![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
alexei1486, Прочитал в этой теме что опускание двига(2.7) у тебя отработано почти до автоматизма.Если не трудно черкани последовательность выполнения сией процедуры и какие при этом могут быть сложности,на что обратить внимание
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Возникла проблема-нужно достать 5ю форсунку для чего как известно нужно опустить двигатель.Из разных тем форума сделал вывод что проблема эта возникает не только у меня но и у очень многих владельцев WJ 2.7.Многие форумчане производили эту операцию самостоятельно и я тоже хочу это сделать сам.Уважаемые форумчане"старожилы",пожалуйста поделитесь опытом с начинающими,что отсоединять ,что наоборот не стоит откручивать на что обратить внимание,какие есть "подводные камни".Заранее благодарен всем кто откликнется и примет участие в обсуждении.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 8.9.2009 Из: Эстония Пользователь №: 9741 ![]() |
у меня на прошлой неделе два раза опускали движок. По времени около 3 часов вроде. Чуствую опять придётся опускать так как лъёт масло с верхней крышки мотора где пятая форсунка прикручивается. Не знаю из за чего это произошло но думаю эти в центре при выкручивании форсунки както повредили корпус крышки. Так что тема очень интерессная!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 12671 ![]() |
[/quote]Чтобы не заниматься опусканием мотора, для снятия/обслуживания 5й форсунки обычно прорезают тех.отверстие над ней.....обычно 4-5 форсунки конкретно прикипают и их нужно долго отмачивать в растворителе. Для вынимания желателен спец. инструмент и навыки. Обязательно очистить посадочное место форсунки - там обычно полно вонючего гудрона. Обязательно заменить на новые пламягасящую щайбу и фиксирующий болт.
Сообщение отредактировал vlad-nn - 16.5.2011, 10:42 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Хотелось бы услышать как это делается от тех кто этим занимался сам.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 25.5.2011 Пользователь №: 15562 ![]() |
у меня на прошлой неделе два раза опускали движок. По времени около 3 часов вроде. Чуствую опять придётся опускать так как лъёт масло с верхней крышки мотора где пятая форсунка прикручивается. Не знаю из за чего это произошло но думаю эти в центре при выкручивании форсунки както повредили корпус крышки. Так что тема очень интерессная! Масло на верхней крышке может гнать из-под датчика положения распредвала. Во всяком случае, у меня было именно так. Датчик находится на двигателе слева, недалеко от 4 и 5 форсунок. Представляет из себя черный пластиковый цилиндр, который крепится к движку одним болтом на 8. Если из-под него гонит масло, скорее всего это лечится заменой уплотнительного колечка на датчике. Снять датчик и заменить колечко на новое - занимает около 10 минут даже без наличия навыков))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Масло на верхней крышке может гнать из-под датчика положения распредвала. Во всяком случае, у меня было именно так. Датчик находится на двигателе слева, недалеко от 4 и 5 форсунок. Представляет из себя черный пластиковый цилиндр, который крепится к движку одним болтом на 8. Если из-под него гонит масло, скорее всего это лечится заменой уплотнительного колечка на датчике. Снять датчик и заменить колечко на новое - занимает около 10 минут даже без наличия навыков))) Благодарю за отклик но в моем случае нужно было достать 5ю форсунку-она была мертвая |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
ну вот...
