![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
В помощь Fortunerоводов
![]() ![]() размещаю только фото без комментов... остальное как нибудь сами редактируйте и добавляйте ![]() Замена фильтра салона |
|||||
|
||||||
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 11497 ![]() |
Roma где ты раньше был практически все это проделал ужо, с такой наглядной инструкцией былобы много проще))
![]() Сообщение отредактировал VesNik - 5.9.2010, 3:58 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Так делаете, что то сами... фоткайте и выкладывайте... что бы другим было проще, а это так на досуге ради примера выложил
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 8.10.2009 Из: Хабаровск Пользователь №: 10048 ![]() |
Спасибо! Я вот только не понял процесс усановки самой камеры в крышку багажника. Мне удалось только прикрутить ее на саморезы снизу на планку, но это сильно мешает номеру и выглядит не очень.. Если кто может сфотать подробнее, буду благодарен!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Roma, спасибо за фотки
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 7.5.2010 Возраст: 53 Из: Украина, Львов Пользователь №: 12401 ![]() |
Супер фоты.
Как фонарь с задней двери снять?? едвайс плиз. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
|||||||||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Как фонарь с задней двери снять? Есть только вот эти фотки с "корявым переводом" ![]() Открываем заднюю дветь для снятия фар... Тянем рукой за вот это место... после снятия панели гланое не потерять клипсы отрываем полиэтиленовую плёнку от герметика... И вот они... при установке вставляем первым вот эту скобу в паз... |
|||||||||
|
||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 7.5.2010 Возраст: 53 Из: Украина, Львов Пользователь №: 12401 ![]() |
Спасибо!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
На 2TR нагнетатель не попадался? Если да-скинь ссылочку. На просторах инета на твой 2.7 VVTi 2TR-FE только такая приблуда от компании Rotrex... попалась... ![]() Продают африканцы Alpine Developments и наши видно занимаются перепродажей... ![]() А это на Toyota Tacoma 2TR-FE установлена... |
||
|
|||
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 165 Регистрация: 30.11.2007 Возраст: 50 Из: Киев Пользователь №: 4892 ![]() |
На просторах инета на твой 2.7 VVTi 2TR-FE только такая приблуда от компании [url="http://www.rotrex.com Очень интересно - узнать бы еще сколько это стоит.. Только тут нужно разобраться, что у нас за модификация 2.7 VVTi - потому как там указанны 2 модификации с 176 лошадок (увеличиваемые до 275 и до 315), и одна модификация Toyota Fortuner (2.7 VVTI 2TR) с 160 лошадок, увеличиваемые до 227. Кто знает, какая конкретно у нас модификация и как это проверить? Сообщение отредактировал Amor - 25.11.2010, 20:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Очень интересно - узнать бы еще сколько это стоит.. Только тут нужно разобраться, что у нас за модификация 2.7 VVTi - потому как там указанны 2 модификации с 176 лошадок (увеличиваемые до 275 и до 315), и одна модификация Toyota Fortuner (2.7 VVTI 2TR) с 160 лошадок, увеличиваемые до 227. Кто знает, какая конкретно у нас модификация и как это проверить? Стоит 3700 вечнозелёных. А вот перепрошивать мозги надо, при установке турбокита, или в комплекте идут новые мозги, которые адаптированы к новым условиям с учётом турбины? С приветом, Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
вот здесь : http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=17776 - Kincler спрашивал ссыль на самоделичный обогрев руля , вот ,если надо : http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=50459 .желающие будут?
