![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 107 Регистрация: 8.8.2010 Возраст: 45 Пользователь №: 13011 ![]() |
Шумят сильно?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 12318 ![]() |
Кто-то прорабатывал установку колес от Краз255Б (лаптежник)?
станут ли? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
Кто-то прорабатывал установку колес от Краз255Б (лаптежник)? станут ли? Я бы в начале определился в части сравнительных характеристик колес КРАЗа 255 и БРДМ-2. Не буду говорить о шинах БРДМ, чтоб не увеличивать трафик, но повторюсь о шинах КРАЗ (писал ранее в другой, более широкой ветке этого форума)... короче суть сводится к размеру колеса КРАЗ 255, а именно шины 1300х530-533 в простонародьи - 530/70-R21... и т.д. и т.п. учитесь пользоваться поиском. С уважением... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 12318 ![]() |
Простите... не ответил по существу... Станут! но не поедут... Не поедут, очевидно в силу размера 1300? Дима, я наверняка не большой специалист в расчетах передач, но видимо, на размере 1300 при той же главной паре сильно увеличится момент, который необходим для начала движения? Так у меня момент от двигателя приходит в полтора раза больше... А насчет " учитесь пользоваться поиском"... ну, как бы это не форум тысяч людей, а маленькая компактная группка, страдающих одним и тем же:) И я конечно же перерою 44 страницы основного форума, но живой дискуссии никто не отменял вроде? Или мы тут зареганы, чтобы друг друга посылать на страницу N? с уважением |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 12318 ![]() |
Я бы в начале определился в части сравнительных характеристик колес КРАЗа 255 и БРДМ-2. Не буду говорить о шинах БРДМ, чтоб не увеличивать трафик, но повторюсь о шинах КРАЗ (писал ранее в другой, более широкой ветке этого форума)... короче суть сводится к размеру колеса КРАЗ 255, а именно шины 1300х530-533 в простонародьи - 530/70-R21... и т.д. и т.п. учитесь пользоваться поиском. С уважением... Не поленился перечитать все страницы нашего форума... Вашего сообщения о колесах КРАЗ так и не увидел...О Пирелли и Тиграх, да... о том, почему не подойдут от лаптежника (когда человек сказал, что в армии ставил-нет) может Вы писали на каком-то другом форуме?? Зато прочел и вспомнил, как Вы меня огульно стукачом назвали... да и другие хамовитые Ваши сообщения освежил в памяти... Вы бы,это, валерианку пили, перед написанием сообщений, а? Сообщение отредактировал Opel - 26.10.2011, 23:45 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
Не поленился перечитать все страницы нашего форума... Вашего сообщения о колесах КРАЗ так и не увидел...О Пирелли и Тиграх, да... о том, почему не подойдут от лаптежника (когда человек сказал, что в армии ставил-нет) может Вы писали на каком-то другом форуме?? Зато прочел и вспомнил, как Вы меня огульно стукачом назвали... да и другие хамовитые Ваши сообщения освежил в памяти... Вы бы,это, валерианку пили, перед написанием сообщений, а? Читали между строк?... ![]() http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=17931&st=20 сообщение номер 30... ;-) Будьте терпимыми, такими, как и я! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
О том, подойдут ли шины от УРАЛа или от КАМАЗа вездехода... Тоже отвечу, что не подойдут... Это шоб никто не спрашивал!!!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
Не поедут, очевидно в силу размера 1300? Дима, я наверняка не большой специалист в расчетах передач, но видимо, на размере 1300 при той же главной паре сильно увеличится момент, который необходим для начала движения? Так у меня момент от двигателя приходит в полтора раза больше... А насчет " учитесь пользоваться поиском"... ну, как бы это не форум тысяч людей, а маленькая компактная группка, страдающих одним и тем же:) И я конечно же перерою 44 страницы основного форума, но живой дискуссии никто не отменял вроде? Или мы тут зареганы, чтобы друг друга посылать на страницу N? с уважением Я безусловно рад за Ваш момэнт, но как мне сказал знакомый прапор, оцэ я тебе продаю последний комплэкт БРДМовских передних и задних полуосей на всю Украину... Практика показывает, что поворотные кулаки слабоваты даже для штатного двигателя. А если в грязи прозевать поломку поворотного кулака, вернее его сворачивание, то это влечет за собой слизывание шлицевой части на полуосях при движении на пониженной передаче. Как следствие, прийдется ждать зимы, чтоб грунт окреп... Блин... богатая фантазия... или валерианка?... Ага... вот еще нашел в своей голове, как говорили Стругацкие в "Пикнике на обочине" - Счастья всем, даром... и пусть никто не уйдет обиженным!!! Это о возможности материализации всяких не здоровых фантазий... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 12318 ![]() |
Читали между строк?... ![]() http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=17931&st=20 сообщение номер 30... ;-) Будьте терпимыми, такими, как и я! ![]() то, что диск больше, не объяснение, что колеса не подойдут... на мой мерседес CL становятся диски от 16 до 21 (с разным профилем резины, естественно) что касается большего общего диаметра- никто не мешает чуть лифтануть корпус БРДМ... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 12318 ![]() |
Я безусловно рад за Ваш момэнт, но как мне сказал знакомый прапор, оцэ я тебе продаю последний комплэкт БРДМовских передних и задних полуосей на всю Украину... Практика показывает, что поворотные кулаки слабоваты даже для штатного двигателя. А если в грязи прозевать поломку поворотного кулака, вернее его сворачивание, то это влечет за собой слизывание шлицевой части на полуосях при движении на пониженной передаче. Как следствие, прийдется ждать зимы, чтоб грунт окреп... Блин... богатая фантазия... или валерианка?... Ага... вот еще нашел в своей голове, как говорили Стругацкие в "Пикнике на обочине" - Счастья всем, даром... и пусть никто не уйдет обиженным!!! Это о возможности материализации всяких не здоровых фантазий... Дима, ну что за характер, блин... в любом сообщении, хоть каплю яда, но надо всунуть!:) ты не змея часом? ![]() Моя нездоровая фантазия пошла дальше, буду думать над сроднением Кразовских мостов с трансмиссией БРДМ-а. по передаточным числам в первом приближении подходит. Не факт что, попаду по карданам... P.S. габариты не беспокоят, возможная перечулковка мостов тоже, повышение центра тяжести при лифтовке- решаемо, учитывая увеличившуюся базу. Критикуйте плс, только с конкретикой, а не словами о нездоровых фантазиях. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
Дима, ну что за характер, блин... в любом сообщении, хоть каплю яда, но надо всунуть!:) ты не змея часом? ![]() Моя нездоровая фантазия пошла дальше, буду думать над сроднением Кразовских мостов с трансмиссией БРДМ-а. по передаточным числам в первом приближении подходит. Не факт что, попаду по карданам... P.S. габариты не беспокоят, возможная перечулковка мостов тоже, повышение центра тяжести при лифтовке- решаемо, учитывая увеличившуюся базу. Критикуйте плс, только с конкретикой, а не словами о нездоровых фантазиях. Да ну Вас с Вашими реакциями... Я не змея. Я - воплощение вселенской истины и мудрости... Кладезь позитивной энергии и оптимизма в перемешку с активной протоплазмой!!! А по существу - лично я хочу себе без всяких заморочек с переделками тупо купить КРАЗ 260 и уже для жены отмазку в виде официальной версии придумал... Вчера отнес письмо в ГУ МЧС области, меня там Первый зам - знает в хорошем смысле слова. Так вот хочу создать на базе МЧС автопоезд быстрого реагирования в преддверии суровой снежной зимы. Поезд будет базироваться на седельном тягаче КРАЗ 260 со штатной лебедкой, к тягачу прикреплю советский трал грузоподьемностю 60 тонн, а на трал поставлю МТЛБ и БРДМ... И в круиз по Украине, по всем засадным местам, спасать терпящих бедствие... Кто со мной? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 10.1.2011 Возраст: 52 Из: Россия, Нижегородская область Пользователь №: 14302 ![]() |
