IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> замена салейнтблоков бумеранга, Гранд 4.7 2000
спикер
сообщение 15.4.2011, 7:22
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Други,кто менял саленты бумеранга подскажите!При их запрессовке нужна какая спец оправка или можно просто подобрать по диаметру оправку и вкрячить их туда?Пришли наконец полуретановые и на верхней поверхности,куда и ставиться оправка,идет наплыв этого самого полуретана!Боюсь,что обычной оправкой я просто кончу этот наплыв при запрессовке!Отсюда и вопрос!!!Накидайте пожалуйста свои варианты запрессовки этих девайсин!!!Завтра переобувка, ну и их до кучи махнуть хочу!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 69)
SVR
сообщение 15.4.2011, 20:09
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



немного не в тему, а с/б чьи, "х5 ресурс"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 16.4.2011, 3:12
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(SVR @ 15.4.2011, 21:09) *
немного не в тему, а с/б чьи, "х5 ресурс"?

«x5 resource» (Пятикратный Ресурс) – это бренд, под которым представлена продукция из высококачественного полиуретана для подвесок и систем рулевого управления автомобилей. Детали «x5 resource» обладают повышенным ресурсом в сравнении с резиновыми аналогами. Вся продукция сертифицирована на соответствие Техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств». Ассортимент – сайлентблоки, опоры двигателя, втулки, подушки, пыльники.
Страна:
Россия
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 16.4.2011, 5:49
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Ой как многа буков, можно было просто сказать "да". 001_smile.gif
Сделай пару фоток этих с/б если есть возможность. Ну и тактильные ощущения раскажи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 16.4.2011, 10:19
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Господа,я у вас спросил про оправку,а вы развили тему про салейнты!vadimnizh,ты обсалютно прав,это они!Оправку изготовил сам,сегодня буду пробовать вкрячить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 16.4.2011, 10:27
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(спикер @ 16.4.2011, 13:19) *
Господа,я у вас спросил про оправку,а вы развили тему про салейнты!vadimnizh,ты обсалютно прав,это они!Оправку изготовил сам,сегодня буду пробовать вкрячить!

Я попросил фото, так как на штатном, вроде, верхняя отливка идет с промежутками, и оправка нужна типа короны. На сколько точно "х5" повторил форму оригинала - не понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 16.4.2011, 10:43
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(SVR @ 16.4.2011, 6:49) *
Ой как многа буков, можно было просто сказать "да". 001_smile.gif
Сделай пару фоток этих с/б если есть возможность. Ну и тактильные ощущения раскажи.

просто скопировал инфу с экзисита))))

Цитата(SVR @ 16.4.2011, 11:27) *
Я попросил фото, так как на штатном, вроде, верхняя отливка идет с промежутками, и оправка нужна типа короны. На сколько точно "х5" повторил форму оригинала - не понятно.

присоединяюсь)))))тоже интересно!
хотя,я себе сайленты от ZJея буду ставить,рычаг уже в гараже лежит,жду когда сайленты придут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 16.4.2011, 17:11
Сообщение #8


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



я заказывал по каталогу, прислали резиновые, встали перефектно, без шаманских бубнов, валится в поворотах на передний угол перестал почти
почти, наверное потому, что лень поменять резинки в середине заднего стаба 024_mrgreen.gif

кстати, с заменой етих букс и шаровой опоры бумеранга пропал так хорошо знакомый нам ТУК сзади после остановки на перекрестке=))

