IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Опускание двигателя на WJ 2.7 CRD, WJ 2.7 CRD 2004
oejek
сообщение 13.5.2011, 22:05
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



alexei1486, Прочитал в этой теме что опускание двига(2.7) у тебя отработано почти до автоматизма.Если не трудно черкани последовательность выполнения сией процедуры и какие при этом могут быть сложности,на что обратить внимание
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 42)
oejek
сообщение 15.5.2011, 18:02
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Возникла проблема-нужно достать 5ю форсунку для чего как известно нужно опустить двигатель.Из разных тем форума сделал вывод что проблема эта возникает не только у меня но и у очень многих владельцев WJ 2.7.Многие форумчане производили эту операцию самостоятельно и я тоже хочу это сделать сам.Уважаемые форумчане"старожилы",пожалуйста поделитесь опытом с начинающими,что отсоединять ,что наоборот не стоит откручивать на что обратить внимание,какие есть "подводные камни".Заранее благодарен всем кто откликнется и примет участие в обсуждении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miron
сообщение 15.5.2011, 20:27
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 8.9.2009
Из: Эстония
Пользователь №: 9741



у меня на прошлой неделе два раза опускали движок. По времени около 3 часов вроде. Чуствую опять придётся опускать так как лъёт масло с верхней крышки мотора где пятая форсунка прикручивается. Не знаю из за чего это произошло но думаю эти в центре при выкручивании форсунки както повредили корпус крышки. Так что тема очень интерессная!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad-nn
сообщение 16.5.2011, 10:26
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 12671



[/quote]Чтобы не заниматься опусканием мотора, для снятия/обслуживания 5й форсунки обычно прорезают тех.отверстие над ней.....обычно 4-5 форсунки конкретно прикипают и их нужно долго отмачивать в растворителе. Для вынимания желателен спец. инструмент и навыки. Обязательно очистить посадочное место форсунки - там обычно полно вонючего гудрона. Обязательно заменить на новые пламягасящую щайбу и фиксирующий болт.

Сообщение отредактировал vlad-nn - 16.5.2011, 10:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 16.5.2011, 20:06
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Хотелось бы услышать как это делается от тех кто этим занимался сам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s709
сообщение 28.5.2011, 12:42
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 25.5.2011
Пользователь №: 15562



Цитата(miron @ 15.5.2011, 21:27) *
у меня на прошлой неделе два раза опускали движок. По времени около 3 часов вроде. Чуствую опять придётся опускать так как лъёт масло с верхней крышки мотора где пятая форсунка прикручивается. Не знаю из за чего это произошло но думаю эти в центре при выкручивании форсунки както повредили корпус крышки. Так что тема очень интерессная!


Масло на верхней крышке может гнать из-под датчика положения распредвала. Во всяком случае, у меня было именно так. Датчик находится на двигателе слева, недалеко от 4 и 5 форсунок. Представляет из себя черный пластиковый цилиндр, который крепится к движку одним болтом на 8. Если из-под него гонит масло, скорее всего это лечится заменой уплотнительного колечка на датчике. Снять датчик и заменить колечко на новое - занимает около 10 минут даже без наличия навыков)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 29.5.2011, 9:50
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(s709 @ 28.5.2011, 13:42) *
Масло на верхней крышке может гнать из-под датчика положения распредвала. Во всяком случае, у меня было именно так. Датчик находится на двигателе слева, недалеко от 4 и 5 форсунок. Представляет из себя черный пластиковый цилиндр, который крепится к движку одним болтом на 8. Если из-под него гонит масло, скорее всего это лечится заменой уплотнительного колечка на датчике. Снять датчик и заменить колечко на новое - занимает около 10 минут даже без наличия навыков)))
Благодарю за отклик но в моем случае нужно было достать 5ю форсунку-она была мертвая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 10.6.2011, 14:58
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



ну вот...
а сам способ, так никто и не описал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 31.10.2011, 13:41
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



Цитата(oejek @ 13.5.2011, 22:05) *
alexei1486, Прочитал в этой теме что опускание двига(2.7) у тебя отработано почти до автоматизма.Если не трудно черкани последовательность выполнения сией процедуры и какие при этом могут быть сложности,на что обратить внимание


Здрасти всем! Простите, что так длолго не заходил, летом редко добираюсь до компьютера, да и красавца своего мне пришлось продать.