Да ну Вас с Вашими реакциями... Я не змея. Я - воплощение вселенской истины и мудрости... Кладезь позитивной энергии и оптимизма в перемешку с активной протоплазмой!!! А по существу - лично я хочу себе без всяких заморочек с переделками тупо купить КРАЗ 260 и уже для жены отмазку в виде официальной версии придумал... Вчера отнес письмо в ГУ МЧС области, меня там Первый зам - знает в хорошем смысле слова. Так вот хочу создать на базе МЧС автопоезд быстрого реагирования в преддверии суровой снежной зимы. Поезд будет базироваться на седельном тягаче КРАЗ 260 со штатной лебедкой, к тягачу прикреплю советский трал грузоподьемностю 60 тонн, а на трал поставлю МТЛБ и БРДМ... И в круиз по Украине, по всем засадным местам, спасать терпящих бедствие... Кто со мной? ![]() Боюсь на всю Украину не хватит. Тут другие меры нужны. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
то, что диск больше, не объяснение, что колеса не подойдут... на мой мерседес CL становятся диски от 16 до 21 (с разным профилем резины, естественно) что касается большего общего диаметра- никто не мешает чуть лифтануть корпус БРДМ... А вот я встрял с дисками для своего Туарега... С завода шли 18-ые в нагрузку к пневмоподвеске, а вот я захотел 16-е и в оригинале их не нашел... Пришлось у итальяшек брать с параметрами, которые рекомендовал завод... Просто захотелось гудрич МТ КМ2 поставить, чтоб ездить везде и в горы. В общем мечты сбываются... Это я о том, что на БРДМ в городе-герое Кременчуг таки делают 20-е диски, но чисто для мажоров и за не вменяемые деньги... Хотя... 800 долларов не такие уж и большие, примерно, как я диски AEZ покупал для УАЗа... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 107 Регистрация: 8.8.2010 Возраст: 45 Пользователь №: 13011 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
Кому надо колеса в сборе с дисками - 500 грн за колесо в сборе... Состояние резины - так себе. Имеются трещины и не большие порезы. Имхо за 500 грн. с диском и кранами подкачки - можно брать. Фотки дефектов если надо - вышлю на мыло. Колеса снимаются с БТР-60. Я себе парочку уже взял. Осталось - 6 шт. В качестве бонуса к каждому колесу - 4 колесные шпильки с гайками...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина Пользователь №: 12385 ![]() |
Кому надо колеса в сборе с дисками - 500 грн за колесо в сборе... Состояние резины - так себе. Имеются трещины и не большие порезы. Имхо за 500 грн. с диском и кранами подкачки - можно брать. Фотки дефектов если надо - вышлю на мыло. Колеса снимаются с БТР-60. Я себе парочку уже взял. Осталось - 6 шт. В качестве бонуса к каждому колесу - 4 колесные шпильки с гайками... ![]() от 700грн можно купить уже более менее-живую резину без дефектов. от 1000 грн новую. какого года эта резина ? фотки мне пришлешь? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
от 700грн можно купить уже более менее-живую резину без дефектов. от 1000 грн новую. какого года эта резина ? фотки мне пришлешь? На резине не написано какого она года. Просто с длительного хранения. Говорите 700 - но не говорите, что резина без дисков... Говорите от 1000 - конкретизируйте. Имеете ввиду 4000 грн., тогда соглашусь?... 1000-1200грн. это резина снятая с хранения, которую перепродают Киевские барыги, а фактически эта резина находится а Черкасах и продают ее партиями не менее 10шт. А Черкасские мужики говорят, что еслиб Вы обратились на прямую, то имели бы цену 600 грн. Открою Вам маленькую тайну - в Украине новой БТРовской-БРДМ-овской резины 13.00-18 нет!!! После Грузино-Росийского конфликта ее ввоз в Украину запрещен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
черкащане говорите? тогда огласите контакты (можно в личку): проеду посмотрю...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина Пользователь №: 12385 ![]() |
черкащане говорите? тогда огласите контакты (можно в личку): проеду посмотрю... Не тот ли человек у которого мы брали с вами себе колеса? Сегодня звонил ему, сказал есть в наличии. Но как обычно разбортированые. за 1200 грн новую резину обещает. как и говорил цены у него от 700 грн. Есть у него КИ в наличии сейчас. Дима скинь фотки все же резины, и если можно контакт на черкащине может все же разные люди. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
хм, заеду в субботу посмотрю чего там нового...
