![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 18.2.2010 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 11720 ![]() |
Вопрос больше к владельцам "соток" с гидроподвеской.
Уважаемые - уже замучался интернет копать на тему вменяемой регулировки ГП. ![]() Скажите, где есть нормальные сервисы которые могут нормально отрегулировать гидроподвеску? (Неужели все ездят с момента покупки на нетронутой подвеске? Неверю!) Нашел только "TLC-Club на Волоколамке" - там просят перезвонить не раньше чем через 2 недели. Да и то, как-то не охотно. Ну и о качестве их работы тож нигде ничего не нашел. Хотя, судя по сайту ребята серьезные. Если кто был у них дайте отзыв хотя бы пару слов ![]() Может я придираюсь, и ГП должна так работать, но суть в следующем: Машину я взял на убитых ГА. (по началу думал, что крузак и должен быть таким прыгучим и брутальным ![]() Оказалось - казалось. Заменили все 4 ГА + Передние аммо. Стал диваном мягким и уютным. Потом накрылся передний левый датчик положения кузова. Купил (тут респект Жулику за оперативность). Поменяли. Померяли рулетками. Покрутили торсионы. Морда задралась сильно даже визуально, и по ощущениям едет как в положении "спорт-2". Дальше я сам покрутил торсионы в обратку. Стала мягче но(!), машина стала плохо обрабатывать мелкие неровности (субъективно). Т.е. крупные ямы и пологие волны машина проходит исправно, но стоит заехать колесами на прерывистую разделительную, или на сильно шершавый асфальт - все сразу на кузове и на руле. Короче нужна научная регулировка всей этой ситуации. Еще раз повторюсь - помидорами не закидывайте. Может такое у всех, а я просто выпендриваюсь. Если есть владелец крузака с гидроподвеской живущий на Ю-З или в Солнцево - буду благодарен за коротенькую встречу и обмен впечатлениями от ощущений 5 точки в обеих машинах. С меня естессно - пивас ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
попробуй TLCC.RU
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 18.2.2010 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 11720 ![]() |
Tari, спасибо за совет
![]() Отослали на 2 недели вперед просто со звонком. А когда примут вааще непонятно! Неужели на всю Москву они одни кто может провести регулировку гидроподвески? К официалам не очень хочется. Им как правило плевать на результаты своей работы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
официалы гидру не любяткапец. чуть что - меняйте датчики или гидроаккумы.
а винтик и шпунтик из тлцц всеж более вдумчивые люди.. попробуйте может быть еще максиавто? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 19.4.2011 Возраст: 40 Из: Улан-Удэ Пользователь №: 15273 ![]() |
Машину я взял на убитых ГА. (по началу думал, что крузак и должен быть таким прыгучим и брутальным ![]() Т.е. крупные ямы и пологие волны машина проходит исправно, но стоит заехать колесами на прерывистую разделительную, или на сильно шершавый асфальт - все сразу на кузове и на руле. У меня тоже гидроподвеска. У нас в городе вообще про нее туговато слыхали - мрак вообще. Хотелось бы уточнить - что есть прыгучим и брутальным? У меня большие ямы и волны тоже проходит великолепно, а вот если заезжаю на гребенку (гравийка) то хреновастенько. Хотя опять же я тоже субъективно считаю так. Может и никакая машина не сможет съесть такую дорогу. А вообще трамвайные пути залитые асфальтом - я влет проскакиваю. Лежачие полицейские тоже на 80 км практически неощутимо пролетаю. Буду рад обмену опытом с товарищем по гидре ![]() P.S. Не в тему вопрос к спецам: можно ли снять гидроподвеску и произвести лифт 2 дюйма амортами ToughDog и ихними же пружинами? У нас в городе на разных СТО говорят по разному - одни говорят влегкую, другие говорят никак. Не хочется выкидывать N-ое количество бабла на 4 аморта + пружины, которые не подойдут ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
