IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Расскажите правду про полный привод., WJ 4.7 "99
Ромус
сообщение 31.1.2011, 16:02
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



4,7, квадра драйв. раздатка - хз, но положений в ней 3. полный всегда, нейтраль и 4ло. по вину самоблоки стоят по-моему. по факту.
а вот по факту... я нихрена не понимаю. несложная дорога, относительно несложная. с разным покрытием, снег, местами глубокий, местами не очень. вчера, воткнул понижайку и спустился на дорогу. еду, понимаю, что потихоньку закапываюсь. пока не поздно, на нейтраль и смотреть как глубоко засел. вроде даже на защиту не присел. ну и чудно, думаю. благо до избушки 500 метров. пошёл домой, взять лопату побольше, под колёса кой чего попихать. ну и пообедал заодно 001_smile.gif. вернулся, на всяк случай подкопал даже мягкий снежёк. вроде всё, за руль и заднюю. стоит на месте. выхожу, все 4 колеса вращаются, там ледок уже наверное под колёсами образовался, поэтому при всём желании не вылезти ему. я один, толкать некому. ладно, я ж не зря домой ходил, лист ондулина порезанный на полосы притащил с собой. забиваю его под все 4 колёса, заднюю и вылезаю потихоньку. что б через 2 метра снова зарыться в снегу. ну ладно, ондулин под колёса, не так тщательно как в первый раз, замаялся я. заднюю, стоит на месте. выхожу и смотрю на это чудо техники. стоит. грёбёт колесом передним правым и задним правым. левая сторона стоит на месте. заднее левое по всему видно получше сцепилось с ондулином 001_smile.gif и рывками дёргается. переднее стоит вообще. я конечно вытолкал сам его, на ходу впрыгнул в дверь и вырулил, но видит Бог, каких трудов мне это стоило с температурой 38. внимание вопрос. мне казалось, что колёса должны вращаться вне зависимости от степени сцепления с покрытием, т.е теоретически, на одном колесе можно выехать. я прав? а если прав - значит каюк блокировкам? и вот заметил, что когда назад сдаёшь, появился гул такой низкий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 55)
NEW
сообщение 31.1.2011, 16:39
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Раздатка - 247-я.
Блокировки в мостах не жесткие, они только перекидывают часть момента с буксующего колеса, а вот какую часть это уже зависит от живости блокировки и качества масла. А на одном колесе (если полуось выдержит) можно выехать только с жесткими блокировками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei__c
сообщение 31.1.2011, 16:41
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 153
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11570



Квадра драйв это героторная межмостовая муфта, и героторные диференциалы в мостах. Проверь уровень жижи в мостах, и та ли она там залита.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 31.1.2011, 17:17
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



жижа та, уровень в норме. как понять состояние блокировок? возможность поставить\починить присутсвует? цена вопроса? ибо мне такой паркетник нахрен не нужен. реально ха5 не намного хуже получается "проходимец."


так. ставлю вопрос конкретно. точнее 2 вопроса.
1. если блокировки есть, но крякнулись, есть ли возможность их починить\восстановить? цена вопроса?
2.если их нет, можно ли их туда вкорячить? цена вопроса?

Сообщение отредактировал Ромус - 31.1.2011, 17:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 31.1.2011, 19:02
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



1 - можно. По деньгам не скажу, не сталкивался.
2 - можно. У самого свободные мосты были, вкатил задний в сборе с блокировкой заводской.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 31.1.2011, 19:18
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



уже хорошо.
а можно уважаемую конфу пробить комплектацию? а то я заранее расстраиваюсь, что они поломались, а их там и нет вовсе. 1J4GW68N1XC751112
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 31.1.2011, 21:16
Сообщение #7


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



интересно а можно ли поставить на wj , блокировку электронную как в лимах wk ? так их три аж

Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 31.1.2011, 21:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borges1607
сообщение 2.2.2011, 15:31
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 7.5.2009
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 8504



по поводу ремонта блокировок. они не ремонтируются, меняется дифф в сборе.
я это делал, заказывал в штатах всборе задний дифференциал.
могу сказать, что работает это так себе, если колесо полностью разгруженно и сидишь плотно, то крутиться будет как и на распущенном диффе, при этом масло и уровень в норме, сама блокировка новая.
де, еще не надо перебарщивать с присадкой, нужно лить одну в мост, а не две как некоторые.

