![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 17.6.2010 Пользователь №: 12667 ![]() |
Всем доброго времени суток!
Нахожусь в Питере.Вчера заглох на светофоре и не смог завестись.Стартёр крутит,но нет даже намёка на попытку завестись.Такое чувтство,что обсох,хотя датчик показывает ещё 15 литров.Самодиагностика показывает ошибки 1130-не знаю,что означает и 0340-нет сигнала от датчика положения распредвала.На форуме на другом сайте посоветовали заменить датчик положения распредвала.Больше причин почему не заводится не подсказали. Хотелось бы услышать ваше мнение. И ещё может кто подскажет грамотный сервис с приличными ценами в Питере? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
Попробуй поменять датчик с рабочей машины, можно со спринтера и ли с мл-ки попробовать поставить, там такие же моторы. А потом уже покупать новый.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 17.6.2010 Пользователь №: 12667 ![]() |
Т.е. ошибка 1130 так и расшифровывается "глохнет на ходу"?Код констатирует факт,а не подсказывает причину,почему глохнет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Т.е. ошибка 1130 так и расшифровывается "глохнет на ходу"?Код констатирует факт,а не подсказывает причину,почему глохнет? Это ссылка на тему (нужно ткнуть мышкой), в которой обсуждается другой случай при котором была ошибка с этим же кодом (там и расшифровка и из-за чего могло появиться). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 17.6.2010 Пользователь №: 12667 ![]() |
Хотел заказать датчик.Возник вопрос:Есть ли разница между датчиком положения каленвала и датчиком положения распредвала?Судя по схеме на elcats и названиями на английском,это разные датчики.Но,когда переходишь в раздел цены,то названия обоих датчиков на русском пишутся как "датчик положения каленвала".
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Есть ли разница между датчиком положения каленвала и датчиком положения распредвала? Это разные датчики. Но,когда переходишь в раздел цены,то названия обоих датчиков на русском пишутся как "датчик положения каленвала". Не верь глазам своим (с) А тем более переводам каталогов на русский язык. Там в оригинальной документации полно ошибок, а после того так её переведут люди не понимающие смысла того что переводят там в лучшем случае можно верить только цифрам и то желательно перепроверять. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Датчик распредвала заказывать и тем более покупать в данной ситуации не надо. Ошибка 0340 ИМХО в порядке вещей на нашем ГЧ . У меня она показывае уже года 3 . Даже когда офилиалы стирали все ошибки 0340 появлялась сразу после пуска. Наши оффы даже необращяют на это внимание.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
Датчик распредвала заказывать и тем более покупать в данной ситуации не надо. Ошибка 0340 ИМХО в порядке вещей на нашем ГЧ . У меня она показывае уже года 3 . Даже когда офилиалы стирали все ошибки 0340 появлялась сразу после пуска. Наши оффы даже необращяют на это внимание. то же самое. 0340 есть почти всегда. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
P0340 скорее всего не из-за самого датчика появляется, а из-за вытягивания цепи. Если конечно при этом машина может ездить, а вот если при такой ошибки она не заводится, то тут однозначно неисправность либо в датчике либо в проводах.