а сам способ, так никто и не описал |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
alexei1486, Прочитал в этой теме что опускание двига(2.7) у тебя отработано почти до автоматизма.Если не трудно черкани последовательность выполнения сией процедуры и какие при этом могут быть сложности,на что обратить внимание Здрасти всем! Простите, что так длолго не заходил, летом редко добираюсь до компьютера, да и красавца своего мне пришлось продать. С хема такая, извините если что забыл. 1)Снимаем кастрюлю воздушки 2)ослабляем гайки крепления опор двс, правая по моему сверху доступна, а левая только с ямыю 3)снимаем приёмную трубу от турбы стопор, снизу хомут, у меня она не вынималась из глушителя и мне пришлось применить болгарку к болту крепления правой опоры двс 4)Ставим один домкрат под опору кпп а второй под поддон, еще между поддоном и мостом лучше проложить тоненькую деревяшечку(можно одним домкратом, сначало уронить кпп а потом мотор 5)и по моему надо какие то шланги отцеплять, а то у меня первый раз оборвался один шланг. И ещё будьте пожалуйста аккуратнее с шумовкой за мотором, а то так грустно когда при покупке открываешь капот и видишь там либо лохмотья либо вообще металл. Больше ничего не вспомнил, если что дополните, всем спасибо P.S. Как куплю опять такой же, постараюсь фотоотчёт сделать))) Сообщение отредактировал alexei1486 - 31.10.2011, 13:53 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Здрасти всем! Простите, что так длолго не заходил, летом редко добираюсь до компьютера, да и красавца своего мне пришлось продать. Ув.Админы!Надо бы перенести или в отдельную тему(Опускание двига) или в Часто задаваемые вопросы-темка актуальная,часто интересуются.С хема такая, извините если что забыл. 1)Снимаем кастрюлю воздушки 2)ослабляем гайки крепления опор двс, правая по моему сверху доступна, а левая только с ямыю 3)снимаем приёмную трубу от турбы стопор, снизу хомут, у меня она не вынималась из глушителя и мне пришлось применить болгарку к болту крепления правой опоры двс 4)Ставим один домкрат под опору кпп а второй под поддон, еще между поддоном и мостом лучше проложить тоненькую деревяшечку(можно одним домкратом, сначало уронить кпп а потом мотор 5)и по моему надо какие то шланги отцеплять, а то у меня первый раз оборвался один шланг. И ещё будьте пожалуйста аккуратнее с шумовкой за мотором, а то так грустно когда при покупке открываешь капот и видишь там либо лохмотья либо вообще металл. Больше ничего не вспомнил, если что дополните, всем спасибо P.S. Как куплю опять такой же, постараюсь фотоотчёт сделать))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 12.3.2011 Возраст: 43 Из: СПб Пользователь №: 14910 ![]() |
Привет!может кто то добавить по данной теме!что нужно отсоединить,открутить,чтобы не заламать ничего!спец ключи нужны какие?как то рассплывчата описание данной процедуры!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 2.4.2009 Возраст: 48 Из: Краснодар Пользователь №: 8035 ![]() |
в ночь со среды на четверг собрал и завел своего после замены всех колечек под форсунками. Фоты сделал настолько подробные насколько позволяли замызганные руки и место для съемки.
постараюсь как и олещал выложить отчет в ллижайшее время. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 2.4.2009 Возраст: 48 Из: Краснодар Пользователь №: 8035 ![]() |
Ну... Начнемс...
ссылка на альбом (к сожалению начало разбора не фотографировал. заряжался аккум на фотоаппарате) Самый главный момент... пока двигатель горячий и смола в канале форсунки неуспела затвердеть аккуратно отключите топливные трубки от форсунки (форсунок) с пробитыми колечками, открутите их и вытаскивайте. В случае с 4-5й форсунками приподнять на максимальную высоту и переодически контролировать их "свободу" (прокручивать, шевелить и т.д.). Все здесь изложенное является лиш моим личным опытом на моем личном автомобиле. Обязательное снятие тех или иных узлов и агрегатов в моем случае обысловненно в первую очередь нежеланием сливать технологические жидкости и боязьнью нанести повреждения трубопроводам и отдельным компанентам узлов. ![]() ![]() У меня пробило 4ю и подозрение на 5ю было. Поэтому пришлось опять опускать мотор. Т.к. степень загрязнения каналов было минимальным (только пробило), то было принято решение немного изменить (упростить) относительно процедуры опускания 2.5х летней давности и наклонить двигатель на правую сторону. Сливаем охлаждалку и поехали... Снимаем: аккум, откручиваем проводку от площадки акумма (2 самореза), патрубки охлаждения от двигателя к радиатору и патрубки впуска, отсоединяем от турбины приемную выхлопную трубу и снимаем аккуратно прокладку-кольцо, отключаем топливные подачу и обратку, топливный фильтр был снят для замены на новый, отпускаем болты подушки двигателя левой и правой стороны, ![]() шкив компрессора гидроуселителя, компрессора гидроуселителя, ![]() ![]() ТАК НЕ ДЕЛАТЬ!!! ХЗ почему, но у меня начала течь жидкость... пусть компрессор ГУРа лежит на своем законном месте, открученным. ![]() снимаем решетку и откручиваем 2 болта радиатора кондюка и ГУРа чтобы дать свободу для трубопроводов ГУРа и кондюка. ![]() ![]() окручиваем болт крепления бачка ГУРа ![]() откручиваем компрессор кондюка (3 болта длинных и не оченбь удобных кроме нижнего ![]() откручиваем от кузова верхнюю трубку обратки кондюка (идет над двигателем) ![]() ![]() кронштейн крепления компрессора ГУРа открутил чисто из эстетических соображений чтоб почистить ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 2.4.2009 Возраст: 48 Из: Краснодар Пользователь №: 8035 ![]() |
ДАЛЕЕ...