П.с. у меня была тема на этом форуме по вопросу ремонта вари-лока, там были и номере деталей, сейчас уже не помню
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 2.2.2011, 22:51
Сообщение #9


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Не работают самоблоки, хочу отремонтировать. Если кто-то брался за это, прошу рассказать, что там меняется и что остается. И нужна ли особая технология. А может и смысла нет тратить время. Сам не пробовал блокировки, поэтому не с чем сравнивать. Владельцы работающих QD прошу подсказки. 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 2.2.2011, 23:41
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(руст @ 2.2.2011, 21:51) *
Если кто-то брался за это, прошу рассказать, что там меняется и что остается.

Меняется дифференциал целиком. На передний мост это запчасть номер 5012519AA и в США можно найти за примерно $600, а выглядит как на картинке ниже. Возможно удастся починить сам Vari-Lok, но пока случаев ремонта не зарегистрироано.



Цитата(руст @ 2.2.2011, 21:51) *
И нужна ли особая технология.

Никакой особой технологии если не считать, что редуктор придётся настраивать заново. Со старого дифа снимается ведомая шестерня и переставляется на новый, а далее настройка как на совершенно новом редукторе т.е. по полной программе.

Цитата(руст @ 2.2.2011, 21:51) *
А может и смысла нет тратить время. Сам не пробовал блокировки, поэтому не с чем сравнивать. Владельцы работающих QD прошу подсказки. 003_wink.gif

Вроде терпимо особенно по снегу, но за такие деньги стоит поискать алтернативу. Мне эти блокировки актуальны разве то зимой и то я бы ставил блокировку только в задний мост потому как если надо проехать действительно сложный участок я переключаюсь в 4LO.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borges1607
сообщение 3.2.2011, 13:27
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 7.5.2009
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 8504



Цитата(руст @ 2.2.2011, 22:51) *
Не работают самоблоки, хочу отремонтировать. Если кто-то брался за это, прошу рассказать, что там меняется и что остается. И нужна ли особая технология. А может и смысла нет тратить время. Сам не пробовал блокировки, поэтому не с чем сравнивать. Владельцы работающих QD прошу подсказки. 003_wink.gif


отремонтировать? да, без проблем, если найдете пакет новых фрикционных дисков)
я не нашел - нет такой детали. единственное, что не попробывал пакет от обыкновенного LSD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 3.2.2011, 14:56
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



ясно что нихрена не ясно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borges1607
сообщение 3.2.2011, 16:37
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 7.5.2009
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 8504



Цитата(Ромус @ 3.2.2011, 14:56) *
ясно что нихрена не ясно.

все предельно ясно. FordSloman абсолютно правельно объяснил, меняется всборе деталь, я заказывал в штатах, можно заказать сдесь. Сегодня, будь я на вашем месте, поставил бы жесткий лок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 3.2.2011, 17:29
Сообщение #14


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



На exist.ru есть такая деталюшка 04856 372(Диски фрикционные самоблокирующегося дифференциала), мне подумалось, что это и есть тот ремкомплект который стоит поменять взамен изношенного. Конечно если вопрос решается только заменой дифа в сборе, то на фик нужен. Если на родине 600, то у нас это будет стоить как 3 хороших колеса. Неадекват. Цель отремонтировать самоблок по причине постоянных поездок на ыбалку. В этом году зима опять не стандартная, поэтому хочется по больше проходмости. Разок дефендер уже таскал, как пъяного быка за нос, больше нехоцца. И всетаки, не сочтите за назойливость, на сколько увеличивается проходимость на рабочих самоблоках?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 3.2.2011, 20:15
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(borges1607 @ 3.2.2011, 12:27) *
отремонтировать? да, без проблем, если найдете пакет новых фрикционных дисков)
я не нашел - нет такой детали.

Разумеется, что детали такие есть, но крайслер их не продаёт как отдельные номерные запчасти. В гаражах такой ремонт не сделают, а мастерские по металлообработке могут сделать любой комплект фрикционов если там нет каких-то очень замороченных материалов. Другое дело, что никто этим не занимался по разным причинам.

Цитата(руст @ 3.2.2011, 16:29) *
На exist.ru есть такая деталюшка 04856 372(Диски фрикционные самоблокирующегося дифференциала), мне подумалось, что это и есть тот ремкомплект который стоит поменять взамен изношенного.

Так и есть, только это комплект для заднего моста типа Dana 44 в котором установлен дифференциал типа Trac-Lok.

Цитата(руст @ 3.2.2011, 16:29) *
И всетаки, не сочтите за назойливость, на сколько увеличивается проходимость на рабочих самоблоках?