Сообщение отредактировал alexei1486 - 16.8.2010, 10:39 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 17.6.2010 Пользователь №: 12667 ![]() |
Нахожусь в Питере,обзвонил кучу сервисов.Либо не берутся за ремонт,либо советуют заменить топливный фильтр.Что же всё-таки делать?Почему не заводится?Подскажите грамотный сервис в Питере!ПЛИЗЗЗ!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Косяк в топливной аппаратуре. Скорее всего глюк по давлению в рельсе. Попробуй симитировать работу мотора холодным пуском (баллончик с эфиром) только много не брызгай, метод очень жестокий для мотора, но мозги вправляет и иглы у форсунок поднимаются. Если не оживет - лучше дуй в бош сервис, т.к. много вариантов, от смерти одной (!) форсунки до грязной рельсы и опять же смерти актюатора давления. Если опыта нет, не надо гадать, проверь топливную на крутом сканере. Датчики колена-распредвала ошибки пишут, но мотор глушат в очень конкретных случаях, например, гнутые зубцы маховика.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Попробуй симитировать работу мотора холодным пуском (баллончик с эфиром) только много не брызгай, метод очень жестокий для мотора, но мозги вправляет и иглы у форсунок поднимаются. Похоже ты не представляешь себе строение форсунки. ![]() Я ради прикола посчитал порядок минимального давления в цилиндре при котором у иглы форсунки есть шанс стронуться и у меня получилось 500000 атмосфер. Т.е. в это время на поршень диаметром 88мм будет действовать сила в 30000 тон. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 17.6.2010 Пользователь №: 12667 ![]() |
Вчера отвёз авто в Джип-моторс,жду результаты диагностики....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Похоже ты не представляешь себе строение форсунки. ![]() Я ради прикола посчитал порядок минимального давления в цилиндре при котором у иглы форсунки есть шанс стронуться и у меня получилось 500000 атмосфер. Т.е. в это время на поршень диаметром 88мм будет действовать сила в 30000 тон. Очень даже хорошо представляю, т.к. перебирал три из пяти. Практик сразу поймет о чем я толкую, т.к. даю совет, который реально помогает пустить мотор. Игла поднимается по команде мозга, который мы обманываем пуском на эфире. Ему стекается инфа с датчиков, что типа мотор-то работает, тнвд давление в рельсе нагнал реальное, пора бы и форсуны открыть. Писать грамотные теоретические трактаты, к сожалению, у меня не хватает терпения и времени. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 12766 ![]() |
бывали и на моей практике случаи когда не мог завести движок с утра, диагноз был один (на 150к км пробега накрылась 5-я форсунка, на 180к км засралась 2-я). с эфиром заводилась на ура, и когда двиг тёплый был, тоже без проблем и без эфира.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 17.6.2010 Пользователь №: 12667 ![]() |
Чисто для интереса.А как этот эфир работает?Куда его прыскать?И каков вообще алгоритм запуска двигателя с его помощью?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Чисто для интереса.А как этот эфир работает?Куда его прыскать?И каков вообще алгоритм запуска двигателя с его помощью? Распыляй 2 секунды в воздушник... потом заводи. По-любому пустится на эфире, и процентов 70 даю, что будет дальше на солярке работать, если что-то супер серьёзное не крякнуло. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 17.6.2010 Пользователь №: 12667 ![]() |
То есть распылять в воздухозаборник или надо открыть коробку,вынуть фильтр и туда прыскать?И как правилно называется этот химикат?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Практик сразу поймет о чем я толкую, т.