снимаем корпус фильтра воздушного, патрубки воздушные к турбине и от нее, кронштейн между турбиной и подушкой двигателя- три болта (два крепятся к подушки двигателя и один "медный" к турбине), -кстати с другой стороны кронштейн тоже имеется и стоит между подушкой двигателя и впускным коллектором- откручиваем вакуумный корректор чтоли...эээ... ХЗ как правильно называется от турбины и отводите его вверх когда будите опускать двигатель, отключаем патрубок охлаждения от тройника, идущий к расширительному бачку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() снимаем приемную трубу глушителя (открутив предаврительно верхний рычаг ну и еще то что надо), ![]() т.к. в прошлый раз был танец с бубном по снятию приемной трубы глушителя был заказан у токаря и имплантирован следующий девайс ![]() устанавливаем домкрат под правую сторону двигателя и немного приподнимаем двигатель чтоб высвободить болт правой подушки, снимаем болт, откручиваем подушку двигателя от двигателя (4 болта) и вытаскиваем ее через верх (возможно еще прийдется приподнять немного двигатель) ![]() (на фото видны отливы для болтов. именно из-за них и пришлось откручивать от двигателя подушку и полностью снимать ее, т.к. при опускании мотора отливы не проходят в кронштейн на кузове. а если подушку просто открутить и не вынимать, то ее при опускании зажимает между кронштейном кузова и двигателем, при этом 5ю форсунку вытащить так и неудалось.) ...опускаем двигатель набок и вытаскиваем 4ю и 5ю форсунки... ![]() засранное посадочное 4й форсунки ![]() Я поменял медные колечки под всеми форсунками, убрав раковины на плоскости прилигания кольца к форсунке. Коды, если надо, приведу болтов, колечек и спец смазки... (забыл в гараже) вот результат уже установленных форсунок на место: ![]() Сборку производим в обратном порядке. Самое главное, чтоб лишних деталюх и крепежных элементов не осталось в конце. Дабы минимизировать сей момент, снимая какойлибо узел или кронштейн, сразу приматывал "малярнымые элементы. в процессе был заменен термостат. установлен Gates и обноружен при сборке следующий глюк: ![]() пришлось нарезать ресьбу в отверстии для крепления кронштейна... НО!!!! ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ/ДОПОЛНЕНИЕ... Если посадочные шахты 4й и 5й форсунок "засраны" (закоксованы) очень сильно, т.к. прое...зевали или по какой другой причине затянули проведение работ по замене колечек, ТО чтобы вытащить форсунки и нормально почистить шахты необходимо не наклонять, а полностью опускать двигатель максимально вниз, как это делал я в прошлый раз. Дискуссия на сию тему есть тут (8-9стр) http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=8311&st=140 Фоты, если вытащу с умершего винта - выложу тут. Всем желаю удачи при выполнении данных "плановых" работ. Надеюсь мой короткий отчет поможет многим... Сообщение отредактировал GR-44 - 19.11.2011, 21:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
GR-44, Огромное спасибо за ИНФУ.
я думаю, что она многим пригодится. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
GR-44 огромное человеческое спасибо!Молодец!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 12.3.2011 Возраст: 43 Из: СПб Пользователь №: 14910 ![]() |
Да, согласен с Toxa S80, огромное спасибо!!!вчера сам пошел по иному пути вырезал отверстие под 4, 5-тую форсунку!с 4-ой проблем нет!а вот место под 5-ую, сверху мешал "пьедестал" (крепление под болт крепления трапеции дворников)!"пьедестал" был аккуратно удален , вырезано отверстие!но возник вопрос к чему будет крепится трапеция дворников!!???вырезал пластину из оцинковки толщиной 1 мм, тремя болтами закрепил намертво "пьедестал" и все это дело, с пластиной закрепил на четырех болтах на штатное место, по кругу замазал герметиком!форсунку пока не снимал, завтра буду заказывать!так сказать место пока подготовил!Да, кстати, Toxa S80, то что я тебе сказал, что по опусканию с меня хотели 10800р. меня нае...ли!приехал, а они говорят это минимум 30т.р. и типа двигатель не опускается, а в любом случаи выдергивается!говорю так вот с мастером вчера общялся он такую цифру назвал!ну вот говорит и приезжай к тому мастеру кто это тебе сказал!развели на ремонт 1 и 3 форсы!два дня машина заводилась и писец, опять же тот же гемор!вычитал тут в инете, наш коллега на датчик охлаждения двигла поливал кипятком и она заводилась!не поверишь, бегаю теперь каждое утро с кипятком, чаю всем предлагаю!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 12.3.2011 Возраст: 43 Из: СПб Пользователь №: 14910 ![]() |
Добавлю!
