![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 26.7.2010 Возраст: 43 Из: мск Пользователь №: 12941 ![]() |
Поясню появление Х-трейла в списке: это единственный внедорожник (хоть и паркет), который я имел возможность загонять в говны и ходить потом за трактором.
Вообще я целился на 80-ку, но что-то боюсь возраста, пробивал по всем знакомым - ни у кого нет ничего заведомо неубитого, а сейчас думаю уже покопить лишние полгода и купить что-то из ценовой категории 1-1,2 ляма и посвежее. Сюда уже попадают 105 и 120, но по 105ке пугают расход, вялость и устрашающая масса автомобиля, 2,5 тонны пустой! Он же в весеннем поле просто утонет, ездить в поля весной и после дождей придется много. 120ки порадовали тем, что даже 03,04 года они очень многие по заявлению хозяев "обслуживались у дилера, есть сервисная книжка, вложений не требует", но в тоже время что-то по сети не видно хвалебных отзывов о сверхнадежности и проходимости, хотя он фуллтайм и на мостах вроде. Из-за чего это? Еще никто не гоняет их в говны или виноват разрезной мост, может свесы неудобные? Геометрия? Нет нужных блокировок? Может взять версию 3d-r - короче вроде, на проходимости должно благоприятно сказываться. Как он в плане вместимости, никто не знает? в каталогах какие-то странности, мин. объем указывается 403 литра, это почти 410 Х-Трейловских литра, а по опыту Ниссановский багажник реально здоровенный. Не очень я что-то понимаю эти литры, а смотреть куда-то ездить не могу пока. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Прадо ж в 2 раза больше х-трэйла. Какие там могут быть проблемы с багажником?
Я не прадавод, но по надёжности, говорят, достойнейшая машина. Чуть ли не лучше 100-ки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
не лучше сотки по геометрии точно, по комфорту - возможно.
по проходимости в стоке 105 сравнима с прадо и 100-кой (проходимость хтрейла, не в обиду, не рассматриваем вообще). по комфорту - прадо выше 105-ки на две головы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 26.7.2010 Возраст: 43 Из: мск Пользователь №: 12941 ![]() |
В сравнении с Х-Трейлом я имел ввиду 3d-r, трехдверку 120 Прадо. У нее база короче.
Вощем, я вроде понял, что надо Прадо ориентироваться. Ветки там ничего не порвут в подвеске? Тут были такие рассуждения про разреной мост. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
|||||
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 26.7.2010 Возраст: 43 Из: мск Пользователь №: 12941 ![]() |
эт смотря где ездить.. если намечается частое использование в подобных условиях - лучше неразрезной передний мост. Подобные условия будут возникать не чаще 3-4 раз в год. Я бы в такое месиво, наверное, не поехал ![]() Основные места для проезда будут примерное такие, весенние поля без накатанных дорог, где не понятно что за жижа под дерном: Летние поля, где приходиться укатывать высокую траву, в которой не видно холмики кротов и можно вывеситься в старой тракторной колее: ... или завалиться в яму: Лес будет представлен чаще всего речками и колеёй В остальном это дороги, 200-500 км асфальта, преимущественно хорошего, 50-100 разбитого проселка. На фотках конечно не грязюка в классическом джиперском понимании, но в нее мне и не нужно будет, нужно знать, что машина сможет справиться, если понадобиться и без особой подготовки - шины агрессивные не подойдут из-за того, что путь в основном будет пролегать по общим дорогам. Лебедка будет, да и какая-то средняя резина. Прокладка будет очень не опытная! |
|||||
|
||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата по 105ке пугают расход, вялость и устрашающая масса автомобиля, 2,5 тонны пустой! Он же в весеннем поле просто утонет, ездить в поля весной и после дождей придется много. Пиночет, утопить можно что угодно, даже легкую "Оку". А вот проехать и не утопить....И чего вы так о 105-ке? Какой расход пугает? По лесным дорогам ( это 2я - 3я, пониженная, иногда с блокировками), заметьте по песку, это 14 -15 литров салярки (+ установлен турбокит). И чем не нравится вес? Хороший надежный машин. Х-трейл приятеля частенько на хлястике таскаем, да и Патроль соседей иногда пристегивается Цитата нужно знать, что машина сможет справиться 105-ка справится. Проверено поездкой во Владимирскую облась (глина) весной и осенью.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 26.7.2010 Возраст: 43 Из: мск Пользователь №: 12941 ![]() |
