![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Добрый день, уважаемые. У меня (в смысле в автомобиле) постоянно горит лампочка airbag , причем так машина приехала с Эмиратов. Кто нибудь сталкивался, с чего начать копать? ( Сброс клеммы с аккумулятора не помогает)
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 27.7.2010 Возраст: 53 Из: Алматы Пользователь №: 12946 ![]() |
Блин, чудеса! Открываю форум что-бы отписать о проблеме, а Maxell уже все написал за меня:-) Короче проблема аналогичная, покурил форумы и пришел к выводу что скорее всего перетерся шлейф в руле. Вопрос - кто-нибудь на Форте сам его ремонтировал?
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 165 Регистрация: 30.11.2007 Возраст: 51 Из: Киев Пользователь №: 4892 ![]() |
Добрый день, уважаемые. У меня (в смысле в автомобиле) постоянно горит лампочка airbag , причем так машина приехала с Эмиратов. Кто нибудь сталкивался, с чего начать копать? ( Сброс клеммы с аккумулятора не помогает) Я с другом ремонтировали, у меня обрыв шлейфа был, разобрали руль, подпаяли, собрали - работало.. правда через какое-то время снова засвелилось, нужно будет опять разобрать подпаять. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Я с другом ремонтировали, у меня обрыв шлейфа был, разобрали руль, подпаяли, собрали - работало.. правда через какое-то время снова засвелилось, нужно будет опять разобрать подпаять. А можно чуть поподробнее, где этот шлейф находится? Подушку безопасности снимать?, рулевое колесо откручивать?, подрулевую колонку разбирать? Заранее благодарен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
А можно чуть поподробнее, где этот шлейф находится? Подушку безопасности снимать?, рулевое колесо откручивать?, подрулевую колонку разбирать? Заранее благодарен. Основная причина обрыва шлейфа - неквалифицированное снятие/установка рулевого механизма ( рулевой рейки)при проведении ремонта. Шлейф представляет из себя ленточную спираль, которая при вывороте руля в одну сторону скручивается, а в противоположную раскручивается. Поэтому после устранения обрыва убедитесь в достаточности свободного хода в обе стороны. Если шлейф не поврежден причина в электрике: потеря связи подушек с блоком управления. Если не удастся устранить, придется ставить резисторную "обманку". Подушки работать не будут но и сигнализатор не будет загораться. ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 165 Регистрация: 30.11.2007 Возраст: 51 Из: Киев Пользователь №: 4892 ![]() |
А можно чуть поподробнее, где этот шлейф находится? Подушку безопасности снимать?, рулевое колесо откручивать?, подрулевую колонку разбирать? Заранее благодарен. Сперва отключаем аккумулятор. Руль снимать не нужно, с двух боков на руле есть отверстия, в них выкручиваются винты и подушка снимается, отключается шлейф, а под ней будет черная вкладка на шайбу похожая, вот в ней и сидит шлейф. Ее кстати не так-то просто разобрать. Примерно так. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 27.7.2010 Возраст: 53 Из: Алматы Пользователь №: 12946 ![]() |
ИМХО руль снимать надо, шайба находиться под рулем ( а иначе какой смысл в шайбе?)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 27.7.2010 Возраст: 53 Из: Алматы Пользователь №: 12946 ![]() |
Где-то проскакивало сообщение, что в шлейфе есть незадействованные дорожки и можно просто перетыканием контактов восстановить работоспособность аэрбэга.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Где-то проскакивало сообщение, что в шлейфе есть незадействованные дорожки и можно просто перетыканием контактов восстановить работоспособность аэрбэга. Совершенно верно: неиспользуемые дорожки есть и их можно задействовать ![]() ![]() Вероятно проще будет купить кольцо №84306-0К021 за 3000 рублей. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 27.7.2010 Возраст: 53 Из: Алматы Пользователь №: 12946 ![]() |
MAXEL поздравляю, все оказалось не так страшно. В праздники и я возмусь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 57 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 12417 ![]() |
