![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 23.3.2009 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 7946 ![]() |
Приветствую, други!
Накрылся подшибник в этой хреновине, ремень порвало. Но хуже, что соленоид погорел. На месте у официалов ессно нет. Что делать? Подшибник поменял, т.е. ремень поставить можно. Но насос без соленоида включаться не будет. Для чего вообще этот девайс? Нигде в описаниях не могу найти, нахрена он нужен. Нашёл на трубе картинку: На схеме под номером 1. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 1.7.2010 Возраст: 46 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12770 ![]() |
Подогреватель охлаждайки (звучит название забавно). Чтобы теплее в салоне быстрее становилось, а то дизеля ведь долго прогреваются.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 90 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 12228 ![]() |
alexks, посмотри вот тут темка была,может и не совсем поможет но всеж..http://jeep4x4club.ru/topic/6610-podogrevatel-pechki-27-crd/
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 23.3.2009 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 7946 ![]() |
Вопчем, хреновина не обязательная. б\у найти не удалось, всё раскупили
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Этот нагреватель должен работать только когда холодно. В принципе можно обойтись и без него.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 23.3.2009 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 7946 ![]() |
Этот нагреватель должен работать только когда холодно. В принципе можно обойтись и без него. Мда, без этой фигулины мотор прогревается хуже и в салоне холоднее. Буду подключать намертво до тепла. ЗЫ. а вместе с заклинившим подшипником подогревателя умер и натяжной ролик, тоже пришлось менять ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Ребят, помойму это охладитель нагревателей в салоне, хоть убейте меня.Летом промаялся-кондей в жару сразу не включил, например, а под капотом- хоть барашка на вертеле засовывай, позже ручки в салоне кручу,а теперь он сам уже не хочет врубался, точнее-вот эта хрень внутри не крутилась и соответственно компрессор кондея не фурычил.Как внутренняя часть крутится-компрессор кондея фурычит и в салоне летом-благодать.Ну и зимой при потоке воздуха на стекло кондей тоже подрубается для просушки воздуха.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 24.2.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 7600 ![]() |
Ребят, помойму это охладитель нагревателей в салоне, хоть убейте меня.Летом промаялся-кондей в жару сразу не включил, например, а под капотом- хоть барашка на вертеле засовывай, позже ручки в салоне кручу,а теперь он сам уже не хочет врубался, точнее-вот эта хрень внутри не крутилась и соответственно компрессор кондея не фурычил.Как внутренняя часть крутится-компрессор кондея фурычит и в салоне летом-благодать.Ну и зимой при потоке воздуха на стекло кондей тоже подрубается для просушки воздуха. ![]() У меня тоже эта хрень есть и тоже клацает (только намного тише - щелкает скорее) - то работает, то нет. Боялся что это Баг, а это Фича оказывается ![]() Сообщение отредактировал Rezut - 10.3.2011, 13:07 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 24.2.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 7600 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
А можно ссылку на матчасть или лекцию о ее полезности? ![]() Используется в дизельных машинах для дополнительного подогрева теплоносителя, идущего на обогрев пассажиров. Подогрев осуществляется за счет фрикций. И т.д. и т.п. Ремонту не подлежит. Из сервис-мануала: 2.8L DIESEL ENGINE The water pump is used to circulate coolant through the cooling system. The coolant is pumped through the engine block, cylinder head, heater core, EGR cooler, viscous heater, and radiator. DESCRIPTION The diesel engines uses a supplemental cabin heater which is an engine mounted mechanical device commonly called a viscous heater. The viscous heater is used to help heat engine coolant prior to it entering the heater core. The viscous heater is driven by the engine accessory drive belt and has an electromechanical clutch which is controlled by the engine control module (ECM). OPERATION The supplemental cabin heater (viscous heater) uses an electro-mechanical clutch that receives a signal from the diesel engine control module (ECM) via the A/C-heater control and the cabin heater controller that energizes and engages the clutch. Once engaged, the clutch allows the viscous heater to increase the temperature of the engine coolant flowing to the heater core, which provides heat to the passenger compartment quicker than diesel engines without the supplemental cabin heater. The supplemental cabin heater generates heat by means of friction which heats a special silicon oil within its housing. The heat is then transferred to the engine coolant when the coolant passes over the fins within the pump. When demand for passenger compartment heat decreases the supplemental cabin heater will receive an input from the cabin heater controller to disengage the clutch. The supplemental cabin heater cannot be repaired and, if faulty or damaged, the entire cabin heater assembly must be replaced. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 24.2.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 7600 ![]() |
Используется в дизельных машинах для дополнительного подогрева теплоносителя, идущего на обогрев пассажиров. Подогрев осуществляется за счет фрикций. И т.д. и т.п. Ремонту не подлежит. На бензинники ее тоже ставили судя по всему, т.к. у меня бензинник и она там тоже тикает. Или это компрессор кондея так делает? /// Ознакомился на дружественном форуме, что вроде как это нормально что компрессор включается на несколько секунд, потом выключается (при условии что в салоне кондиционер выключен). Что она там типа воздух увлажняет или что то такое. Сообщение отредактировал Rezut - 11.3.2011, 12:47 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
На бензинники ее тоже ставили судя по всему, т.к. у меня бензинник и она там тоже тикает. Или это компрессор кондея так делает? /// Ознакомился на дружественном форуме, что вроде как это нормально что компрессор включается на несколько секунд, потом выключается (при условии что в салоне кондиционер выключен). Что она там типа воздух увлажняет или что то такое. На бензинки её не ставили, это компрессор кондея у тебя. Да и зачем? Бензинка и в сракаградусный мороз греется вполне нормально и свою температуру держит. А дизель на трассе остывать будет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
.....А на дизеле кондея нет что ли?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Это на дизеле две электромуфты стоят?