В чём будем измерять проходимость?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 3.2.2011, 20:47
Сообщение #16


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Вот так и думал, что придется придумывать спец еденицу для измирения проходимости(хотя может я просто не вкурсе). Поэтому и спросил, может кто сравнивал с блоками,и без них. Но все-таки для сравнения есть у меня пример проходимости.
При нормально работающих амортизаторах, при нагрузках, подвеска ведет себя спокойно. Это при серъезном внедорожье. А вот если амортизаторы не держут, то при повышении нагрузок на малых оборотах подвеска наинает подпрыгивать и в этот момент машина получает дополнительное ускорение. Я так понимаю это происходит потому, что дифер начинает "тупеть" и передает Ме на оба колеса. Вот исходя их этого опыта я могу предположить, что если бы у меня был самоблок и машина проезжала так же как на плохих амортах, я бы посчитал, что от них есть польза, примерно на 20-30%. А если меньше, то смысел нет. Почти такой же результат если при прохождении сложного участка кто-то прыгает на заднем бампере( это только для легких машин максим.нива, тяжелые не раскачать)
На счет траклоков не понимаю, но там написано вот так Differential,With Trac-Lok or Vari-Lok Progressive,Dana Model 44/226MM. В ангельском не шипко, так-что просветите если не трудно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
T-34
сообщение 3.2.2011, 23:57
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 45
Регистрация: 29.4.2010
Пользователь №: 12359



В Москве есть мастер который ремонтирует Вари-Лок, он где-то на заказ делает фрикционные диски
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 4.2.2011, 0:31
Сообщение #18


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



Эти фрикционы однородны?если кого есть фото и деталировка фрикцина могу мастеру показать и он попробует на лазере вырезать и может до нужной твердости сделать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 4.2.2011, 10:57
Сообщение #19


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 4.2.2011, 0:31) *
Эти фрикционы однородны?если кого есть фото и деталировка фрикцина могу мастеру показать и он попробует на лазере вырезать и может до нужной твердости сделать

Вопрос об изготовлении стоит пока на последнем месте. Я сам занимаюсь ремонтом гидравлики и есть не большой участок по мех обработке, но чтоб изготовить нужен тех процесс, а не просто размеры и твердость. На первом месте стоит насколько ощутима разница в проходимости имея блокировки и не имея их. Т.е. кто кого имеет, ты ее или она тебя. На втором возможность покупки оригинальных блокировок или близких к ним через торг сеть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 4.2.2011, 13:18
Сообщение #20


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Джентльмены, блокировки это всего лишь дополнительная возможность реализации тяги, проходимость на 80% зависит оттого какие злые у вас колёса, остальные 20% это опыт пилота и умение пользоваться возможностями конкретно взятого аппарата. На глине будет всё равно, есть блокировки или нет, жесткие они или 80% самоблоки. Естественно квадрадрайвовая система на порядок выше по проходимости комплектации со свободными диффами, но опять же, надо понимать устройство и уметь им пользоваться. Вы представляете как легко ломается полуось? Я, занимаясь трофи, порвал 8 мостов, пока научился чувствовать "край секеля" и слава богу, что героторы размыкаются (проскальзывают фрикционы) при предельных нагрузках, т.к. наши мосты и их комплектующие далеко не бюджетны... Недавно на шашлыках, в Лыткаринском карьере, где катались с одноклубниками в прошлом году, мой квадрадрайвовый вызвал удивление у десятка пилотов подготовленных нив, санянгов и прочей техники, когда спокойно покорил все неберущиеся с их точки зрения горки. Причем больше никакой вид техники туда не заехал, конечно же нужно учитывать некоторую безграмотность и ошибки в выборе траектории штурмующих, но факт, QD рулит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 4.2.2011, 14:48
Сообщение #21


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



У мня вот Лим4,7 модельный ряд 2002 стоит 242 ,как определит есть блоки в мостах или нет,может прежние хозяева мосты меняли!

Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 4.2.2011, 14:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
T-34
сообщение 4.2.2011, 17:16
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 45
Регистрация: 29.4.2010
Пользователь №: 12359



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 4.2.2011, 14:48) *
У мня вот Лим4,7 модельный ряд 2002 стоит 242 ,как определит есть блоки в мостах или нет,может прежние хозяева мосты меняли!