С хема такая, извините если что забыл.

1)Снимаем кастрюлю воздушки

2)ослабляем гайки крепления опор двс, правая по моему сверху доступна, а левая только с ямыю

3)снимаем приёмную трубу от турбы стопор, снизу хомут, у меня она не вынималась из глушителя и мне пришлось применить болгарку к болту крепления правой опоры двс

4)Ставим один домкрат под опору кпп а второй под поддон, еще между поддоном и мостом лучше проложить тоненькую деревяшечку(можно одним домкратом, сначало уронить кпп а потом мотор

5)и по моему надо какие то шланги отцеплять, а то у меня первый раз оборвался один шланг. И ещё будьте пожалуйста аккуратнее с шумовкой за мотором, а то так грустно когда при покупке открываешь капот и видишь там либо лохмотья либо вообще металл.

Больше ничего не вспомнил, если что дополните, всем спасибо

P.S. Как куплю опять такой же, постараюсь фотоотчёт сделать)))

Сообщение отредактировал alexei1486 - 31.10.2011, 13:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 31.10.2011, 16:16
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(alexei1486 @ 31.10.2011, 13:41) *
Здрасти всем! Простите, что так длолго не заходил, летом редко добираюсь до компьютера, да и красавца своего мне пришлось продать.


С хема такая, извините если что забыл.

1)Снимаем кастрюлю воздушки

2)ослабляем гайки крепления опор двс, правая по моему сверху доступна, а левая только с ямыю

3)снимаем приёмную трубу от турбы стопор, снизу хомут, у меня она не вынималась из глушителя и мне пришлось применить болгарку к болту крепления правой опоры двс

4)Ставим один домкрат под опору кпп а второй под поддон, еще между поддоном и мостом лучше проложить тоненькую деревяшечку(можно одним домкратом, сначало уронить кпп а потом мотор

5)и по моему надо какие то шланги отцеплять, а то у меня первый раз оборвался один шланг. И ещё будьте пожалуйста аккуратнее с шумовкой за мотором, а то так грустно когда при покупке открываешь капот и видишь там либо лохмотья либо вообще металл.

Больше ничего не вспомнил, если что дополните, всем спасибо

P.S. Как куплю опять такой же, постараюсь фотоотчёт сделать)))
Ув.Админы!Надо бы перенести или в отдельную тему(Опускание двига) или в Часто задаваемые вопросы-темка актуальная,часто интересуются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 31.10.2011, 20:06
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(oejek @ 31.10.2011, 15:16) *
Ув.Админы!Надо бы перенести или в отдельную тему(Опускание двига) или в Часто задаваемые вопросы-темка актуальная,часто интересуются.

Тема есть и ссылка сейчас добавлена в FAQ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 31.10.2011, 22:00
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(FordSloman @ 31.10.2011, 20:06) *
Тема есть и ссылка сейчас добавлена в FAQ.
Ок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volnorez
сообщение 14.11.2011, 8:48
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 12.3.2011
Возраст: 43
Из: СПб
Пользователь №: 14910



Привет!может кто то добавить по данной теме!что нужно отсоединить,открутить,чтобы не заламать ничего!спец ключи нужны какие?как то рассплывчата описание данной процедуры!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GR-44
сообщение 18.11.2011, 14:10
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 2.4.2009
Возраст: 48
Из: Краснодар
Пользователь №: 8035



в ночь со среды на четверг собрал и завел своего после замены всех колечек под форсунками. Фоты сделал настолько подробные насколько позволяли замызганные руки и место для съемки.
постараюсь как и олещал выложить отчет в ллижайшее время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 18.11.2011, 17:26
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(GR-44 @ 18.11.2011, 14:10) *
в ночь со среды на четверг собрал и завел своего после замены всех колечек под форсунками. Фоты сделал настолько подробные насколько позволяли замызганные руки и место для съемки.
постараюсь как и олещал выложить отчет в ллижайшее время.
Ждем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GR-44
сообщение 19.11.2011, 21:45
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 2.4.2009
Возраст: 48
Из: Краснодар
Пользователь №: 8035