![]() Сообщение отредактировал SAHA - 12.12.2010, 17:17 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
SAHA, очень интересная темка, спасибо за ссылку
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 165 Регистрация: 30.11.2007 Возраст: 50 Из: Киев Пользователь №: 4892 ![]() |
Стоит 3700 вечнозелёных. А вот перепрошивать мозги надо, при установке турбокита, или в комплекте идут новые мозги, которые адаптированы к новым условиям с учётом турбины? ..я в нете читал, что фишка нагнетателя именно в том, что мозги перепрошивать не нужно. А цену ты где взял? - а то какая-то она, мягко говоря БОЛЬШАЯ ![]() Про модификацию наших 2,7 никто не знает? скок лошадок? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Однако ... придется ![]() Как-то бродил на нивафвод форуме и наткнулся на то как ребята ставят на ниву нагнетатели и доводят до 2-х кубов ДВС. Там мозги не прошивали. А вот с турбинками, слышал, что даже замена турбы простой на другую, с изменяющимися углами уже требует прошивку или замену. Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Как-то бродил на нивафвод форуме и наткнулся на то как ребята ставят на ниву нагнетатели и доводят до 2-х кубов ДВС. Витаминыч. ![]() смеси. Нужны другие параметры по управлению форсунками и ДМРВ, соответственно перепрошивка ЭСУД. Нива - то впрысковая , или карбюраторная ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Витаминыч ![]() Я сдесь. И не потерялся. Просто никто на мои слова не реагирует. Вот я и промолчал. Меня устраивает цена на rotrex=3650$. Вот только вопрос-мозги всё-таки надо менять? Или они сами потом подстроятся всвязи с новыми параметрами? Я с удовольствием хочу иметь 220-230 кобыл, при этом платить за 2,7 в Kz или за 165 л/с в РФ, при этом имея 220-230 по факту(графики мелкие). А 4,0 много для прадо в нашей экономике(и дорого). По холоду какой расход? Понты, что 15 литров. С прогревом все 20-22 литра, а то и 25 зимой на 4,0! А вот вариант побюджетней. Кто готов увеличить лошадок до 200-х на 2,7 подешевле. Предлагаю, тем, у кого "масло в башке" не закисло; и ещё "ручки как надо умеют"...сделать так как хочет душа-мастер класс! (колхозить по нынешней терминологии). Прошу прогуляться на Нивовский форум-нивафвод (вроде так звучит). Там ребятки на простые впрысковые Нивы 1,7 (около 90 кобыл) ставят нейтральные (без типа ДВС) нагнетатели; и добиваются прироста в 30-40 кобыл путём простых манипуляций (по крайней мере для меня простых); всё просто-тока объем надо подобрать, да трубки подогнуть по большому счёту. И даже получается до 2,0-х кубов вытащить с ДВС нивы. Кто не хочет заморачиваться-плати 3700$; кто умеет приложить руки-МАХ до штуки вечнозелёных, а то можно и на шести сотнях остановиться. Вот тока вопрос про мозги (не мои- а ДВС)-меня колышет очень сильно. Так и нет единого мнения на сей вопрос менять или нет??!. Адрес про цену: ........................... Тока так он может не открыться-надо его набрать; ну большую половину. На РОТРЕКС-турбокит, на НИВАФ-нагнетатель. (можно импотрный). С уважением, Витаминыч. Ссылка удалена по этическим соображениям ![]() Сообщение отредактировал Гера - 16.12.2010, 20:57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Дал прочесть сообщение диагностам. Говорят следующее: Блок ЭСУД перепрошивать обязательно. Катализаторы и датчики кислорода придется удалить. Возможно потребуется увеличение сечения выхлопной системы, замена ДМРВ, топливных форсунок на более производительные.
![]() ![]() Вывод: наслаждайся плавностью хода и не мешай машине работать. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Дал прочесть сообщение диагностам. Говорят следующее: Блок ЭСУД перепрошивать обязательно. Катализаторы и датчики кислорода придется удалить. Возможно потребуется увеличение сечения выхлопной системы, замена ДМРВ, топливных форсунок на более производительные. ![]() ![]() Вывод: наслаждайся плавностью хода и не мешай машине работать. ![]() Дмитрич, привет! Ни фига. Кроме мозгов, ничё не надо, и то имха(не знаю- не понял в англицком) Раз на вражеский форум не пускают, то посмотри здесь на прямую. Но надо переводить. Африканцы изготавливают (фирма с мировым именем) и комплектуют турбокит, а америкосы ставят на 2TR. Не хочешь-своёй тачке не мешай, а я за 3650$ готов (почти созрел). Это не TRD за 6000 штук. Покупать 4,0 имея 5.7? Нонсенс. А вот процесс собственной умелости и соображаемости-это точно в дырочку. А что там ставить-читаешь по порядку, и устанавливаешь. Что первый кит что ли? Зато обгоняешь какое-нибудь чудо, а он на 200-ке 4,0 пыхтит как надутый выжный боб, увидел буквы GX и давай тягаться. Но *** догонит. У меня такое было на Камри 2,4. Првезли мех.нагнетатель б/у и мозги на 2,4 со "свалки" за штуку от пиндосов. Так от V6 не отставал. Так и продал, перед Лексом. С приветом, Витаминыч. p/s Гера. Не получается синеньким ссылку моздрить, но читаемо. Адреса врагов не указываю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Из теории работы ДВС, из раздела "Состав смеси" известно, что мощностной состав смеси должен быть 13,5 : 1 ( на 1 кг. топлива необходимо 13,5 кг. воздуха). При увеличении количества воздуха, на % выдаваемый турбиной, топливоподачу придется увеличить соответственно. Запас производительности штатных форсунок максимум 20%.
