![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 19.4.2011 Возраст: 40 Из: Улан-Удэ Пользователь №: 15273 ![]() |
С недавнего времени появилась проблема - при нажатии на педаль тормоза резко и довольно сильно проседает напряжение.
DVD плеер не выключается, но перегружается головное устройство, довольно ощутимо тускнеют фары. Куда смотреть? Что копать? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Для начала напряжение на аккумуляторе померить.... на выключенном и заведенном двигателе. Потом думать дальше.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 22.9.2008 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 6486 ![]() |
Ищи коротыш на массу в проводке стопов, особенно контактные участки - лампочки, патроны для них, соединительные разъемы, лягушку на педали тормоза. Аккумулятор здесь терпила - его разрежают, а не он. Нет проблемы здесь, тогда вспоминай куда в электрику последний раз лазили и ищи там.
У меня было подобное, высасывало акум в пробке на драйве до зуммера - сразу паркинг, выключение фар, печек, музыки и т.д., нейтраль и подгозовка. И так дрочил пока из пробки не выезжал. А за ночь все равно акум умирал или к концу рабочего дня, хоть и новый, а в багажнике запасной тоже новый всегда свежезаряженный возил и провода до тех пор пока под рулем не нашли плюсовой провод упавший на массу. А начинал тоже с замены акума - целых два поменял, думал брак, потом задрочил бесплатными диагностиками спутниководов и диллеров ибо почти одновремено ТО сделал и сигналку абгрейдил и после них появился косяк, они оба наличие коротыша определили, но где он найти не могли - друг на друга пинали, а я пинал их директоров, в итоге нашли. Вот такая веселая история, а я был в бешенстве от бессилия тогда. Сцука Крузак, а проблемы как в жигулях - каждое утро на стоянку с портфелем и со свежезаряженным акуммом и так почти месяц))) Сообщение отредактировал Наблюдатель - 22.6.2011, 23:27 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Ищи коротыш на массу в проводке стопов, особенно контактные участки - лампочки, патроны для них, соединительные разъемы, лягушку на педали тормоза. Аккумулятор здесь терпила - его разрежают, а не он. Нет проблемы здесь, тогда вспоминай куда в электрику последний раз лазили и ищи там. У меня было подобное, высасывало акум в пробке на драйве до зуммера - сразу паркинг, выключение фар, печек, музыки и т.д., нейтраль и подгозовка. И так дрочил пока из пробки не выезжал. А за ночь все равно акум умирал или к концу рабочего дня, хоть и новый, а в багажнике запасной тоже новый всегда свежезаряженный возил и провода до тех пор пока под рулем не нашли плюсовой провод упавший на массу. А начинал тоже с замены акума - целых два поменял, думал брак, потом задрочил бесплатными диагностиками спутниководов и диллеров ибо почти одновремено ТО сделал и сигналку абгрейдил и после них появился косяк, они оба наличие коротыша определили, но где он найти не могли - друг на друга пинали, а я пинал их директоров, в итоге нашли. Вот такая веселая история, а я был в бешенстве от бессилия тогда. Сцука Крузак, а проблемы как в жигулях - каждое утро на стоянку с портфелем и со свежезаряженным акуммом и так почти месяц))) Сразу видно, что сэр не электрик! ![]() КЗ (именно КЗ!) можно полностью исключить. Т.к. будет либо сгоревший предохранитель либо обычный пожар! Кто не верит может взять кусок провода и замкнуть клеммы АКБ. Только в огнестойких перчатках! ![]() Другое дело если где-то повредилась изоляция и идёт утечка на массу через закисший провод... Но это опять же маловероятно. Ещё вариант - плохой контакт в цепи. Нужно при нажатой педали промерять напряжение на контрольных точках. Предохранитель, за предохранителем, на каждом разьёме. Следующий вариант - повреждение изоляции и как следствие частичное перегнивание провода, что привело к уменьшению его сечения. В общем сначала тестером ищем участок на котором появляется просадка, а потом его пересматриваем! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 18.2.2010 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 11720 ![]() |
У меня была очень похожая байда. При торможении напряжение падало так, что двигатель почти глох. Отпустишь педальку и все окей. Уже извелся весь.
При этом была перегоревшая лампочка переднего габарита. Сами понимаете, что я никак не связывал эти два события. Ездить с одним габаритом надоело, купил пару лампочек. Поменял. И ВСЕ! Проседание в электрике как рукой сняло! Может эти события не связаны между собой. Но факт есть факт! Прошел уже почти год и, тьфу-тьфу до сих пор никаких падений напряжения! Вот такая история. Может мой случай чем Вам поможет. Удачи! Сообщение отредактировал Gudini - 24.6.2011, 9:01 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
У меня была очень похожая байда. Чего только не бывает. У меня однажды (не на Крузере) перегорела фарная лампа, перемкнула контакты так, что в другой фаре загорелись сразу обе спирали т.е и ближний и дальний, и переключения ни к чему не приводили. только включаешь фары, тут же загорается дальний и ближний. Всё прекратилось после замены перегоревшей лампы. Буду рад если помог. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 19.4.2011 Возраст: 40 Из: Улан-Удэ Пользователь №: 15273 ![]() |
Прозвонили всё что можно... Сняли генератор и полностью на стенде прогнали, затем полностью разобрали и проверили каждый миллиметр - один хрен идет проседание!
