![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
Где можно приобрести сканер ,программу для диагностики WJ 2001 г. 3,1 тд, 44RE.
Двигатель читается KTS-ом бошевским, а вот коробку и прочее только дилерским, как я понял. Проблема в том , что в моем городе, и в радиусе 900 км ни у кого нет такого сканера. Ближайший в районе Нового Уренгоя или южнее, до Красноярска около 2,5 тыс. км., и все только по воздуху или морем, рекой. Хотелось бы ни от кого не зависеть и иметь свой аппарат, пусть даже с некоторыми ограниченными возможностями. Ключом ошибки не считываются !!! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 19.7.2010 Возраст: 51 Из: Казань Пользователь №: 12893 ![]() |
думаю ни каким сканером нормально не отсканить только дилерским, но по обд2 можно считать ошибки по двиглу и посмотреть кое какие параметры, на 2.7 так сканируется.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
в том то и дело что 2.7 поддерживает OBD2, а 3.1 практически нет. Считывал через комп при помощи EML - очень мало инфы. Кстати какую инфу дает KTS?
Сообщение отредактировал freeman - 15.9.2010, 10:11 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
в том то и дело что 2.7 поддерживает OBD2, а 3.1 практически нет. Считывал через комп при помощи EML - очень мало инфы. Кстати какую инфу дает KTS? Крайний раз .это было больше года назад, KTS что то вообще ничего не показал. не увидел машину, а до этого был 2,5 XJ 99 года ,у того ошибки читались и стирались отлично, сейчас просто хозяин KTS-а в отпуске ,проверить не могу. Мне необходимо прочитать ошибки по коробке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
ну бензиновый XJ тестировать не интересно. Он в полной мере поддерживает все стандарты своего времени и диагностируется практически любым сканером OBD
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 19.7.2010 Возраст: 51 Из: Казань Пользователь №: 12893 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 6289 ![]() |
Мне необходимо прочитать ошибки по коробке. почти невозможно прочитать ошибки по коробке,только дилерским сканером,тем более что машин исп ОБД2 вот еслиб по CAN-шине ,то успех бы гарантирован... точно такой же двигатель был мной продиагностирован с помощью обычной ЕЛМ-ки ,но данных раз-два и обчелся,так что серьезно рассчитывать на это не стоит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
лучше продай эту машинку 3.1! купи с другим более распространённым двиглом
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Крайний раз .это было больше года назад, KTS что то вообще ничего не показал. Есть разные KTSы и к ним нужны свежие бошевские профайлы для соответствующей машины. Короче в описании версии софта установленной на KTS (или на лаптоп для KTS 5xx) должен быть список совместимых автомобилей. ну бензиновый XJ тестировать не интересно. Он в полной мере поддерживает все стандарты своего времени и диагностируется практически любым сканером OBD XJ 2.5 это дизельная машина для которой поддержка стандарта EOBD не являлась обязательной (не было в те времена таких требований). почти невозможно прочитать ошибки по коробке,только дилерским сканером,тем более что машин исп ОБД2 вот еслиб по CAN-шине ,то успех бы гарантирован... Абсолютно пофигу какое у OBD2/EOBD физическое соединение поскольку информация там передаётся абсолютно идентичная. Всё определяется тем умеет ли сканер работать именно с этой машиной или нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 19.7.2010 Возраст: 51 Из: Казань Пользователь №: 12893 ![]() |
есть у меня сканер который читает все включая коробку, климат и тд, но только на бензинках и с года эдак 1996 и тока на американцах, как obd2 появился, однако, если использовать абревиатуру WG или ZG при выборе модели авто, только двигло))) так что увы разница есть.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
