IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> TLC200, Land cruiser 200 4.0
flak059
сообщение 15.3.2011, 21:05
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 15.3.2011
Пользователь №: 14943



Привет всем! А кто то ездил на четырехлитровой V6? Как расход? Как динамика, общее ощущение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 30)
ЛЕША 1572
сообщение 4.4.2011, 21:00
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 24.9.2008
Возраст: 86
Из: Стремлюсь не к тому,чтобы добиться успеха,а к тому,чтобы моя жизнь имела смысл...
Пользователь №: 6503



катаюсь 2 года-оч.доволен,расход 18 литров
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krakosha
сообщение 14.4.2011, 16:15
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 17.12.2009
Пользователь №: 10965



Это где такой притарил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexf717
сообщение 5.5.2011, 5:16
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 13.2.2011
Возраст: 51
Из: Казахстан, Усть-Каменогорск
Пользователь №: 14660



Цитата(flak059 @ 16.3.2011, 0:05) *
Привет всем! А кто то ездил на четырехлитровой V6? Как расход? Как динамика, общее ощущение?

Проехал 15 тыс. Все устраивает. расход 18-19 по городу. 13-17 по трассе.
По резвости есть одно но, надо заливать бенз 95 и выше. тогда все в норме. На 92 едет, но как то с задержкой.
С места делает на пол корпуса V4,7, а к скорости 60-80 у 4,7 подхват пошел. 4,0 сдувается и вяло идет. Но это лирика.
Машина хорошая, и по комфорту и динамике. Могу сравнивать только с лексусами( поездил на всех 4wd,кроме 570).
Да и в арабах можно дешево наворотить все что хочешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Matroskin
сообщение 3.7.2011, 19:59
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 12.6.2011
Возраст: 50
Из: Казахстан, Алматы
Пользователь №: 15705



Полностью поддерживаю земляка!
От себя добавлю, расход очень зависит от условий эксплуатации и манеры езды! В Алматы, с ее вечными пробками, подъемами и спусками, да и с моей манерой от светофора до светофора газ в пол, у меня получается 24-26 л. (по компу) на 92-м бензине.
С динамикой все в порядке, а когда включаешь "спорт. режим" то вообще...
Радует бак - 138л.
А про налог вообще говорить не приходится! В КЗ разница в налоге с 4.7 - 1050 $.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛЕША 1572
сообщение 29.8.2011, 10:25
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 24.9.2008
Возраст: 86
Из: Стремлюсь не к тому,чтобы добиться успеха,а к тому,чтобы моя жизнь имела смысл...
Пользователь №: 6503



похоже эпоха 4.0 на 200ку-на арабах уже пподходит к концу...с 2012 в дубае будут продаваться вместо 4.0-какой то новый мотор 4.6---
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 29.8.2011, 11:49
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(ЛЕША 1572 @ 29.8.2011, 9:25) *
похоже эпоха 4.0 на 200ку-на арабах уже пподходит к концу...с 2012 в дубае будут продаваться вместо 4.0-какой то новый мотор 4.6---



4.6 он же V8, он будет вместо нынешнего 4.7, думаю 4.0 могут оставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛЕША 1572
сообщение 29.8.2011, 12:17
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 24.9.2008
Возраст: 86
Из: Стремлюсь не к тому,чтобы добиться успеха,а к тому,чтобы моя жизнь имела смысл...
Пользователь №: 6503



в 2012 будут распродавать остатки 11 года,на прошлой неделе инт.как заказать 200-ку к началу след.года,чтобы в тех.паспорте был 2012-диллеры арабы сказали - то что я отписал в верхнем посте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 29.8.2011, 20:13
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



4.6 литра с шестиступкой АКПП... только ценник за более-менее приличную комплектацию с арабии будет 50-76килобакса плюс растаможка за 234kW (318PS)-лошадок, можно описание у самих японцев глянуть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛЕША 1572
сообщение 29.8.2011, 21:12
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 24.9.2008
Возраст: 86
Из: Стремлюсь не к тому,чтобы добиться успеха,а к тому,чтобы моя жизнь имела смысл...
Пользователь №: 6503



а я всегда был убежден,что все только дорожает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegtret
сообщение 11.11.2011, 8:52
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 10.11.2011
Из: Актау
Пользователь №: 16863



Цитата(alexf717 @ 5.5.2011, 6:16) *
Проехал 15 тыс. Все устраивает. расход 18-19 по городу. 13-17 по трассе.
По резвости есть одно но, надо заливать бенз 95 и выше. тогда все в норме. На 92 едет, но как то с задержкой.
С места делает на пол корпуса V4,7, а к скорости 60-80 у 4,7 подхват пошел. 4,0 сдувается и вяло идет. Но это лирика.
Машина хорошая, и по комфорту и динамике. Могу сравнивать только с лексусами( поездил на всех 4wd,кроме 570).
Да и в арабах можно дешево наворотить все что хочешь.