Сообщение отредактировал Bammbus - 16.4.2011, 17:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 16.4.2011, 21:57
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Вечерний отчет;)Салейнты запресовались на ура!!!Даже не думал ,что не будет никакого гимороя!Внешне они как две капли воды похожи на оригинал!Только начинка другая!Приспособу делал в виде короны.К стальной пластине 4мм приварил 4 гайки и все тип-топ!!!С чем повозился так,так это с шариком,делал на яме,что не очень удобно!Шарик сбил вилкой,которая для тазов применяется,только болгаркой зубья укоротил на сантиметр,а то в отлив бумерага упирались!!!Щас на заду ти-ши-на и жопу на лежачках не переставляет!!!Всем удачи!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 16.4.2011, 22:17
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Поздравляем! Ну раз вопрос решен, замолви пару слов об "х5" - как оно на вид-то хотябы, насколько жеский наполнитель?
Про шарик, я вобще без ямы менял, просто заднюю часть кузова домкратил, а после сидя под авто.... после снятия бумеранга, держа его на весу, палец шаровой выбивается легким ударом молотка без усилий. 001_smile.gif

Сообщение отредактировал SVR - 16.4.2011, 22:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 16.4.2011, 22:47
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Цитата(SVR @ 16.4.2011, 23:17) *
Поздравляем! Ну раз вопрос решен, замолви пару слов об "х5" - как оно на вид-то хотябы, насколько жеский наполнитель?
Про шарик, я вобще без ямы менял, просто заднюю часть кузова домкратил, а после сидя под авто.... после снятия бумеранга, держа его на весу, палец шаровой выбивается легким ударом молотка без усилий. 001_smile.gif



Наполнитель на вид жесткий,ну а каким должен быть полуретан;)) Сама железная болванка по размерам подошла,запрессовывал с литолом.Токарная обработка болванки на 3+,но это ИМХО!
Теперь по поводу шарика)))Сперва я тоже хотел вывернуть 3 болта от площадки моста,но болтам не куда было выходить по длине,поэтому и пришлось шар на месте выколачивать!

Сообщение отредактировал спикер - 16.4.2011, 22:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 18.4.2011, 15:05
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(спикер @ 16.4.2011, 23:47) *
болтам не куда было выходить по длине,поэтому и пришлось шар на месте выколачивать!

Для того и поднимают корму (например за фаркоп) чтобы не убиваться, выколачивая шаровую. Мост остается на земле, а бумеранг поднимается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hgray
сообщение 23.4.2011, 23:25
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 31.3.2011
Пользователь №: 15097



Подскажите, что то я у Х5 не нашёл ни каких наших сайлентов или втулок. Дайте номера пожалуйста или ссылки.
Какие вообще втулки в бумеранге
Весь разговор про WJ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 24.4.2011, 1:22
Сообщение #14


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



52088808AB BALL JOINT ASSEMBLY, UPPER CONTROL ARM, REAR
52088425 BUSHING, Control Arm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 24.4.2011, 3:13
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Hgray @ 24.4.2011, 0:25) *
Подскажите, что то я у Х5 не нашёл ни каких наших сайлентов или втулок. Дайте номера пожалуйста или ссылки.
Какие вообще втулки в бумеранге
Весь разговор про WJ.

X5 resource 09-0005 Есть картинка Сайлентблок полиуретановый
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=952038B1&sr=65
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hgray
сообщение 25.4.2011, 21:54
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 31.3.2011
Пользователь №: 15097



Спасибо парни.
52088808AB - эта шаровая опора используется в бумеранге?
Что то у меня Х5 не работает, ни чего не ищет (косяк где то)
Может кто подскажет а вот это 52088357 у них есть? Сайлентблок рычага заднего нижнего задний (овальный)
а вот это: 52088220 - Сайлентблок рычага заднего нижнего передний (круглый)
уж если они выпускает сайленты для бумеранга, было бы логично делать и для рычагов, тем более что вот этого 52088357 ни где нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 26.4.2011, 0:15
Сообщение #17


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



52088808AB - это и есть то, чем крепится бумеранг к заднему мосту
по поводу подушек рычагов есть целый топик на форуме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 29.4.2011, 17:56
Сообщение #18