к. даю совет, который реально помогает пустить мотор. Для пуска более-менее исправного дизеля эфир может понадобиться только зимой в сильные морозы. В первую очередь эфир помогает дизелям с изношеной ЦПГ потому как при такой низкой компрессии воздух не прогревается до температуры воспламенения дизельного топлива (это примерно 250*С) на оборотах стартера (это примерно 200 об/мин). В моторных сервисах иногда проверяют работу собранного дизеля вообще без ТНВД и солярки. Если во впускной коллектор прыскать эфир или распылять бензин двигатель заведётся и будет работать. Однако это никак не решает проблемы с топливной аппаратурой. Игла поднимается по команде мозга, который мы обманываем пуском на эфире. Ему стекается инфа с датчиков, что типа мотор-то работает, тнвд давление в рельсе нагнал реальное, пора бы и форсуны открыть. Я думаю мы уже выяснили, что от давления созданного эфиром в камере сгарания игла даже не шелохнётся. Для того чтобы игла поднялась в распылителе форсунки должно присутствовать топливо хотя бы с минимальным давлением открытия и шариковый клапан должен открыться сигналом от ECU. Если какого-то из этих условий нет можно лить эфир, но двигатель будет работать исключительно пока его прыскают. При нормальной работе топливной аппаратуры вращения стартёром более чем достаточно чтобы ECU увидел сигналы с датчиков коленвала, распредвала и давления в рейке (не всё так просто но не будем усложнять) чтобы начать алгоритм запуска при котором на форсунки подаются сигналы специфичные именно для режима запуска (пусковое опережение и пусковая подача которая больше максимально возможной при обычной работе двигателя). Если же для запуска чего-то не хватает и к примеру давление в рейке появляется только на оборотах 700 об/мин, то тут не эфир нужно лить, а разбираться с причиной такой фигни. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Для пуска более-менее исправного дизеля эфир может понадобиться только зимой в сильные морозы. В первую очередь эфир помогает дизелям с изношеной ЦПГ потому как при такой низкой компрессии воздух не прогревается до температуры воспламенения дизельного топлива (это примерно 250*С) на оборотах стартера (это примерно 200 об/мин). В моторных сервисах иногда проверяют работу собранного дизеля вообще без ТНВД и солярки. Если во впускной коллектор прыскать эфир или распылять бензин двигатель заведётся и будет работать. Однако это никак не решает проблемы с топливной аппаратурой. Я думаю мы уже выяснили, что от давления созданного эфиром в камере сгарания игла даже не шелохнётся. Для того чтобы игла поднялась в распылителе форсунки должно присутствовать топливо хотя бы с минимальным давлением открытия и шариковый клапан должен открыться сигналом от ECU. Если какого-то из этих условий нет можно лить эфир, но двигатель будет работать исключительно пока его прыскают. При нормальной работе топливной аппаратуры вращения стартёром более чем достаточно чтобы ECU увидел сигналы с датчиков коленвала, распредвала и давления в рейке (не всё так просто но не будем усложнять) чтобы начать алгоритм запуска при котором на форсунки подаются сигналы специфичные именно для режима запуска (пусковое опережение и пусковая подача которая больше максимально возможной при обычной работе двигателя). Если же для запуска чего-то не хватает и к примеру давление в рейке появляется только на оборотах 700 об/мин, то тут не эфир нужно лить, а разбираться с причиной такой фигни. Я, как мне кажется, уже отписал, как можно поднять давление в камерах для поднятия игл добавлением взрывчатых веществ. Ещё раз объясняю, что, как ни парадоксально с точки зрения теории, помощь эфиром помогает пустить мотор. Делал это десятки раз. Именно по ошибке 1130. Сейчас у меня торчит авто знакомого с такой же "фигнёй" причем на эфире пускается и работает, катайся весь день, меняю актюатор давления на другой - заводится сам, но глохнет через 15 секунд. На третьем актюаторе не заводится даже с эфиром. Весело? Поэтому давайте разумную теорию применять на практике. Я про эфир понятно объяснил, что его льют для обхода "алгоритма запуска" т.е. для имитации работы мотора и поднятия давления в рампе, а не для поднятия игл? ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 17.6.2010 Пользователь №: 12667 ![]() |
3 дня авто простояло в сервисе и ни ответа ни привета.Вчера начал бомбить их звонками,ответ был следующий "Ах,да!Извините!Я про вас совсем забыл.Электрик мне ещё вчера сказал,что мы ничего не можем сделать-у нас нет протокола по европейцам,мы не можем сделать диагностику."Спрашивается,какого чёрта мне сказали,что приезжайте,всё сделаем.Я ведь сразу им сказал,что у меня мерсовский дизель.Сервис Джип-моторс на Энергетиков.Так по мимо всего они мне ещё и аккумулятор сумели посадить до 0.Пришлось снова вызывать эвакуатор.
