IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> не заводится в холод , не свечи накала, ГЧ 2002 , 2.7 СRD
SAD_ANP
сообщение 18.10.2010, 15:17
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 44
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 7163



Доброго времени суток. Возникла такая трабла. Не заводится при +7 и ниже сколько не маслай. Лампочка накала горит ( но не долго ) . Думал свечи , поехал менять, но оказалось со свечями все в порядке. В чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 36)
Niki
сообщение 18.10.2010, 15:40
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 142
Регистрация: 13.1.2010
Возраст: 50
Из: Kazan
Пользователь №: 11263



На эту тему на форуме уже не один раз писали. Скорее всего проблема в форсунках - идет слив с обратки и не достигается необходимое давление. Решается эта проблема просто - заменой форсунок. Возможны проблемы в ТНВД. У меня недавно у самого были проблемы с заводкой авто. В клапане топливного фильтра (который направляет с обратки часть теплого топлива в топливный фильтр для нагрева) была трещина и оттуда подсасывался воздух. А до +7 как заводился у тебя автомобиль?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAD_ANP
сообщение 18.10.2010, 16:12
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 44
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 7163



Цитата
А до +7 как заводился у тебя автомобиль?


Да впринцепе все в норме. Если утром запустился то весь день как часы. Даже еле теплый . Например если ночь теплая +12, 14 то заводится без проблем , только погонять нужно больше чем обычно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niki
сообщение 18.10.2010, 18:48
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 142
Регистрация: 13.1.2010
Возраст: 50
Из: Kazan
Пользователь №: 11263



В таком случае лучше всего начать с форсунок. Посмотреть при заводке сколько вытекает топлива из обратки. Также может быть проблема и в ТНВД, датчике давления, топливном фильтре. Нужен хороший диагност
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 19.10.2010, 17:48
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



Цитата(SAD_ANP @ 18.10.2010, 16:17) *
Доброго времени суток. Возникла такая трабла. Не заводится при +7 и ниже сколько не маслай. Лампочка накала горит ( но не долго ) . Думал свечи , поехал менять, но оказалось со свечями все в порядке. В чем может быть проблема?


Если после долгово маслания стартером всё таки заводится и идёт белый дым, то точно форсунки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 19.10.2010, 18:52
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



а компрессия какая???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TriA
сообщение 19.10.2010, 23:34
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 26.5.2010
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 12524



Очень похоже на неисправность датчика давления в рейке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMIDROLL
сообщение 20.10.2010, 9:50
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 90
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 12228



Цитата(TriA @ 20.10.2010, 0:34) *
Очень похоже на неисправность датчика давления в рейке.

и скока у вас будет стоить датчик и его замена

Сообщение отредактировал мичман - 20.10.2010, 9:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAD_ANP
сообщение 20.10.2010, 12:57
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 44
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 7163



Цитата
Если после долгово маслания стартером всё таки заводится и идёт белый дым, то точно форсунки.


Нет ,после запуска дыма нет , ни какого.

Цитата
Очень похоже на неисправность датчика давления в рейке.


Объясните пожалуста , как датчик может влиять на запуск при температурной разнице? Щас ночи теплые +15 , утром заводится без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 20.10.2010, 20:44
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(SAD_ANP @ 18.10.2010, 16:17) *
Доброго времени суток. Возникла такая трабла. Не заводится при +7 и ниже сколько не маслай. Лампочка накала горит ( но не долго ) . Думал свечи , поехал менять, но оказалось со свечями все в порядке. В чем может быть проблема?

Много вариантов. Проверяем герметичность топливной магистрали( фильтр, трубки и тд) Скидываем обратки с форсунок, льет?-ремонтируем их, не льет- возможно врет дозатор(не путаем с датчиком давления) дозатор обычно крякает к 150 тысячам. Или ставим вебасту и забиваем до тех пор, пока на горячую маслать больше минуты придется. 001_smile.gif дозатор меняется за20 мин нужна шлиц- отвертка и три накидных ключа 14,8 и 7:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAD_ANP
сообщение 20.10.2010, 20:57
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 44
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 7163



Цитата(Мегатрон @ 20.10.2010, 21:44) *
дозатор меняется за20 мин нужна шлиц- отвертка и три накидных ключа 14,8 и 7:)


А где географически находится этот дозатор? И было бы вообще прекрасно если узнать его код.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 21.10.2010, 9:31
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(SAD_ANP @ 20.10.2010, 21:57) *
А где географически находится этот дозатор? И было бы вообще прекрасно если узнать его код.

