![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
шЫмми побеждён!!!...
а теперь по-порядку: давно мучал небольшОй подбой в руль на грунтовке при "грунтовочных скоростях" - ок. 60...75 км\ч - апосля замены всего в процессе эксплуатацЫи особых изменений не было - да и привык уже вроде, однако решЫл - поменяно вроде всё, кроме пружЫн. заказал оригинальные грандовские пружЫны, поставили в сервисе и... уже выезжая оттуда - чуйчтвую - чО то не то... поехал купатсо - на трассе слехка притормозил перед чайником, колесо попало в стык дороги и тут НАЧАЛОСЬ. пока оттормажЫвалсо до нуля и съезжал на обочину - думалось - что отвалились все колёса, в машЫну иопнула молния и её вдобавок раскачивают пара десятков китайцев - ТАКОЙ РАСКОЛБАС!!!! выкурил сигаретку и позвонИл Саше ТРИА. Тяга панара и демпфер - остальное можешь не трогать. Звонок приятелю с Тульского сервиса Jeep (в сети Митёк - бальшОй спец и просто хорошЫй человек)))) - подтвердил и тем самым окончательно приговорил Панару. Созвонились с Сашей Чера (самостоятельно готовит свой кирпич к соревнованиям) - и приступили к замене тяги. а так как окончательной уверенности в именно ней до конца не было - решЫли оригинал не заказывать, а перепрессовать с\блоки. итак: ВНЕШНЕ снятая тяга была В ИДЕАЛЕ. и только покачав в ней в снятой болт — можно было увидеть почти наполовину высунувшийся с\блок. что сделали?? в старую панару впрессовали с\блоки от волги и рассверлили отверстия в ушах под новые болты (на двадцоть семь, если что)))). вкорячили оттюнингованную тягу. вставили новый демпфер (директ партс пока) — и фсЬо)))) в тему: снятый оригинальный демпфер почищен от грязи ...а на нем проступила надпись: "Токико"...а рядом значОк крыслера)))) думаю на сделаной панаре выдавить тоже ченидь свое — например х..й.)))) ![]() это значит х..й вы нас товарисчи японопендосы переучите — у нас полгаража пьёт, а вторая половина блоху англицкую занефег делать подкуёт.. а надписей я вам каких хошь нарисую ))))))))))))) ![]() вдогон — на сэкономленные тыщи я заказал аморты передние от оверлэнда стокового — в стандарте +1". на мои +2" лягут как родные вот так)))))))))) |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 27.12.2009 Возраст: 43 Из: Волгоград Пользователь №: 11085 ![]() |
А можно вопрос? А какие именно аммы от овера заказал +1 и примерную стоимость, ибо у меня "на съэкономленные тысячи" никак не получается, там скорее надо экономить "десятки тысяч"
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
аморты стоковые от овера уже +1 - ибо там вся подвеска +1 к прочим грандам.