Пиночет, утопить можно что угодно, даже легкую "Оку". А вот проехать и не утопить.... И чего вы так о 105-ке? Какой расход пугает? По лесным дорогам ( это 2я - 3я, пониженная, иногда с блокировками), заметьте по песку, это 14 -15 литров салярки (+ установлен турбокит). И чем не нравится вес? Хороший надежный машин. Х-трейл приятеля частенько на хлястике таскаем, да и Патроль соседей иногда пристегивается 105-ка справится. Проверено поездкой во Владимирскую облась (глина) весной и осенью. 105ка мне нравиться, те более отзывы о ее надежности и проходимости просто фантастические, в моем случае есть сомнения по поводу того, насколько она подходит именно под мои задачи. Все же она реально огромная и вес в сравнении с тем же 120м натолкнул на мысль о том что она может утонуть. На той фотке, где трактор тащит ниссана, мы ехали по травке по полю и в какой-то момент начали постепенно вязнуть, хотя сначала земля была твердая. Тормознули посмотреть что с грунтом и машина ушла по днище вниз. А ниссан весит на тонну меньше 105ки. Как поведет себя 105ка в схожих условиях я не знаю, поэтому и спрашиваю совета. Расход у бензина 20-25 литров. это много. Дизель конечно меньше, но уж очень он слабый, а мне гонять в паре с Грандвитарой и показанным Х-Трейлом по трассе. Вообще дизелю я не очень доверяю - не могу решиться на такой движок.. Все эти новые для меня ухаживания, масло каждые 5000, какие-то особенные болячки, нельзя ТО переездить - угроблю я мотор, будет стыдно и накладно. Плюс, если замахиваться при моем бюджете на 105 или 120 - надо продавать мою Сивку, иначе не потянуть, а значит по городу придется ездить на Крузаке, тут тоже размер 105ки для города не самый лучший вариант, да и неразреной мост сказывается не очень хорошо на управляемости (так ведь? ![]() 120й, если подверждается его надежность и внедорожные умения обладает минусом бензиновых 249 л.с., этож сколько хозяева платят за ОСАГО и налог??? Но с ОСАГОй у меня канал один есть, сделают мне ее реально сильно меньше,чем везде. Не знаю как, я не выяснял, но на 105-сильной Сивке плачу на 2,5 к меньше обычных. И вопрос в догонку: наличие всех блокировок на 120 зависит от каких-то комплектаций или нет? Не могу вкурить. Вообще странно - 120 новая, но 2008 года в "луне" стоит дешевле 8-илетней в максимуме.. Всвязи с чем и спрашиваю, может ли такое быть, что на минимальной комплектации будут все блокировки? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Про все блокировки на новой Прадо, лично я не слышал. Межосевая(всегда) и задняя(редко).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
А их и не бывает с тремя блоками
![]() Топикстартеру - для ваших условий конечно прадик лучше. Но расчитывать что он будет мегапроходимцем на стоковых колесах не стоит. Ибо важен не столько вес, сколько удельное давление на грунт. Знаменитый 4-х тонный сафарь ака "Годзилла" на 44-х боггерах к примеру прекрасно рассекает по болоту. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 26.7.2010 Возраст: 43 Из: мск Пользователь №: 12941 ![]() |
А их и не бывает с тремя блоками ![]() Топикстартеру - для ваших условий конечно прадик лучше. Но расчитывать что он будет мегапроходимцем на стоковых колесах не стоит. Ибо важен не столько вес, сколько удельное давление на грунт. Знаменитый 4-х тонный сафарь ака "Годзилла" на 44-х боггерах к примеру прекрасно рассекает по болоту. Понял, спасибо. Есть смысл искать обязательно с задней блокировкой? Колеса придется подбирать так, чтобы и по городу они не слишком сказывались на управляемости и не изнашивались. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 26.7.2010 Возраст: 43 Из: мск Пользователь №: 12941 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 0:56 |