У меня тоже гидроподвеска. У нас в городе вообще про нее туговато слыхали - мрак вообще. Хотелось бы уточнить - что есть прыгучим и брутальным? У меня большие ямы и волны тоже проходит великолепно, а вот если заезжаю на гребенку (гравийка) то хреновастенько. Хотя опять же я тоже субъективно считаю так. Может и никакая машина не сможет съесть такую дорогу. А вообще трамвайные пути залитые асфальтом - я влет проскакиваю. Лежачие полицейские тоже на 80 км практически неощутимо пролетаю. Буду рад обмену опытом с товарищем по гидре ![]() У меня тоже наступает такой момент, когда начинаю к машине предираться, одно не нравится, второе. Рецепт прост: садишся на какой-нибудь другой автомобиль, например на Ниссан Патрол, какое-нибудь Паджеро, Прадо и т.д. и через несколько километров начинаешь понимать, что лучше "сотки" только новая "сотка", оказывается с моим автомобилем все в порядке и просто я гоню! Месяц назад предоставилась возможность целый день поездить на Порше Кайене, двигатель, что-то там под 500 лошадей. Динамика авто, ни чего не скажешь, просто супер! Но, от подвески я не в восторге, ожидал большего, не смотря на то, что на ней так же, как и на "сотке" изменяется жесткость амортизаторов. Научись пользоваться регулировкой жесткости амортизаторов и все будет ОК. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
P.S. Не в тему вопрос к спецам: можно ли снять гидроподвеску и произвести лифт 2 дюйма амортами ToughDog и ихними же пружинами? У нас в городе на разных СТО говорят по разному - одни говорят влегкую, другие говорят никак. Не хочется выкидывать N-ое количество бабла на 4 аморта + пружины, которые не подойдут ![]() Можно. Даже на передок ставят пружины а торсы выкидывают. Но, от гидроподвески придется отказаться, что я бы Вам не советовал. На форуме есть человек, (сам лично с ним знаком), занимается изготовлением пружин. Свою "сотку" переставил полностью на пружины. Может изготовить любые пружины, на любой вкус. Где-то в нете попадался комплект для лифта с гидроподвеской. Там поворотные кулаки меняются на удлиненные и еще что-то. При этом гидроподвеска функцианирует. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 19.4.2011 Возраст: 40 Из: Улан-Удэ Пользователь №: 15273 ![]() |
Можно. Даже на передок ставят пружины а торсы выкидывают. Но, от гидроподвески придется отказаться, что я бы Вам не советовал. На форуме есть человек, (сам лично с ним знаком), занимается изготовлением пружин. Свою "сотку" переставил полностью на пружины. Может изготовить любые пружины, на любой вкус. Где-то в нете попадался комплект для лифта с гидроподвеской. Там поворотные кулаки меняются на удлиненные и еще что-то. При этом гидроподвеска функцианирует. Обалдеть! Я не хочу заморачиваться супер эксклюзивно |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Обалдеть! Я не хочу заморачиваться супер эксклюзивно Я на своем тоже не стал заморачиваться и максимально задрал морду, датчиками положения кузова и торсионами. Получилось на уровне с задней частью. Т.Е если сбоку смотреть, машина стоит ровно. Уже около года отъездил, хода подвески хватает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 19.4.2011 Возраст: 40 Из: Улан-Удэ Пользователь №: 15273 ![]() |
Я на своем тоже не стал заморачиваться и максимально задрал морду, датчиками положения кузова и торсионами. Получилось на уровне с задней частью. Т.Е если сбоку смотреть, машина стоит ровно. Уже около года отъездил, хода подвески хватает. А каким это образом датчиком??? У меня когда в верхнее положение выставляешь машину - после 40-50 км в час подвеска выравнивается до N. Как-то можно заставить чтобы она не понижалась??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
