![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
4,7, квадра драйв. раздатка - хз, но положений в ней 3. полный всегда, нейтраль и 4ло. по вину самоблоки стоят по-моему. по факту.
а вот по факту... я нихрена не понимаю. несложная дорога, относительно несложная. с разным покрытием, снег, местами глубокий, местами не очень. вчера, воткнул понижайку и спустился на дорогу. еду, понимаю, что потихоньку закапываюсь. пока не поздно, на нейтраль и смотреть как глубоко засел. вроде даже на защиту не присел. ну и чудно, думаю. благо до избушки 500 метров. пошёл домой, взять лопату побольше, под колёса кой чего попихать. ну и пообедал заодно ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
Раздатка - 247-я.
Блокировки в мостах не жесткие, они только перекидывают часть момента с буксующего колеса, а вот какую часть это уже зависит от живости блокировки и качества масла. А на одном колесе (если полуось выдержит) можно выехать только с жесткими блокировками. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
Квадра драйв это героторная межмостовая муфта, и героторные диференциалы в мостах. Проверь уровень жижи в мостах, и та ли она там залита.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
жижа та, уровень в норме. как понять состояние блокировок? возможность поставить\починить присутсвует? цена вопроса? ибо мне такой паркетник нахрен не нужен. реально ха5 не намного хуже получается "проходимец."
так. ставлю вопрос конкретно. точнее 2 вопроса. 1. если блокировки есть, но крякнулись, есть ли возможность их починить\восстановить? цена вопроса? 2.если их нет, можно ли их туда вкорячить? цена вопроса? Сообщение отредактировал Ромус - 31.1.2011, 17:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
1 - можно. По деньгам не скажу, не сталкивался.
2 - можно. У самого свободные мосты были, вкатил задний в сборе с блокировкой заводской. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
уже хорошо.
а можно уважаемую конфу пробить комплектацию? а то я заранее расстраиваюсь, что они поломались, а их там и нет вовсе. 1J4GW68N1XC751112 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
интересно а можно ли поставить на wj , блокировку электронную как в лимах wk ? так их три аж
Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 31.1.2011, 21:18 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 7.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8504 ![]() |
по поводу ремонта блокировок. они не ремонтируются, меняется дифф в сборе.
я это делал, заказывал в штатах всборе задний дифференциал. могу сказать, что работает это так себе, если колесо полностью разгруженно и сидишь плотно, то крутиться будет как и на распущенном диффе, при этом масло и уровень в норме, сама блокировка новая. де, еще не надо перебарщивать с присадкой, нужно лить одну в мост, а не две как некоторые. П.с. у меня была тема на этом форуме по вопросу ремонта вари-лока, там были и номере деталей, сейчас уже не помню |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Не работают самоблоки, хочу отремонтировать. Если кто-то брался за это, прошу рассказать, что там меняется и что остается. И нужна ли особая технология. А может и смысла нет тратить время. Сам не пробовал блокировки, поэтому не с чем сравнивать. Владельцы работающих QD прошу подсказки.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Если кто-то брался за это, прошу рассказать, что там меняется и что остается. Меняется дифференциал целиком. На передний мост это запчасть номер 5012519AA и в США можно найти за примерно $600, а выглядит как на картинке ниже. Возможно удастся починить сам Vari-Lok, но пока случаев ремонта не зарегистрироано. ![]() И нужна ли особая технология. Никакой особой технологии если не считать, что редуктор придётся настраивать заново. Со старого дифа снимается ведомая шестерня и переставляется на новый, а далее настройка как на совершенно новом редукторе т.е. по полной программе. А может и смысла нет тратить время. Сам не пробовал блокировки, поэтому не с чем сравнивать. Владельцы работающих QD прошу подсказки. ![]() Вроде терпимо особенно по снегу, но за такие деньги стоит поискать алтернативу. Мне эти блокировки актуальны разве то зимой и то я бы ставил блокировку только в задний мост потому как если надо проехать действительно сложный участок я переключаюсь в 4LO. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 7.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8504 ![]() |