Это обмусолено 100 раз на форуме - новый дозатор кто-то на барахолке толкает, со значительным дисконтом. Я помню последние три цифры ******241, т.к. это последний разработанный бошем девайс, который подходит на все три вида рамп, ставившихся на 2.7. Он стоит в самом конце рельсы у 5 форсунки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex83
сообщение 21.10.2010, 9:45
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 55
Регистрация: 30.6.2010
Пользователь №: 12766



Может не совсем по теме, но мне кажется, что должна быть взаимосвязь: 2,7 дизель, расход топлива последние 2-3 месяца стал очень большой 13,5 литра, против обычного в 10,5 литра. Так вот обратил внимание что возле форсунок немного мокренько, и утром, стартером надо не меньше 3-х раз крутануть, что бы завелась, в остальном вроде изменений никаких не заметил. Какие могут быть варианты ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad-nn
сообщение 21.10.2010, 13:40
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 12671



Цитата(Alex83 @ 21.10.2010, 9:45) *
Может не совсем по теме, но мне кажется, что должна быть взаимосвязь: 2,7 дизель, расход топлива последние 2-3 месяца стал очень большой 13,5 литра, против обычного в 10,5 литра. Так вот обратил внимание что возле форсунок немного мокренько, и утром, стартером надо не меньше 3-х раз крутануть, что бы завелась, в остальном вроде изменений никаких не заметил. Какие могут быть варианты ?

Такая же фигня и у меня (2,7 CRD 2002г.). После замены 1-й форсунки, и профилактической замены всех пламягасящих шайб и болтов, увеличился расход топлива и требуется чуть дольше крутить стартером .....Диагностика показала ошибку 0403 и совершенно невменяемую работу ДРМВ (расходомер воздуха). Форсунки при этом работают без нареканий, движок не дымит ни холодный,ни горячий, правда выхлоп вроде особенно вонючий стал. Мастер говорит ошибка (неправильная работа ЕГР) горит из-за глюченного расходомера (показывает запредельные значения подачи воздуха и врет про температуру воздуха на впуске +30, когда на улице не более +10. типа из-за него комп не может нормально регулировать подачу топлива, смесь богатая и заводится только за счёт компрессии. Датчик заказал (8,5 тыс.) надеюсь, что дело в нем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAD_ANP
сообщение 21.10.2010, 13:53
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 44
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 7163



Цитата
Он стоит в самом конце рельсы у 5 форсунки


А, видел , видел.

Цитата
последние три цифры ******241


0 281 002 241- Регулятор давления топлива. Получается не оно.



Сообщение отредактировал SAD_ANP - 21.10.2010, 14:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 21.10.2010, 16:02
Сообщение #16


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(SAD_ANP @ 21.10.2010, 14:53) *
А, видел , видел.



0 281 002 241- Регулятор давления топлива. Получается не оно.


Оно и есть. Регулятор или дозатор, смысл один. Передний датчик смотрит какое давление в рампе, задний сбрасывает, когда требуется или закрывается (тапка в пол в горку) для максимальной цикловой подачи. 3200 р на экзисте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 21.10.2010, 16:09
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(vlad-nn @ 21.10.2010, 14:40) *
Такая же фигня и у меня (2,7 CRD 2002г.). После замены 1-й форсунки, и профилактической замены всех пламягасящих шайб и болтов, увеличился расход топлива и требуется чуть дольше крутить стартером .....Диагностика показала ошибку 0403 и совершенно невменяемую работу ДРМВ (расходомер воздуха). Форсунки при этом работают без нареканий, движок не дымит ни холодный,ни горячий, правда выхлоп вроде особенно вонючий стал. Мастер говорит ошибка (неправильная работа ЕГР) горит из-за глюченного расходомера (показывает запредельные значения подачи воздуха и врет про температуру воздуха на впуске +30, когда на улице не более +10. типа из-за него комп не может нормально регулировать подачу топлива, смесь богатая и заводится только за счёт компрессии. Датчик заказал (8,5 тыс.) надеюсь, что дело в нем.