Ну... Начнемс...
ссылка на альбом
(к сожалению начало разбора не фотографировал. заряжался аккум на фотоаппарате)
Самый главный момент... пока двигатель горячий и смола в канале форсунки неуспела затвердеть аккуратно отключите топливные трубки от форсунки (форсунок) с пробитыми колечками, открутите их и вытаскивайте. В случае с 4-5й форсунками приподнять на максимальную высоту и переодически контролировать их "свободу" (прокручивать, шевелить и т.д.).
Все здесь изложенное является лиш моим личным опытом на моем личном автомобиле. Обязательное снятие тех или иных узлов и агрегатов в моем случае обысловненно в первую очередь нежеланием сливать технологические жидкости и боязьнью нанести повреждения трубопроводам и отдельным компанентам узлов.





У меня пробило 4ю и подозрение на 5ю было. Поэтому пришлось опять опускать мотор.
Т.к. степень загрязнения каналов было минимальным (только пробило), то было принято решение немного изменить (упростить) относительно процедуры опускания 2.5х летней давности и наклонить двигатель на правую сторону.
Сливаем охлаждалку и поехали...

Снимаем:
аккум,
откручиваем проводку от площадки акумма (2 самореза),
патрубки охлаждения от двигателя к радиатору и патрубки впуска,
отсоединяем от турбины приемную выхлопную трубу и снимаем аккуратно прокладку-кольцо,
отключаем топливные подачу и обратку,
топливный фильтр был снят для замены на новый,
отпускаем болты подушки двигателя левой и правой стороны,



шкив компрессора гидроуселителя,
компрессора гидроуселителя,





ТАК НЕ ДЕЛАТЬ!!! ХЗ почему, но у меня начала течь жидкость... пусть компрессор ГУРа лежит на своем законном месте, открученным.



снимаем решетку и откручиваем 2 болта радиатора кондюка и ГУРа чтобы дать свободу для трубопроводов ГУРа и кондюка.





окручиваем болт крепления бачка ГУРа



откручиваем компрессор кондюка (3 болта длинных и не оченбь удобных кроме нижнего 001_smile.gif )
откручиваем от кузова верхнюю трубку обратки кондюка (идет над двигателем)





кронштейн крепления компрессора ГУРа открутил чисто из эстетических соображений чтоб почистить



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GR-44
сообщение 19.11.2011, 21:46
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 2.4.2009
Возраст: 48
Из: Краснодар
Пользователь №: 8035



ДАЛЕЕ...
снимаем корпус фильтра воздушного,
патрубки воздушные к турбине и от нее,
кронштейн между турбиной и подушкой двигателя- три болта (два крепятся к подушки двигателя и один "медный" к турбине),
-кстати с другой стороны кронштейн тоже имеется и стоит между подушкой двигателя и впускным коллектором-
откручиваем вакуумный корректор чтоли...эээ... ХЗ как правильно называется от турбины и отводите его вверх когда будите опускать двигатель,
отключаем патрубок охлаждения от тройника, идущий к расширительному бачку















снимаем приемную трубу глушителя (открутив предаврительно верхний рычаг ну и еще то что надо),



т.к. в прошлый раз был танец с бубном по снятию приемной трубы глушителя был заказан у токаря и имплантирован следующий девайс



устанавливаем домкрат под правую сторону двигателя и немного приподнимаем двигатель чтоб высвободить болт правой подушки,
снимаем болт,
откручиваем подушку двигателя от двигателя (4 болта) и вытаскиваем ее через верх (возможно еще прийдется приподнять немного двигатель)


(на фото видны отливы для болтов. именно из-за них и пришлось откручивать от двигателя подушку и полностью снимать ее,
т.к. при опускании мотора отливы не проходят в кронштейн на кузове.
а если подушку просто открутить и не вынимать, то ее при опускании зажимает между кронштейном кузова и двигателем, при этом 5ю форсунку вытащить так и неудалось.)