Сообщение отредактировал jon - 12.3.2011, 20:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
alexks, какой подшипник туда идёт(у меня начал подвизгивать, хочу поменять)???
при замене подшипника , гель не вытечет??? кто-нибудь, подскажите размер ремня, чтобы на время ремонта ездить без догревателя???? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
размер не помню, артикул 6РК2605, дайко
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
не не не, это естессно стандарт)) я не просек, что нужен ремень БЕЗ догревателя. А он в принципе на дизеле есть без догревателя то??
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
не не не, это естессно стандарт)) я не просек, что нужен ремень БЕЗ догревателя. А он в принципе на дизеле есть без догревателя то?? вот именно, что надо подобрать(может уже кто-то знает) на время ремонта догревателя. Сообщение отредактировал Toxa S80 - 24.3.2011, 21:43 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 88 Регистрация: 6.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7415 ![]() |
А подшипник никто не менял. Может номерочек знаете? Меняется ли он?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
да, менял. подбирал по размерам. у многих компрессоров кондиционеров такие, так что найти не проблема.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
сложностей нет. все просто. никаких спецсредств не применял.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
Всё было хорошо когда этот девайс был новым, а судя по тому что машины наши выпускались до 2004 года то им в лучшем случае больше 6 лет.А за это время та хрень что используеться для получения тепла методом трения превратилась уже чёрти во что. Этой зимой проводил эксперименты, мерил температуру на входе и на выходе, так вот разницы вообще никакой. Кстати производитель рекомендует производить замену этой гадости, только где е взять? Может кто заморачивался на эту тему, поделитесь результатами. А поскольку догреватель пока не догревает то зачем он тогда нужен?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
пребрал догреватель
номер подшипника, который стоит внутри подогревателя DAC355222RR9D |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 23.3.2009 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 7946 ![]() |
Всё было хорошо когда этот девайс был новым, а судя по тому что машины наши выпускались до 2004 года то им в лучшем случае больше 6 лет.А за это время та хрень что используеться для получения тепла методом трения превратилась уже чёрти во что. Этой зимой проводил эксперименты, мерил температуру на входе и на выходе, так вот разницы вообще никакой. Кстати производитель рекомендует производить замену этой гадости, только где е взять? Может кто заморачивался на эту тему, поделитесь результатами. А поскольку догреватель пока не догревает то зачем он тогда нужен? Штуковина забавная, продаётся только целиком. Номер написан спереди, мерсовский, ценник от 700 еврикоф ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 29.10.2010 Пользователь №: 13640 ![]() |
пребрал догреватель номер подшипника, который стоит внутри подогревателя DAC355222RR9D а расскажите подробнее - как прессуется подшипник, можно ли поменять гель, или дозаправить, какие сальники стоят - у меня этот гель понемногу вылетает, судя по следам на воздушном фильтре и двигателе |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
а расскажите подробнее - как прессуется подшипник, можно ли поменять гель, или дозаправить, какие сальники стоят - у меня этот гель понемногу вылетает, судя по следам на воздушном фильтре и двигателе хз ибо снял и, отдал перебирать в контору ,которая ремонтирует компрессоры кондиционеров. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Есть мысль заправить этот девайс гелем для гидромуфт грузовиков , продается в магазинах для грузовых на развес .
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#35
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 12.7.2010 Возраст: 44 Из: Минск - Минеральные Воды Пользователь №: 12839 ![]() |
Вот мини-отчет о ремонте приблуды одноклубником:
http://jeep-club.by/board/index.php?/topic...dpost__p__30402 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.7.2009 Возраст: 43 Из: Земля Пользователь №: 9339 ![]() |
этот чудо догреватель у меня ломался несколько раз, сначала подшипник наружный в месте с ним от перегрева скончался эл.магнит , поработав одну зиму накрылись подшипники внутренние , восстановлению не подлежит так как всё внутри переломало. В итоге я его совсем ампутировал вместе с лишними роликами, ролик который над генератором заменил на ручейковый (может не правильно назвал, тот который около гидранасоса). ремень подобрал по размеру от мерса , на них именно так и работает без догревателя. Двигателю как мне кажется полегче стало крутить, а толку от этого нагревателя мало.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
этот чудо догреватель у меня ломался несколько раз, сначала подшипник наружный в месте с ним от перегрева скончался эл.магнит , поработав одну зиму накрылись подшипники внутренние , восстановлению не подлежит так как всё внутри переломало. В итоге я его совсем ампутировал вместе с лишними роликами, ролик который над генератором заменил на ручейковый (может не правильно назвал, тот который около гидранасоса). ремень подобрал по размеру от мерса , на них именно так и работает без догревателя. Двигателю как мне кажется полегче стало крутить, а толку от этого нагревателя мало. А какой размер ремня? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.7.2009 Возраст: 43 Из: Земля Пользователь №: 9339 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 25.12.2012 Пользователь №: 19947 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
Размер либо 2200 либо 2265
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 25.12.2012 Пользователь №: 19947 ![]() |
alexei1486, Спасибо земляк,буду пробовать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 25.12.2012 Пользователь №: 19947 ![]() |
Ребят,может кому понадобится! Ремень 215 мм пятиручейковый,мерсовский родной. Один ролик убирается,один меняется на ручейковый. И всё!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 24.10.2011 Возраст: 65 Из: Екб. Пользователь №: 16691 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 18.1.2015 Пользователь №: 23040 ![]() |
Можно ли его чем- нибудь заменить.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 1:51 |