Отремонтировал шлейф аирбега в руле. С одной стороны перепаял провод в разьеме ( указано стрелкой) в другом разьеме переставил штырьки, заработало. Бывает же так! Читал и думал, как хорошо, что у меня все работает ![]() И вот вчера...... ![]() Можно подробнее, алгоритм снятия руля. Как бы эйрбэг не сработал опасаюсь. И как я понял, можно шлейф снять и пропаять дома? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Бывает же так! Читал и думал, как хорошо, что у меня все работает ![]() И вот вчера...... ![]() Можно подробнее, алгоритм снятия руля. Как бы эйрбэг не сработал опасаюсь. И как я понял, можно шлейф снять и пропаять дома? Колеса поставте прямо и Первым делом отключите аккумулятор и можете не беспокоится - аирбэг не сработает , по бокам аирбэга есть отверстия - там в глубине болтики под шестигранники, их откручиваете и подушку вынимаете. К подушке подключен разъем с оранжевой "пипкой", пипку слегка подденьте ножом и после этого разъем легко вытащится из подушки, подушку откладываете в сторону и открутив центральную гайку ( ключ зажигания вынте из замка, вал руля защелкница противоугонкой) тянете руль на себя и снимаете его. Затем увидете два болтика на кожухе и один болтик находится внизу где рычаг регулировки руля по высоте, открутите и снимите кожух ( из двух половинок ). Корпус шлейфа даржится на трех защелках , отцепите его (предварительно отсоединив снизу два разъема от него). У механизма шлейфа 5 оборотов, будете собирать не забудте выставить середину - 2,5 оборота, и положение руля относительно вала пометте , чтоб руль затем криво не установить. В предыдущем посте слегка ошибся, раъем на подушке оранжевый, а пипка на разъеме белая, ее ножом ( скальпельком поддеваем) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 57 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 12417 ![]() |
Спасибо!
Скоро воспользуюсь "методом" ![]() Правда сегодня ездил и значек погас, но если контакт не надежен, то рано или поздно .... Кстати, надежные контакты проблемная часть у форта. Переодически приходится стучать кулаком по фарам и зажигать габариты. Еще и в подсветке номера частенько гаснет одна лампа. Разбирал, поджимал, смазывал.... Безрезультатно ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 57 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 12417 ![]() |
Разобрал, разобрался и собрал обратно.
Нет паяльника "узкожалого" для перепайки проводов. Найду, тогда и сделаю. А ездить без сигнала пока не хочется. Но и не понял, что со шлейфом. Визуально целый, тестером звонится так же, как и не задействованных две дорожки ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 147 Регистрация: 23.3.2011 Возраст: 45 Из: Казахстан, Караганда Пользователь №: 15016 ![]() |
Разобрал, разобрался и собрал обратно. Нет паяльника "узкожалого" для перепайки проводов. Найду, тогда и сделаю. А ездить без сигнала пока не хочется. Но и не понял, что со шлейфом. Визуально целый, тестером звонится так же, как и не задействованных две дорожки ![]() Была та же проблема, горела лампа SRS, разобрал проверил визуально шлейф, все ОК, пробовал прозвонить, звонятся так же как и не задействованные, но все ровно решил перепаять, после чего все пришло в норму, позже все-таки заметил микро трещинку на одной из дорожек Сообщение отредактировал Sab - 8.5.2011, 14:51 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Разобрал, разобрался и собрал обратно. Нет паяльника "узкожалого" для перепайки проводов. Найду, тогда и сделаю. А ездить без сигнала пока не хочется. Но и не понял, что со шлейфом. Визуально целый, тестером звонится так же, как и не задействованных две дорожки ![]() Я жало обычного паяльника заточил на наждаке, а с прозвонкой согласен - непонятно звонится , у меня на дорожке трещина , а она звонится. Перепаял на незадействованную дорожку - заработало. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 57 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 12417 ![]() |
Если гаснут габариты, то нужно лампочки поменять, в них спиралька отходит, и контакты тут не причём!!! ![]() Только кто- нибудь вытаскивал патрон габаритных ламп? Я вот попробовал и "капитулирен" ![]() Надо или приспособу использовать, или пальцы качать, или пол мотора снять чтоб добраться нормально. Так как руль все же поставил криво, решил переставить и снять катушку. Сегодня буду паять. Вспомнил, что из детства где- то есть выжигательный прибор, не знаю какая там температура, но жало тонкое. И так как не определил поврежденную дорожку, перекину оба провода. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 57 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 12417 ![]() |
Не вышло. Толи паяльщик хреновый (хотя все новые цепи звонятся правильно), толи неисправность не в шлейфе.