Сообщение отредактировал Bekrenoff - 16.11.2011, 18:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина Пользователь №: 12385 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина Пользователь №: 12385 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
Нарыл вот... в Китае делают размер 13.00-18
http://russian.alibaba.com/product-gs-img/...-502644197.html А что там с Васей Черкасским?... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
Это резина для тракторных прицепов. Слабенький протектор и ограничение 30км/ч. Хорошая только ширина и посадочный размер - 18". Подтверждаю! на соседней улице прицеп с такой резиной, я еще и подумал: "прям как на чОрном броневике" ссылка на резину Сообщение отредактировал Bekrenoff - 16.12.2011, 9:11 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 12.1.2012 Возраст: 45 Из: Пушкино Мос. обл. Пользователь №: 17390 ![]() |
Установил КИ-126. ![]() ![]() Жестковатые. Спущенные полностью, почти не прогинаются. Может задубели и позже разработаются. Вот шишиговоды свою резину меняют на к 58 от БРДМ2, а БРДМоводы на подобную 66, правда больше. Уверен на колесах что на фото проходимость будет лучше, но на трассе должен быть полный алес, учитывая еще несущий кузов БРДМ... На 66ом у меня шум в основном от резины... Если маленькие броски то вполне себе не чего, шум подобный гулу двигателей АН 24, ну а на дальняк - планомерное разрушение мозга ![]() Хотя, это колесо шире и тут дополнительный ряд шашек... В общем мнение владельца нужно! Смотрится суперско. Сообщение отредактировал Мака - 12.1.2012, 11:41 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Значится так. Докладываю:
Шашки стоят близко, поэтому на асфальте на ней лучше, чем на родной. В БРДМ гудеж от шин покажется еле уловимой тихой соловьиной трелью. Особенно после подключения передка. Лично мне даже шумка не помогла. На бездоре, по субъективным ощущениям, по-лучше родной. Только весь броневик грязью сильно закидывает. Очень сильно. Буду ставить расширители арок. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 12318 ![]() |
Значится так. Докладываю: Шашки стоят близко, поэтому на асфальте на ней лучше, чем на родной. В БРДМ гудеж от шин покажется еле уловимой тихой соловьиной трелью. Особенно после подключения передка. Лично мне даже шумка не помогла. На бездоре, по субъективным ощущениям, по-лучше родной. Только весь броневик грязью сильно закидывает. Очень сильно. Буду ставить расширители арок. А давайте дружно переставим на БРДМы мосты и колеса от КРАЗ лаптежника и будет нам счастье в плане проходимости, не переворачиваемости и приобретения шин. Для информации тем, кто задумается, бОльший диаметр колес компенсируется главной передачей, так что усилия на коробку приходят в приделах +10% от родных. Правда придется лифтовать кузов:))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
Передний мост БРДМ весит 360 кг.
Задний мост БРДМ весит 280 кг. Передний мост КРАЗ 260 весит 885 кг. Задний мост КРАЗ 260 весит 825 кг. Итого разница - больше тонны... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 12.1.2012 Возраст: 45 Из: Пушкино Мос. обл. Пользователь №: 17390 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 12318 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 12318 ![]() |
Решили КРАЗовскими мостами догнать вес до паспортного?... ;-) ИМХО лучше налить внутрь бетона на полторы тонны! ![]() Дима, я ничего не решал, а отвечал на Ваш коммент о весе. Кразовские мосты улучшат проходимость и устойчивость машины, раздатка переварит усилия... Установка "чужих" мостов, это конечно весьма не простое дело, но ИМХО, оно того стоит. Реальных аргументов против я не услышал, только усмешки, а жаль. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина Пользователь №: 12385 ![]() |
Поднимаю тему о гусеничном движителе.