у жулика 4800 х2 = 9600 за перёд. п.с. тяга панара оригинал 8200 руб. Сообщение отредактировал Ниваводофф - 10.8.2010, 10:49 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Ниваводофф, а какие сайленты от волги поставил?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Было бы отлично, если узнаешь.Тоже проблема появилась-всё голову ломаю, а тут твоя темка.Теперь знать бы от чего сайлент, чтоб в магазе спрашивать.А по всем остальным размерам( ширина, внешний диаметр) всё подошло?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
сайленты от волговских рычагов, которые в волге мост держат - там втулка получаетсо под болт на 16. придетсо рассверливать ушЫ (крепёж - к раме и мосту) - однако получаетсо гораздо крепче для удержания поперечных колебаний.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Мост-это сзади получается? http://www.baltkam.ru/auto-parts/GAZ/gaz-3110/node-100/
Или спереди? http://www.baltkam.ru/auto-parts/GAZ/gaz-3110/node-96/ Глянь пожалуйста, если не сложно.А у 24 волги пер.подвеска другая... Сообщение отредактировал jon - 10.8.2010, 20:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
Мост-это сзади получается? http://www.baltkam.ru/auto-parts/GAZ/gaz-3110/node-100/ Или спереди? http://www.baltkam.ru/auto-parts/GAZ/gaz-3110/node-96/ Глянь пожалуйста, если не сложно.А у 24 волги пер.подвеска другая... Завтра узнаю поточнее - вроде на рычаги передней уж очень похоже... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
jon,
с\блоки от переднего рычага. для уверенности померяй - он должен быть 41 в диаметре. в панаре будет 39..соответственно перед запрессовкой слехка обточить надо. удачи! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 53 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Интересно. Мужики, благодарю за инфу!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Ниваводофф, спасибо, бум искать, сделаю-отпишусь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
Оказываетсо - это был не конец((((((
сегодня проезжая очередную ямку- чуйствую - чё-то с рулём не того...проехал следующий стык и... "..и повторилось всё как встарь ...- аптека, улица, фонарь..." (с) опять расколбаса колбасная. плят - чуть не заплакал от досады.. кое-как доплёлся 40 км\ч до гаража снимаю тягу (никому слесарь не нужен по тягам??? - я уже профи, если чО)))) - и вот она - проблема - с\блок вколхоженный от волги разбИт вхлам!!! отлегло слехка - проблема ясная, пути решения известны. завтра поеду искать с\блок от иномарки, схожий по параметрам. да - немаловажно!!! сейчас эта тяга у меня временно на проволоке висит...шутка!! - в общем обжал я втулку сайлента саморезами разными, чтоб разбухла она... верите?? - пока до дому доехал - даже такое остаточное явление как подбой в руль - ушло!! отсюда вывод: тяга панара - реальный фактор на пути шимми. ЧТД. Сообщение отредактировал Ниваводофф - 19.8.2010, 19:43 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Ниваводофф, найди такие же полиуретановые.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
уже озаботился этим))) одно плохо - в нашей дыре это проблематично... арфы нет - берите бУбен))) Я заказывал у Зубра в Мск усиленную 1,25 инча против 1,0 родная, она еще и регулируемая для лифта 0-4 ". По цене получилось ненамного дороже по сравнению с оригинальной. Рекомендую ! Злобный зверек шимми убежал в тундру ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Ниваводофф, тебе в помощь http://vtr.su/content/view/84/98/
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
__Gennadiy__, , jon, спасибо.
сегодня: я реально щАслив (ттт) Установили с Сашей Chera панарину с новыми сайлентами (каюсь - опять от волги впрессовали - ну это временно))) ушёл даже мучавший меня уже года три подбой в руль на грунтовочных скоростях по пересечёнке (50..70 км\ч) что сделали ещё: заказали подошедшие по размерам сайленты от НЕнашей марки - всё подошло - в наличии нет - оформил заказ. спрашиваю: а давайте посмотрим - отчего подошли??? открыли рисунок.......плиАт - дак этож от панары кукурузера!!! внутренний Д втулки 16, наружный Д сайлента 40. посадочное панары гранда - ок. 39. в общем -то всё, как дохтур прописал))) задумал по уму: отдам токарю сайленты и панару - проточит точно на посадочный конус. фсЬо))) впереди колхоз кардана со ШРУС-ом от москвича 41-го. съэкономленные уЭро капают в копилку на коммандер))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 27.12.2009 Возраст: 43 Из: Волгоград Пользователь №: 11085 ![]() |
Заказал в Екзисте. Посмотрим как будет ходить.
