![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 429 Регистрация: 20.6.2010 Возраст: 50 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск Пользователь №: 12679 ![]() |
Привет всем.
На зиму планирую заменить масла и спецжидкости во всех узлах и агрегатах. Вопрос кто что льёт, рекомендует или планирует заменить. На счёт антифриза понятно что после арабов менять надо, а вот термостат зимой справляться будет? Заранее всем спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 62 Регистрация: 21.4.2009 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 8327 ![]() |
Привет всем. На зиму планирую заменить масла и спецжидкости во всех узлах и агрегатах. Вопрос кто что льёт, рекомендует или планирует заменить. На счёт антифриза понятно что после арабов менять надо, а вот термостат зимой справляться будет? Заранее всем спасибо. Антифриз менять не нужно, он везде одинаковый заливается. По крайней мере я еще ни одного "араба" с "летним" антифризом не встречал)))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 27.7.2010 Возраст: 53 Из: Алматы Пользователь №: 12946 ![]() |
Привет!
В движку залил Ликви-Молли 5W-30. В агрегатах еду менять завтра. В АКПП - Тойота Т-IV, в мосты и раздатку 75W-90 (залью Castrol), в ГУР взял Mobil 320. Ну как-то так... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 429 Регистрация: 20.6.2010 Возраст: 50 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск Пользователь №: 12679 ![]() |
Антифриз менять не нужно, он везде одинаковый заливается. По крайней мере я еще ни одного "араба" с "летним" антифризом не встречал)))) Мне казалось что антифриз заливается в тёплых странах до -15-20 градусов, поэтому его надо поменять на -40. Если я не прав то извиняюсь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 429 Регистрация: 20.6.2010 Возраст: 50 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск Пользователь №: 12679 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Мне казалось что антифриз заливается в тёплых странах до -15-20 градусов, поэтому его надо поменять на -40. Если я не прав то извиняюсь. Очень даже прав ![]() такое : слить 4 литра и долить концентрат. Откатался 2 зимы, а ноне и до -35 доходило. Все ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 23.7.2010 Возраст: 52 Из: Симферополь Пользователь №: 12919 ![]() |
Знакомый механик продиктовал, что менять на плановом ТО.
Все жидкости toyota, фирменные. 30 или 60 тысяч 80W90 – мост задний и передний 4-5 литров. 30 или 60 тысяч 75W90 – раздатка 2 литра. 60 тысяч WS - коробка 5 литров.(5ст.АКПП) 10 тысяч 5W40 - двигатель 5.5 литров 150 тысяч Антифриз Toyota (охлаждающая) 100 тысяч Dextron3 - гидроусилитель руля 2 литра (с прокачкой). 40 тыс или раз в 2 года Dot 3 - тормозная 1 литр Крестовины валов шприцевать молибденовой смазкой желательно на каждом ТО. Сообщение отредактировал zema - 20.10.2010, 0:01 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 23.7.2010 Возраст: 52 Из: Симферополь Пользователь №: 12919 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 429 Регистрация: 20.6.2010 Возраст: 50 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск Пользователь №: 12679 ![]() |
На сайте Шелл http://www.shell.com.ru/home/page/rus/prod..._lubematch.html нашёл подбор для автомобилей.
