IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не заводится дизель, Гранд Чероки 2002г.Дизель 2,7л.
Seawolf
сообщение 15.8.2010, 2:20
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 17.6.2010
Пользователь №: 12667



Всем доброго времени суток!
Нахожусь в Питере.Вчера заглох на светофоре и не смог завестись.Стартёр крутит,но нет даже намёка на попытку завестись.Такое чувтство,что обсох,хотя датчик показывает ещё 15 литров.Самодиагностика показывает ошибки 1130-не знаю,что означает и 0340-нет сигнала от датчика положения распредвала.На форуме на другом сайте посоветовали заменить датчик положения распредвала.Больше причин почему не заводится не подсказали.
Хотелось бы услышать ваше мнение.
И ещё может кто подскажет грамотный сервис с приличными ценами в Питере?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 28)
FordSloman
сообщение 15.8.2010, 6:52
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



ошибка 1130, глохнет на ходу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 15.8.2010, 9:16
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



 Попробуй поменять датчик с рабочей машины, можно со спринтера и ли с мл-ки попробовать поставить, там такие же моторы. А потом уже покупать новый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seawolf
сообщение 15.8.2010, 10:46
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 17.6.2010
Пользователь №: 12667



Цитата(FordSloman @ 15.8.2010, 7:52) *



Т.е. ошибка 1130 так и расшифровывается "глохнет на ходу"?Код констатирует факт,а не подсказывает причину,почему глохнет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 15.8.2010, 11:31
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Seawolf @ 15.8.2010, 10:46) *
Т.е. ошибка 1130 так и расшифровывается "глохнет на ходу"?Код констатирует факт,а не подсказывает причину,почему глохнет?

Это ссылка на тему (нужно ткнуть мышкой), в которой обсуждается другой случай при котором была ошибка с этим же кодом (там и расшифровка и из-за чего могло появиться).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seawolf
сообщение 15.8.2010, 19:14
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 17.6.2010
Пользователь №: 12667



Хотел заказать датчик.Возник вопрос:Есть ли разница между датчиком положения каленвала и датчиком положения распредвала?Судя по схеме на elcats и названиями на английском,это разные датчики.Но,когда переходишь в раздел цены,то названия обоих датчиков на русском пишутся как "датчик положения каленвала".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 15.8.2010, 21:45
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Seawolf @ 15.8.2010, 19:14) *
Есть ли разница между датчиком положения каленвала и датчиком положения распредвала?

Это разные датчики.

Цитата(Seawolf @ 15.8.2010, 19:14) *
Но,когда переходишь в раздел цены,то названия обоих датчиков на русском пишутся как "датчик положения каленвала".

Не верь глазам своим (с)
А тем более переводам каталогов на русский язык. Там в оригинальной документации полно ошибок, а после того так её переведут люди не понимающие смысла того что переводят там в лучшем случае можно верить только цифрам и то желательно перепроверять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAD_ANP
сообщение 15.8.2010, 22:19
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 44
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 7163



Датчик распредвала заказывать и тем более покупать в данной ситуации не надо. Ошибка 0340 ИМХО в порядке вещей на нашем ГЧ . У меня она показывае уже года 3 . Даже когда офилиалы стирали все ошибки 0340 появлялась сразу после пуска. Наши оффы даже необращяют на это внимание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 16.8.2010, 8:32
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(SAD_ANP @ 15.8.2010, 22:19) *
Датчик распредвала заказывать и тем более покупать в данной ситуации не надо. Ошибка 0340 ИМХО в порядке вещей на нашем ГЧ . У меня она показывае уже года 3 . Даже когда офилиалы стирали все ошибки 0340 появлялась сразу после пуска. Наши оффы даже необращяют на это внимание.

то же самое. 0340 есть почти всегда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 16.8.2010, 10:38
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



 P0340 скорее всего не из-за самого датчика появляется, а из-за вытягивания цепи. Если конечно при этом машина может ездить, а вот если при такой ошибки она не заводится, то тут однозначно неисправность либо в датчике либо в проводах. 