![]() ![]() отпишись со всеми подробностями. Удачи ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Из теории работы ДВС, из раздела "Состав смеси" известно, что мощностной состав смеси должен быть 13,5 : 1 ( на 1 кг. топлива необходимо 13,5 кг. воздуха). При увеличении количества воздуха, на % выдаваемый турбиной, топливоподачу придется увеличить соответственно. Запас производительности штатных форсунок максимум 20%. ![]() ![]() отпишись со всеми подробностями. Удачи ![]() Дмитрич, привет! Я думаю..., ... а за удачу спасибо! Тока смесь 1:16 или 1: 16.5. А вааще чем больше разница, тем беднее, а нынче все обеднённые. Вот не понятно, почему нивы при установке нагнетателей ничего в плане мозгов не меняют. И на ссылках ROTREX при доскональном переводе нет ни слова о "мозах" ( и на картинке комплектации есть всё, даже интеркуллер, а "мозгов" нет...?!). и Ещё: мозги арабов отличаются от мозгов еропейцев (их прошивки)-особенно при ТНВ за -30 и прогреве. (см. графики до и после TRD на арабах и европейцах. На графиках ,где увеличение оборотов и тягла (кр.момент) -нижний график который базовый. Понял, от которого пляшут... (не тот который будет, а который есть. скинь-отдельно, сделай наложение-ну врубишся ИМХО). С приветом, Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Посмотрите на Yotube может чего полезного найдёте про Rotrex C30-94
![]() или в google поискать типа C30-94 Toyota Tacoma |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#38
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 22.4.2011 Возраст: 44 Из: Kazakhstan Пользователь №: 15311 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
добрый день
взял араба. Но климат у нас зимой довольно холодно, летом где то 35 максимум, но 40 практически н е бывает. Стоит переделать мозги на европейские ? если да, то как? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
добрый день взял араба. Но климат у нас зимой довольно холодно, летом где то 35 максимум, но 40 практически н е бывает. Стоит переделать мозги на европейские ? если да, то как? Может ну его, отпусти араба домой ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
ничего не понял. Что значит "отпусти домой". Продать что ли? Только пригнал и продать сразу? Хочется ведь покататься, узнать зверя во всей красе. Печка кстати хорошо там работает, а то какой то стереотип есть -раз араб, то не греет зимой. Пуляет с места хорошо, но заметил коробка адаптивна т.е.если по пенсионерски разгоняюсь и неспешно езжу, то и авто переходит на такой режим и потом кажется что авто медленным и тупым стало
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
777friend, а-а-а, это ты про машину писал?
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
да по маслам это другой разговор. Речь шла о прошивке, и выше писали про европейскую и про арабскую прошивку. Как я понял, если климат европейский ( а он у нас ближе к европейскому, нежели к арабскому..зимы стали холодные кстати!), то прошивку мне надо поменять. Вопрос - как и где?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
777friend, Фортунеры не поставляются в Европу, следовательно и нет европейских прошивок.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
выше уже ответили. Не поставляются так не поставляются - будем ездить на арабских мозгах
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 147 Регистрация: 23.3.2011 Возраст: 45 Из: Казахстан, Караганда Пользователь №: 15016 ![]() |
Кто ни будь ставил сам камеру заднего вида? Много гемора?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 147 Регистрация: 23.3.2011 Возраст: 45 Из: Казахстан, Караганда Пользователь №: 15016 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 97 Регистрация: 16.9.2010 Возраст: 56 Из: казахстан Актюбинск Пользователь №: 13291 ![]() |
Сделал подсветку в передние двери - освещается пространство под открытой дверью, чтобы при выходе из машины в какашку не наступить. Сзади решил подсветить пространство между сидениями, чтоб дети не затоптали то что с сиднья заднего свалится на пол. Кроме этого поставил такую же подсветку в бардачек, эта опция больше всего понравилось. Светильник - три светодиода на одной колодке. В дверях и сзади загораются при открывании дверей, в бардак поставили кнопку вроде от сигналки, загорается при открывании. Диоды по 300 тенге, работа по "кентовски" , в общем не дорого. Сначала думал светильники в двери от Прадо поставить, чтоб "колхозом "не отдавало, но жалко стало дверную панель резать. В общем вот так.