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



поменял сегодня сайленты бумеранга)))поставил от ХJ 52001 161




сорри за качествво(((фоткал на мобильник
по ощущениям ничего пока сказать не могу,мало проехал)))
ЗЫ Иван(Грибы) забраковал по телефону,грит,что ставит с прорезями,боится что вырвет всё ***))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 29.4.2011, 19:30
Сообщение #19


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(vadimnizh @ 29.4.2011, 18:56) *
поменял сегодня сайленты бумеранга)))поставил от ХJ 52001 161
сорри за качествво(((фоткал на мобильник
по ощущениям ничего пока сказать не могу,мало проехал)))
ЗЫ Иван(Грибы) забраковал по телефону,грит,что ставит с прорезями,боится что вырвет всё ***))))


Дароффки! Ты там что-то переделывал или они по диаметру одинаковые? Ты не мог бы размерчики родных сайлентов написать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 30.4.2011, 1:21
Сообщение #20


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Artery @ 29.4.2011, 20:30) *
Дароффки! Ты там что-то переделывал или они по диаметру одинаковые? Ты не мог бы размерчики родных сайлентов написать?

Привет!))))сайленты от ХJея больше по диаметру и чуть длиннее,сегодня поеду в гараж замерю родные.Я отдавал рычаг токарям,они точили втулку под новый сайлент,отверстие в рычаге сделали больше,приварили втулку,в общем точно не знаю(просто отвёз рычаг,сказал что хочу сделать,через день позвонили,грят забирай)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 30.4.2011, 12:15
Сообщение #21


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(vadimnizh @ 30.4.2011, 2:21) *
Привет!))))сайленты от ХJея больше по диаметру и чуть длиннееЯ отдавал рычаг токарям,они точили втулку под новый сайлент,отверстие в рычаге сделали больше,приварили втулку,в общем точно не знаю(просто отвёз рычаг,сказал что хочу сделать,через день позвонили,грят забирай)))

размеры сайлентов




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 30.4.2011, 23:20
Сообщение #22


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



у меня каталожные, выглядят как на фото вадимнижа, результатом доволен. ТУК на светофоре пропал, в поворотах кренится на угол меньше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 30.4.2011, 23:27
Сообщение #23


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Судя по размерам ГАЗловская рессорная втулка туда полезет. Она по длинне на сантиметр длиннее, но думаю крепления разогнутся.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 1.5.2011, 7:24
Сообщение #24


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Artery @ 1.5.2011, 0:27) *
Судя по размерам ГАЗловская рессорная втулка туда полезет. Она по длинне на сантиметр длиннее, но думаю крепления разогнутся.

крепления может и разогнутся,но болт вкрутить проблемотично будет(там гайка приварена на верхнем ухе,трудно будет по резьбе закрутить ИМХО)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 9.5.2011, 18:20
Сообщение #25


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(спикер @ 17.4.2011, 0:57) *
Щас на заду ти-ши-на и жопу на лежачках не переставляет!!!Всем удачи!!!

Подниму темку. Спикер, прошло чуть меньше месяца после установки "х5", не развалились? Достойно держаться или есть нарекания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 9.5.2011, 21:49
Сообщение #26


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Цитата(SVR @ 9.5.2011, 19:20) *
Подниму темку. Спикер, прошло чуть меньше месяца после установки "х5", не развалились? Достойно держаться или есть нарекания?




Пока нареканий ни каких нет,стуков тоже!Хочу заказать у них под передние стойки стабилизатора! 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 10.5.2011, 2:27
Сообщение #27


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(спикер @ 9.5.2011, 22:49) *
Пока нареканий ни каких нет,стуков тоже!Хочу заказать у них под передние стойки стабилизатора! 003_wink.gif

можно такие http://www.quadratec.com/products/56004_0017.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 10.5.2011, 7:00
Сообщение #28


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Цитата(vadimnizh @ 10.5.2011, 3:27) *


Конечно-же можно!!!Но их надо от туда тащить;))Слушай а на задние стойки стаба у тебя ссылки нет?А то они у меня как расходники,из-за усиленного стабилизатора!В exist точно задних нет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 10.5.2011, 8:49
Сообщение #29


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(спикер @ 10.5.2011, 8:00) *
Конечно-же можно!!!Но их надо от туда тащить;))Слушай а на задние стойки стаба у тебя ссылки нет?А то они у меня как расходники,из-за усиленного стабилизатора!В exist точно задних нет!