...опускаем двигатель набок и вытаскиваем 4ю и 5ю форсунки...


засранное посадочное 4й форсунки


Я поменял медные колечки под всеми форсунками, убрав раковины на плоскости прилигания кольца к форсунке.
Коды, если надо, приведу болтов, колечек и спец смазки... (забыл в гараже)

вот результат уже установленных форсунок на место:


Сборку производим в обратном порядке. Самое главное, чтоб лишних деталюх и крепежных элементов не осталось в конце.
Дабы минимизировать сей момент, снимая какойлибо узел или кронштейн, сразу приматывал "малярнымые элементы.

в процессе был заменен термостат.
установлен Gates и обноружен при сборке следующий глюк:

пришлось нарезать ресьбу в отверстии для крепления кронштейна...


НО!!!! ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ/ДОПОЛНЕНИЕ...
Если посадочные шахты 4й и 5й форсунок "засраны" (закоксованы) очень сильно, т.к. прое...зевали или по какой другой причине затянули проведение работ по замене колечек, ТО чтобы вытащить форсунки и нормально почистить шахты необходимо не наклонять, а полностью опускать двигатель максимально вниз, как это делал я в прошлый раз.
Дискуссия на сию тему есть тут (8-9стр)
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=8311&st=140
Фоты, если вытащу с умершего винта - выложу тут.

Всем желаю удачи при выполнении данных "плановых" работ. Надеюсь мой короткий отчет поможет многим...

Сообщение отредактировал GR-44 - 19.11.2011, 21:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 19.11.2011, 23:51
Сообщение #18


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



GR-44, Огромное спасибо за ИНФУ.
я думаю, что она многим пригодится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 20.11.2011, 18:14
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



GR-44 огромное человеческое спасибо!Молодец!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volnorez
сообщение 20.11.2011, 18:31
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 12.3.2011
Возраст: 43
Из: СПб
Пользователь №: 14910



Да, согласен с Toxa S80, огромное спасибо!!!вчера сам пошел по иному пути вырезал отверстие под 4, 5-тую форсунку!с 4-ой проблем нет!а вот место под 5-ую, сверху мешал "пьедестал" (крепление под болт крепления трапеции дворников)!"пьедестал" был аккуратно удален , вырезано отверстие!но возник вопрос к чему будет крепится трапеция дворников!!???вырезал пластину из оцинковки толщиной 1 мм, тремя болтами закрепил намертво "пьедестал" и все это дело, с пластиной закрепил на четырех болтах на штатное место, по кругу замазал герметиком!форсунку пока не снимал, завтра буду заказывать!так сказать место пока подготовил!Да, кстати, Toxa S80, то что я тебе сказал, что по опусканию с меня хотели 10800р. меня нае...ли!приехал, а они говорят это минимум 30т.р. и типа двигатель не опускается, а в любом случаи выдергивается!говорю так вот с мастером вчера общялся он такую цифру назвал!ну вот говорит и приезжай к тому мастеру кто это тебе сказал!развели на ремонт 1 и 3 форсы!два дня машина заводилась и писец, опять же тот же гемор!вычитал тут в инете, наш коллега на датчик охлаждения двигла поливал кипятком и она заводилась!не поверишь, бегаю теперь каждое утро с кипятком, чаю всем предлагаю! 002_biggrin.gif ребят, еще вопрос??? смазка такая есть для форсунок A 001 989 42 51 10 как и что с ней делать??? и по поводу затяжки болта форсы???напишите плиз правильные цифры по моменту и углу доворота, особенно интересен угол доворота, приспособа какая или на глаз!всем спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volnorez
сообщение 20.11.2011, 18:35
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 12.3.2011
Возраст: 43
Из: СПб
Пользователь №: 14910