http://fotki.yandex.ru/users/serg-www-w/view/420484/ http://fotki.yandex.ru/users/serg-www-w/view/420483/ http://fotki.yandex.ru/users/serg-www-w/view/420483/ http://fotki.yandex.ru/users/serg-www-w/view/420481/ http://fotki.yandex.ru/users/serg-www-w/view/420480/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
Сделал подсветку в передние двери - освещается пространство под открытой дверью, чтобы при выходе из машины в какашку не наступить. Сзади решил подсветить пространство между сидениями, чтоб дети не затоптали то что с сиднья заднего свалится на пол. Кроме этого поставил такую же подсветку в бардачек, эта опция больше всего понравилось. Светильник - три светодиода на одной колодке. В дверях и сзади загораются при открывании дверей, в бардак поставили кнопку вроде от сигналки, загорается при открывании. Диоды по 300 тенге, работа по "кентовски" , в общем не дорого. Сначала думал светильники в двери от Прадо поставить, чтоб "колхозом "не отдавало, но жалко стало дверную панель резать. Сразу масса вопросов))) На скотч прилепил? А цеплял паралельно с освещением салона? В каком месте? А то я себе тоже хочу подсветку под ноги сделать , но еще хотелось бы и плавное гашение света в салоне , заодно. А обшивки дверей снимать надо? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 97 Регистрация: 16.9.2010 Возраст: 56 Из: казахстан Актюбинск Пользователь №: 13291 ![]() |
Сразу масса вопросов))) На скотч прилепил? А цеплял паралельно с освещением салона? В каком месте? А то я себе тоже хочу подсветку под ноги сделать , но еще хотелось бы и плавное гашение света в салоне , заодно. А обшивки дверей снимать надо? На передних дверях эти колодки с диодами прикрутили на шурупы, там специальные отверстия есть,на бардачек и на задних сидениях на двустороннем скотче, он на них тоже есть. Я так понял что подключили к концевикам на дверных стойках. Дверь открыл, все сразу загорелись, кроме бардака. Колодки эти помещаются в просвет между обшивкой двери и порогом, запиранию двери мешают. Дверные панели снимали т.к. провода тянули из салона через гофры в двери и через отвестие к колодкам. Мне понравилось. Можно было и плавное гашение и т.д. но это бюджет другой и мороки больше, некогда было. Единственно что не нравится свет немного голубоватый, видно что светодиоды горят на не обычные лампы, т.е сразу понятно что это "самопал". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
На передних дверях эти колодки с диодами прикрутили на шурупы, там специальные отверстия есть,на бардачек и на задних сидениях на двустороннем скотче, он на них тоже есть. Я так понял что подключили к концевикам на дверных стойках. Дверь открыл, все сразу загорелись, кроме бардака. Колодки эти помещаются в просвет между обшивкой двери и порогом, запиранию двери мешают. Дверные панели снимали т.к. провода тянули из салона через гофры в двери и через отвестие к колодкам. Мне понравилось. Можно было и плавное гашение и т.д. но это бюджет другой и мороки больше, некогда было. Единственно что не нравится свет немного голубоватый, видно что светодиоды горят на не обычные лампы, т.е сразу понятно что это "самопал". спасибо за ответ) Я уже на каую машину ставлю светодиоды, светят всяко лучше лампочек, имхо. Что касается цвета, то у нас на базаре, где торгуют все для рекламной продукции, этих светодиодов разных цветов и размеров. на предыдущую хонду ставил подсветку под ноги синюю, неплохо смотрелось. Опять же сами диоды по разному светят, надо у них проверять, когда берешь. Качество света со временем только улучшается)))Я спращивал, где подсоединяли, так как думал, что цепляли на конкретный разъем, чтобы не вскрывать обшивки. К примеру, когда делал себе сигнализатор включения заднего хода, то нашел провод в разъемах под бардачком) В этой фразе "Колодки эти помещаются в просвет между обшивкой двери и порогом, запиранию двери мешают" ты не забыл "не" поставить перед мешают? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 97 Регистрация: 16.9.2010 Возраст: 56 Из: казахстан Актюбинск Пользователь №: 13291 ![]() |
Да действительно "не" пропусил. Не мешют. Электрик вскрыл обшивку под бардачком справа, там где-то + нашли, отуда ж потянули провод назад. Со стороны водительской двери к + под рулем запитались.