так ссылка на задние))))я их в Академии+ заказал,должны вот-вот прийти,пока стоят сваренные из двух

Сообщение отредактировал vadimnizh - 10.5.2011, 8:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 13.5.2011, 20:03
Сообщение #30


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(спикер @ 10.5.2011, 0:49) *
Пока нареканий ни каких нет,стуков тоже! 003_wink.gif

Заказал себе парочку "х5". 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 24.5.2011, 21:50
Сообщение #31


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Прошлым летом менял сайленты бумеранга, один уже оторвался. Заметил, что запресовали их по разному. Порван тот, что расположен вдоль. Отверстия должны распологаться вдоль кузова или поперек? Если кому не трудно будет будьте добры, не зачтите за труд посмотрите как стоит сайлент. 006_blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 25.5.2011, 7:01
Сообщение #32


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(руст @ 24.5.2011, 22:50) *
Прошлым летом менял сайленты бумеранга, один уже оторвался. Заметил, что запресовали их по разному. Порван тот, что расположен вдоль. Отверстия должны распологаться вдоль кузова или поперек? Если кому не трудно будет будьте добры, не зачтите за труд посмотрите как стоит сайлент. 006_blush2.gif

если никто не ответит,то в пятницу заеду в гараж и сфоткаю рычаг с сайлентами))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 25.5.2011, 18:06
Сообщение #33


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



не видно их без снятия рычага практически
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 25.5.2011, 21:13
Сообщение #34


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(Bammbus @ 25.5.2011, 19:06) *
не видно их без снятия рычага практически

После твоего ответа стал сомневаться, но смотритель сказал именно так. Заказал в академии парочку. По замене на альтернативу пока не думаю. Жду отклика на вопрос. Очень сильно в инете не копался, но везде где нашел не разборчиво.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 26.5.2011, 15:45
Сообщение #35


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(руст @ 24.5.2011, 22:50) *
Прошлым летом менял сайленты бумеранга, один уже оторвался. Заметил, что запресовали их по разному. Порван тот, что расположен вдоль. Отверстия должны распологаться вдоль кузова или поперек? Если кому не трудно будет будьте добры, не зачтите за труд посмотрите как стоит сайлент. 006_blush2.gif

у меня так стоят,ставили официалы в Тольятти

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 26.5.2011, 18:47
Сообщение #36


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(vadimnizh @ 26.5.2011, 16:45) *
у меня так стоят,ставили официалы в Тольятти


Спасибо за фотки, теперь я еще больше запутался, там оказывается не два отверстия. На следующей неделе придут резинки буду снимать и сравнивать с твоими.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 26.5.2011, 18:52
Сообщение #37


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(руст @ 26.5.2011, 18:47) *
Спасибо за фотки, теперь я еще больше запутался, там оказывается не два отверстия. На следующей неделе придут резинки буду снимать и сравнивать с твоими.

ставили оригинальные сайленты,пробег 70000км,сам видишь,что сайленты живы)))рука не поднимается выпресовывать)))))валяется рычаг"про запас")))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 26.5.2011, 19:36
Сообщение #38


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(vadimnizh @ 26.5.2011, 19:52) *
ставили оригинальные сайленты,пробег 70000км,сам видишь,что сайленты живы)))рука не поднимается выпресовывать)))))валяется рычаг"про запас")))

Гребаные диагносты тем летом приговорили сайленты, после ремонта посмотрел а они только в мелких трещинах, мог ездить спокойно еще пару лет. Пробег на тот момент был около 160000км. Вот это оригинал. Китай 30000 не проехал. Правда один нормальный, но другой просто в хлам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 27.5.2011, 7:39
Сообщение #39