Добавлю! 001_smile.gif пятую еще не вытаскивал!поэтому резать пока не советую! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GR-44
сообщение 20.11.2011, 20:54
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 2.4.2009
Возраст: 48
Из: Краснодар
Пользователь №: 8035



Цитата(volnorez @ 20.11.2011, 19:31) *
Да, согласен с Toxa S80, огромное спасибо!!!вчера сам пошел по иному пути вырезал отверстие под 4, 5-тую форсунку!с 4-ой проблем нет!а вот место под 5-ую, сверху мешал "пьедестал" (крепление под болт крепления трапеции дворников)!"пьедестал" был аккуратно удален , вырезано отверстие!но возник вопрос к чему будет крепится трапеция дворников!!???вырезал пластину из оцинковки толщиной 1 мм, тремя болтами закрепил намертво "пьедестал" и все это дело, с пластиной закрепил на четырех болтах на штатное место, по кругу замазал герметиком!форсунку пока не снимал, завтра буду заказывать!так сказать место пока подготовил!Да, кстати, Toxa S80, то что я тебе сказал, что по опусканию с меня хотели 10800р. меня нае...ли!приехал, а они говорят это минимум 30т.р. и типа двигатель не опускается, а в любом случаи выдергивается!говорю так вот с мастером вчера общялся он такую цифру назвал!ну вот говорит и приезжай к тому мастеру кто это тебе сказал!развели на ремонт 1 и 3 форсы!два дня машина заводилась и писец, опять же тот же гемор!вычитал тут в инете, наш коллега на датчик охлаждения двигла поливал кипятком и она заводилась!не поверишь, бегаю теперь каждое утро с кипятком, чаю всем предлагаю! 002_biggrin.gif ребят, еще вопрос??? смазка такая есть для форсунок A 001 989 42 51 10 как и что с ней делать??? и по поводу затяжки болта форсы???напишите плиз правильные цифры по моменту и углу доворота, особенно интересен угол доворота, приспособа какая или на глаз!всем спасибо!

Тоже подумывал вырезать отверстия и сделать так как ты описывал, разобрал даже все... И потом собрал обратно... Пока отложил до будущих времен, да и опасение осталось что для 5й форсунки всеравно места может не хватить.
Смазка как я понял антипригарная. Нужна видимо "чтоб доехать до сервиса". я намазывал форсунку на всю длинну что содится в двигатель. Мастер по дизелям на Мерсовской станции (официалы) меня предупредил чтоб лишний раз смазку пальцами не трогал, или в перчатках резиновых или палочкой (спичкой отверткой, да чем угодно удобным и чистым ) намазывать. Якобы данная смазка на основе брома (а там я ХЗ так оно или нет).
По моменту затяжки форсунки тотже мастер сказал - динамометрическим ключем 0,7-0,9 кг + 90градусов. Я тянул 0.9 кг. Ключ покупал еще в прошлый раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 21.11.2011, 21:15
Сообщение #23


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



volnorez, Виталик, надо было ехать ко мне на СТО, я бы тебе и форсы под ремонт подогнал и , слесаря бы дал рукастого , чтобы всё сделал(не разрезая,за 15(только для тебя))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volnorez
сообщение 21.11.2011, 23:55
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 12.3.2011
Возраст: 43
Из: СПб
Пользователь №: 14910



Цитата(Toxa S80 @ 21.11.2011, 21:15) *
volnorez, Виталик, надо было ехать ко мне на СТО, я бы тебе и форсы под ремонт подогнал и , слесаря бы дал рукастого , чтобы всё сделал(не разрезая,за 15(только для тебя))


привет!с радостью бы, но не выбраться сейчас Антон!если все получится выложу в фотках процесс, замены и как выглядит, так сказать лючок мой, под пятую!сегодня забрал болты и шайбы под форсы, заказал новую форсу в экзисте и пасту антипригарную!через 3 дня будет у меня!ключ купил динамометрический!засада в одном не могу найти в москве и ее окрестностях метчик под болт форсунки, чтоб очистить от всякой гадости!в питере пожалуйста, "Питеринструмент" на фучика, выдает и есть в наличии и цена смешная!здесь позвонил ждать с питера 7-10 дней!друзей напрягаю сейчас с поездом передать!так что с мерседесом москва почему то не дружит, это моё мнение!или я плохо искал "дружбу"! 001_smile.gif