Если ошибка горит ЕГР - тогда геометрия турбины не управляется, т.е. тупит твоя тачка, на 30 % едет. Промой ЕГР, сам исполнительный механизм, иногда его подклинивает из-за сажи, проверь соленоид, контролирующий положение ЕГР, все ли трубки на месте, не сосёт ли вакуум, а когда расходомер врёт, тогда на холодную и под нагрузкой будет плевать черным дымом и обороты будут плавать. Лучше проверить мотор, датчики сняв с рабочих машин, больно дороги эксперименты...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex83
сообщение 21.10.2010, 17:08
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 55
Регистрация: 30.6.2010
Пользователь №: 12766



Последнее время заправлял машину не на заправке, есть подозрение как раз таки на ЕГР клапан. Кто знает как до него добраться и как снять ?
Пару недель назад, сорвало скобу, та что за турбиной сразу, так все выхлопные газы оставались под капотом, когда открыл обомлел, всё чёрное было. может и это как-то повлияло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 22.10.2010, 17:32
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(Alex83 @ 21.10.2010, 18:08) *
Последнее время заправлял машину не на заправке, есть подозрение как раз таки на ЕГР клапан. Кто знает как до него добраться и как снять ?
Пару недель назад, сорвало скобу, та что за турбиной сразу, так все выхлопные газы оставались под капотом, когда открыл обомлел, всё чёрное было. может и это как-то повлияло.

открутить легко,трудно вытащить, никаких рычагов-обломаешь уши! Крути вокруг оси, пока не вылезет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex83
сообщение 22.10.2010, 19:25
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 55
Регистрация: 30.6.2010
Пользователь №: 12766



а по точнее, где он находится ? Снимал и чистил такой клапан на бензиновой машине, но было давно и не помню где он сидит, да и в дизельной то в другом месте он должен быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 22.10.2010, 20:01
Сообщение #21


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



егр на бензине??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex83
сообщение 22.10.2010, 21:12
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 55
Регистрация: 30.6.2010
Пользователь №: 12766



может я что-то путаю, но точно чистил клапан отработанных газов на Опеле и БМВ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex83
сообщение 23.10.2010, 15:20
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 55
Регистрация: 30.6.2010
Пользователь №: 12766



сегодня было немного времени,залез под капот, нашёл ЕГР, открутил один болт, начал откручивать второй, и тут меня осенило, а снимать то его как ? я в том смысле что места совершенно нет, 1 см и он упрётся в компрессор кондишки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad-nn
сообщение 23.10.2010, 21:09
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 12671



Цитата(Мегатрон @ 21.10.2010, 17:09) *
Если ошибка горит ЕГР - тогда геометрия турбины не управляется, т.е. тупит твоя тачка, на 30 % едет. Промой ЕГР, сам исполнительный механизм, иногда его подклинивает из-за сажи, проверь соленоид, контролирующий положение ЕГР, все ли трубки на месте, не сосёт ли вакуум, а когда расходомер врёт, тогда на холодную и под нагрузкой будет плевать черным дымом и обороты будут плавать. Лучше проверить мотор, датчики сняв с рабочих машин, больно дороги эксперименты...
Спасибо за советы, обязательно воспользуюсь! По поводу ЕГР есть большое желание заглушить.....но, рецепта как это сделать на движке мерседес пока не нашел. Может кто успешно глушил эту дрянь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 24.10.2010, 13:11
Сообщение #25


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(Alex83 @ 23.10.2010, 16:20) *
сегодня было немного времени,залез под капот, нашёл ЕГР, открутил один болт, начал откручивать второй, и тут меня осенило, а снимать то его как ? я в том смысле что места совершенно нет, 1 см и он упрётся в компрессор кондишки.