Поднять поставить на нейтраль и покрутить колеса рукой, если спустя пол оборота будут вращаться в одну сторону, то есть блокировки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 4.2.2011, 18:52
Сообщение #23


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



а как много надо всего сделать, чтобы из квадра трек 2 сделать квадра драйв на вж? а то так позорно завис в песке на диагоналке.. правда, балка под раздаткой изображала эскаватор твердой песчаной сопки=) но сам факт, диагональ - и готов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад7782
сообщение 4.2.2011, 22:38
Сообщение #24


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 4.10.2010
Из: Мос.обл.
Пользователь №: 13424



У меня 3.1 ТД квадра-драйв 2000г.в. летом менял жидкости с присадкой в мостах , причем при замене в передке была мелкая стружка,недавно проверял опять насыщено меленькой стружкой!!! Пробывал блокировки,задний блокируется исправно,но передок крутит только одно колесо, а второе пытается за что-то зацепиться и немного продергивается,причем правый передний чулок сырой(читал где-то здесь виноваты изношеннные фрикционы).Расстроен,что нельзя самому перебрать, ведь в existe есть задние фрикционы , думаю взаимозаменяемые???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 4.2.2011, 23:03
Сообщение #25


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(Мегатрон @ 4.2.2011, 13:18) *
Джентльмены, блокировки это всего лишь дополнительная возможность реализации тяги, проходимость на 80% зависит оттого какие злые у вас колёса, остальные 20% это опыт пилота и умение пользоваться возможностями конкретно взятого аппарата. На глине будет всё равно, есть блокировки или нет, жесткие они или 80% самоблоки. Естественно квадрадрайвовая система на порядок выше по проходимости комплектации со свободными диффами, но опять же, надо понимать устройство и уметь им пользоваться. Вы представляете как легко ломается полуось? Я, занимаясь трофи, порвал 8 мостов, пока научился чувствовать "край секеля" и слава богу, что героторы размыкаются (проскальзывают фрикционы) при предельных нагрузках, т.к. наши мосты и их комплектующие далеко не бюджетны... Недавно на шашлыках, в Лыткаринском карьере, где катались с одноклубниками в прошлом году, мой квадрадрайвовый вызвал удивление у десятка пилотов подготовленных нив, санянгов и прочей техники, когда спокойно покорил все неберущиеся с их точки зрения горки. Причем больше никакой вид техники туда не заехал, конечно же нужно учитывать некоторую безграмотность и ошибки в выборе траектории штурмующих, но факт, QD рулит.

Увжаемый мега... значит ли то, что вы написали, что надо иметь самоблоки или всетаки нет? Вот лично мне скажите, я не одного моста не рвал. Вот мне тупому ТАТАРИНУ стоит востонавливать самоблоки или всетаки нет. Ну не понимаю я ваших намёков, татарин я. Вот как Вы, блин думаете. На бездоре я тоже имел опыт, но всетаки..
Подчеркну! Опыт разницы есть??????
Ну не нужна мне теория, думать я и сам умею. Наболтать тоже. Фактическиииии пробовали или все чёс.чёс и чёс???

Сообщение отредактировал руст - 4.2.2011, 23:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borges1607
сообщение 7.2.2011, 9:17
Сообщение #26


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 7.5.2009
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 8504



Цитата(Влад7782 @ 4.2.2011, 22:38) *
У меня 3.1 ТД квадра-драйв 2000г.в. летом менял жидкости с присадкой в мостах , причем при замене в передке была мелкая стружка,недавно проверял опять насыщено меленькой стружкой!!! Пробывал блокировки,задний блокируется исправно,но передок крутит только одно колесо, а второе пытается за что-то зацепиться и немного продергивается,причем правый передний чулок сырой(читал где-то здесь виноваты изношеннные фрикционы).Расстроен,что нельзя самому перебрать, ведь в existe есть задние фрикционы , думаю взаимозаменяемые???

друзья, еще раз обращаю внимание, что пакет фрикционов в задний мост это к ЛСД, а не вари-лок!!!
в каталге они идут в мостах "виз аут варилок" т.е. без варилока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borges1607
сообщение 7.2.2011, 9:30
Сообщение #27


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 7.5.2009
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 8504



Цитата(руст @ 4.2.2011, 23:03) *
Увжаемый мега... значит ли то, что вы написали, что надо иметь самоблоки или всетаки нет? Вот лично мне скажите, я не одного моста не рвал. Вот мне тупому ТАТАРИНУ стоит востонавливать самоблоки или всетаки нет. Ну не понимаю я ваших намёков, татарин я. Вот как Вы, блин думаете. На бездоре я тоже имел опыт, но всетаки..
Подчеркну! Опыт разницы есть??????
Ну не нужна мне теория, думать я и сам умею. Наболтать тоже. Фактическиииии пробовали или все чёс.чёс и чёс???

