IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Выбор авто для длительных охотничьих и рыболовных экпедиций
outroad
сообщение 10.3.2011, 21:35
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 10.3.2011
Пользователь №: 14903



Столкнулся с проблемой выбора внедорожника...
Помогите пожалуйста, по данному вопросу, куча информации в сети, но сложно выбрать среди десятков раличных моделей,
основная специфика отражена в названии темы, есть некоторые наметки, излагаю:
1. Требуется ВНЕдорожник (маршруты 50% на 50% примерно)
2. Средства ограничены где-то 600 000 р.
3. Требуется внушительный грузовой отсек.
4. Отключаемый полный привод
5. Возможность установки блокировки на оба моста (или соответствующая комплектация). Ну и вцелом тюнингабельность.
6. Удобство посадки и возможность отдыха пассажиров (планируются поездки втроем, вчетвером).
7. Пожертвую качеством впользу цене, при условии доступных запчастей.

С кузовом вроде все ясно-нужен пикап (4-х дверный), но рассмотрю любые варианты.
Двигатель-хотелось бы дизель(не турбированный), но впринципе, пойдет и бензин.
Может буду брать б.у. но прежде всего хотелось бы рассмотреть новые машины из данного ценника.
Сейчас смотрю в сторону китайцев-по качеству они, говорят последнее время неплохие(а цена просто радует)), хотя вопрос спорный.
Заранее благодарен за ответы)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 29)
Чопер
сообщение 10.3.2011, 23:46
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Новые в такой ценник только китайцы влазят. Думаю интересен вариант Митсу Л200 в старом кузове б/у.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.3.2011, 0:25
Сообщение #3





Гости






Всё как всегда(простите-ничего личного): "куплю W140, новый, не дороже 50 т.руб." .ЗЫ:меняйте страну обитания или заработок.Постройка "нормального" УАЗика ЗДЕСЬ, обходится под лям и выше...ИМХО.

Сообщение отредактировал DEDaKK - 11.3.2011, 0:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 11.3.2011, 0:26
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



outroad, вот полностью подходит под описание, это легендарный КЭТовский дизель, по фоткам вроде пикап, хорош
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 11.3.2011, 0:39
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



Цитата(Yaщer105 @ 11.3.2011, 0:26) *
outroad, вот полностью подходит под описание, это легендарный КЭТовский дизель, по фоткам вроде пикап, хорош

+1
красава
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 11.3.2011, 7:33
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6269



Если не смотреть на цену,то получается американский пикап, ну,если бу,то нужно тоже искать американский пикап,ибо европейцы маловаты будут,у Ниссана Навары одна из самых больших кабин среди европейцев в классе,но задним пассажирам я не завидую...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёся
сообщение 11.3.2011, 7:34
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 20.10.2010
Пользователь №: 13564



Цитата(Yaщer105 @ 11.3.2011, 0:26) *
outroad, вот полностью подходит под описание, это легендарный КЭТовский дизель, по фоткам вроде пикап, хорош



Самое то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
outroad
сообщение 11.3.2011, 7:39
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 10.3.2011
Пользователь №: 14903



Да нет, в бюджете я не так сильно ограничен, но хочется купить авто с как можно лучшим соотношением цена/качество, нехота переплачивать за бренды, для меня нет разницы какой будет значок на машине, к примеру derways или mitsy. Можно поднапрячь бюджет и взять новый L200 или Mazda BT-50, но L200, новый какой-то шоумен блин, соответствено я плачу за красивые обводы и прочую мишуру, которая на* не нужна, посоветуйте просто машину, которую стоит купить для у казанных целей. И речь не идет о постройке машины на эту сумму, нужно машину, которую можно БУДЕТ достраивать без особых проблем.
Цитата
легендарный КЭТовский дизель
, я не в теме, объясните почему стоит взять эту машину, что в ней легендарного? Да и потом нужен 4(5)-х дверный пикап, а это 3-х дверный. Есть у кого-нибудь опыт общения с китайцами, стоит рассматривать их для этих целей (как более или менее надежный автомобиль)? Просто не хочется попасть в ситуацию, как у Высоцкого,"назад-500, вперед-500, сигналим зря, пурга и некому помочь" )

Цитата
Если не смотреть на цену,то получается американский пикап, ну,если бу,то нужно тоже искать американский пикап,ибо европейцы маловаты будут,у Ниссана Навары одна из самых больших кабин среди европейцев в классе,но задним пассажирам я не завидую...
Такой вариант не подходит, нужно что бы было комфортно, и спереди и задним пассажирам.

