![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 14.9.2010 Пользователь №: 13258 ![]() |
Здасте, все!
Присмотрел Джип Либерти 2005 г.в. с двиглом 2.8 л. ТД. 163 л.с. на автомате, хотя искал бензиновый (ну нет их у нас в крае). МашЫн оч понравился по ттх, но не дает покоя мысль о возможной скоропостижной кончине ТНВД и непосредственно самой турбинки из-за нашей Крыжопольской салярки, что, говорят, выливается в кругленькую сумму! Перечитал кучу отзывов и тест-драйвов, но как-то все косвенно... Хотелось бы поинтересоваться, может кто-то развеет мои опасения или поставит точку в сомнениях на счет дизелей в нашей необъятной ... Ясное дело - с тракторов сливать горючку не собираюсь, но кто знает, что налито в той или иной АЗС . . . (Сегодня 10 литров на сотню - это же аж какая экономия! а завтра попадос на 80 тышш) И еще: аппарат из ЮЭсЭй. Есть подозрения что идет офигенная серия недорогих "утоплеников" из Нового Орлеана, но очень хорошо вылизанных. Короче - голова уже взрывается! Не знаю, что делать! Слишком много неизвестных в уравнении. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 14.9.2010 Пользователь №: 13258 ![]() |
Плин! На ресурсе "4х4" тоже затруднились...
Да вобщем вопрос основной о живучести и ресурсе любых турбированных дизелей. Здесь. У нас! Честно гря, склоняюсь к тому, что всетаки, мыпока не на том уровне покачеству топлива, чтобы без опаски эксплуатировать турбонаддув с шибко умной электроникой (теоретически) Буду брать бензин... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 9:29 |