![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 17.6.2010 Пользователь №: 12667 ![]() |
Вчера на сервисе заменили топливный фильтр и сказали крутить двигатель,чтобы прокачать систему.Крутил долго,пока ни сел аккумулятор-и ничего!Не завёлся.
В пластиковой трубке,которая выходит из фильтра соляры не видно.В сам фильтр перед установкой солярку наливали,в баке литров 25.Подскажите,в чём может быть причина?Сервис накосячил или как они говорят,это у меня с авто проблемы? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 50 Из: Kazan Пользователь №: 11263 ![]() |
Естественно накосячили. Вообще к топливному фильтру слесарюг с кривыми руками лучше не пускать. При установке фильтра нужно соблюдать чистоту. Маленький кусочек грязи - и звиздец форсунке, стоит она около 400 евриков. Вся проблема в воздухе в трубках. Мне обычно при замене фильтра после установки его на место внутрь заливают очищенную солярку. Рядом с фильтром есть спец. устройство для прокачки воздуха. Как оно работает не знаю до сих пор. На моем Джипе слесарь ослабляет трубку на первой форсунке (под нее подкладывает тряпку для сбора солярки). Нужно покрутить стартером, как выйдет воздух - закрутить трубку, затем завести движок. Все.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 19.7.2010 Возраст: 51 Из: Казань Пользователь №: 12893 ![]() |
как сложно вы все здесь описали, меняю сам, снять - поставить соблюдая чистоту, дел на 10-20 минут, самое сложное это закачать,а точнее прокачать воздух в систоме,трубопроводов от бака до фильтра, сам фильтр и далее до форсунок.Для этого снимаем обратку с фильтра и надеваем туда "грушу", качаем до появления соляры в обратке. заводим. все!!! дел на 30 минут.
"груша" - приспособление для ручной подкачки топлива, часто используется в моторных лодках, имеет встроенные клапана, которые позволяют качать топливо только в одном направлении. если надо фото, сфоткаю, выложу. з.ы. больше не пускайте такого механика к своему авто, молотить стартером для прокачки топлива, приведет к выходу насосов и форсунок. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 17.6.2010 Пользователь №: 12667 ![]() |
как сложно вы все здесь описали, меняю сам, снять - поставить соблюдая чистоту, дел на 10-20 минут, самое сложное это закачать,а точнее прокачать воздух в систоме,трубопроводов от бака до фильтра, сам фильтр и далее до форсунок.Для этого снимаем обратку с фильтра и надеваем туда "грушу", качаем до появления соляры в обратке. заводим. все!!! дел на 30 минут. "груша" - приспособление для ручной подкачки топлива, часто используется в моторных лодках, имеет встроенные клапана, которые позволяют качать топливо только в одном направлении. если надо фото, сфоткаю, выложу. з.ы. больше не пускайте такого механика к своему авто, молотить стартером для прокачки топлива, приведет к выходу насосов и форсунок. Фото было класно!Выложите,пожалуйста!И ещё как ничего не шарящему,обратка,это что? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 16.4.2010 Возраст: 53 Из: Калдининград Пользователь №: 12264 ![]() |
У себя меняю сам. Один раз была подобная проблема. Поменял фильтр запустил мотор, поработал некоторое время. Потом заводить, а ни в какую. Повторил процедуру по замене фильтра ещё раз. И всё окей.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
Niki, всё правильно описал, меняем фильтр, ослабляем одну гайку на какой нибудь форсунке и крутим стартером, либо до появления брызгов солярки из-под гайки, либо пока не заведётся, затем затягиваешь трубку и всё готово. У меня например стоит фильтр от дизельного фольксвагена и никогда не было проблем с прокачкой системы, даже без ослабления трубки, на третью попытку кручения стартером всегда заводится. Да и сам фильтр дешевле в 2 раза чем родной мерсовский.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 44 Регистрация: 27.1.2010 Из: Питер Пользователь №: 11437 ![]() |
"Обратка" это топливо которое сливается в бак из топливного фильтра смотри стрелочки на фильтре они тебе дорогу покажут.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 19.7.2010 Возраст: 51 Из: Казань Пользователь №: 12893 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.8.2009 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 9632 ![]() |
где такую грушу нашел или купил, хочу такую тоже, сразу туда ее примастырить и забыть об этой проблеме.
Где данный девайс покупал? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 19.7.2010 Возраст: 51 Из: Казань Пользователь №: 12893 ![]() |
на авторынке купил, думаю не только там можно купить в специализированных магазах что лодочными моторами торгуют. цена вопроса 100 руб
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 17.6.2010 Пользователь №: 12667 ![]() |
Всем здравствуйте!