Куда упрется??? Егр на впускном коллекторе стоит, напротив дозатора и 5 й форсунки, соленоид, читающий положение егр, под вакуумником. Система сложная, с подогревом( охлаждением), турбина от него тожесильно зависит, глушить сложно изза мозга, он сразу ошибку выдает, как ни колдуй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad-nn
сообщение 24.10.2010, 19:06
Сообщение #26


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 12671



[/quote] По поводу ошибки клапана ЕГР (P0403) нашел следующий алгоритм диагностики (правда для Каптивы, но принцип тот же) -
http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-c...7c2_1f16.ru.php может кому и пригодится.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad-nn
сообщение 5.4.2011, 11:48
Сообщение #27


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 12671



Цитата(Мегатрон @ 24.10.2010, 14:11) *
Куда упрется??? Егр на впускном коллекторе стоит, напротив дозатора и 5 й форсунки, соленоид, читающий положение егр, под вакуумником. Система сложная, с подогревом( охлаждением), турбина от него тожесильно зависит, глушить сложно изза мозга, он сразу ошибку выдает, как ни колдуй.
Ну в общем, после дослгих сомнений и обсуждений метода, заглушил я ЕГР...... Результат - движок крутится несколько лучше от чего, ускорение интенсивнее - хотя это и не цель глушения.
Всё было бы хорошо, но из-за ошибки 0403 продолжает время от времени появляться (0403 была и до глушения) чек. Причем, после стоянке на улице чек не горит, стоит постоять в теплом гараже несколько часов, загорается через 1-2 мин. после запуска и гаснет после нескольких циклов глушения-запуска......На прогретом движке при запуске почти никогда не появляется.
Вопрос: разбирал ли кто-нибудь этот клапан для чистки и пайки (аналогичный клапан стоит на приводе турбины) контактов и если да, то прошу поделиться опытом. Вроде Мегатрон тоже мучался с ним......

Сообщение отредактировал vlad-nn - 5.4.2011, 12:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 5.4.2011, 14:32
Сообщение #28


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(vlad-nn @ 5.4.2011, 12:48) *
Ну в общем, после дослгих сомнений и обсуждений метода, заглушил я ЕГР...... Результат - движок крутится несколько лучше от чего, ускорение интенсивнее - хотя это и не цель глушения.
Всё было бы хорошо, но из-за ошибки 0403 продолжает время от времени появляться (0403 была и до глушения) чек. Причем, после стоянке на улице чек не горит, стоит постоять в теплом гараже несколько часов, загорается через 1-2 мин. после запуска и гаснет после нескольких циклов глушения-запуска......На прогретом движке при запуске почти никогда не появляется.
Вопрос: разбирал ли кто-нибудь этот клапан для чистки и пайки (аналогичный клапан стоит на приводе турбины) контактов и если да, то прошу поделиться опытом. Вроде Мегатрон тоже мучался с ним......

Ничего там интересного нет. Я себе поставил новый, старый, изнасилованный, валяется в гараже. С новым клапаном динамика стала явно злее, но менял бездумно, т.к. всё уже перебрал, перепробовал. Вот по поводу "крутится" вопрос, как турбина реагирует? Там же связь вакуумная для изменяемой геометрии крыльчатки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad-nn
сообщение 5.4.2011, 14:46
Сообщение #29


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 12671



Цитата(Мегатрон @ 5.4.2011, 15:32) *
Ничего там интересного нет. Я себе поставил новый, старый, изнасилованный, валяется в гараже. С новым клапаном динамика стала явно злее, но менял бездумно, т.к. всё уже перебрал, перепробовал. Вот по поводу "крутится" вопрос, как турбина реагирует? Там же связь вакуумная для изменяемой геометрии крыльчатки.
Пока чек не горит, хорошо крутится и слышно, как турбина хватает чуть ли не с 1,5 тыс. приемственность движка хорошая, но когда загорается чек, сам понимаешь, машинка в аварийном режиме и турбина включается после удержания газа в пол секунд через 10 не меньше, и мотор вроде выше 3-3,5 тыс. не крутит. В детали глушения ЕГР меня не посвятили (ком. тайна smile2.gif ) но логика такова, чтобы пустить газы из клапана в выпуск, а впуск при этом заглушить......при этом, управляющий клапан открывает заглушенную вакуумную магистраль , исполнительный клапан же функционирует в закрытом режиме, газы уходят в выпуск......ну и мозги по сути не должны рисовать ошибку, так как видят что управляющий клапан работает. Что касается связи турбины и ЕГР, то насколько я могу судить, они только питаются из единой вакуумной ванны.