Сообщение отредактировал outroad - 11.3.2011, 7:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
outroad
сообщение 11.3.2011, 7:57
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 10.3.2011
Пользователь №: 14903



+ Ещё у меня рост 2м, я думаю, что это значительно сузит список)))) Задача, чтобы я мог разместиться, как на водительском месте, так и на заднем-пассажирском.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёся
сообщение 11.3.2011, 8:47
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 20.10.2010
Пользователь №: 13564



Цитата(outroad @ 11.3.2011, 7:57) *
+ Ещё у меня рост 2м, я думаю, что это значительно сузит список)))) Задача, чтобы я мог разместиться, как на водительском месте, так и на заднем-пассажирском.



В китайце с таким ростом точно не влезишь тоди бери ГАЗ-66 с кунгом там жить можно но только особо не на катаешься...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CyberCrow
сообщение 11.3.2011, 9:24
Сообщение #11


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 2.2.2007
Возраст: 42
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3223



outroad,
Chevrolet Blazer K5! См тут http://www.4wd.ru/publications/publications_23.html
Легенда!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 11.3.2011, 17:36
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



outroad, из китайцев грейт вол дир - вполне хороший пикап с хорошей проходимостью (если понты позволяют 003_wink.gif ), НО с Вашим ростом ОДНОЗНАЧНО можете забыть про китай (а может это к лучшему 002_biggrin.gif ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
outroad
сообщение 11.3.2011, 20:20
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 10.3.2011
Пользователь №: 14903



Цитата
Chevrolet Blazer K5! См тут http://www.4wd.ru/publications/publications_23.html
Легенда!

По моему мнению, легенды хороши в коллекциях, а для утилитарного использования не подходят--они старые(по определению), запчасти, да и просто усталость металла никто не отменял, что особенно актуально для внедорожников.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
outroad
сообщение 11.3.2011, 20:58
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 10.3.2011
Пользователь №: 14903



По ходу копания в данной теме выяснилось следуещее:
1. Ценник поднимаю до 900 000р
2. Склоняюсь к покупке нового авто
3. Основной критерий-надежность.
4. В первую очередь нужен просторный салон, груз. отсек после.
5. Возникли сомнения: "пикап или нет?".

Хотелось бы послушать тех, кто сам ездит в "автономки", как Вы выбирали машину для этих целей?

Если несложно расскажите о плюсах и минусах покупки mitsubishi L200, прежде всего, нового.
to Чопер
Цитата
из китайцев грейт вол дир - вполне хороший пикап с хорошей проходимостью (если понты позволяют ), НО с Вашим ростом ОДНОЗНАЧНО можете забыть про китай (а может это к лучшему ).

Китайцы кучу пикапов делают, стоит ли всерьез рассматривать другие?
Читал в отзывах по deer"у, что в нем, якобы, нормально разместился человек ростом 205 см. Вы сидели в Deer? Просто непонятно кому верить. Машина не для понтов покупается, лишь-бы выполняла поставленные перед ней задачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёся
сообщение 11.3.2011, 21:07
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 20.10.2010
Пользователь №: 13564



Цитата(outroad @ 11.3.2011, 20:58) *
По ходу копания в данной теме выяснилось следуещее:
1. Ценник поднимаю до 900 000р
2. Склоняюсь к покупке нового авто
3. Основной критерий-надежность.
4. В первую очередь нужен просторный салон, груз. отсек после.
5. Возникли сомнения: "пикап или нет?".

Хотелось бы послушать тех, кто сам ездит в "автономки", как Вы выбирали машину для этих целей?

Если несложно расскажите о плюсах и минусах покупки mitsubishi L200, прежде всего, нового.
to Чопер

Китайцы кучу пикапов делают, стоит ли всерьез рассматривать другие?
Читал в отзывах по deer"у, что в нем, якобы, нормально разместился человек ростом 205 см. Вы сидели в Deer? Просто непонятно кому верить. Машина не для понтов покупается, лишь-бы выполняла поставленные перед ней задачи.



Я ездил на кетайце во мне 180 полная ж-о лично мне не айс колени на уровни груди практически.. Сиденье практически на полу а с зади если только по перек ложиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
outroad
сообщение 11.3.2011, 21:17
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 10.3.2011
Пользователь №: 14903



Исчерпывающий ответ)))) Спасибо, убедили.
Можно ли в мой ценник вписать Патрол б.у. в хорошем состоянии, предложения есть, но нет особого желания с б.у. техникой связываться, стоит оно того?