А каким это образом датчиком??? У меня когда в верхнее положение выставляешь машину - после 40-50 км в час подвеска выравнивается до N. Как-то можно заставить чтобы она не понижалась??? Для начала почитай тему на 9 странице: Торсионы на ТЛК100 Регулировка высоты кузова Там я описывал, как отрегулировать подвеску. Морда поднимается просто: В колесных арках установлены датчики положения кузова. путем выкручивания их и до максимума морда поднимается. Но, нужно, еще торсионы поджать, что бы в системе небыло избыточного давления. У меня получилось датчики на максимуме, торсы тоже максимально поджаты. В течении года все работает нормально, хода подвески хватает. Впринципе, можно и жопу задрать, но, к сожалению там давление в системе сбросить нечем, там пружины. Лучще зад не трогать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 18.2.2010 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 11720 ![]() |
Морда поднимается просто: В колесных арках установлены датчики положения кузова. путем выкручивания их и до максимума морда поднимается. Но, нужно, еще торсионы поджать, что бы в системе небыло избыточного давления. У меня получилось датчики на максимуме, торсы тоже максимально поджаты. В течении года все работает нормально, хода подвески хватает. Вот и я про то же! Руками покрутить большого ума не надо (ЗАИ ТЛК 100 - не в обиду Вам сказано). Сам уже обкрутился. НО! Есть же заводские настройки этой хитровыдуманной системы. Все-таки это не карбюратор на батином жигуле на слух настраивать ![]() И повторю свой вопрос при создании темы - если есть кто живущий в Москве в районе Ю-З или Солнцево, буду благодарен за возможность пересечься и лично почувствовать разницу, если она конечно будет! А то во дворе уже ко всем приставал. Ну нет у нас машин с гидрой кроме моего арабчика ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Вот и я про то же! Руками покрутить большого ума не надо (ЗАИ ТЛК 100 - не в обиду Вам сказано). Сам уже обкрутился. НО! Есть же заводские настройки этой хитровыдуманной системы. Все-таки это не карбюратор на батином жигуле на слух настраивать ![]() И повторю свой вопрос при создании темы - если есть кто живущий в Москве в районе Ю-З или Солнцево, буду благодарен за возможность пересечься и лично почувствовать разницу, если она конечно будет! А то во дворе уже ко всем приставал. Ну нет у нас машин с гидрой кроме моего арабчика ![]() Ну вот, я же еще и не хороший человек, за свои же пряники оказался! ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 18.2.2010 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 11720 ![]() |
Ну вот, я же еще и не хороший человек, за свои же пряники оказался! ![]() Уважаемы ЗАИ ТЛК 100, еще раз приношу извинения за неприятное для вас высказывание с моей стороны! Повторюсь - не хотел вас как-то оскорбить. Мир?! ![]() Но такой уж у меня хромой эпистолярный жанр, что до сих пор не могу ясно выразить свой вопрос честнОму народу ![]() Значит так: Мне хотелось бы понять природу не совсем адекватного поведения ГП при помощи специальной аппаратуры и специальных людей приставленных к этой аппаратуре! А уж потом и отрегулировать по науке. Со всеми замерами давления, кручением торсионов и т.д. Симптоматика в двух словах: Буквально вчера до меня доперло, что есть ощутимая разница в поведении передней и задней подвески. Перед ведет себя более-менее нормально (близко к тому, как было сразу после установки новых ГА). А вот зад передает все мелкие (!!!) неровности на машину. Как будто деревенеет. Более крупные лучше, но не как передняя. Жестче! (!) На ходу если наехать любой стороной машины на прерывистую линию разметки - ощущения как на вибростенде. Ну да ладно. Если нет никого, кто-бы мог встретиться и попробовать сравнить поведения машин, то тема себя исчерпала. Уважаемый tari уже помог адресочками. Буду ждать когда сервис примет. Всем спасибо за советы и поддержку! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 12.4.2012 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 18239 ![]() |
Если не сложно, хотелось бы знать удалось ли вылечить проблему, и каким образом? У меня похожая симптоматика - пока хочу поменять жидкость.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 18.2.2010 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 11720 ![]() |
To Yurivp
