![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 6.2.2011 Пользователь №: 14595 ![]() |
Всем доброго времени суток. Я сдесь новичек так что прошуесли что меня поправиить.
В первую очередь хочу всех поприветствовать. Я с 2007 г был владельцем Уаз патриот, летом 2010 пришлось его продать и купит шевроле лачети, машина конечно не плохая, но не джип.Сейчас планирую опять пересесть на джип, вопрос в выборе авто. Бюджет 250-300 т.руб Интересуют 3 авто, а именно: 1.Митсубиси паджеро II (91-97 гв)й 2. Форд експлорер 95-99 гв 3.Шевроле блейзер, тех же годов Посоветуйте плз, какой автоже надежнее и более доступный в обслуживании. Или может кто нибуть может посоветовать другой авто. Буду очень признателен любым советам |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 404 Регистрация: 29.5.2010 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 12545 ![]() |
Паджеро, легче найти не убитый. Более ликвиден на рынке.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 491 Регистрация: 16.12.2009 Возраст: 47 Из: Москва СВАО Пользователь №: 10958 ![]() |
Паджеро, легче найти не убитый. Более ликвиден на рынке. Неааа,Андрюх ![]() За эти деньги и этих годов уж лутьше поискать Гранда! А на самом деле,лутьше присмотреться к новому Грейт Волу,за такие деньги можно взять Сёйфа,по крайне мере новый,да и народ на них не особо жалуется,да и к тому же это тойота,хоть и китайская! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 404 Регистрация: 29.5.2010 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 12545 ![]() |
Неааа,Андрюх ![]() За эти деньги и этих годов уж лутьше поискать Гранда! А на самом деле,лутьше присмотреться к новому Грейт Волу,за такие деньги можно взять Сёйфа,по крайне мере новый,да и народ на них не особо жалуется,да и к тому же это тойота,хоть и китайская! Ни гранда не стены нет в списке т.с. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 6.2.2011 Пользователь №: 14595 ![]() |
Спасибо за советы, только китаец вроде около 500 стоит.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
bigimot83, может найдете друг друга. тыц сюда
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 6.2.2011 Пользователь №: 14595 ![]() |
Гера, спасибо, только бюджет у мну 300 т.р., да и чет за черенка он как то загнул.Но все равно спасибо
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Первый Гранд по ценам на запчасти вообще копейки. Полтийник оставишь иза счет этого востановишь, естественно агрегати должны быть в порядке.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 6.2.2011 Пользователь №: 14595 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
У меня Митсубиси паджеро II переходной (98 гв) 5 дверка.
Пробег 330 тысяч. Очень надежная машина, только есть детские болезни. Это датчик ХХ - сразу его выкинуть и никаких проблем. Ну и обслуживать нужно регулярно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 26.2.2011 Пользователь №: 14785 ![]() |
Да выбирать придётся.
начала с движком определись дизель или бенз. бенз прожорливей но шустрее дизель всего два варианта 2,5 и 2,8. если по японскому 2,5 городской вариант, а 2,8 шоссейный. 2,5 движёк боле популярен у мастеров и дешевле в обслуживании 2,8 движёк не любят мастера, ну и какбы движёк подолговечней 2,5, НО найти сложно нормальный при выборе бери с собой движкового спеца , только того , который уже знает эти моторы. Болячек, есть и болячки, например люк гниёт, очумельцы вместо родных регулируемых амов ставя обычные,турбина,абс не работает, датчик уровня масла отваливается, датчики блокировок отваливаються, на яме раму посмотри, номер чтоб читался за задним правым колесом главный совет смотришь а мотор и под него если нашёл, что где то масло, готовся к оч серьёзным вложениям или вариант утром пришёл посмотрел уровень масла, на холодную завёл, посмотрел как завелась и с хозяином рванул на 200 км на средней скорости 100-110 обязательно разгоняя машину по тахометру чтоб 3500 былону можно и больше (давлении в движке повыше)(лично я машину не насилую и 3500 это у меня редкость, приехали машина часик постоит и смотри на уровень масла, если упал- засада 100% лично у меня мицик с мотором 2,8 любимая скорость машины 100-110(эта та скорость на которой едешь и чувствуешь себя комфортно) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 18.11.2010 Пользователь №: 13839 ![]() |
Бери Раннер с казетовским двигателем или ТЛК 70.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 12:00 |