Сам не понял как нашел, хотя все говорили что вроде как нет. VTR CR0601R Втулка реактивной тяги передней подвески 2 дн. 357,76р. 715,52р. Сумма 715,52р. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
Psyho,
как поставИшь - отпишись, плиз. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 7.2.2008 Возраст: 107 Из: СВАО Пользователь №: 5264 ![]() |
__Gennadiy__, , jon, спасибо. сегодня: я реально щАслив (ттт) Установили с Сашей Chera панарину с новыми сайлентами (каюсь - опять от волги впрессовали - ну это временно))) ушёл даже мучавший меня уже года три подбой в руль на грунтовочных скоростях по пересечёнке (50..70 км\ч) что сделали ещё: заказали подошедшие по размерам сайленты от НЕнашей марки - всё подошло - в наличии нет - оформил заказ. спрашиваю: а давайте посмотрим - отчего подошли??? открыли рисунок.......плиАт - дак этож от панары кукурузера!!! внутренний Д втулки 16, наружный Д сайлента 40. посадочное панары гранда - ок. 39. в общем -то всё, как дохтур прописал))) задумал по уму: отдам токарю сайленты и панару - проточит точно на посадочный конус. фсЬо))) впереди колхоз кардана со ШРУС-ом от москвича 41-го. съэкономленные уЭро капают в копилку на коммандер))) От какого кукурузера сайленты? Может номерок серийный есть? Зачем точить посадочный в панаре, если можно сварочкой прихватить, всяко лучше будет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Winex, речь идёт о WG, а у тебя хто? Точить будет скорее сайлент, у него размер 40, а в панаре 39, а в ZJ внутр обойма меньше у сайлента.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
итак - номер сайлентов:
48706 - 600030 Land Cruiser FJ80 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
панару не трогал.
сайленты точит токарь по панаре. вазелин рУлит одназначна ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 16.4.2010 Возраст: 53 Из: Калдининград Пользователь №: 12264 ![]() |
Наблюдал, как от 124 мерса колхозили сайленты в панару. Выжигается резина наружная обойма остаётся на месте и в нею запресовывается новый сайлент. работает нормально.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
При выжигании резины воможно термическое отпускание обоймы тяги панары, тут уж надо аккуратнее.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 50 Из: Kazan Пользователь №: 11263 ![]() |
Не дождался я сообщения от Psyho и тоже приобрел VTR CR0601R Втулка реактивной тяги передней подвески. По размерам похоже на то что писали в форуме, на обозначении детали есть надпись 52088305АВ Крайслер, т.е. втулка для тяги панара. Правда автомобиль у меня 2,7 л дизель европеец и номер тяги панара у него другой. На днях попробую поставить.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
Не дождался я сообщения от Psyho и тоже приобрел VTR CR0601R Втулка реактивной тяги передней подвески. По размерам похоже на то что писали в форуме, на обозначении детали есть надпись 52088305АВ Крайслер, т.е. втулка для тяги панара. Правда автомобиль у меня 2,7 л дизель европеец и номер тяги панара у него другой. На днях попробую поставить. срочно отпишись про результат. у меня тоже этот зверёк начал периодически появляться. машина такая же ,как и у тебя. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 50 Из: Kazan Пользователь №: 11263 ![]() |
Пока могу только написать про размеры втулки реактивной тяги CR0601R: диаметры наружные 39 мм и 38,5 мм (наружная обойма под конус), диаметр отверстия 12 мм, общая длина 40 мм
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 50 Из: Kazan Пользователь №: 11263 ![]() |
Поменял, все подошло. Основная проблема была выпрессовать старые Втулки реактивной тяги. Использовался пресс в автосервисе, в том числе и для запрессовки. Пришлось выпрессовывать по очереди: втулку, резину, затем обойму, причем последнюю пришлось разрезать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 27.12.2009 Возраст: 43 Из: Волгоград Пользователь №: 11085 ![]() |
Прошу прощения за задержку - мост из Москвы ехал, организовывал ему "поездку".