Land Cruiser 4.0 VVTi V6 (1GR-FE) а Фортунера в списках нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 62 Регистрация: 21.4.2009 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 8327 ![]() |
Очень даже прав ![]() такое : слить 4 литра и долить концентрат. Откатался 2 зимы, а ноне и до -35 доходило. Все ![]() Интересно а каког года машина? Мы с 2008 года таскали на продажу из ОАЭ Паджеры, Л200 и пару Фортунеров (для себя) везде был залит нормальный антифриз.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 429 Регистрация: 20.6.2010 Возраст: 50 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск Пользователь №: 12679 ![]() |
Сегодня с Shellа прислали:
Для Toyota Fortuner рекомендуем использовать следующие материалы: Двигатель - Shell Helix Ultra 5W-40, 0W-40 AКПП - Shell Multi-Vehicle ATF Раздатка и передний мост - Shell Transaxle Oil 75W-90 Задний мост, при отсутствии LSD - Shell Transaxle Oil 75W-90 Охлаждающая жидкость - GlycoShell Longlife Concentrate В принципе ничего нового. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Сегодня с Shellа прислали: Для Toyota Fortuner рекомендуем использовать следующие материалы: Двигатель - Shell Helix Ultra 5W-40, 0W-40 AКПП - Shell Multi-Vehicle ATF Раздатка и передний мост - Shell Transaxle Oil 75W-90 Задний мост, при отсутствии LSD - Shell Transaxle Oil 75W-90 Охлаждающая жидкость - GlycoShell Longlife Concentrate В принципе ничего нового. 1. "Нулевку" я бы не порекомендовал. На зиму 5W-30 (Легкий ход), на лето 5W-40. 2. В дифференциалы 75W-90 - да, но при условии соответствия масла требованиям GL-5 по API. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 429 Регистрация: 20.6.2010 Возраст: 50 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск Пользователь №: 12679 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 62 Регистрация: 21.4.2009 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 8327 ![]() |
Сегодня с Shellа прислали: Для Toyota Fortuner рекомендуем использовать следующие материалы: Двигатель - Shell Helix Ultra 5W-40, 0W-40 AКПП - Shell Multi-Vehicle ATF Раздатка и передний мост - Shell Transaxle Oil 75W-90 Задний мост, при отсутствии LSD - Shell Transaxle Oil 75W-90 Охлаждающая жидкость - GlycoShell Longlife Concentrate В принципе ничего нового. На сайте http://liquimoly.ru/ в поиске есть Прадо 2,7 и соответственно выдает весь список требуемых масел и жидкостей и период замены всех жидкостей http://components.liquimoly.ru/?categories=1. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
На сайте http://liquimoly.ru/ в поиске есть Прадо 2,7 и соответственно выдает весь список требуемых масел и жидкостей и период замены всех жидкостей http://components.liquimoly.ru/?categories=1. ![]() Именно так: на сайте Ликви Моли удобный и полный подбор. Самое главное - наиболее корректный. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
А почему не "нулёвку"? У нас зимой под -45 бывает. 0W-40 наиболее "компромисное" масло, и совместить крайности не у всех производителей получается, просто они этот факт замалчивают. Повнимательней относитесь к выбору этого продукта. Выигрывая в "холодной прокрутке" можно поиметь большой угар на рабочих температурах, да и не только. Да и мануал Фортунера такую вязкость не рекомендует. В -45 надо ездить на оленях, а не мучить машину. В ней помимо моторного масла много всякой жижи не любящей мороз ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
У кого сколько 2TR проехал на "нулевке" и какие проблемы были? Давайте говорить конкретно по личному опыту.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Ответов нет
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
лично у меня один из 2TR прошел уже 160тык на нулевке.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
АКПП DONAX TA 63,7гр/л
Масло двигателя HELIX ULTRA 5W-40 87,5гр/л Масло зад/моста SPIRAX AX 80W-90 54,15гр/л Масло пер/редуктора Масло раздатки GearWay TRANSAXLE OIL 75W-90 135,78гр/л Охлаждающая жидкость Glycoshell (conc.) 67,4 гр/л Ответ от Официальный дистрибьютор Shell East Europe Company Ltd. на Форт 2,7 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Луганск ![]() ![]() гыы, а я не верю, что у вас ваще есть машина. Неверный выбор, с чего вдруг ![]() А я вот лью его во все машины уже лет 13-14, и еще ниразу не пожалел. И считаю, что в новые машины нужно лить хорошую синтетику, 0w40 для этого подходит полностью. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Ну, раз есть "хорошая" синтетика, должна быть и "плохая"
![]() ![]() Или нет ? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Рассказываю : применяя "0W" имеем необходимую вязкость проворачивания при температуре НИЖЕ минус 35 и вязкость прокачивания при минус 40.
Применяя "5W" имеем необходимую вязкость проворачивания при температуре минус 30 и вязкость прокачивания при минус 35. То бишь, выйгрыш на первых секундах старта при температуре минус 35 и ниже. Не думаю, что это актуально к примеру для Луганска ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 13.10.2010 Из: г.Алмата Пользователь №: 13521 ![]() |
А я лью масло toyota5w30 специально разработанное для движков vvt-i
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
у меня на 5W40 двиг работает громче, чем на нулевке например. Все относительно: зачастую использование масла такой же вязкости, но другого производителя решает эту проблему. Кстати откуда Вы это взяли? Из переписки следует, что после окончания Первой Империалистической, Вы используете исключительно "нулевку" ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Если вместо риска потери давления на пограничных температурных режимах можно правильно подобрать масла, да и к тому же дешевле ![]() Ну пока вы рассуждаете про "теоретический риск", я на 0W40 проехал: 160тык на тойоте, почти 300тык на форде, 150тык на паджере, 100тык на хонде и 150тык на ниссане. Я как-то привык на практике проверять масло. А вы рассуждайте про мнимые риски и экономическую выгоду дальше... в теории. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Ну вот
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Спасибо, добрый Вы наш. ![]() ![]() Чё за чушь!? Что за пограничные режимы на ДВС водяного охлаждения? Боинг с РРойсом? Ха-а. Я вообще преднамеренно загнал свой ДВС в повышенный температурный режим на более позднем термостате. И ничего: три зимы(до -44 бывало)- полет нормальный, только жарко при минус 20. И три лета при +40 также О.К. Никакого верхнего предела нет и не может быть на жидкостном ДВС. Ни при ...w30; ...w40;... w50; Главное, чтоб оригинал. (термостат на 88 гр. постоянно, щас масло мобил зима 0/40; лето 5/40, был и шел и кастрол 5/30; 5/50- движку по барабану, малый круг рулит). С уважением, Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Чё я нашу ветку забрёл.