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



1. Плоские грани внутренней втулки должны быть паралельны мосту.
2. На внешнем бортике с/б есть два полукруглых выреза, линия проведенная через них должна быть перпендикулярна мосту (это видно/прощуппывается и при установленном рычаге на авто).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 28.5.2011, 18:12
Сообщение #40


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(SVR @ 27.5.2011, 8:39) *
1. Плоские грани внутренней втулки должны быть паралельны мосту.
2. На внешнем бортике с/б есть два полукруглых выреза, линия проведенная через них должна быть перпендикулярна мосту (это видно/прощуппывается и при установленном рычаге на авто).

Понял, так и сделаю,завтра поменяю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 28.5.2011, 18:54
Сообщение #41


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(SVR @ 27.5.2011, 8:39) *
1. Плоские грани внутренней втулки должны быть паралельны мосту.
2. На внешнем бортике с/б есть два полукруглых выреза, линия проведенная через них должна быть перпендикулярна мосту (это видно/прощуппывается и при установленном рычаге на авто).

ну у меня так они и стояли)))))или я ошибаюсь?((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 28.5.2011, 19:30
Сообщение #42


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(vadimnizh @ 28.5.2011, 21:54) *
ну у меня так они и стояли)))))или я ошибаюсь?((((

Вроде так и стоят... рычага целиком не видно... ориентироваться трудно малеха. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 13.6.2011, 14:15
Сообщение #43


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(SVR @ 13.5.2011, 23:03) *
Заказал себе парочку "х5". 001_smile.gif

Приехали. 001_smile.gif

Цитата(спикер @ 17.4.2011, 1:47) *
Наполнитель на вид жесткий,ну а каким должен быть полуретан;))...Токарная обработка болванки на 3+,но это ИМХО!

Жесткость приемлемая, не дубовые.
Токарная обработка на троечку (с минусом) можно было и поровнее точить.
Качество отливки - тоже на троечку, корявенько, в с/б немного разное количество полиуретана по объему.

Цитата(спикер @ 17.4.2011, 0:57) *
Внешне они как две капли воды похожи на оригинал!

Не совсем, вместо родной внутренней угловатой (вроде люминтиевой) втулки - стоит круглая стальная, "дырок" меньше в теле с/б (может это и к лучшему).
Фоты нада?

Сообщение отредактировал SVR - 13.6.2011, 14:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
driver_igor
сообщение 30.6.2011, 14:55
Сообщение #44


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 30.6.2011
Пользователь №: 15854



Цитата(спикер @ 16.4.2011, 11:19) *
Господа,я у вас спросил про оправку,а вы развили тему про салейнты!vadimnizh,ты обсалютно прав,это они!Оправку изготовил сам,сегодня буду пробовать вкрячить!


Я их загонял в тисках при помощи наружной обоймы подшипника ступицы кажется от Passat B3, причем он ложится не краем а конусом, где шарики бегают. При этом на резину (я не полиуретановые а обычные загонял) по краю конечно давило, но ничего страшного я в этом не вижу.

Сообщение отредактировал driver_igor - 30.6.2011, 15:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
driver_igor
сообщение 30.6.2011, 15:03
Сообщение #45


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 30.6.2011
Пользователь №: 15854



Цитата(руст @ 24.5.2011, 22:50) *
Прошлым летом менял сайленты бумеранга, один уже оторвался. Заметил, что запресовали их по разному. Порван тот, что расположен вдоль. Отверстия должны распологаться вдоль кузова или поперек? Если кому не трудно будет будьте добры, не зачтите за труд посмотрите как стоит сайлент. 006_blush2.gif