Зато теперь могу руль снимать на время ![]() Как в свое время разбирал-собирал АК-47 ![]() Сообщение отредактировал bevit - 9.5.2011, 13:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Не вышло. Толи паяльщик хреновый (хотя все новые цепи звонятся правильно), толи неисправность не в шлейфе. Зато теперь могу руль снимать на время ![]() Как в свое время разбирал-собирал АК-47 ![]() Отсоедините разъем от самой подушки ( желтенький), повключите к нему вольтметр и включите зажигание, должно показать напряжение ( вроде около 4 вольт ) . Если там нет напряжения, то поищите его на большом разъеме ( до шлейфа , где переставляются штырьки), от этих данных и отталкивайтесь - что и где не работает. Я так вычислил нужную (исправную ) дорожку . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 57 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 12417 ![]() |
Отсоедините разъем от самой подушки ( желтенький), повключите к нему вольтметр и включите зажигание, должно показать напряжение ( вроде около 4 вольт ) . Если там нет напряжения, то поищите его на большом разъеме ( до шлейфа , где переставляются штырьки), от этих данных и отталкивайтесь - что и где не работает. Я так вычислил нужную (исправную ) дорожку . Все таки дело в хреновом пайщике ![]() Опять разобрал, проверил, напряжение теряется в шлейфе. Далее обнаружил один отвалившийся провод. Будем перепаивать ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 57 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 12417 ![]() |
Заработало!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
bevit, ты зделал это!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 27.5.2011 Возраст: 52 Из: Алматы Пользователь №: 15582 ![]() |
Как снять руль, чтоб добраться до шлейфа подушки?
(так как проблема принимает масштабы эпидемии, создал отдельную тему) ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 22.4.2011 Возраст: 44 Из: Kazakhstan Пользователь №: 15311 ![]() |
не долго длилось счастье.... airbag горит...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 88 Регистрация: 27.2.2008 Возраст: 52 Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 5359 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 22.4.2011 Возраст: 44 Из: Kazakhstan Пользователь №: 15311 ![]() |
тоже на днях приключилось такое. первый день то горела лампа, то нет. а теперь постоянно не гаснет. что то не хочется в руль залазить. Не переживай! ничего страшного нет. благо есть форум. вся работа заняла часа 2. и 1000 тенге (7$) для электронщика за то что паял. а вот лезть придется коль не хочешь тратить $140 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 22.4.2011 Возраст: 44 Из: Kazakhstan Пользователь №: 15311 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 22.4.2011 Возраст: 44 Из: Kazakhstan Пользователь №: 15311 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 22.4.2011 Возраст: 44 Из: Kazakhstan Пользователь №: 15311 ![]() |
Отремонтировал шлейф аирбега в руле. С одной стороны перепаял провод в разьеме ( указано стрелкой) в другом разьеме переставил штырьки, заработало. также сделал вот только перепаял оба провода две крайние дорожки были свободны вот на них и перекинул. в штекере все тож самое. единственное долго разбирал то что указано у тебя стрелкой. столько гемора. при разборке иметь при себе тонкие отвертку пинцет шило и иголку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 10.12.2008 Возраст: 54 Из: Винница Пользователь №: 7006 ![]() |