Вопрос. Двиг AR-FE не ваш? тоже 2,7. На нагнетатель на него набрёл. Не знаю чей. Подскажите плз. кто знает. Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
двиг 1AR-FE устанавливается на новые: Toyota Venza, Toyota Highlander и Lexus RX270. Kostya Спасиб. Просто на хайландер 2010г.в. в одном америкосовском центре нью продаж есть ком. предложение: официалы на авто 2.7 ставят мех. нагнетатель за некую доплату, без снятия гарантийного обслуживания. Правда 2wd-1AR. Может и на Форте и 150 начали ставить AR? Нагнетатель за пару штук: в итоге 40 кобыл в приросте; не помешало бы. ![]() С приветом, Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Чё за чушь!? Что за пограничные режимы на ДВС водяного охлаждения? Боинг с Ройсом? Ха-а. Во как ![]() ![]() Это конечно теория, а на практике собственник имеет право на любые действия вплоть до уничтожения автомобиля. Но при этом не надо "бить себя пяткой в грудь" в борьбе за это право ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
...Никакого верхнего предела нет и не может быть на жидкостном ДВС. Ни при ...w30; ...w40;... w50; Главное, чтоб оригинал. (термостат на 88 гр. постоянно, щас масло мобил зима 0/40; лето 5/40, был и шел и кастрол 5/30; 5/50- движку по барабану, малый круг рулит). С уважением, Витаминыч. Дмитрич. Не умничайте. Если на молибдене или на хряковском смальце ездите, то чтоб не воняло "кабаном" смените на свинкино "женского рода". ![]() ![]() Сотке мозги заморочили, теперь форту втюхиваете. Я свой LX 570 у официалов обслуживаю в Астане. Есть оф. бумага разрешающая на мобиле. Уже три ТО к сороковнику отмотал-полёт нормальный. А 120 уже четвёртый год вааще без проблем. Повторюсь-главное оригинал. Про пограничный предел-сделайте анализ и посмотрите точку кипения, ... с вытекающими. А если м.насос сдох или гауно льёте - см. выше про хрюшу. Провернуть вкладыши на пятерке проще, чем на нулёвке при минусах за сорок пять по утрам, да и износ на холодный запуск меньше. Пробовали при -40-44 стартером без доп.подогрева на пятёрке-скока лампочка Р масла не гаснет?, то-то. Я сразу на СТО и на нулевку поменял. Так масло гасло при -44-46 на следующее утро почти сразу в отличие от пятерки. Конечно это издевательстово над авто, но если критически надо и лампы нет рядом... ! Верхний предел-по барабану, проверено изготовителем. ("Жидкосный" ДВС-малый круг рулит, в отличие от воздушника. У меня на цесне аэрошел 20w140; тут да соображать надо: см. Т головок ![]() С уважением, Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
Витаминыч, переведи с казахского на хохляцкий,
нифига не понятно ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Дмитрич. Не умничайте. Сотке мозги заморочили, теперь форту втюхиваете. Да уж на "сотке" морока была полная ![]() ![]() Ну и что же я втюхиваю ??? Костю маленько поправил, так это мы частенько делаем. Кстати: Вы "нулевку" круглогодично не применяете. Ок ![]() Вашу ФЕНЮ перевести не смог ![]() ![]() К Вам предложение: откройте ветку " Эксплуатация авто Экстремалами и в условиях Крайнего Севера", там я умничать точно не буду ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
...казы и жал... ...без холестерина..., ...оригинал-главное оригинал.., ...точку кипения, ... ...на пятерке.., ... на нулёвке .., ... износ..., ...холодный запуск..., ...Р масла..., ...Т головок ..., ...SAE 20w140 ...Витаминыч. Да без обид. Как сказал не то ранний Хазанов; не то поздний Райкин-"...имеется высшее образование без среднего..." (могу ошибиться в точности). И попытаюсь "мою фенечку" пояснить спецам с высшим... . ![]() Про "фенечку": Казы;жал-то что для хохла "сало в шеколаде", без холестерина-диетический продукт, оригинал-думаю понятно, точка кипения-см. любой приличный анализ масла (там всё расписано, ну и гугл подскажет чё по чём). .., пятёрка, нулёвка;-5w..., 0w..., износ-быстрая хана ДВС, холодный запуск-ну это оч.холодный день/утро. Короче полная Ж., Р масла-давление масла, Т головок-температура головок, (проще темп. ГБЦ). SAE20w140-аналог MC-20 для воздушников, воздушники-ДВС с воздушным охлаждением, Верхний предел-спросите у теоретиков ![]() мороз-это МОРОЗ, Витаминыч-Витаминыч, где-то так. ![]() Ферштеин или Нихт, (или Жок?) ![]() С уважением, Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Витаминыч, Дмитрич, жалко такие посты удалять, столько букв написано