Совершенно верно!!! Даже добавить особо нечего. разница с 4.7 всего 30 кобыл (на 4.0-230, на 4.7 - 270) - один знакомый поставил чип на +35 лошадей - и тепере че 4.7 постоянно рядом (в отрыв никак). А про то что можно наворотить - это так и есть - как купил своего -вынул весь салон и поставил все новое (оптитрон, мультируль, кожа, подогревы, навигация и т.д) - комплектация получилась как на VX 4.7.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 11.11.2011, 10:20
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(olegtret @ 11.11.2011, 9:52) *
. разница с 4.7 всего 30 кобыл (на 4.0-230, на 4.7 - 270)


разница вроде 40 001_smile.gif


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛЕША 1572
сообщение 11.11.2011, 10:28
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 24.9.2008
Возраст: 86
Из: Стремлюсь не к тому,чтобы добиться успеха,а к тому,чтобы моя жизнь имела смысл...
Пользователь №: 6503



да ладно че придираться))все равно 4.0-за тот ценник который он стоил в 2008 году-самое то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gari-56
сообщение 11.11.2011, 10:34
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 17.9.2011
Возраст: 68
Из: Россия.Колыма
Пользователь №: 16370



Цитата(Dalama @ 11.11.2011, 18:20) *
разница вроде 40 001_smile.gif

Ошибаешься уважаемый...у меня тоже Араб.4.7 и мощность у меня 283 кобылы.Вот так!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛЕША 1572
сообщение 11.11.2011, 12:15
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 24.9.2008
Возраст: 86
Из: Стремлюсь не к тому,чтобы добиться успеха,а к тому,чтобы моя жизнь имела смысл...
Пользователь №: 6503



кстати с чего вы взяли,что 4.0-230....1 GR-FE-с самого начала бьется по всем каталогам и буклетам как 240 л.с-),а разница в 30-40 л.с-для такой тяжолой машины ничтожна(как правило у всех владельцев кукурузы есть 2-ое маленькое злое существо рядом на паркинге,выезжающее по сухому и строго с мая по октябрь(с темпераментом более 350-550 л.с и весом чуть более тонны)...у некоторых и не одно...ну а заниматься чипованием и т.д машины даже отдаленно не напоминающей на родстер и совсем с другим предназначением и харизмой-- помоему пустая трата времени и денег.

Сообщение отредактировал ЛЕША 1572 - 11.11.2011, 12:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegtret
сообщение 11.11.2011, 13:11
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 10.11.2011
Из: Актау
Пользователь №: 16863



Цитата(ЛЕША 1572 @ 11.11.2011, 13:15) *
кстати с чего вы взяли,что 4.0-230....1 GR-FE-с самого начала бьется по всем каталогам и буклетам как 240 л.с-),


Извеняюсь - ощибочка вышла! совершенно правильно - 240 на 270.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegtret
сообщение 11.11.2011, 13:12
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 10.11.2011
Из: Актау
Пользователь №: 16863



Цитата(ЛЕША 1572 @ 11.11.2011, 13:15) *
ну а заниматься чипованием и т.д машины даже отдаленно не напоминающей на родстер и совсем с другим предназначением и харизмой-- помоему пустая трата времени и денег.


Такой чип на ebay стоит 26$ - с доставкой выходит где то в 50$ - сумма не большая для такого эксперимента.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegtret
сообщение 11.11.2011, 13:16
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 10.11.2011
Из: Актау
Пользователь №: 16863



Цитата(gari-56 @ 11.11.2011, 11:34) *
Ошибаешься уважаемый...у меня тоже Араб.4.7 и мощность у меня 283 кобылы.Вот так!