прям по моему пути идете! я для себя решил, что если что-то в машине не работает, то должно работать. варилоки в мостах однозначно вешь нужная, только чудес ждать не нужно. если попытаться определиь пользу от них в процентах, при прочих равных условиях, то наверное процентов 15-20, но это очень субъективно. если поноценная диагоналка - они не спасут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 7.2.2011, 9:42
Сообщение #28


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(borges1607 @ 7.2.2011, 9:30) *
прям по моему пути идете! я для себя решил, что если что-то в машине не работает, то должно работать. варилоки в мостах однозначно вешь нужная, только чудес ждать не нужно. если попытаться определиь пользу от них в процентах, при прочих равных условиях, то наверное процентов 15-20, но это очень субъективно. если поноценная диагоналка - они не спасут.

Значит все дороги ведут только на замену дифера в сборе? У меня стоит резина А/Т, получается надо потратить еще штуку зелени, чтобы поднять проходимость? Это не для меня, я лучше поменяю резину на М/Т и для проходимости будет еще лучше, чем А/Т с самоблоком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 7.2.2011, 13:38
Сообщение #29


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(руст @ 4.2.2011, 23:03) *
Увжаемый мега... значит ли то, что вы написали, что надо иметь самоблоки или всетаки нет? Вот лично мне скажите, я не одного моста не рвал. Вот мне тупому ТАТАРИНУ стоит востонавливать самоблоки или всетаки нет. Ну не понимаю я ваших намёков, татарин я. Вот как Вы, блин думаете. На бездоре я тоже имел опыт, но всетаки..
Подчеркну! Опыт разницы есть??????
Ну не нужна мне теория, думать я и сам умею. Наболтать тоже. Фактическиииии пробовали или все чёс.чёс и чёс???

Всё-таки теория помогает, пусть не с первого раза, даже, как Вы выражаетесь, тупым татарам. Отвечаю на вопрос: поднять проходимость путём внедрения (восстановления) QD, идея экономически невыгодная, а по эффективности для тяжелого бездорожья - слабая. Гранд не для жесткого бездорожья, поэтому, вне гонок за кубками, QD комплектация с опытным пилотом позволит намного больше, чем автомобиль даже с задним ЛСД. Пробовал сам, на 4л лоредо с задним самоблоком. Есть варилоки - хорошо, но не панацея, диагональ ловить не стоит, слабым ходом QD пройдёт засаду великолепно. Повторяю, очень многое зависит от пилота, как он пользуется своей техникой и её возможностями. В Вашем случае уход на более злую резину с повышением размера (если не придется лифтовать), позволит кататься со злорадной ухмылкой вокруг застрявших QD, вращающих 4 мя замыленными колёсами. Зря Вы так насчет теории.. есть золотые слова - "учи матчасть"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borges1607
сообщение 7.2.2011, 15:40
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 7.5.2009
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 8504



Цитата(руст @ 7.2.2011, 9:42) *
Значит все дороги ведут только на замену дифера в сборе? У меня стоит резина А/Т, получается надо потратить еще штуку зелени, чтобы поднять проходимость? Это не для меня, я лучше поменяю резину на М/Т и для проходимости будет еще лучше, чем А/Т с самоблоком.

Только ведь, наверное за то мы и любим этот автомобиь, что он и в базе очень неплох и на трассе и в не тяжелых говнах.
Я машину лифтовал и колеса ставил побольше, сейчас вернулся к штатным размерам АТ, так как поведение на трассе для меня важно, на охоты-рыбалки езжу далеко и все больше по трассе.
ИМХО конечно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 7.2.2011, 16:46
Сообщение #31


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(borges1607 @ 7.2.2011, 15:40) *
Только ведь, наверное за то мы и любим этот автомобиь, что он и в базе очень неплох и на трассе и в не тяжелых говнах.
Я машину лифтовал и колеса ставил побольше, сейчас вернулся к штатным размерам АТ, так как поведение на трассе для меня важно, на охоты-рыбалки езжу далеко и все больше по трассе.
ИМХО конечно.