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 97 Регистрация: 16.9.2010 Возраст: 56 Из: казахстан Актюбинск Пользователь №: 13291 ![]() |
Добрый вечер всем! Здесь писалось сколько масла влазит в агрегаты Форта, хочу вставить свои 5 копеек, чтобы впервые меняющие знали сколько куда масла покупать.
Двигатель - 5 литров, залил 5W40 Addinol. Раздатка, или как оно правильно называется не знаю + задний мост - 3,5 литра - 75W90 Addinol. Гидрач - 2 литра, один литр на промывку, со второй бутылки кажется еще осталось. Декстрон 3 тот же Addinol. Антифриз проверили, говорят плотность 40, т.е. норма. Масло в коробке не менял, тоже сказали что нормально, на замену нужно якобы 8-12 литров. С моста и раздатки еле слили, салидол был арабский. Теперь почему выбрал масло Addinol. Это масло продает под своим брендом немецкий концерн WURT, у нас в городе только одна фирма им торгует и мой родственник который там работает клянется что поставляется оно из Германии. А Мобила и Кастрола на любом рынке горы, один продавец говорит, что из Калифорнии его тащит и только у него настоящее, другой говорит что с Европы, а остальное подделка, в общем с трудом верится что оно все оригинал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Добрый вечер всем! Здесь писалось сколько масла влазит в агрегаты Форта, хочу вставить свои 5 копеек, чтобы впервые меняющие знали сколько куда масла покупать. Двигатель - 5 литров, залил 5W40 Addinol. Раздатка, или как оно правильно называется не знаю + задний мост - 3,5 литра - 75W90 Addinol. Гидрач - 2 литра, один литр на промывку, со второй бутылки кажется еще осталось. Декстрон 3 тот же Addinol. Антифриз проверили, говорят плотность 40, т.е. норма. Масло в коробке не менял, тоже сказали что нормально, на замену нужно якобы 8-12 литров. С моста и раздатки еле слили, салидол был арабский. Теперь почему выбрал масло Addinol. Это масло продает под своим брендом немецкий концерн WURT, у нас в городе только одна фирма им торгует и мой родственник который там работает клянется что поставляется оно из Германии. А Мобила и Кастрола на любом рынке горы, один продавец говорит, что из Калифорнии его тащит и только у него настоящее, другой говорит что с Европы, а остальное подделка, в общем с трудом верится что оно все оригинал. Ха-ха ![]() на ветке "TLC 100". Уже четыре года мой автосервис является техническим партнером компании "ЛИКВИ МОЛИ". Все свои машины, равно как и машины клиентов, кормлю только этим продуктом. В 1998 и 2007 был в Германии на заводе "Мегуин" (г.Саарлюис), который принадлежит ЛИКВИ МОЛИ. Если интересно "разложу по косточкам" любой продукт ЛИКВИ МОЛИ и дам советы по оптимальному применению. Не сочтите за рекламу ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 97 Регистрация: 16.9.2010 Возраст: 56 Из: казахстан Актюбинск Пользователь №: 13291 ![]() |
Все может быть, может и "паленка". Но сегодня в -32 с полпинка завелся. В салоне бутылка с этим маслом лежит, жидкое не замерзло.Поездим посмотрим.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Добрый вечер, уважаемые Фортунероводы. Позвольте присоединится к вашему знатному обществу по случаю приобретения мной замечательного автомобиля, под названием Тойота Фортунер ( 2,7 , черный, 2007 года) . Поскольку у авто пробег не маленький, решил поменять все жидкости. Начал с антифриза ( кстати померил плотность старого - минус 10 градусов ). С радиатора слилось около 5 литров. а пробку слива антифриза с блока двигателя найти не могу . Может кто знает где она находиться? Подскажите пожалуйста.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Я ARAL 0 залил суперсинтетика, 6000 отъездил, проблем нету, тока по темнело быстро, больше лить не буду. Очень достойный бренд, "придворное" масло BRABUSa ![]() Вот и подняло всю каку ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 6.4.2011 Возраст: 55 Из: Туркменистан.Ашхабад. Пользователь №: 15147 ![]() |
Всем привет.Я тоже отношусь к счастливым обладателям Фортунера.Но этот интересный сайт нашёл только вчера.хотел задать вопрос.Говорят что при смене масла в АКПП, становятся частенько ощутимы переключения скоростей (толчки), как можно этого избежать?а то скоро масло менять надо..