Сообщение отредактировал alexei1486 - 16.8.2010, 10:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seawolf
сообщение 16.8.2010, 11:31
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 17.6.2010
Пользователь №: 12667



Нахожусь в Питере,обзвонил кучу сервисов.Либо не берутся за ремонт,либо советуют заменить топливный фильтр.Что же всё-таки делать?Почему не заводится?Подскажите грамотный сервис в Питере!ПЛИЗЗЗ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 16.8.2010, 15:35
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Косяк в топливной аппаратуре. Скорее всего глюк по давлению в рельсе. Попробуй симитировать работу мотора холодным пуском (баллончик с эфиром) только много не брызгай, метод очень жестокий для мотора, но мозги вправляет и иглы у форсунок поднимаются. Если не оживет - лучше дуй в бош сервис, т.к. много вариантов, от смерти одной (!) форсунки до грязной рельсы и опять же смерти актюатора давления. Если опыта нет, не надо гадать, проверь топливную на крутом сканере. Датчики колена-распредвала ошибки пишут, но мотор глушат в очень конкретных случаях, например, гнутые зубцы маховика. 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 16.8.2010, 22:45
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Мегатрон @ 16.8.2010, 15:35) *
Попробуй симитировать работу мотора холодным пуском (баллончик с эфиром) только много не брызгай, метод очень жестокий для мотора, но мозги вправляет и иглы у форсунок поднимаются.

Похоже ты не представляешь себе строение форсунки. 008_rofl.gif
Я ради прикола посчитал порядок минимального давления в цилиндре при котором у иглы форсунки есть шанс стронуться и у меня получилось 500000 атмосфер. Т.е. в это время на поршень диаметром 88мм будет действовать сила в 30000 тон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seawolf
сообщение 17.8.2010, 8:15
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 17.6.2010
Пользователь №: 12667



Вчера отвёз авто в Джип-моторс,жду результаты диагностики....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 17.8.2010, 9:00
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(FordSloman @ 16.8.2010, 23:45) *
Похоже ты не представляешь себе строение форсунки. 008_rofl.gif
Я ради прикола посчитал порядок минимального давления в цилиндре при котором у иглы форсунки есть шанс стронуться и у меня получилось 500000 атмосфер. Т.е. в это время на поршень диаметром 88мм будет действовать сила в 30000 тон.

Очень даже хорошо представляю, т.к. перебирал три из пяти. Практик сразу поймет о чем я толкую, т.к. даю совет, который реально помогает пустить мотор. Игла поднимается по команде мозга, который мы обманываем пуском на эфире. Ему стекается инфа с датчиков, что типа мотор-то работает, тнвд давление в рельсе нагнал реальное, пора бы и форсуны открыть. Писать грамотные теоретические трактаты, к сожалению, у меня не хватает терпения и времени. 012_ireful2.gif Ради прикола посчитай в ньютонах силу, приложенную с использованием 800 грамового молотка к игле форсунки, зажатой в тисках с целью поднять иглу навсегда. А для полного угара давай скинем башку, набьем тротила в горшки, через отверстия свечей накала выпустим бикфордовы нити, прикрутим башку и подпалим концы. 100% подъём иголочек. Ну если не хочешь мучиться с демонтажом, тогда порох "сокол", а лучше "сунар" через те же свечные... Эффект только слабее, но хотя бы форсунки далеко не улетят 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex83
сообщение 17.8.2010, 11:05
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 55
Регистрация: 30.6.2010
Пользователь №: 12766



бывали и на моей практике случаи когда не мог завести движок с утра, диагноз был один (на 150к км пробега накрылась 5-я форсунка, на 180к км засралась 2-я). с эфиром заводилась на ура, и когда двиг тёплый был, тоже без проблем и без эфира.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seawolf
сообщение 17.8.2010, 11:37
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 17.6.2010
Пользователь №: 12667



Чисто для интереса.А как этот эфир работает?Куда его прыскать?И каков вообще алгоритм запуска двигателя с его помощью?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 17.8.2010, 12:38
Сообщение #18


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(Seawolf @ 17.8.2010, 12:37) *
Чисто для интереса.А как этот эфир работает?Куда его прыскать?И каков вообще алгоритм запуска двигателя с его помощью?