Вот и до меня докатилась эта проблема...как я не хотел,но лампочка airbag тухнуть сама не хотела.Прочитав ветку от корки до корки, пошел по пути Maxela (дай Бог ему здоровья). На все-про все ушло всего 1,5-2 часа времени,благодаря тому,что все ясно и доступно было описано.Поигрался не много только с фишкой(на которую указана стрелка) не мог "догнать"как она разбирается.А так там больше особо ни каких проблем и не было.Спасибо большое за помощь!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 88 Регистрация: 7.5.2011 Возраст: 41 Из: Одесса Пользователь №: 15403 ![]() |
Вот и до меня докатилась эта проблема...как я не хотел,но лампочка airbag тухнуть сама не хотела.Прочитав ветку от корки до корки, пошел по пути Maxela (дай Бог ему здоровья). На все-про все ушло всего 1,5-2 часа времени,благодаря тому,что все ясно и доступно было описано.Поигрался не много только с фишкой(на которую указана стрелка) не мог "догнать"как она разбирается.А так там больше особо ни каких проблем и не было.Спасибо большое за помощь! ![]() присоединяюсь! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 3.5.2011 Возраст: 42 Из: Алматы Пользователь №: 15375 ![]() |
На выходных тоже произвел сию операцию, время больше ушло на рассматривание как разбирается вся эта пластмасса в которой сам шлейф и отсоединение фишки где перепаивать проводки.
Еще для тех кто будет разбирать если случайно забудете, сколько оборотов шлейфа при сборке там есть такое прозрачное окошко, так вот в крайнем правом положении и в положении 2.5 оборота в этом окне видно оранжевые втулки которые на дают скататься шлейфу, на фотках видно. И еще добавлю чуть чуть как FAQ, чтобы разобрать фишку, где переставлять проводки надо вытащить сначала белую заглушку на самом желтом разъеме, затем со стороны проводов под провод подсунуть или тонкую отвертку или как я делал скрепку, там отгибается пластиковая выступающая защелка, которая держит эти проводки. Сообщение отредактировал Просто Харрикейн - 5.3.2012, 9:58 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 48 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
у меня машина куплена после дтп и я вообще незнаю о существовании такой лампочки она не загорается никогда....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
И меня постигла эта беда!
По причине косорукости и врождённого технического даунизма ,приступать к такой сложной операции даже и не допускаю свободной мысли! За подсказку всем спасибо! Поступлю проще ! Подойду с планшетом к своим ремонтникам на базе и с наглядным пособием ,мат часть им в помощь , "попрошу" отремонтировать эту дикую нелепицу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 31.5.2011 Пользователь №: 15615 ![]() |
Ездил с горящей лампой около года,но надоело.Для одесситов если кому надо достаточно хорошо делают на 25 Чап.дивизии,Варненской.Вся операция-250 грв. вместе с обнулением ошибок.(не сочтитете за рекламу)Еще он посоветовал раз в 5 лет разбирать и пшикать на шлейф силиконом.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 2.3.2013 Возраст: 38 Пользователь №: 20363 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 24.1.2011 Из: Казахстан Пользователь №: 14453 ![]() |
Добрый день.