Если что то не так сформулировал не ругайтесь,я новичек. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Всем привет.Я тоже отношусь к счастливым обладателям Фортунера.Но этот интересный сайт нашёл только вчера.хотел задать вопрос.Говорят что при смене масла в АКПП, становятся частенько ощутимы переключения скоростей (толчки), как можно этого избежать?а то скоро масло менять надо.. Если что то не так сформулировал не ругайтесь,я новичек. Ругаться не будем ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#64
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 6.4.2011 Возраст: 55 Из: Туркменистан.Ашхабад. Пользователь №: 15147 ![]() |
Из этого можно сделать вывод, что если залить хорошее масло, типа Т-4 тоетовское для автом.трансмиссии, то коробка будет переключаться также плавно как и сейчас , так?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Всем привет.Я тоже отношусь к счастливым обладателям Фортунера.Но этот интересный сайт нашёл только вчера.хотел задать вопрос.Говорят что при смене масла в АКПП, становятся частенько ощутимы переключения скоростей (толчки), как можно этого избежать?а то скоро масло менять надо.. Если что то не так сформулировал не ругайтесь,я новичек. Я менял частично месяц назад, 4 литра слилось с пробки поддона АКП и 4 литра залил ( как раз фирменная канистра Т4 влазит), никаких толчков нет и в помине. На днях собираюсь еще разок поменять (купил еще одну канистру) что б еще посвежее масло стало. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 6.4.2011 Возраст: 55 Из: Туркменистан.Ашхабад. Пользователь №: 15147 ![]() |
Я менял частично месяц назад, 4 литра слилось с пробки поддона АКП и 4 литра залил ( как раз фирменная канистра Т4 влазит), никаких толчков нет и в помине. На днях собираюсь еще разок поменять (купил еще одну канистру) что б еще посвежее масло стало. Спасибо за совет,а то знакомый технарь говорит не меняй ,ты по городу ездишь ,масло заводское,высшего качества пока светлое катайся....И я как то на распутьи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
На днях собираюсь еще разок поменять (купил еще одну канистру) что б еще посвежее масло стало. Могу предложить постоянные поставки масла торговой марки " Мало Б/У". Как раз то самое, что вы имеете в своей АКПП ![]() Любой мало-мальски приличный сервис имеет установку для ПОЛНОЙ замены масла в АКПП. Ребята, прекращайте заниматься онанизмом. Вы уже взрослые мальчики ![]() Да, и почитайте ветку: Карта ТО. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Могу предложить постоянные поставки масла торговой марки " Мало Б/У". Как раз то самое, что вы имеете в своей АКПП ![]() Любой мало-мальски приличный сервис имеет установку для ПОЛНОЙ замены масла в АКПП. Ребята, прекращайте заниматься онанизмом. Вы уже взрослые мальчики ![]() Да, и почитайте ветку: Карта ТО. Со своей машиной делаю что хочу (по принципу-не навреди ) и другим дурного не советую, а совет " обратитесь в автосервис" это или для безруких или для толстых кошельков (иные автосервисы так косячат, не мне вам рассказывать). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Со своей машиной делаю что хочу (по принципу-не навреди ) и другим дурного не советую, а совет " обратитесь в автосервис" это или для безруких или для толстых кошельков (иные автосервисы так косячат, не мне вам рассказывать). Как раз "дурное" и советуете, что делать не стоит. Замена масла в АКПП работа исключительно для автосервиса по причине необходимости выполнения ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ, что в кустарных условиях невозможно. Вторая причина : правильный подбор технической жидкости АКПП , причем соответствующего качества заметьте. Купленая Вами на авторынке или в магазине канистра "Toyota Type IV" в двух случаях из трех "паленка". По этой причине мне неоднократно приходилось отказывать клиентам в проведении замены. Ну и в третьих: заказ-наряд автосервиса и бирка маслозамены с указанием сроков, километража, и использованной жидкости АКПП определенная гарантия, что в случае появления проблемы Вы не останетесь с ней один. Тот самый случай когда скупой платит, и не дважды, а очень дорого ![]() Извините вынужден повторяться, мне уже приходилось говорить следующее: Владелец автомобиля вправе делать с ним все что угодно, вплоть до уничтожения. Но при этом не надо размахивать флагом с надписью "Я ПРОФАН" ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Как раз "дурное" и советуете, что делать не стоит. Замена масла в АКПП работа исключительно для автосервиса по причине необходимости выполнения ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ, что в кустарных условиях невозможно. Вторая причина : правильный подбор технической жидкости АКПП , причем соответствующего качества заметьте. Купленая Вами на авторынке или в магазине канистра "Toyota Type IV" в двух случаях из трех "паленка". По этой причине мне неоднократно приходилось отказывать клиентам в проведении замены. Ну и в третьих: заказ-наряд автосервиса и бирка маслозамены с указанием сроков, километража, и использованной жидкости АКПП определенная гарантия, что в случае появления проблемы Вы не останетесь с ней один. Тот самый случай когда скупой платит, и не дважды, а очень дорого ![]() Извините вынужден повторяться, мне уже приходилось говорить следующее: Владелец автомобиля вправе делать с ним все что угодно, вплоть до уничтожения. Но при этом не надо размахивать флагом с надписью "Я ПРОФАН" ![]() Этот способ не я придумал, а вычитал в Энциклопедии японских машин , вот выдержка-- Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами: 1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега. Плюсы этого способа: все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи; расходуется небольшое количество масла (при одной замене); промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки; меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки. Минусы: для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу; полностью АТФ вы все равно не поменяете. Так что флаг с надписью Я ПРОФАН - не мой |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки; меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки Чушь полная ! Какие отложения Вы сможете увидеть не проводя демонтаж поддона ![]() ![]() Полезных отложений в коробке быть не может по определению, а риск нарушить работу коробки ![]() после полной замены тех.жидкости через установку ухудшений в работе не наблюдалось ( мой личный опыт), а улучшение ДА ![]() Извините, но иначе как призывом стирать белье используя стиральную доску, когда рядом стоит машина-автомат, Ваш пост назвать нельзя ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Чушь полная ! Какие отложения Вы сможете увидеть не проводя демонтаж поддона ![]() ![]() Полезных отложений в коробке быть не может по определению, а риск нарушить работу коробки ![]() после полной замены тех.жидкости через установку ухудшений в работе не наблюдалось ( мой личный опыт), а улучшение ДА ![]() Извините, но иначе как призывом стирать белье используя стиральную доску, когда рядом стоит машина-автомат, Ваш пост назвать нельзя ![]() Никто не спорит о преимуществах полной замены масла в коробке в условиях автосервиса, но и другие методы (более затратные, менее эффективные и т.д и т.п. ) имеют право на существование, пусть каждый выбирает себе по вкусу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#74
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 165 Регистрация: 30.11.2007 Возраст: 50 Из: Киев Пользователь №: 4892 ![]() |
ХЕЛП!!!
![]() Сегодня в районе Севастопольской полщади чуть не перегрел двигатель - стрелка почти в красной зоне была.. Как остыл открыл, там сколько видно сухо. Подскажите, кто менял антифриз - какого он был изначального цвета? - хочу долить, но слышал, что разного цвета смешивать нежелательно. Очень нужен срочный ответ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 97 Регистрация: 16.9.2010 Возраст: 56 Из: казахстан Актюбинск Пользователь №: 13291 ![]() |
ХЕЛП!!! ![]() Сегодня в районе Севастопольской полщади чуть не перегрел двигатель - стрелка почти в красной зоне была.. Как остыл открыл, там сколько видно сухо. Подскажите, кто менял антифриз - какого он был изначального цвета? - хочу долить, но слышал, что разного цвета смешивать нежелательно. Очень нужен срочный ответ! У меня с эмиратов красный был залит,СТОшники говорили, что смешивать не стоит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
У меня с эмиратов красный был залит,СТОшники говорили, что смешивать не стоит. Если пришлось смешать антифриз не расстраивайтесь, химическая формула одинакова ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 249 Регистрация: 11.11.2008 Возраст: 57 Из: UA Chernigoff Пользователь №: 6814 ![]() |
Рома, в системе охлаждения должен полюбому быть сливной краник. Меняешь положение флажка - смотришь на свой антифриз. А так у меня тоже красный. Смешивать действительно не советуют. И наверное вред не в смешивании, а в активности с медью и алюминием. Сомневаешься или на момент ремонта лей дисцилированную воду, только желательно не более чем 50/50 с антифризом.