Сообщение отредактировал volnorez - 21.11.2011, 23:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GR-44
сообщение 8.12.2011, 0:03
Сообщение #25


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 2.4.2009
Возраст: 48
Из: Краснодар
Пользователь №: 8035



volnorez, ну как успехи? резать дырки можно или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volnorez
сообщение 8.12.2011, 12:17
Сообщение #26


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 12.3.2011
Возраст: 43
Из: СПб
Пользователь №: 14910



Цитата(GR-44 @ 8.12.2011, 0:03) *
volnorez, ну как успехи? резать дырки можно или нет?


в субботу буду делать, времени все не было заняться!отпишусь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GR-44
сообщение 8.12.2011, 23:31
Сообщение #27


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 2.4.2009
Возраст: 48
Из: Краснодар
Пользователь №: 8035



Цитата(volnorez @ 8.12.2011, 13:17) *
в субботу буду делать, времени все не было заняться!отпишусь!

ок. ждем.
успехов тебе в этом нелегком деле.
фотки по возможности сделай плиз...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 8.12.2011, 23:52
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(volnorez @ 8.12.2011, 11:17) *
в субботу буду делать, времени все не было заняться!отпишусь!

Когда треснет лобовое стекло тоже сфотографируй для истории. 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volnorez
сообщение 9.12.2011, 12:45
Сообщение #29


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 12.3.2011
Возраст: 43
Из: СПб
Пользователь №: 14910



Цитата(FordSloman @ 8.12.2011, 23:52) *
Когда треснет лобовое стекло тоже сфотографируй для истории. 003_wink.gif


хорошо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volnorez
сообщение 11.12.2011, 13:27
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 12.3.2011
Возраст: 43
Из: СПб
Пользователь №: 14910



Всем привет!вчера наконец то добрался до машины!все прошло благополучно, форсунка была извлечена, поставлена новая и теперь машинка заводится на ура!!!самое долгое в процедуре, это очищать резьбу крепежного болта (метчиком). Сама форса вышла с легкостью, посадочное место под колечко очищал сверлом (диаметром 15мм) предварительно затупив его до ровной плоскости. фотки были сделаны на телефон, позже скину, но качество хреновое!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GR-44
сообщение 11.12.2011, 18:07
Сообщение #31


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 2.4.2009
Возраст: 48
Из: Краснодар
Пользователь №: 8035



Цитата(volnorez @ 11.12.2011, 14:27) *
Всем привет!вчера наконец то добрался до машины!все прошло благополучно, форсунка была извлечена, поставлена новая и теперь машинка заводится на ура!!!самое долгое в процедуре, это очищать резьбу крепежного болта (метчиком). Сама форса вышла с легкостью, посадочное место под колечко очищал сверлом (диаметром 15мм) предварительно затупив его до ровной плоскости. фотки были сделаны на телефон, позже скину, но качество хреновое!

это хорошо.
чистка сверлом не самая удачная идея... у меня плоскость внутри шахты куда кольцо ложиться не пряное, а с изгибом (полукруглое) ближе к стенкам, почти по форме кольца.
ждем фоток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volnorez
сообщение 11.12.2011, 20:12
Сообщение #32


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 12.3.2011
Возраст: 43
Из: СПб
Пользователь №: 14910



Цитата(GR-44 @ 11.12.2011, 18:07) *
это хорошо.
чистка сверлом не самая удачная идея... у меня плоскость внутри шахты куда кольцо ложиться не пряное, а с изгибом (полукруглое) ближе к стенкам, почти по форме кольца.
ждем фоток.