Сообщение отредактировал outroad - 11.3.2011, 21:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёся
сообщение 11.3.2011, 21:29
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 20.10.2010
Пользователь №: 13564



Цитата(outroad @ 11.3.2011, 21:17) *
Исчерпывающий ответ)))) Спасибо, убедили.
Можно ли в мой ценник вписать Патрол б.у. в хорошем состоянии, предложения есть, но нет особого желания с б.у. техникой связываться, стоит оно того?



Патрол хороший джип в даный момент катаю его правда он рабочий 4.8 2003гв подвеска не убиваемая каждый день трамвайки бардуры и так в течение года..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
outroad
сообщение 11.3.2011, 22:20
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 10.3.2011
Пользователь №: 14903



Цитата
Патрол хороший джип в даный момент катаю его правда он рабочий 4.8 2003гв подвеска не убиваемая каждый день трамвайки бардуры и так в течение года..


Какие-нибудь мелкие поломки были за год использования? Каков пробег, если не секрет?

Сообщение отредактировал outroad - 11.3.2011, 22:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей
сообщение 12.3.2011, 0:08
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 81
Регистрация: 16.1.2007
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 2999



Из пикапов L200 старый кузов-однозначно,двольно-таки простая, надёжная и ремонтопригодная мафына.Плюс есть резерв для доработок.Полноразмерник- Патрол тока остаётся.Тут ещё вопрос дизель-бензин...Китайцы отпадают.Был в сервисе у друзей.Приехал рыбак подвеску делать на Грэйт Вол, подняли,ничего не откручивается как следует.Машине 3 года.Металл гамно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
whiteangel 904
сообщение 12.3.2011, 7:11
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 169
Регистрация: 13.1.2011
Возраст: 40
Из: Ангaрск
Пользователь №: 14323



Цитата(Алексей @ 12.3.2011, 5:08) *
Из пикапов L200 старый кузов-однозначно,двольно-таки простая, надёжная и ремонтопригодная мафына.Плюс есть резерв для доработок.Полноразмерник- Патрол тока остаётся.Тут ещё вопрос дизель-бензин...Китайцы отпадают.Был в сервисе у друзей.Приехал рыбак подвеску делать на Грэйт Вол, подняли,ничего не откручивается как следует.Машине 3 года.Металл гамно.

У другa л200. Приходится возить с с собой 2 мeшкa с пeском инaчe бaгaжник прыгaeт нa кочкaх кaк горный козёл. Пикaп должeн быть всё врeмя гружёный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёся
сообщение 12.3.2011, 7:53
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 20.10.2010
Пользователь №: 13564



Цитата(outroad @ 11.3.2011, 22:20) *
Какие-нибудь мелкие поломки были за год использования? Каков пробег, если не секрет?



Да так по мелочи радиатор, тормозные диски,демфлер пробег 350тыш.И впринцепи все но только у меня бензиновый 4.8.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
outroad
сообщение 12.3.2011, 20:16
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 10.3.2011
Пользователь №: 14903



Остались только 2 конкурента
mitsubishi L200 и Nissan Patrol.
1. Если L200, то, однозначно, буду брать новый,причины:
1.1 гарантия
1.2 салон больше и удобнее чем у 3 модели (предшественнник)
1.3 с более скромной прохолимостью смирюсь.
Вопросы: Действительно ли 4-е поколение L200 НАМНОГО менее надежный и проходимый, чем 3-ка?
Важно: трансмиссия Easy Select или Super Select, проходимость? надежность? что лучше?

2 Nissan Patrol... В мою сумму (900 т.р.) можно вписать с пробегом от 170000 км и более.

Вопрос: по надежности сопоставимы-ли новый L200 и Patrol с пробегом, к примеру 200 000 км?
Проходимость, комфорт и размеры салона, как я понимаю, привлекательнее у Patrol.
Кому интересно коррекция показаний спидометров, после этого какое доверие доверие может быть к показаниям оного? Мне-бы, если нужно было тот-же патрол продать-обязательно бы в эту контору обратился))))

3 Какие есть мнения о Ford Ranger ? Что он из себя представляет в сравнении с выше перечисленными?