Все может быть. я беру официальные данные от Al-Futtaim Motors (UAE) Они же официалы в Эмиратах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛЕША 1572
сообщение 12.11.2011, 0:25
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 24.9.2008
Возраст: 86
Из: Стремлюсь не к тому,чтобы добиться успеха,а к тому,чтобы моя жизнь имела смысл...
Пользователь №: 6503



да футтэймы официалы в дубайщине,,но для нас -как транзитчиков дорогие,т.к они уже берут таможенн.сбор в 4-процента-...для тех кто в теме-тот понимает))),так что лучший вариант-это транзит из гонконга -через дубай-не выезжая из порта...а сказки о вообще без ндс-ом о.а.э-это для туристов,которые приезжают за шубами для жен....и дешевыми мобилками....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegtret
сообщение 14.11.2011, 9:19
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 10.11.2011
Из: Актау
Пользователь №: 16863



Цитата(ЛЕША 1572 @ 12.11.2011, 0:25) *
да футтэймы официалы в дубайщине,,но для нас -как транзитчиков дорогие,т.к они уже берут таможенн.сбор в 4-процента-...для тех кто в теме-тот понимает))),так что лучший вариант-это транзит из гонконга -через дубай-не выезжая из порта...а сказки о вообще без ндс-ом о.а.э-это для туристов,которые приезжают за шубами для жен....и дешевыми мобилками....


Согласен. Там нашего брата - всегда Любят и Ждут! стоит на ранке появиться так к тебе как мухи на мед начинают лететь с предложениями купить то или иное! Но хорошо когда ты там живеш и в курсе того где и что и почем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛЕША 1572
сообщение 15.11.2011, 12:19
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 24.9.2008
Возраст: 86
Из: Стремлюсь не к тому,чтобы добиться успеха,а к тому,чтобы моя жизнь имела смысл...
Пользователь №: 6503



кстати в дубае,в сети голден виллов-тоже какой то чип продают на кукурузу-стоит 180 дыр-на наши 50 долларов(но я воздержался от покупки-может потом ремонт встать в сумму похожую+несколько нулей)-арабы то продают-но после нескольких разобранных трупов на подьемниках-себе ставить пздят...я думаю не стоит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 15.11.2011, 12:28
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(gari-56 @ 11.11.2011, 11:34) *
Ошибаешься уважаемый..


270 - 230 = 40 где я ошибся? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛЕША 1572
сообщение 15.11.2011, 16:22
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 24.9.2008
Возраст: 86
Из: Стремлюсь не к тому,чтобы добиться успеха,а к тому,чтобы моя жизнь имела смысл...
Пользователь №: 6503



ну да)даже если по ттх 240-а модератор озвучил 230-270-тут не поспоришь))-как ни крути разница40...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 15.11.2011, 16:49
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(ЛЕША 1572 @ 15.11.2011, 17:22) *
ну да)даже если по ттх 240-а модератор озвучил 230-270-тут не поспоришь))-как ни крути разница40...


да я только про арифметику и говорил ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RustOs
сообщение 15.11.2011, 21:12
Сообщение #25


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 13.10.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 6620



а разница по реальному крутящему моменту и его кривой куда как больше, чем абстрактные лошади. 376 нм и 445 нм - разница почти 70 нм, уж не говоря про то, что моментная характеристика у 2UZ куда как лучше для тяжелого внедорожника, чем у 1GR - максимальный крутящий момент достигается на более низких оборотах, и нет необходимости крутить мотор, что бы он что-то начал выдавать приличное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gari-56
сообщение 16.11.2011, 0:43
Сообщение #26


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 17.9.2011
Возраст: 68
Из: Россия.Колыма
Пользователь №: 16370



Цитата(Dalama @ 15.11.2011, 20:28) *
270 - 230 = 40 где я ошибся? 001_smile.gif

Я прошу прощения,но я имел ввиду не разницу(270-230)=40,
а то,что у меня Араб с двиглом 283 кобылы,а не 270.

