки в смысле) и проверяет её при каждом пуске холодного двигателя. Если она завалится - будет ошибка из серии Р06хх.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 14.8.2010, 11:32
Сообщение #43


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Мустафа @ 14.8.2010, 1:29) *
Вот у меня еще такая мысль, а не может быть проблема в прошивке? Ведь её тоже можно "криво" установить.....

Всё что угодно можно сделать "криво", но при прошивке блоков стандартным оборудованием надо иметь очень кривые руки или какие-то старые прошивки чтобы получить подобные проблемы.

Цитата(Мустафа @ 14.8.2010, 1:29) *
Винда и та "слетает" и "глючит" периодически, а чем мозги машины отличаются от компа? Думаю ничем...

Скажу образно, прошивки автомобильных блоков отличаются от "винды" как сшитый по заказу костюм от китайских треников. Откровенная халтура возможна разве что в блоках infotainment (это там где большой и красивый экран).

Цитата(Мустафа @ 14.8.2010, 1:29) *
Парадокс в том, что ВСЕ сканеры (включая официального диллера) показывают ОТСУТСТВИЕ ПРОБЛЕМЫ...

Сканеры показывают лишь то что собирает ECU который в свою очередь получает информацию с различных датчиков, а они устанавливаются только те которые нужны для реализации контуров управления (из контрольных разве что датчики давления масла и температуры блока). "Ошибки" регистрируются если что-то мешает работе контуров управления, а также часто бывает что по имеющимся показаниям можно обнаружить другие странности (в том числе подозрения на неисправность самих датчиков), но это уже на совести разработчиков. Поэтому по данным от ECU производится только первичная диагностика (в некоторых случаях её достаточно чтобы найти неисправность), а остальные измерения нужно делать своими приборами и зачастую предварительно подготовив условия.

Цитата(Artery @ 14.8.2010, 10:26) *
Если контрольная сумма бьётся - значит прошилось всё путём.

При разработке так оно и есть, а потом скидывают fuse-ы и снаружи прошивка читается как FF (т.е. контрольная сумма сходиться не будет). Когда сам контроллер считает свои контрольные суммы это разумеется другое дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 14.8.2010, 12:08
Сообщение #44


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(FordSloman @ 14.8.2010, 12:32) *
При разработке так оно и есть, а потом скидывают fuse-ы и снаружи прошивка читается как FF (т.е. контрольная сумма сходиться не будет). Когда сам контроллер считает свои контрольные суммы это разумеется другое дело.


Читаться в режиме "чтение" с целью прочесть прошивку из контроллера - да только "FFFF" но верификация проекта с исходным файлом будет проходить как должно.

В сущности это уже не важно, просто уточнение. Смысл в том что при верификации(оно и есть сверка контрольной суммы прошивки с чем либо) можно определить соответствие "прошитого" и имеющегося. Т е если верификация проходит, то внутри контроллера именно та прошивка с файлом которой вы её сравниваете и прошита она нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 14.8.2010, 19:05
Сообщение #45


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Сегодня проводил диагностику, показала что проблемы с зажиганием на 2;3; и 4 цилиндре. Причем начинается это всё на прогретом двигателе, машина дергается при разгоне и иногда при движении. Поехал покупать катушки зажигания и свечи. Пока ехал исплевался весь, ехал скачками и с дерганием, еле доехал приходилось один раз останавливаться и выключать двигатель. Загорелся сигнал о проблеме с двигателем. В Автолайте провели еще диагностику, показала проблемы с зажиганием в других цилиндрах, говорят что они (проблемы) "гуляют" по всем цилиндрам..... Это писец какой то..... Никто не знает что делать. А обратно ехал вообще без проблем, машина ехала как новая. Надо шамана звать, пусть в бубен стучит, других вариантов не вижу.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 14.8.2010, 21:30
Сообщение #46


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



На неконтакт очень похоже. Только вычислить его не всегда просто. Масса на двигателе нормальная?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 14.8.2010, 21:34
Сообщение #47


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Мустафа @ 14.8.2010, 19:05) *
Сегодня проводил диагностику, показала что проблемы с зажиганием на 2;3; и 4 цилиндре.

Что значит проблемы с зажиганием? Возьмём к примеру 2-й цилиндр и с зажиганием в нём связаны разные коды (P0302 и P0352) вызванные совершенно разными причинами и фиксирующиеся совершенно различными алгоритмами.

Цитата(Мустафа @ 14.8.2010, 19:05) *
В Автолайте провели еще диагностику, показала проблемы с зажиганием в других цилиндрах, говорят что они (проблемы) "гуляют" по всем цилиндрам..... Это писец какой то..... Никто не знает что делать.

На сколько я помню на 4.7 были индивидуальные катушки на каждую свечу. Для начала я бы посмотрел на предохранитель 26 и на сколько стабильно там питание. Дальше я бы посмотрел сигналы на катушки зажигания и действовал по результатам. Там возможны какие-то проблемы с кабелем от ECU (на этой машине он называется PCM), а также проблемы с конденсаторами катушек зажигания (их там два). Если уж будут выкручиваться свечи, то почему бы не посмотреть в каком они состоянии. Налёт на них тоже может много расказать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 15.8.2010, 16:05
Сообщение #48


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Продолжение эпопеи.... Боюсь сглазить, но уже вторые сутки езжу без проблем. На сервисе, о чем я писал выше, мне определили 2;3;4 цилиндр, купил я катушки и комплект свечей зажигания. Кстати, сервис из категории "Чиним ВСЁ". Мастер по диагностике, таджик по национальности, зовут Нурик. Так вот, он и ставил "диагноз". Я усомнился и спросил, понимает ли он вообще о чем говорит и что делает? Я извиняюсь, если кому обидно за сомнение в национальности, но говорил он со мной с сильнейшим акцентом. По мере того как он начал мне объяснять проблемы машины у меня все шире раскрывались глаза и отваливалась челюсть. Я первый раз слышал объяснения про какие то поля, потоки от такой колоритной личности. Поменял он мне свечи и катушки, сказал, что надо еще одну купить, есть еще проблемная. Сегодня докупил еще пять катушек и установил их на том же сервисе. Пока нет и намёка на сбои ХХ. Теперь мои мысли о поездках к "своим" мастерам. Проблема в том, я в этом не раз убедился, что свои мастера пытаются экономить деньги клиентов и в некоторых случаях это не есть хорошо. Володя указал ту же причину, но пытался решить проблему путем перестановки катушек и более горячей области двигателя (район 8 цилиндра) в менее горячий. Возможно я перегрел катушки, ездил в отпуск в Тамбовскую область, а там температура была за 40 градусов и пылища (кстати Нурик и фильтр воздушный почистил и продул, на днях новый куплю и поставлю), воздушный фильтр был забит полностью. Вот такие перепетии, проблема оказалась в катушках и свечах. НО.... Время покажет, поезжу пару дней и посмотрю, ну а потом напишу.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 9:39