Связался с представителем российской организации Маккой, которая занимается разработкой гусеничных приводов на внедорожную технику. http://www.makkoy.ru/?Gusenichnie_dvigiteli Все же не бросаю свою идею о замене допкатков на гусеничный движитель... Не могу найти в мануалах точное передаточное число на звездах которые прямо с раздатки выходят.. Насколько помню там меньший диаметр звезды, а на катке больший... Подскажите кто нибудь цифры для расчета? Опыт использования допкатков? Так как пройденый катками должен совпадать с основными - по идее? а в реальности? Опыта нет езды с допкатками, кроме как поднятия машины вместо домкратов. Я так понимаю Цепная передача дополнительно - как предохранитель перегрузки раздатки? Сообщение отредактировал VaNo_1 - 24.1.2012, 21:04 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
чего только русские не придумают- только бы дороги не ремонтировать
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 12318 ![]() |
Поднимаю тему о гусеничном движителе. Связался с представителем российской организации Маккой, которая занимается разработкой гусеничных приводов на внедорожную технику. http://www.makkoy.ru/?Gusenichnie_dvigiteli Все же не бросаю свою идею о замене допкатков на гусеничный движитель... Не могу найти в мануалах точное передаточное число на звездах которые прямо с раздатки выходят.. Насколько помню там меньший диаметр звезды, а на катке больший... Подскажите кто нибудь цифры для расчета? Опыт использования допкатков? Так как пройденый катками должен совпадать с основными - по идее? а в реальности? Опыта нет езды с допкатками, кроме как поднятия машины вместо домкратов. Я так понимаю Цепная передача дополнительно - как предохранитель перегрузки раздатки? Иван, я боюсь, что передача доп. катков не потянет сопротивление гусениц... Цифр нет, просто по ощущениям. Они все же предназначены вместо основных колес. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
Опыт использования допкатков? Так как пройденый катками должен совпадать с основными - по идее? а в реальности? Опыта нет езды с допкатками, кроме как поднятия машины вместо домкратов. Имею опыт езды на доп колесах и трех основных колесах со скоростью около 30 км/ч. Разности в величинах прохода колесами одинакового расстояния в единицу времени не замечал... Грохот стоит при движении очень сильный. Такой, что со штурманом приходилось общаться на языке жестов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина Пользователь №: 12385 ![]() |
Иван, я боюсь, что передача доп. катков не потянет сопротивление гусениц... Цифр нет, просто по ощущениям. Они все же предназначены вместо основных колес. в том и дело что обсуждал с проэктировщиком в крайнем случае поднять передаточное число, и тогда все равно можно медленно но выбраться, просто вопрос в то что колеса то основные будут месить грязь, но с прикосновением твердой поверхности - как поведет себя не понятно пока... В любом раскладе при равномерном движении трака и колеса - машину проще вытянуть даже на лебедке.... в любом случае трак даже без привода дает уже преимущество - поднять машину подолжить под колесо ветошь, и выехать даже на одном мосту... У меня был опыт барахнатья в блоте - лег на мост за первую минуту, и потом уже бесполезно было как то крутить вторым мостом... цифры и расчеты все покажут. Димы подвиг езды на на допколесах более 30 км считаю очень не плохим показателем... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Бьет у меня одно колесо. У людей поменял ступичные подшипники. Не помогло. На днях сам полезу менять по новой.
Только, может, проблема не в ступице, а в самом колесе? Существует ли простой способ проверить балансировку колеса "в домашних условиях"? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
Бьет у меня одно колесо. У людей поменял ступичные подшипники. Не помогло. На днях сам полезу менять по новой. Только, может, проблема не в ступице, а в самом колесе? Существует ли простой способ проверить балансировку колеса "в домашних условиях"? Привет! 1. Выставь всю машину на колодки и включи передачу без предка и с передком... Все будет видно!... 2. Проедь по дороге, а кто-то пусть со стороны понаблюдает какое колесо восьмерит... 3. Возможно произошел выход шины из замка "распорное кольцо-диск... Может нужно просто шину перебортировать... P.S. Могу тебе выслать нормальное колесо в сборе для научных экспериментов... ;-) А подшибники проверяются на люфт, да и все... Не лазь туда почем зря, шоб не сгорели не дай Бог... Смазку обновил и хватит!... ;-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Колес у меня хватает. 8 стандартных и 8 КИ-126 (которые сейчас и стоят).