Сайлентблоки поставил успешно, один не до упора сел, но сел отлично. чуть по внешнему виду недопресован - но дальше не лез. (0,5мм). Ощущения - ++++ Все супер и без кроилова. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 1.4.2010 Возраст: 45 Из: Петрозаводск Пользователь №: 12117 ![]() |
Прошу прощения за задержку - мост из Москвы ехал, организовывал ему "поездку". Сайлентблоки поставил успешно, один не до упора сел, но сел отлично. чуть по внешнему виду недопресован - но дальше не лез. (0,5мм). Ощущения - ++++ Все супер и без кроилова. Отлично ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 26.5.2010 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 12524 ![]() |
Ниваводофф, Прочитал все... Просто Моя борьба получилась. А насчет Tokico, это совсем неплохо. На WK аморты стоковые такие стоят.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 7.2.2008 Возраст: 107 Из: СВАО Пользователь №: 5264 ![]() |
Прошу прощения за задержку - мост из Москвы ехал, организовывал ему "поездку". Сайлентблоки поставил успешно, один не до упора сел, но сел отлично. чуть по внешнему виду недопресован - но дальше не лез. (0,5мм). Ощущения - ++++ Все супер и без кроилова. Сайленты просто впрессовал или подваривал после впрессовки, все же конус на них? Не отдается ли в руль, после установки, вся подробная инфа о состоянии дорожного полотна? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 50 Из: Kazan Пользователь №: 11263 ![]() |
Как я уже писал чуть выше - втулка реактивной тяги CR0601R: диаметры наружные 39 мм и 38,5 мм (наружная обойма под конус), диаметр отверстия 12 мм, общая длина 40 мм. Сели втулки в натяг, ничего подваривать не пришлось.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 27.12.2009 Возраст: 43 Из: Волгоград Пользователь №: 11085 ![]() |
+1 ничего подваривать не пришлось. село в натяг. стуков на руль не передается.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
блин,где теперь эти сайленты взять (CR0601R) ??
в экзисте одни прочерки. заказать нельзя |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 50 Из: Kazan Пользователь №: 11263 ![]() |
Сегодня exist.ru у меня совсем не открывается, возможно завтра заработает. Можешь посмотреть и заказать на www.amp.su
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 27.12.2009 Возраст: 43 Из: Волгоград Пользователь №: 11085 ![]() |
Жулик то видать и правда "Жулик" =)) все скупил =)))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 50 Из: Kazan Пользователь №: 11263 ![]() |
Toxa S80, сегодня на Экзисте CR0601R опять появились, аж в наличии более 80 шт.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
Около недели воевал с шимми, заменил шаровые с левой стороны, заменил резинки на верхних рычагах, это все было убито в хлам. Было подозрение на сайлентблоки в тяге панара-убрал полиуретан(как пластик твердый) от JKS поставил от крузака. Самое главное, что нужно было смотреть в первую очередь, это демпферы(у меня их два), посмотрел в самую последнюю очередь, ну не думал, что они умрут через 1,5 года
![]() P.S. Осталось заменить шаровые с правой стороны и резинки, шаровую на заднем верхнем рычаге. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
Около недели воевал с шимми, заменил шаровые с левой стороны, заменил резинки на верхних рычагах, это все было убито в хлам. Было подозрение на сайлентблоки в тяге панара-убрал полиуретан(как пластик твердый) от JKS поставил от крузака. Самое главное, что нужно было смотреть в первую очередь, это демпферы(у меня их два), посмотрел в самую последнюю очередь, ну не думал, что они умрут через 1,5 года ![]() P.S. Осталось заменить шаровые с правой стороны и резинки, шаровую на заднем верхнем рычаге. а номерка демпфера штырь-штырь не осталось?если не сложно,сфоткай весь крепёж демпферов плисс)))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
а номерка демпфера штырь-штырь не осталось?если не сложно,сфоткай весь крепёж демпферов плисс)))) Сделано примерно вот так http://www.kevinsoffroad.com/wj/wj_dualsssetup.html ![]() ![]() Но на основе уголков 45х45 и болтов. Завтра сфотаю ,сброшу. Номера демпферов тоже. Демпферы от Y60, они там бывают двух типов, единственное НО, они несколько длинне штатного нашего, сантиметра на 2-4. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
Сделано примерно вот так http://www.kevinsoffroad.com/wj/wj_dualsssetup.html ![]() ![]() Но на основе уголков 45х45 и болтов. Завтра сфотаю ,сброшу. Номера демпферов тоже. Демпферы от Y60, они там бывают двух типов, единственное НО, они несколько длинне штатного нашего, сантиметра на 2-4. ок)))))),жду)))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
Спасибо!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
![]() болт крепления от старого демпфера?или обычный подобрал? Сообщение отредактировал vadimnizh - 20.10.2010, 10:25 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
Обычный на М10 поставил. И еще, на этом демпфере есть только один сайлентблок, второй подобрал от старого аммортизатора и вставил металлическую втулку .