Не работают самоблоки, хочу отремонтировать. Если кто-то брался за это, прошу рассказать, что там меняется и что остается. И нужна ли особая технология. А может и смысла нет тратить время. Сам не пробовал блокировки, поэтому не с чем сравнивать. Владельцы работающих QD прошу подсказки. ![]() отремонтировать? да, без проблем, если найдете пакет новых фрикционных дисков) я не нашел - нет такой детали. единственное, что не попробывал пакет от обыкновенного LSD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
ясно что нихрена не ясно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 7.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8504 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
На exist.ru есть такая деталюшка 04856 372(Диски фрикционные самоблокирующегося дифференциала), мне подумалось, что это и есть тот ремкомплект который стоит поменять взамен изношенного. Конечно если вопрос решается только заменой дифа в сборе, то на фик нужен. Если на родине 600, то у нас это будет стоить как 3 хороших колеса. Неадекват. Цель отремонтировать самоблок по причине постоянных поездок на ыбалку. В этом году зима опять не стандартная, поэтому хочется по больше проходмости. Разок дефендер уже таскал, как пъяного быка за нос, больше нехоцца. И всетаки, не сочтите за назойливость, на сколько увеличивается проходимость на рабочих самоблоках?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
отремонтировать? да, без проблем, если найдете пакет новых фрикционных дисков) я не нашел - нет такой детали. Разумеется, что детали такие есть, но крайслер их не продаёт как отдельные номерные запчасти. В гаражах такой ремонт не сделают, а мастерские по металлообработке могут сделать любой комплект фрикционов если там нет каких-то очень замороченных материалов. Другое дело, что никто этим не занимался по разным причинам. На exist.ru есть такая деталюшка 04856 372(Диски фрикционные самоблокирующегося дифференциала), мне подумалось, что это и есть тот ремкомплект который стоит поменять взамен изношенного. Так и есть, только это комплект для заднего моста типа Dana 44 в котором установлен дифференциал типа Trac-Lok. И всетаки, не сочтите за назойливость, на сколько увеличивается проходимость на рабочих самоблоках? В чём будем измерять проходимость? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Вот так и думал, что придется придумывать спец еденицу для измирения проходимости(хотя может я просто не вкурсе). Поэтому и спросил, может кто сравнивал с блоками,и без них. Но все-таки для сравнения есть у меня пример проходимости.
При нормально работающих амортизаторах, при нагрузках, подвеска ведет себя спокойно. Это при серъезном внедорожье. А вот если амортизаторы не держут, то при повышении нагрузок на малых оборотах подвеска наинает подпрыгивать и в этот момент машина получает дополнительное ускорение. Я так понимаю это происходит потому, что дифер начинает "тупеть" и передает Ме на оба колеса. Вот исходя их этого опыта я могу предположить, что если бы у меня был самоблок и машина проезжала так же как на плохих амортах, я бы посчитал, что от них есть польза, примерно на 20-30%. А если меньше, то смысел нет. Почти такой же результат если при прохождении сложного участка кто-то прыгает на заднем бампере( это только для легких машин максим.нива, тяжелые не раскачать) На счет траклоков не понимаю, но там написано вот так Differential,With Trac-Lok or Vari-Lok Progressive,Dana Model 44/226MM. В ангельском не шипко, так-что просветите если не трудно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 29.4.2010 Пользователь №: 12359 ![]() |
В Москве есть мастер который ремонтирует Вари-Лок, он где-то на заказ делает фрикционные диски
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
Эти фрикционы однородны?если кого есть фото и деталировка фрикцина могу мастеру показать и он попробует на лазере вырезать и может до нужной твердости сделать