Сообщение отредактировал ak69 - 12.11.2011, 13:21 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
||
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 4.10.2011 Из: Сахалин Пользователь №: 16508 ![]() |
Кто-нибудь думал о замене передней панели (на дизельных кнопочные климат-контроли стоят)?
Судя по всему, панели по форме одинаковые. Три "но", которые приходят на ум: - поймёт ли компьютер команды с кнопочного климат-контроля? - как адаптировать переключатель воздуховода (в бензитовых он преключается вручную механически, в дизельных - с помощью электропривода)? - что делать с лишней кнопкой обогрева заднего стекла (на бензиновых кнопка располагается внизу, около торпедо, на дизельных - над климат-контролем)? Не сочтите за гон. IMHO, панель управления в бензиновых фортах (по крайней мере, до модели 2012 г.) - единственное, что выглядит коряво в этой машине с точки зрения эстетики! |
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
mexicano, На 2.7 нет климата, просто кондиционер+печка.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Кто-нибудь думал о замене передней панели (на дизельных кнопочные климат-контроли стоят)? Судя по всему, панели по форме одинаковые. Три "но", которые приходят на ум: - поймёт ли компьютер команды с кнопочного климат-контроля? - как адаптировать переключатель воздуховода (в бензитовых он преключается вручную механически, в дизельных - с помощью электропривода)? - что делать с лишней кнопкой обогрева заднего стекла (на бензиновых кнопка располагается внизу, около торпедо, на дизельных - над климат-контролем)? Не сочтите за гон. IMHO, панель управления в бензиновых фортах (по крайней мере, до модели 2012 г.) - единственное, что выглядит коряво в этой машине с точки зрения эстетики! Кроме блока управления еще придется установить четыре моторчика с креплениями и рычагами для управления температурой печки, для переключателя направления потока воздуха, скорости вентилятора, и забора воздуха (рычаг заслонки) .Вобщем все очень непросто, хотя в принципе , возможно. А сам блок климат-контроля (это тоже микрокомпьютер) к компьютеру управления двигателем возможно и не надо будет подключать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
тоже задумался об этой переделке, но учитывая сложность и объем работ забил. Эстетика конечно будет хромать на крутилках, зато так надежнее и проще. Механику всегда легче починить, а электронику (если заколбасит) только полной заменой лечить - ну это короче я так себя успокаиваю
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
Меня честно волнует другая переделка - обшить весь пол линолиумом или чем то подобным чтобы легко чистился салон. Та штатная ткань, которая сейчас стоит - меня совсем не устраивает. Весь мусор в ней забивается -чистится тяжело. Кто уже делал пол в салоне поделитесь плиз опытом!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Меня честно волнует другая переделка - обшить весь пол линолиумом или чем то подобным чтобы легко чистился салон. Та штатная ткань, которая сейчас стоит - меня совсем не устраивает. Весь мусор в ней забивается -чистится тяжело. Кто уже делал пол в салоне поделитесь плиз опытом! Ага или паркет положить ![]() Сообщение отредактировал Adminzzz - 25.11.2011, 8:09 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
Ага или паркет положить ![]() резиновые коврики-корыта очень помогают в этом случае ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
ну у меня и так резин.коврики, но хотелось больше чистоты.