Сообщение отредактировал gari-56 - 16.11.2011, 0:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Otetz
сообщение 11.12.2011, 21:45
Сообщение #27


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 11.12.2011
Возраст: 50
Из: РФ, СПб
Пользователь №: 17140



Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Полистал форум на предмет а/м из ОАЭ, в т.ч. TLC 200 4.0

Очень понравилась тема: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=15937

Поржал от души, в хорошем смысле - по доброму, уважая мнение каждого участника процесса спора и приведения своих фактов и доводов. 008_rofl.gif


Но зашел я на форум по следующим соображениям. Вот нашел в авто.хрю несколько вариантов:

1. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14791005-9cea.html
2. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14205213-876ae.html
3. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14294814-993d.html
4. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14196310-040e4f.html

Как я понял из начитанного на данном форуме, это японцы для ОАЭ заплывшие на рынок РФ, а соответственно вопросы:

1. Нужно поменять систему обогрева салона? Как и где? Во сколько встанет? Колхоз или по уму делают?
2. Нужно установить подогрев второго ряда сидений? Как и где? Во сколько встанет? Колхоз или по уму делают?
3. Что там с мультимедийной системой? Есть русский язык? Работает навигация по России?
4. Что я еще не до понимаю? Чего упускаю? Какие еще есть проблемы при адаптации а/м из ОАЭ для эксплуатации в условиях крайнего.., просто России? 002_biggrin.gif

Японцев не пользовал никогда. Были БМВ, Порше, РР Вог, Хаммер Аш2.., короче все а/м не из японцев.

Спасибо всем откликнувшимся, с уважением, Otez.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arkada
сообщение 12.12.2011, 6:26
Сообщение #28


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 162
Регистрация: 29.6.2009
Возраст: 58
Пользователь №: 9045



Цитата(Otetz @ 11.12.2011, 21:45) *
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Японцев не пользовал никогда. Были БМВ, Порше, РР Вог, Хаммер Аш2.., короче все а/м не из японцев.

Спасибо всем откликнувшимся, с уважением, Otez.

Быстрее к нам! (ну в смысле на японцев скорее пересаживайся) И будет тебе счастье! 016_drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 12.12.2011, 6:51
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Otetz @ 12.12.2011, 0:45) *
1. Нужно поменять систему обогрева салона? Как и где? Во сколько встанет? Колхоз или по уму делают?

Передний климат 2-х зонный уже стоит с печкой, а вот на двух первых авто судя по снимкам... нету даже заднего кондишена- между передними сидушками на подлокотнике должен быть хотябы регулятор с кнопкой, а там заглушки...
По идеи надо смотреть с 3-х зонным... третья зона это задний кондишен, вот с ним ещё может кто и поколхозит с переделкой и внедрением радиатора и патрубков для отопителя... а так для интереса забей номерок 87030-60030 задней печки и 55900-60E42 блока управления в любом магазине и станет ясно... это не считая проводки, патрубков и работы - надо оно тебе или нет.

Цитата
2. Нужно установить подогрев второго ряда сидений? Как и где? Во сколько встанет? Колхоз или по уму делают?

Скорее всего колхоз типа Емели, которую уже арабы воткнули на передние сидушки... изначально их там нет.

Цитата
3. Что там с мультимедийной системой? Есть русский язык? Работает навигация по России?

Судя по фоткам из ссылок на них стоит нештатная голова типа Фантома или Флая... раша должна быть, а карты льются типа Навитела

Цитата
4. Что я еще не до понимаю? Чего упускаю? Какие еще есть проблемы при адаптации а/м из ОАЭ для эксплуатации в условиях крайнего.., просто России? 002_biggrin.gif

Сравнить, что есть, а чего нет можешь скачав отсюда...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Конструктор
сообщение 23.12.2012, 7:12
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 87
Регистрация: 21.12.2012
Возраст: 44
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19922



Цитата(alexf717 @ 5.5.2011, 5:16) *
Проехал 15 тыс. Все устраивает. расход 18-19 по городу. 13-17 по трассе.
По резвости есть одно но, надо заливать бенз 95 и выше. тогда все в норме. На 92 едет, но как то с задержкой.
С места делает на пол корпуса V4,7, а к скорости 60-80 у 4,7 подхват пошел. 4,0 сдувается и вяло идет. Но это лирика.
Машина хорошая, и по комфорту и динамике. Могу сравнивать только с лексусами( поездил на всех 4wd,кроме 570).
Да и в арабах можно дешево наворотить все что хочешь.


А кто нибудь сравнивал с дизельной двухсоткой по динамике 4,0 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
levakz
сообщение 5.2.2013, 6:10
Сообщение #31


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 10.2.2011
Из: РК, Алматы
Пользователь №: 14624



Если будут вопросы по 200GX 4.0 МТ спрашивайте. (не араб!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 6:58