IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Переделка рычагов :: Овальные в круглые., Сайлентблоки WJ/WG - Фотоотчет.
Igorek
сообщение 8.12.2010, 17:45
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 30.11.2010
Возраст: 38
Из: Молдавия
Пользователь №: 13951



История сея долго сказывалась, пока один раз меня не достал стук в подвеске и 2-х месячная задержка сайлентов.

Взяв кулак в руки, как говорят у нас в молдавии, я взял штанген. Полез под машину и начал делать примерные замеры, дабы подобрать что-то из общедоступного.
Благодаря форуму, было выяснено, что по центрам рычаги имеют 400,05 передние, задние неизвестно, но замером было определено, что 455,50 мм. Болт же идет на 14.

Оттуда собравшись в магазин, вместе с тетрадкой и штангеном я понял, что смысл есть в этой переделке. Исходя из размеров, что ширина посадочного места овального сайлента имеет 77,5 а высота овального сайлента около 55 мм, то следовательно искался сайлент МЕНЬШИХ размеров. Решение было найдено практически сразу. было куплено изначально 2 Сайлента от Опель Кадетт или шеви Ланос с задей балки. Их там тоже 2. (Вы конечно скажете, что такое кадетт 1,2 тонны и ГЧ на 2,3 тонны? Отвечу. Грубым образом те 2 сайлента несут пусть по 400-600 кг на себе, но их только 2. На ГЧ, как известно 4 = 2 сверху и 2 снизу. если передняя ось и имеет 900 кг, то поделив на 4 можно получить примерно по 225 кг на сайлент). Далее был замерян внутренний, внешний и ширина новых сайлентов, что получилось ширина: 48,20, длина 74,5 а внутренний всего 12,2.



Маловато, но вполне допустимо для хорошенькой втулки... такой Крепенькой.

Со снятым рычагом, направившись к токарю, мы поставили цель выточить нужные втулки и расточить центр, для болта на 14.


Добившись нужного исхода, мы с другом направились в мастерскую, где нас поджидал полуавтомат, молоточки и болгарка с прессом. Взяв из расчета первоначальные данные по центрам, мы принялись прихватывать втулку к рычагу, дабы она правильно и ровно себя там чувствовала.




Со штангеном вымеряли левую и правую посадку, искривление, наклон, в итоге получалось как бы ровно. После сих "танцев с бубном(штангеным)" мы принялись обваривать втулку.



Стандартной обварки было мало, поэтому из полоски чермета мы сделали своеобразные месяцы, чтоб они прилегали к рычагу и втулке, их же и обварили уже таки конкретно!



После, охладив и смазав втулку солидолом мы принялись ее запресовывать, и надо сказать, пошла туда она по доброй воле...довольно плотно. Ах да, выставили мы и направление качания, тобиш горизонтальное чтоб сайлент слегка ходил.





Поставив и собрав все на место, я был приятно удивлен жесткостью подвески, ее новой своебразной резкости подвески... ее отклик на педаль газа и торможение.
По времени и деньгам.
На Снять рычаг уходит 15 минут на эстокаде, также и поставить,
Выточка втулок ушло 2,5 часа и проточка сайлентов еще 10 минут.




Выпресовка старых овальных 5-10 минут,
Определение центра втулок 15-20 минут,
Сварка 1 рычага =10 минут.
Запрессовка = 2 минуты.
По деньгам.
Сайленты = 10 долл штука,
Втулки токаря 4 доллара штука.
Сварка/газ/работа = индивидуально.

НА Мэйл ру выложил все 40 фотографий фотоотчета.

Фотоотчет сделан с целью ознакомления гражданами о вопросе решения поиска овальных сайлентблоков.