Возник вопрос:как отсоединить крепеж трубки,которая выходит из центра фильтра и идёт на насосы?На всех остальных трубках хомуты,а эта намертво к креплению заделана.С крепления просто снять чеку и тянуть его вверх? Сообщение отредактировал Seawolf - 15.10.2010, 23:14 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
чеку задвинуть,чтоб усики разошлись и вверх
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 17.6.2010 Пользователь №: 12667 ![]() |
Спасибо!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 14569 ![]() |
Судя по фото фильтр с подогревом (я только купил авто)?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
На первом фото, где трубки обратки присоединяются к тройнику клапану . Вопрос , какое его предназначение и где его искать в католаге элкаст?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
Цитата На первом фото, где трубки обратки присоединяются к тройнику клапану . Вопрос , какое его предназначение Эта хрень нюхает температуру обратки, и пока она не достигнет определённой температуры, посылает её (обратку) в фильтр, тем самым подогревая его. Там биметалическая пластина. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 45 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
На своём просто заполнял фильтр солярой до полного.Шланги фиксировал так,чтоб соляра не вытекала.Потом всё подсоединял-заводил с полоборота.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 14569 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 14569 ![]() |
Крепление фильтра врядли даст установить такой подогрев. В этой конторе есть еще подогрев бака и прочие подогревы, но без фильтра это все пустое. Интересно, а ни кто не думал поставить вместо нашего, штатный фильтр от XJ (он идет с подогревом). Можно ли его вколхозить по электронике и прочим шлангам датчикам?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 19.7.2010 Возраст: 51 Из: Казань Пользователь №: 12893 ![]() |
Крепление фильтра врядли даст установить такой подогрев. В этой конторе есть еще подогрев бака и прочие подогревы, но без фильтра это все пустое. Интересно, а ни кто не думал поставить вместо нашего, штатный фильтр от XJ (он идет с подогревом). Можно ли его вколхозить по электронике и прочим шлангам датчикам? XJ это тот что с 2.5 литровым вм-ским мотором? или ZG c таким же мотором, думал об этом, но есть ряд проблем которые необходимо решить 1. совпадут ли датчики воды? - думаю да, на ZG обычная контактная группа, WG - похожий девайс, принцип работы думаю тот же -решаемо 2. придется что то колхозить с обраткой и дачиком который от обратки греет топливо или в фильтр или в обратку - пока не придумал как решить 3. сам подогрев придется протягивать проводку и колхозить тумблер выключения, для отключения подогрева - решаемо. можно конечно и от зажигания запитать, включил зажигание работает, выключил - не работает, но чревато тем что оставив включенным зажигание можно расплавить пластиковый стакан до его деформации. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 14569 ![]() |
Думаю нормальный фрезеровщик забубенит верхнюю площадку под все эти шланги с резьбой под фильтр от Кирпича (да я имел ввиду 2,5 Д). А вот как у моего предыдущего Кирпича управлялся подогрев не знаю. Хотелось бы не в ручную, а хоть с какой-нить автоматикой. Правда наверно ее можно вколхозить от того же подогрева фирмы Номакон.
Про фишку датчика воды кстати, она у меня вообще оказалась не одета. Может ли из-за этого не завестись машина? Сегодня с утра в - 25 завелся и сразу заглох, затем грел фильтр феном чуть не до кипения - даже не чмыхнула. А вчера завелся при - 15 и тоже сразу заглох, правда затем все ок. Что за тенденция такая глохнуть сразу после заводки? Замерзает соляра? Гели всякие лью. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Что за тенденция такая глохнуть сразу после заводки? Это признак подсоса воздуха в топливную систему. Заводится на топливе которое в ТНВД, а потом глохнет. Потом приходится крутить чтобы завести (пока выйдет воздух), но после этого уже не глохнет. Как правило этот дефект прогрессирует и одним утром можно не завести совсем (понадибиться прокачивать топливо из бака). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 19.7.2010 Возраст: 51 Из: Казань Пользователь №: 12893 ![]() |
Это признак подсоса воздуха в топливную систему. Заводится на топливе которое в ТНВД, а потом глохнет. Потом приходится крутить чтобы завести (пока выйдет воздух), но после этого уже не глохнет. Как правило этот дефект прогрессирует и одним утром можно не завести совсем (понадибиться прокачивать топливо из бака). причем подсос может происходить только при отрицательных температурах. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 90 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 12228 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 14569 ![]() |
Все дело в том, что у родного фильтра кирпича не бандаж, а стоит спираль в прозрачной колбе нижней части фильтра. А все эти бандажи ...........