Проблему вылечить удалось на половину ![]() Все оказалось банально просто: конкретно в моем случае устали задние пружины. Соответственно система подкачивает дополнительно давление, что бы держать кузов в нормальном положении, а отсюда излишняя жесткость задней подвески. Так что осталось воткнуть новые пружины и все! Обещают, что все будет как раньше. Ну и передние торсиончики немного подкрутить. там тож наметилась небольшая усталость. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
To Yurivp Проблему вылечить удалось на половину ![]() Все оказалось банально просто: конкретно в моем случае устали задние пружины. Соответственно система подкачивает дополнительно давление, что бы держать кузов в нормальном положении, а отсюда излишняя жесткость задней подвески. Так что осталось воткнуть новые пружины и все! Обещают, что все будет как раньше. Ну и передние торсиончики немного подкрутить. там тож наметилась небольшая усталость. Теоретически верно сказали! Но не забывайте, что жесткость подвески изменяет блок управляющих клапанов! Практически, в домашних условиях, если нет под рукой манометра для замера давления в системе, подвеску не отрегулировать по заводским параметрам. Что бы уменьшить жесткость и снизить давление в задней части, в принципе можно попробовать пожертвовать высотой расположения кузова. Датчиком положения кузова опустить зад, давление понизится. Второй вариант, под уставшие пружины подложить подкладки, эффект тот же, а высота кузова остается прежней. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 18.2.2010 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 11720 ![]() |
Теоретически верно сказали! Но не забывайте, что жесткость подвески изменяет блок управляющих клапанов! Практически, в домашних условиях, если нет под рукой манометра для замера давления в системе, подвеску не отрегулировать по заводским параметрам. Что бы уменьшить жесткость и снизить давление в задней части, в принципе можно попробовать пожертвовать высотой расположения кузова. Датчиком положения кузова опустить зад, давление понизится. Второй вариант, под уставшие пружины подложить подкладки, эффект тот же, а высота кузова остается прежней. Дык и я про то же. Просто выше постом не очень подробно расписал ситуацию. Только зачем проставки под пружины? ![]() Ну вот как-то так ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 12.4.2012 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 18239 ![]() |
Хочу поделиться результатами. Проблему удалось решить на 4 балла - замена жидкости дала немного мягкости, но я не совсем доволен. Раньше был LX-470 и в памяти еще живут воспоминания о комфортной езде. Вот и на TLC-100 хочется наслождаться ездой, а не ругать дорожных строителей (хотя, ради справедливости их не ругать - их мочить надо! Имхо). Спасибо всем за советы, следующим шагом планирую немного опустить "задницу", а если и это не поможет, то прийдется скорее всего менять пружины. О результатах отпишусь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
многое еще от резины зависит! Когда ставлю грязевой гудрич и давление двойка все кочки неровности проглатываются. Такая же ситуация на зимнем близаке при давлении 2 атм. Сейчас стоит летний Данлоп 235/65/17 давление 2,2 ощущение такое, как будто на телеге едешь. Хочу попробовать на двоечке покататься.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 246 Регистрация: 23.5.2011 Возраст: 57 Из: Курган Пользователь №: 15542 ![]() |
Достался мне LX470 дилерский 2005г.в. Вообще, в практике владения автомобилями такая машина у меня вторая (был LX470 2003г.в. из Америки в очень хорошем состоянии), так что как он себя чувствует в разных дорожных условиях я знаю из своего опыта. Почему говорю, что «достался», потому, что пересел с LC200 в силу оперативных финансовых обстоятельств. Кстати LC после LX нравился, только тем, что купил я его совершенно новым, но об этом, если кому интересно, можно потом поговорить. Сев за руль LX, сразу понял, что с подвеской что-то не то… Не было ожидаемой тишины в салоне, мягкости и комфорта при проезде мелких неровностей.