Умники, типа "оно не будет работать" и "не скупись на оригинал" могут просто просматривать, что такой вариант тоже возможен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 34)
Artery
сообщение 8.12.2010, 18:55
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Молодец, всё правильно сделал! 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 8.12.2010, 19:11
Сообщение #3


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Молоток, так им и надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 8.12.2010, 20:34
Сообщение #4


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



зачётно на пятёрку!как ездится то напиши ! изминения в поведении опиши пока не привык
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 8.12.2010, 22:53
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Молодцом! Клево.Респект.
Хотя я варил из двух рычагов, типа как в грибках, но у них сварщик ногой варит. У меня еще передние рычаги переварены под сайлентблоки от zj, вообще 200 рублей стоят. Мне кажется в моем варианте технологическая карта проще(4 рычага б/у - 0.7 коньяка)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igorek
сообщение 8.12.2010, 23:08
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 30.11.2010
Возраст: 38
Из: Молдавия
Пользователь №: 13951



Цитата(Мегатрон @ 8.12.2010, 21:53) *
Молодцом! Клево.Респект.
Хотя я варил из двух рычагов, типа как в грибках, но у них сварщик ногой варит. У меня еще передние рычаги переварены под сайлентблоки от zj, вообще 200 рублей стоят. Мне кажется в моем варианте технологическая карта проще(4 рычага б/у - 0.7 коньяка)


Тоже рассматривал такой вариант, но учитывая, что в Молдове "умных" владельцев, которые хоть краем глаза разбираются в своем ВЖ/ЗЖ можно сосчитать по пальцам ног, то такой вариант мне был проще. Нет у нас в молдове, а уж тем более у меня в глубинке, 200 км от столицы разборки по Жыпам, да и в прошлом году, был первый, кто ввез в город дизельный, 2.7 с Германии Джип. Кстати, сайленты от ЗЖ подходят на ВЖ? в смысле те, круглые?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 9.12.2010, 10:59
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(Igorek @ 8.12.2010, 23:08) *
Тоже рассматривал такой вариант, но учитывая, что в Молдове "умных" владельцев, которые хоть краем глаза разбираются в своем ВЖ/ЗЖ можно сосчитать по пальцам ног, то такой вариант мне был проще. Нет у нас в молдове, а уж тем более у меня в глубинке, 200 км от столицы разборки по Жыпам, да и в прошлом году, был первый, кто ввез в город дизельный, 2.7 с Германии Джип. Кстати, сайленты от ЗЖ подходят на ВЖ? в смысле те, круглые?


Да, один в один, только внутренняя втулка меньше на см. Думал подложить шайбы, но потом затянул со всей дури, посадочное рычага подогнулось по размеру втулки и всё стало суперец. Год езжу. Прокатился недавно на стоковом WJике, джентльмены, это ужасно некайфово, комфортная скорость передвижения сразу падает на 20-30 км/ч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igorek
сообщение 9.12.2010, 12:48
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 30.11.2010
Возраст: 38
Из: Молдавия
Пользователь №: 13951



Мегатрон, Расскажи про номера на сайлентах, те которые от ЗЖ? У нас в МД, по мопару найти что-то трудновато, зато по ТРВ или Лемфердеру намного проще,.. может и таковые имеются?

Кстааати, открыл для себя, в процессе переделки 2 вещи:
1) Чего-то мне казалось, что лоредо, Лимитед и Оверлэнд все на одном уровне...Оказывается, если я правильно понял, Оверлэнд выше всех?
2) Много читал, что отдельные овальные сайленты не заказываются, т.к. нет номеров на них, оказывается есть: 52088357, Мэйд ин кэнэда..)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 9.12.2010, 15:05
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



раз уж точить и варить, то проще сделать из металлического профиля 40*80 тот же рычаг
http://www.4wd.ru/forum/index.php?s=&s...st&p=289048

Сообщение отредактировал fire - 9.12.2010, 15:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igorek
сообщение 9.12.2010, 16:15
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 30.11.2010
Возраст: 38
Из: Молдавия
Пользователь №: 13951



Читал... видел.. задние - возможно, и то, 2 сайлента надо перепресовывать.. да и там свои заморочки с тем же определением наклона, искривления, центров....+ко всему выточить ровный круг на 48 мм... тоже как-то неизведанно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 9.12.2010, 18:53
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



Цитата(Igorek @ 9.12.2010, 12:48) *
оказывается есть: 52088357, Мэйд ин кэнэда..)

номер не бьётся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 11.12.2010, 21:45
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(Igorek @ 9.12.2010, 12:48) *
Мегатрон, Расскажи про номера на сайлентах, те которые от ЗЖ? У нас в МД, по мопару найти что-то трудновато, зато по ТРВ или Лемфердеру намного проще,.. может и таковые имеются?