Распыляй 2 секунды в воздушник... потом заводи. По-любому пустится на эфире, и процентов 70 даю, что будет дальше на солярке работать, если что-то супер серьёзное не крякнуло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seawolf
сообщение 17.8.2010, 20:33
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 17.6.2010
Пользователь №: 12667



То есть распылять в воздухозаборник или надо открыть коробку,вынуть фильтр и туда прыскать?И как правилно называется этот химикат?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 17.8.2010, 21:26
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Мегатрон @ 17.8.2010, 9:00) *
Практик сразу поймет о чем я толкую, т.к. даю совет, который реально помогает пустить мотор.

Для пуска более-менее исправного дизеля эфир может понадобиться только зимой в сильные морозы. В первую очередь эфир помогает дизелям с изношеной ЦПГ потому как при такой низкой компрессии воздух не прогревается до температуры воспламенения дизельного топлива (это примерно 250*С) на оборотах стартера (это примерно 200 об/мин).
В моторных сервисах иногда проверяют работу собранного дизеля вообще без ТНВД и солярки. Если во впускной коллектор прыскать эфир или распылять бензин двигатель заведётся и будет работать. Однако это никак не решает проблемы с топливной аппаратурой.

Цитата(Мегатрон @ 17.8.2010, 9:00) *
Игла поднимается по команде мозга, который мы обманываем пуском на эфире. Ему стекается инфа с датчиков, что типа мотор-то работает, тнвд давление в рельсе нагнал реальное, пора бы и форсуны открыть.

Я думаю мы уже выяснили, что от давления созданного эфиром в камере сгарания игла даже не шелохнётся. Для того чтобы игла поднялась в распылителе форсунки должно присутствовать топливо хотя бы с минимальным давлением открытия и шариковый клапан должен открыться сигналом от ECU. Если какого-то из этих условий нет можно лить эфир, но двигатель будет работать исключительно пока его прыскают. При нормальной работе топливной аппаратуры вращения стартёром более чем достаточно чтобы ECU увидел сигналы с датчиков коленвала, распредвала и давления в рейке (не всё так просто но не будем усложнять) чтобы начать алгоритм запуска при котором на форсунки подаются сигналы специфичные именно для режима запуска (пусковое опережение и пусковая подача которая больше максимально возможной при обычной работе двигателя). Если же для запуска чего-то не хватает и к примеру давление в рейке появляется только на оборотах 700 об/мин, то тут не эфир нужно лить, а разбираться с причиной такой фигни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 18.8.2010, 8:58
Сообщение #21


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(FordSloman @ 17.8.2010, 22:26) *
Для пуска более-менее исправного дизеля эфир может понадобиться только зимой в сильные морозы. В первую очередь эфир помогает дизелям с изношеной ЦПГ потому как при такой низкой компрессии воздух не прогревается до температуры воспламенения дизельного топлива (это примерно 250*С) на оборотах стартера (это примерно 200 об/мин).
В моторных сервисах иногда проверяют работу собранного дизеля вообще без ТНВД и солярки. Если во впускной коллектор прыскать эфир или распылять бензин двигатель заведётся и будет работать. Однако это никак не решает проблемы с топливной аппаратурой.