+1000 он ещё и красивый!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 7.2.2011, 18:50
Сообщение #32


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Теория не в смысле общая теория проходимости, а именно варилока. Знаю я как это работает. Интересовал вопрос практической эксплуатации авто с варилоком и без него. И какова разница? Но раз уж ремонту он не подлежит, то вопрос покупки дифа я даже не рассматриваю. Даже резины 265х65х17 при 2" не хватает. Я понимаю, что клиренс на горизонтали лучше чем самоблок, но лифт выше 2" тоже затратен не меньше чем покупка дифа,поэтому хотелось что-нибудь по бюджетней вот и подумал как нибудь с хитрить, а оказалось сухари от траклока.
А если пойти другим путем. Сделать хим анализ того что там выходит из строя(а что там вообще ломается?) и попробовать изготовить. Наверное самое сложное-подобрать марку металла. А заменить то самостоятельно в яме возможно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 7.2.2011, 19:23
Сообщение #33


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(руст @ 7.2.2011, 18:50) *
...А заменить то самостоятельно в яме возможно?


Да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 7.2.2011, 19:35
Сообщение #34


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(Artery @ 7.2.2011, 19:23) *
Да.

Отлично, а в руках те железки держал? Литьевые детали есть или на механичке реально сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borges1607
сообщение 8.2.2011, 9:38
Сообщение #35


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 7.5.2009
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 8504



Цитата(руст @ 7.2.2011, 19:35) *
Отлично, а в руках те железки держал? Литьевые детали есть или на механичке реально сделать?

сейчас очень жалею, что выкинул старый дифференциал, он у меня почти год в гараже валялся(
помню, какая-то там была небольшая засада в его разборке, просил Володю его разобрать после демонтажа, а он не смог. какой-то инструмент кажется нужен был.
если уж будешь заниматься ремонтом, вооружись фотиком и будем ждать подробный отчет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 10.3.2011, 19:14
Сообщение #36


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



когда сегодня раздатка стояла на 2wd заезжал с асфальта на снежную стоянку одно колесо пробуксовывало почему то блок не заблокировался?всё кердык блоку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 10.3.2011, 19:33
Сообщение #37


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(borges1607 @ 8.2.2011, 9:38) *
сейчас очень жалею, что выкинул старый дифференциал, он у меня почти год в гараже валялся(
помню, какая-то там была небольшая засада в его разборке, просил Володю его разобрать после демонтажа, а он не смог. какой-то инструмент кажется нужен был.
если уж будешь заниматься ремонтом, вооружись фотиком и будем ждать подробный отчет.

Пока не будет подопытного кролика говорить не о чем. А съемник придумать много ума не треба. Объявление давал толку нет. Если вдруг вскрою один из мостов, постараюсь снять размеры, есть лаборатория по химанализу. Фрикционы не клеял не разу, но это пустяки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borges1607
сообщение 11.3.2011, 10:55
Сообщение #38


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 7.5.2009
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 8504



Цитата(руст @ 10.3.2011, 19:33) *
Пока не будет подопытного кролика говорить не о чем. А съемник придумать много ума не треба. Объявление давал толку нет. Если вдруг вскрою один из мостов, постараюсь снять размеры, есть лаборатория по химанализу. Фрикционы не клеял не разу, но это пустяки.

Кролик нашелся, лежит себе у меня в гараже. Оказывается я не выкинул старый дифф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rezut
сообщение 11.3.2011, 13:01
Сообщение #39


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 24.2.2009
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 7600



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 10.3.2011, 19:14) *
когда сегодня раздатка стояла на 2wd заезжал с асфальта на снежную стоянку одно колесо пробуксовывало почему то блок не заблокировался?всё кердык блоку?


Если есть 2wd, то это 242 раздатка, а значит блокировок там нет. Если не ошибаюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borges1607
сообщение 11.3.2011, 13:31
Сообщение #40


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 7.5.2009
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 8504



Цитата(Rezut @ 11.3.2011, 13:01) *
Если есть 2wd, то это 242 раздатка, а значит блокировок там нет. Если не ошибаюсь.

квадра-драйв идут с 247 раздаткой, но возможна замена предыдущем хозяином или исполнен на заказ.
но если вари-локов нет, то вполне вероятно, что есть LSD в заднем мосту.
вин содержет всю комплектацию, чего мы гадаем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 13.3.2011, 14:41
Сообщение #41


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



нет у меня 242 с задним блоком с завода! посмотрите комплектацию в теме ( помогите поVIN)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 13.3.2011, 20:40
Сообщение #42


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(borges1607 @ 11.3.2011, 10:55) *
Кролик нашелся, лежит себе у меня в гараже. Оказывается я не выкинул старый дифф.