я на экзисте по вину zj заказал

Цитата(Igorek @ 9.12.2010, 12:48) *
1) Чего-то мне казалось, что лоредо, Лимитед и Оверлэнд все на одном уровне...Оказывается, если я правильно понял, Оверлэнд выше всех?

Правильно. Овер с подвеской ап кантри. И дизельные лимы тоже высокие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miron
сообщение 12.12.2010, 16:03
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 8.9.2009
Из: Эстония
Пользователь №: 9741



У меня была такаяже проблемма с тягами. передние нижние тяги заказал новые и мне пришли тяги с круглыми сайлентами.
Задние нижние тяги овальные сайлненты развалились, тогда я отрезал от старых передних тяг круглые сайленты и приварил их. Вот так я избавился от овальных сайлентов которые нигде не смог найти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 7.2.2011, 17:26
Сообщение #14


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Переделал верхний рычаг заднего моста (бумеранг или ласточка) Сайленты от ZJ. Еду без стуков и кренов. http://s1.ipicture.ru/uploads/20110207/GlJTNU14.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 7.2.2011, 20:01
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Мегатрон @ 7.2.2011, 17:26) *
Переделал верхний рычаг заднего моста (бумеранг или ласточка) Сайленты от ZJ. Еду без стуков и кренов. http://s1.ipicture.ru/uploads/20110207/GlJTNU14.jpg

а давай поподробнее))),а то Иван(ГРИБЫ) динамит уже давно((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 7.2.2011, 23:03
Сообщение #16


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



Да да!интерессно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 8.2.2011, 9:41
Сообщение #17


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Мегатрон, зачётно получилось, шов классный. Я вот думал над этой каркалыгой на досуге. А может сайленты с полостями там не случайно стоЯт? Их оси расположены вертикально, а перемещение рычага происходит не вокруг этой оси, а в плоскости параллельной ей, не так как у всех нормальных сайлентов. То есть во всех аналогичных узлах резинка принимает только ударные нагрузки и вибрацию, но не раздирание, а тут происходит постоянная "жопотерапия" этих резинок. Я клоню к тому, что не будет ли их(цельные) рвать там от больших амплитуд перемещений этого рычага, при полном вывешивании подвески например? Ты не пробовал с этим рычагом машину на подъёмнике вывесить и позырить как там эти сайленты себя чувствуют? Мне кажется им будет очень плохо. У пружин то дури хватает чтоб их мехом внутрь вывернуть. Если конечно катать только по асфальту, то жить будут думаю долго, а ежели практиковать парковку "в раскорячечку" и скакать по ебуракам на природе, то думаю может и одного сеанса хватить. И собственно к чему я подвожу, а что если оси этих сайлентов развернуть на 90 градусов? Ну сделать их параллельно земле, что бы при движениях рычага сайлент вращался вокруг своей оси, без раздирающих нагрузок. Ну вобщем как на остальных рычагах. Понятно я изьясняюсь или рисовать нужно? Кто нибудь видел такие рычаги на других машинах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 8.2.2011, 10:01
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Artery @ 8.2.2011, 8:41) *
Кто нибудь видел такие рычаги на других машинах?

Есть custom рычаги именно для WJ и именно круглыми сайлентами, НО сам рычаг должен иметь шарнир как на рисунке.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 8.2.2011, 17:53
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(Artery @ 8.2.2011, 9:41) *
Мегатрон, зачётно получилось, шов классный. Я вот думал над этой каркалыгой на досуге. А может сайленты с полостями там не случайно стоЯт? Их оси расположены вертикально, а перемещение рычага происходит не вокруг этой оси, а в плоскости параллельной ей, не так как у всех нормальных сайлентов. То есть во всех аналогичных узлах резинка принимает только ударные нагрузки и вибрацию, но не раздирание, а тут происходит постоянная "жопотерапия" этих резинок. Я клоню к тому, что не будет ли их(цельные) рвать там от больших амплитуд перемещений этого рычага, при полном вывешивании подвески например? Ты не пробовал с этим рычагом машину на подъёмнике вывесить и позырить как там эти сайленты себя чувствуют? Мне кажется им будет очень плохо. У пружин то дури хватает чтоб их мехом внутрь вывернуть. Если конечно катать только по асфальту, то жить будут думаю долго, а ежели практиковать парковку "в раскорячечку" и скакать по ебуракам на природе, то думаю может и одного сеанса хватить. И собственно к чему я подвожу, а что если оси этих сайлентов развернуть на 90 градусов? Ну сделать их параллельно земле, что бы при движениях рычага сайлент вращался вокруг своей оси, без раздирающих нагрузок. Ну вобщем как на остальных рычагах. Понятно я изьясняюсь или рисовать нужно? Кто нибудь видел такие рычаги на других машинах?