Полностью залитые места должны распологаться поперечно движению автомобиля, по крайней мере они у меня так стояли. Да и логика в этом есть. Поэтому поставил как и были, для точнорсти прикладывал большую 1м линейку к обоим отверстиям и разворачивал сайленты, чтобы полностью залитые места расположились вдоль линейки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 30.6.2011, 21:22
Сообщение #46


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(vadimnizh @ 26.5.2011, 19:52) *
ставили оригинальные сайленты,пробег 70000км,сам видишь,что сайленты живы)))рука не поднимается выпресовывать)))))валяется рычаг"про запас")))

Спасио за фотки. Поставил именно так. При разборе бумера было понятно, что ставили как получится. Направления расточек не имели ни какой логики.
Проточки поставил паралельно мосту.
До замены при торможении биение было серъезным, теперь почти все пропало.
Остался малозаметный стучек от шаровой. Люфт осевой, радиального нет. В наличии не было по этому, пока все осталось по прежнему. Подойдет шаровый, поменяю.
Кстати может кто подскажет, кокого производителя лучше поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 6.9.2011, 12:03
Сообщение #47


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Всем привет!!!Други,я просто в ахуе!!!Сегодня подкинули машину на подъемник и я обалдел!Салейнтблоки бумеранга в отрыве!Причем с обоих сторон!От втулок не отошли,а надрывы там где они не целековые!Причем надрывы конкретные!Машину по говнам не гонял,режим щадящий !Прихожу к выводу что вся их продукция г**но!!!Салейнты от панары пальцем запресовались,а от бумеранга в хлам за 10000км.В топку их!!! 010_bad.gif 010_bad.gif 010_bad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leonid
сообщение 6.9.2011, 13:06
Сообщение #48


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 8.1.2008
Возраст: 44
Из: Караганда
Пользователь №: 5103



Цитата(спикер @ 6.9.2011, 13:03) *
Всем привет!!!Други,я просто в ахуе!!!Сегодня подкинули машину на подъемник и я обалдел!Салейнтблоки бумеранга в отрыве!Причем с обоих сторон!От втулок не отошли,а надрывы там где они не целековые!Причем надрывы конкретные!Машину по говнам не гонял,режим щадящий !Прихожу к выводу что вся их продукция г**но!!!Салейнты от панары пальцем запресовались,а от бумеранга в хлам за 10000км.В топку их!!! 010_bad.gif 010_bad.gif 010_bad.gif



А у тебя машина лифтована? Если есть лифт больше 2", желательно проставку ставить под шаровую моста... да и при 2" тоже желательно проставку ставить.

Сообщение отредактировал Leonid - 6.9.2011, 13:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 6.9.2011, 16:13
Сообщение #49


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(спикер @ 6.9.2011, 12:03) *
Всем привет!!!Други,я просто в ахуе!!!Сегодня подкинули машину на подъемник и я обалдел!Салейнтблоки бумеранга в отрыве!Причем с обоих сторон!От втулок не отошли,а надрывы там где они не целековые!Причем надрывы конкретные!Машину по говнам не гонял,режим щадящий !Прихожу к выводу что вся их продукция г**но!!!Салейнты от панары пальцем запресовались,а от бумеранга в хлам за 10000км.В топку их!!! 010_bad.gif 010_bad.gif 010_bad.gif

сделай как я)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 23.10.2011, 15:51
Сообщение #50


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



народ, выручайте. надо поменять с\б бумеранга, а я его снять не могу. открутил болты которые к кузову, самих с\б, гайку шаровой, она сверху бумеранга, к мосту крепит. так вот снять не могу я с этой елды бумеранг. там тоже с\б стоит? а если я его сорву, то как обратно запрессовать? или открутить 3 болта что в мост входят? выручайте братцы, сегодня обратно всё собрать надо. край как надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 23.10.2011, 16:07
Сообщение #51


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Ромус @ 23.10.2011, 15:51) *
народ, выручайте. надо поменять с\б бумеранга, а я его снять не могу. открутил болты которые к кузову, самих с\б, гайку шаровой, она сверху бумеранга, к мосту крепит. так вот снять не могу я с этой елды бумеранг. там тоже с\б стоит? а если я его сорву, то как обратно запрессовать? или открутить 3 болта что в мост входят? выручайте братцы, сегодня обратно всё собрать надо. край как надо.