Появилась проблема, год назад загорелась лампочка airbag, согласно рекомендациям и руководствуясь инструкцией по ремонту устранил неисправность путём перепайки контактов и перетыканием штырьков разъема. Однако, не так давно опять появилась неисправность, вскрыв кольцо и убедившись что шлейф пришёл в не годность принял решение заказать новый. Устанавливаю новый шлейф, согласно инструкции, возвращаю на место контакты разъёма, но неисправность не устранена, лампочка продолжает гореть. Прозвонил оба провода от начала и до конца, шлейф целый. Подозреваю на два варианта: 1. При вскрытии кольца обнаружил, что все контакты шлейфа рассыпались, может был коротыш… 2. Менял местами контакты разъема. Обращаюсь за помощью, может кто подскажет как устранить неисправность? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 429 Регистрация: 20.6.2010 Возраст: 50 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск Пользователь №: 12679 ![]() |
Добрый день. Появилась проблема, год назад загорелась лампочка airbag, согласно рекомендациям и руководствуясь инструкцией по ремонту устранил неисправность путём перепайки контактов и перетыканием штырьков разъема. Однако, не так давно опять появилась неисправность, вскрыв кольцо и убедившись что шлейф пришёл в не годность принял решение заказать новый. Устанавливаю новый шлейф, согласно инструкции, возвращаю на место контакты разъёма, но неисправность не устранена, лампочка продолжает гореть. Прозвонил оба провода от начала и до конца, шлейф целый. Подозреваю на два варианта: 1. При вскрытии кольца обнаружил, что все контакты шлейфа рассыпались, может был коротыш… 2. Менял местами контакты разъема. Обращаюсь за помощью, может кто подскажет как устранить неисправность? Это у Maxel надо спросить, он точно скажет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Добрый день. Появилась проблема, год назад загорелась лампочка airbag, согласно рекомендациям и руководствуясь инструкцией по ремонту устранил неисправность путём перепайки контактов и перетыканием штырьков разъема. Однако, не так давно опять появилась неисправность, вскрыв кольцо и убедившись что шлейф пришёл в не годность принял решение заказать новый. Устанавливаю новый шлейф, согласно инструкции, возвращаю на место контакты разъёма, но неисправность не устранена, лампочка продолжает гореть. Прозвонил оба провода от начала и до конца, шлейф целый. Подозреваю на два варианта: 1. При вскрытии кольца обнаружил, что все контакты шлейфа рассыпались, может был коротыш… 2. Менял местами контакты разъема. Обращаюсь за помощью, может кто подскажет как устранить неисправность? Ошибку нужно стереть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Добрый день. Не понятно, у нового шлейфа контакты рассыпались? Как рассыпались, пайка отвалилась? Можно фото контактов посмотреть? Коротыш здесь ни при чем, там очень маленький ток, повредить ничего не сможет. И зачем нужно было возвращать контакты разъемов в первоначальное положение? Пусть бы и работал на второй паре дорожек. Перемена местами контактов разьема тоже не должна влиять на работоспособность, теоретически в подушке контакты подключены к запальной спирали для поджига газогенератора ( а спирали полярность побоку)
Появилась проблема, год назад загорелась лампочка airbag, согласно рекомендациям и руководствуясь инструкцией по ремонту устранил неисправность путём перепайки контактов и перетыканием штырьков разъема. Однако, не так давно опять появилась неисправность, вскрыв кольцо и убедившись что шлейф пришёл в не годность принял решение заказать новый. Устанавливаю новый шлейф, согласно инструкции, возвращаю на место контакты разъёма, но неисправность не устранена, лампочка продолжает гореть. Прозвонил оба провода от начала и до конца, шлейф целый. Подозреваю на два варианта: 1. При вскрытии кольца обнаружил, что все контакты шлейфа рассыпались, может был коротыш… 2. Менял местами контакты разъема. Обращаюсь за помощью, может кто подскажет как устранить неисправность? Сообщение отредактировал Maxel - 23.6.2013, 20:10 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 12.1.2011 Пользователь №: 14316 ![]() |
Доброго всем времени суток, кто подскажет, после того как все отремонтировал лампочка должна сама погаснуть или надо как то сбрасывать ошибку???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 27.5.2011 Возраст: 52 Из: Алматы Пользователь №: 15582 ![]() |
Перебрасывал аирбег на другую дорожку, хватило на полгода, разобрал, все дорожки переломаны, у меня пробег 170 тыщ.
Заказал у китайцев на aliexpress новый, 28 баксов, дошло до Алматы за 17 дней, качество не отличимо от оригинала, поменял - пока все работает. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 10:51 |