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Эти фрикционы однородны?если кого есть фото и деталировка фрикцина могу мастеру показать и он попробует на лазере вырезать и может до нужной твердости сделать Вопрос об изготовлении стоит пока на последнем месте. Я сам занимаюсь ремонтом гидравлики и есть не большой участок по мех обработке, но чтоб изготовить нужен тех процесс, а не просто размеры и твердость. На первом месте стоит насколько ощутима разница в проходимости имея блокировки и не имея их. Т.е. кто кого имеет, ты ее или она тебя. На втором возможность покупки оригинальных блокировок или близких к ним через торг сеть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Джентльмены, блокировки это всего лишь дополнительная возможность реализации тяги, проходимость на 80% зависит оттого какие злые у вас колёса, остальные 20% это опыт пилота и умение пользоваться возможностями конкретно взятого аппарата. На глине будет всё равно, есть блокировки или нет, жесткие они или 80% самоблоки. Естественно квадрадрайвовая система на порядок выше по проходимости комплектации со свободными диффами, но опять же, надо понимать устройство и уметь им пользоваться. Вы представляете как легко ломается полуось? Я, занимаясь трофи, порвал 8 мостов, пока научился чувствовать "край секеля" и слава богу, что героторы размыкаются (проскальзывают фрикционы) при предельных нагрузках, т.к. наши мосты и их комплектующие далеко не бюджетны... Недавно на шашлыках, в Лыткаринском карьере, где катались с одноклубниками в прошлом году, мой квадрадрайвовый вызвал удивление у десятка пилотов подготовленных нив, санянгов и прочей техники, когда спокойно покорил все неберущиеся с их точки зрения горки. Причем больше никакой вид техники туда не заехал, конечно же нужно учитывать некоторую безграмотность и ошибки в выборе траектории штурмующих, но факт, QD рулит.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
У мня вот Лим4,7 модельный ряд 2002 стоит 242 ,как определит есть блоки в мостах или нет,может прежние хозяева мосты меняли!
Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 4.2.2011, 14:53 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 29.4.2010 Пользователь №: 12359 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
а как много надо всего сделать, чтобы из квадра трек 2 сделать квадра драйв на вж? а то так позорно завис в песке на диагоналке.. правда, балка под раздаткой изображала эскаватор твердой песчаной сопки=) но сам факт, диагональ - и готов
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 48 Регистрация: 4.10.2010 Из: Мос.обл. Пользователь №: 13424 ![]() |
У меня 3.1 ТД квадра-драйв 2000г.в. летом менял жидкости с присадкой в мостах , причем при замене в передке была мелкая стружка,недавно проверял опять насыщено меленькой стружкой!!! Пробывал блокировки,задний блокируется исправно,но передок крутит только одно колесо, а второе пытается за что-то зацепиться и немного продергивается,причем правый передний чулок сырой(читал где-то здесь виноваты изношеннные фрикционы).Расстроен,что нельзя самому перебрать, ведь в existe есть задние фрикционы , думаю взаимозаменяемые???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Джентльмены, блокировки это всего лишь дополнительная возможность реализации тяги, проходимость на 80% зависит оттого какие злые у вас колёса, остальные 20% это опыт пилота и умение пользоваться возможностями конкретно взятого аппарата. На глине будет всё равно, есть блокировки или нет, жесткие они или 80% самоблоки. Естественно квадрадрайвовая система на порядок выше по проходимости комплектации со свободными диффами, но опять же, надо понимать устройство и уметь им пользоваться. Вы представляете как легко ломается полуось? Я, занимаясь трофи, порвал 8 мостов, пока научился чувствовать "край секеля" и слава богу, что героторы размыкаются (проскальзывают фрикционы) при предельных нагрузках, т.к. наши мосты и их комплектующие далеко не бюджетны... Недавно на шашлыках, в Лыткаринском карьере, где катались с одноклубниками в прошлом году, мой квадрадрайвовый вызвал удивление у десятка пилотов подготовленных нив, санянгов и прочей техники, когда спокойно покорил все неберущиеся с их точки зрения горки. Причем больше никакой вид техники туда не заехал, конечно же нужно учитывать некоторую безграмотность и ошибки в выборе траектории штурмующих, но факт, QD рулит. Увжаемый мега... значит ли то, что вы написали, что надо иметь самоблоки или всетаки нет? Вот лично мне скажите, я не одного моста не рвал. Вот мне тупому ТАТАРИНУ стоит востонавливать самоблоки или всетаки нет. Ну не понимаю я ваших намёков, татарин я. Вот как Вы, блин думаете. На бездоре я тоже имел опыт, но всетаки.. Подчеркну! Опыт разницы есть?????? Ну не нужна мне теория, думать я и сам умею. Наболтать тоже. Фактическиииии пробовали или все чёс.чёс и чёс??? Сообщение отредактировал руст - 4.2.2011, 23:39 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 7.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8504 ![]() |