Ехала машина рядом. Вроде бы бьет с диском. Тоесть не резина а, судя по всему, ступица. Надеюсь на выходных провести полный комплекс испытаний, перед разборкой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 8.4.2013 Возраст: 64 Из: Киев\Одесса Пользователь №: 20603 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 8.4.2013 Возраст: 64 Из: Киев\Одесса Пользователь №: 20603 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина Пользователь №: 12385 ![]() |
Резина 1065х420-457 ‘-97 —41 10PR гост 7468-89 16,5/70-18 от прицепа. Не рекомендую ее, так как в грязи просто бесполезна. БРДМ на фото- мой. И резину я поменял на штатную. Меня катали на вашей машине перед тем как вы её купили в Донецке ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Гости ![]() |
Есть колеса и шины на БРДМ, диски отдельно,
цены: колеса К-58 - 95 % остатка, без порезов - 1300 грн, производства Румиыния Шины с камерами КИ -80, 95 % остатка - 1200 грн шины с камерами К-58, 100% остатка - 1300 грн Диск колесный с распорным кольцом - 250 грн Обращайтесь 0677596634, Черкассы,Украина |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 18.8.2015 Пользователь №: 23541 ![]() |
Поднимаю тему о гусеничном движителе. Связался с представителем российской организации Маккой, которая занимается разработкой гусеничных приводов на внедорожную технику. http://www.makkoy.ru/?Gusenichnie_dvigiteli Все же не бросаю свою идею о замене допкатков на гусеничный движитель... Не могу найти в мануалах точное передаточное число на звездах которые прямо с раздатки выходят.. Насколько помню там меньший диаметр звезды, а на катке больший... Подскажите кто нибудь цифры для расчета? Опыт использования допкатков? Так как пройденый катками должен совпадать с основными - по идее? а в реальности? Опыта нет езды с допкатками, кроме как поднятия машины вместо домкратов. Я так понимаю Цепная передача дополнительно - как предохранитель перегрузки раздатки? Приветствую Всех! Долго курил форум о БРДМ, будующим летом если ничего не помешает собираюсь брать БРДМ 2 в стоке. Изучал я тоже направление вместо доп катков -гусли. Курил долго и молча эту тему, к чему я пришел в результате: не потянет привод это факт, пределать привод возможно, поставить можно и гусли например от мини техники, но вес машины и плошадь опоры под гуслями это проблема, крутится будут но скорее всего бестолку, машину из грязи не вытолкнут, а вам как я понимаю хотелось бы именно не применяя лебедки вылезать из говн на гуслях?! Подумайте насчет винтовых катков, может они поинтереснее будут?! Лично я даже от них решил отказаться, а подумать насчет замены доп колес на наклонно-винтовые упоры обратного вращения ( по задумке они вращаясь поднимают технику уплотняя под сабой грунт и толкают ее вперед засчет наклона). Очень был удивлен что здесь не обсуждали и никто как я понимаю даже не пытался использовать самоодевающиеся тавриковые цепи ( в гонах оно самое то) и чем глубже сел на пузо тем плотнее она наденется и вытащит технику и при этотм гусянка не понадобится скорее всего. Почему то на разных видео сколько я просмотрел в интернете по теме БРДМ 2 народ иногда ревет что лебека коротковата, но никто смотрю не попытался изготовить и спользовать грузинский якорь при отсутствии деревьев вблизи. Не все но некоторые говорили, возможно не здесь, что по воде осторожно надо ходить на брдм2, УЧЕЛ ЭТОТ МОМЕНТ, также возможность боковых кренов при волнах от проходящих катеров и пр., придумал установку складывающихся боковых аутригеров. Насчет Дизеля взамен ГАЗ-41, мне подобрали двигло дизель весом в 270 кг. Родной весит если не изменяет память 273кг, в ближайшее время выложу характеристики двигла и коробки и хочу услышать советы, по отзывам двигло дизельное таскает газели с прицепом до 10тонн , прет 120км\ч, расход 18 литров на сотню. Крутящий момент сейчас не скажу надо уточнять. Все остается и КОМ и пр. даже плита не понадобится для стыковки. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Гости ![]() |