Админзз прав наверное насчет линолиума -будет колхоз и скользко. Может и правда юзать до упора, а потом если что на новый ковролан перейти. Просто вот у меня не получается чтоб все чисто в салоне. Обязон то дети то еще кто то грязь натаскают - ну это неизбежно сами понимаете и ковролан легко пачкается..чисто имхо-непрактичный материал. Резина с пупырышками было б самое то как в хонде элемент там вооще ковролана нет |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#64
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 165 Регистрация: 30.11.2007 Возраст: 50 Из: Киев Пользователь №: 4892 ![]() |
ну у меня и так резин.коврики, но хотелось больше чистоты. Админзз прав наверное насчет линолиума -будет колхоз и скользко. Может и правда юзать до упора, а потом если что на новый ковролан перейти. Просто вот у меня не получается чтоб все чисто в салоне. Обязон то дети то еще кто то грязь натаскают - ну это неизбежно сами понимаете и ковролан легко пачкается..чисто имхо-непрактичный материал. Резина с пупырышками было б самое то как в хонде элемент там вооще ковролана нет Я решил вопрос иначе - купил резину, которой в автобусах и тролейбусах пол застелают, шириной 1 метр 30 см, а длина кажется 3 метра - получилось от багажника до конца водилельского седения, резина эластичная и прогибается где нужно, а с верху на нее обычные коврики. По мне это самое очевидное решение. К примеру вот: http://www.ati.com.ua/kovri-rezinovie-rifl...bbc_680459.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
Я решил вопрос иначе - купил резину, которой в автобусах и тролейбусах пол застелают, шириной 1 метр 30 см, а длина кажется 3 метра - получилось от багажника до конца водилельского седения, резина эластичная и прогибается где нужно, а с верху на нее обычные коврики. По мне это самое очевидное решение. К примеру вот: http://www.ati.com.ua/kovri-rezinovie-rifl...bbc_680459.html Не плохо,но мне больше нра так http://www.arbsport.ru/otdelka-aluminiem-salona-obshivka.php |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Не понятен совет ![]() ![]() Нет, нет ток-ма по "большому" ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
Нет, нет ток-ма по "большому" ![]() ![]() Сёдня такая же была ![]() Не обоссался, но в затылке похолодело ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 24.11.2011 Пользователь №: 16999 ![]() |
Цитата Меня честно волнует другая переделка - обшить весь пол линолиумом или чем то подобным чтобы легко чистился салон Мне раньше казалось, что вполне можно обшить пол кожзамом, но потом как-то передумалось)) Просто нужно покупать резиновые коврики с бортиками, и все |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
да не спасают эти корыта. У меня до фига детей и им бесполезно объяснять чтоб ногами не болтали. Все блин замарают и достало потом этот ковролан чистить - хочу нахер его убрать или застелить как уже правильно советовали троллейбусными пупырышками чтоб забыть эту проблему навсегда. Как же мне пол хонды элемент нравится ептить!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
да не спасают эти корыта. У меня до фига детей и им бесполезно объяснять чтоб ногами не болтали. Все блин замарают и достало потом этот ковролан чистить - хочу нахер его убрать или застелить как уже правильно советовали троллейбусными пупырышками чтоб забыть эту проблему навсегда. Как же мне пол хонды элемент нравится ептить! я сзади середину застелил линолеумом, дочка постоянно на нем топчется и ковролан не пачкается)))) Сообщение отредактировал trexala - 28.11.2011, 9:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 23.7.2010 Возраст: 52 Из: Симферополь Пользователь №: 12919 ![]() |
Сломалась пластмассовая рамка, на которой держится кожух рычага переключения раздатки.
Попытался заказать новую отдельно, нельзя, только с дермантиновым кожухом вместе. Стоимость вместе с рамкой – около 80$ и ждать две недели. Код 58808-0К040-Е0. Знакомые мастера вырезали металлическую, используя как образец склеенную старую рамку. Стоимость изготовления металлической рамки – 50 грн. (чуть больше 6$). ![]() На фото красными стрелками показаны места склейки, кроме этого, зелёной стрелкой показана трещина (отверстие для крепления кожуха). Стрелкой жёлтого цвета показан код рамки 58842-0K040, но по каталогу он не пробивается, скорее всего, это внутренний номер Toyota. Просверлил отверстия в местах, как на пластмассовой рамке. Старался соблюдать расположение отверстий, как на оригинале, чтобы кожух потом не морщился. Закрепил этот кусок дермантина скобами от степлера, как было. Ничем не отличается. С пластмассовой рамкой такое же уродство. ![]() Процесс установки. ![]() Окончательный вид. ![]() На всю работу по сверлению и сборке ушло около часа. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 26.1.2010 Из: г. Киев Пользователь №: 11428 ![]() |
Супер!!!