если использовать абревиатуру WG или ZG при выборе модели авто, только двигло))) так что увы разница есть. Так при чём здесь CAN!? На WJ протокол ISO 9141 и требования обязательной поддержки OBD2/EOBD для бензиновых машин были с 2000-го года. Требование для дизельных машин относительно EOBD вступило в силу только с 2004-го года, когда 3.1 уже был снят с производства, хотя крыслер какую-то поддержку сделал. Другое дело, что сейчас унифицируют этот зверинец протоколов и с какого-то времени должен остаться только CAN, но если у сканера нет профайла нужного автомобиля то и с CAN ничего кроме базовых параметров (их коды одинаковы для всех автомобилей) видно не будет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 19.7.2010 Возраст: 51 Из: Казань Пользователь №: 12893 ![]() |
Так при чём здесь CAN!? На WJ протокол ISO 9141 и требования обязательной поддержки OBD2/EOBD для бензиновых машин были с 2000-го года. Требование для дизельных машин относительно EOBD вступило в силу только с 2004-го года, когда 3.1 уже был снят с производства, хотя крыслер какую-то поддержку сделал. Другое дело, что сейчас унифицируют этот зверинец протоколов и с какого-то времени должен остаться только CAN, но если у сканера нет профайла нужного автомобиля то и с CAN ничего кроме базовых параметров (их коды одинаковы для всех автомобилей) видно не будет. все верно, CAN на WJ нет, но есть ССD и есть ISO 9141, для америки в обязательном порядке поддержка OBD2 с 96 г.в. иначе сертификацию не пройти, в европе с 2002 или с 2004. так вот к чему я ISO 9141 не дает полной картины по авто не все скажем так датчики охватывает, а вот ССD выдает все на ура и работает быстрее. ELM как раз и читает только унифицированные коды, и только по двигателю. з.ы. на WK/WH уже пошла кан шина, там прочитывает все, однако, елм тоже считает только двигун. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
Так при чём здесь CAN!? На WJ протокол ISO 9141 и требования обязательной поддержки OBD2/EOBD для бензиновых машин были с 2000-го года. Требование для дизельных машин относительно EOBD вступило в силу только с 2004-го года, когда 3.1 уже был снят с производства, хотя крыслер какую-то поддержку сделал. Другое дело, что сейчас унифицируют этот зверинец протоколов и с какого-то времени должен остаться только CAN, но если у сканера нет профайла нужного автомобиля то и с CAN ничего кроме базовых параметров (их коды одинаковы для всех автомобилей) видно не будет. Да хотя бы базовые параметры увидеть ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
А 2.7 CRD, двигатель с коробкой работают не по CAN'у?
То, что KTS разные - это понятно. Но кто то на форуме писал, что бошевскими сканерами можно и фарами по моргать, и по бибикать. По каким там протоколаам, и какими сканерами? Меня только 2.7 CRD интересует. Сообщение отредактировал YASSKYLIGHT - 16.9.2010, 9:40 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 19.7.2010 Возраст: 51 Из: Казань Пользователь №: 12893 ![]() |
А 2.7 CRD, двигатель с коробкой работают не по CAN'у? То, что KTS разные - это понятно. Но кто то на форуме писал, что бошевскими сканерами можно и фарами по моргать, и по бибикать. По каким там протоколаам, и какими сканерами? Меня только 2.7 CRD интересует. как работают не знаю, может меж собой и по кану уже, но на обд2 этот кан не выведен, проверено)))) КТС это я так полагаю бош, по описанию только двигун, проверить не могу, купить жаба душит))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
Вот в этой ветке http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=15352 мы общались на тему диагностики.
Там кто то писал про 7 и 11 разъёмы в колодке, я на форумах диагностов тоже об этом читал. Только я не пойму по мануалу как различить провода. Наверно это и есть КАН. Ну врятли бы Мерседес делал бы новые компьютеры для крайслера, а мерсрвские уже по КАНу работали. Наверняка просто сделали какой то модуль сопряжения для крайслеровской электронники. Я так думаю. Сообщение отредактировал YASSKYLIGHT - 16.9.2010, 22:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
ELM как раз и читает только унифицированные коды, и только по двигателю. ELM побарабану что читать, он поддерживает протоколы а не коды. Что скажешь - то и прочитает. В этом плане ELM - весьма тупая железка - просто передает данные. Все зависит от софта. Вот только к сожалению бошевский софт для KTS работает только со своим оборудованием, с ELM он работать не умеет, а другого софта, умеющего читать наш дизель я пока не нашел ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 3:47 |