Отлично! Если все равно забыл про него, значит не особо нужен. Если есть желание, то прошу отправить транспортной компанией. Если согласен, пиши в личку.
Если есть секреты при разборе дифа и кто-то об этом знает прошу проинформировать. Разобрать можно все, но лучше по инструкции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rezut
сообщение 14.3.2011, 18:41
Сообщение #43


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 24.2.2009
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 7600



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 13.3.2011, 14:41) *
нет у меня 242 с задним блоком с завода! посмотрите комплектацию в теме ( помогите поVIN)


Да, есть такой. Вообще блокировка от нагрузки на колесо зависит - у меня например передний ушатаный - срабатывает только на льду, а рыхлый снег - уже не проворачивает второе колесо. Вот думаю принудительную вперед поставить или заказывать родную из США.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 23.3.2011, 12:47
Сообщение #44


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



вот смотрите. вчера. рыхлый снег. очень рыхлый и глубокий. еду на понижайке. каша аж по ступицы местами. медленно еду. гребёт потихоньку, но дергается и сзади стук какой-то!!!!!!!! и спереди!!!!!!!!одновременно со стуками происходят рывки. такое ощущение, что по днищу лупят молотком. это что? хватают самоблоки и потом расцепка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 27.6.2011, 17:46
Сообщение #45


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



доброго дня товарищи.
решил поднять тему про полный привод. машина WJ 99год, квадра драйв, 247 раздатка, 4,7двиг. есть он или нет. по всему вроде как есть. по вину есть самоблоки в мостах. на подьёмнике вывешивал, коробку в нейтраль, понижайку в LO, кручу одно колесо - все 3 остальные вращаются в ту же сторону. значит тоже есть. при повороте направо/налево в самом крайнем положении руля - упирается машинка, значит тоже есть. это всё косвенные признаки наличия самоблоков.
а на самом деле - хз.
ситуация. сдавал задним ходом, неважно почему, но свалился я правой стороной в канаву. заднее правое болтается в воздухе. переднее правое на земле, там хорошее сцепление с грунтом. машина на пузе лежит. левая сторона: заднее ушло в арку, но не касается арки. переднее левое почти в воздухе. я под него доску 40-ку подкладывал. т.е. диагоналка. почти полноценная, т.к. переднее левое всё же касалось поверхности.
процесс выкарабкивания:
понижайка,слегка газку. реакция 0. крутятся только вывешенные колёса. через 10 минут дикого мата и секса вижу, что заднее левое начинает слегка подёргиваться. (напомню, оно прочно на земле, правое в воздухе.) передок. правое переднее, которое на земле, не дёргается даже, левое же бодро вращается. поколупался я немного и бросил затею. утром позвонил товарищу, он меня и вытянул. со второго раза. один трос порвали, даже на 1мм не сдвинули, второй выдержал и вытащил меня. а вытащил меня понтовитый порш кайен. когда тянул, я чётко видел как его 4 колеса, одновременно и с одинаковой скоростью начали шлифовать на песке, потом непного стронул меня ну и вытащил.

внимание вопрос. этой зимой я столько раз торчал в безобидных местах, что аж стыдно становилось. и с той же траблой, колёса имеющие хорошее сцепление с поверхностью - не крутятся. вот как понять, что самоблоки угандошенные? или что они в поряде? ну вот открою я крышку моста и что я там должен увидеть? по каким признакам определить, что они неисправны? опережая вопросы:масло меняется вовремя. мопаровская присадка льётся.
ЗЫ. я сторонник того, если в машине что-то есть, оно должно работать. и никак иначе. тем более такой полезный сабж как самоблоки.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 27.6.2011, 22:48
Сообщение #46


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



весной этой , когда я узнал что у меня самоблок !я выключил передок у 242 и начал месить во дворе зимний наст (который стал рыхлым) не очень глубокий коробку на 2 передачу и самоблок чувствовалось толкал меня !резина важна ещё! ты пишешь на брюхо сел наверное не выехать из такой ситуации ! у меня паренёк на шниве крузак на спор по говнам делал 2 раза , хозяин крузака разозлился даже на свою машину!попровуй с места тапку в пол на песке посмотри след от задних колёс!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 28.6.2011, 14:01
Сообщение #47


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 27.6.2011, 23:48) *
весной этой , когда я узнал что у меня самоблок !я выключил передок у 242 и начал месить во дворе зимний наст (который стал рыхлым) не очень глубокий коробку на 2 передачу и самоблок чувствовалось толкал меня !резина важна ещё! ты пишешь на брюхо сел наверное не выехать из такой ситуации ! у меня паренёк на шниве крузак на спор по говнам делал 2 раза , хозяин крузака разозлился даже на свою машину!попровуй с места тапку в пол на песке посмотри след от задних колёс!