А чего закипел то, куда девался антифриз? У меня было подткание в соединении с газовым редуктором, но не до такой же степени. Сообщение отредактировал Vovan - 29.4.2011, 22:01 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 165 Регистрация: 30.11.2007 Возраст: 50 Из: Киев Пользователь №: 4892 ![]() |
Рома, в системе охлаждения должен полюбому быть сливной краник. Меняешь положение флажка - смотришь на свой антифриз. А так у меня тоже красный. Смешивать действительно не советуют. И наверное вред не в смешивании, а в активности с медью и алюминием. Сомневаешься или на момент ремонта лей дисцилированную воду, только желательно не более чем 50/50 с антифризом. А чего закипел то, куда девался антифриз? У меня было подткание в соединении с газовым редуктором, но не до такой же степени. Спасибо за быстрые ответы! ![]() Володя, знать еще где этот краник.. вобщем утром посмотрю. До закипания не дошло - включил печку на полную, но факт пренеприятнейший, а куда делся антифриз - это еще предстоит выяснить ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Спасибо за быстрые ответы! ![]() Володя, знать еще где этот краник.. вобщем утром посмотрю. До закипания не дошло - включил печку на полную, но факт пренеприятнейший, а куда делся антифриз - это еще предстоит выяснить ![]() На заводе заливают фирменный антифриз Тойота лонг лайф расчитанный на пробег в 150 тыс км ( такой продается в магазинах в фирменных железных банках с надписью - Тойота ). На блоке двигателя нет ни краника ни пробки сливной ( на двиг 2,7 я не нашел). Сливная пробка есть только снизу радиатора. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#80
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 165 Регистрация: 30.11.2007 Возраст: 50 Из: Киев Пользователь №: 4892 ![]() |
Долил 3 литра красного, таки краника не нашел, но в расширительном бачке пару капель красного цвета было..
Таки было подтекание в соединении с газовым редуктором, хомуты прослабли. Так что нужно за этими хомутами глаз да глаз! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Про моторные масла ZIC , Корея, кто нибудь может сказать что нибудь хорошее или плохое ( цена на 5W30 ) ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Хотел добавить, что цена на ZIC 5W30 у нас в два раза ниже чем Шелл или тот же Кастрол 5W30, почему то.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Maxel, что проходило по форуму
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 429 Регистрация: 20.6.2010 Возраст: 50 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск Пользователь №: 12679 ![]() |
Хотел добавить, что цена на ZIC 5W30 у нас в два раза ниже чем Шелл или тот же Кастрол 5W30, почему то. Вчера сменил все масла на Шеловской станции, всё чинно благородно, что выдумывать. Кто к чему привык тот так и делает. Меня вполне устраивает качество и сервис, цена приемлемая, для кого-то может и дороговато, но это же необходимость а не роскошь. ZIC отличный продукт, но вот вопрос кто и как его будет заливать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Lexx. Alvisalex спасибо. Alvisalex шепни свой номерок автомобиля, попибикаю при случае.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 429 Регистрация: 20.6.2010 Возраст: 50 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск Пользователь №: 12679 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
0W-40 наиболее "компромисное" масло, и совместить крайности не у всех производителей получается, просто они этот факт замалчивают. Повнимательней относитесь к выбору этого продукта. Выигрывая в "холодной прокрутке" можно поиметь большой угар на рабочих температурах, да и не только. Да и мануал Фортунера такую вязкость не рекомендует. В -45 надо ездить на оленях, а не мучить машину. В ней помимо моторного масла много всякой жижи не любящей мороз ![]() У нас ползимы минус 40-45. Приходится ездить, так как на такси не наездишься, 3 работы))) По другому никак Хотел добавить, что цена на ZIC 5W30 у нас в два раза ниже чем Шелл или тот же Кастрол 5W30, почему то. На зиму 5W30 предпочтительнее, чем 40? Ато я на всех машинах заливал на всё время в40 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
У нас ползимы минус 40-45. Приходится ездить, так как на такси не наездишься, 3 работы))) По другому никак На зиму 5W30 предпочтительнее, чем 40? Ато я на всех машинах заливал на всё время в40 Для запуска промороженного до минус 40 градусов двигателя, лучше залить масло 0W30, ( ноль- это самое "зимнее масло", а вязкость масла при рабочей температуре- 30 - нам рекомендует мануал ) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
А если на автозавод ставить через 4 часа, то какое предпочтительнее? Всё таки 030?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
У нас ползимы минус 40-45. Приходится ездить, так как на такси не наездишься, 3 работы))) По другому никак На зиму 5W30 предпочтительнее, чем 40? Ато я на всех машинах заливал на всё время в40 При частых коротки поездках, в зимних условия, да 30 будет предпочтительнее. Для трассы - без разницы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#93
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 22.4.2011 Возраст: 44 Из: Kazakhstan Пользователь №: 15311 ![]() |
братва уходит антифириз медленно но верно.