Я думаю мы уже выяснили, что от давления созданного эфиром в камере сгарания игла даже не шелохнётся. Для того чтобы игла поднялась в распылителе форсунки должно присутствовать топливо хотя бы с минимальным давлением открытия и шариковый клапан должен открыться сигналом от ECU. Если какого-то из этих условий нет можно лить эфир, но двигатель будет работать исключительно пока его прыскают. При нормальной работе топливной аппаратуры вращения стартёром более чем достаточно чтобы ECU увидел сигналы с датчиков коленвала, распредвала и давления в рейке (не всё так просто но не будем усложнять) чтобы начать алгоритм запуска при котором на форсунки подаются сигналы специфичные именно для режима запуска (пусковое опережение и пусковая подача которая больше максимально возможной при обычной работе двигателя). Если же для запуска чего-то не хватает и к примеру давление в рейке появляется только на оборотах 700 об/мин, то тут не эфир нужно лить, а разбираться с причиной такой фигни.


Я, как мне кажется, уже отписал, как можно поднять давление в камерах для поднятия игл добавлением взрывчатых веществ. Ещё раз объясняю, что, как ни парадоксально с точки зрения теории, помощь эфиром помогает пустить мотор. Делал это десятки раз. Именно по ошибке 1130. Сейчас у меня торчит авто знакомого с такой же "фигнёй" причем на эфире пускается и работает, катайся весь день, меняю актюатор давления на другой - заводится сам, но глохнет через 15 секунд. На третьем актюаторе не заводится даже с эфиром. Весело? Поэтому давайте разумную теорию применять на практике. Я про эфир понятно объяснил, что его льют для обхода "алгоритма запуска" т.е. для имитации работы мотора и поднятия давления в рампе, а не для поднятия игл? 003_wink.gif И мы не решаем проблему с топливной аппаратурой этим методом, а лишь сужаем круг возможных неисправностей. Исходя из опыта, смею заметить, что рампы, с виду одинаковые, имеют различные характеристики и кулибины, монтирующие на джипы рампы от спринтеров, оставляют нам загадки при ремонте подобных гибридов, разгадкой одной из которых занимаюсь сейчас. 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seawolf
сообщение 19.8.2010, 17:44
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 17.6.2010
Пользователь №: 12667



3 дня авто простояло в сервисе и ни ответа ни привета.Вчера начал бомбить их звонками,ответ был следующий "Ах,да!Извините!Я про вас совсем забыл.Электрик мне ещё вчера сказал,что мы ничего не можем сделать-у нас нет протокола по европейцам,мы не можем сделать диагностику."Спрашивается,какого чёрта мне сказали,что приезжайте,всё сделаем.Я ведь сразу им сказал,что у меня мерсовский дизель.Сервис Джип-моторс на Энергетиков.Так по мимо всего они мне ещё и аккумулятор сумели посадить до 0.Пришлось снова вызывать эвакуатор.
Так вот в итоге,прыснул эфир и завёлся.Погонял двигатель,заглушил,снова завёлся уже без эфира.Вечером поеду ,покатаюсь,протестирую и отпишусь что и как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 19.8.2010, 19:04
Сообщение #23


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(Seawolf @ 19.8.2010, 18:44) *
Так вот в итоге,прыснул эфир и завёлся.Погонял двигатель,заглушил,снова завёлся уже без эфира.Вечером поеду ,покатаюсь,протестирую и отпишусь что и как.

Кататься можешь ещё полгода, а может завтра встанет...
До зимы желательно найти косяк, а то в морозы неисправности дизелей обостряются и подогрев мотора бы поставить, очень полезная вещь - даже на мёртвых форсунках ползимы отъездил)))
А эфиром пользуйся только в экстренных случаях (я всегда баллончик с собой вожу) чтобы эвакуаторщиков не обогащать, мотору реально больно, когда эфир сразу во всех горшках взрывается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oppanki
сообщение 19.8.2010, 20:09
Сообщение #24


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 7.8.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 9456