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 1.4.2010 Возраст: 45 Из: Петрозаводск Пользователь №: 12117 ![]() |
Господа кто покупал насоветованные здесь сайленты панара VTR CR0601R?. Отпишитесь, как они? Ходят еще? Есть смысл покупать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
победил этого зверька заменой всх рулевых наконечников и шаровых
4500 проехал,пока всё ок (ттт) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Купил сайленты панара VTR CR0601R и тихо ох.......ел,при запресовке они пальцами до упора вставляются.Брал в exist!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
немного поколхозил с своим рулевым демпфером))))
поставил такое выглядело так ![]() стало вот так ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Не работающий демпфер поменял на новый, разницы не заметил, зря выбросил деньги или он нужен только на жестком бездорожье? А какие ощущения от комбинированного демпфера?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
А код такого дэмпфера не подскажете??? Part Number SS5924-P/S брал здесь http://offfroad.ru/ (не реклама)))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 20.10.2010 Пользователь №: 13564 ![]() |
С чего надо начинать, демфлер менял месяцев 5-6 назад.Сегодня возвращялся с дачи, думал все, все колеса отвалятся, даже в Москву когда вьехал скорость маленькая от светофора до светофора... полная жопа. Сервис порекомендуйте проживаю в ВАО. только сервис чтоб без развода...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
Очень многое зависит от резины, даже от давления в ней. После замены резины с зимней на летнию джип начал вваливаться в шиму где то на 60 км. Ехать надо было до зарезу, приспустил колёса с 2,2 до 1,6 спокойно сездил по делам, километров 150, а потом заменил саленблоки в панаре и подкачал колёса. Может кому пригодиться как времееный выход.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 20.10.2010 Пользователь №: 13564 ![]() |
Очень многое зависит от резины, даже от давления в ней. После замены резины с зимней на летнию джип начал вваливаться в шиму где то на 60 км. Ехать надо было до зарезу, приспустил колёса с 2,2 до 1,6 спокойно сездил по делам, километров 150, а потом заменил саленблоки в панаре и подкачал колёса. Может кому пригодиться как времееный выход. Буду пробывать с панары спасибочки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 1.7.2010 Возраст: 46 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12770 ![]() |
Было дикое шимми после 60км/ч. Замена сайлентов в панаре не помогла - шимми осталось таким же и сайленты умерли сразу. Поменял правые шаровые и опять умершие сайленты панары - и всё прошло.
Так что ИМХО сайленты панары часто как последствия, а не причина шимми. Скорей всего люфты надо искать еще где-то. Где-то тут говорили, что если морда гуляет при повороте руля на месте, то сайленты панары под замену. Подтвеждаю (ну вобщем-то оно логично). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Мое мнение, в первую очередь надо проверить балансировку, затем амортизаторы. На одной машине даже финишняя балансировка не решала вопрос. Сам решил поменять стойки и все исчезло. Амортизатор просто не мог справить даже с дисбалансом в 5 грамм. Вот так вот бывает. Объехал 3-4 шинмантажки и все пожимали плечами. Даже продавци шин готовы были поменять шины на другие. Нужны опытные спецы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
Господа кто покупал насоветованные здесь сайленты панара VTR CR0601R?. Отпишитесь, как они? Ходят еще? Есть смысл покупать? сегодня попытался поставить эти сайленты,полная жопа!!!!!они от руки вставляются и наружняя втулка из какого то мягкого метала((( полдня убил,загубил панару,в итоге заказал новую |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 50 Из: Kazan Пользователь №: 11263 ![]() |