У меня 3.1 ТД квадра-драйв 2000г.в. летом менял жидкости с присадкой в мостах , причем при замене в передке была мелкая стружка,недавно проверял опять насыщено меленькой стружкой!!! Пробывал блокировки,задний блокируется исправно,но передок крутит только одно колесо, а второе пытается за что-то зацепиться и немного продергивается,причем правый передний чулок сырой(читал где-то здесь виноваты изношеннные фрикционы).Расстроен,что нельзя самому перебрать, ведь в existe есть задние фрикционы , думаю взаимозаменяемые??? друзья, еще раз обращаю внимание, что пакет фрикционов в задний мост это к ЛСД, а не вари-лок!!! в каталге они идут в мостах "виз аут варилок" т.е. без варилока. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 7.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8504 ![]() |
Увжаемый мега... значит ли то, что вы написали, что надо иметь самоблоки или всетаки нет? Вот лично мне скажите, я не одного моста не рвал. Вот мне тупому ТАТАРИНУ стоит востонавливать самоблоки или всетаки нет. Ну не понимаю я ваших намёков, татарин я. Вот как Вы, блин думаете. На бездоре я тоже имел опыт, но всетаки.. Подчеркну! Опыт разницы есть?????? Ну не нужна мне теория, думать я и сам умею. Наболтать тоже. Фактическиииии пробовали или все чёс.чёс и чёс??? прям по моему пути идете! я для себя решил, что если что-то в машине не работает, то должно работать. варилоки в мостах однозначно вешь нужная, только чудес ждать не нужно. если попытаться определиь пользу от них в процентах, при прочих равных условиях, то наверное процентов 15-20, но это очень субъективно. если поноценная диагоналка - они не спасут. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
прям по моему пути идете! я для себя решил, что если что-то в машине не работает, то должно работать. варилоки в мостах однозначно вешь нужная, только чудес ждать не нужно. если попытаться определиь пользу от них в процентах, при прочих равных условиях, то наверное процентов 15-20, но это очень субъективно. если поноценная диагоналка - они не спасут. Значит все дороги ведут только на замену дифера в сборе? У меня стоит резина А/Т, получается надо потратить еще штуку зелени, чтобы поднять проходимость? Это не для меня, я лучше поменяю резину на М/Т и для проходимости будет еще лучше, чем А/Т с самоблоком. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Увжаемый мега... значит ли то, что вы написали, что надо иметь самоблоки или всетаки нет? Вот лично мне скажите, я не одного моста не рвал. Вот мне тупому ТАТАРИНУ стоит востонавливать самоблоки или всетаки нет. Ну не понимаю я ваших намёков, татарин я. Вот как Вы, блин думаете. На бездоре я тоже имел опыт, но всетаки.. Подчеркну! Опыт разницы есть?????? Ну не нужна мне теория, думать я и сам умею. Наболтать тоже. Фактическиииии пробовали или все чёс.чёс и чёс??? Всё-таки теория помогает, пусть не с первого раза, даже, как Вы выражаетесь, тупым татарам. Отвечаю на вопрос: поднять проходимость путём внедрения (восстановления) QD, идея экономически невыгодная, а по эффективности для тяжелого бездорожья - слабая. Гранд не для жесткого бездорожья, поэтому, вне гонок за кубками, QD комплектация с опытным пилотом позволит намного больше, чем автомобиль даже с задним ЛСД. Пробовал сам, на 4л лоредо с задним самоблоком. Есть варилоки - хорошо, но не панацея, диагональ ловить не стоит, слабым ходом QD пройдёт засаду великолепно. Повторяю, очень многое зависит от пилота, как он пользуется своей техникой и её возможностями. В Вашем случае уход на более злую резину с повышением размера (если не придется лифтовать), позволит кататься со злорадной ухмылкой вокруг застрявших QD, вращающих 4 мя замыленными колёсами. Зря Вы так насчет теории.. есть золотые слова - "учи матчасть" |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 7.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8504 ![]() |