я же плоскость чистил, а не исправлял посадочное место до стружки!на сверло наматывал влажную салфетку смоченной ДТ!аккуратненько добивался полной чистоты посадочного, т.е. до одурения не работал сверлышком! 001_smile.gif так что структуру посадочного, какая бы она там не была я не изменил!а про то что плоскость с изгибом, от куда такая инфа?не знал, думал прямая!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GR-44
сообщение 14.12.2011, 0:43
Сообщение #33


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 2.4.2009
Возраст: 48
Из: Краснодар
Пользователь №: 8035



Цитата(volnorez @ 11.12.2011, 21:12) *
я же плоскость чистил, а не исправлял посадочное место до стружки!на сверло наматывал влажную салфетку смоченной ДТ!аккуратненько добивался полной чистоты посадочного, т.е. до одурения не работал сверлышком! 001_smile.gif так что структуру посадочного, какая бы она там не была я не изменил!а про то что плоскость с изгибом, от куда такая инфа?не знал, думал прямая!

я тоже думал что 90 градусов и даже по размерам форсунки заказал у токаря направляющую для чистки, которая оказалась бесплезной.
долго разглядывал посадочное в 1й и 2й форсунках... а потом довелось подержать инструмент для чистки и восстановления плоскости посадочного, так вот резцы не под 90 градусов стояли к оси шахты... а с изгибом к краям...
надо знать угол, чтоб переточить напрявляющую...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volnorez
сообщение 15.12.2011, 12:13
Сообщение #34


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 12.3.2011
Возраст: 43
Из: СПб
Пользователь №: 14910



теперь понятно почему колечко не обычной формы ")" я ставил прямой плоскостью к форсунке!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volnorez
сообщение 21.12.2011, 12:38
Сообщение #35


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 12.3.2011
Возраст: 43
Из: СПб
Пользователь №: 14910



привет всем!выкладываю фото лючка!стекло пока не треснуло.... ждем 001_smile.gif

Сообщение отредактировал volnorez - 21.12.2011, 12:39
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 21.12.2011, 14:55
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(volnorez @ 21.12.2011, 11:38) *
выкладываю фото лючка!

По таким фотографиям сложно судить, но я так понял, что люк закрырается какой-то крышкой и прикручивается болтами. Советую покрасить и особенно просверленные отверстия а то это место будет быстро ржаветь. Вообще такие вещи лучше сажать на заклёпки потому как они алюминиевые практически не окисляются, но зато получше держат конструкцию и ставятся с одной стороны. К тому же они одноразовые и снимать их быстрее чем откручивать такие болты.

Цитата(volnorez @ 21.12.2011, 11:38) *
стекло пока не треснуло.... ждем 001_smile.gif

А оно ещё долго может не трескаться. Обычно такое происходит на покатушках когда машина вывешивается или во время ремонта на подъёмнике когда не совсем равномерно поднимают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YASSKYLIGHT
сообщение 15.3.2020, 2:57
Сообщение #37


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 106
Регистрация: 12.7.2009
Возраст: 45
Из: Riga, LV
Пользователь №: 9190



Может быть кто-то сохранил фотографии которые выкладывал "GR-44"???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 16.3.2020, 19:59
Сообщение #38


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(YASSKYLIGHT @ 15.3.2020, 2:57) *
Может быть кто-то сохранил фотографии которые выкладывал "GR-44"???
Есть возможность связаться с ним напрямую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YASSKYLIGHT
сообщение 17.3.2020, 1:20
Сообщение #39


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 106
Регистрация: 12.7.2009
Возраст: 45
Из: Riga, LV
Пользователь №: 9190



Цитата(oejek @ 16.3.2020, 18:59) *
Есть возможность связаться с ним напрямую.
В личку я уже написал.
Или Drive2.ru???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 17.3.2020, 8:51
Сообщение #40


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Он в основном тусит в вацапе, в группе по 2.7.Я вчера вечером ему написАл туда, по фо кам, ответа пока нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 17.3.2020, 9:05
Сообщение #41


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Отозвался. Позвони мне, тел.в личке, расскажу, как связаться. Сказал, всё что вспомнит-расскажет, фотки тоже остались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 17.3.2020, 9:08
Сообщение #42


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Не понял, а как к тебе в личку написАть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 17.3.2020, 9:11
Сообщение #43


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Отправил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 23:00