При наличии электролобзика, напильника и рук из правильного места такую рамку можно запросто самому сделать. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 4.11.2010 Возраст: 42 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13694 ![]() |
Мужики, знаете почему эти рамки сломаны у многих? Потому что их неправильно снимают, надо снять всю эту пластмассовую панель целиком а не кожух отдельно
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 429 Регистрация: 20.6.2010 Возраст: 50 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск Пользователь №: 12679 ![]() |
Попытался заказать новую отдельно, нельзя, только с дермантиновым кожухом вместе. Стоимость вместе с рамкой – около 80$ и ждать две недели. Код 58808-0К040-Е0. Знакомые мастера вырезали металлическую, используя как образец склеенную старую рамку. Стоимость изготовления металлической рамки – 50 грн. (чуть больше 6$). Хочу поправить: код накладки консоли 58808-0K080-E0 и вот он пробивается по каталогу exist цена 50$. Это для тех кто не хочет самодельничать и может себе позволить купить оригинальную запчасть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 23.7.2010 Возраст: 52 Из: Симферополь Пользователь №: 12919 ![]() |
Мужики, знаете почему эти рамки сломаны у многих? Потому что их неправильно снимают, надо снять всю эту пластмассовую панель целиком а не кожух отдельно Не пойму, зачем её снимать. Под кожухом нет ничего, обшивка только. Рамки сломаны у многих, потому что мойщики слишком усердно протирают все углубления от грязи и легко ломают рамку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 23.7.2010 Возраст: 52 Из: Симферополь Пользователь №: 12919 ![]() |
Хочу поправить: код накладки консоли 58808-0K080-E0 и вот он пробивается по каталогу exist цена 50$. Это для тех кто не хочет самодельничать и может себе позволить купить оригинальную запчасть. Значит продавцы ошиблись, я по телефону объяснял им, что мне надо. А разве цвет кожуха у всех один? А то потом переставлять придётся... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 4.11.2010 Возраст: 42 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13694 ![]() |
Не пойму, зачем её снимать. Под кожухом нет ничего, обшивка только. Рамки сломаны у многих, потому что мойщики слишком усердно протирают все углубления от грязи и легко ломают рамку. Например при установке каких-нибудь девайсов. Мойщиков надо наверное предупреждать начать, пока она целая |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
мойщикам я даже по башке стучал, бесполезно. Молодые. озоруют
![]() У меня на сломанной рамке, один краешек торчит кожуха на чуть-чуть, ну и фиг с ним. на управлении не сказывается |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
Народ, как вам такой вариант, для неимеющих салон под дерево?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 147 Регистрация: 23.3.2011 Возраст: 45 Из: Казахстан, Караганда Пользователь №: 15016 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
Нормально выглядит, как такое делается? это китайская пленка, бывает еще и корейская, она говорят получше. Но для этих деталей вполне такой хватает. Клеится несложно, главное чуть-чуть руку набить , да фен строительный желательно, так как пленку надо разогревать потихоньку и натягивать на изгибы. ну и нож острый, канцелярский. Деталь перед этим обезжирить, например помыть с моющим средством для посуды. Сделал на все четыре двери, в реале неплохо смотрится, не только на мой взгляд). Золотистый неплохо сочетается с обшивкой двери. Пробовал таким же цветом сделать вент решетки на панели, но не сочетается с цветом панели. Туда надо либо коричневый, либо под серебро, как на Лексусах или РАВ4, я так думаю. А по цене копейки вообще, порядка 3 USD вышло. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 17873 ![]() |
вопрос такой недавно приобрел себе форта нехватает обогрева зеркал.ктонибудь сам делал обогрев?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 88 Регистрация: 7.5.2011 Возраст: 41 Из: Одесса Пользователь №: 15403 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 17873 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 28.8.2009 Пользователь №: 9634 ![]() |
это китайская пленка, бывает еще и корейская, она говорят получше. Но для этих деталей вполне такой хватает. Клеится несложно, главное чуть-чуть руку набить , да фен строительный желательно, так как пленку надо разогревать потихоньку и натягивать на изгибы. ну и нож острый, канцелярский. Деталь перед этим обезжирить, например помыть с моющим средством для посуды. Сделал на все четыре двери, в реале неплохо смотрится, не только на мой взгляд). Золотистый неплохо сочетается с обшивкой двери. Пробовал таким же цветом сделать вент решетки на панели, но не сочетается с цветом панели. Туда надо либо коричневый, либо под серебро, как на Лексусах или РАВ4, я так думаю. А по цене копейки вообще, порядка 3 USD вышло. ![]() возьму на заметку! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 88 Регистрация: 7.5.2011 Возраст: 41 Из: Одесса Пользователь №: 15403 ![]() |