Стало до такой степени, что к вечеру садится аккум. Вместе с автоэлектриками ломаем голову... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Прозвонили всё что можно... Сняли генератор и полностью на стенде прогнали, затем полностью разобрали и проверили каждый миллиметр - один хрен идет проседание! Стало до такой степени, что к вечеру садится аккум. Вместе с автоэлектриками ломаем голову... У меня, что-то подобное было с задними противотуманными фонорями. Жили своей жизнью, включались когда хотели, кнопка включения грелась, сигнальная лампочка не отключалась, даже при отключенном зажигании. Поврежденное место выявить так и не смог. Плюнул на все, обрезал на..й все провода, кинул "сопли" от панели к задней части и все заработало. Смотрите, еще, розетку для подключения прицепа, в ней косяк может быть. Вспоминай, может, какое-нибудь оборудование перед этим подключал (магнитолла, видеорегистратор, еще какую-нибудь фигню. Как раз от не грамотного подключения, чаще всего и возникают подобные проблемы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
ScorpioN, ток утечки проверяли?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 22.9.2008 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 6486 ![]() |
Сразу видно, что сэр не электрик! ![]() КЗ (именно КЗ!) можно полностью исключить. Т.к. будет либо сгоревший предохранитель либо обычный пожар! Кто не верит может взять кусок провода и замкнуть клеммы АКБ. Только в огнестойких перчатках! ![]() Другое дело если где-то повредилась изоляция и идёт утечка на массу через закисший провод... Но это опять же маловероятно. Ещё вариант - плохой контакт в цепи. Нужно при нажатой педали промерять напряжение на контрольных точках. Предохранитель, за предохранителем, на каждом разьёме. Следующий вариант - повреждение изоляции и как следствие частичное перегнивание провода, что привело к уменьшению его сечения. В общем сначала тестером ищем участок на котором появляется просадка, а потом его пересматриваем! ![]() А это не варианты КЗ? Спорить не буду - я не электрик, хоть и образование электротехническое ![]() ![]() Но следует учитывать, что у КЗ есть разные крайности, т.к. цепи разные бывают - силовые (акум, генератор и т.д.) и нет (типа лампочки габарита/стопа= 5/25Вт, а КЗ бывает при нулевом сопротивлении изоляции (замкнуть клемы клемы акума) и близком к нулевому (пробивает поврежденную изоляцию плюсового зпкисшего провода на массу), поэтому могут и не всегда сгорать предохранители. Как-то так. А это так, чисто на досуге прочитать, что такое "КЗ", особенно п.3. выводов... http://electricalschool.info/main/osnovy/2...sledstvija.html Кстати, вполне возможно замкнули нитки стопа/габарита в лампочке - рекомендую проверить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 19.4.2011 Возраст: 40 Из: Улан-Удэ Пользователь №: 15273 ![]() |
У меня, что-то подобное было с задними противотуманными фонорями. Жили своей жизнью, включались когда хотели, кнопка включения грелась, сигнальная лампочка не отключалась, даже при отключенном зажигании. Поврежденное место выявить так и не смог. Плюнул на все, обрезал на..й все провода, кинул "сопли" от панели к задней части и все заработало. Смотрите, еще, розетку для подключения прицепа, в ней косяк может быть. Вспоминай, может, какое-нибудь оборудование перед этим подключал (магнитолла, видеорегистратор, еще какую-нибудь фигню. Как раз от не грамотного подключения, чаще всего и возникают подобные проблемы. Никакой электрики не подключал ![]() ScorpioN, ток утечки проверяли? Я не электрик, но вроде мастер с "Цэшкой" все проверял - что-то там про амперы говорил ![]() Ничего так и не смог выяснить. Кстати, вполне возможно замкнули нитки стопа/габарита в лампочке - рекомендую проверить. Ммм, а не должны ли были они потухнуть? или перегореть. Все лампочки работают идеально. Ну, а теперь самое интересное: После переборки всего что можно, решили забить на время пока у знакомых придет новый движок 2UZ-FE вместе с навесным. Решили с него дернуть генератор и прокатиться с ним на пробу. А пока не пришел - придется так ездить. Так вот - езжу уже 3ий день. Магнитола перестала перегружаться, лампочки вроде бы не гаснут, есть конечно леееегкое угасание при нажатии на тормоз, но не такое как раньше!!! Аккум не разряжался еще ни разу, езжу постоянно как на иголках ![]() Во время того пока электрик ковырял проводку и генератор, как раз пришли новые фары DEPO (типа тюнинг под рестайлинг), заказанные у Жулика. Решил пока машина стоит в боксе сразу и перекидать их. В процессе установки задумался, а чего дважды разбирать и собирать их? Сразу куплю ксенон и воткну. Что и сделал. И сейчас все эти 3 дня катаюсь с новыми фарами и ближним ксеноном. Проседания пропали... Может из-за фар? А может надо было просто разобрать и собрать всё? ![]() Чуток позже отпишусь еще как идут дела... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Ну, а теперь самое интересное: После переборки всего что можно, решили забить на время пока у знакомых придет новый движок 2UZ-FE вместе с навесным. Решили с него дернуть генератор и прокатиться с ним на пробу. Не понял, а причем здесь генератор? Зарядки нет или это явление пропадает при не запущеном двигателе??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Сразу куплю ксенон и воткну. Что и сделал. И сейчас все эти 3 дня катаюсь с новыми фарами и ближним ксеноном. Поверь наслово, через некоторое время и на дальний захочешь ксенон, сам через это прошел. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 19.4.2011 Возраст: 40 Из: Улан-Удэ Пользователь №: 15273 ![]() |
Уже подумываю
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 19.4.2011 Возраст: 40 Из: Улан-Удэ Пользователь №: 15273 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 14:17 |