Сообщение отредактировал vlad-nn - 5.4.2011, 16:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 5.4.2011, 17:09
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(vlad-nn @ 5.4.2011, 13:46) *
ну и мозги по сути не должны рисовать ошибку, так как видят что управляющий клапан работает.

Мозги на этом двигателе отлично видят, что клапан не работает по показаниям MAF датчика. Глушить EGR на этом двигателе нельзя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad-nn
сообщение 5.4.2011, 20:03
Сообщение #31


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 12671



Цитата(FordSloman @ 5.4.2011, 18:09) *
Мозги на этом двигателе отлично видят, что клапан не работает по показаниям MAF датчика. Глушить EGR на этом двигателе нельзя.
при чем тут дмрв? 0403 ошибка электрической природы во первых. а во вторых если бы это было так, то она горела бы постоянно, прикаждом запуске .....а тут, горит только после стоянки в теплом гараже......я вот грешу на конденсат. т.е. когда машина с холодного воздуха попадает в теплый гараж, на клапане образуется конденсат и пишется ошибка 0403 - кз в цепи соленоида ЕГР......после прогрева движка конденсат испаряется и ошибка утром не появляется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 5.4.2011, 21:17
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(vlad-nn @ 5.4.2011, 20:03) *
при чем тут дмрв?

При открытии клапана EGR должен уменьшится расход воздуха. Это учитывается в алгоритме, который расчитывает максимальную цикловую подачу исходя из массы кислорода в камере сгорания.

Цитата(vlad-nn @ 5.4.2011, 20:03) *
0403 ошибка электрической природы во первых.

Во-первых, нет. Данный код появляется по трём причинам: обрыв, короткое замыкание и отсутствие обратной связи. Последнее это чисто логическая ошибка возникающая в контуре управления когда активируется клапан EGR (он работает только на малых цикловых подачах и даже в этом случае не всегда).

Цитата(vlad-nn @ 5.4.2011, 20:03) *
во вторых если бы это было так, то она горела бы постоянно, прикаждом запуске .....

Во-вторых, при запуске EGR не работет вообще (должен быть закрыт), а когда контур работает (например в пробках), то ещё проблема определить где неисправность. В автомобильном двигателе почти нет избыточной информации и если в контуре задействовано несколько узлов, то не так просто определить в чём причина при том что параметры всех узлов разные с завода, потом меняются в процессе эксплуатации, а потом что-то может сломаться. В данном случае оценивается не просто параметр, а возможность построить зависимость вычисляемого потока выхлопных газов через клапан EGR от скважности сигнала на клапан EGR при постоянных оборотах двигателя. На некоторых CR системах ECU просто забивает на этот клапан, но с мерсами сложнее.

В-третьих, никто не говорит что проблема только в чём-то одном, их вполне может быть несколько.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 5.4.2011, 22:44
Сообщение #33


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Присоединяюсь к изложенным Сломаным Фордом аргументам. Я три месяца бомбил эту неисправность, актюатор заслонок теперь за 5 минут снимаю =) А в итоге, как уже упоминал где-то, всего лишь врал ДМРВ, мозг ошибку выдавал 0403.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad-nn
сообщение 6.4.2011, 8:28
Сообщение #34


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 12671



Цитата(FordSloman @ 5.4.2011, 22:17) *
При открытии клапана EGR должен уменьшится расход воздуха. Это учитывается в алгоритме, который расчитывает максимальную цикловую подачу исходя из массы кислорода в камере сгорания.


Во-первых, нет. Данный код появляется по трём причинам: обрыв, короткое замыкание и отсутствие обратной связи. Последнее это чисто логическая ошибка возникающая в контуре управления когда активируется клапан EGR (он работает только на малых цикловых подачах и даже в этом случае не всегда).


Во-вторых, при запуске EGR не работет вообще (должен быть закрыт), а когда контур работает (например в пробках), то ещё проблема определить где неисправность. В автомобильном двигателе почти нет избыточной информации и если в контуре задействовано несколько узлов, то не так просто определить в чём причина при том что параметры всех узлов разные с завода, потом меняются в процессе эксплуатации, а потом что-то может сломаться. В данном случае оценивается не просто параметр, а возможность построить зависимость вычисляемого потока выхлопных газов через клапан EGR от скважности сигнала на клапан EGR при постоянных оборотах двигателя. На некоторых CR системах ECU просто забивает на этот клапан, но с мерсами сложнее.