Значит все дороги ведут только на замену дифера в сборе? У меня стоит резина А/Т, получается надо потратить еще штуку зелени, чтобы поднять проходимость? Это не для меня, я лучше поменяю резину на М/Т и для проходимости будет еще лучше, чем А/Т с самоблоком. Только ведь, наверное за то мы и любим этот автомобиь, что он и в базе очень неплох и на трассе и в не тяжелых говнах. Я машину лифтовал и колеса ставил побольше, сейчас вернулся к штатным размерам АТ, так как поведение на трассе для меня важно, на охоты-рыбалки езжу далеко и все больше по трассе. ИМХО конечно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Только ведь, наверное за то мы и любим этот автомобиь, что он и в базе очень неплох и на трассе и в не тяжелых говнах. Я машину лифтовал и колеса ставил побольше, сейчас вернулся к штатным размерам АТ, так как поведение на трассе для меня важно, на охоты-рыбалки езжу далеко и все больше по трассе. ИМХО конечно. +1000 он ещё и красивый!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Теория не в смысле общая теория проходимости, а именно варилока. Знаю я как это работает. Интересовал вопрос практической эксплуатации авто с варилоком и без него. И какова разница? Но раз уж ремонту он не подлежит, то вопрос покупки дифа я даже не рассматриваю. Даже резины 265х65х17 при 2" не хватает. Я понимаю, что клиренс на горизонтали лучше чем самоблок, но лифт выше 2" тоже затратен не меньше чем покупка дифа,поэтому хотелось что-нибудь по бюджетней вот и подумал как нибудь с хитрить, а оказалось сухари от траклока.
А если пойти другим путем. Сделать хим анализ того что там выходит из строя(а что там вообще ломается?) и попробовать изготовить. Наверное самое сложное-подобрать марку металла. А заменить то самостоятельно в яме возможно? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 7.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8504 ![]() |
Отлично, а в руках те железки держал? Литьевые детали есть или на механичке реально сделать? сейчас очень жалею, что выкинул старый дифференциал, он у меня почти год в гараже валялся( помню, какая-то там была небольшая засада в его разборке, просил Володю его разобрать после демонтажа, а он не смог. какой-то инструмент кажется нужен был. если уж будешь заниматься ремонтом, вооружись фотиком и будем ждать подробный отчет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
когда сегодня раздатка стояла на 2wd заезжал с асфальта на снежную стоянку одно колесо пробуксовывало почему то блок не заблокировался?всё кердык блоку?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
сейчас очень жалею, что выкинул старый дифференциал, он у меня почти год в гараже валялся( помню, какая-то там была небольшая засада в его разборке, просил Володю его разобрать после демонтажа, а он не смог. какой-то инструмент кажется нужен был. если уж будешь заниматься ремонтом, вооружись фотиком и будем ждать подробный отчет. Пока не будет подопытного кролика говорить не о чем. А съемник придумать много ума не треба. Объявление давал толку нет. Если вдруг вскрою один из мостов, постараюсь снять размеры, есть лаборатория по химанализу. Фрикционы не клеял не разу, но это пустяки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 7.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8504 ![]() |
Пока не будет подопытного кролика говорить не о чем. А съемник придумать много ума не треба. Объявление давал толку нет. Если вдруг вскрою один из мостов, постараюсь снять размеры, есть лаборатория по химанализу. Фрикционы не клеял не разу, но это пустяки. Кролик нашелся, лежит себе у меня в гараже. Оказывается я не выкинул старый дифф. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 24.2.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 7600 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 7.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8504 ![]() |