Где то выше FordSloman перечислял возможные причины
За себя:
Месяц назад случилась такая же хрень. Заглох при обгоне. Не заводиться. Ошибка 1340.
На эвакуаторе с трассы сразу к официалам. Ошибок нет. Поменяли фильтр-заводиться. Забрал, но заводился как то не так.
На второй день не завелась после заглушки через 10 минут- с подругой собирался охладиться на озеро- охладился.
До официалов 180 км. Позвонил, спросил есть ли смысл тащить к ним, спасибо откровенно сказали что сами в топливную по-серьезному не лезут, а гонят к кому-то еще.
Сам не из столицы, пока выяснил к кому лучше отогнать, да работа. Недели полторы прошло.
За это время, начитавшись советов (и не только здесь), поменял: датчик положения коленвала (доступ снизу, за над стартером- если решишь менять сам), топливное реле (клапан) питания, тот что за пятой форсункой, итог- все равно не заводиться. Почувствовал, по деньгам, что перебирать всю машину по запчастям желания нет.
В конце концов- на эвакуатор и в специализированный дизельный центр, гле есть оборудование для Comon Rayl и специалисты.
Итог 15 минут диагностики- льет 1 (ОДНА) форсунка в обратку и ВСЕ!!!! не верил, что может быть так просто. А как поверяется.....сказка, просто до банальности. Честно говоря не совсем хорошо о себе подумал в тот момент.
Теперь только к этим мастерам. Самодеятельность неприбыльна.
Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seawolf
сообщение 19.8.2010, 21:49
Сообщение #25


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 17.6.2010
Пользователь №: 12667



Цитата(Мегатрон @ 19.8.2010, 19:04) *
Кататься можешь ещё полгода, а может завтра встанет...
До зимы желательно найти косяк, а то в морозы неисправности дизелей обостряются и подогрев мотора бы поставить, очень полезная вещь - даже на мёртвых форсунках ползимы отъездил)))
А эфиром пользуйся только в экстренных случаях (я всегда баллончик с собой вожу) чтобы эвакуаторщиков не обогащать, мотору реально больно, когда эфир сразу во всех горшках взрывается.



Мне бы теперь до дома добраться (Питер-Архангельск 1400км),а там найду думающих людей,которые смогут разобраться в чём дело.
Как думаете,дотяну?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAD_ANP
сообщение 19.8.2010, 22:01
Сообщение #26


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 44
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 7163



Рискнуть можно. Я бы только в пути не глушил вообще. Да и еще возьмите с собой на всякий случай тел эвакуатора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 19.8.2010, 22:36
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Oppanki @ 19.8.2010, 20:09) *
В конце концов- на эвакуатор и в специализированный дизельный центр, гле есть оборудование для Comon Rayl и специалисты.

У меня просьба оставить отзыв об этом сервисе в специальной теме с указанием страны и города.
Вот ссылка на тему: Сервисы Jeep - где обслуживаться?

Цитата(Oppanki @ 19.8.2010, 20:09) *
Итог 15 минут диагностики- льет 1 (ОДНА) форсунка в обратку и ВСЕ!!!! не верил, что может быть так просто. А как поверяется.....сказка, просто до банальности.

Я так понимаю, что речь идёт о прозрачных трубках установленных на обратки форсунок. Для меня этот термин звучит несколько странно, но топливщики называют это гидроплотностью форсунок. Если говорить про эту конкретную ошибку, то проблема в том, что возможных причин достаточно много и далеко не все из них можно обнаружить так просто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oppanki
сообщение 20.8.2010, 10:21
Сообщение #28


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 7.8.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 9456




To FordSloman:

По просьбе о центре оставил данные в ветке форума.
По поводу гидроплотности форсунок. Когда гидроплотность низкая в простоязычии- льет в обратку, а когда ее вообще нет то тоже- льет в обратку. 003_wink.gif Надеюсь за ненаучную формулировку здесь небанят.
Как можем так помогаем.
А причин действительно м.б. много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seawolf
сообщение 27.8.2010, 20:06
Сообщение #29


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 17.6.2010
Пользователь №: 12667



Нашлась причина неисправности.Нет питания на свечу и ещё где-то нет плюса.Завтра еду к электрику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 23:32