В-третьих, никто не говорит что проблема только в чём-то одном, их вполне может быть несколько.
Во-первых, большое спасибо, что откикнулись на просьбу обсудить этот вопрос. Приятно сознавать, что есть люди, которые всегда помогут дельным советом и поделятся знаниями.
В принципе все Ваши мнения я допускаю, и единственное, что меня удерживает от приведения системы в нормальное состояние то, что ошибка 0403 вылазила ещё и до глушения системы.....раньше вообще MIL не горел, а ошибка висела в памяти как её не стирай......потом начал редко, но появляться, теперь же МIL загорается всё чаще......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad-nn
сообщение 8.4.2011, 13:20
Сообщение #35


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 12671



Вчера решил добить вопрос с ошибкой 0403 отравляющей все удовольствие от поездок. Напомню, ошибка все чаще зажигала MIL и переводила движок в аварийный режим, на машине была заглушена вакуумная магистраль приводящая в действие исполнительный клапан ЕГР.
Алгоритм был следующий: Снял управляющий клапан ЕГР и точной такой же клапан с турбины....замерил сопротивление - одинаково 10 ОМ. Клапана на вид одинкаковые. Не совпадает только 1 цифра на парт-номере. Продул схатым воздухом воздушный фильтр клапана ЕГР. Сбросили ошибки сканером БОШ. Поменяли клапана местами и сделали пробную поездку, гоняя движок на разных режимах: с горы, в гору, кик-даун, накат, крейсерский. Ошибка вылезла через 5-7 км. Сканер снова определил ошибку 0403 цепь управления клапаном ЕГР. Показания ДМРВ в пределах нормы (замеряли удерживая машину на тормозах, на разных оборотах....). Сняли заглушки с вакуумной магистрали, подключили к исполнительному клапану, скинули ошибки и.......вот уже сутки как на приборной панели тишина и покой! Резюме: НА JGC 2,7 CRD систему ЕГР глушить можно только используя чип-тюнинг. Не слушайте сервисменов - ВСЕ попытки обмануть электронный мозг механическими приблудами приводят к переводу мотора в аварийный режим!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 8.4.2011, 16:57
Сообщение #36


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(vlad-nn @ 8.4.2011, 14:20) *
Вчера решил добить вопрос с ошибкой 0403 отравляющей все удовольствие от поездок. Напомню, ошибка все чаще зажигала MIL и переводила движок в аварийный режим, на машине была заглушена вакуумная магистраль приводящая в действие исполнительный клапан ЕГР.
Алгоритм был следующий: Снял управляющий клапан ЕГР и точной такой же клапан с турбины....замерил сопротивление - одинаково 10 ОМ. Клапана на вид одинкаковые. Не совпадает только 1 цифра на парт-номере. Продул схатым воздухом воздушный фильтр клапана ЕГР. Сбросили ошибки сканером БОШ. Поменяли клапана местами и сделали пробную поездку, гоняя движок на разных режимах: с горы, в гору, кик-даун, накат, крейсерский. Ошибка вылезла через 5-7 км. Сканер снова определил ошибку 0403 цепь управления клапаном ЕГР. Показания ДМРВ в пределах нормы (замеряли удерживая машину на тормозах, на разных оборотах....). Сняли заглушки с вакуумной магистрали, подключили к исполнительному клапану, скинули ошибки и.......вот уже сутки как на приборной панели тишина и покой! Резюме: НА JGC 2,7 CRD систему ЕГР глушить можно только используя чип-тюнинг. Не слушайте сервисменов - ВСЕ попытки обмануть электронный мозг механическими приблудами приводят к переводу мотора в аварийный режим!!!

Прошу распространить резюме, причинно-следственную связь поподробнее, плиз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 27.1.2012, 16:16
Сообщение #37


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



Цитата(Мегатрон @ 8.4.2011, 17:57) *
Прошу распространить резюме, причинно-следственную связь поподробнее, плиз.

Жаль, что ответа так и не последовало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 20:43