интересует какой подогрев ставили компания производитель подогрев фирмы 3М, самоклейка, клеится с внутренней стороны зеркала, покупал на авторынке, схема разборки- сборки зеркал и дверей есть в мануале, подключал параллельно обогреву заднего стекла. с помощью контрольки можно вызвонить в районах входа жгута проводов в передние двери. вся операция заняла около 4 часов. желаю удачи!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 17873 ![]() |
подогрев фирмы 3М, самоклейка, клеится с внутренней стороны зеркала, покупал на авторынке, схема разборки- сборки зеркал и дверей есть в мануале, подключал параллельно обогреву заднего стекла. с помощью контрольки можно вызвонить в районах входа жгута проводов в передние двери. вся операция заняла около 4 часов. желаю удачи!!! спасибо за ответ на выходных займусь |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
Ребзя кто мастырил съемник для маслянного фильтра,
покажите , хотел поменять сегодня сам масло и фильтр, не смог его гада выкрутить ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
Или тыцните какой наш
http://forceauto.com.ua/motornaya-gruppa/semniki-filtrov/all |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 88 Регистрация: 7.5.2011 Возраст: 41 Из: Одесса Пользователь №: 15403 ![]() |
О, я сегодня как раз менял масло и фильтр, фильтр съёмником снимал, но как вариант можно взять капроновую ленту, сложить вдвое, намотать на большой болт с одной стороны, а с другой получится петелька,её одеть на фильтр, и крутить за болт, он будет наматывать на себя ленту и сжимать по периметру фильтр, короче смастырить что то на подобии ленточного съёмника
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 28.1.2011 Из: Fortuner 4.0 Бенз/газ. Киев, область. Пользователь №: 14516 ![]() |
Ребзя кто мастырил съемник для маслянного фильтра, покажите , хотел поменять сегодня сам масло и фильтр, не смог его гада выкрутить ![]() 1. Ключ цепной покупаетя на базаре - +/- 100 грн (мне не нравится - не совсем удобен, шаг цепи не на всех фильтрах дает нормально затянуться) 2. Размерный(под нужный фильтр) ключ - стоит также иногда дороже. Выглядит как шестигранная чашка, с входом на торце для воротка. Удобная и неджная штука. Но если несколько машин - надо несколько ключей, и экономят - в результатте вариант 1. 3. Старый слесарный способ. Берем ремнь ( приводный стары, с генератора старый, или люьой другой - не важно) Делаем петлю - накидываем на фильтр. Натягиваем и прокручиваем - 100% способ и любой размер. Даже на фронтере 2.5 отручивали, где фильтр за стойкой амортизатора. Чуть практики - и все на ура. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Когда машину купил, уже были приклеены на боковых зеркалах хромированые накладки с повторителями, и есть еще хромированые накладки на задних фарах, по облазили, теперь надо снимать, сидят плотно, кто нибудь пробовал их снять?
Думаю промышленым феном попробовать греть и отрывать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
Когда машину купил, уже были приклеены на боковых зеркалах хромированые накладки с повторителями, и есть еще хромированые накладки на задних фарах, по облазили, теперь надо снимать, сидят плотно, кто нибудь пробовал их снять? чего то они реально так облазят? все собираюсь себе поставить, да боюсь. Они же наверное на скотче двухстороннем ставятся? верно?Думаю промышленым феном попробовать греть и отрывать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
чего то они реально так облазят? все собираюсь себе поставить, да боюсь. Они же наверное на скотче двухстороннем ставятся? верно? Да по идее на 3M двухсторонний скотч клеят, приклеены плотно как бы не на суперклей. Облазят как только реагенты и соль попадает Сообщение отредактировал Lexx - 16.4.2012, 14:26 |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
Да по идее на 3M двухсторонний скотч клеят, приклеены плотно как бы не на суперклей. ну которые с поворотниками может и облазят, а которые родные, просто хромированные вроде бы ничего. Я то имел ввиду задние накладки, которые на фонари ставятся. А на зеркалах у меня хром похоже заводской.Да и на других фортах тоже везде хром. Не встречал еще с зеркалами без хрома. Я узнавал цену на хром пакет в Ате, тетки сказали около 5 тысяч.
Облазят как только реагенты и соль попадает |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 20:42 |