если газку подкинуть на песке, то все 4 провернутся. у меня передок не отключаемый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 28.6.2011, 21:35
Сообщение #48


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



По моему эти самоблоки полная туфта. Многое прочитал и не заметил особо хвалищик этот девайс. Толковая резина кратно решают вопрос проходимости, относительно самоблоков. По моему мнению польза от самоблоков как, примерно от одного толкающего джип человека при серъезном бездорожье т.е. ни какой. Раньше тоже поднимал эту тему, но присмотревшись передумал. Стоимость одного варилока равна стоимости комплекта колес, где смысл? Если блок, то только полный. И естествено с резиной МТ. Все остальное пыль в глаза.
Это чисто мое мнение!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 28.6.2011, 22:17
Сообщение #49


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



руст ! если не будет крутящего момента на колесе ни какая резина не поможет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 28.6.2011, 22:33
Сообщение #50


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 28.6.2011, 23:17) *
руст ! если не будет крутящего момента на колесе ни какая резина не поможет!

Будет резина толковая, будет и момент передаден.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 28.6.2011, 23:32
Сообщение #51


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



если ноги не ходят ты на них хоть боты альпиниста одень ноги не пойдут!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 29.6.2011, 13:41
Сообщение #52


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Джентльмены, в описаной выше ситуации, варилоки сами себя защищают проскальзывая из-за предельной нагрузки. Можно заставить их заработать выжав побольше газа, но смысла уже нет. Засадив в такую ситуацию любую технику, можно уповать только на коэффициет сцепления с грунтом - т.е. французский "лысьен" совсем не катит. Если желаете безпроблемно падать в кюветы - увеличьте клиренс и смените резину - счастья будет больше. Блокировки, это всего лишь помощь, и этой помощью надо уметь пользоваться, т.к. даже 100% принудительная связь между полуосями при тухлой резине даёт точно такой же результат - всё крутится, но не едет. Сравнение с кайеном некорректно из-за совершенно разных условий сцепления колёс с грунтом, по-моему это очевидно. Используйте грамотно имеющиеся у вас аргументы при борьбе с говнолиниусом - главный козырь это хладнокровие и точный расчет при принятии решений. 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 29.6.2011, 17:10
Сообщение #53


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



вот мегатрон выступил россией между израилем и палестиной! 020_hi.gif матиас руст сбит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 29.6.2011, 17:41
Сообщение #54


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



Цитата(Мегатрон @ 29.6.2011, 14:41) *
Джентльмены, в описаной выше ситуации, варилоки сами себя защищают проскальзывая из-за предельной нагрузки. Можно заставить их заработать выжав побольше газа, но смысла уже нет. Засадив в такую ситуацию любую технику, можно уповать только на коэффициет сцепления с грунтом - т.е. французский "лысьен" совсем не катит. Если желаете безпроблемно падать в кюветы - увеличьте клиренс и смените резину - счастья будет больше. Блокировки, это всего лишь помощь, и этой помощью надо уметь пользоваться, т.к. даже 100% принудительная связь между полуосями при тухлой резине даёт точно такой же результат - всё крутится, но не едет. Сравнение с кайеном некорректно из-за совершенно разных условий сцепления колёс с грунтом, по-моему это очевидно. Используйте грамотно имеющиеся у вас аргументы при борьбе с говнолиниусом - главный козырь это хладнокровие и точный расчет при принятии решений. 020_hi.gif

так дело в том, что я в снегу не самом глубоком вяз как пузотёрка!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 29.6.2011, 22:44
Сообщение #55


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 29.6.2011, 18:10) *
вот мегатрон выступил россией между израилем и палестиной! 020_hi.gif матиас руст сбит

Не надо с больной головы перекладывать на здоровую 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 6.7.2011, 11:43
Сообщение #56


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(Ромус @ 29.6.2011, 18:41) *
так дело в том, что я в снегу не самом глубоком вяз как пузотёрка!!!!!!


В снегу вообще сложно распознать рельеф, а именно он останавливает все ваши горячие желания. Тогда готовьте автомобиль и оттачивайте навыки внедорожной езды на нем, учитывая его особенности. Желание сесть и проехать "везде" в реальности приводит к таким вот обидным ситуациям. Матчасть и тренировка, тренировка и матчасть. Движение вне дорог такая же наука как и всякая другая, когда-то солдаты-срочники БМДшки засаживали в совершенно безобидных местах, тут такая же история. Се ля ви. 007_dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 7:43