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 19.7.2010 Возраст: 51 Из: Казань Пользователь №: 12893 ![]() |
Все дело в том, что у родного фильтра кирпича не бандаж, а стоит спираль в прозрачной колбе нижней части фильтра. А все эти бандажи ........... греет эта спираль не хило, минут за 15 при -25 нагревает фильтр до теплого состояния(если мотор не запущен и включено зажигание). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
подскажите код трубки которая идёт из середины топливного фильтра на подкачивающий насос(ТННД).
очень надо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 1.7.2010 Возраст: 46 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12770 ![]() |
Привет. Вот номера всех трубок, номера оригинальные с мерса
А 6120703332 длинная трубка от ТНВД до рейки(05140799АА) 1400-1600 руб А 6120703232 трубка с клапном еще номер на ней 05140798АА 1400-1600 руб А 6650700532 от фильтра к подкачке(05080482АВ) 700-900 руб Взято отсюда: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=14991 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
Привет. Вот номера всех трубок, номера оригинальные с мерса А 6120703332 длинная трубка от ТНВД до рейки(05140799АА) 1400-1600 руб А 6120703232 трубка с клапном еще номер на ней 05140798АА 1400-1600 руб А 6650700532 от фильтра к подкачке(05080482АВ) 700-900 руб Взято отсюда: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=14991 большое спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Коллеги приветствую всех!Подскажите где взять скобу крепления(помеченную стрелочкой) топливной трубки с клапаном,идущей от фильтра к ТНВД.У меня ее не было со дня покупки,но где то прочитал что от вибрации она у кого то выскакивала.Или она входит в комплект поставки новой трубки?Номер трубки есть.
До сего момента отсутствие этой штуки не доставляло неприятностей.И еще вопрос-где берете резиновые колечки ,устанавливаемые на клапан этой самой трубки и на соседний клапан подогрева-за период владения авто несколько раз менял фильтр но колечки всегда оставались старые.Есть желание поменять их заранее,дабы не озадачиваться поиском подсоса воздуха впоследствии в самый неподходящий момент. |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
ИМХО: скоба *** не нужна - лишний гемор при демонтаже трубки, кольцо на"соседний клапан подогрева" идёт вместе с новым фильтром(если я Вас правильно понял)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
ИМХО: скоба *** не нужна - лишний гемор при демонтаже трубки, кольцо на"соседний клапан подогрева" идёт вместе с новым фильтром(если я Вас правильно понял) Со скобой понятно,фильтр постоянно покупаю KNECHT -никаких колечек в комплекте нет.Тоха S80 ты какой фильтр ставишь?
Сообщение отредактировал oejek - 26.10.2011, 17:20 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
Со скобой понятно,фильтр постоянно покупаю KNECHT -никаких колечек в комплекте нет.Тоха S80 ты какой фильтр ставишь? кёльбеншмит или мале на новом фильтре, там где одевается клапан обратки(он же термостат обратки) всегда стоит тоненькое колечко, даже на самых говёных китайских фильтрах оно стоит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
кёльбеншмит или мале В гараже лежит б.у. фильтр KNECHT(то же самое что и MAHLE ) надо обратить внимание.Но по -моему на фланце подающей трубки(та что отмечена стрелкой и крепится скобой) тоже есть какое то колечко.Или я ошибаюсь?на новом фильтре, там где одевается клапан обратки(он же термостат обратки) всегда стоит тоненькое колечко, даже на самых говёных китайских фильтрах оно стоит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 1.7.2010 Возраст: 46 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12770 ![]() |
Колечко, которое уплотняет клапан-термостат, идёт вместе с фильтром (уже установлено в фильтре). Я его срезал, когда первый раз фильтр менял, потом доооолго искали место подсоса воздуха вместе с Тохой S80
![]() Колечко, которое которое уплотняет центральное отверстие фильтра, надето на топливной трубке и идет вместе с ней. Каталожный номер A6019970645. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Колечко, которое уплотняет клапан-термостат, идёт вместе с фильтром (уже установлено в фильтре). Я его срезал, когда первый раз фильтр менял, потом доооолго искали место подсоса воздуха вместе с Тохой S80 Zero290 спасибо это все, что я хотел узнать.![]() Колечко, которое которое уплотняет центральное отверстие фильтра, надето на топливной трубке и идет вместе с ней. Каталожный номер A6019970645. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 11:56 |