Эти сайленты работают когда мост сильно амплитудится вверх-вниз, это редкий случай безумного вождения, там кстати есть ещё шаровая по центру. Давай проверим как они будут себя вести. Снять и переварить - дело недолгое, поэтому буду раз в 2 недельки заценивать как они там, родимые себя чувствуют. Нижние рычаги тоже когда-то были с овальными сайлентами, но год полёта на круглых говорит о том, что в целом дорога была выбрана правильная. Раскорячка и лесовозные колеи присутствуют в эксплуатации регулярно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 6.4.2011, 9:52
Сообщение #20


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Igorek @ 9.12.2010, 17:15) *
Читал... видел.. задние - возможно, и то, 2 сайлента надо перепресовывать.. да и там свои заморочки с тем же определением наклона, искривления, центров....+ко всему выточить ровный круг на 48 мм... тоже как-то неизведанно...


Не совсем понял о чём ты. 018_unknw.gif Можно по подробнее? Или кто нибудь растолкуйте, собираюсь на этих выходных делать рычаги, а тут оказывается что я чего то не понимаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 6.4.2011, 10:00
Сообщение #21


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(FordSloman @ 8.2.2011, 11:01) *
Есть custom рычаги именно для WJ и именно круглыми сайлентами, НО сам рычаг должен иметь шарнир как на рисунке.



Я так понимаю внутри этого рычага резьба с конским щагом или шарнир? А чё, кстати нормальный вариант получится. Смотрите, внутри такого рычага сделать резьбу конскую, такую типа как в слесарных тисках 013_shock.gif и не контрить ни какими гайками. Раскрутится оно ни куда не раскрутится, зато такой рычаг будет регулируемым(любой лифт и кастор) и головы шарнирные - сайленты не имеют нагрузки "на скручивание" при артикуляции мостов. Ну и маслёнку туда прихреначить, чтоб резьбу шприцевать. Кто чего думает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 6.4.2011, 13:47
Сообщение #22


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Мегатрон @ 8.2.2011, 18:53) *
Эти сайленты работают когда мост сильно амплитудится вверх-вниз, это редкий случай безумного вождения, там кстати есть ещё шаровая по центру. Давай проверим как они будут себя вести. Снять и переварить - дело недолгое, поэтому буду раз в 2 недельки заценивать как они там, родимые себя чувствуют. Нижние рычаги тоже когда-то были с овальными сайлентами, но год полёта на круглых говорит о том, что в целом дорога была выбрана правильная. Раскорячка и лесовозные колеи присутствуют в эксплуатации регулярно.

ну и как себя ведут сайленты от ZJея?поделись впечатлениями)))),я уже рычаг выписал из Белоруссии для экспериментов)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 6.4.2011, 15:57
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Artery @ 6.4.2011, 9:00) *
Я так понимаю внутри этого рычага резьба с конским щагом или шарнир?

На сколько помню там была именно резьба и эти рычаги даже можно было настроить по длине на различный лифт. У такого варианта свои проблемы и одна из них в том, что при проезде в брод такой рычаг может насосать воды, хотя не думаю что много. Также на сколько помню передние нижние рычаги на WJ были не прямыми, но это надо посмотреть на месте. Если попытаться сделать такой рычаг самому, то скорее всего надо будет искать подходящую сталь (я бы попробовал 12Х18Н10Т) и нарезать резьбу на станке так чтобы обеспечить минимальный люфт потому как резьба будет разбиавться от ударов. Я думаю, что лучшим вариантом было бы отказаться от резьбы и просто сообразить подобие сайлент-блоков. Я попытался накидать что я имею ввиду и надеюсь что по картике идея понятна, но надо додумывать потому как в таком виде этот рычаг не ремонтопригоден и ещё неизвестно как его окончательно собрать.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 6.4.2011, 17:27
Сообщение #24