Так вот в итоге,прыснул эфир и завёлся.Погонял двигатель,заглушил,снова завёлся уже без эфира.Вечером поеду ,покатаюсь,протестирую и отпишусь что и как. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Так вот в итоге,прыснул эфир и завёлся.Погонял двигатель,заглушил,снова завёлся уже без эфира.Вечером поеду ,покатаюсь,протестирую и отпишусь что и как. Кататься можешь ещё полгода, а может завтра встанет... До зимы желательно найти косяк, а то в морозы неисправности дизелей обостряются и подогрев мотора бы поставить, очень полезная вещь - даже на мёртвых форсунках ползимы отъездил))) А эфиром пользуйся только в экстренных случаях (я всегда баллончик с собой вожу) чтобы эвакуаторщиков не обогащать, мотору реально больно, когда эфир сразу во всех горшках взрывается. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 7.8.2009 Из: Латвия Пользователь №: 9456 ![]() |
Где то выше FordSloman перечислял возможные причины
За себя: Месяц назад случилась такая же хрень. Заглох при обгоне. Не заводиться. Ошибка 1340. На эвакуаторе с трассы сразу к официалам. Ошибок нет. Поменяли фильтр-заводиться. Забрал, но заводился как то не так. На второй день не завелась после заглушки через 10 минут- с подругой собирался охладиться на озеро- охладился. До официалов 180 км. Позвонил, спросил есть ли смысл тащить к ним, спасибо откровенно сказали что сами в топливную по-серьезному не лезут, а гонят к кому-то еще. Сам не из столицы, пока выяснил к кому лучше отогнать, да работа. Недели полторы прошло. За это время, начитавшись советов (и не только здесь), поменял: датчик положения коленвала (доступ снизу, за над стартером- если решишь менять сам), топливное реле (клапан) питания, тот что за пятой форсункой, итог- все равно не заводиться. Почувствовал, по деньгам, что перебирать всю машину по запчастям желания нет. В конце концов- на эвакуатор и в специализированный дизельный центр, гле есть оборудование для Comon Rayl и специалисты. Итог 15 минут диагностики- льет 1 (ОДНА) форсунка в обратку и ВСЕ!!!! не верил, что может быть так просто. А как поверяется.....сказка, просто до банальности. Честно говоря не совсем хорошо о себе подумал в тот момент. Теперь только к этим мастерам. Самодеятельность неприбыльна. Удачи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 17.6.2010 Пользователь №: 12667 ![]() |
Кататься можешь ещё полгода, а может завтра встанет... До зимы желательно найти косяк, а то в морозы неисправности дизелей обостряются и подогрев мотора бы поставить, очень полезная вещь - даже на мёртвых форсунках ползимы отъездил))) А эфиром пользуйся только в экстренных случаях (я всегда баллончик с собой вожу) чтобы эвакуаторщиков не обогащать, мотору реально больно, когда эфир сразу во всех горшках взрывается. Мне бы теперь до дома добраться (Питер-Архангельск 1400км),а там найду думающих людей,которые смогут разобраться в чём дело. Как думаете,дотяну? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Рискнуть можно. Я бы только в пути не глушил вообще. Да и еще возьмите с собой на всякий случай тел эвакуатора.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
В конце концов- на эвакуатор и в специализированный дизельный центр, гле есть оборудование для Comon Rayl и специалисты. У меня просьба оставить отзыв об этом сервисе в специальной теме с указанием страны и города. Вот ссылка на тему: Сервисы Jeep - где обслуживаться? Итог 15 минут диагностики- льет 1 (ОДНА) форсунка в обратку и ВСЕ!!!! не верил, что может быть так просто. А как поверяется.....сказка, просто до банальности. Я так понимаю, что речь идёт о прозрачных трубках установленных на обратки форсунок. Для меня этот термин звучит несколько странно, но топливщики называют это гидроплотностью форсунок. Если говорить про эту конкретную ошибку, то проблема в том, что возможных причин достаточно много и далеко не все из них можно обнаружить так просто. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 7.8.2009 Из: Латвия Пользователь №: 9456 ![]() |
To FordSloman: По просьбе о центре оставил данные в ветке форума. По поводу гидроплотности форсунок. Когда гидроплотность низкая в простоязычии- льет в обратку, а когда ее вообще нет то тоже- льет в обратку. ![]() Как можем так помогаем. А причин действительно м.б. много. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 17.6.2010 Пользователь №: 12667 ![]() |
Нашлась причина неисправности.Нет питания на свечу и ещё где-то нет плюса.Завтра еду к электрику.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 23:32 |