Я ставил эти втулки в сентябре 2010 г. До сих пор все отлично, сайленты панара VTR CR0601R встали как родные, запрессовывал их. Автомобиль дизельный - европеец. Номер тяги панара отличается от от номера тяги панара американского (бензинового) джипа.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Вставил от девятки какой-то сайлент. До этого похоже такой же стоял. Хватило на 2 года. 50 р. за штуку чувствую круто переплатил.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
сегодня попытался поставить эти сайленты,полная жопа!!!!!они от руки вставляются и наружняя втулка из какого то мягкого метала((( полдня убил,загубил панару,в итоге заказал новую Ситуёвина один в один!!!!!Все закончилось новой панарой!Брал в exist,сейчас заказал у них полуретановые салейнты на бумеранг и стойки стабилизатора!На следующей недели должны привезти!Как подойдут по размерам отпишусь! Я ставил эти втулки в сентябре 2010 г. До сих пор все отлично, сайленты панара VTR CR0601R встали как родные, запрессовывал их. Автомобиль дизельный - европеец. Номер тяги панара отличается от от номера тяги панара американского (бензинового) джипа. У дизеля и бензина разные панары?-обалдеть можно!Вот пойди догадайся ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
[quote name='спикер' date='10.4.2011, 14:30' post='305897']
Ситуёвина один в один!!!!!Все закончилось новой панарой!Брал в exist,сейчас заказал у них полуретановые салейнты на бумеранг и стойки стабилизатора!На следующей недели должны привезти!Как подойдут по размерам отпишусь! X5 resource 09-0005 Полиуретановый сайлентблок-такой? не связывался бы ты с полиуретаном))))ИМХО Сообщение отредактировал vadimnizh - 10.4.2011, 13:49 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
В том году заменил родные на самоделку на коленке, до сих пор вопросов не возникало, а купленные в Экзисте лежат на полочке. http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...F0%E0&st=40
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 1.4.2010 Возраст: 45 Из: Петрозаводск Пользователь №: 12117 ![]() |
Рискнул и попробовал поставить все-таки втулочки VTR. Вопреки страшилкам встали как родные. Поведение машины изменилось кардинально даже с вытекшим демпфером: никакого отбоя в руль на кочках... У меня WG 2000 4.7
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
X5 resource 09-0005 Полиуретановый сайлентблок-такой? не связывался бы ты с полиуретаном))))ИМХО А почему не связываться?В чем зохер вылезит? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 27.12.2009 Возраст: 43 Из: Волгоград Пользователь №: 11085 ![]() |
Втулки сэкзиста VTR встали у меня с ТАКИМ усилием в панару, что один сайлент вроде как даже не дошел до своего места. Почти год все ок. 3 раза Тьфу
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 27.12.2009 Возраст: 43 Из: Волгоград Пользователь №: 11085 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
сегодня пришла новая панара)))),сайленты на ней,визуально ,не допресованны?завтра сфоткаю и попробую допрессовать)))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 18.4.2011 Пользователь №: 15266 ![]() |
Борюсь с колеёй и шимми уже около месяца.Причём при осмотре под замену приговорили только рулевые наконечники. Поменены- Все наконечники(4) сайленты панары, ступица, демпфер, КОЛЁСА!!! И ФИГУШКИ!!! (но стало лучше, шимми пробил только раз, но всё равно при проезде резкого препятствия-вибрация, Колейность стала меньше, но.. осталась.) Кстати резина 265-70-16, летняя, поставил такую же как и зимняя. Лифт 2". Буду менять дальше, не знаю что, но буду, езжу быстро, поэтому безопасность важна. Буду благодарен за советы и помощь!!! Вся ходовка РЕАЛЬНО хорошая!
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#83
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
вопрос бывалым победителям шымми ! шымми проявляется на всём протяжении движения автомобиля, только чувство колейности увеличивается или при торможении вибрация на руле и кузове одновременно! короче первые признаки именно шымми! за ранее спасибо
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 14569 ![]() |
Вот и меня уже несколько раз посетил этот гадкий зверек - ШИММИ. Руль входит в мелкий "дрыбадан" на кочке и гуляет в нем как шаман в трансе - не реагирует ни на что.