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(FordSloman @ 6.4.2011, 16:57) *
На сколько помню там была именно резьба и эти рычаги даже можно было настроить по длине на различный лифт. У такого варианта свои проблемы и одна из них в том, что при проезде в брод такой рычаг может насосать воды, хотя не думаю что много. Также на сколько помню передние нижние рычаги на WJ были не прямыми, но это надо посмотреть на месте. Если попытаться сделать такой рычаг самому, то скорее всего надо будет искать подходящую сталь (я бы попробовал 12Х18Н10Т) и нарезать резьбу на станке так чтобы обеспечить минимальный люфт потому как резьба будет разбиавться от ударов. Я думаю, что лучшим вариантом было бы отказаться от резьбы и просто сообразить подобие сайлент-блоков. Я попытался накидать что я имею ввиду и надеюсь что по картике идея понятна, но надо додумывать потому как в таком виде этот рычаг не ремонтопригоден и ещё неизвестно как его окончательно собрать.

Слишком много сочленений, современем начнет стучать.
Попалась подруки прямоугольная труба 60х40х2,0. Думаю попробовать сделать из них рычаг и поместить в них отеч. сайленты. Насколько важен вырез в сайленте? Кто просветит?

Сообщение отредактировал руст - 6.4.2011, 17:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 18.5.2011, 18:23
Сообщение #25


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(Igorek @ 9.12.2010, 0:08) *
Тоже рассматривал такой вариант, но учитывая, что в Молдове "умных" владельцев, которые хоть краем глаза разбираются в своем ВЖ/ЗЖ можно сосчитать по пальцам ног, то такой вариант мне был проще. Нет у нас в молдове, а уж тем более у меня в глубинке, 200 км от столицы разборки по Жыпам, да и в прошлом году, был первый, кто ввез в город дизельный, 2.7 с Германии Джип. Кстати, сайленты от ЗЖ подходят на ВЖ? в смысле те, круглые?

Интересно как поживают рычаги, прошло почти пол года?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igorek
сообщение 18.5.2011, 19:53
Сообщение #26


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 30.11.2010
Возраст: 38
Из: Молдавия
Пользователь №: 13951



Цитата(руст @ 18.5.2011, 17:23) *
Интересно как поживают рычаги, прошло почти пол года?


Был на тестировании кстати недавно... рычаги живут отлично.. в конструкции изъянов значит минимально..
Трясучка показала 3 рычага живые, а именно 3 сайлента живые на 90% а 1, естественно тот, который
спереди справа живой процентов на 45-50 -люфт заметнее на нем...
надеюсь полностью ответил на твой вопрос)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 18.5.2011, 22:24
Сообщение #27


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(Igorek @ 18.5.2011, 20:53) *
Был на тестировании кстати недавно... рычаги живут отлично.. в конструкции изъянов значит минимально..
Трясучка показала 3 рычага живые, а именно 3 сайлента живые на 90% а 1, естественно тот, который
спереди справа живой процентов на 45-50 -люфт заметнее на нем...
надеюсь полностью ответил на твой вопрос)

Почти, это при каком пробеге?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igorek
сообщение 19.5.2011, 9:31
Сообщение #28


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 30.11.2010
Возраст: 38
Из: Молдавия
Пользователь №: 13951



Цитата(руст @ 18.5.2011, 21:24) *
Почти, это при каком пробеге?

При проходжении снежной зимы на МТшной резине и разбитым дорогам в пробеге 8000.
Делаю поправку на качество самого сайлентблока, т.к. был куплен из дешевых для эксперимента.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 19.5.2011, 19:16
Сообщение #29


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Блин очень жестко получилось. Сами с-блоки жесткие + аморты как камень. При сильном нажатии на кузов в обратку как на гидравлике поднимается. В жару может по мягче будет. Прокатился на дизельном вжике со стоковой подвеской, разница присутствуе солидная. Чешу голову, может заменить на круглые от ГЧ-1 ипоставить оба одинаковые, может поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igorek
сообщение 28.7.2011, 12:29
Сообщение #30


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 30.11.2010
Возраст: 38
Из: Молдавия
Пользователь №: 13951