Если есть 2wd, то это 242 раздатка, а значит блокировок там нет. Если не ошибаюсь. квадра-драйв идут с 247 раздаткой, но возможна замена предыдущем хозяином или исполнен на заказ. но если вари-локов нет, то вполне вероятно, что есть LSD в заднем мосту. вин содержет всю комплектацию, чего мы гадаем |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
нет у меня 242 с задним блоком с завода! посмотрите комплектацию в теме ( помогите поVIN)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Кролик нашелся, лежит себе у меня в гараже. Оказывается я не выкинул старый дифф. Отлично! Если все равно забыл про него, значит не особо нужен. Если есть желание, то прошу отправить транспортной компанией. Если согласен, пиши в личку. Если есть секреты при разборе дифа и кто-то об этом знает прошу проинформировать. Разобрать можно все, но лучше по инструкции. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 24.2.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 7600 ![]() |
нет у меня 242 с задним блоком с завода! посмотрите комплектацию в теме ( помогите поVIN) Да, есть такой. Вообще блокировка от нагрузки на колесо зависит - у меня например передний ушатаный - срабатывает только на льду, а рыхлый снег - уже не проворачивает второе колесо. Вот думаю принудительную вперед поставить или заказывать родную из США. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
вот смотрите. вчера. рыхлый снег. очень рыхлый и глубокий. еду на понижайке. каша аж по ступицы местами. медленно еду. гребёт потихоньку, но дергается и сзади стук какой-то!!!!!!!! и спереди!!!!!!!!одновременно со стуками происходят рывки. такое ощущение, что по днищу лупят молотком. это что? хватают самоблоки и потом расцепка?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
доброго дня товарищи.
решил поднять тему про полный привод. машина WJ 99год, квадра драйв, 247 раздатка, 4,7двиг. есть он или нет. по всему вроде как есть. по вину есть самоблоки в мостах. на подьёмнике вывешивал, коробку в нейтраль, понижайку в LO, кручу одно колесо - все 3 остальные вращаются в ту же сторону. значит тоже есть. при повороте направо/налево в самом крайнем положении руля - упирается машинка, значит тоже есть. это всё косвенные признаки наличия самоблоков. а на самом деле - хз. ситуация. сдавал задним ходом, неважно почему, но свалился я правой стороной в канаву. заднее правое болтается в воздухе. переднее правое на земле, там хорошее сцепление с грунтом. машина на пузе лежит. левая сторона: заднее ушло в арку, но не касается арки. переднее левое почти в воздухе. я под него доску 40-ку подкладывал. т.е. диагоналка. почти полноценная, т.к. переднее левое всё же касалось поверхности. процесс выкарабкивания: понижайка,слегка газку. реакция 0. крутятся только вывешенные колёса. через 10 минут дикого мата и секса вижу, что заднее левое начинает слегка подёргиваться. (напомню, оно прочно на земле, правое в воздухе.) передок. правое переднее, которое на земле, не дёргается даже, левое же бодро вращается. поколупался я немного и бросил затею. утром позвонил товарищу, он меня и вытянул. со второго раза. один трос порвали, даже на 1мм не сдвинули, второй выдержал и вытащил меня. а вытащил меня понтовитый порш кайен. когда тянул, я чётко видел как его 4 колеса, одновременно и с одинаковой скоростью начали шлифовать на песке, потом непного стронул меня ну и вытащил. внимание вопрос. этой зимой я столько раз торчал в безобидных местах, что аж стыдно становилось. и с той же траблой, колёса имеющие хорошее сцепление с поверхностью - не крутятся. вот как понять, что самоблоки угандошенные? или что они в поряде? ну вот открою я крышку моста и что я там должен увидеть? по каким признакам определить, что они неисправны? опережая вопросы:масло меняется вовремя. мопаровская присадка льётся. ЗЫ. я сторонник того, если в машине что-то есть, оно должно работать. и никак иначе. тем более такой полезный сабж как самоблоки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
весной этой , когда я узнал что у меня самоблок !я выключил передок у 242 и начал месить во дворе зимний наст (который стал рыхлым) не очень глубокий коробку на 2 передачу и самоблок чувствовалось толкал меня !резина важна ещё! ты пишешь на брюхо сел наверное не выехать из такой ситуации ! у меня паренёк на шниве крузак на спор по говнам делал 2 раза , хозяин крузака разозлился даже на свою машину!попровуй с места тапку в пол на песке посмотри след от задних колёс!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