Надо что-то глядеть, думаю с чего начать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 18.5.2011 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 15496 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
а ничего что они в посадочном панары пролетают как го.но в проруби?)))) Так там изоленту надо подматывать ![]() PS Я ещё не пробовал, но уже лежат в машине. Как ни странно, у некоторых становятся нормально, у некоторых - пролетают как стая напильников сквозь туман. Подозреваю что панары ставились разные на разные года! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 18.5.2011 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 15496 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 18.5.2011 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 15496 ![]() |
в том то и дело,что панара оригинальная стояла,ваши сайленты практически от руки вставились,кстати,не у меня одного)))),я не говорю,что вся ваша продукция фуфло,но брак попадается(((( Ясно, если такие проблемы повторятся, то в скором времени увеличим наружный диаметр. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 18.5.2011 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 15496 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
Поподробнее? Зная ОЕМ я бы сказал больше. в том то и дело,что эти сайленты идут только с рычагами((( ,вот правда что нашел http://www.omix-ada.com/jeep-parts/product...emNo=52089065AA |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 18.5.2011 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 15496 ![]() |
в том то и дело,что эти сайленты идут только с рычагами((( ,вот правда что нашел http://www.omix-ada.com/jeep-parts/product...emNo=52089065AA Вопрос теперь понятен, но к сожалению на данный момент пока не производим. Заявку дал, надеюсь месяца через 1,5-2 уже будем производить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Ясно, если такие проблемы повторятся, то в скором времени увеличим наружный диаметр. Я думаю не совсем верный подход. Считаю что надо озадачится изучением размеров посадочных отверстий на панарах дизелей и бензинок, американцев и европейцев, машин до 2002 года и после 2002 года, я думаю вы найдёте различия. Просто я читая отзывы людей прихожу к таким выводам, что это не брак, просто есть нюансы. Если тупо увеличить диаметры, может получиться так, что они на некоторых машинах не полезут в посадочные. Сам собираюсь менять, уже купил, после установки обязательно отчитаюсь со всеми размерами. PS если вы и впрямь решили плотно обработать обратную информацию от конечного пользователя, за что вам конечно большой респект и уважение, то думаю нужно открыть соответствующую тему в соответствующем разделе. Считаю что будет масса предложений по номенклатуре, например те же подушки(опоры) двигателей а лучше сама резинка отдельно. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#97
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
Я думаю не совсем верный подход. Считаю что надо озадачится изучением размеров посадочных отверстий на панарах дизелей и бензинок, американцев и европейцев, машин до 2002 года и после 2002 года, я думаю вы найдёте различия. Просто я читая отзывы людей прихожу к таким выводам, что это не брак, просто есть нюансы. Если тупо увеличить диаметры, может получиться так, что они на некоторых машинах не полезут в посадочные. Сам собираюсь менять, уже купил, после установки обязательно отчитаюсь со всеми размерами. PS если вы и впрямь решили плотно обработать обратную информацию от конечного пользователя, за что вам конечно большой респект и уважение, то думаю нужно открыть соответствующую тему в соответствующем разделе. Считаю что будет масса предложений по номенклатуре, например те же подушки(опоры) двигателей а лучше сама резинка отдельно. подушки(опоры) двигателей-очень интересно |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 18.5.2011 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 15496 ![]() |
Если тупо увеличить диаметры, может получиться так, что они на некоторых машинах не полезут в посадочные. Конечно мы оставим и старую CR0601R, просто появится новая деталь с новым номером, с наружным диаметром больше на 0,5-1 мм. По поводу темы отдельной с предложениями - я здесь не админ, и не хочу чтобы это расценивалось как реклама. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Конечно мы оставим и старую CR0601R, просто появится новая деталь с новым номером, с наружным диаметром больше на 0,5-1 мм. По поводу темы отдельной с предложениями - я здесь не админ, и не хочу чтобы это расценивалось как реклама. Для этого не нужно быть админом ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 18.5.2011 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 15496 ![]() |
Оффтоп: Тема открыта: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=19258&st=0
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:45 |