Мною же, на этой неделе была исправлена моя же ошибка и внесены в конструкцию нижнего рычага следующие изменения:
Значит, конструкция с опелевскими сайлентами считается жизнеспособной пригодной к использованию,
но!!!! она не столь надежна, как хотелось бы в плане изнашиваемости.
В итоге сайленты от опеля были благополучно заменены 1:1 на сайленты от МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР задняя рессора ВТУЛКА, длина 80, внутренний 12,2 рассвердивается у токаря до 14
и на мыльный раствор садится в металическую, ранние выточенную втулку. Во первых - машина стала жестче, предсказуемее.
По моему мерсовская втулка будет надежнее нежели опелевская,
к тому же Спринтер - Бус, а не легковушка и оригинальный сайлент стоит всего 12 евро. нормально, сильно и надежно.

Прошу считать это пособие, как исправленное.
Номера сайлентов:
Meile: 034 032 0045
FEBI: 09191
MB: 9013240250
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей Зайцев
сообщение 28.7.2011, 16:32
Сообщение #31


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 60
Из: Сергиев Посад---Москва
Пользователь №: 13938



Зимой ставил нижнии рычаги с круглыми сайлентблоками. Машина стала ну очень жесткой. Согласен с Artery и Рустом. Очень жестко получилось. Зимой только пару раз выехал в поля.
В мае месяце словил шимми и поехал менять тягу панара.
Сайлентблоки (круглые в замен овала) были убиты.
По моему скромному мнению замена круглых в замен овала не самое мудрое решение....
Это бюджетно (умерли-выпрессовка-замена), безспорно, но не комфортно.

Сообщение отредактировал Алексей Зайцев - 28.7.2011, 16:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 28.7.2011, 19:21
Сообщение #32


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(Алексей Зайцев @ 28.7.2011, 17:32) *
Зимой ставил нижнии рычаги с круглыми сайлентблоками. Машина стала ну очень жесткой. Согласен с Artery и Рустом. Очень жестко получилось. Зимой только пару раз выехал в поля.
В мае месяце словил шимми и поехал менять тягу панара.
Сайлентблоки (круглые в замен овала) были убиты.
По моему скромному мнению замена круглых в замен овала не самое мудрое решение....
Это бюджетно (умерли-выпрессовка-замена), безспорно, но не комфортно.

Мои вообще от тазика. Тоже не нравится, пока жду когда крякнут. По ходу надо возвращатся к овальным. Ждем от VTR.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Butch
сообщение 18.11.2011, 23:08
Сообщение #33


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 98
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 14569



Цитата(Мегатрон @ 8.2.2011, 17:53) *
Эти сайленты работают когда мост сильно амплитудится вверх-вниз, это редкий случай безумного вождения, там кстати есть ещё шаровая по центру. Давай проверим как они будут себя вести. Снять и переварить - дело недолгое, поэтому буду раз в 2 недельки заценивать как они там, родимые себя чувствуют. Нижние рычаги тоже когда-то были с овальными сайлентами, но год полёта на круглых говорит о том, что в целом дорога была выбрана правильная. Раскорячка и лесовозные колеи присутствуют в эксплуатации регулярно.

Как сайленты в бумеранге поживают? Хочу тож себе переделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igorek
сообщение 19.11.2011, 10:38
Сообщение #34


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 30.11.2010
Возраст: 38
Из: Молдавия
Пользователь №: 13951



Цитата(Butch @ 18.11.2011, 22:08) *
Как сайленты в бумеранге поживают? Хочу тож себе переделать.


Моими сайлентами, запрессованными мной, от опеля омеги Б поживают замечательно... проехано более 8000 км с замены не по самым лучшим дорогам, и плюс большие скорости на МТшной резине по автобанам, Устойчивость прекрасная, живучесть присутствует. У кого получились проблемы в виде недолговечности, то только из-за кривизны рук сварщика и проектировщика..
Не гоняйте на дорогах и радуйтесь проходимости) удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor0717
сообщение 14.6.2012, 15:45
Сообщение #35


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 64
Регистрация: 28.4.2012
Возраст: 58
Из: Мурманск
Пользователь №: 18366



VTR CR0212R Сайлентблок рычага заднего, нижнего, усиленный. Его кто нибудь пробовал ставить вместо убитого овального.

Сообщение отредактировал igor0717 - 14.6.2012, 15:47
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 7:25