весной этой , когда я узнал что у меня самоблок !я выключил передок у 242 и начал месить во дворе зимний наст (который стал рыхлым) не очень глубокий коробку на 2 передачу и самоблок чувствовалось толкал меня !резина важна ещё! ты пишешь на брюхо сел наверное не выехать из такой ситуации ! у меня паренёк на шниве крузак на спор по говнам делал 2 раза , хозяин крузака разозлился даже на свою машину!попровуй с места тапку в пол на песке посмотри след от задних колёс! если газку подкинуть на песке, то все 4 провернутся. у меня передок не отключаемый. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
По моему эти самоблоки полная туфта. Многое прочитал и не заметил особо хвалищик этот девайс. Толковая резина кратно решают вопрос проходимости, относительно самоблоков. По моему мнению польза от самоблоков как, примерно от одного толкающего джип человека при серъезном бездорожье т.е. ни какой. Раньше тоже поднимал эту тему, но присмотревшись передумал. Стоимость одного варилока равна стоимости комплекта колес, где смысл? Если блок, то только полный. И естествено с резиной МТ. Все остальное пыль в глаза.
Это чисто мое мнение! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
руст ! если не будет крутящего момента на колесе ни какая резина не поможет!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
если ноги не ходят ты на них хоть боты альпиниста одень ноги не пойдут!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Джентльмены, в описаной выше ситуации, варилоки сами себя защищают проскальзывая из-за предельной нагрузки. Можно заставить их заработать выжав побольше газа, но смысла уже нет. Засадив в такую ситуацию любую технику, можно уповать только на коэффициет сцепления с грунтом - т.е. французский "лысьен" совсем не катит. Если желаете безпроблемно падать в кюветы - увеличьте клиренс и смените резину - счастья будет больше. Блокировки, это всего лишь помощь, и этой помощью надо уметь пользоваться, т.к. даже 100% принудительная связь между полуосями при тухлой резине даёт точно такой же результат - всё крутится, но не едет. Сравнение с кайеном некорректно из-за совершенно разных условий сцепления колёс с грунтом, по-моему это очевидно. Используйте грамотно имеющиеся у вас аргументы при борьбе с говнолиниусом - главный козырь это хладнокровие и точный расчет при принятии решений.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
вот мегатрон выступил россией между израилем и палестиной!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
Джентльмены, в описаной выше ситуации, варилоки сами себя защищают проскальзывая из-за предельной нагрузки. Можно заставить их заработать выжав побольше газа, но смысла уже нет. Засадив в такую ситуацию любую технику, можно уповать только на коэффициет сцепления с грунтом - т.е. французский "лысьен" совсем не катит. Если желаете безпроблемно падать в кюветы - увеличьте клиренс и смените резину - счастья будет больше. Блокировки, это всего лишь помощь, и этой помощью надо уметь пользоваться, т.к. даже 100% принудительная связь между полуосями при тухлой резине даёт точно такой же результат - всё крутится, но не едет. Сравнение с кайеном некорректно из-за совершенно разных условий сцепления колёс с грунтом, по-моему это очевидно. Используйте грамотно имеющиеся у вас аргументы при борьбе с говнолиниусом - главный козырь это хладнокровие и точный расчет при принятии решений. ![]() так дело в том, что я в снегу не самом глубоком вяз как пузотёрка!!!!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
так дело в том, что я в снегу не самом глубоком вяз как пузотёрка!!!!!! В снегу вообще сложно распознать рельеф, а именно он останавливает все ваши горячие желания. Тогда готовьте автомобиль и оттачивайте навыки внедорожной езды на нем, учитывая его особенности. Желание сесть и проехать "везде" в реальности приводит к таким вот обидным ситуациям. Матчасть и тренировка, тренировка и матчасть. Движение вне дорог такая же наука как и всякая другая, когда-то солдаты-срочники БМДшки засаживали в совершенно безобидных местах, тут такая же история. Се ля ви. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 7:43 |