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 2.4.2009 Возраст: 48 Из: Краснодар Пользователь №: 8035 ![]() |
Да, согласен с Toxa S80, огромное спасибо!!!вчера сам пошел по иному пути вырезал отверстие под 4, 5-тую форсунку!с 4-ой проблем нет!а вот место под 5-ую, сверху мешал "пьедестал" (крепление под болт крепления трапеции дворников)!"пьедестал" был аккуратно удален , вырезано отверстие!но возник вопрос к чему будет крепится трапеция дворников!!???вырезал пластину из оцинковки толщиной 1 мм, тремя болтами закрепил намертво "пьедестал" и все это дело, с пластиной закрепил на четырех болтах на штатное место, по кругу замазал герметиком!форсунку пока не снимал, завтра буду заказывать!так сказать место пока подготовил!Да, кстати, Toxa S80, то что я тебе сказал, что по опусканию с меня хотели 10800р. меня нае...ли!приехал, а они говорят это минимум 30т.р. и типа двигатель не опускается, а в любом случаи выдергивается!говорю так вот с мастером вчера общялся он такую цифру назвал!ну вот говорит и приезжай к тому мастеру кто это тебе сказал!развели на ремонт 1 и 3 форсы!два дня машина заводилась и писец, опять же тот же гемор!вычитал тут в инете, наш коллега на датчик охлаждения двигла поливал кипятком и она заводилась!не поверишь, бегаю теперь каждое утро с кипятком, чаю всем предлагаю! ![]() Тоже подумывал вырезать отверстия и сделать так как ты описывал, разобрал даже все... И потом собрал обратно... Пока отложил до будущих времен, да и опасение осталось что для 5й форсунки всеравно места может не хватить. Смазка как я понял антипригарная. Нужна видимо "чтоб доехать до сервиса". я намазывал форсунку на всю длинну что содится в двигатель. Мастер по дизелям на Мерсовской станции (официалы) меня предупредил чтоб лишний раз смазку пальцами не трогал, или в перчатках резиновых или палочкой (спичкой отверткой, да чем угодно удобным и чистым ) намазывать. Якобы данная смазка на основе брома (а там я ХЗ так оно или нет). По моменту затяжки форсунки тотже мастер сказал - динамометрическим ключем 0,7-0,9 кг + 90градусов. Я тянул 0.9 кг. Ключ покупал еще в прошлый раз. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
volnorez, Виталик, надо было ехать ко мне на СТО, я бы тебе и форсы под ремонт подогнал и , слесаря бы дал рукастого , чтобы всё сделал(не разрезая,за 15(только для тебя))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 12.3.2011 Возраст: 43 Из: СПб Пользователь №: 14910 ![]() |
volnorez, Виталик, надо было ехать ко мне на СТО, я бы тебе и форсы под ремонт подогнал и , слесаря бы дал рукастого , чтобы всё сделал(не разрезая,за 15(только для тебя)) привет!с радостью бы, но не выбраться сейчас Антон!если все получится выложу в фотках процесс, замены и как выглядит, так сказать лючок мой, под пятую!сегодня забрал болты и шайбы под форсы, заказал новую форсу в экзисте и пасту антипригарную!через 3 дня будет у меня!ключ купил динамометрический!засада в одном не могу найти в москве и ее окрестностях метчик под болт форсунки, чтоб очистить от всякой гадости!в питере пожалуйста, "Питеринструмент" на фучика, выдает и есть в наличии и цена смешная!здесь позвонил ждать с питера 7-10 дней!друзей напрягаю сейчас с поездом передать!так что с мерседесом москва почему то не дружит, это моё мнение!или я плохо искал "дружбу"! ![]() Сообщение отредактировал volnorez - 21.11.2011, 23:58 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 2.4.2009 Возраст: 48 Из: Краснодар Пользователь №: 8035 ![]() |
volnorez, ну как успехи? резать дырки можно или нет?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 12.3.2011 Возраст: 43 Из: СПб Пользователь №: 14910 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 2.4.2009 Возраст: 48 Из: Краснодар Пользователь №: 8035 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 12.3.2011 Возраст: 43 Из: СПб Пользователь №: 14910 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 12.3.2011 Возраст: 43 Из: СПб Пользователь №: 14910 ![]() |
