![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 16.1.2011 Из: Красноярск Пользователь №: 14364 ![]() |
Уважаемые однофорумчане,подскажите какие колеса подойдут (31? 33?) на TLC 80 без лифта подвески?
Ну и кто какую вездеходную резину предпоочитает? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 169 Регистрация: 13.1.2011 Возраст: 40 Из: Ангaрск Пользователь №: 14323 ![]() |
Уважаемые однофорумчане,подскажите какие колеса подойдут (31? 33?) на TLC 80 без лифта подвески? Ну и кто какую вездеходную резину предпоочитает? 31 это родной рaзмeр. 33 встaёт впритык eсли дaжe пружины нe просeвшиe то могут всё рaвно зaдeвaть. У нaс многиe стaвят бф гудрич мт. Для срeднeго бeздорожъя они подходят идeaльно и в городe нa кaждый дeнь тожe. Дaжe в роли eдинствeнного aвто. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 16.1.2011 Из: Красноярск Пользователь №: 14364 ![]() |
31 это родной рaзмeр. 33 встaёт впритык eсли дaжe пружины нe просeвшиe то могут всё рaвно зaдeвaть. У нaс многиe стaвят бф гудрич мт. Для срeднeго бeздорожъя они подходят идeaльно и в городe нa кaждый дeнь тожe. Дaжe в роли eдинствeнного aвто. Пружины точно не просевшие,стоят 9ти витковые жёсткие от 105ки.. А я задумываюсь о резине Federal,но о гудричах тоже слышал много положительных отзывов. Maxis как резина? Вообщем кто какую резину посоветует поставить? Езжу 70% по городу, 30% по бездорожью (в очень серьёзную грязь не суюсь). Авто не единственное,но всё-таки приорететное.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Пружины точно не просевшие,стоят 9ти витковые жёсткие от 105ки.. А я задумываюсь о резине Federal,но о гудричах тоже слышал много положительных отзывов. Maxis как резина? Вообщем кто какую резину посоветует поставить? Езжу 70% по городу, 30% по бездорожью (в очень серьёзную грязь не суюсь). Авто не единственное,но всё-таки приорететное.. Привет! Кузов у 105го легче 80го! А вот аммы от 105го на 80 рекомендую! У них ход на отбой более и пожёстче они,т.к. масса подвески у 105 более чем у 80го! Я себе ставил. Получил более "плотную" подвеску,пожёстче. Мне нравилось.... При вашем цикле езды нужна резина а/т. Если БФ Гудрич,то ALL TERRAIN , Максисы тож нелохие,только стираются быстрее Гудрича. А вообще берите те,кот потом сможете докупить(если порвёте-порежете колесо) Берите сразу 5 колёс - проверено! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 16.1.2011 Из: Красноярск Пользователь №: 14364 ![]() |
Привет! Кузов у 105го легче 80го! А вот аммы от 105го на 80 рекомендую! У них ход на отбой более и пожёстче они,т.к. масса подвески у 105 более чем у 80го! Я себе ставил. Получил более "плотную" подвеску,пожёстче. Мне нравилось.... При вашем цикле езды нужна резина а/т. Если БФ Гудрич,то ALL TERRAIN , Максисы тож нелохие,только стираются быстрее Гудрича. А вообще берите те,кот потом сможете докупить(если порвёте-порежете колесо) Берите сразу 5 колёс - проверено! Ну у меня и аммы от 105ки стоят..вообщем всё что можно по низу от 105го. Я all terrain смотрел,мне кажется они ну уж совсем больше для города..помойму боковых зацепов даже нет (поправьте,если не прав). 5 колес я сразу и хочу брать,чтобы на калитку запаски ещё повешать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 169 Регистрация: 13.1.2011 Возраст: 40 Из: Ангaрск Пользователь №: 14323 ![]() |
Ну у меня и аммы от 105ки стоят..вообщем всё что можно по низу от 105го. Я all terrain смотрел,мне кажется они ну уж совсем больше для города..помойму боковых зацепов даже нет (поправьте,если не прав). 5 колес я сразу и хочу брать,чтобы на калитку запаски ещё повешать. Совсем большие 33? это оптимальный размер они идут мягче и по ямам и колдобинам и по грязи и по снегу. А на крайний случай просто на 31х ходить а для покатушек 33 ^_^ ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 16.1.2011 Из: Красноярск Пользователь №: 14364 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 169 Регистрация: 13.1.2011 Возраст: 40 Из: Ангaрск Пользователь №: 14323 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 11.11.2010 Возраст: 47 Из: гДмитров Пользователь №: 13774 ![]() |
Ну у меня и аммы от 105ки стоят..вообщем всё что можно по низу от 105го. Я all terrain смотрел,мне кажется они ну уж совсем больше для города..помойму боковых зацепов даже нет (поправьте,если не прав). 5 колес я сразу и хочу брать,чтобы на калитку запаски ещё повешать. Добрый день. При том как вы едите 70%город, а остальное легкое бездорожье,и рассматриваете вариант с более грызастыми покрышками-немного о плюсах и минусах... Бф мудтереин-изначально по мичлену расчитан 80%грязь 20%асфальт,алл тереин-50на50%. Муд-как и все остальные муды и грызастые покрышки полностью себя оправдывает,приспособленны хорошо к грязи,снегу и тд-на сколько у кого головы хватает. На асфальте все муды очень шумны-даже при включении магнитолы-гул все-равно слышен,и после пробега примерно 100-200км и далее-выматывает хорошо! Зато аквапланирование на асфальте замечательное! Так как протектор очень хорошо пропускает воду. По части износа-муда изначально сделаны для бездорожья, асфальт не для этих покрышек, так как площадь протектора на мудовых покрышках не велика-то износ на асфальте-быстро дает о себе знать. Бф алл тереин-как пишет мичлен-50на50%-я бы сказал 30% грязь. (личное) В легкое бездорожье и залезет и вылезет-на асфальте гораздо тише-мудов. Аквапланирования-никакого! (Планировал на нем ![]() Изнашиваются как и обычные покрышки. Бф алл очень хорошо приспособлены для езды по пескам-не зря же их проталкивали в дакаре, сам юзал на них в астрахани по пескам,очень даже не плохо! Бф муд там просто зарывался. При 70%городской езды-о каких боковых зацепах идет речь? Увеличение размера покрышки-увеличивает шаткость-валкость авто-требуется спец подготовка авто,в разы уменьшаются ресурсы всех узлов-двигатель,коробка,редуктора,подшипники и тд. Динамика ухудшается заметно-что бы не стояло под капотом. За то очень заметен сразу-расход топлива... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 169 Регистрация: 13.1.2011 Возраст: 40 Из: Ангaрск Пользователь №: 14323 ![]() |
Удручающе звучит. Имеет смысл в таком случае ставить большие колеса для вылазок в грязь-лес и т.д. и т.п. А по городу на обычных. Сделать лифт на 2 дюйма и всё! :8
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 11.11.2010 Возраст: 47 Из: гДмитров Пользователь №: 13774 ![]() |
Иначально надо решить-что нужно от авто...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 16.1.2011 Из: Красноярск Пользователь №: 14364 ![]() |
Добрый день. При том как вы едите 70%город, а остальное легкое бездорожье,и рассматриваете вариант с более грызастыми покрышками-немного о плюсах и минусах... Бф мудтереин-изначально по мичлену расчитан 80%грязь 20%асфальт,алл тереин-50на50%. Муд-как и все остальные муды и грызастые покрышки полностью себя оправдывает,приспособленны хорошо к грязи,снегу и тд-на сколько у кого головы хватает. На асфальте все муды очень шумны-даже при включении магнитолы-гул все-равно слышен,и после пробега примерно 100-200км и далее-выматывает хорошо! Зато аквапланирование на асфальте замечательное! Так как протектор очень хорошо пропускает воду. По части износа-муда изначально сделаны для бездорожья, асфальт не для этих покрышек, так как площадь протектора на мудовых покрышках не велика-то износ на асфальте-быстро дает о себе знать. Бф алл тереин-как пишет мичлен-50на50%-я бы сказал 30% грязь. (личное) В легкое бездорожье и залезет и вылезет-на асфальте гораздо тише-мудов. Аквапланирования-никакого! (Планировал на нем ![]() Изнашиваются как и обычные покрышки. Бф алл очень хорошо приспособлены для езды по пескам-не зря же их проталкивали в дакаре, сам юзал на них в астрахани по пескам,очень даже не плохо! Бф муд там просто зарывался. При 70%городской езды-о каких боковых зацепах идет речь? Увеличение размера покрышки-увеличивает шаткость-валкость авто-требуется спец подготовка авто,в разы уменьшаются ресурсы всех узлов-двигатель,коробка,редуктора,подшипники и тд. Динамика ухудшается заметно-что бы не стояло под капотом. За то очень заметен сразу-расход топлива... Cпасибо,отлично объяснили что к чему ![]() сейчас серьёзно задумаюсь о покупке All Terrain! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Cпасибо,отлично объяснили что к чему Вот уже два года летом на MickeyThompson Baja MTZ . на момент покупки в Мск БФГудрича не было.![]() сейчас серьёзно задумаюсь о покупке All Terrain! Прекрасно и в городе, и на трассе (проезжаем 300 - 500км), и по песку, и глине. Встали на 105-ку без лифта 33-и, но иногда чуть цепляет. АТшка стоит в гараже невостребованная. Раздел по резине и дискам Уже много выбирали и говорили. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 55 Из: КАРАГАНДА Пользователь №: 11669 ![]() |
Уважаемые однофорумчане,подскажите какие колеса подойдут (31? 33?) на TLC 80 без лифта подвески? Ну и кто какую вездеходную резину предпоочитает? Вообще без лифта ставят 32 резину, 33 тоже входит . НО взависимости от производителя размеры могут плясать на дюйм/полтора. 33 Гудрич М/Т и А/Т встает без лифта. Учтите , что размеры этой резины есть и в дюймах (33х12.5), а есть и обычный метрический (285х75) , вроде бы тоже 33, но это не один и тот же размер, первая резина будет на 10 мм шире. Использую два комплекта 33 (285х75х16) резины Гудрич. А/Т и М/Т. 80 % времени езжу на А/Т, включая зиму. М/Т устанавливаю к началу апреля. Делаю пару - тройку выездов на гусиную охоту в степи по паводку. 1 июня уже снова на А/Т. А/Т Гудрич просто спасала меня прошлым летом во время путешествия по реке ИЛИ, там столько песка , как в Сахаре. На грязевой резине машины в песке садились на раз. Тут я был королем. Теперь про запаски: самый практичный способ для машин имеющих два комплекта резины это брать на запаски два колеса из свободного комплекта. У меня 4 А/Т и 4 М/Т. Вот они друг друга и страхуют (надо только отметить сторону вращения колеса , как это делают на шиномонтаже). Пятое колесо в комплекте , при наличии 2-х рабочих комплектов, это глупость и лишние траты. Ну если комплект один, тады ОЙ. Кто то писал про FEDERAL. Катал М/Т, делюсь. Насколько эта резина хорошо работает в грязи, настолько же отвратительна на асфальте. И напоследок : максимально большой размер , который может устанавливаться на родные 16 диски - 295х75. В дюймы переведите сами , кажется это и есть 33х12.5 Сообщение отредактировал UZZI - 19.2.2011, 16:34 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 4:21 |