Особо не изучая технической стороны вопроса, как это пришлось сделать с LC200(см.форум), поехал в Челябинск к официалам… как будто не видел и никогда не общался с ОД TOYOTA… «Диагност»-без кавычек писать нельзя! Сказал, что гидроаккумуляторы нормальные, т.к. не текут(!), давление в системе не мерял, т.к. машина поднимается и опускается нормально… Датчики положения кузова не проверял, сканер не подключал. Сказал, что нужно поменять верхний рычаг, типа из-за него машина жёсткая… Короче диалог с ОД и мой монолог описывать не буду. Подробнее о проблеме и пути её решения. При проезде мелких неровностей было ощущение жёсткости, по кузову распространялся дребезг. Но(!), при попадании двумя колёсами одновременно на бордюр, или в яму подвеска амортизировала. Перечитал кучу литературы, форумов и т.д., решил заняться самостоятельно решением вопроса. Проверил все цепи от блока AHC до датчиков, клапанов, актуаторов. Кстати, может, кому пригодится, взял длинный провод с «крокодильчиками» на концах и проверял всю цепь сразу от блока до последней точки. Все контакты в разъёмах были ОК. Давление спереди было несколько ниже номинала, исправил, опустив торсионы на 2,5 оборота. Машина стала по-мягче, но в кузове дребезг не исчез. По наличию амортизации двумя колёсами сделал вывод, что гидроаккумуляторы хорошо-ли, плохо-ли, но работают. Жесткость подвески регулировалась, значит-перепускные клапана и скважность клапанов регулируется. Подключив сканер в движении, степы изменялись от 1до16 в поворотах, разгонах и торможениях. Короче, вся электроника, контакты и алгоритмы были в полном порядке. Пройдя эту школу с LC200, зная, что чудес не бывает и спасение утопающих-дело рук самих утопающих, а не сервисов и не тем более ОД, решил не сдаваться. В процессе ежедневной медитации за рулём об означенной проблеме, обратил внимание на присутствие лёгкой детонации двигателя на кузове, причём детонация не большая, какой-то гул в салоне присутствует. Посмотрел подушки двигателя, коробки, сайлентблоки кузова, всю подвеску-всё ОК. И вот в очередной раз вглядываясь в уже до боли знакомый пейзаж снизу моего авто, обратил внимание на близкое расположение задних гидроаккумуляторов к кронштейнам порогов. Что-то меня натолкнуло на мысль снять порог и посмотреть как оно там… Жаль, не сфотографировал… короче, корпус гидроаккумулятора «выгрыз» раковину глубиной где-то с миллиметр. Я взял «болгарку» ну и углубил раковину на три мм, что бы явно контакта не было. Прежде, чем ставить порог обратно, прокатился боз него и о, ЧУДО, подвеска стала подвеской ЛЕКСУСА! Дребезга не стало, дорога стала восприниматься низкочастотным далёким гулом. Так что ФОРУМЧАНЕ-обладатели авто с гидроподвеской, если что ,то пороги снимайте и смотрите при «симптомах» подвески похожих на описанные мной! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Если честно то я так и не вкурил каким местом порог мог задевать за аккумы, даже специально на своем посмотрел. Аккумы вроде на раме установлены, до кузова целая трамвайная остановка, порог установлен на кронштейнах и даже близко к аккуму не подходит. Разве что задние кронштейны порогов, но там тоже места умататься!
Сообщение отредактировал ЗАИ ТЛК 100 - 27.5.2012, 18:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 246 Регистрация: 23.5.2011 Возраст: 57 Из: Курган Пользователь №: 15542 ![]() |
Если честно то я так и не вкурил каким местом порог мог задевать за аккумы, даже специально на своем посмотрел. Аккумы вроде на раме установлены, до кузова целая трамвайная остановка, порог установлен на кронштейнах и даже близко к аккуму не подходит. Разве что задние кронштейны порогов, но там тоже места умататься! Не порог, а кронштейн порога. Конкретно задний левый аккум. Именно он касался кронштейна. Правый порог не снимал ещё, для порядка в планах это есть. А на кронштейне загибчик вниз есть, который и скрывает причинное место. Сообщение отредактировал крузаков - 28.5.2012, 9:01 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 150 Регистрация: 29.3.2008 Возраст: 61 Из: Москва Пользователь №: 5542 ![]() |
Посмотри в лексус клубе. Там много тем. И где-то называли сервис в Москве, который успешно решал проблемы по АНС.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 10.11.2015 Пользователь №: 23722 ![]() |
не работает гидроподвеска поменял все 3 датчика уровня пола все 4 амортизаторы насос под бочком и электродвигатель. машина как арба стало . кто знает что можно сделать
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:27 |