открути три болта шаровой,поддомкрать жопу)только не за мост а за кузов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 23.10.2011, 17:13
Сообщение #52


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



Цитата(vadimnizh @ 23.10.2011, 17:07) *
открути три болта шаровой,поддомкрать жопу)только не за мост а за кузов

спасибо. так и сделал. второй вопрос. как выбить старые?????????????????????? они сцуки не выходят никак. не шевелятся вообще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 23.10.2011, 17:26
Сообщение #53


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Ромус @ 23.10.2011, 17:13) *
спасибо. так и сделал. второй вопрос. как выбить старые?????????????????????? они сцуки не выходят никак. не шевелятся вообще.

не надо их выбивать)их надо выпрессовывать)тиски и подходящая оправка подойдут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 23.10.2011, 17:28
Сообщение #54


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



н-дааааа. с тисками как раз дефицит жуткий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 23.10.2011, 17:31
Сообщение #55


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Ромус @ 23.10.2011, 17:28) *
н-дааааа. с тисками как раз дефицит жуткий.

рычаг же в руках)отвези где есть тисы)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 23.10.2011, 17:33
Сообщение #56


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



я блин на даче живу. с пивом с обеда ещё подружился

Сообщение отредактировал Ромус - 23.10.2011, 17:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 23.10.2011, 17:34
Сообщение #57


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Ромус @ 23.10.2011, 17:33) *
я блин на даче живу. с пивом с обеда ещё подружился

такси,друзья?)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 23.10.2011, 22:17
Сообщение #58


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



и сюда отвечу. всем спасибо, снял я их. выбил молотком, но нежно. оправку у тракториста нашёл, там же и тиски для втыкания новых. а вот для вытыкания старых, тиски не помогли. аж ручку в них погнули. а как рычаг использовали 50-см трубу. не выходили они. а новые нормально так воткнули. с натяэкой.

всем спасиб, Вадим из Нефтескважинска(судя по аватаре), отдельное спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 29.10.2011, 9:17
Сообщение #59


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Други,привет всем!Обнаружил порыв резины в одном из сайлентов бумеранга,готовлюсь к замене посему вопросы 1.Какие поставить(про Х5 прочитал нелестный отзыв) может VTR-ставил на Панару пока без претензий(резина)хотя думаю что полиуретан был бы предпочтительней.2.Как можно продиагностировать самому на яме шаровую?Может и ее сразу нужно заказывать?3.Кто какие шаровые пользует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 29.10.2011, 10:15
Сообщение #60


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(oejek @ 29.10.2011, 9:17) *
Други,привет всем!Обнаружил порыв резины в одном из сайлентов бумеранга,готовлюсь к замене посему вопросы 1.Какие поставить(про Х5 прочитал нелестный отзыв) может VTR-ставил на Панару пока без претензий(резина)хотя думаю что полиуретан был бы предпочтительней.2.Как можно продиагностировать самому на яме шаровую?Может и ее сразу нужно заказывать?3.Кто какие шаровые пользует?

снимешь рычаг и увидишь что с шаровой)ИМХО. оригинал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 29.10.2011, 12:04
Сообщение #61


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(vadimnizh @ 29.10.2011, 11:15) *
снимешь рычаг и увидишь что с шаровой)ИМХО. оригинал
Поэтому и спросил можно ли до снятия?Когда сниму-понятно что увижу но пешком ходить нужно будет дня 4,сразу у нас такого не найдешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 29.10.2011, 15:31
Сообщение #62


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Ставил VTR, на 3 м-ца хватило.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 29.10.2011, 17:57
Сообщение #63


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(oejek @ 29.10.2011, 12:04) *
Поэтому и спросил можно ли до снятия?Когда сниму-понятно что увижу но пешком ходить нужно будет дня 4,сразу у нас такого не найдешь.