Всем привет!вчера наконец то добрался до машины!все прошло благополучно, форсунка была извлечена, поставлена новая и теперь машинка заводится на ура!!!самое долгое в процедуре, это очищать резьбу крепежного болта (метчиком). Сама форса вышла с легкостью, посадочное место под колечко очищал сверлом (диаметром 15мм) предварительно затупив его до ровной плоскости. фотки были сделаны на телефон, позже скину, но качество хреновое!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 2.4.2009 Возраст: 48 Из: Краснодар Пользователь №: 8035 ![]() |
Всем привет!вчера наконец то добрался до машины!все прошло благополучно, форсунка была извлечена, поставлена новая и теперь машинка заводится на ура!!!самое долгое в процедуре, это очищать резьбу крепежного болта (метчиком). Сама форса вышла с легкостью, посадочное место под колечко очищал сверлом (диаметром 15мм) предварительно затупив его до ровной плоскости. фотки были сделаны на телефон, позже скину, но качество хреновое! это хорошо. чистка сверлом не самая удачная идея... у меня плоскость внутри шахты куда кольцо ложиться не пряное, а с изгибом (полукруглое) ближе к стенкам, почти по форме кольца. ждем фоток. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 12.3.2011 Возраст: 43 Из: СПб Пользователь №: 14910 ![]() |
это хорошо. чистка сверлом не самая удачная идея... у меня плоскость внутри шахты куда кольцо ложиться не пряное, а с изгибом (полукруглое) ближе к стенкам, почти по форме кольца. ждем фоток. я же плоскость чистил, а не исправлял посадочное место до стружки!на сверло наматывал влажную салфетку смоченной ДТ!аккуратненько добивался полной чистоты посадочного, т.е. до одурения не работал сверлышком! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 2.4.2009 Возраст: 48 Из: Краснодар Пользователь №: 8035 ![]() |
я же плоскость чистил, а не исправлял посадочное место до стружки!на сверло наматывал влажную салфетку смоченной ДТ!аккуратненько добивался полной чистоты посадочного, т.е. до одурения не работал сверлышком! ![]() я тоже думал что 90 градусов и даже по размерам форсунки заказал у токаря направляющую для чистки, которая оказалась бесплезной. долго разглядывал посадочное в 1й и 2й форсунках... а потом довелось подержать инструмент для чистки и восстановления плоскости посадочного, так вот резцы не под 90 градусов стояли к оси шахты... а с изгибом к краям... надо знать угол, чтоб переточить напрявляющую... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 12.3.2011 Возраст: 43 Из: СПб Пользователь №: 14910 ![]() |
теперь понятно почему колечко не обычной формы ")" я ставил прямой плоскостью к форсунке!
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 12.3.2011 Возраст: 43 Из: СПб Пользователь №: 14910 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
выкладываю фото лючка! По таким фотографиям сложно судить, но я так понял, что люк закрырается какой-то крышкой и прикручивается болтами. Советую покрасить и особенно просверленные отверстия а то это место будет быстро ржаветь. Вообще такие вещи лучше сажать на заклёпки потому как они алюминиевые практически не окисляются, но зато получше держат конструкцию и ставятся с одной стороны. К тому же они одноразовые и снимать их быстрее чем откручивать такие болты. стекло пока не треснуло.... ждем ![]() А оно ещё долго может не трескаться. Обычно такое происходит на покатушках когда машина вывешивается или во время ремонта на подъёмнике когда не совсем равномерно поднимают. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
Может быть кто-то сохранил фотографии которые выкладывал "GR-44"???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Он в основном тусит в вацапе, в группе по 2.7.Я вчера вечером ему написАл туда, по фо кам, ответа пока нет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Отозвался. Позвони мне, тел.в личке, расскажу, как связаться. Сказал, всё что вспомнит-расскажет, фотки тоже остались.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Не понял, а как к тебе в личку написАть?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Отправил
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 23:00 |