Кто-то прорабатывал установку колес от Краз255Б (лаптежник)? станут ли? Вездеход лаб поставили такие, но есть родные лаптежные 12 слойные и тяжелые за сотню кг без диска, есть 2х слойные грузоподьемность 800 кг, явно слабоваты, и они как пишут на сайте договорились с производителем и им изготовили 4х слойные грузоподъемностью 2,5 тонны плюс алюм диски колеса вышли в результате легче штатных. Поставили они их на "Доминатор" с их слов и видео вроде как ватерлиния поднялась на 100мм ( оно и понятно обьем то колес больше) так же вроде как по болотам ездит только траву приминает, судя по видео я бы так не сказал, едет намного лучше но чтоб только траву приминал с его то весом, колеи те что и от краза на таких колесах, но само собой проходимость намного лучше. Максималка по трассе до 80 км/ч. На сколько тыс км хватит колес не могу сказать. Как вариант есть подобные колеса и к ним алюминиевые диски (милости прошу к обсуждению их) возможно вездеход лаб их и ставил, может и не их, у вездеход лаба вроде колеса 65 кг весят а эти 75кг. Но думаю не критично. Шина SP 1300x530-533 HC4 бескамерная Диск Газ-66 , алюм, R21 для шин 1300x530-533 http://vektor4x4.ru/magazin/product/sp1300x530-533-4x http://vektor4x4.ru/magazin/product/disk_gaz-1300x530-533 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Гости ![]() |
Вездеход лаб поставили такие, но есть родные лаптежные 12 слойные и тяжелые за сотню кг без диска, есть 2х слойные грузоподьемность 800 кг, явно слабоваты, и они как пишут на сайте договорились с производителем и им изготовили 4х слойные грузоподъемностью 2,5 тонны плюс алюм диски колеса вышли в результате легче штатных. Поставили они их на "Доминатор" с их слов и видео вроде как ватерлиния поднялась на 100мм ( оно и понятно обьем то колес больше) так же вроде как по болотам ездит только траву приминает, судя по видео я бы так не сказал, едет намного лучше но чтоб только траву приминал с его то весом, колеи те что и от краза на таких колесах, но само собой проходимость намного лучше. Максималка по трассе до 80 км/ч. На сколько тыс км хватит колес не могу сказать. Как вариант есть подобные колеса и к ним алюминиевые диски (милости прошу к обсуждению их) возможно вездеход лаб их и ставил, может и не их, у вездеход лаба вроде колеса 65 кг весят а эти 75кг. Но думаю не критично. Шина SP 1300x530-533 HC4 бескамерная Диск Газ-66 , алюм, R21 для шин 1300x530-533 http://vektor4x4.ru/magazin/product/sp1300x530-533-4x http://vektor4x4.ru/magazin/product/disk_gaz-1300x530-533 Продолжу сам себе ответ дам: Списался с фирмой вектор 4х4 которая производит колеса и диски: Прочитал на сайте "Вездеходлаба" ("Перспектива") что они на свои БРДМ 2 Доминаторы ставят 4х слойные кразовские колеса с алюмин. дисками, получается легче штатных и проходимость лучше. Вопрос: 1)не у вас ли они заказывали.? Ваши чуть тяжелее примерно на 5-10кг чем описанные ими на их сайте. 2) Если не у вас заказывали они , то ваши Шина SP 1300x530-533 HC4 бескамерная с Диск Газ-66 , алюм, R21 для шин 1300x530-533 подойдут ли? Ответ на ваш запрос: Здравствуйте, Да Перспектива у нас брала колеса и лиски на БРДМ мы делали. Стоимость колеса под БРДМ в сборе с алюм диском 67 тысяч, там диск дороже шины выходит из-за хитрой ступицы БРДМ и вылета. На ГАЗ-66 колесо в сборе будет стоить 58500 рублей, все есть в наличии. шина 4х слойная 33000, диск алюм под ГАЗ 66 -24000 монтаж шины на диск 1500 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 21.9.2020 Пользователь №: 25603 ![]() |
Сколько стоит комплект шин?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 23.1.2022 Возраст: 35 Из: Архангельск Пользователь №: 26081 ![]() |
Вам что конкретно нужно? Могу навскидку предложить Колеса К-58 - 95 % остатка, без порезов - 27000 тыс., румынские. Шины с камерами КИ -80, 95 % остатка -25000 тыс. Шины с камерами К-58, 100% остатка - 20000 тыс. Ещё диски распорные в наличии и под заказ. Комплект зимней резины также. Пишите в лс.
Сообщение отредактировал DoctorRandy - 26.1.2022, 14:55 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 22:20 |