один под машиной смотрит,второй качает кузов поперёк хода движения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 29.10.2011, 19:58
Сообщение #64


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(oejek @ 29.10.2011, 13:04) *
Поэтому и спросил можно ли до снятия?Когда сниму-понятно что увижу но пешком ходить нужно будет дня 4,сразу у нас такого не найдешь.

Хватаешься за бумеранг с низу и начинаешь как чекнутый дергать вверх-вниз. Первым на всех шаровых появляется люфт осевой, поэтому дергать надо вдоль пальца, а не поперек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 30.10.2011, 8:09
Сообщение #65


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(руст @ 29.10.2011, 20:58) *
Хватаешься за бумеранг с низу и начинаешь как чекнутый дергать вверх-вниз. Первым на всех шаровых появляется люфт осевой, поэтому дергать надо вдоль пальца, а не поперек.
Принято,по диагностике все понятно.Поеду сегодня в гараж дергать за бумеранг"как чекнутый" во все стороны.А по поводу" комплектующих" бумера буду думать-может правда поставить оригинал и забыть?Обо всем остальном уж больно не лестные отзывы.

Сообщение отредактировал oejek - 30.10.2011, 8:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Butch
сообщение 18.11.2011, 23:20
Сообщение #66


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 98
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 14569



Цитата(vadimnizh @ 6.9.2011, 16:13) *
сделай как я)))


Как сайленты бумеранга поживают? Хочу себе переделать тоже. Какие размеры вытаченных втулок, можно узнать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 19.11.2011, 4:21
Сообщение #67


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Butch @ 18.11.2011, 23:20) *
Как сайленты бумеранга поживают? Хочу себе переделать тоже. Какие размеры вытаченных втулок, можно узнать?

с сайлентами всё гуд)размеры надо у токарей узнавать)спрошу на днях
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 19.11.2011, 6:02
Сообщение #68


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(vadimnizh @ 19.11.2011, 7:21) *
с сайлентами всё гуд)размеры надо у токарей узнавать)спрошу на днях

Размеры сайлента по идее такие же как и у нижних круглых с/б (только длина разная), а их размеры и втулки под них уже не раз упоминались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 19.2.2012, 21:12
Сообщение #69


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Привет клубни!!!Месяца два назад поставил новый бумеранг в сборе с салейнтблоками!Шаровая не прилагалась)))Поставил кётай BAW-по совету продавцов с Алабяна-эт я про шаровую)))Проехал около 5 тыков,вчера был на сервисе!Короче шар в норме,но салейнты опять в надрывах(вот вам и оригинал!).Короче что теперь ставить ума не приложу!Может их рвет из-за усиленного стаба?!Наверное придется самоделки колхозить,как здесь ранее описывали!Только как все грамотно объяснить токарю,чтобы понял что я от него хочу?Кто поставил себе самоделки никакого гимора впоследствии не вылезло?!

Сообщение отредактировал спикер - 19.2.2012, 21:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 20.2.2012, 3:21
Сообщение #70


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(спикер @ 19.2.2012, 22:12) *
Привет клубни!!!Месяца два назад поставил новый бумеранг в сборе с салейнтблоками!Шаровая не прилагалась)))Поставил кётай BAW-по совету продавцов с Алабяна-эт я про шаровую)))Проехал около 5 тыков,вчера был на сервисе!Короче шар в норме,но салейнты опять в надрывах(вот вам и оригинал!).Короче что теперь ставить ума не приложу!Может их рвет из-за усиленного стаба?!Наверное придется самоделки колхозить,как здесь ранее описывали!Только как все грамотно объяснить токарю,чтобы понял что я от него хочу?Кто поставил себе самоделки никакого гимора впоследствии не вылезло?!

нет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 12:17