![]() ![]() ![]() ![]() зы вчера прикупил помпу 21 000 KZT вышло с доставкой ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 88 Регистрация: 27.2.2008 Возраст: 52 Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 5359 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 22.4.2011 Возраст: 44 Из: Kazakhstan Пользователь №: 15311 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Очень достойный бренд, "придворное" масло BRABUSa ![]() Вот и подняло всю каку ![]() ![]() Так и сделал, ARAL 5W-40 залил, 2000 откатал полет нормальный. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 22.7.2011 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 15992 ![]() |
Порекомендую ещё вот такого производителя:
Двигатель - лью G-Energy F Synth 5W-30 Коробка и раздатка - G-Box GL-4/GL-5 75W-90 Гидравлика - G-Energy DOT 4 4 сообщения на форуме и в каждом упоминание G-Energy. Внимательно наблюдаю )) Сообщение отредактировал Dalama - 22.7.2011, 19:09 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 3.12.2010 Возраст: 68 Из: Москва Пользователь №: 13976 ![]() |
Привет всем! Подошел срок замены масла в АКПП (2,7 движок) ивстал на распутье: почитал, кто-то льет Т-IV, кто WS. WS по инфе вроде бы более продвинутое (последняя разработка) но его нельзя смешивать с Т-IV, а менять хочу методом слива, снятия поддона, замена фильтра, но не прогонять полную замену на спец. оборудовании. Кто, что посоветует? Какое же всетаки масло у нас требуется в коробку и какое заливают на заводе?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
Привет всем! Подошел срок замены масла в АКПП (2,7 движок) ивстал на распутье: почитал, кто-то льет Т-IV, кто WS. WS по инфе вроде бы более продвинутое (последняя разработка) но его нельзя смешивать с Т-IV, а менять хочу методом слива, снятия поддона, замена фильтра, но не прогонять полную замену на спец. оборудовании. Кто, что посоветует? Какое же всетаки масло у нас требуется в коробку и какое заливают на заводе? тем же вопросом озадачен. Но больше склоняюсь к типу 4. Нашел по цене 5500 тг за 4 л канистру. Сказали двух должно хватить но я где то вроде читал что нужно 9.5 л т.е.по идее надо еще докупить две литровые бутылки но они уже по 1200 идут. Замену обещают на их центре по цене 4000 тг. Не знаю нормальные ли это цены или можно где то подешевле найти ? По мотору продавец посоветовал мне взять синтетику 5w-40, хотя везде вроде слышал 5w-30 лучше брать - пока еще не определился с выбором Масло в ГУРе сам поменял - делается очень легко и просто! Остается еще в мостах но т.к.пробег всего 60 000 то думаю пока терпит и хватит лишь в моторном отсеке заменить жижи Сообщение отредактировал 777friend - 16.8.2011, 15:09 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 13.10.2010 Из: г.Алмата Пользователь №: 13521 ![]() |
тем же вопросом озадачен. Но больше склоняюсь к типу 4. Нашел по цене 5500 тг за 4 л канистру. Сказали двух должно хватить но я где то вроде читал что нужно 9.5 л т.е.по идее надо еще докупить две литровые бутылки но они уже по 1200 идут. Замену обещают на их центре по цене 4000 тг. Не знаю нормальные ли это цены или можно где то подешевле найти ? На прошлой недели заменил масло в акпп,полная замена ушло 9 литров,масло тойота тип 4,фильтр менять не надо он промывается,за замену 4000 тенге это нормальная цена.Советую купить сразу паранитовую прокладку поддона коробки стоит 1500тенге.Удачи |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 3:08 |