Огромное спасибо всем тем, кто помогает разбираться с проблемой.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 12.3.2011, 20:58
Сообщение #23


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6269



В Наваре не разгуляешься,комфортно только водителю и переднему пассажиру,а в новой эльке(про старую не знаю)- мне лично иесно,а плечо упирается в боковое стекло,кресла очень неудобные соответственно и посадка неудобная.
Я на своей Наваре за один присест прохожу по 2000 км на север от Москвы,в тч по тайге,по зимникам,соответственно немножко понимаю,что нужно ,по крайней мере мне,для комфортного и уверенного прохождения.
Элька тесна,но суперселект есть гуд
Патрол достаточно проходим и относительно просторен-но движок не очень и через 200 км сильно устаешь ,не для дальняков,уж точно.
У Ренджера турбина через год дохнет,как раз,как гарантия заканчивается,салон тесен,суперселекта нет.
Вообще для топикстартера идеальна Тундра(друзья их для таких же целей используют и очень довольны),но она не пролезет в ценовую планку.
Еще раз имхо лучше искать американские пикапы бу,типа такой Тундры,думаю за лимон реально взять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
outroad
сообщение 13.3.2011, 12:05
Сообщение #24


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 10.3.2011
Пользователь №: 14903



Насчет тундры, да, для моих целей это идеальная машина, если бы цена была не принципиальна...
Б. у покупать, по моему мнению, лучше у знакомых, когда ты знаешь как её (машину) эксплуатировали.
Я б.у. покупать НЕ БУДУ.
Машина для экспедиций не должна быть б. у. ,по определению, вам нужно, что-бы какой-нибудь "сюрприз" от прежнего владельца авто проявил себя вдали от шоссейных дорог, и коммуникаций?
Да есть спутниковая связь,но эвакуация авто из труднодоступных мест стоит приличных $$.
Имеет смысл покупать б.у. для этих целей, если вы можете себе позволить полную переборку всего-что-можно сразу же после покупки.
Я не могу себе позволить отдать лям за кота в мешке!
Если бы я покупал авто для города, то да, экономически выгоднее брать б.у., на возможную ненадежность можно закрыть глаза(в конце концов это всего лишь возможная ненадежность, более того, скорее всего, вы купите нормальную машину, сделаете т. о. и горя знать не будете!), есть общественный транспорт, обслуживание легковых авто дешевле(в среднем).

Все вышенаписанное- это мое личное мнение, прошу прощения, если кого задел. Поправьте, если неправ.

Вопрос был о надежности L200 4-го поколения, и надежности суперселекта.

Сообщение отредактировал outroad - 13.3.2011, 12:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей
сообщение 15.3.2011, 19:34
Сообщение #25


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 81
Регистрация: 16.1.2007
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 2999



http://pickupclub.ru/forum/ пообщайтесь лучше с владельцами

Сообщение отредактировал Алексей - 15.3.2011, 19:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
outroad
сообщение 16.3.2011, 14:10
Сообщение #26


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 10.3.2011
Пользователь №: 14903



Да я оттуда не вылезаю 003_wink.gif но все равно спасибо!
Всем, кто собирается покупать L200 на гарантии в обязательном порядке знакомиться с вот этим западлом и еще раз подумать как вы будете эксплуатировать машину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 16.3.2011, 16:32
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



А по чему не рассматривается в таком случае новый Toyota Hilux... да и цена от 985 до 1,5тыров у ОД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей
сообщение 16.3.2011, 23:15
Сообщение #28


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 81
Регистрация: 16.1.2007
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 2999



Митсу L200new покомфортнее,там подрессорники, не так козлит,сзади места поболе,но и кузовок поменьше.слышал, что Хайлюксов очень много на севере, выносливые машинки,буровики не жалуются особо)).3.0 есть))

Сообщение отредактировал Алексей - 16.3.2011, 23:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Perlofski
сообщение 31.3.2011, 16:47
Сообщение #29


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 43
Из: Москва
Пользователь №: 14907



по описанию Патриот вам отлично подходит) Нелюблю я китайцев совсем)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 1.4.2011, 0:25
Сообщение #30


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Цитата(outroad @ 12.3.2011, 20:16) *
1.1 гарантия



Цитата(outroad @ 16.3.2011, 14:10) *
Да я оттуда не вылезаю 003_wink.gif но все равно спасибо!
Всем, кто собирается покупать L200 на гарантии в обязательном порядке знакомиться с вот этим западлом

На гарантию следует забивать сразу и на всегда. Такие истории не только с Мицубиси. С моей TLC200 была похожая история - разбился поддон об поперечину, сыграв на слишком мягких подушках. К тому же лебёдки, люстры, шноркели и т.д. почти автоматически отменяют гарантию.
Я считаю, что переплата за гарантию того не стоит.

Кстати надёжность и неприхотливость Тоёты никто не отменял. Я бы ХайЛюкса взял. Или Тундру б/у.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 5:56